2b67 ошибка бмв n45

Добрый день уважаемые,

закончился мой двухнедельный отпуск, который я провел на даче вместе с женой и сыном, и решил написать Вам по поводу удачного решения моей проблемы с двигателем.

Хотелось бы сказать огромное спасибо BMSTUshnik, который посоветовал обратится к ребятам из сервиса Питстоп (www.drive2.ru/o/BMWpitstop). Ребята из сервиса знают свое дело на отлично, диагностика показала, что хворает расходомер, который необходимо заменить. Да, признаюсь, ребята из UltimateDM тоже говорили про замену расходомера, но повторюсь, это была одна из их версий. И гарантий не давали относительно решения ошибки.

В Питстопе программа наглядно показала, что проблема именно в нём. Был заказан в магазине exist расходомер, срок ожидания 5 рабочих дней. После получения датчика я не сомневался куда мне поехать и его поменять. Конечно же в Питстоп…

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

мастер за работой

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

чистая панель

Ребята занимались с другой бмв, но как только я приехал, они сразу же меня приняли и начали заниматься моей машиной. Клиентоориентированность у ребят на высоте и за это им огромнейшее спасибо.

Теперь у меня нет сомнений относительно моего последующего обслуживания машины.

Всем тепла и ровных дорог.

Цена вопроса: 11 500 ₽

Страница 1 из 2

  1. Добрый день.!

    Некоторое время назад загорелся чек. При этом никаких изменений в работе двигателя замечено не было. На холостых так же всё нормально. Сразу же почитался. Ошибка 2B68 (DME:массопоток воздуха). Диагностировался у официалов, но причину неисправности они определить не смогли. В итоге только сбросили ошибку и отправили с богом. После этого ошибка загоралась трижды. Причём один раз гасла сама. Получается, что ошибка плавающая. Есть подозрение на расходомер. Может кто встречался с данной проблемой?

    зы Пробег 65 тыс.

  2. Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.

    У меня на н45 было из за бенза

  3. Сожгите по максимуму бензин, и заправтесь на другой заправке,можно даже попробовать какой нить супер пупер 98,чтобы всё промыло. Думаю поможет.

  4. Тоже сначала грешил на бенз. Сушил бак, менял заправки. Но никакого результата, чек загорался снова. Можно поменять расходомер, либо ездить с чеком, пока проблема не проявится явным образом.

  5. Исчезла после смены бенза?

  6. В итоге, после появления ошибки проехал 20 тысяч. Менял бенз, заправки. Поменял расходомер. Но ничего не поменялось. Чек всё также внезапно появляется и внезапно гаснет. Может есть у кого какие мысли?

  7. Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Может где то подсос воздуха? Может где-нидудь воздушный патрубок с с мелкой трещиной

  8. Кто-нибудь в итоге разобрался с этой ошибкой?
    Аналогичная ситуация — периодически загорается и гаснет через некоторое время.
    Пробег 116 000. Смена заправок/бензина также не помогает.

  9. Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Интересная тема про ДМРВ

    Самое простое — найти донор — воткнуть, прокатиться понять что изменилось (лучше, хуже, без изм.)

    Сам ТС где обитает? можешь найти с форума кого попробовать.

    ТС — твоя тема? http://***********/forum/showthread.php?t=20188


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. TS11 говорит замена ДМРВ также не исправила ситуацию.

  11. Попробую всё-таки поменять лямбду.

  12. Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Подкапотное пространство помой душевно с хорошим чистящим средством, именно для мотора. Предварительно сними пластик защитный.

    И обследуй внимательно косу двс. На n45 был такой детский косяк.

  13. С какими проводами (какого блока) была проблема? Сгнили?

    Я вообще лишний раз стараюсь не мыть подкапот. пространство, ну это чисто моё предубеждение.

  14. Попробовал прочистить дроссельную заслонку, причем даже ее не снимая. И, о чудо, чек больше не появляется :)

  15. Тоже чистил, но не помогает.

  16. Такая же фигня происходит, машина 116i 2009 год пробег 64 тысячи. Иногда появляется чек, никаких изменений в работе двигателя нету… потом сам же гаснет, причем на том же баке бензина… что делать с этим хз.

    вот тоже по данной проблеме обсуждение http://***********/forum/archive/index.php/t-20188.html


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. В субботу сделал диагностику ошибок. У меня тоже Ошибка 2B68 (DME:массопоток воздуха) была. Было сказано, что так как ошибка сама потом пропала, то она не критичная и такие ситуации бывают. Типа это не критично. Понятно, что она не критичная, но если она появилась. значит что то не так. Короче может быть в будущем поменяю лямбда зонд…. У кого какие еще идеи есть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Мне тоже в своё время примерно в таком роде ответили официалы. Мол катайся, пока что-то явным образом не проявится. Уже больше 30 тыс. накатал — ничего….

  19. ну по логике датчик просто глючит. Придет время надо сменить да и все.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Какой датчик имеешь ввиду? В том и проблема, что причину (источник) невозможно найти. Можно всё впускную заменить и ничего не получить.


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Год назад на копейке E87 2008 г.в. у меня тоже вылезла эта ошибка. Ситуация идентична той, что описана. Сначала чек-энжин попеременно то горел, то гас, потом стал гаснуть реже, и в конечном итоге (через полгода ежедневного катания) уже просто горел постоянно. Почти год, я искала ответ, и бесилась, не находя его )) Я ездила на несколько диагностик — к официалам, к неофициалам и в неофициальный но специализированный Юнит. Все разводили руками, предлагали всякое разное, но как правило, дорогое и без гарантии на успех. Перечитала форумы, поняла что проблема мучает многих, но ответа пока нет :) Спасибо классному мастеру из Автодома на 51 км МКАД, который все же нашел ответ. Итак — тадам! — мне помогла промывка топливной системы. Причем, сначала мастер предложил мне не мыть систему, а залить присадку, которая потенциально могла помочь. К сожалению, я уже не помню, что это было за средство, какая-то присадка в бак, но в моем случае сработало оно так: я залила полный бак и бутылек присадки (мастер говорил что к концу бака лампочка вероятно погаснет), бак прогорел, ошибка не погасла. Я опустила руки, подумала, что все безнадежно, залила новый бак (кстати АИ-92, по рекомендации того же мастера) но уже без присадки, и на середине бака лампочка погасла. Через пару дней загорелась снова. Я снова купила присадку, история повторилась (ошибка погасла и снова загорелась). Я плюнула и поехала в сервис мыть топливную систему. К тому же мастеру. На всякий случай до кучи помыли и дроссельную заслонку. Цена вопроса — около 7 тыс руб, точно уже не помню. Но это официальный Автодом. В других местах должно быть дешевле. А если у вас случай, когда ошибка массопотока еще не горит постоянно, то возможно и присадочкой обойдетесь… Удачи! Моя страничка на drive2 . ru — modnayapizhama, контактик — caterina litvinova, будут вопросы — пишите, под настроение даже отвечу :)

  24. Немного не своевременно но думаю будет полезно…

    Всему виной уплотнительная прокладка дроссельной заслонки, под номером 2 на схеме, со временем теряет свои свойства, а если снимали для чистки дроссель 90%, что поставив назад через нее будет подсос воздуха…
    стоит копейки, каталожный номер 13547563 377

    Вложения:

    • b0045912.gif

  25. вставлю и я свои поздние 5 копеек. машина 116 2010г с пробегом 80000 км. далее все как у всех: загорелся чек, изменений в работе двигателя не отмечено. единственное, чек загорелся СРАЗУ после заправки на BP бензином 95 ультимэйт. ну естественно сразу на бенз подумал и спешить на диагностику не стал. почитал еще форум и решил сначала бенз и заправку сменить. но бак был заправлен полный, поэтому пока выкатывал как раз подошло время масло менять. и аллилуйя! запускаю двиг после смены масла и чек пропал ). сдается мне что не такой уж глупый комп у копеек, просто капризный двиг к нашим условиям, в т.ч. бензину.

  26. Спасибо за наводку!
    Прокладка 300р., замена 800р., и уже 2000км. тишина и спокойствие.

  27. Сглазил.
    Попробуем теперь лямбду.

  28. Еще как вариант кислородный датчик, тот что воздухане, у меня валяется, могу дать для эксперимента, чтобы трешку не тратить

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

02 10 2009, 21:58

недавно решил поменять датчик распредвала…..

заранее купил…..

оказалось, что они отличаются…..

кто-нибудь пояснит….

этот стоял у меня…….

__________________________________________________

Почитайте, что я сегодня нарыл в ТИСе:

Код неисправности DME 67-68-конечное положение регулирования VANOS

Рекламация:

После замены положения распределительного вала (впуск или выпуск) двигатель переходит в режим работы по аварийной программе, т.е. двигатель работает с уменьшенным крутящим моментом и малой мащностью.
В ЗУ неисправностей DME записаны следующие коды неисправностей:
Код неисправности «68»
Конечное положение регулирования VANOS — Ошибка распределительного вала выпускных клапанов.
У автомобилей для США загорается лампа «Check engine».
Названная выше неисправность может возникнуть также после замены двигателя, при замене исполнительного узла системы VANOS или колеса датчика положения распределительного вала выпускных клапанов.

Причина:

С 26.06.1998 серийно устанавливается новый, улучшенный датчик положения распределительного вала (на стороне впуска и выпуска).
Необходимым условием для установки новых датчиков являются наличие программы DME нового уровня, серийно используемой с 17.06.1998.
Через отдел сбыта запчастей можно заказать только новые датчики. Это распространяется также на автомобили серийного производства до 16.06.1998 со старым уровнем программы DME.
Старые-новые датчики положения распределительных валов различаются по отпечатанному на них семизначному номеру.

Название:

со стороны впуска — номый номер 1438081
Со стороны выпуска — новый номер 1438082
со стороны впуска — старый номер 1435350
со стороны выпуска — старый номер 1435351

Касается:

E46/M52TU для ЕЭС и США
Время выпуска: с началом серийного производства до 16.06.1998

Действия:

При замене датчика положения распределительного вала (впускного и/или выпускного), исполнительного узла системы VANOS или двигателя на вышеуказанных автомобилях следует также заново запрограмировать ЭБУ системы DME/
Необходимая для этого информация по програмированию содержится на CD 15 или одной из более позних версий.
ЭБУ системы DME также следует заново запрограммировать при замене колеса датчика положения распределительного вала выпускных клапанов.

Основание:

Новый уровень программы DME допускает большой диапазон колебаний колеса датчика.

Примечание:

Если после программирования ЭБУ системы DME с помощью CD 15 в ЗУ снова заносится сообщение о неисправности, это говорит о наличии «чисто» механической неисправности. В этом случае следует произвести поиск неисправностей в соответствии с указаниями в DIS.

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ!!!!!!

P.S. моя машина выпуском 1998-06-05

Куплю БУ запчасти в СПб:
— оба передних локера в сборе
— позиция 3 в личном альбоме

Последний раз редактировалось alexxcool 03 10 2009, 19:25, всего редактировалось 2 раз(а).

№2

02 10 2009, 22:19

никакой разницы. функционал совершенно одинаков

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№4

02 10 2009, 22:47

желательно

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№6

02 10 2009, 23:08

вообще диагностика показала на датчик распредвала со стороны выхода….

симптомы:

завышенный расход бензина,

слабая тяга на низах….

помеенял-ничего не изменилось…скоро поеду на диагностику….!!

Куплю БУ запчасти в СПб:
— оба передних локера в сборе
— позиция 3 в личном альбоме

№7

02 10 2009, 23:10

вообще на диагностика показала на датчик распредвала со стороны выхода….завышенный расход бензина, слабая тяга на низах….

помеенял-ничего не изменилось…

Куплю БУ запчасти в СПб:
— оба передних локера в сборе
— позиция 3 в личном альбоме

Рекомендуем почитать на тему Код неисправности DME 67/68-конечное положение регулирования

  • BMW e92 DME 002A38

    Добрый вечер,

    У меня BMW. E92. N51. 3.0 Бензин , така проблема

    Приблизително месяц назад утром маш…

  • Нужно привязать dme к E84 n46

    Нужно привязать новые мозги на x1 e84 мотор n46
    Москва, печатники
    За $
    пишите лучше в вотсап или смс…

№8

02 10 2009, 23:16

alexxcool :

вообще диагностика показала на датчик распредвала со стороны выхода….

ну так а что диагностика показала?

того что там было слово «датчик распредвала» мало для того чтобы его приговорить

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№12

03 10 2009, 23:47

а зачем DME программировать?

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№13

04 10 2009, 09:14

GUNhed :

а зачем DME программировать?

посмотри выше……я дополнил содержание темы…..

Куплю БУ запчасти в СПб:
— оба передних локера в сборе
— позиция 3 в личном альбоме

№14

04 10 2009, 14:45

до замены датчика, эта же ошибка висела?

ЗЫ. кстати кинь мне вин в личку

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№16

04 10 2009, 19:33

alexxcool :

Да…..до замены ошибка висела…..
VIN кинул в личку….

ну боюсь что программирование тебе не поможет. 50/50 конечно, но скорее всего у тебя механическая проблема

ЗЫ. в любом случае софт обновлять полезно

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№17

04 10 2009, 19:39

GUNhed :

ЗЫ. в любом случае софт обновлять полезно

GUNhed, поясни пожалуйста, какой софт обновлять полезно? И ещё вопрос… А как узнать, есть ли новый софт для машины вообще?

Рекомендуем почитать на тему Код неисправности DME 67/68-конечное положение регулирования

  • BMW e92 DME 002A38

    Добрый вечер,

    У меня BMW. E92. N51. 3.0 Бензин , така проблема

    Приблизително месяц назад утром маш…

  • Нужно привязать dme к E84 n46

    Нужно привязать новые мозги на x1 e84 мотор n46
    Москва, печатники
    За $
    пишите лучше в вотсап или смс…

№18

04 10 2009, 19:51

в двигателе и в коробке. на старых дрышпаках он больше нигде не меняется

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№19

04 10 2009, 19:54

Понятно, значит мне только в двигателе.

GUNhed, может быть знаешь или не сложно посмотреть, вот к примеру на мою машину, выпуск июля 1999 года, обновления какие-нибудь есть?

№20

04 10 2009, 19:59

без машины понятия не имею, и не факт что до тебя его не обновляли.

ну и плюс, с момента снятия производства дрыгателя, никаких обновлений более быть не может

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№21

04 10 2009, 20:13

GUNhed, понятно.

№22

04 10 2009, 23:54

GUNhed :

но скорее всего у тебя механическая проблема

в чем может выражаться это проблема???

Куплю БУ запчасти в СПб:
— оба передних локера в сборе
— позиция 3 в личном альбоме

№23

05 10 2009, 00:01

в неправильной работе вантуза

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№25

05 10 2009, 21:12

GUNhed :

без машины понятия не имею, и не факт что до тебя его не обновляли.
ну и плюс, с момента снятия производства дрыгателя, никаких обновлений более быть не может

27.03.99 дата программирования, номер вот правда не помню

есть вобще смысл заморачиваться с обновлением?

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

На автомобилях бмв с двигателем N45 бывает загорается лампа неисправности двигателя, при этом никаких изменений в работе двигателя не замечается. На холостых также всё нормально. В блоке есть ошибка 2B68 DME: массопоток воздуха.
Клиент обычно говорит: Диагностировался у официалов, но причину неисправности они определить не смогли. В итоге только сбросили ошибку и отправили с богом. После этого ошибка загоралась трижды. Причём один раз гасла сама. Менял бенз, заправки. Поменял расходомер. Но ничего не поменялось. Чек всё также внезапно появляется и внезапно гаснет. Что делать?
Если почитать форумы, то народ что только не делает от смены заправки до замены цепи ГРМ и дроссельной заслонки, а то и полной переборки двигателя!
Однако замена деталей как-правило не приносит желаемого результата, “чек” продолжает периодически гореть и тем самым досаждает.
Ошибка “2B68 DME:массопоток воздуха” не влияет на динамику, расход топлива и ресурс двигателя, это алгоритмическая ошибка, грубо говоря косяк в ПО (программном обеспечении) двигателя. С течением времени, перепробовав массу способов ремонта на десятке автомобилей мы пришли к выводу, что самый экономически эффективный способ избавиться от ошибки 2B68 — это модифицировать программу управления двигателем — то есть ошибку эту удалить из программы. С первого раза и навсегда.
Модификация программного обеспечения двигателем всегда проходит индивидуально с каждым автомобилем, поэтому на всю процедуру требуется около трех часов.
Мы не выключаем лампу “чек энжин”, мы изменяем программу двигателя для каждого конкретного случая, таким образом в случая возникновения каких-либо неисправностей в двигателе лампа “чек” загорится, что отличает наш подход от работы некоторых наших “коллег”, которые просто выдёргивают лампочку из панели приборов.

Ошибка 2B67 у автомобиля BMW была обновлена 17:18. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2B67 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2B67

Недостоверные данные, поступающие на блок управления от расходомера воздуха. Причину проблемы надо искать в самом контроллере или его подключении. Если датчик массового расхода воздуха подает неверные данные, это отразится на формировании топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Двигатель будет работать не на полную мощность, возможно снижение тяги.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2B67 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2B67 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2B67 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2B67 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


  1. eduard_miller

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.

    Всем привет! В общем машинка bmw e90, 320, n46.. Не заводиться, схватывает и тут же глохнет( По ошибкам бъет 2a67 и 2a63 , то есть ошибка сервомотора вальватроника… Все разьемы почистил, никакой реакции. Снял сейчас клапанную крышку, моторчик должен двигаться при включении зажигания или нет? И как проверить его работоспособность? Напряжение при включении зажигания на моторчик идет 4.16 V этого достаточно или нет? А где находиться релюшка на моторчик? и что еще посмотреть? Заранее спасибо…

  2. Должен он двигаться, он каждый раз когда заводишь адаптируется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. eduard_miller

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.

    А если он не работает, то она не запуститься или и без него будет работать?

  4. Что за танцы с бубном? Сломался моторчик-поменяй. Можешь еще постучать по нему..вполне возможно, что отдуплится)) мне помогло на несколько км.


  5. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. eduard_miller

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.

    В общем каким то чудом завел я ее) Так и не понял в чем причина была… Смотрел насос, он качает, но как то слабо… Давление ни чем проверить было( Но с трубки, которая в баке за пассажирским сиденьем, а не за водителем, как я понимаю это обратка, бензин вообще почему то не идет( Почему? и ошибку сейчас пишет 2a59 (датчик эксцентрика) Где он находиться? Есть у кого его номер?

Поделиться этой страницей

№1

02 06 2014, 23:15

Привет, народ! Купил 3 месяца назад себе Е46 сарайчег, N46 2004 г.в. катался и горя не знал. НО! Случилась беда. В один прекрасный день, ехавши по работе по «Минке», загорелся Чек, ну думаю, пора менять лямды (при покупки, были ошибки на 2ю и 3ю лямду), приехал в сервис, подключил сканер и погрустнел, помимо лямды, была ошибка 2А67 (управление ходом клапана. Настройка ошибочна). Ладно, затер. Покатался чуть. снова загорелся ЧЕК и придачу еще и ЕМЛ. Снова поехал, подключил, сканер, новые ошибки :ohmy: 29F4, 2A6B. Тут у меня упало все ниже плинтуса. Затер ошибки, но на этот раз самая первая ошибка не затерлась. Стали делать регулировку вала (программно) не дает, пока висит ошибка. И так она висит до тех пор, пока не снимешь клему с моторчика, оденишь. потом стираешь все ошибки, делаешь тест вальветронику — все проходит, настраивается все гуд. Ошибок 0. отъезжаю от сервиса. делаю почетный круг. снова ошибка 2А67. В итоге в одном сервисе сказали, что подумают, но пока вразумительного ответа не дадут. Знакомый посоветовал моториста, который уже сталкивался с такими моторами (другие спецы в нашем городе не берутся за такие моторы, т.к. им легче ковыряться с ТАЗиками, ну да ладно).Приехал.поговорили, решили поменять моторчик — поменяли, результата 0, тоже самое; Поменяли датчик эксцентричного вала — результата 0. правда после последнего, в аварию стал уходить значительно позже, не сразу. Рэле целая. Проводку от датчика до мозгов, прозванивали, говорят вроде бы ГУД. Поэтому, прошу Вас о помощи, может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить. Буду очень благодарен. А то, читая форумы я окончательно запутался, Кто говорит, что это провод который где-то под днищем мозги конопатит, кто говорит блок управления, кто-то даже писал, что из-за севшего аккума может быть такое.

И еще. все было гуд, пока не поменял МСК и 3ю лямду. Собственно после этого и понеслась круговерть. Точно знаю, что валы снимались с оигинальными фиксаторами и все вместе с ними… Заранее благодарен.

Машины, бывают либо BMW,либо стиральными…

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2b65 bmw n62 ошибка
  • 2b63 ошибка bmw n46
  • 2b63 ошибка bmw e90 n46b20
  • 2b62 ошибка bmw n46
  • 2b61 ошибка бмв