-
- Регистрация:
- 8 авг 2013
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Может кто сталкивался:
Е90, N46, пробег 120 000 км. стала плохо заводится после стоянки на несколько часов (со 2-3 раза и «неуверенно») + динамика значительно упала на низких оборотах + тарахтит мотор на холостом ходу. Провели диагностику — ошибка 2B62 по впускному распредвалу- заменили, но та же ошибка осталась. Переставляли и чистили клапана Vanos местами — то же, смотрели фазы — в норме, после проверки цепи на компьютер впрыска ошибка пропала и авто начал нормально работать, но хватило на 1 квартал. Проводка и разьемы целые, кинули напрямую провода с впрыска на датчик — то же самое. Визуально все в порядке, но каким-то чудесным образом после диагностики и проверки проводки ошибка пропадает и Vanos работает , но вскоре опять ошибка.
Перед этим на ней меняли сальники клапанов, мотор вальватроника. Причем все ремонты почти одновременно и кажется с момента замены этих элементов начались проблемы… Автомобиль уже 3 дня на диагностике — не могут понять в чем дело…
Возможные варианты на мой взгляд (я не диагност, а хозяин):
1) Все таки неправильно стоят метки ГРМ (хотя мастера сказали приспособа стала четко)
2) Неправильно стоит деталь , с которой считывает информацию датчик распредвала (при замене сальников наверняка снимали)
3) Неисправен компъютер впрыска
4) Подсажен АКБ (на одном форуме вроде что-то немного похожее видел), так же в пользу этого можно отнести то, что диагностику проводят с подключенной зарядкой и ошибка пропадает через время… Теория свежая — попробую новый АКБ…
Знатоки, помогите! -
- Регистрация:
- 15 фев 2011
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
добрый день?
как решили проблему? у меня похожая ситуация -
- Регистрация:
- 8 авг 2013
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Оказалось мое первое предположение — неправильно поставили метки ГРМ криворукие мастера когда меняли сальники клапанов. При этом они сами же перепроверяли после этого… В итоге на другом сервисе установили метки и все ок.
-
У меня таже проблема, меняли датчики местами, только хуже стало.
-
все, решили проблему! топливный насос + свечи…
Поделиться этой страницей
-
- Регистрация:
- 8 авг 2013
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Может кто сталкивался:
Е90, N46, пробег 120 000 км. стала плохо заводится после стоянки на несколько часов (со 2-3 раза и «неуверенно») + динамика значительно упала на низких оборотах + тарахтит мотор на холостом ходу. Провели диагностику — ошибка 2B62 по впускному распредвалу- заменили, но та же ошибка осталась. Переставляли и чистили клапана Vanos местами — то же, смотрели фазы — в норме, после проверки цепи на компьютер впрыска ошибка пропала и авто начал нормально работать, но хватило на 1 квартал. Проводка и разьемы целые, кинули напрямую провода с впрыска на датчик — то же самое. Визуально все в порядке, но каким-то чудесным образом после диагностики и проверки проводки ошибка пропадает и Vanos работает , но вскоре опять ошибка.
Перед этим на ней меняли сальники клапанов, мотор вальватроника. Причем все ремонты почти одновременно и кажется с момента замены этих элементов начались проблемы… Автомобиль уже 3 дня на диагностике — не могут понять в чем дело…
Возможные варианты на мой взгляд (я не диагност, а хозяин):
1) Все таки неправильно стоят метки ГРМ (хотя мастера сказали приспособа стала четко)
2) Неправильно стоит деталь , с которой считывает информацию датчик распредвала (при замене сальников наверняка снимали)
3) Неисправен компъютер впрыска
4) Подсажен АКБ (на одном форуме вроде что-то немного похожее видел), так же в пользу этого можно отнести то, что диагностику проводят с подключенной зарядкой и ошибка пропадает через время… Теория свежая — попробую новый АКБ…
Знатоки, помогите! -
- Регистрация:
- 15 фев 2011
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
добрый день?
как решили проблему? у меня похожая ситуация -
- Регистрация:
- 8 авг 2013
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Оказалось мое первое предположение — неправильно поставили метки ГРМ криворукие мастера когда меняли сальники клапанов. При этом они сами же перепроверяли после этого… В итоге на другом сервисе установили метки и все ок.
-
У меня таже проблема, меняли датчики местами, только хуже стало.
-
все, решили проблему! топливный насос + свечи…
Поделиться этой страницей
-
Список форумов
Автомир
BMW 3 Серия / 4 Серия
E90/E91/E92/E93 (2006 — 2012)
№1 31 08 2021, 18:03 Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, крутит а не заводится! Ошибки выдола 2B62 датчик распредвала впуск, 2B63 датчик распредвала выпуск и 2B66 датчик распредвала,датчики поменял оригинал на помогло,датчик колена тоже поменял так же безуспешно,предохранители целые!что может быть ? |
№5 03 09 2021, 15:53 Tartar |
№6 03 09 2021, 15:55 fantom |
-
Список форумов
Автомир
BMW 3 Серия / 4 Серия
E90/E91/E92/E93 (2006 — 2012)
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Тема: N62B40 Ошибки 2A8D, 2B62 (Прочитано 3256 раз)
Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
Не стабильно работает мотор.
из ошибок, все по второму ряду:
клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.
Записан
Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
Не стабильно работает мотор.
из ошибок, все по второму ряду:
клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.
Датчики ДПРВ менял местами, ошибка не ушла.
Спасибо огромное за любой ответ/совет. Сам очень далеко и мастеров толковых нет.
Записан
То что касается этого мотора на форуме рекомендую поискать в поиске по запросу N62, может что подходящее найдете.
Если проблема сконцентрирована в 2м ряду (5-8) то посмотрите мультипликативную и суммирующую коррекции по ТВС, они должны отличаться от коррекций ряда 1-4. Очевидно, если проблема в ряду, то это что то влияет на весь полублок — что же может быть?
катализатор — большие множительные (мультипликативные ) отрицательные коррекции.
фазы ГРМ часто отрицательные суммирующие и множительные коррекции. В вашем случае на то похоже, плюс ругань на ДПРВ. Проверьте фазы. И цепь клапан запилила, все за то. Фазы можно проверить в динамике осциллографом не снимая клап крышку на работающем двигателе. При отключенном управлении VANOS фронты на сигналах датчиков одноименных валов должны быть идентичны (т.е.накладываться друг на друга при правильных фазах в обеих полублоках).
про осциллограф и сигналы ДПРВ можно посмотреть тут. https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=500.msg1786#msg1786
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2019, 09:57:59 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 41
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
1
01-29-2019, 11:24 PM
(This post was last modified: 02-02-2019, 01:20 AM by hakkon.
Edit Reason: SOLVED
)
Hello guys,
A big problem struck me. After I swaped the 320si N45B20 engine with 320i N46B20, the transplant was successful, but there were three minor problems that made the engine not work properly and go into MIL mode. I checked every sensor and acutator, and any cable to them, but the situation is the same.I have no strength, please help!
2B62 CDKPH — Camshaft position Inlet
2B63 CDKPH2 — Camshaft position exhaust
2B66 CDKPHM — master camshaft encoder
2F9E CDK TOWNS — Thermal oil level sensor
I also attach a diagnostic file from INPA- Ediabas.
E90320i-N46B20-error-2b62-2b63-2b66.pdf
Thanks in advance!
The solution:
Quote:Hey guys, good news problem is solved. Errors 2B62,2B63,2B66 occur due to incorrect timing. Crankshaft position takes priority / comparability by the ECU, so it does not appear as error.Here’s a list of possible reasons for these errors:
(I have reached this point in my struggle with them if I have missed something please note)1. Bad timing:
1.A Incorrect Crankshaft & Camshafts / Camshaft & Camshaft-Plates synchronization — caused by incompetence;
1.B The tensioner has already exhausted its resource and does not have the necessary stretch of the chain which leads to jump and decentralization of the timing;
2. Worn camshafts;
3. Damaged sensors; /check first this/The errors 2A83 & 2A88, in my inattention’m confused the connectors, then I swapped and everything is fine. For finalizing the project, I only had to fix the VIN in ECU from old to new engine. I would like to thank jojo1212 very warmly for help!
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
jojo1212
Location Offline
Senior Member
Reputation:
35
Thanks Given: 93
Thanks Received: 338 (255 Posts)
Posts:
997
Threads:
54
Joined: Dec 2011
2
01-30-2019, 03:35 AM
N45B20 and N46B20 arent the same
n45 is without vanos
did you replace wiring and ecu also ??
Thanks given by:
hakkon
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 41
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
3
01-30-2019, 02:23 PM
(01-30-2019, 03:35 AM)jojo1212 Wrote: N45B20 and N46B20 arent the same
n45 is without vanos
did you replace wiring and ecu also ??
Of course I changed them. Even the key and the immobilizer I changed. Everything works perfectly except the engine.
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
jojo1212
Location Offline
Senior Member
Reputation:
35
Thanks Given: 93
Thanks Received: 338 (255 Posts)
Posts:
997
Threads:
54
Joined: Dec 2011
4
01-31-2019, 01:06 AM
then i would check timing
cam sprockets
chain
giving that the sensors are ok and wiring is ok also
hakkon
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 41
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
5
01-31-2019, 09:07 PM
(01-31-2019, 01:06 AM)jojo1212 Wrote: then i would check timing
cam sprockets
chain
giving that the sensors are ok and wiring is ok also
Tomorrow I will check and write.
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
hakkon
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 41
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
6
02-01-2019, 04:45 PM
I timing the chain correctly, but now come another errors.
2A83 CDKENWS — Camshaft Control — Inlet
2A88 CDKANWS — Camshaft Control Outlet
I have adapted vanos, they continue to appear.
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
jojo1212
Location Offline
Senior Member
Reputation:
35
Thanks Given: 93
Thanks Received: 338 (255 Posts)
Posts:
997
Threads:
54
Joined: Dec 2011
7
02-02-2019, 12:20 AM
could be your vanos solenoids
first of all remove them , give em a good clean
make sure oil and oil filter are new
if problem still present check chain guides
check your oil pressure too
hakkon
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 41
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
8
02-02-2019, 01:18 AM
Hey guys, good news problem is solved. Errors 2B62,2B63,2B66 occur due to incorrect timing. Crankshaft position takes priority / comparability by the ECU, so it does not appear as error.Here’s a list of possible reasons for these errors:
(I have reached this point in my struggle with them if I have missed something please note)
1. Bad timing:
1.A Incorrect Crankshaft & Camshafts / Camshaft & Camshaft-Plates synchronization — caused by incompetence;
1.B The tensioner has already exhausted its resource and does not have the necessary stretch of the chain which leads to jump and decentralization of the timing;
2. Worn camshafts;
3. Damaged sensors; /check first this/
The errors 2A83 & 2A88, in my inattention’m confused the connectors, then I swapped and everything is fine. For finalizing the project, I only had to fix the VIN in ECU from old to new engine. I would like to thank jojo1212 very warmly for help!
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
jojo1212
Location Offline
Senior Member
Reputation:
35
Thanks Given: 93
Thanks Received: 338 (255 Posts)
Posts:
997
Threads:
54
Joined: Dec 2011
9
02-03-2019, 12:40 AM
glad you got it sorted
Thanks given by:
-
Список форумов
Автомир
BMW 3 Серия / 4 Серия
E90/E91/E92/E93 (2006 — 2012)
№1 31 08 2021, 18:03 Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, крутит а не заводится! Ошибки выдола 2B62 датчик распредвала впуск, 2B63 датчик распредвала выпуск и 2B66 датчик распредвала,датчики поменял оригинал на помогло,датчик колена тоже поменял так же безуспешно,предохранители целые!что может быть ?
|
№5 03 09 2021, 15:53 Tartar
|
№6 03 09 2021, 15:55 fantom
|
-
Список форумов
Автомир
BMW 3 Серия / 4 Серия
E90/E91/E92/E93 (2006 — 2012)
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Тема: N62B40 Ошибки 2A8D, 2B62 (Прочитано 3541 раз)
Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
Не стабильно работает мотор.
из ошибок, все по второму ряду:
клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.
Записан
Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
Не стабильно работает мотор.
из ошибок, все по второму ряду:
клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.
Датчики ДПРВ менял местами, ошибка не ушла.
Спасибо огромное за любой ответ/совет. Сам очень далеко и мастеров толковых нет.
Записан
То что касается этого мотора на форуме рекомендую поискать в поиске по запросу N62, может что подходящее найдете.
Если проблема сконцентрирована в 2м ряду (5-8) то посмотрите мультипликативную и суммирующую коррекции по ТВС, они должны отличаться от коррекций ряда 1-4. Очевидно, если проблема в ряду, то это что то влияет на весь полублок — что же может быть?
катализатор — большие множительные (мультипликативные ) отрицательные коррекции.
фазы ГРМ часто отрицательные суммирующие и множительные коррекции. В вашем случае на то похоже, плюс ругань на ДПРВ. Проверьте фазы. И цепь клапан запилила, все за то. Фазы можно проверить в динамике осциллографом не снимая клап крышку на работающем двигателе. При отключенном управлении VANOS фронты на сигналах датчиков одноименных валов должны быть идентичны (т.е.накладываться друг на друга при правильных фазах в обеих полублоках).
про осциллограф и сигналы ДПРВ можно посмотреть тут. https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=500.msg1786#msg1786
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2019, 09:57:59 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 42
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
1
01-29-2019, 11:24 PM
(This post was last modified: 02-02-2019, 01:20 AM by hakkon.
Edit Reason: SOLVED
)
Hello guys,
A big problem struck me. After I swaped the 320si N45B20 engine with 320i N46B20, the transplant was successful, but there were three minor problems that made the engine not work properly and go into MIL mode. I checked every sensor and acutator, and any cable to them, but the situation is the same.I have no strength, please help!
2B62 CDKPH — Camshaft position Inlet
2B63 CDKPH2 — Camshaft position exhaust
2B66 CDKPHM — master camshaft encoder
2F9E CDK TOWNS — Thermal oil level sensor
I also attach a diagnostic file from INPA- Ediabas.
E90320i-N46B20-error-2b62-2b63-2b66.pdf
Thanks in advance!
The solution:
Quote:Hey guys, good news problem is solved. Errors 2B62,2B63,2B66 occur due to incorrect timing. Crankshaft position takes priority / comparability by the ECU, so it does not appear as error.Here’s a list of possible reasons for these errors:
(I have reached this point in my struggle with them if I have missed something please note)1. Bad timing:
1.A Incorrect Crankshaft & Camshafts / Camshaft & Camshaft-Plates synchronization — caused by incompetence;
1.B The tensioner has already exhausted its resource and does not have the necessary stretch of the chain which leads to jump and decentralization of the timing;
2. Worn camshafts;
3. Damaged sensors; /check first this/The errors 2A83 & 2A88, in my inattention’m confused the connectors, then I swapped and everything is fine. For finalizing the project, I only had to fix the VIN in ECU from old to new engine. I would like to thank jojo1212 very warmly for help!
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
jojo1212
Location Offline
Senior Member
Reputation:
36
Thanks Given: 99
Thanks Received: 342 (258 Posts)
Posts:
1,006
Threads:
56
Joined: Dec 2011
2
01-30-2019, 03:35 AM
N45B20 and N46B20 arent the same
n45 is without vanos
did you replace wiring and ecu also ??
Thanks given by:
hakkon
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 42
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
3
01-30-2019, 02:23 PM
(01-30-2019, 03:35 AM)jojo1212 Wrote: N45B20 and N46B20 arent the same
n45 is without vanos
did you replace wiring and ecu also ??
Of course I changed them. Even the key and the immobilizer I changed. Everything works perfectly except the engine.
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
jojo1212
Location Offline
Senior Member
Reputation:
36
Thanks Given: 99
Thanks Received: 342 (258 Posts)
Posts:
1,006
Threads:
56
Joined: Dec 2011
4
01-31-2019, 01:06 AM
then i would check timing
cam sprockets
chain
giving that the sensors are ok and wiring is ok also
hakkon
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 42
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
5
01-31-2019, 09:07 PM
(01-31-2019, 01:06 AM)jojo1212 Wrote: then i would check timing
cam sprockets
chain
giving that the sensors are ok and wiring is ok also
Tomorrow I will check and write.
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
hakkon
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 42
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
6
02-01-2019, 04:45 PM
I timing the chain correctly, but now come another errors.
2A83 CDKENWS — Camshaft Control — Inlet
2A88 CDKANWS — Camshaft Control Outlet
I have adapted vanos, they continue to appear.
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
jojo1212
Location Offline
Senior Member
Reputation:
36
Thanks Given: 99
Thanks Received: 342 (258 Posts)
Posts:
1,006
Threads:
56
Joined: Dec 2011
7
02-02-2019, 12:20 AM
could be your vanos solenoids
first of all remove them , give em a good clean
make sure oil and oil filter are new
if problem still present check chain guides
check your oil pressure too
hakkon
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 42
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
8
02-02-2019, 01:18 AM
Hey guys, good news problem is solved. Errors 2B62,2B63,2B66 occur due to incorrect timing. Crankshaft position takes priority / comparability by the ECU, so it does not appear as error.Here’s a list of possible reasons for these errors:
(I have reached this point in my struggle with them if I have missed something please note)
1. Bad timing:
1.A Incorrect Crankshaft & Camshafts / Camshaft & Camshaft-Plates synchronization — caused by incompetence;
1.B The tensioner has already exhausted its resource and does not have the necessary stretch of the chain which leads to jump and decentralization of the timing;
2. Worn camshafts;
3. Damaged sensors; /check first this/
The errors 2A83 & 2A88, in my inattention’m confused the connectors, then I swapped and everything is fine. For finalizing the project, I only had to fix the VIN in ECU from old to new engine. I would like to thank jojo1212 very warmly for help!
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
jojo1212
Location Offline
Senior Member
Reputation:
36
Thanks Given: 99
Thanks Received: 342 (258 Posts)
Posts:
1,006
Threads:
56
Joined: Dec 2011
9
02-03-2019, 12:40 AM
glad you got it sorted
Thanks given by: