2a98 ошибка bmw e90

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото просто так, а дальше много букв:)
Как то раз, на ровном месте загорелся чек, я писал про это пост, но потом удалил, т.к. не было решения проблемы. До этого машина плохо заводилась и как-то заглохла. Не знаю, связанно ли с этим или нет… Слава богу есть inpa и шнурок. После некоторых проблем с ноутом, пришлось заново все качать и устанавливать. В общем прочитал ошибку, inpa показала ошибка в блоке двигателя, и показывает следующее — 2А98(коленвал распредвал впускного воздуха, коррекция). Почитав кучу информации, которая подталкивала меня к следующим возможным причинам:
1. Клапана vanos
2. Датчики распредвалов
3. Датчик коленвала
4. Исполнительный механизм vanos
Так и начал диагностировать по порядку. Сначала снял клапана (визуально чистые), попробовал поменять их местами, ошибка на том же месте. Поменял местами датчики распредвалов, ошибка по прежнему на месте. Крышку головы не снимал. Далее дело дошло до датчика коленвала (пришлось купить новый), т.к. добраться до него очень сложно, я отдал машину на сервис. После нескольких часов, позвонил мастер и сказал — датчик поменяли, ошибка появляется… Я уже плюнул на все это, и решил найти нормальных ребят с диагностикой. После прозвона человек 10, двое сказали что могут сделать диагностику BMW, один в итоге отморозился, до второго очередь по записи через пару дней. Я подумал и решил, пока есть время, поставлю все нужное ПО для диагностики и попробую сам разобраться. После установки и настройки всех нужных программ inpa, rheingold и т.д. я добился связи с машиной. Inpa у меня работает криво и показывает ошибку 2A98, о которой писал выше, запустил Rheingold и произошло чудо! Да, он показал ту же самую ошибку, но, она выглядела следующим образом — 002A98 (DME-Лямбда-зонд перед катализатором, провода зонда. Замыкание на плюс)… первая мысль — попала вода. Не долго думая, я поехал к другу на яму, прихватив с собой спрей для очистки контактов, инструменты тряпки и т.д. Снял первую фишку, контакты сухие, снял вторую, контакты мокрые и с окислением. Промыл спреем, просушил, завел, скинул ошибку и снова заглушил и завел. Урра, ошибки больше нет! По пути домой, еще пару раз глушил и заводил, полет нормальный. Написал этот пост для того, чтоб было понятно, что, некоторые ошибки могут сбивать с толку и показывать не совсем то, на что действительно стоит обратить внимание. По первой ошибке, исходя из форумов, причин была масса, начиная от клапанов vanos и заканчивая растянутой цепью и сбитыми фазамми. В целом, ошибки связаны между собой, но продиагностировать бывает трудно. Это большой опыт для меня и для некоторых тоже.
Что я теперь имею:
1. Отсутствие чека
2. Полностью рабочее ПО для диагностики
3. Бесценный опыт
4. Удовлетворение от проделанной работы:)
Надеюсь в будущем проблем не будет. Всем ровных дорог:)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото просто так, а дальше много букв:)
Как то раз, на ровном месте загорелся чек, я писал про это пост, но потом удалил, т.к. не было решения проблемы. До этого машина плохо заводилась и как-то заглохла. Не знаю, связанно ли с этим или нет… Слава богу есть inpa и шнурок. После некоторых проблем с ноутом, пришлось заново все качать и устанавливать. В общем прочитал ошибку, inpa показала ошибка в блоке двигателя, и показывает следующее — 2А98(коленвал распредвал впускного воздуха, коррекция). Почитав кучу информации, которая подталкивала меня к следующим возможным причинам:
1. Клапана vanos
2. Датчики распредвалов
3. Датчик коленвала
4. Исполнительный механизм vanos
Так и начал диагностировать по порядку. Сначала снял клапана (визуально чистые), попробовал поменять их местами, ошибка на том же месте. Поменял местами датчики распредвалов, ошибка по прежнему на месте. Крышку головы не снимал. Далее дело дошло до датчика коленвала (пришлось купить новый), т.к. добраться до него очень сложно, я отдал машину на сервис. После нескольких часов, позвонил мастер и сказал — датчик поменяли, ошибка появляется… Я уже плюнул на все это, и решил найти нормальных ребят с диагностикой. После прозвона человек 10, двое сказали что могут сделать диагностику BMW, один в итоге отморозился, до второго очередь по записи через пару дней. Я подумал и решил, пока есть время, поставлю все нужное ПО для диагностики и попробую сам разобраться. После установки и настройки всех нужных программ inpa, rheingold и т.д. я добился связи с машиной. Inpa у меня работает криво и показывает ошибку 2A98, о которой писал выше, запустил Rheingold и произошло чудо! Да, он показал ту же самую ошибку, но, она выглядела следующим образом — 002A98 (DME-Лямбда-зонд перед катализатором, провода зонда. Замыкание на плюс)… первая мысль — попала вода. Не долго думая, я поехал к другу на яму, прихватив с собой спрей для очистки контактов, инструменты тряпки и т.д. Снял первую фишку, контакты сухие, снял вторую, контакты мокрые и с окислением. Промыл спреем, просушил, завел, скинул ошибку и снова заглушил и завел. Урра, ошибки больше нет! По пути домой, еще пару раз глушил и заводил, полет нормальный. Написал этот пост для того, чтоб было понятно, что, некоторые ошибки могут сбивать с толку и показывать не совсем то, на что действительно стоит обратить внимание. По первой ошибке, исходя из форумов, причин была масса, начиная от клапанов vanos и заканчивая растянутой цепью и сбитыми фазамми. В целом, ошибки связаны между собой, но продиагностировать бывает трудно. Это большой опыт для меня и для некоторых тоже.
Что я теперь имею:
1. Отсутствие чека
2. Полностью рабочее ПО для диагностики
3. Бесценный опыт
4. Удовлетворение от проделанной работы:)
Надеюсь в будущем проблем не будет. Всем ровных дорог:)

Ошибка 2A98 у автомобиля BMW была обновлена 23:19. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A98 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2A98

Нарушение синхронизации кулачкового вала с коленчатым. Возможны сбои в работе соответствующих датчиков либо износ ремня ГРМ. При Ошибке 2А98 также следует проверить все шкивы на предмет отсутствия дефектов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A98 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A98 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A98 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A98 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Всем привет.
    Требуется помощь в решении проблемы и как действовать дальше.
    Ситуация такова: BMW 325xi (N52) E90 диагностика выдает ошибки 2А98 и 2А99,выскакивают одновременно,постоянно.Машина тяжеловато заводится и нет тяги до 3000 об..,да и после 3000 об. не очень. Цепь, ваносы, 2 электромагнитных клапана, уплотнительные кольца на распред. валах поменяны.
    Заметил такую вещь: удаляешь ошибки, заводишь машину на холодную, ошибки не появляются до того, пока не прогреется и не упадут обороты до холостых. После того как нагреется ошибки выскакивают постоянно.
    Куда лезть что проверить еще?
    ошибки: 2A99-датчик положения коленвала;выпускной распредвал,корреляция.
    2А98-датчик положения коленвала;впускной распредвал,корреляция.

  2. Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у меня n52b30 ошибка 2a99 но поведении авто нечего не заметил.может расход больше (но не уверен что из-за этого)

  3. Ну эти датчики ис кирдык:) Прочисть сначала,глянь их проводку. Попробуй. Если нет, то меняй. Датчики не вечные,когда нибудь да крякнутся


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Комментарии к теме Как устранить ошибку 2а98 в БМВ E90?

Красава лысыи

Олексий

Привет. У меня тоже е93 335i, очень мало по ней видео на ютубе.
Будешь в Адлере-напиши мне, пересечёмся — побалтаем за тачки.)

Whitman

В России шторка стоит 860 долларов,а парктроники 170

Айгуля

Ставиться ли такая на первую серию F20-F21?

Равиля

СКАЗОЧНЫЕ … УРОВЕНЬ НА ПОРОГ

Bevis

у меня тут нет такого дачика где он ещё может быть бмв 520 е34 
 1990г

Дорофей

Лайки страйк) молодец

Мамед

Мотор красивый

Новаковских Акоп

Здорова рукожопый для это есть контролька

Костецкий

Кому-то необходима русификация CCC… ;)

Сулим

2.3 объема нету, рагалик ты…

Thierry

В бутылке не должена быть жидкость чтоб воздух не хапанул

Rufo

лампа давления масла?

Пампа

Я снимал ставил фары. После чего загорелась ошибка адаптации. Как вы описывали пробовал не сбрасывается. Реально задрала эта беда на панели.

Durell

Салем! если делать раскокосовку на N54 3.0 twinturbo — турбины могут пострадать, так как через них все полетит?

Райн

Корочь … поймешь что я посмотрел, автор без обид!

Урбан

Можно сылку где такие плюшки диоды

Заде

Саша завалил карьеру врача. Нужно было поступать в Рижский медицинский?

Волоснухина Айна

Федор привет!!! Туго перемещается рычаг АКПП и не высвечивается ‘Р’, заводить приходиться на нейтральной. Есть какие-нибудь соображения по этому поводу???

Айс

мужик просто сделай дополнительную крышку на бачек и подавай 1,5 атмосферы, ни бегать не нажимать открыл выгнал воздух или по обьему при замене тормозухи, закрыл пошел новую порцию подлил и все в томже духе. я на королле 150 таким оброзом менял тормозную жидкость на сцеплении и тормазах

Merrill

Как в ЕГУРе поменять? И какое в ЕГУРе масло?

Zafir

Здравствуйте. Нужно ли после замены муфты балансировать кардан? В tise как написано?.
Один Блогер мастер говорит что после замены муфты надо балансировать кардан вместе с новой муфтой. Я счтитаю что это бред. Ваше мнение интересно?

Арк

на панели -40,фигеть

Eman

Отличное видео, также порвано и у меня, тоже теперь знаю как и что делать. супер

Славик

Разборка ГТЦ в любой москвичевской книге описана ;) Поршень первого контура выбивается ударами торцом ГТЦ о доску ;) Сначала снимается бачок, потом втулки, стопор. А уже потом стопорное кольцо штока. Шток в тиски — это сурово. Так делать не надо — шток по сальникам работает. Главные манжеты должны иметь возможность перемещаться по поршню, иначе будут веселые и малопонятные глюки ГТЦ. При установке ГТЦ на ваккумник нельзя пролюбить или перекосить уплотнительное кольцо — вакуумник будет сосать воздух, не будет работать, вплоть до перебоев работы двигателя на холостом ходу.

Маркос Бадукин

Хороший обзор.Так держать

Корт

Добрый вечер! Вы слышали что- нибудь про то что колпачки ставят на клей ацетилакрилатный?

Оставить комментарий

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибка 2A98 у автомобиля BMW была обновлена 17:17. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A98 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2A98

Нарушение синхронизации кулачкового вала с коленчатым. Возможны сбои в работе соответствующих датчиков либо износ ремня ГРМ. При Ошибке 2А98 также следует проверить все шкивы на предмет отсутствия дефектов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A98 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A98 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A98 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A98 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


  1. gariksbor

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Всем привет.
    Требуется помощь в решении проблемы и как действовать дальше.
    Ситуация такова: BMW 325xi (N52) E90 диагностика выдает ошибки 2А98 и 2А99,выскакивают одновременно,постоянно.Машина тяжеловато заводится и нет тяги до 3000 об..,да и после 3000 об. не очень. Цепь, ваносы, 2 электромагнитных клапана, уплотнительные кольца на распред. валах поменяны.
    Заметил такую вещь: удаляешь ошибки, заводишь машину на холодную, ошибки не появляются до того, пока не прогреется и не упадут обороты до холостых. После того как нагреется ошибки выскакивают постоянно.
    Куда лезть что проверить еще?
    ошибки: 2A99-датчик положения коленвала;выпускной распредвал,корреляция.
    2А98-датчик положения коленвала;впускной распредвал,корреляция.


  2. Т912ЕК

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у меня n52b30 ошибка 2a99 но поведении авто нечего не заметил.может расход больше (но не уверен что из-за этого)

  3. Ну эти датчики ис кирдык:) Прочисть сначала,глянь их проводку. Попробуй. Если нет, то меняй. Датчики не вечные,когда нибудь да крякнутся


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

I’ve tried to clear them up, trying to see a pattern but they keep coming back. Jb3 is out and back to stock.

Im having long crank but no hpfp codes, it goes into limp mode right as soon as it starts.

I even switched the vanos solenoids from top to bottom to see if anything changes but nothing..Im going to try to replace them both just in case…

when the car starts it sounds a little rough but no crazy sounds, its drivable on limp mode but no power…

Im out of warranty so no dealership trip just yet, maybe if I cant find a solution, Im trying to keep this thread informative, so no stupid comments..

ANY IDEAS?

3100:
3100 boost-pressure control, deactivation
Error will not cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have been completed

2A99:
2A99 Crank shaft — outlet camshaft, correlation
Error will cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have been completed
Short circuit or signal interruption

Freeze Frame Information
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 896.00 rpm
motor status 2.00 0-n
(engine)- oil temperature 40.00 �C
voltage Kl. 87 13.61 V
Event 2
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 1,280.00 rpm
motor status 2.00 0-n
(engine)- oil temperature 46.00 �C
voltage Kl. 87 11.88 V
Event 3
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 1,120.00 rpm
motor status 2.00 0-n
(engine)- oil temperature 57.00 �C
voltage Kl. 87 12.09 V

2A98:
2A98 Crank shaft — inlet camshaft, correlation
Error will cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have not been completed
Short circuit or signal interruption

Freeze Frame Information
Event 1
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 896.00 rpm
motor status 2.00 0-n
(engine)- oil temperature 40.00 �C
voltage Kl. 87 13.61 V

2A9A:
2A9A Camshaft sensor inlet, signal
Error will cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have been completed
Short circuit or signal interruption

Freeze Frame Information
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 192.00 rpm
motor status 1.00 0-n
(engine)- oil temperature 46.00 �C
voltage Kl. 87 11.37 V
Event 2
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 224.00 rpm
motor status 1.00 0-n
(engine)- oil temperature 60.00 �C
voltage Kl. 87 11.68

2A87:
2A87 Outlet-Vanos variable cam control test, mechanics
Error will cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have been completed

Freeze Frame Information
Event 1
Odometer 37888kms 23542miles
Engine speed 0.00 rpm
camshaft outlet -40.00 �CRK
camshaft outlet nominal value -40.00 �CRK
Engine temperature -48.00 �C

This is what I’ve found so far

SI B11 02 08
Engine October 2010
Technical Service

This Service Information bulletin supersedes SI B11 02 08 dated August 2010.

designates changes to this revision

SUBJECT
Power Reduction, FC 2A82 Intake VANOS and/or FC 2A87 Exhaust VANOS Camshaft Faults are Stored in DME

MODEL
E82 and E88 (1 Series) with N51, N52K and N54 engines produced from 1/2008

E90 and E91 (3 Series) with N52 engine produced from 3/2005 through 6/2006

E90, E91, E92 and E93 (3 Series) with N51, N52K and N54 engines produced from 7/2006

E85 and E86 (Z4) with N52 engine produced from 1/2006

E83 (X3) with N52K engine produced from 9/2006

E60 and E61 (5 Series) with N52, N52K and N54 engines produced from 3/2005

E70 (X5) with N52K engine produced from 10/2006

E71 (X6) with N54 engine produced from 1/2008

SITUATION
The “Service Engine Soon” (MIL) lamp is illuminated and a power reduction is clearly perceptible. This situation can occur after driving for some time with the engine already at full operating temperature. If the ignition is cycled, the engine then usually performs normally.

The following faults are stored in the DME:

2A82 VANOS intake – stiff; jammed mechanically

2A87 VANOS exhaust – stiff; jammed mechanically

3100 Boost-pressure control, deactivation – boost-pressure buildup prohibited (N54 only)

CAUSE
The VANOS faults can be caused by an insufficient oil pressure supply to the inlet VANOS adjustment unit. To effectively move the camshafts to the target positions in the specified time and under all engine conditions, sufficient oil pressure supply to the VANOS control pistons must always be available. When the engine operation requires that the VANOS quickly advance or retard the intake or exhaust camshaft, fault 2A82 or 2A87 may be set if the camshaft is “late”, or does not reach the target position. In this situation, engine power may be reduced and a check control message is displayed. The consequential fault 3100 can also be set in the DME fault memory as well.

PROCEDURE

Perform all applicable test plans for the faults stored. A mechanical restriction or electrical failure of the VANOS solenoid and/or the electrical circuit can cause insufficient oil supply to the VANOS assemblies as well. If the results of the test plans are inconclusive then proceed to step 2.

The oil filter cap insert may have been inadvertently removed during the vehicle’s last oil service. If this insert is not installed, it will result in non-filtered engine oil being supplied to the engine, thus possibly clogging or damaging the VANOS solenoids.

Replace both VANOS solenoids and change the engine oil and filter. Drive the vehicle to verify effectiveness. If this repair is inconclusive and the fault returns, continue to step 4.

If the oil filter cap is found intact, it is possible that the camshaft hook ring seals (3) have worn a groove into the camshaft bearing ledge (1), causing a drop in oil supply to the VANOS unit.

Camshaft bearing ledge

Intake camshaft

Hook ring seals

Note the deep grooves worn into the intake camshaft bearing ledge by the camshaft hook ring seals.

Acceptable camshaft bearing ledge – minor wear marks from the rotation of the camshaft are normal.

If the oil filter cap insert is found to be missing, then the entire oil filter housing cap must be replaced (refer to the EPC). If excessive wear to the camshaft bearing ledge is found, it is only necessary to replace the camshaft hook ring seals and the affected camshaft bearing ledge.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2a92 ошибка бмв
  • 2a9100 ошибка bmw
  • 2a91 ошибка bmw
  • 2a90 ошибка bmw n62
  • 2a90 бмв ошибка