-
Народ как поймать плавающий глюк??? Иногда машина конкретно не едет, иногда просто дура-дурой. Поймать не могу, когда едет, так едет все четко ровно, не тупит ,а когда тупая — легкая вибрация, отклик туповатый на педаль, переключает не логично. Ошибок ни по DME ни по EGS нет ни одной, как поймать не пойму. Грешу на VVT и на DISA, но по диагностике все швелется, все работает…. мотор N46 2007 год.
-
Может датчик положения распредвала впускной? Подтупливает машина на горячую?
-
не понятно на какую, можно завести и сразу вялая, а можно прогретую завести и норм, датчик посмотрю этот по рейнгольду как себя ведет.
-
Проблема схожая 118 N46 2008г.,может не завестись,может тупить,переключает не логично,подключал к прибору выдает ошибки
2B15( Датчик дифференциального давления впускного коллектора,ошибка достоверности)
2B67( Недостоверность расходомера воздуха)
По другой системе показал ошибку P1105 Негерметичность системы впуска,проводка,датчик дифф.давления во впускном коллекторе.
Поменял свечи и фильтр воздушный.На свечах был налет типа сажи,почитал в книге,это указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры.Вызывает пропуски зажигания,затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.
Подскажите что делать и что менять,куда копать дальше,может стоить проверить топливный фильтр и насос? -
Есть одна маленькая проблема, когда тупит один датчик , за ним все остальные и это всё вылазит в ошибках, от их количества может голова взорваться, и каждый раз диагностируя машину Вы будете получать разные ошибки.
Да, BMW не лучшая машина для диагностики ошибок, производитель борется с нелегальной диагностикой таким образом. Есть достоверный вариант, это диагностика у офицалов , на проверку стопкадра, там будет показана первичная ошибка и всё остальное, но и сам диагност не должен быть идиотом, хотя там такие и работают в основном,увы. ( стопкадр на BMW c 2006 года не удаляется как с других машин тупым стиранием ошибок ). -
нет на мое не похоже, у меня ошибок нет, заводится как часы… у тебя проблемы со впуском, воздух сосет, что то не закручено может
-
Да смотрели, вроде все хорошо, я грешу на датчики, хотя кто его знает.
Просто когда все начиналось тоже сначала никаких ошибок не было,потом в один момент вылезли,ошибки стираю, поработает нормально, потом опять начинается все сначала,чек загорается. -
У меня такая же фигня, на диагностике у официалов ошибок не показало, так что х.з. У меня иногда и троит, говорят это болезнь N45, менял свечи, лямбды, катушки, не помогло.
-
какая еще болезнь?
пробег какой? -
- Регистрация:
- 7 июл 2015
- Сообщения:
- 24
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Поставил новые электроагнитные клапана ваноса и все как рукой все сняло. двиг n46
-
Это прекрасно что прошло, но что показывало? как ты решил их именно менять???
-
- Регистрация:
- 7 июл 2015
- Сообщения:
- 24
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да показывало у всех разное у одних заедание ваноса у других что масляное давление не то у третьих что все ок. Ну катушки бы еще заменить мне конечно не плохо бы. Просто по симптомам езды все оч похоже. Вытащи проверь клапана. Один достань и потреси его туда сюда если есть звук что там чтото болтается спокойно значит он живой если не звука то умер (под замену мойка не помогает)
-
доставал шевелилось, ошибок по заеданиям нет
-
- Регистрация:
- 23 июл 2012
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Белгородская обл.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как решилась проблема с этими ошибками?
Поделиться этой страницей
Ошибка 2B15 у автомобиля BMW была обновлена 17:18. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2B15 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2B15
Неисправность контроллера дифференциального давления впускного коллектора. Причину неполадки следует искать в ошибках достоверности сигналов, поступающих с регулятора. Проблема связана с самим датчиком либо его проводкой.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2B15 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2B15 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2B15 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2B15 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Датчик разности давления
- Украшение клуба
- На форуме с 04 04 2009, 21:37
- Сообщений 2856
- Авто: Большой компакт +МВ red
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:1
- Репутация: 0
-
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Датчик разности давления
Всем привет! Год назад удалил ЕГР без программного вмешательства, а с недавних пор после того как гл.
Приветствую вас , любители и фанаты bmw. Проблема следующая ,ошибка по датчику распредвала Е(впуск .
Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в.
|
|
|
|
|
Рекомендуем почитать на тему Датчик разности давленияВсем привет! Год назад удалил ЕГР без программного вмешательства, а с недавних пор после того как гл. Приветствую вас , любители и фанаты bmw. Проблема следующая ,ошибка по датчику распредвала Е(впуск . Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в. |
- Misha
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 09 03 2009, 20:58
- Сообщений 402
- Авто: BMW 320TD Compact
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
- Изображения:18
- Репутация: 0
-
- Украшение клуба
- На форуме с 04 04 2009, 21:37
- Сообщений 2856
- Авто: Большой компакт +МВ red
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:1
- Репутация: 0
-
вот бы на это посмотреть! некоторые за деньги не могут ничего сделать, а тут бесплатно
- ветеран клуба
- На форуме с 23 09 2008, 00:06
- Сообщений 10749
- Авто: Machine with living human tissue
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Empire of Evil
- Изображения:2
- Репутация: 1
-
вот бы на это посмотреть! некоторые за деньги не могут ничего сделать, а тут бесплатно
- Украшение клуба
- На форуме с 04 04 2009, 21:37
- Сообщений 2856
- Авто: Большой компакт +МВ red
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:1
- Репутация: 0
-
я же ММS скинула с авто
- завсегдатай клуба
- На форуме с 26 09 2008, 13:36
- Сообщений 479
- Авто: 325Xi e92
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Изображения:24
- Репутация: 0
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 10 05 2009, 23:27
- Сообщений 930
- Торговая репутация:
- Откуда: ПИТЕР
- Изображения:78
- Репутация: 0
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 09 03 2009, 20:58
- Сообщений 402
- Авто: BMW 320TD Compact
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
- Изображения:18
- Репутация: 0
-
- Украшение клуба
- На форуме с 04 04 2009, 21:37
- Сообщений 2856
- Авто: Большой компакт +МВ red
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:1
- Репутация: 0
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 09 03 2009, 20:58
- Сообщений 402
- Авто: BMW 320TD Compact
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
- Изображения:18
- Репутация: 0
-
я же ММS скинула с авто
- Украшение клуба
- На форуме с 04 04 2009, 21:37
- Сообщений 2856
- Авто: Большой компакт +МВ red
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:1
- Репутация: 0
-
я же ММS скинула с авто
- завсегдатай клуба
- На форуме с 09 03 2009, 20:58
- Сообщений 402
- Авто: BMW 320TD Compact
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
- Изображения:18
- Репутация: 0
-
- Украшение клуба
- На форуме с 04 04 2009, 21:37
- Сообщений 2856
- Авто: Большой компакт +МВ red
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:1
- Репутация: 0
-
повторила!
- завсегдатай клуба
- На форуме с 09 03 2009, 20:58
- Сообщений 402
- Авто: BMW 320TD Compact
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
- Изображения:18
- Репутация: 0
-
повторила!
- Украшение клуба
- На форуме с 04 04 2009, 21:37
- Сообщений 2856
- Авто: Большой компакт +МВ red
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:1
- Репутация: 0
-
Может телефоны не понимают друг друга ?
Так все же что это за датчик то и зачем он вообще там нужен ?
мне так никто и не ответил.
- ветеран клуба
- На форуме с 23 09 2008, 00:06
- Сообщений 10749
- Авто: Machine with living human tissue
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Empire of Evil
- Изображения:2
- Репутация: 1
-
Может телефоны не понимают друг друга ?
Так все же что это за датчик то и зачем он вообще там нужен ?
мне так никто и не ответил.
вот диагносты тебе и ответят на диагностике )
- завсегдатай клуба
- На форуме с 09 03 2009, 20:58
- Сообщений 402
- Авто: BMW 320TD Compact
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
- Изображения:18
- Репутация: 0
-
Может телефоны не понимают друг друга ?
Так все же что это за датчик то и зачем он вообще там нужен ?
мне так никто и не ответил.
MMS прошел, а про датчик я не знаю
- Украшение клуба
- На форуме с 04 04 2009, 21:37
- Сообщений 2856
- Авто: Большой компакт +МВ red
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:1
- Репутация: 0
-
Может телефоны не понимают друг друга ?
Так все же что это за датчик то и зачем он вообще там нужен ?
мне так никто и не ответил.
MMS прошел, а про датчик я не знаю
Ладно хоть ММS прошел
мне даже дилер не смог ответить
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Источник
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 26 02 2011, 01:09
Привет всем, буду раз за помошь E R R O R M E M O R Y ————————————— судя по ошибка у меня пропуски в 1 цилиндре… но связанно это может быть много с чем.
Создаю интернет проекты на основе: 1c-Bitrix, UMI-CMS, Joomla, индивидуальные и интересные проекты (Корп. порталы, CRM, ERP системы). Технологии: Unix-PHP-SQL-JS-CSS-HTML-XSLT-XML
|
№7 26 02 2011, 12:43 все пойду в морозы разбирать )
Создаю интернет проекты на основе: 1c-Bitrix, UMI-CMS, Joomla, индивидуальные и интересные проекты (Корп. порталы, CRM, ERP системы). Технологии: Unix-PHP-SQL-JS-CSS-HTML-XSLT-XML
|
|
Рекомендуем почитать на тему Троит пропуски двигатель n46
|
№10 26 02 2011, 13:08 sidpr : все пойду в морозы разбирать ) вот и я про тоже , список лучше не продолжать а то сам понимаешь , накаркать не долго
— Кататься я люблю по белу свеету
|
№13 27 02 2011, 03:58
короче поменял местами катушки.. перестало писать про первый начало писать про второй.. вот вопрос есть ли разница между бош и бремми одни оканчиваются на 23 другие на 19 код детали.. короче включил завелась нормально когда даешь обороты начинает моргать чек и выдавать ошибку на эту катушку которую я купил новую, вот че предпринять не знаю либо реально в катушках разница есть в параметрах либо глюк в чем-то другом если разница в катушках есть, то возможно все их менять придется на бош.. ? это совсем наверное идиотский поступок
Создаю интернет проекты на основе: 1c-Bitrix, UMI-CMS, Joomla, индивидуальные и интересные проекты (Корп. порталы, CRM, ERP системы). Технологии: Unix-PHP-SQL-JS-CSS-HTML-XSLT-XML
|
№17 27 02 2011, 15:53
ну ничего страшного!
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
Рекомендуем почитать на тему Троит пропуски двигатель n46
|
№18 28 02 2011, 01:51 GUNhed как обычно короче купил другую, все нормально работает. оказалось новую которую купил не воркает P.s. один умник посоветовал понюхать их мол если перегорела они воняют стразу будет ясно.. так вот воняют они гарью все и рабочие и не рабочие..
Создаю интернет проекты на основе: 1c-Bitrix, UMI-CMS, Joomla, индивидуальные и интересные проекты (Корп. порталы, CRM, ERP системы). Технологии: Unix-PHP-SQL-JS-CSS-HTML-XSLT-XML
|
№20 28 02 2011, 21:58 sidpr : GUNhed как обычно на правду грешно обижаться. ilyas : блин вот засада …..они что на заводе не проверяют их чтоли перед выпуском???????? вернуть нерабочую хоть получилось?????……. проверяют!
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
!Новая инфа по проблеме в конце!
Всем привет. Проблема с лета так и не решена. E90 318i n46b20 мотор менял бывший хозяин на контрактный с Японии. Проблема уже 6 месяц никак решить не могу. Диагносты тоже разводят руками, говорят по показаним в работе все нормально работает.
Запускаю двигатель, на холодную не заметно обороты выше 1, прогрелась до рабочей температуры нажимаю на педаль газа или перегазовку делаю — начинает троить, стрелка оборотов начинает прыгать сопровождая вибрациями по кузову, такое продолжается 5-10 секунд после может заглохнуть или обороты выравниваются и работает ровно. При этом в движении у машины отсутсвует динамика, тяги почти нет и если резко оттормозиться до полной остановки, например на светофоре, опять начинает колбасить как описал выше, так же может заглохнуть или выравнится сама. Так же на прогретом двигателе наблюдается на холостом ходу не ровная работа мотора. Расход бензина чуть вырос, хотя бк показывает 7-8 литров по факту где то 13-14. Ошибка 2b67 — недостоверность расходомера воздуха.
Что было сделано: все датчики на впуске снял с другой такой же машины поставил себе — ничего не помогло. Прозвонил каждый датчик (температуры, дмрв, давления воздуха) до мозгов — все рабочее. Подсоса воздуха на впуске нет. ( может стоит проверить ещё раз)
Лямда зонд новый.
Кат вырезан стояло евро 2 (откатил прошивку машины на полный сток, обновил каждый блок до последней версии, дабы убедиться что не кривая прошивка)
Давление в рампе в норме.
Дроссельную заслонку и впуск почистил.
По компьютеру все форсунки лют ровно.
Чек горит не всегда. иногда может сам пропасть. Стираю ошибку через минут 10-15 минут езды ошибка эта 2b67 появляется снова, чек загорается не сразу.
Бывший хозяин менял колпачки, думал может фазы сбиты. проверено- метки стоят ровно.
Компрессия ровная во всех цилиндрах.
Свечи чистые.
Эндоскопия показала результат без замечаний.
Работа при перегазовке:
Отсутсвие тяги в движении:
Остальные фото по проблеме:
Полный размер
Свечам 15к пробега
Полный размер
Одна катушка менянная
Полный размер
ошибка и предложения по ее решению (все проверено)
! Значит на днях поговорил с несколькими диагностами. Попробовал дроссель вывезти в ручную в положение открытого на 100% на горячую тем самым работать будет как и должно на вальватронике. Что имеем. троения нет никакого, по холостому ходу все ещё заметна лёгкая не ровная работа. Во время движения динамика упала почти на ноль. Впечатление будто он не работает.
Далее.
Такая же процедура теперь с датчиком положения эксцентричного вала ввт. Дроссель подключён, фишку с ввт скинута. Что по итогу в данной процедуре: ошибок по воздуху(2b67) нет, только что отключён ввт. Троения нет и машина по динамике едет так же как и ранее, то есть в аварийном режиме всегда на дроссельной заслонке.
Вопрос: что делать с ввт куда копать? Что проверять? Моторчик или все что клапанной крышкой? (метки и рекера на своих местах) !
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Страница 1 из 2
-
Ребят, всем привет.
Очень прошу помощи.
Бмв 1е87 118i двигатель N46.
Вылезли ошибки
2863 DME Valvetronic, ограничение мощности
28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход
286C DME: valvetronic, серводвигатель, электропитание
Сам вальватроник поменял, клейму плюсов поменял.
Кто сталкивался с такой проблемой? Прошу помочь
Машина ездит из сервиса в сервис. Везде говорят разные вещи. От замены DME до полной замены ГРМ. -
думаю пердячим паром доедет
-
клемму плюсов каких? под багажником? состояние проводов там какое? а так же еще в за бардачком в панели предохранителей отгорает плюс, из-за не хватки мощности вальветроник будет тупить, возможно вы даже зря его поменяли
-
Норм ремонт будет. Если адаптатя вальветроника не пройдет. Вангую 40.
Я сталкивался, на доугом двигле. Адаптация легла раза с шестого. Лучше тис читануть
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да сколько бы денег и нервов бы себе люди сохранили если бы сначала читали, прежде чем кататься из сервиса в сервис
-
менять датчик эксц.вала и магнитное колесо.
так же реле еще синее
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я бы начал с цепей питания VVT, особенно под днище сзади.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
99% что проводу там конец.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 ноя 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
Всем здравствуйте. Такая же проблема, та же модель. Помогите пожалуйста.
Машина перестала заводиться просто раз и всё. Вставляю ключ, нажимаю старт и ничего не происходит. До этого заводилась с пол оборота. Позвонил к знающим людям, сказали стартер полетел но я почему то засомневался, говорю не может быть, должно быть проводка накрылась. Завели с толчка, доехали до сервиса. Так и вышло, отдал, автослесарь поменял провод который как и пологалось сгнил. Говорит приезжай забирай, всё тип топом. Приехал забирать, завелась как и было без проблем и тут же выскакивает chek engine и машина уходит в лямб, больше 3000 оборотов не даёт и мощность движка на минимуме как и пологается в этом случае. Подключили комп, скинули ошибки, вроде бы всё нормально. Приехал домой, поставил в гараж. Утром завелась поехал на работу как обычно, по дороге заехал в магазин, сел завожу и выходит опять ошибка и chek загорается. Еду назад к механику, подключает к компьютеру и выдаёт ошибки vvt 2A67 и 2A6B. Почитали погуглили и потихоньку стукнули по valvotronic и движок завёлся нормально, зашли в комп ошибок не выдал. После перестарта та же проблема опять. Он мне заявляет что vvt накрылся, а я ему говорю так к тебе же приехали и до этого проблем не было. Посоветовался с другим специалистом, говорит что может мощности valvotronic не хватает и грешит на проводку.
Короче я в недоумении. Помогите дельным советом. Заранее благодарен. -
Для начала проверяйте соединение на питание VVT, которое ремонтировали.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 ноя 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
Спасибо но в Самару не доеду, живу в Швеции.
-
- Регистрация:
- 26 ноя 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
Спасибо за ответ. Но ремонтировали то питание на стартер, какое может быть отношение к vvt.? Я чисто в совпадение просто не верю. До замены кабеля на стартер вальвотроник не всплывал вообще.
-
Вы в своём сообщении писали, что мастер ремонтировал отгнивший провод. Гнить провода на копейке могут только в одном месте — под днищем аккумуляторной ниши. Там два соединения — одно на стартер/генератор, другое (тонкий провод) — на питание системы Valvetronic.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 ноя 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
Там ничего не трогал он, там всё чисто. Замены подлежал короткий провод с левой стороны под днищем, я так понимаю кабель заземления, который прикручен к двигателю, выглядел как сеточка переплетённый медными нитями без изоляции.
-
Масса очень редко гниёт, но бывает.
Тогда всё равно прежде, чем что-то менять по VVT, стоит обратить внимание на соединение где аккумулятор.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Sm1le404 и СергейM нравится это.
-
- Регистрация:
- 26 ноя 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
Спасибо вам большое за отзыв и помощь. Согласен что это странно но действительно сгнил. Буду смотреть проводку там хотя как я уже писал там ничего не трогали вообще, акб заряд проверяли так же. Главное бесит что на холодную стартует и ошибок нет а как заглушишь и перестартанёшь сразу ошибку выдаёт. Попробую прозвонить vvt посмотрим что покажет. Ещё раз благодарю за совет и отзыв
-
- Регистрация:
- 19 дек 2013
- Сообщения:
- 498
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 26 ноя 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
-
С такими высказываниями репутацию перед клинтами не заработать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тот что под кузовом идет от аккумуляторного отсека,снизу он отгнивает,придется под машину заныривать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
снизу корыта есть два провода. вам нужно починить тонкий.
-
Не обращайте внимания, у сервиса best motor works,очевидно ко всем клиентским авто такое отношение.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да епрст. корытом называют пластиковую нишу аккумулятора в багажнике. в 90 процентах неисправностей вальветроника на 1 серии виноват отгнивающий тонкий проводочек под днищем. все ремонты необходимо начинать с осмотра проводки снизу корытавидимо у вас ко мне какие-то личные неприязни- поделитесь и аргументируйте по делу или держите в себе. меня это оскорбляет
-
кажется, человек сразу понял о чем идет речь, и то, что обидеть его автомобиль никто не хотел.
-
Про проблему я эту знаю, но слово корыто впервые слышу в отношении этой пластиковой ниши. А вот по отношению к авто старше 3-х тут очень часто его употребляют. Как видишь не я один его так трактовал.
-
во-первых не корыто, а ведро), а во-вторых я искренне презираю людей с таким отношением к окружающим и их вещам.
сам никогда не позволяю ни себе ни своим сотрудникам, даже в шутку, говорить в таком ключе, каким бы ни был автомобиль.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
BMW 120 E87 2006год N46B20 110(150)л.с.Valvetronic. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
BMW 120 E87 2006год N46B20 110(150)л.с.Valvetronic.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Здравствуйте,автомобиль BMW 120 E87 2006год N46B20 110(150)л.с. проблема с Valvetronic.Висит ошибка 2A61Valvetronic Адаптация и она никогда не стирается,после адаптации упоров появляется к ней ошибка2A63 Valvetronic сервомотор.Сервомотор новый,тоже самое.Провода до блока звонятся.Машину смотрю ктсом,в фактическим значениях стоит статус аварийный ход клапана,значение 9.36мм. и не меняется,хотя в сис касе дано значение 0.35-0.70мм. для прогретого двигателя.Не знаю куда дальше копать,адаптировать пробывал и лаунчем тоже самое.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Калининберг
Проверьте фарной лампой питание на моторчике. У них бывает отгнивают провода в багажнике возле АКБ. Питание моторчика идет оттуда. Посмотрите снизу под машиной и сверху.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Кирилл077,Встаньте осциллографом на оба провода моторчика, и включите адаптацию упоров. Скрины осциллограммы сюда.
zaharich31,Вроде как все с блока идет.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Калининберг
Управление мотора с блока, а питание напрямую с АКБ через реле. В багажнике корыто, в котором стоит АКБ и провода идут сквозь него под днище. Часто сгнивает именно снизу, там 2 «+» провода — тонкий на вальветроник.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Смотрел в автодате, врет?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Калининберг
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Нет,питания идет с корыта под капотом справа по ходу движения,в котором и стоит блок вальватроника.Питание не пропадает,реле рабочее.Просто машина второй раз должна позже приехать,сниму скрины осциллом выложу.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Значит моя схема другой мотор.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 30.01.2012
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Зимовники. Россия.Ростовская обл.
Смотреть фазы ГРМ шаблоном на предмет вытянутости цепей
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Фазы?Я думаю была бы ошибка по синхронизации и Vanos-ам.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +4.
№1
02 06 2014, 23:15
Привет, народ! Купил 3 месяца назад себе Е46 сарайчег, N46 2004 г.в. катался и горя не знал. НО! Случилась беда. В один прекрасный день, ехавши по работе по «Минке», загорелся Чек, ну думаю, пора менять лямды (при покупки, были ошибки на 2ю и 3ю лямду), приехал в сервис, подключил сканер и погрустнел, помимо лямды, была ошибка 2А67 (управление ходом клапана. Настройка ошибочна). Ладно, затер. Покатался чуть. снова загорелся ЧЕК и придачу еще и ЕМЛ. Снова поехал, подключил, сканер, новые ошибки hmy: 29F4, 2A6B. Тут у меня упало все ниже плинтуса. Затер ошибки, но на этот раз самая первая ошибка не затерлась. Стали делать регулировку вала (программно) не дает, пока висит ошибка. И так она висит до тех пор, пока не снимешь клему с моторчика, оденишь. потом стираешь все ошибки, делаешь тест вальветронику — все проходит, настраивается все гуд. Ошибок 0. отъезжаю от сервиса. делаю почетный круг. снова ошибка 2А67. В итоге в одном сервисе сказали, что подумают, но пока вразумительного ответа не дадут. Знакомый посоветовал моториста, который уже сталкивался с такими моторами (другие спецы в нашем городе не берутся за такие моторы, т.к. им легче ковыряться с ТАЗиками, ну да ладно).Приехал.поговорили, решили поменять моторчик — поменяли, результата 0, тоже самое; Поменяли датчик эксцентричного вала — результата 0. правда после последнего, в аварию стал уходить значительно позже, не сразу. Рэле целая. Проводку от датчика до мозгов, прозванивали, говорят вроде бы ГУД. Поэтому, прошу Вас о помощи, может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить. Буду очень благодарен. А то, читая форумы я окончательно запутался, Кто говорит, что это провод который где-то под днищем мозги конопатит, кто говорит блок управления, кто-то даже писал, что из-за севшего аккума может быть такое.
И еще. все было гуд, пока не поменял МСК и 3ю лямду. Собственно после этого и понеслась круговерть. Точно знаю, что валы снимались с оигинальными фиксаторами и все вместе с ними… Заранее благодарен.
Машины, бывают либо BMW,либо стиральными…