2a90 ошибка bmw n62

  1. Да, адаптация, да VANOS, вопреки распространенному мнению что у него нет адаптаций :facepalm:

    Может кому пригодится и спасет от замены VANOS, DME и еще половины того что есть под капотом :D

    Вводные:
    * Мотор работает нормально
    * Ошибок по VANOS нет

    Что делали:
    * Снимали клапанные крышки (например меняли прокладки)
    * или меняли / уплотняли масляный стакан

    К чему это привело:
    * Появились ошибки по VANOS:
    ** Коррекция упора (выпуск)
    ** Распредвал выпускных клапанов, смещение зубца относительно коленвала (смещение на 1 зуб)
    * Пропуск зажигания в голове, где распредвал с ошибкой
    * При заводке мотор колбасит секунд 5, после чего может выравняться и работать нормально

    Ошибка может быть по впуску, может гулять впуск/выпуск. Типично — выпуск, код 2A90.

    Как лечить:
    0. Убедиться что в VANOS не лазили (т.е. не снимали его и не выставляли)
    1. Убедиться что нет явных ошибок по датчикам распредвалов и коленвала.
    2. Убедиться что работают э/м клапана VANOS и они чистые. Заменить или почистить соответственно.
    3. Убедиться что фишки датчиков распредвалов не перепутаны
    4. Убедиться что фишки клапанов не перепутаны

    Если это не помогает, то вам вероятно будут рассказывать байки о перескочившем зубе, растянутой цепи, грязи в масляной системе, вдруг внезапно заклинившем ваносе, умерших мозгах и т.п. и что это не первая машина с такой ерундой после этих работ.
    На самом деле это программный сбой, описанный в сервисной бюллетене SI B12 12 06.
    DME хранит таблицу корректировок (адаптаций) сигналов с датчиков положения валов по отношению к сигналу на клапана VANOS. После сборки в силу неких факторов (например изменения давления масла, перестановка датчиков местами и т.п.) корректировки становятся неверными.

    Как исправить:
    1. Запустить DIS
    2. Следовать тест-плану по ошибке смещения на зуб
    3. Зайти в функции ЭБУ
    4. Выбрать DME
    5. Выполнить процедуру «удаление резервной копии ОЗУ» (RAM backup в английской версии)

    Всё.

    Где это в рейнголде — не подскажу.
    В инпе это должно делаться через утилиту tool32.

    Возможно справедливо для других моторов (точно для N62)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. как раз такая проблема)
    нашел от мади такую инфу

    • Последнее время не редко обращаются с жалобой на фазы ГРМ на N62, ссылаясь на этот пост. Типа запрограммируйте мне полный дамп ДМЕ и все тут. Мол фазы 10 раз проверяли – все в идеале! Но фазы проверяются механическим кондуктором, а ДМЕ «смотрит» на электрические сигналы ДПРВ. Датчик «смотрит» на инкрементное колесо распределительного вала и если напротив датчика впадина, то уровень сигнала высокий, если зуб – низкий. Но переход впадина – зуб и зуб – впадина разные датчики могут трактовать различно. Соответственно и ширина сигнала может быть разной. В этом двигателе сигналы ДПРВ попарно совпадают – впуск_1 совпадает с впуск_2, выпуск_1 с выпуск_2. Поэтому, прежде чем программировать дамп, следует убедиться, что сигналы совпадают. Перед проверкой убедиться, что клапана управления не подклинили в активированном положении – на клапан подается напряжение аккумулятора при работающем двигателе. При активации клапана Ванос на холостом ходу за счет увеличения угла перекрытия клапанов газораспределения, двигатель пытается заглохнуть. Проверку совпадения сигналов ДПРВ следует делать при обесточенных клапанах управления Ванос. Если ширина зуба совпадает, но один сигнал смещен относительно другого – нужно корректировать либо фазы, либо корректировщика фаз. Если сигнал одного датчика умещается в сигнале другого – ширина зубьев разная – то это проблема датчиков, либо различное расстояние от датчика до инкрементного колеса. Иногда, если поменять датчики местами, проблема может рассосаться. Следующий тест следует проводить при подключенных клапанах. При работе двигателя эти сигналы также попарно должны совпадать. При ошибке дампа сразу после запуска ДМЕ зачем-то активирует какой-либо клапан, сигналы разбегаются, и заносится ошибка. Вариантов в действительности не мало. Например у датчиков положения РВ могут отличаться ширина меандра сигнала и перестановка датчиков местами или иное их комбинирование помогает решить проблему фаз. Разнообразные заедания клапанов управления, высокое время на управление валами, утечки управляющего масла (в результате дефектов Ваносов например), незначительные отклонения установки валов в комбинации с остальными вариантами и т.п тоже могут быть источником проблемы.

    Andr62 и R.V. нравится это.

  3. Все сделали , клапан почистили , обороты держит норм , ошибка по смещению пропала , но по клапанам осталась . Что делать?)


  4. Andr62

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской

    Какие обороты держит на полностью прогретом двигателе без климата?

  5. Было 560 , я попросил до 600 поднять

  6. Слишком заумно написано. Что-то правда, что то нет. Не вдаваясь в подробности скажу только что «запрограммировать полный дамп ДМЕ» не имеет ни чего общего с описанной в первом посте процедурой и разумеется не можеть быть решением проблемы. Тут наоборот — стирается (обнуляется, сбрасывается) область памяти где ДМЕ хранит корректировки всего того что частично описано выше. Не готов сказать точно, перезаписывается эта область при прошивке полного дампа или нет, но в любом случае какие гарантии что корректировки в записываемом дампе будут верными, если они там есть, разумеется.

    Можно бесконечно менять датчики местами, танцевать с бубном или проводить ещё какие обряды (за ваши деньги, разумеется), а можно решить проблему штатным способом.
    Симптомы и решение кстати написаны самими BMW. В то время нарыл этот самый бюллетень на американском форуме, просто так оно не гуглится.

    Кстати, больше года прошло, полет нормальный ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Что за ошибка? Может клапан всетаки мертв? Почистить не всегда помогает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Andr62

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской

    Здравствуйте, бюллетень остался?

  9. Посмотрю на ноуте. Если что можно заморочиться найти.

    Просто текст гуглится как перепечатка на разных форумах. Оригинал PDFки потом гляну.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Maksimulis/E70

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.

    Подскажите пожалуйста как проделать эту операцию в tool 32?

Поделиться этой страницей

Предмет: E65. Двигатель N62TU. «2A91 DME: распредвал выпускных клапанов 2, смещение зубца относительно коленвала (Ошибка корреляции, смещение на один зубец)».

Поведение: обороты ХХ около 700 вместо обычных около 500; при «педаль в пол» — внизу рокот и «не едем», а разгоняемся плавно. Как на карбюраторной, когда позднее зажигание и богатит. Ошибка выскакивает как раз тогда, когда перебираешь с газом.

Диагностика: вышеописанных ошибок по количеству раз «тапка в пол», корректировка указанного распредвала далеко от значения второго и не двигается (вторая корректировка — «живая» на работающем движке, значение чуть-чуть играет сотыми долями).

Решение: моем клапана VANOS, меняем местами для более точной диагностики.

Разбираем: строго по TIS (даже не фоткал), c дополнением. Удобнее возиться с правой стороны (правой — по ходу движения, там валы впуск-выпуск №1), если снять вакуумный насос. Ставить обратно чуть заморочно, нужно попасть крутящимся лепестком в нужный паз на валу.
Внимание! при снятии пластикового коллектора над радиатором (в который воздух входит из корпусов фильтров) смотрите под него и не отломайте маленькую трубочку (слева по ходу). У меня была отломана, видимо, при предыдущем чьем-то ремонте. Ррр. Заклеил.

После снятия клапанов: видим шлак на решеточке снизу.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Вид клапана со шлаком. Фото не мое, RRRuslan, bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=881243&page=2

Моем: оттираем от внешней грязи, промываем ацетоном (пролить внутрь-дать отмокнуть-пролить еще раз), шприцуем чистым моторным маслом (с фронта, чтобы из всех дыр потекло). Электрическую схему не делал, хотя правильнее мыть с мультивибратором (чтобы плунжер туда-сюда ходил).

Резиноколечки меняем. 11 36 7 513 222 и 11 36 7 546 379, 300 рублей одна пара.

Сборка — в обратном порядке.

После сборки: сбрасываем ошибки. Заводим. Сначала слышим стрекот пустых клапанов спереди, потом они заполняются маслом обратно, и стрекот уходит.

Дальше — важно. Сразу эффекта видимого не будет — двигатель подстроился под неработающие клапаны, корректировки в DME некорректные для нормальной работы. Сбросить через INPA — не смог, там конкретно этих корректировок нет. Через пункт «Сбросить все корректировки» корректировки распредвалов не сбрасываются! Можно либо сбросить через Tool32, либо проехать несколько десятков километров. Первое время будет выскакивать та же ошибка. Потом блок просечет, что система заработала, и постепенно подстроит двигатель под нормальный режим работы. Когда машина начнет ехать близко к «нормальному», нужно дать гари несколько раз, чтобы почувствовала номинальные режимы.
В Интернетах видел, что людям меняют блоки DME, так как «не победить ошибку». Допускаю, что из-за того, что старый блок помнит свои корректировки по распредвалам, и ему нужно некоторое время перестроиться. А новый, который втыкают — без корректировок.

Итог: мне промывка помогла. Двигатель работает ровно, обороты ХХ — 560. Монета стоит. Отклик на газ — бодрый, как раньше.

Автомобиль БМВ 750 (Е65) с двигателем  N62TU приехал со следующими проблемами: неровная работа ДВС после пуска, ухудшенная динамика разгона, горит сигнальная лампа CHECK ENGINE.
Проявление неисправности на холостом ходу: после каждого запуска двигатель первые 5-10 секунд работает неравномерно, при этом пониженная эффективность работы ДВС явно выражена по цилиндрам 1 — 4, затем переходит в «аварийный» режим (снимается управление с электромагнитных клапанов Vanos, эксцентриковый вал поворачивается в положение, соответствующее максимальной высоте подъема впускных клапанов). После чего неравномерная работа двигателя прекращается. В ЗУ неисправностей DME записываются следующие ошибки: Vanos (впуск) ряд 1 – заданное положение не достигнуто; коленвал-распредвал впускных клапанов ряд 2 – смещение фазовых фронтов на 1 зуб.
Промывка и перестановка электромагнитных клапанов Vanos не принесла никакого результата, симптомы неисправности оставались неизменными. Далее была произведена процедура поочередной принудительной активации клапанов Vanos (фишка с клапана Vanos снимается, ДВС работает в «аварийном» режиме, активация производится путем подачи напряжения на электромагнитный клапан Vanos от бортовой сети автомобиля). При такой активации невозможно получить промежуточного положения распределительного вала относительно коленчатого (в штатном режиме электромагнитные клапана Vanos  управляются DME посредством ШИМ), можно только поворачивать распредвал  из одного крайнего положения в другое. В процессе этого опыта  оказалось, что согласно диагностическому интерфейсу, все распределительные валы, кроме впускного распредвала первого ряда цилиндров, при активации поворачиваются на значительные углы:  выпускные на ~ 45-50о, впускной второго ряда цилиндров на ~ 50-55o относительно коленчатого вала; а впускной распредвал первого ряда – только на 10-12о. После перестановки датчиков положения впускных распредвалов с первого ряда на второй и сброса адаптаций DME процедура принудительной активации была повторена, значения углов активации не изменились.
По результатам проведенной предварительной  диагностики можно было предположить следующее:
— ошибка сборки: неправильно отрегулированы фазы газораспределения; перепутаны исполнительные узлы Vanos (на автомобиле проводились работы по замене маслосъёмных колпачков и цепей).
— механическая неисправность одного или нескольких исполнительных узлов Vanos.
Для продолжения диагностики был проведен динамический анализ работы двигателя. Все необходимые данные получались не через диагностический интерфейс, а непосредственно с соответствующих пинов DME. (На рис.1 изображена форма сигнала ДПРВ впуск, и инкрементное колесо впусного распредвала).
                                                           
                                                                                                                       Рис. 1
Динамический анализ:
1 этап – оценка положения распределительных валов без управления, принудительная поочередная активация клапанов Vanos.
В процессе первого этапа было установлено: фазы газораспределения отрегулированы правильно (рис. 2); механических неисправностей исполнительных узлов Vanos нет, т.к. при активации впускные распредвалы первого и второго ряда поворачиваются на одинаковые углы (рис. 3).

                                                                 * — Графики на рисунках 2, 3 не являются точными данными полученными в процессе динамического анализа. Они представляют собой пояснительные иллюстрации.

2 этап – работа двигателя в штатном режиме
При пуске двигателя распредвалы находятся в исходном положении относительно коленчатого вала. Положение распредвалов в данном случае рассматривается относительно ВМТ конца такта сжатия цил. 2 (рис. 4). Затем начинается активация клапанов Vanos  со стороны DME. По мере увеличения скважности оба впускных распредвала начинает поворачиваться вперед относительно коленчатого вала, при этом впускной распредвал первого ряда немного отстает (это вероятно связано с повышенными утечками масла по исполинельному узлу Vanos 1). Затем при достижении  впускным распредвалом второго ряда заданного положения скважность управления на клапане Vanos впуск 2 начинает снижаться и устанавливается на уровне 30%. Скважность управления на  клапане Vanos впуск 1 остается на уровне 80%.

                               
При таком избыточном управлении впускной распредвал первого ряда опережает впускной распредвал второго ряда и достигает крайнего положения; скважность управления на клапане Vanos впуск 1 продолжает оставаться на уровне 70-80% (рис.4, 5). Такое положение распредвалов сопровождается неравномерной работой двигателя, с явно выраженной пониженной эффективностью работы цилиндров 1-4.

                          
На седьмой секунде работы двигателя DME распознает положение впускного распредвала первого ряда как несоответствующее заданному, снимается управление с клапанов Vanos, двигатель переходит в «аварийный» режим (рис. 6).

                         
Оба впускных распредвала начинают возвращаться в исходное положение, причем впускной распредвал первого ряда поворачивается в сторону исходного положения быстрее (что подтверждает предположение о повышенных утечках масла по исполнительному узлу Vanos впуск 1) (рис. 6, 7). При возвращении обоих распределительных валов в исходное положение (рис. 7) неравномерная работа двигателя прекращается.

По результатам динамического анализа было сделано предположение, что причина неисправности – программный сбой в работе DME. Избыточная  активацию клапана Vanos впуск 1 вызвана ошибкой блока управления двигателем в определении положения распределительного вала впускных клапанов первого ряда. Как следствие получаем неравномерную работу двигателя после запуска и переход в «аварийный» режим.
Проблему удалось решить полностью перепрограммировав блок управления двигателем (т.е.заменив полный дамп ДМЕ). Штатное обновление программного обеспечения (заливка данных)  в такой ситуации не дает результатов.

                                                                                                                                                                                            Александров А.В., Конюшков Д.С                                                                                                                                         

BMW N62 Vanos

  • Ответить с цитатой

BMW N62 Vanos

Притянули машину, до нас разборка двигателя, варили ухо на блоке.

Машину трусит, ошибки по перебоям 1,2,3,4 цилиндры + vanos, vanos 2. Обнулили vanos 2 пропал. Фазы приспособами проверили — ОК. По тест плану, при регулировке с шагом 5 град правый уходит на 60 но назад не возвращается, левый стоит всё время на 120. Поменяли местами на 1-м банке электромагниты — всё стало ОК. На следующий день тот-же трабл. Пихните в нужном направлении, зарание спасибо

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 8:47 am

eugen писал(а):На следующий день тот-же трабл.

Пропуски или ошибка Ваноса?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 8:56 am

и пропуски 1-4, и ваносы

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 12:29 pm

На иправной банке тесты как проходят? Может сам механизм на валу дурит

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 12:57 pm

стоит на 120 и никуда

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 12:58 pm

eugen писал(а):стоит на 120 и никуда

Это на первой голове.

А на второй как?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 1:00 pm

да забыл — подскажите, что означае при установке фаз провернуть впускной распредвал до блокировки с валиком велвтроника, у меня правый распредвал не двигается, а левый имеет ход по часовой градусов на 5

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 1:06 pm

При чём здесь валветроник? Система работает независимо и к установке валов отношения не имеет…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 1:08 pm

згаю, но при базовой установке оно из усовий распредвалы впускных клапанов нузно развести до блокировки

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 1:48 pm

Смутно вспоминаю, что при снятой цепи муфту можно двигать относительно вала… И вот там есть определённые условия установки… типа установите вал в метку, поверните муфту до упора… что-то таке…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение surich » Вт июл 14, 2009 2:14 pm

Был случай перепутали ваносы местами на левой голове,так что-то похожее выдавало по ошибкам.

surich
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 9:40 am
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Вт июл 14, 2009 2:22 pm

Никакого пока информатива.

:smile:

Какие конкретно коды ошибок по ваносам?

Какие коррекции р.валиков?

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8520
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 7:33 pm

по ошибкам:

2А83 — VANOS (впуск) корекция упора за пределами диапазона

2А84 — VANOS 2 (впуск) слишком большое крайнее значение регулировки

корекции впуск 1-4 123,9

впуск 5-8 124,8

выпуск 1-4 69,00

выпуск 5-8 69,00

перебросили электромагниты по банкам — если раньше не обнулялась 2А83, то теперь 2А84

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Ср июл 15, 2009 1:01 pm

Эти коррекции сняты в момент «троения» ? :shock:

Запитайте электромагнитные клапаны «на столе». Четко ли видно и слышно, как ходит и возвращается плунжер?

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8520
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Чт июл 16, 2009 1:54 pm

переставили магниты по банкам, не троит, тогда и сняли инфу, но Vanos 2 в ошибке, не могут ли клапана засрать из за поставленых на герметик передних крышек?

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • ICQ


  1. вышел из строя датчик распредвала, пока шел новый решил поменять крышки клапанов, поменял, поставил новый датчик, заодно почистил клапана ванос, обнаружил огаленные провода на фишках клапанов, возможно были кз, появились собственно ошибки(выходной каскад ванос ряд 2(были и по ряду 1 тоже, сейчас нет)) были поменяны клапана, блок ДМЕ, блок IMV, прозвонены провода от клапанов до блоков, прозвонен IMV, все целое. Далее, распредвалы стоят в положении 120 всегда, на клапана ваносов питания нет, вальветроник естественно в аварии всегда, ошибки стираются и сразу появляются как только заводишь, все блоки были обновлены через иста п на свежую прошивку, в том числе ДМЕ. при принудительной активации (+12В с блока питания) клапанов Ванос валы реагируют сразу же, градус меняется, были проверены метки спец.инструментом, цепи не растянуты.

    121.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Есть подозрения на китайский датчик распредвала, и на перетянутые клапанные крышки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 7 Серия

    E65/E66 (2002 — 2008)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

11 10 2019, 15:29

Доброго времени суток.
Авто будто вибрирует, с ритмичными провалами, небольшими. Стрелка ХХ плавает едва-едва заметно, и то если присмотреться. Вылетала катушка, так там сразу чувствовалось, что трясет. А тут словно пропуски в зажигании небольшие. Свечи поменял все, КВКГ чистили, меняли крышечки (или как они правильно именуются), катушку одну пока поменял (по ней ошибка была и трясло знатно), фишки с моторчиков вальветроника скидывал, с датчика расхода воздуха тоже. Все равно остается это мелкое потряхивание. Свечи немного в масле были, но это, полагаю, другая история.
Искал базовые показатели ИНПы, но на свой мотор так и не нашел. В разных инпах так и не нашел топливные коррекции, например. Ну и показатели эталонные вряд ли подойдут от других моторов.
Подскажите, пожалуйста, по этим показаниям можно сказать, куда копать? И видео с теми показаниями, что плавают. Сделал на следующий день.
П.С. Ошибок нет никаких, рейн показывает плавающий угол опережения зажигания 3,75-4,50, изредка 3 и 6 градусов.
П.П.С. Варианты в инпе сбрасывал, после этого покатался целый день.

Вложения:

D3730901-7833-4D14-8CEE-37E1A68BA602.png
D3730901-7833-4D14-8CEE-37E1A68BA602.png [ 934.63 KIB | Просмотров: 8179 ]

920EDA2D-55E0-4025-BB20-92AF35338C56.png
920EDA2D-55E0-4025-BB20-92AF35338C56.png [ 858.4 KIB | Просмотров: 8179 ]

C8FFA2B6-4B13-4719-9674-D05458EDC753.png
C8FFA2B6-4B13-4719-9674-D05458EDC753.png [ 903.3 KIB | Просмотров: 8179 ]

3F925F5B-C515-42E9-B5A6-C19F2ECF5461.png
3F925F5B-C515-42E9-B5A6-C19F2ECF5461.png [ 737.16 KIB | Просмотров: 8179 ]

D71A6156-9A66-4F81-8BE0-51131A715BB5.png
D71A6156-9A66-4F81-8BE0-51131A715BB5.png [ 885.59 KIB | Просмотров: 8179 ]

D8D41B6F-D439-4367-96C7-A8DC1AB0EA72.png
D8D41B6F-D439-4367-96C7-A8DC1AB0EA72.png [ 694.92 KIB | Просмотров: 8179 ]

5F423EE9-2CD2-4A4C-9838-044AFA52485C.png
5F423EE9-2CD2-4A4C-9838-044AFA52485C.png [ 648.7 KIB | Просмотров: 8179 ]

№3

11 10 2019, 21:51

Колян61 да мне хотя бы сравнить показания с другими такими же, у кого нормально работает (
А то, может, вообще не в том дело и потряхивать из-за подушек, например, стало. А они там какие-то гидроопоры, посмотреть их не могут мол…

Последний раз редактировалось Izumkin 11 10 2019, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

№5

11 10 2019, 22:55

G.S.A.
Газ не держал. Это про открытие дроссельной заслонки плавающее? Я к газу даже не притрагивался (
Думал, автоматически как-то регулируется.
P.S. Лямбда после катализатора 1 ряда показывает 0,1-0,2В после прогрева. А 2 ряда — не падает ниже 0,6В

№7

22 10 2019, 23:25

G.S.A. :

По идее ДЗ должна быть на 0 как и положение потенциометра педали. На холостых только РХХ работает, ДЗ закрыта. Можешь Роме написать, с вопросом, но он затребует бабла за консультацию, как истинный форумчанин ::xa::

Да уж денег и без этого диагностам можно отдать. Только вот проверять все стремятся «заменой» узлов. Ну я и меняю, и меняю… а толку нет.
Тут вообще ситуация «приплыли», похоже: в пятницу помыли форсунки, поменяли топливный фильтр. Пока собирали, не доткнули датчик распредвала второго ряда. И вот тогда стало лучше, хотя, возможно, и от завышенных оборотов ХХ. Но появилась ошибка по датчику и ко всему прочему по катализатору второго ряда (кпд ниже какого-то там уровня). Сейчас фишку датчика нормально зафиксировали и опять в руль и кузов вибрация с потряхиванием. По каталику пока не было больше ошибки, а неравномерность как была, так и осталась. Компрессию померить осталось… и попасть на основательный ремонт двигла, больше вариантов не придумывается. Ну и клапанные крышки вдогонку потекли опять. Машина меня не любит (((

Рекомендуем почитать на тему Потряхивает на холостых. N62b48 Показания Inpa.

  • BMW Scanner 1.40, BMW INPA k+DCAN (Рязань)

    Осталось после продажи ведра, пользовался обоими всего раза по 2-3 за время владения, продаю за нена…

  • [диагностика] День открытой двери. DIS + INPA

    Клубни, настроил бук для диагностики, есть необходимость в проверке его работоспособности для e46. Е…

№9

31 10 2019, 05:46

До топливных коррекций пока не добрался, в командировку отправили. Но доберусь. Пока удалось лишь поднять клапана до 0,8 и холостой ход настроить на 750 оборотов. Так вроде более-менее стало, лишь совсем слегка чувствуется эта вибрация в руль. Зато съездил к двум диагностам. Суть у обоих одна: нужно голову разбирать, скорее всего выработка на валах, а это замена головы и мол нафиг оно мне нужно, нерентабельно и долго… смущает лишь то, что началось в один момент, а не постепенно.
Действительно, по симптомам остается только это?! ;(

№11

31 10 2019, 21:06

Колян61 :

ну правильно говорят, пром валы менять. я свои поменял и мотор просто не узнать

Правильно говорят «гбц искать на замену»?!
Или все же по частям менять лучше?
Если есть вообще по отдельности необходимые запчасти (

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 7 Серия

    E65/E66 (2002 — 2008)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E90/E91/E92/E93 (2006 — 2012)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

31 08 2021, 18:03

Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, крутит а не заводится! Ошибки выдола 2B62 датчик распредвала впуск, 2B63 датчик распредвала выпуск и 2B66 датчик распредвала,датчики поменял оригинал на помогло,датчик колена тоже поменял так же безуспешно,предохранители целые!что может быть ?

№5

03 09 2021, 15:53

Tartar
Бензин есть и искра есть,думаю что зажигание сбилось или мозги!на днях буду вскрывать клапанную смотреть!

№6

03 09 2021, 15:55

fantom
Rheingold

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E90/E91/E92/E93 (2006 — 2012)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

BMW N62 Vanos

  • Ответить с цитатой

BMW N62 Vanos

Притянули машину, до нас разборка двигателя, варили ухо на блоке.

Машину трусит, ошибки по перебоям 1,2,3,4 цилиндры + vanos, vanos 2. Обнулили vanos 2 пропал. Фазы приспособами проверили — ОК. По тест плану, при регулировке с шагом 5 град правый уходит на 60 но назад не возвращается, левый стоит всё время на 120. Поменяли местами на 1-м банке электромагниты — всё стало ОК. На следующий день тот-же трабл. Пихните в нужном направлении, зарание спасибо

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 8:47 am

eugen писал(а):На следующий день тот-же трабл.

Пропуски или ошибка Ваноса?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 12:29 pm

На иправной банке тесты как проходят? Может сам механизм на валу дурит

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 12:58 pm

eugen писал(а):стоит на 120 и никуда

Это на первой голове.

А на второй как?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 1:00 pm

да забыл — подскажите, что означае при установке фаз провернуть впускной распредвал до блокировки с валиком велвтроника, у меня правый распредвал не двигается, а левый имеет ход по часовой градусов на 5

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 1:06 pm

При чём здесь валветроник? Система работает независимо и к установке валов отношения не имеет…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 1:08 pm

згаю, но при базовой установке оно из усовий распредвалы впускных клапанов нузно развести до блокировки

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 1:48 pm

Смутно вспоминаю, что при снятой цепи муфту можно двигать относительно вала… И вот там есть определённые условия установки… типа установите вал в метку, поверните муфту до упора… что-то таке…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение surich » Вт июл 14, 2009 2:14 pm

Был случай перепутали ваносы местами на левой голове,так что-то похожее выдавало по ошибкам.

surich
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 9:40 am
Откуда: Новосибирск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Вт июл 14, 2009 2:22 pm

Никакого пока информатива.

:smile:

Какие конкретно коды ошибок по ваносам?

Какие коррекции р.валиков?

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8618
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 7:33 pm

по ошибкам:

2А83 — VANOS (впуск) корекция упора за пределами диапазона

2А84 — VANOS 2 (впуск) слишком большое крайнее значение регулировки

корекции впуск 1-4 123,9

впуск 5-8 124,8

выпуск 1-4 69,00

выпуск 5-8 69,00

перебросили электромагниты по банкам — если раньше не обнулялась 2А83, то теперь 2А84

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Ср июл 15, 2009 1:01 pm

Эти коррекции сняты в момент «троения» ? :shock:

Запитайте электромагнитные клапаны «на столе». Четко ли видно и слышно, как ходит и возвращается плунжер?

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8618
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Чт июл 16, 2009 1:54 pm

переставили магниты по банкам, не троит, тогда и сняли инфу, но Vanos 2 в ошибке, не могут ли клапана засрать из за поставленых на герметик передних крышек?

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ


#1

VLаD1987

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 15 сообщений
  • е65
  • гомель

Отправлено 14 Июль 2016 — 12:25

 Доброго времени суток! Появилась проблема после замены маслосъёмных колпачков: трясёт машину на 700-800 оборотах (как с включенным кондиционером так и без), хотя визуально мотор работает ровно, фазы выставлены точно, ошибок по двигателю никаких нет, ход клапанов стоит 0.3мм как и надо. Тот, кто делал, исключает возможность ошибки разборки/сборки, но и возможных причин нет. Катушки, свечи, форсунки, опоры двигателя — проверено на всякий случай (т. к. до ремонта всё работало). При 500 оборотах всё норм. Даёшь нагрузку (включая кондиционер) обороты поднимаются и начинает колошматить весь кузов, если добавить обороты газом (при выключенном кондее)тоже трясёт, но вроде чуть меньше. Компрессия норм.Также менялась прокладка под генератором и трубки в развале блока (начал течь антифриз, так я весь этот ремонт и затеял).Езжу 1.5 месяца масло не ушло ни грамма, в остальном всё как и раньше(тяга,запуск,расход бенза) кроме тряски. Пока нигде ничего конкретного не услышал.

 Может у кого есть мысли?

  • Наверх


#2


Marik

Marik

  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2016 — 10:17

 Доброго времени суток! Появилась проблема после замены маслосъёмных колпачков: трясёт машину на 700-800 оборотах (как с включенным кондиционером так и без), хотя визуально мотор работает ровно, фазы выставлены точно, ошибок по двигателю никаких нет, ход клапанов стоит 0.3мм как и надо. Тот, кто делал, исключает возможность ошибки разборки/сборки, но и возможных причин нет. Катушки, свечи, форсунки, опоры двигателя — проверено на всякий случай (т. к. до ремонта всё работало). При 500 оборотах всё норм. Даёшь нагрузку (включая кондиционер) обороты поднимаются и начинает колошматить весь кузов, если добавить обороты газом (при выключенном кондее)тоже трясёт, но вроде чуть меньше. Компрессия норм.Также менялась прокладка под генератором и трубки в развале блока (начал течь антифриз, так я весь этот ремонт и затеял).Езжу 1.5 месяца масло не ушло ни грамма, в остальном всё как и раньше(тяга,запуск,расход бенза) кроме тряски. Пока нигде ничего конкретного не услышал.

 Может у кого есть мысли?

по биению цилиндров (плавность хода) смотрел ? все равномерно в пределах нуля? что по расходу воздуха? какая коррекция по ваносам?   

Сообщение отредактировал Marik: 14 Июль 2016 — 10:52

  • Наверх


#3


VLаD1987

VLаD1987

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 15 сообщений
  • е65
  • гомель

Отправлено 15 Июль 2016 — 08:31

Неравномерность хода цилиндров 1,3,4,6,7,8 — в пределах 0.8-0.97, 5 — 1.2-1.35, 2 — от 1.97 до 2.5, иногда до 3

Я конечно не знаю, но кто говорит что нули только на новом моторе будут, кто по второму много

Один диагност как то там инпой выводил клапана в минимальный ход (типа режим холостого хода) и мерял во втором компрессию, получилась разница с соседними, хотя я не понимаю что это за такой замер. Все остальные просто скидывали фишки с вальветронов, ставили компрессометр и крутили стартером, везде 13. 

в пределах 0.97(смайл случайно влез)

  • Наверх


#4


VLаD1987

VLаD1987

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 15 сообщений
  • е65
  • гомель

Отправлено 15 Июль 2016 — 08:51

P.S. до ремонта плавность хода ни разу не смотрел

  • Наверх


#5


Kreel

Kreel

  • 745 E65
  • Minsk — Moscow

Отправлено 15 Июль 2016 — 09:58

Скажем так по равномерност отконения по 2 высокие, это ненормально.
13- норм компрессия. И во 2ом такая же? Какая разница с соседними?

  • Наверх


#6


Marik

Marik

  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2016 — 10:03

P.S. до ремонта плавность хода ни разу не смотрел

2-2,5-3 тебе вибрацию и дает, смотри 2 и 5 цилиндры….  рабочее биение -0,9-+0,9 это гуд… все, что выше для меня это уже, что-то не так, будь это новый или 300-400тыс км мотор…

  • Наверх


#7


Marik

Marik

  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2016 — 10:12

Скажем так по равномерност отконения по 2 высокие, это ненормально.
13- норм компрессия. И во 2ом такая же? Какая разница с соседними?

для этого мотора с пробегом…, 13 едениц компрессии это заслишком хорошо да и еще ровно во всех цилиндрах))))))… возможно «масленая компрессия» начинается….или грязь, нагар на клапане наклепался при замене колпачков и не плотно прилегает теперь это если компрессия в этих горшках пониже соседних, или просто явно низкая типо 7-8))))

Сообщение отредактировал Marik: 15 Июль 2016 — 10:21

  • Наверх


#8


Marik

Marik

  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2016 — 10:17

P.S. до ремонта плавность хода ни разу не смотрел

скидывать фишки нельзя на этом мотре при замере компрессии…первый диагност был почти прав в методе замера компрессии (можно оппираться на его данные )  начни с того, что перекинь все с соседнего цилиндра (свечу, катушку, форсунку) и если после этого все равно на 2 ом и 5ом  будет биение, нуууу тогда или езди как ездится))))))) или ремонт….. посторонних звуков нету в моторе, типо цоконья, как многие говорят, что гидрик зацокал)))))?

  • Наверх


#9


Marik

Marik

  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2016 — 10:25

P.S. до ремонта плавность хода ни разу не смотрел

был бы не из гомеля, подогнал бы и разобрались… много нюансов есть в диагностике такого рода этого мотора…

  • Наверх


#10


VLаD1987

VLаD1987

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 15 сообщений
  • е65
  • гомель

Отправлено 15 Июль 2016 — 10:55

скидывать фишки нельзя на этом мотре при замере компрессии…первый диагност был почти прав в методе замера компрессии (можно оппираться на его данные )  начни с того, что перекинь все с соседнего цилиндра (свечу, катушку, форсунку) и если после этого все равно на 2 ом и 5ом  будет биение, нуууу тогда или езди как ездится))))))) или ремонт….. посторонних звуков нету в моторе, типо цоконья, как многие говорят, что гидрик зацокал)))))?

Типа цоканья есть! В районе первого ряда, точнее примерно в районе 2ого цилиндра. Что это значит? И что значит был почти прав? Как правильно мерять и кому верить? Чево там можно накосячить при замене колпачка с клапаном?Откуда бы биению взятся?

 Было даже мнение что вал спиз…..ли и поставили другой

  • Наверх


#11


VLаD1987

VLаD1987

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 15 сообщений
  • е65
  • гомель

Отправлено 15 Июль 2016 — 11:05

Думаю при любом замере, если клапан закрывается неплотно, не надует и 10

Как может быть масляная компрессия, ведь масло то не жрёт, не дымит, уровень на месте за 6 тыщ

Голова болит уже…

  • Наверх


#12


STrang3R

STrang3R

  • Geely Atlas 1.8t 4×4
  • Lesnoy

Отправлено 15 Июль 2016 — 11:21

Похоже на панику.:D
Надеюсь для автора все решится за бутылку пива

  • Наверх


#13


VLаD1987

VLаD1987

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 15 сообщений
  • е65
  • гомель

Отправлено 15 Июль 2016 — 11:29

Скажем так по равномерност отконения по 2 высокие, это ненормально.
13- норм компрессия. И во 2ом такая же? Какая разница с соседними?

Есть сомнения в правильности измерения. Я выше писал как мерял один чел, выполняя какие то подготовительные операции компом(инпа). У него получилось 2ой — 6, соседние по 10. У остальных, меряющих «обычным» способом все 13

Похоже на панику. :D
Надеюсь для автора все решится за бутылку пива

Был бы рад решить и за ящик :D

  • Наверх


#14


andrey3435

andrey3435

  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 16 Июль 2016 — 12:53

Цоканье. — это скорей всего задир по гильзе. Я забирал свой авто в том году от Marika после аналогичной процедуры все было отлично.

  • Наверх


#15


VLаD1987

VLаD1987

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 15 сообщений
  • е65
  • гомель

Отправлено 16 Июль 2016 — 05:05

Цоканье. — это скорей всего задир по гильзе. Я забирал свой авто в том году от Marika после аналогичной процедуры все было отлично.

Задир — маловероятно. Т. к. в один миг он не появляется. До ремонта претензия к мотору была одна — понижение уровня масла 

Гильз кстати там нет

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2a8f ошибка бмв n62
  • 2a8c ошибка bmw n62
  • 2a8b ошибка bmw n62
  • 2a8b ошибка bmw e90
  • 2a8a ошибка bmw n62