2c2d ошибка bmw n52

Итак, мы имеем:
1. ошибку по лябмде 2C9D Oxygen sensor heating before catalytic converter bank 2
— меняем 2-ой лямбда зонд до катализаторов, подобраться к нему очень сложно — пришлось пилить рожковый ключ на 2 части, чтоб он был коротенький — (нам нужен на 22) наставлять его сверху — поднимать тачку, и снизу точными ударами по ключу через проставку срывать его — далее он откручивается с руки легко и не принужденно, но вот чтобы вытащить его и заменить пришлось разбирать все под салонным фильтром. В итоге так и не смог его вытащить под проводами, и разрезал его на 2 части. Новую лямбду установил по верх проводов. До этого пробовал чистить старую лямбду в ортофосфорной кислоте — мне не помогло, хотя нагар за 30 мин счистился в ноль. (как написали мне на форуме, у меня идет обрыв цепи — чистка в моем случае не поможет, но я все равно попробовал)))
ВОПРОС: Комп сам допетрит, что я заменил лямбду или надо ошибку скинуть, чтоб расход пришел в норму?(вроде начал падать)
Ориг. номер Bosch 0258017100 — заменил на 0258017101 — разница в длине, т.к. в наличии в городе родного не было, взял чуть длиннее, вместо 940 — 1100.

Запчасти на фото: 0258017101. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Запчасти на фото: 0258017101

2. Ошибку по ванусам. 2A82 — VANOS intake, 2A98 — Crankshaft — inlet camshaft, reference, 2A99: Crank shaft — outlet camshaft — промыл ваносы, помогло или нет пока не знаю, т.к. комп еще не подрубал, и ошибки не считывал. Следует еще промывать сеточки, но я их с 1-го раза не нашел, т.к. зеркальца не было под рукой
(здесь можно найти как это делать » www.drive2.ru/l/4857454/ «)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

3. Ошибка СС-ID 120 лампа ксенона под замену, купил Филипс — цоколь Д1С. (повергла в шок цена в 100$ за 1 лампу)

4. Поменял масло:
— было Castrol 0-30
— стало Motul Xcess 5-40 (нужно 6,5 литра) (Motul 102870 — 5л., и Motul 102784 — 1л)
ну и фильтр — Mahle / Knecht OX 387D

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

5. Свечи поменял NGK (5987) PLZFR6A-11S (6 шт)

Пробег: 177 000 км

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины

    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME

Страница 1 из 2

  1. Всем доброго времени суток!
    Ситуация следующая:
    N52B25AF MSV70, произведена замена маслоотражательных колпачков, гидрокомпенсаторов, постели выпускного распредвала, колец распредвалов, исполнительных узлов Vanos и колес импульсных датчиков, электромагнитных клапанов Vanos и обратных клапанов, цепи со всеми планками и натяжителем, маслоотделителя системы вентиляции картера. Фазы выставлены спец.инструментом.
    Показания Vanos до ремонта:

    IMG_5201_s.jpg

    Перед запуском сброшены все адаптации DME, вальветроник и дроссельная заслонка обучены. Запуск произведен успешно, всплыла единственная ошибка 2C9D по неработающему докатовому лямбда-зонду 2-го банка, однако работа двигателя ровная, выхлоп мягкий. Но по мере прогрева обороты кратковременно подпрыгнули и появилась ошибка 2A99, а спустя некоторое время подтянулась 2A82.
    Показания Vanos после возникновения ошибки:

    IMG_5458_s.jpg

    Показания Vanos после возникновения ошибки и сброса адаптации:

    IMG_5460_s.jpg

    Замер давления масла при его температуре 90 градусов показал: 2,0 на холостых, 5,0 на оборотах. Давление мерили в месте датчика давления и дополнительно в месте обратного клапана, идущего на выпускной вал. Проверяли установку фаз, меняли местами датчики распредвалов, электромагнитные клапаны, ошибка остается той же.
    Интересные наблюдения:
    1. при отключенных электромагнитных клапанов даже на холодную ошибка 2A99 появляется при запуске сразу же, при подключенных клапанах только после прогрева (масло примерно 36, ОЖ 65 градусов);
    2. после прогрева, дальнейшего сброса адаптации по Vanos и ошибок, запуске двигателя и удерживании оборотов педалью акселератора ошибка 2A99 не возникает, пока педаль не отпущена и обороты не станут холостыми.

    Товарищи и соратники) что посоветуете по работе с данной проблемой по ошибке 2A99?


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. Электромагнитные клапаны новые, при замене их местами ошибки остаются прежними.

  4. а сетки на ваносные клапана чистили?))

  5. Проточку в постели распредвала проверяли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Сетки (обратные клапаны) новые)

  7. Постель выпускного распредвала новая, кольца на всех валах новые.

  8. Это новое, то новое. Написать сразу нельзя? Клещами нужно все вытягивать?
    Про обратные клапана ничего не ответили.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. В теме изначально подробно изложено, какие детали были заменены.
    Обратные клапаны также новые)

  10. Ванос в аварийном режиме на посл двух картинках.
    Либо с фазами накозлячили, либо масло на ваносы не идет.
    Если уверены, что все выставлено по-заводскому, прогрейте мотор, отключите оба соленоида и прогазуйте хорошенько, чтоб прогнать масло в каналы фазовращателей.
    Как гласит ошибка в инпе? Есть фотка?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Да, пропустил.
    Значит где-то ошиблись при сборке.
    Заменено все, что надо.
    Попробуйте полный сброс адаптаций, потом усыпить моторник, после этого скинуть ошибки и завести.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Фазы перепроверяли, все четко по шаблону, натяг цепи производился механическим натяжителем с усилием 0,6 Нм. В фазовращателе выпуска масло есть (удостоверились при проверке фаз). На холодную тест Vanos в Инпе проходит без ошибок.
    Ошибки при прогреве:

    IMG_5452_s.jpg

  13. Полный сброс адаптаций DME с его вводом в режим сна производили, без изменений.

  14. Значит разбирайте все взад и ищите косяк :)
    Мотор был сильно грязный до всех манипуляций? Каналы промывали?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. С учетом проведенных мероприятий это неконструктивное предложение)
    Мотор (на удивление и к счастью) был негрязный. Каналы в ГБЦ и промывали, и продували.

  16. Тогда спойте мотору, станцуйте с бубном, авось прокатит…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. В своей истории ни разу на «авось» не надеялся.

  18. Соотношение выпускного вала и колена…за пределами опорного положения
    Затрудненный ход ванос впуск

    Скорей всего фазы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. На холодную ванос в крайних положениях, вот и нет ошибок и тест проходит.

    Вам же четко написано в инпе, в чем вы ошиблись… Поиграйтесь с дпрв по первой ошибке, по второй написал выше


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Касаемо фаз, дважды проверяли, с шаблоном ошибаться не в чем: устанавливаем ВМТ 1 цилиндра, фиксируем маховик (в отверстие для фиксирования, а не в большое рядом), оба распредвала регистрационными номерами вверх, на валы крепим планку, на считывающие колеса шаблон, натягиваем цепь с усилием 0,6 Нм, затягиваем болты исполнительных узлов. Все правильно?
    А датчик положения распредвала менял с выпуска на впуск, ошибки с вала на вал не переходят, что еще можно с ним сделать?

  21. Еще можно попробовать обновить прошивку в дме, помогает иногда;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Думал об этом. Но сначала попробую поставить на выпуск старый исполнительный узел со старым считывающим колесом и посмотреть, что покажет Inpa.

  23. Только когда все соберете, не подключая соленоиды прогазуйте все это дело, чтоб маслом наполнилось…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Я видел несколько случаев и расколдовал их.
    Болт крепления гидротрансформатора после затяжки встаёт своими гранями так, что как раз получается то самый зазор, в который чётко вставляется штифт. Люди пихали штифт, он чётко стоит, за колено тудом-сюдом — люфта нет «о, попал куда надо» А фиг там.
    Проконтролируйте, на всякий, ВМТ через свечное первого цилиндра длинной отвёрткой, после установки всех шаблонов. И до. Не лезет ли поршень дальше вверх после проворачивания вперёд после якобы нуля. Не пополз ли он уже вниз чуть-чуть ДО якобы нуля.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  26. Согласен, что в фиксировании маховика можно ошибиться. Контроль ВМТ первого цилиндра через свечное производили.
    Провел эксперимент: на другой машине с N52 MSV70 отключил электромагнитные клапаны, 2A99 не выскакивает, положения валов в норме.
    Установил на выпуск старый исполнительный узел со старым колесом, ошибки остались те же. Может быть вопрос в проводке по датчику положения выпускного распредвала?

  27. Нет, не может быть. Подключайте мотор-тестер, сравнивайте фазы и углы по распредвалу и коленвалу. Иначе, копать можно долго.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. serjanisimof

    Регистрация:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Помогите,та же проблема! ошибка 2А82 после прогрева. что делали?

  29. диагностику делали, а не считывание ошибок


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  30. serjanisimof

    Регистрация:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    что именно? я уже и мыл сетки ваноса и менял клапана на новые….только прогрею ошибка 2a82 выскакивает

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Обновлено: 02.06.2023

В субботу двигатель начал троить, и появился жуткий расколбас, ошибка 2D06, актуальная, при сбросе появляется опять, двигатель колбасит. Жду конструктивных предложений, а то уже всю голову сломал!

BMW X5 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 60

Приветствую, сегодня устранял течь из под клапанной крышки, решил ради эксперимента махнуть местами электромагнитные клапана ваноса. Короче при запуске двигатель перестало колбасить, однако пропала тяга и выскочил джеки чан по воздушной смеси, вроде так. Переставил клапана обратно, один хрен иногда подколбашивает, тяга появилась, однако когда подъехал к дому опять выскочил джеки чан! Завтра буду читать ошибки!

Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!

Знаю данную процедуру, ну вот как то так, я выразился образно, что поставил угол на глаз. его сейчас вообще правильно поставить не возможно, так как обломан один из упоров.

Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!

Ну а так-то поздравляю конечно.

Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!

Вальватроник хоть как ставь он сам свое положение найдёт, это чуш что он чем-то повлиял на работу двигателя, у него нет упоров, вал с червячной резьбой крутиться бесконечно что в право что в лево и ненадо его ставить в положение ремонт и т.п
Расколбас или троение двигателя это детская болезнь n52 чуть не дозащёлкнул контакт на модуль свечи машина будет троить
Просто сталкивался с такой проблемой когда менял прокладку клапанной крышки, вальватрона и КВКГ

В общих чертах. Работа мотора на холостых не стабильная, на светофорах глохнет.
Сканер выдал 2D06. Собрали из топливного фильтра дым машинку, чтоб выяснить где сосет. Знаю что эти же симптомы при хреновом распредвале бывают, но как то не хочется. Начнем с малого.

Дым повалил из под сальника лобового. Недавно кстати он побежал.
Теперь думаю, может ли из за лобового сальника воздух лишний подсасывать.
В общем сейчас буду менять сальник, потом смотреть дальше.

Добавлю что было дальше.
Поснимал я радиаторы, скинул шкив.
А там:

Куски ремня приводного. Еще когда ремень снимал, думаю что пару ручьев не хватает.

Мало того что сальник примерно сантиметра 2 в высоту, дак его еще ремнем запихало по самое НЕБОЛУЙСЯ. Вытаскивал матерился.

BMW 5 series 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11

Как решилась проблема с оборотами? У меня точно такаяже ситуация, порвался ремень и начались проблемы с оборотами, эта же ошибка висит

Сальник сменил, еще раз проверил на утечки. Обороты выровнялись.

Ок, спасибо. А больше никак подсос не проявлялся? На больших оборотах?

Незнаю. Кататься не пробовал, а когда газу добавляешь ни чего не чувствуется.

Сальник сменил, еще раз проверил на утечки. Обороты выровнялись.

Сальник чем запресовывал?

С новым сальником оправка идёт в комплекте. Через нее одевается на вал внутренняя манжета, дальше немного пытаешься утопить руками сальник в посадочное. И после уже аккуратно молоточком через мелкий головочный удлинитель равномерно по всей окружности простукиваешь. Садится за подлецо (в ровень) с лобовой крышкой.

Какие-то космические проблемы

Я как то раз амарока дизеля вскрывал для эксперизы. Там при соскакивании при водного ремня его заматывает под шкив коленвала, а ГРМ у них ременной. Соответственно все это добро попадает между ремнем ГРМ и шестерней кол-ва, вследствии чего сход по меткам, загибание клапанов, переставление поршней по гильзе, и перелом распредвала или направляющих.
Короче мотор в помойку. Вот там действительно космические проблемы.

Р Сбои в работе системы поддержания топливного баланса. Проблема состоит во втором банке силового агрегата. Причина может заключаться в неисправности бензонасоса или одного из элементов системы зажигания. Также надо ошибка 2d06 bmw работу датчиков кислорода ошибка 2d06 bmw расхода воздуха.

ошибка 2d06 bmw

P Неисправность работе каталитического нейтрализатора. Проблема заключается в первом банке двигателя и ошибка 2d06 bmw ни пониженную эффективность в работе агрегата. Симптомы ошибки: Двигатель автомобиля не запускается.

Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд. Увеличение расхода потребляемого горючего. Транспортное средство слишком медленно набирает скорость.

Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата.

ошибка 2d06 bmw

К примеру, при движении ошибка 2d06 bmw пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие — медленно. На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек. P Некорректное формирование топливовоздушной смеси и неисправность в работе системы топливного баланса. На практике такая проблема обычно связана с неполадками в работе контроллеров кислорода и массового расхода воздуха. В первом банке двигателя наблюдается обедненная горючая смесь.

Код Ошибки двигателя F01 Некорректное давление угла открытия дроссельной ошибка 2d06 bmw.

Ошибка 2D06-система подачи воздушной массы!

Надо тестировать работу механизма, возможно его залипание в открытом или закрытом положении. Проблема заключается в неправильном положении экрана радиатора охлаждения двигателя.

Возможно, устройство забилось либо износилось. Пользователю нужно выполнить диагностику устройства и проверить его проводку.

Тупит на прогретую N52

Возможны скачки оборотов в большую или меньшую сторону, снижение мощности силового агрегата. Количество воздуха критически большое. Надо тестировать работу датчика и самого узла, возможно, заслонку заклинило. Если датчики положения дроссельной заслонки, расхода воздуха и кислорода работоспособны, то надо протестировать функционирование управляющего модуля.

Возможно, в результате программной неисправности устройство выставило неверные параметры для формирования воздушной ошибка 2d06 bmw.

Ошибка 2d06 bmw проверить работу устройств и заменить их в случае износа. Если свечи новые, причина может заключаться в неисправности или программных сбоях блока управления системой накаливания.

Проблема заключается в неисправности механизма управления сервопривода или непосредственно в приводном устройстве.

Самый полный список кодов ошибок всех моделей BMW

Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Берешь два провода, зачищаешь их на 0,7 см.

Далее одеваешь зажимы.

ошибка 2d06 bmw

Плоскогубцами сдавливаешь. Потом на получившийся контакт натягиваешь термоусадку и греешь зажигалкой. Код Ошибки после Адаптации Дисплей 6: Ошибка по датчику MAF Дисплей 7: Низкое значение расхода воздуха Итак, мы практически у цели. Осталась самая малость: Судя по тому, что двигатель абсолютно адекватно ошибка 2d06 bmw на ошибка 2d06 bmw оборотах и очень чётко реагирует на нажатие педали газа, расходомер пока оставим в покое.

Дисплей 1: Коды ошибок в памяти BMW

Дисплей 2 : Уровень Коррекции по топливу

Дисплей 3 : Сброс Адаптации

Дисплей 4 : Адаптация Сброшена

Дисплей 5 : Код Ошибки после Адаптации

Дисплей 6 : Ошибка по датчику MAF

Дисплей 7 : Низкое значение расхода воздуха

Достала меня эта вибрация двигателя и провалы, потеря мощности. Бесит уже глушить-заводить по 2-3 раза, пока не перестанет колбасить.
На драйве много тем про это и у каждого разные решения проблемы: от замены свечей до удаления катализаторов.
Решил и я поделиться своими наблюдениями. И надеюсь на советы специалистов.

И так имеем следующие ошибки:

1) Пропуски воспламенения 4,5,6 цилиндры. (из-за этого и вибрация)
2) Ванос впуск, ванос выпуск. (наверное из-за этого потеря мощности, провалы)
3) Лямбда-зонд 2 перед катализатором, ошибка провода (представления не имею что это, но не нравиться она мне)
4) система впуска с измененной длиной впускного тракта 2, самодиагностика (непонятно)

Что делаем?
Для решения 1-й проблемы смотрим свечи и катушки.
Свечи менял не так давно — NGK, состояние у них хорошее. Только шестая какая-то влажная на резьбе. (?)

Катушки ничего особенного в них не заметил. Решил поменять местами 4,5,6, на 3,2,1

По 2-й проблеме — чистим клапана Vanos и сеточки (!).
С Vanosми всё просто, снял их и почистил очистителем карбюратора и замочил в этом очистителе.

С сеточками получилось геморнее. Очень не удобно они расположены, без зеркальца к ним вообще не подберешься. Но я уже один раз их снимал, поэтому подготовился. Выкручиваются они ключиком Torx 40. У меня есть отличный набор со всеми необходимыми насадками, И вот засунул я эту насадку в сеточку, сорвал её трещеткой и хотел далее открутить рукой и… уронил эту насадку (((.
Искал её везде, даже защиту снизу снял, но так и не нашел ((. Печалька. Хорошо что у меня еще был набор этих Torx в виде шестигранников. Ими гораздо удобнее и надежнее откручивать эти сеточки.
В общем выкрутил я их, промыл всё тем же очистителем. (на них были стружки металла)

Пока Vanosы и сеточки замачивались, решил поменять прокладку Вальветроника. Давно уже заметил что там всё в масле, посему была приобретена новая прокладка.

Снял Вальветроник, почистил его, выковырял старую прокладку, поставил новую.

Давно ничего не писал в БЖ и сегодня хотел бы рассказать о жизни и здоровье BMW с двигателем N52b25 после 100 тысяч километров. Это будет длинный пост.

Что имеем: Пробег 103. Ошибок никаких, эксплуатация очень бережная и не активная.
Какие были нарекания:
— Прошлой зимой обратил внимание на периодические пинки коробки, при переключениях, особенно при легком нажатии на педаль газа. Подумал, что видимо, приезжает коробас, хотя повторюсь, пробег всего чуть за 100 и очень спокойная эксплуатация, преимущественно без пробок. Меня еще это очень удивило.
— Следующее, что беспокоило — очень вялые низы. Машина начинала ехать нехотя. Чтобы хоть как-то более менее ехать активно, нужно продавливать педаль газа очень сильно. А после 2700-3000 об/мин как пинок под зад и ускорение.
— Щелкающий (тикающий) звук из под капота, который я списывал на гидрокомпенсатор.
— Плавающие обороты первые секунд 30 при запуске.

Поехали:
1. Первое, что я сделал — это сбросил все адаптации и — о, чудо! машина поехала. Стоило чуть нажать на педаль, как колеса срывались в пробуксовку. Испытал настоящий кайф. Но счастье было недолгим, на следующий день от былой прыти не оставалось и следа. Сбрасываем адаптации по-новой и опять кайфуем.
Пытался сбрасывать адаптации по-отдельности, но вычислить ту самую важную, после сброса которой машина начинает валить, не удалось. По всем видимости, имел место кумулятивный эффект. Со временем сброс адаптаций уже не давай такого ощутимого эффекта.

Решил идти от меньшего к большему, от более вероятного к менее вероятному.

2. Второе, что сделал — обновил ПО во всех блоках на последнюю версию. Но, конечно, больше всего меня интересовали DME и EGS (двигатель и коробка). Реально изменений каких-либо я не ощутил, машина лучше не поехала.

3. Решил проверить состояние катов замером противодавления, несмотря на то, что за их состояние я был уверен. Масло на интервале замены около 10ткм я не доливаю. Ну, а мало ли…чем черт не шутит.
Заехал в сервис, который специализируется на выпускных системах. Выкрутили лямбды, вкрутили на их место манометр и замерили противодавление на холостом ходу. Хотя я и не понимаю таких замеров — противодавление замеряется, по-хорошему, на режимах максимального крутящего момента и номинальной мощности. Но ОК, доверимся специалистам с опытом. Те сказали, что все более, чем в порядке и никакого сопротивления каты не создают.

4. Далее по моему списку шли клапаны ваносов: электромагнитные и обратные (сетки). Решил не кроить, а просто купить новые. 2 шт. электромагнитных управляющих 11 36 7 585 425 и 2 штуки обратных 11 36 7 541 692.
По ощущениям машина поехала отчетливо плавнее и приятнее, но не быстрее! Плавание оборотов при запуске тоже уменьшилось, но не исчезло полностью. Другими словами пропало ощущение, когда что-то после 3000 оборотов просралось. Стало просто ровно.
И самое главное — пропал тот самый тикающий звук! Видимо, это щелкал электромагнитный клапан.

5. После какого-то времени, после середины лета у меня начал расти расход топлива и при езде по Химкам (пробки, лежачие полицейские, светофоры), он не опускался ниже 21-22л/100км. Заправишься на 1000Р. — проедешь 70-80км. Ну это совсем ни в какие ворота. Нужно менять систему смесеобразования: расходомер+докатовые лямбды. Подумал, что в любом случае, быстродействие системы со временем снижается. Хотя по диагностике никаких ошибок, датчики кислорода реагируют очень быстро. А вот к расходомеру вопросы были. Купил новый VDO 5WK97508Z — именно он идет в оригинале.
По итогу расход нормализовался и пропали пинки коробки!. Уже после где-то на форуме видел, что из-за неисправного ДМРВ могут быть пинки коробки. Хотя на вид старый был абсолютно как новый.

6. Не давало покоя еще 2 пункта: сервопривод вальветроника и лямбды.
Как известно, моторчик вальветроника штука до жути простая и ходит очень долго, но неоправданно дорогая.
По сути это обычный электромоторчик и ломаться там нечему. Единственное, что в двигателе N52 и N46 он установлен параллельно земле, в отличие от V-образных моторов (N62), и вся щеточная пыль, при осыпании, может замыкать на корпус.
Скинул пластиковую крышку, замерил сопротивление между контактами моторчика и корпусом. Сопротивление есть 9,59кОм.

Читайте также:

      

  • Схема полного привода уаз хантер
  •   

  • Схема предохранителей шевроле реззо
  •   

  • Какую ошибку совершил водитель автобуса оплатите за проезд
  •   

  • Схема центрального замка рено лагуна 1
  •   

  • Лифан смайли 320 эл схема абс

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2c27 ошибка бмв
  • 2c27 ошибка bmw n54
  • 2c2200 bmw ошибка
  • 2c01 ошибка mini cooper
  • 2bf8 ошибка bmw x6