2а98 ошибка бмв n52

  1. Привет всем! BMW купил недавно, до этого были и тойоты и мерин 203, мазда-3, два Аккорда, всего около 12 разных (2 машины в семье). Пробеги у меня по 40-50 тыс в год, т.к. до работы 90 км в одну сторону, поэтому и машины меняю часто. Собственно начало истории: через пару недель моя бэха вдруг затроила почти доехав до работы. Повез в профильный сервис, сделали диагностику, говорят пропуски по трем цилиндрам, скорее всего свечи. Пробег — 60 тыс км (вроде честный). Выкрутили, проверили — свечи в порядке. Приговорили в итоге л.зонд. Привез, поменяли, результата нет! Надо второй менять на этом же кате. Заменили, ошибки убрали. Ездил 2 недели все нормально. Вчера утром завел, погрел пару минут, поехал, скорость 40-60, бак почти полный, заправлялся 2 дня назад, ездил без проблем. Минут через десять — провал, тапку жму, а обороты стоят! Потом как проср..лась – дала 4500 об. и поехала, а через пару минут вдруг глохнет на ходу! Завожу, заводится и сразу глохнет. Раз 5-6 пробовал, без результата. Ошибок не высвечивает! И это машина, которая сама знает, когда менять свечи, колодки, масло и салонные фильтры!!! Вот тварь! Утро, час пик и я тут раскорячился! :facepalm: Пока курил, пинал колеса и т.д. прошло около часа. Я уже эвакуатор думал искать, а она возьми да и заведись!! Я по-быстрому к знакомому электрику-диагносту. Тот сразу — бензонасос наелся! А точно он? Конечно! Узнаю: оригинал — 14 тыс, Бош — 7. Попандос! Давай проверим? Заводим (и ведь завелась нормально). Подключаем манометр к рампе, выдает 4,9! Все в норме. Че делать, ХЗ. Подключаем Ланч, выдает ошибку 2А98 — распредвал-коленвал!!! Откуда это-то? Курим Инет, решаем посмотреть клапаны ваноса. Снимаем — они чистые. Проверяем напругой — все работает. Оба! Ставим обратно. Для профилактики меняем свечи, моем форсунки и дросс. заслонку. Кстати все практически чистое было. Распыл ровный, наполнение равномерное. Заводим, проверяем Ланчем насос — все нормально! Ошибку убираем и все… Чего дальше делать — не знаю! Сегодня залил 20 л на другой заправке, проехал 150 км — вроде все работает, НО! Ошибка-то была! И откуда непонятно и в чем проблема то вообще? А завтра встану на трассе и чего?
    Жду от вас помощи мыслями, советами. Может кто сталкивался с подобной проблемой и ошибкой 2А98. Бензонасос готов поменять, но надо понять, в нем ли проблема.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Во первых к такому бестолковому диагносту я бы больше не ездил. Нужна нормальная адекатная диагностика

  3. Кстати зачем темы плодить?

  4. Во-первых: «бестолкового» диагноста я знаю лет 15 и он обслуживал все мои машины (далеко не Жигули) и решал все проблемы. Поэтому я ему и доверяю. И обсуждать его компетентность не собираюсь.
    Во-вторых: искать эвакуатор в 7-30 утра и пилить в профильный сервис за 100 км не очень веселое занятие. Может у вас в Москве все по-другому, а у нас на Урале так.
    В-третьих: я подробно описал проблему и развитие событий, а не так, как некоторые «что-то стучит справа в моторе, помогите, что это может быть». Поэтому и жду ответов по существу вопросов И вопросы задаю в профильных разделах. А вам- если есть что написать, пишите. Если не знаете что ответить по существу вопроса — нечего клаву мучать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. xenn

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Как у вас все здорово, профильный сервис ( не факт что компетентный, но куда вы денетесь) за 100 км и один на всех, бош 7 тыс стоит.

    И в отличие от москвичей, полно людей с деньгами, готовых менять все подряд. Вот и думаю, какого хрена я в москве :facepalm:

    По сути — поймите одну вещь, не может из за свечей, или датчика распредвала машина заводится и глохнуть. Есть более серьезная проблема.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Что вы хотите сказать первыми двумя абзацами вашего сообщения?

    «Одну вещь» прекрасно понимаю. С более серьезной проблемой я и пытаюсь разобраться, поэтому и спрашиваю было ли подобное у кого-нибудь и как решили проблему?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Если электроник говорит что насос, значит насос!он же смотрит давление в топливной системе,оттуда и ссоображения такие..носос на последнем вздохе,недокачивает,поэтому и глохнет!
    В этом случае может быть целая куча проблем изза чего она глохнет.. Так что чей то личный опыт тут мало чем поможет!слушайте своего знакомого,я думаю что если он не «Вася» то приговор о бензонасосе он вынес после тщательной проверки,деталь не самая дешевая..

  8. И вообще насколько я знаю,там не просто давление смотрят,а еще количество оборотов лопастей насоса.нащет насоса точно не скажу,но когда мне приговорили помпу ,объяснили примерно так (у помпы к примеру 1000 оборотов,а изза ушатанного винта она выдает «700».вода плохо бегает,вот и кипит..
    Включаем логику..


  9. xenn

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Констатация фактов… Ладно у нас тоже наступит радость :mad:

    Ошибки могут быть следствием, а не явно указывать на конкретный узел. Например, если бмв заглохнет от нехватки бензина ( бак пустой), потом ее пару раз стартануть, то вылезет ошибка на смесь, и это нормально.

    В вашем случае нужно прежде всего убедится что с насосом все в порядке, либо электрика с этим связанная.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. думаю нужно съездть вам в оф. сервис. 100 км при условии -180 км на работу и обратно… не так и далеко…

  11. Да, ошибки чаще всего бывают следствием, согласен. Непонятно только причем здесь 2А98 (распредвал-коленвал)??? Если бы были по давлению или производительности насоса, то понятно — заменить его и все. Но данная ошибка заставляет думать о корректной работе ваноса(его клапанов), вот в чем дело. Как тут-то быть???
    Понимаю, что никто не скажет с уверенностью 100% про насос, пока он явно умирать не будет (даже супер-диагносты). Просто не хочется отдавать 7-14 руб за то, чего менять может и не надо.
    Вообще спрашивал потому, что думал вдруг кто-то уже сталкивался с именно таким случаем на своей машине и поможет мне избежать разводов на деньги. У меня на Е46 (вторая в семье) перестала работать АБС-АСЦ. В том же профильном сервисе приговорили датчик АБС (после диагностики), Спрашиваю точно он? Говорят мы можем подключить свой новый и проверить, если не он — будем дальше искать. Ок, делайте. Так и подтвердили диагноз. Датчик тут же поменяли и счастье наступило. Вот такое решение проблем мне нравится.
    Только если новый насос в бак запихаешь, а окажется что это не из-за него, кто его обратно возьмет. Ну это так, лирика… По 2А98 непонятно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Проблема не в расстоянии. Проблема в том, что можно вдруг встать «в поле» в 10-30 км от дома по дороге в сервис и все. Вот что напрягает.
    В сервисе что сделают? Проверят давление и производительность насоса. Так мы его уже проверили — все в порядке, давит 4,9 (по манометру), по сканеру тоже все в порядке. Непонятно откуда ошибка 2А98?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. dolgoborodov

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    было такое, машина вдруг начинала глохнуть, особенно после «тряски», типа лежак проехал. Потом могла завестись спокойно. А могла долго не заводится.

    Заменил датчик распредвала впуск. не помогло.
    Заменил соленоид впуска — все прошло. Там тема в том, что этот соленоид вроде работает — машина же заводится и едет, но иногда сбоит. И все — глохнет. Пока ты его снимешь, то да се, подлючаешь питание к нему- работает. Короче, хрен ты поймаешь, когда он не работает. Я тупо новый взял, 4500р вроде. А мне уже ванос предлагали менять. Я где-то на ешисятклубе описывал.

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото просто так, а дальше много букв:)
Как то раз, на ровном месте загорелся чек, я писал про это пост, но потом удалил, т.к. не было решения проблемы. До этого машина плохо заводилась и как-то заглохла. Не знаю, связанно ли с этим или нет… Слава богу есть inpa и шнурок. После некоторых проблем с ноутом, пришлось заново все качать и устанавливать. В общем прочитал ошибку, inpa показала ошибка в блоке двигателя, и показывает следующее — 2А98(коленвал распредвал впускного воздуха, коррекция). Почитав кучу информации, которая подталкивала меня к следующим возможным причинам:
1. Клапана vanos
2. Датчики распредвалов
3. Датчик коленвала
4. Исполнительный механизм vanos
Так и начал диагностировать по порядку. Сначала снял клапана (визуально чистые), попробовал поменять их местами, ошибка на том же месте. Поменял местами датчики распредвалов, ошибка по прежнему на месте. Крышку головы не снимал. Далее дело дошло до датчика коленвала (пришлось купить новый), т.к. добраться до него очень сложно, я отдал машину на сервис. После нескольких часов, позвонил мастер и сказал — датчик поменяли, ошибка появляется… Я уже плюнул на все это, и решил найти нормальных ребят с диагностикой. После прозвона человек 10, двое сказали что могут сделать диагностику BMW, один в итоге отморозился, до второго очередь по записи через пару дней. Я подумал и решил, пока есть время, поставлю все нужное ПО для диагностики и попробую сам разобраться. После установки и настройки всех нужных программ inpa, rheingold и т.д. я добился связи с машиной. Inpa у меня работает криво и показывает ошибку 2A98, о которой писал выше, запустил Rheingold и произошло чудо! Да, он показал ту же самую ошибку, но, она выглядела следующим образом — 002A98 (DME-Лямбда-зонд перед катализатором, провода зонда. Замыкание на плюс)… первая мысль — попала вода. Не долго думая, я поехал к другу на яму, прихватив с собой спрей для очистки контактов, инструменты тряпки и т.д. Снял первую фишку, контакты сухие, снял вторую, контакты мокрые и с окислением. Промыл спреем, просушил, завел, скинул ошибку и снова заглушил и завел. Урра, ошибки больше нет! По пути домой, еще пару раз глушил и заводил, полет нормальный. Написал этот пост для того, чтоб было понятно, что, некоторые ошибки могут сбивать с толку и показывать не совсем то, на что действительно стоит обратить внимание. По первой ошибке, исходя из форумов, причин была масса, начиная от клапанов vanos и заканчивая растянутой цепью и сбитыми фазамми. В целом, ошибки связаны между собой, но продиагностировать бывает трудно. Это большой опыт для меня и для некоторых тоже.
Что я теперь имею:
1. Отсутствие чека
2. Полностью рабочее ПО для диагностики
3. Бесценный опыт
4. Удовлетворение от проделанной работы:)
Надеюсь в будущем проблем не будет. Всем ровных дорог:)

  1. Привет всем! BMW купил недавно, до этого были и тойоты и мерин 203, мазда-3, два Аккорда, всего около 12 разных (2 машины в семье). Пробеги у меня по 40-50 тыс в год, т.к. до работы 90 км в одну сторону, поэтому и машины меняю часто. Собственно начало истории: через пару недель моя бэха вдруг затроила почти доехав до работы. Повез в профильный сервис, сделали диагностику, говорят пропуски по трем цилиндрам, скорее всего свечи. Пробег — 60 тыс км (вроде честный). Выкрутили, проверили — свечи в порядке. Приговорили в итоге л.зонд. Привез, поменяли, результата нет! Надо второй менять на этом же кате. Заменили, ошибки убрали. Ездил 2 недели все нормально. Вчера утром завел, погрел пару минут, поехал, скорость 40-60, бак почти полный, заправлялся 2 дня назад, ездил без проблем. Минут через десять — провал, тапку жму, а обороты стоят! Потом как проср..лась – дала 4500 об. и поехала, а через пару минут вдруг глохнет на ходу! Завожу, заводится и сразу глохнет. Раз 5-6 пробовал, без результата. Ошибок не высвечивает! И это машина, которая сама знает, когда менять свечи, колодки, масло и салонные фильтры!!! Вот тварь! Утро, час пик и я тут раскорячился! :facepalm: Пока курил, пинал колеса и т.д. прошло около часа. Я уже эвакуатор думал искать, а она возьми да и заведись!! Я по-быстрому к знакомому электрику-диагносту. Тот сразу — бензонасос наелся! А точно он? Конечно! Узнаю: оригинал — 14 тыс, Бош — 7. Попандос! Давай проверим? Заводим (и ведь завелась нормально). Подключаем манометр к рампе, выдает 4,9! Все в норме. Че делать, ХЗ. Подключаем Ланч, выдает ошибку 2А98 — распредвал-коленвал!!! Откуда это-то? Курим Инет, решаем посмотреть клапаны ваноса. Снимаем — они чистые. Проверяем напругой — все работает. Оба! Ставим обратно. Для профилактики меняем свечи, моем форсунки и дросс. заслонку. Кстати все практически чистое было. Распыл ровный, наполнение равномерное. Заводим, проверяем Ланчем насос — все нормально! Ошибку убираем и все… Чего дальше делать — не знаю! Сегодня залил 20 л на другой заправке, проехал 150 км — вроде все работает, НО! Ошибка-то была! И откуда непонятно и в чем проблема то вообще? А завтра встану на трассе и чего?
    Жду от вас помощи мыслями, советами. Может кто сталкивался с подобной проблемой и ошибкой 2А98. Бензонасос готов поменять, но надо понять, в нем ли проблема.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Во первых к такому бестолковому диагносту я бы больше не ездил. Нужна нормальная адекатная диагностика

  3. Кстати зачем темы плодить?

  4. Во-первых: «бестолкового» диагноста я знаю лет 15 и он обслуживал все мои машины (далеко не Жигули) и решал все проблемы. Поэтому я ему и доверяю. И обсуждать его компетентность не собираюсь.
    Во-вторых: искать эвакуатор в 7-30 утра и пилить в профильный сервис за 100 км не очень веселое занятие. Может у вас в Москве все по-другому, а у нас на Урале так.
    В-третьих: я подробно описал проблему и развитие событий, а не так, как некоторые «что-то стучит справа в моторе, помогите, что это может быть». Поэтому и жду ответов по существу вопросов И вопросы задаю в профильных разделах. А вам- если есть что написать, пишите. Если не знаете что ответить по существу вопроса — нечего клаву мучать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Как у вас все здорово, профильный сервис ( не факт что компетентный, но куда вы денетесь) за 100 км и один на всех, бош 7 тыс стоит.

    И в отличие от москвичей, полно людей с деньгами, готовых менять все подряд. Вот и думаю, какого хрена я в москве :facepalm:

    По сути — поймите одну вещь, не может из за свечей, или датчика распредвала машина заводится и глохнуть. Есть более серьезная проблема.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Что вы хотите сказать первыми двумя абзацами вашего сообщения?

    «Одну вещь» прекрасно понимаю. С более серьезной проблемой я и пытаюсь разобраться, поэтому и спрашиваю было ли подобное у кого-нибудь и как решили проблему?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Если электроник говорит что насос, значит насос!он же смотрит давление в топливной системе,оттуда и ссоображения такие..носос на последнем вздохе,недокачивает,поэтому и глохнет!
    В этом случае может быть целая куча проблем изза чего она глохнет.. Так что чей то личный опыт тут мало чем поможет!слушайте своего знакомого,я думаю что если он не «Вася» то приговор о бензонасосе он вынес после тщательной проверки,деталь не самая дешевая..

  8. И вообще насколько я знаю,там не просто давление смотрят,а еще количество оборотов лопастей насоса.нащет насоса точно не скажу,но когда мне приговорили помпу ,объяснили примерно так (у помпы к примеру 1000 оборотов,а изза ушатанного винта она выдает «700».вода плохо бегает,вот и кипит..
    Включаем логику..

  9. Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Констатация фактов… Ладно у нас тоже наступит радость :mad:

    Ошибки могут быть следствием, а не явно указывать на конкретный узел. Например, если бмв заглохнет от нехватки бензина ( бак пустой), потом ее пару раз стартануть, то вылезет ошибка на смесь, и это нормально.

    В вашем случае нужно прежде всего убедится что с насосом все в порядке, либо электрика с этим связанная.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. думаю нужно съездть вам в оф. сервис. 100 км при условии -180 км на работу и обратно… не так и далеко…

  11. Да, ошибки чаще всего бывают следствием, согласен. Непонятно только причем здесь 2А98 (распредвал-коленвал)??? Если бы были по давлению или производительности насоса, то понятно — заменить его и все. Но данная ошибка заставляет думать о корректной работе ваноса(его клапанов), вот в чем дело. Как тут-то быть???
    Понимаю, что никто не скажет с уверенностью 100% про насос, пока он явно умирать не будет (даже супер-диагносты). Просто не хочется отдавать 7-14 руб за то, чего менять может и не надо.
    Вообще спрашивал потому, что думал вдруг кто-то уже сталкивался с именно таким случаем на своей машине и поможет мне избежать разводов на деньги. У меня на Е46 (вторая в семье) перестала работать АБС-АСЦ. В том же профильном сервисе приговорили датчик АБС (после диагностики), Спрашиваю точно он? Говорят мы можем подключить свой новый и проверить, если не он — будем дальше искать. Ок, делайте. Так и подтвердили диагноз. Датчик тут же поменяли и счастье наступило. Вот такое решение проблем мне нравится.
    Только если новый насос в бак запихаешь, а окажется что это не из-за него, кто его обратно возьмет. Ну это так, лирика… По 2А98 непонятно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Проблема не в расстоянии. Проблема в том, что можно вдруг встать «в поле» в 10-30 км от дома по дороге в сервис и все. Вот что напрягает.
    В сервисе что сделают? Проверят давление и производительность насоса. Так мы его уже проверили — все в порядке, давит 4,9 (по манометру), по сканеру тоже все в порядке. Непонятно откуда ошибка 2А98?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    было такое, машина вдруг начинала глохнуть, особенно после «тряски», типа лежак проехал. Потом могла завестись спокойно. А могла долго не заводится.

    Заменил датчик распредвала впуск. не помогло.
    Заменил соленоид впуска — все прошло. Там тема в том, что этот соленоид вроде работает — машина же заводится и едет, но иногда сбоит. И все — глохнет. Пока ты его снимешь, то да се, подлючаешь питание к нему- работает. Короче, хрен ты поймаешь, когда он не работает. Я тупо новый взял, 4500р вроде. А мне уже ванос предлагали менять. Я где-то на ешисятклубе описывал.

Поделиться этой страницей

Ошибка 2A98 у автомобиля BMW была обновлена 12:08. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A98 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2A98

Нарушение синхронизации кулачкового вала с коленчатым. Возможны сбои в работе соответствующих датчиков либо износ ремня ГРМ. При Ошибке 2А98 также следует проверить все шкивы на предмет отсутствия дефектов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A98 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A98 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A98 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A98 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Алексей.Р

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Откуда: Харьков.
Благодарил (а): 4 раза

BMW 2.5 N52B25АЕ — проверьте ДПКВ-ДПРВ

Доброго времени суток.
Имеется авто BMW 2.5 N52B25АЕ с кодом ошибки 2А98.
Секунд 20 двигатель работает более-менее нормально, а затем выбивает ошибку, и его начинает сильно трясти.
На форуме я нашёл образцовую осциллограмму двигателя 3.0 N52B30. Вроде бы она очень похожа на мой мотор и по выпускному распредвалу почти совпадает. Но по впускному распредвалу разница на 6 зубьев по коленвалу.
У кого есть эталон, — проверьте, пожалуйста, мою запись. А то не хочется зря разбирать механическую часть двигателя.

Вложения
BMW N52B25.mwf
(99.68 КБ) 189 скачиваний

Алексей.Р

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Откуда: Харьков.
Благодарил (а): 4 раза

Re: BMW N52B25АЕ ДПКВ-ДПРВ.

Сообщение

Алексей.Р » 02 ноя 2020, 20:56

Обнаружил интересную закономерность. Сразу после запуска двигателя — распредвалы стоят правильно, ошибки нет и мотор работает нормально. Затем постепенно впускной распредвал начинает смещаться в сторону «Раньше», и на 29 сек 800 000 по времени записи выбивает ошибку, и двигатель начинает сильно трястись.
Почему так происходит — не пойму. Может у кого-то есть соображения по этой проблеме?

По файлу осциллограмм:
канал 1 — датчик впускного распредвала,
канал 2 — управление фазовращателем впускного распредвала,
каналы 3 и 4 — выпускной распредвал, 5 канал-ДПКВ соответственно.

atol

Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: BMW N52B25АЕ ДПКВ-ДПРВ.

Сообщение

atol » 04 ноя 2020, 04:17

atol писал(а): ↑

03 ноя 2020, 03:32

С 18-й секунды ДПРВ уже начинает «чудить».
Изображение

С выпускным ДПРВ происходит тоже самое. Видимо, — проблема не в датчиках.

ДЛРВ выпуск.png
ДЛРВ выпуск.png (188.15 КБ) 12560 просмотров

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

#136

Отправлено 09 Сентябрь 2015 — 01:13

ну если вы не в состоянии включить в типтронике 3 передачу и проехать 50км со скоростью 100км/ч , значит не судьба проверить расход масла 

еще наверное нужно продавца связать или по печени ему дать, что бы не против был такого тест драйва

  • Наверх

#137


dab

Отправлено 10 Сентябрь 2015 — 04:27

N52B25 жрет около 14л бенза горд/мкад. это нормально? или многовато? 

  • Наверх

#138


tatarski

Отправлено 12 Сентябрь 2015 — 04:40

Да нормальный мотор! У меня масло просит в зависимости от манеры езды литр уходит от 2ух — до 4ех т.! хочу сейчас попробовать Motul x-cess, пишут что его меньше должен брать. Признаюсь поначалу напрягало, а сейчас… забил. как вариант сменить мск — из-за высокой температурности двигателя дубеют, но когда узнаете цену замены.. думаю проще доливать литр на 3-4т. да и еще походу мне надо КВКГ менять — все свечи белые и детонирует особенно в жару даже на 98!

В общем да.

Жрут масло и N52В30, может не 95, а 50-60%. Некоторые обладатели вообще масло не меняют, если лить литр на 1000. Фильтр раз в 5-7 тыс — и вперед.

  • Наверх

#139


dab

Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 07:04

В общем да.

Жрут масло и N52В30, может не 95, а 50-60%. Некоторые обладатели вообще масло не меняют, если лить литр на 1000. Фильтр раз в 5-7 тыс — и вперед.

сколько у кого бензина жрет N52B25 если не плестись? в городе. 

Сообщение отредактировал dab: 13 Сентябрь 2015 — 09:42

  • Наверх

#140


tatarski

Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 10:24

сколько у кого бензина жрет N52B25 если не плестись? в городе.

У меня хи, в 14 укладываюсь, не плетусь, но и не топчу. На заднем приводе, думаю, на литр меньше где-то и если притаптывать, будет около 15-16 литров. По трассе — 8-9 литров при 100-110. Опять же на заднем приводе будет немного меньше.
В общем, 2,5 — самый неудачный вариант. На 218 лысы он не едет, а жрет так как 3,0 и совсем чучуть меньше, чем 4,5-5.
3,0 (и бензиновый и дизельный) — самый сбалансированный вариант для рядового водителя.

Сообщение отредактировал tatarski: 13 Сентябрь 2015 — 10:32

  • Наверх

#141


740i

Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 10:56

N52B25 жрет около 14л бенза горд/мкад. это нормально? или многовато? 

на АКПП нормально 

еще наверное нужно продавца связать или по печени ему дать, что бы не против был такого тест драйва

в данное время продавец пойдет на все чтобы продать автомобиль , скорее всего он после предложения такого теста просто вам скажет про реальный расход 

  • Наверх

#142


tatarski

Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 11:55

А жор до литра чем-то опасен сам по себе, или на В25 можно ездить и не заморачиваться, если на масло не жалко денежек?

  • Наверх

#143


spurlos

Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 01:10

А жор до литра чем-то опасен сам по себе, или на В25 можно ездить и не заморачиваться, если на масло не жалко денежек?

у меня 3.0xi кушала примерно литр на 2000км думал норма, потом случилось так что поменял мотор и удивился, 100-200 грамм на 1000. так что жёр масла это не нормально

  • Наверх

#144


tatarski

Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 10:50

у меня 3.0xi кушала примерно литр на 2000км думал норма, потом случилось так что поменял мотор и удивился, 100-200 грамм на 1000. так что жёр масла это не нормально

Ну конечно это не нормально. Но это есть факт.

Многие просто не афишируют, даже знакомым, и тем более, на форуме истинные размеры жора. :ninja:

  • Наверх

#145


dab

Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 04:47

да знакомым на самом деле влом говорить! только позлорадствуют

  • Наверх

#146


Gebels

Gebels

  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 05:15

N52B25 жрет около 14л бенза горд/мкад. это нормально? или многовато? 

Да,, норм. У меня на полном приводе 14-15. 

  • Наверх

#147


spurlos

Отправлено 15 Сентябрь 2015 — 12:10

Да,, норм. У меня на полном приводе 14-15. 

у меня на 3.0 полном приводе также 13-15, а если овощем катать можно в 11 вложиться, ну это по компу я имею ввиду

  • Наверх

#148


mojoХЕД

Отправлено 15 Сентябрь 2015 — 03:54

Вопрос знатокам! 

Читал где то что при открывании маслозаливной крышки видны пружинки валветроника. Так, вот, комрад описывал что по состоянию этой пружины можно определить что твориться в моторе. Оправдайте написанное. Заранее спасибо.

  • Наверх

#149


Amropal

Amropal

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 12 сообщений
  • 5-reihe (E60)
  • Могилев

Отправлено 15 Сентябрь 2015 — 07:06

Появились данные ошибки(2А87(система газораспределительного выпускного воздуха,механизма)

2А98(коленвал распредвал впускного воздуха, коррекция)

2А99(коленвал распредвал вЫпускного воздуха, коррекция) ) на е60 n 52 b30.Были произведены работы:

1.проверяли фазы грм

2.мыли клапана ванос (даже брали с донора-рабочие)-не помогло

3. помыли обратные клапана ванос(сетки)

4, адаптировали  вальвотроник

На холодную машина работает хорошо, как только прогреется начинают плавать обороты и она глохнет на холостых…

при этом на горячую иногда они не выскакивают,но стоит проехать на максимальных оборотах как опять она начинает глохнуть на холостом ходу и тяжело крутит стартер на горячую мотор.

В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал Amropal: 15 Сентябрь 2015 — 07:18

  • Наверх

#150


Amropal

Amropal

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 12 сообщений
  • 5-reihe (E60)
  • Могилев

Отправлено 29 Сентябрь 2015 — 07:26

  • Наверх

Появились ошибки 2А87 2А98 2А99

Появились данные ошибки(2А87(система газораспределительного выпускного воздуха,механизма)
2А98(коленвал распредвал впускного воздуха, коррекция)
2А99(коленвал распредвал вЫпускного воздуха, коррекция) ) на е60 n 52 b30.Были произведены работы:
1.проверяли фазы грм
2.мыли клапана ванос (даже брали с донора-рабочие)-не помогло
3. помыли обратные клапана ванос(сетки)
4, адаптировали вальвотроник
На холодную машина работает хорошо, как только прогреется начинают плавать обороты и она глохнет на холостых…
при этом на горячую иногда они не выскакивают,но стоит проехать на максимальных оборотах как опять она начинает глохнуть на холостом ходу и тяжело крутит стартер на горячую мотор.
В чем может быть проблема?

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото просто так, а дальше много букв:)
Как то раз, на ровном месте загорелся чек, я писал про это пост, но потом удалил, т.к. не было решения проблемы. До этого машина плохо заводилась и как-то заглохла. Не знаю, связанно ли с этим или нет… Слава богу есть inpa и шнурок. После некоторых проблем с ноутом, пришлось заново все качать и устанавливать. В общем прочитал ошибку, inpa показала ошибка в блоке двигателя, и показывает следующее — 2А98(коленвал распредвал впускного воздуха, коррекция). Почитав кучу информации, которая подталкивала меня к следующим возможным причинам:
1. Клапана vanos
2. Датчики распредвалов
3. Датчик коленвала
4. Исполнительный механизм vanos
Так и начал диагностировать по порядку. Сначала снял клапана (визуально чистые), попробовал поменять их местами, ошибка на том же месте. Поменял местами датчики распредвалов, ошибка по прежнему на месте. Крышку головы не снимал. Далее дело дошло до датчика коленвала (пришлось купить новый), т.к. добраться до него очень сложно, я отдал машину на сервис. После нескольких часов, позвонил мастер и сказал — датчик поменяли, ошибка появляется… Я уже плюнул на все это, и решил найти нормальных ребят с диагностикой. После прозвона человек 10, двое сказали что могут сделать диагностику BMW, один в итоге отморозился, до второго очередь по записи через пару дней. Я подумал и решил, пока есть время, поставлю все нужное ПО для диагностики и попробую сам разобраться. После установки и настройки всех нужных программ inpa, rheingold и т.д. я добился связи с машиной. Inpa у меня работает криво и показывает ошибку 2A98, о которой писал выше, запустил Rheingold и произошло чудо! Да, он показал ту же самую ошибку, но, она выглядела следующим образом — 002A98 (DME-Лямбда-зонд перед катализатором, провода зонда. Замыкание на плюс)… первая мысль — попала вода. Не долго думая, я поехал к другу на яму, прихватив с собой спрей для очистки контактов, инструменты тряпки и т.д. Снял первую фишку, контакты сухие, снял вторую, контакты мокрые и с окислением. Промыл спреем, просушил, завел, скинул ошибку и снова заглушил и завел. Урра, ошибки больше нет! По пути домой, еще пару раз глушил и заводил, полет нормальный. Написал этот пост для того, чтоб было понятно, что, некоторые ошибки могут сбивать с толку и показывать не совсем то, на что действительно стоит обратить внимание. По первой ошибке, исходя из форумов, причин была масса, начиная от клапанов vanos и заканчивая растянутой цепью и сбитыми фазамми. В целом, ошибки связаны между собой, но продиагностировать бывает трудно. Это большой опыт для меня и для некоторых тоже.
Что я теперь имею:
1. Отсутствие чека
2. Полностью рабочее ПО для диагностики
3. Бесценный опыт
4. Удовлетворение от проделанной работы:)
Надеюсь в будущем проблем не будет. Всем ровных дорог:)

Ошибка 2A98 у автомобиля BMW была обновлена 17:17. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A98 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2A98

Нарушение синхронизации кулачкового вала с коленчатым. Возможны сбои в работе соответствующих датчиков либо износ ремня ГРМ. При Ошибке 2А98 также следует проверить все шкивы на предмет отсутствия дефектов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A98 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A98 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A98 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A98 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Алексей.Р

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

BMW 2.5 N52B25АЕ — проверьте ДПКВ-ДПРВ

Доброго времени суток.
Имеется авто BMW 2.5 N52B25АЕ с кодом ошибки 2А98.
Секунд 20 двигатель работает более-менее нормально, а затем выбивает ошибку, и его начинает сильно трясти.
На форуме я нашёл образцовую осциллограмму двигателя 3.0 N52B30. Вроде бы она очень похожа на мой мотор и по выпускному распредвалу почти совпадает. Но по впускному распредвалу разница на 6 зубьев по коленвалу.
У кого есть эталон, — проверьте, пожалуйста, мою запись. А то не хочется зря разбирать механическую часть двигателя.

Вложения
BMW N52B25.mwf
(99.68 КБ) 205 скачиваний

Алексей.Р

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: BMW N52B25АЕ ДПКВ-ДПРВ.

Сообщение

Алексей.Р » 02 ноя 2020, 20:56

Обнаружил интересную закономерность. Сразу после запуска двигателя — распредвалы стоят правильно, ошибки нет и мотор работает нормально. Затем постепенно впускной распредвал начинает смещаться в сторону «Раньше», и на 29 сек 800 000 по времени записи выбивает ошибку, и двигатель начинает сильно трястись.
Почему так происходит — не пойму. Может у кого-то есть соображения по этой проблеме?

По файлу осциллограмм:
канал 1 — датчик впускного распредвала,
канал 2 — управление фазовращателем впускного распредвала,
каналы 3 и 4 — выпускной распредвал, 5 канал-ДПКВ соответственно.

atol

Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: BMW N52B25АЕ ДПКВ-ДПРВ.

Сообщение

atol » 04 ноя 2020, 04:17

atol писал(а): ↑

03 ноя 2020, 03:32


С 18-й секунды ДПРВ уже начинает «чудить».
Изображение

С выпускным ДПРВ происходит тоже самое. Видимо, — проблема не в датчиках.

ДЛРВ выпуск.png
ДЛРВ выпуск.png (188.15 КБ) 12858 просмотров

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2а88 ошибка бмв
  • 2а87 ошибка бмв n52
  • 2а83 ошибка бмв n62
  • 2а82 ошибка бмв е90
  • 2а82 ошибка бмв е60 n52