2c57 ошибка bmw n55

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Всем привет!
Подтекала прокладка клапанной крышки, заказал original, сразу после замены завели двиг и начался расколбас, чек загорелся, ошибки пропуска воспламенения — грешил на катушки.
Скинул все ошибки и при резком разгоне снова чек.
И всего одна ошибка — 2C57 регулировка давления наддува, достоверность: недостаточное давление.

Если есть у кого какие мысли, возможно решали данную проблему, буду благодарен!
Искал на драйве, у многих возникает ошибка после замены прокладки клапанной крышки.

Update 22.04.2023
Заменил преобразователь давления 11 74 7 626 351.
Авто не узнать, ошибки больше нет, авто поехал совершенно по другому.
Проблема решена. Взял PIERBURG
7.00887.21.0

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 134 000 км

Когда малыш MINI не желает вдуть…

Владельцам R53, этого олицетворения бессмертия, читать далее необязательно) Речь пойдет о хворях связанных так или иначе с турбонагнетателем MINI Cooper S, R56. MINI 2007-2013 годов рождения и Countryman’ов S до 2016-го года выпуска.
Иногда, когда этим эSочкам все же удается на какой-то кратковременный период выехать из сервиса…))))) Ну ладно, ладно, это совсем уж жестокий троллинг нескольких моих друзей. В общем, иногда владельцев MINI Cooper R56S-R60S «радует» появляющаяся эмблемка неполной мощности двигателя. ПисАлось уже, что этот тревожный звоночек может появляться по нескольким причинам:
1. система valvetronic
2. система VANOS
3. неисправность электромагнитного клапана масляного насоса
4. недостаточное давление топлива
5. ругань на нежнейший датчик детонации (самая частая причина в зимнее время года)
6. ну и, наконец, недостаточное давление наддува. Об этом и поговорим.
Турбинки на 1.6 литровых моторчиках мини более менее живучи. Однако, есть ряд детских болячек.
— неудачное исполнение трубки подачи масла к турбине. А именно малый диаметр самой трубки, конструктивное исполнение — с уплотнениями у штуцерныхболтов, близость к выпускному коллектору + отсутствие турботаймера и мозгов у некоторых владельцев, которые после вваливания, после остановки авто, СРАЗУ глушат двигатель.
— клапан ограничения давления наддува, клапан принудительного холостого хода, перепускной клапан, blow off ))) У него неисправность одна — разрыв мембраны. С соленойдом за все годы проблем не наблюдалось.

Полный размер

Проверка электроцепи от блока DME до клапана принудительного х.х.

-перепускной вакуумный клапан. Электромагнитный вакуумный клапан, который направляет вакуум к мембране байпасного клапана — wastegate, который в свою очередь приоткрывает тарелочку в горячей улитке и отработанные газы не раскручивают лопатки горячего колеса турбины. (Прочел, что написал… Как в сказке про Кощея… «смерть его на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу…»))))

Номер 2 на схеме. Перепускной клапан, который вакуум по сигналу DME передаёт непосредственно к исполнительному вакуумному клапану на турбине.

-байпасный, перепускной клапан внутренний. В этом элементе либо неисправность вакуумной камеры, либо тарелка клапана прогорает из-за неисправности топливной системы, механические повреждения из-за попадания посторонних предметов в эту систему. Эта «неисправность», кстати, свойственна всем системам автомобиля)) Нарушение регулировки штанги от вакуумной камеры к самой тарелки клапана.

Полный размер

некорректная установка прокладки приемной трубы глушителя — резьба штанги байпасного клапана цепляет за прокладку и клапан подклинивает

-еще одна хитрая коварная и нелепая неисправность, которая вызывает отсутствие управления турбины — расслоение вакуумного шланга к вакуумной системе управления наддува. Он надевается на маленький отдельный штуцер вакуумного насоса. А вакуумный насос на всех поколениях мини рано или поздно начинает течь. Масло с него подтекает через О-образное колечко и шланг расползается. Он вроде, визуально на месте, а вакуума нет или он недостаточен. Искать или дымогенератором или просто знать, что такое имеет место быть.

Ну и для нагнетания немного фоточек))

Полный размер

растрескавшийся корпус турбины из-за того, что человек гонял какое-то время с прогоревшим клапаном. Топливо-воздушная смесь горела не в камере сгорания, а в… промежутке выпускной клапан/ катализатор

Полный размер

Следствие от отвалившегося крепления тарелки перепускного внутреннего клапана

Полный размер

Вот именно вот эта штучка и отвалилась и улетела в катализатор

Полный размер

Говорят, что кашу маслом не испортишь, но не до такой же степени, ребят!

Нора, где живет Наддув и не хочет оттуда выходить и наддувать))))

Добавить тему на форум

ALEX3333
ALEX3333


+4


Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщений: 6
Откуда: Гродно, Беларусь

Кто нибудь сталкивался с такой проблеммойЕ?Если да, то как решали. Всем спасибо. Добавлено: 15.06.2016 18:20
Ответить

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26618  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 142  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5242 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 908 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 514 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 815 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 424 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 845  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 1022  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 450 17.01.2023 › Denis12 Denis12
  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …

Автор ridesafely, октября 06, 2017, 17:27:44

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным.

Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)

* 1.jpg

51.09 Кб, 816×612
просмотров: 47

* 2.jpg

58.62 Кб, 816×612
просмотров: 76


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Результаты диагностики где-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведущие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.
Может существуют менее кардинальные и дорогостоящие варианты решения?

* 3.jpg

82.55 Кб, 816×612
просмотров: 80

* 4.jpg

71.83 Кб, 816×612
просмотров: 37


Попробуйте стереть ошибки чуть покататься и заного считать, тк там много мусора может быть. Я не знаю что надо сделать чтоб ДМЕ убить, скорее всего он свалился в аварийный режим из-за чего-то, вот что повлияло на это надо искать.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((


Цитата: ridesafely от октября 09, 2017, 14:53:49  
После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((

После того как очистили ошибки, что выдает? Ну и смените сервис.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


На фото №5 результаты диагностики после обновления ПО и стирания всех ошибок, но до ухода машины в аварийный режим. Как видно на фото ошибок связанных с преобразователем давления турбины или DME нет.

* 5.jpg

32.91 Кб, 800×600
просмотров: 3783


Ну а разъем D CAN из-за чего?

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Настройки водительского сидения в сервисе сказали. Проблема с подогревом сидения действительно имеется, как то раз даже предохранитель горел.


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Потеря мощности N55 ошибка DSC и xdrive отказали

Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из  (Прочитано 81662 раз)

Добрый вечер, сегодня вынул штекер с сервопривода вальватроник, Машина завелась и работала нормально, возможно что к нему ток не поступает и он отключился в одном положении?


Записан


Если при этом мотор хорошо крутится, не пытается глохнуть, и автомобиль нормально едет — значит эксцентриковый вал находится в положении полного хода клапанов.
Почему так произошло?
Варианты, как уже говорилось, следующие:
Неисправен DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов.
Внутренняя неисправность моторчика VVT, DME это «увидел» и привел эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.
Чтобы понять где именно неисправность, нужно начать с замены какого-нибудь из элементов системы и посмотреть что поменяется.
Если у Вас есть подходящий к автомобилю DME (должен подходить по номеру) то можно снять коллектор и попробовать поставить его. Программирование при этом не требуется. Автомобиль, конечно, не заведется и не поедет. Но зато можно будет почитать ошибки и попробовать пройти тест-блоки по VVT. Если неисправен ваш DME, то на новом ошибки по VVT удаляться и пройдет сервисная функция «Запоминание упоров».
Можно зайти с другого конца, но для этого вам понадобится ГБЦ в сборе ( на самом деле не совсем в сборе, достаточно наличия на ней эксцентрикового вала с упорами — смотри первый пост в теме). В качестве ГБЦ в сборе можно использовать автомобиль с таким же мотором, но тогда вам придется изрядно удлинить жгут VVT (кстати прозвонили его? там все нормально?) Подключаете к вашему DME моторчик VVT другого (обязательно исправного) автомобиля, читаете ошибки, пробуете пройти тест-блоки и смотрите что изменилось.
Кроме того возможно механическое заклинивание элементов сиcтемы VVT. Это тоже можно проверить без снятия клапанной крышки, правда это не очень просто. Для этого необходимо снять прокладку моторчика VVT, немного просверлить клапанную крышку и вставить в торец червяка моторчика слегка проточенную отвертку под Torx T25 (отвертка со звездочкой размер Т25). Лучше иметь перед глазами снятый моторчик, чтобы понять где сверлить. Потом нужно оценить подвижность, покрутив вал моторчика вручную.
Никак иначе без снятия клапанной крышки понять что сломано нельзя. Если идти по пути снятия клапанной крышки, то действуйте так: снимаете клапанную крышку, проверяете подвижность, если все хорошо —  меняете моторчик, читаете ошибки и пробуете пройти тест блоки со снятой клапанной крышкой. Если система исправна, то при включении зажигания клапана всегда приводятся из любого положения в положение полного хода.
Под описанные Вами симптомы (по нашей статистике) больше всего подходит неисправность DME.
Успехов


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Добрый день. Машина стояла 4 месяца в гараже, переодически заводилась. При открытии двери под капотом был слышен звук, жужжание похожее на звук электро двигателя. На днях этот звук стал похожим на звук стартера когда сел аккумулятор, такие громкие щелчки. После этого машина заводится и едет без проблем. После закрытия, секунд через 5 тоже эти щелчки. Проверил, висит ошибка 002DE1, серводвигатель Valvetronic, датчик положения, достоверность: точные сигналы ……
Подскажите, что это может быть? Куда лезть дальше? Какую деталь заказывать?
В наших краях нет сервиса БМВ, придётся всё делать самому, буду признателен за совет.
N55, 2011 год, пробег 41040


Записан


В серводвигатель VVT интегрированы датчики положения. Если DME ругается на датчики положения, следовательно не видит положение эксцентрикового вала — то дается команда на максимальный подъем клапанов. Щелчки, которые вы слышите это скорее всего звук удара эксцентрикового вала об механический упор. (DME, судя по всему, не видит положение вала и определяет что доехал до упора по току.) В принципе это не должно мешать вам ехать. Вероятнее всего сломался сам моторчик VVT (а именно интегрированный в него датчик положения), но нельзя исключать и неисправность блока управления двигателем.
Какой у вас кузов? Если Е70/71. То у вас даже CHECK  в такой ситуации может не загораться.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, 3,5 бензин 2011 е70 n55, недоступна полная мощность двигателя , ошибка по приводу, поменяли , все обновили , настроили , поездил 1 день, выскочила такая же ошибка , куда дальше смотреть? И подскажите к Вам можно с этим обратиться?


Записан


«поменяли , все обновили , настроили «. Клево. Что то пошло не так. Если сами не справляетесь, мы к вашим услугам. Заходите. Или побольше информации сюда о том что обновляли, как настраивали, что меняли  и на что система управления ругается сейчас, режимы, частотность, условия и все, все, все…


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


«поменяли , все обновили , настроили «. Клево. Что то пошло не так. Если сами не справляетесь, мы к вашим услугам. Заходите. Или побольше информации сюда о том что обновляли, как настраивали, что меняли  и на что система управления ругается сейчас, режимы, частотность, условия и все, все, все…

я лучше к Вам.


Записан


Добрый день. Вылезла ошибка DME 00300E Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов, электрический: короткое замыкание на плюс. Машина крутит стартером и не заводится. Ошибка сбрасывается, и на зажигании ее не показывает, но при попытке старта снова появляется в блоке. Правильно ли я понимаю, что датчик интегрирован в VVT и нужно его менять теперь?
PS Жгут проводов идущий на VVT снял, прозвонил, контакты в норме.
X5 E70 2011 n55


Записан


 00300E  Мы не знаем что это. Возможно «слишком слабый сигнал датчика». Проверьте крутятся ли валы. Это видно через открытую масло-заливную горловину. Исполнительный узел ванос выпуск мог разобраться, вал остановиться. двигатель не заводится.
Валвтроник  — это совсем другая система, но фишку на его серводвигатель нужно напялить назад, если снималась.

Вот так выглядит этот исполнительный узел и его болтики. Вот они то и откручиваются и отламываются.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Добрый день, подскажите, пожалуйста, F25 3,5 бензин 2012 n55, недоступна полная мощность двигателя. Коды неисправности: 133B04 и 133E10. Ранее, на холодную, немного «потряхивала» в течении пары минут. Мощность упала но не сильно. Ошибки не удаляются.  И подскажите к Вам можно обратиться по вопросу ремонта?


Записан


Artem, подъехать можно.
С сегодняшнего дня работаем в обычном режиме: понедельник — суббота


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Добрый день!
Машина f15 2014 n55.

До ремонта были ошибки по вальветронику 133e10(частая ошибка регулирования) , 135808 (нарушение положения), 135a08 (датчик положения недостоверно), при закрытии раздавался хруст из под капота.
После замены моторчика вальветроника ошибка 134f01(первичное значение вне допуска), 134f04 (неисправность проверки диапазона), хруста нет.

По двигателю еще была заменена мембрана КВКГ, ОЖ с крышкой бачка.
На шестеренка вала и червяка вальветроника есть выработка .
Так же у машины присутствует ошибка S0398 — состояние аккума — до ремонта, машина при включенном зажигании, иногда писала на мониторе что то типа батарея разряжена, после пока не замечено.

При попытке калибровки вал прокручивается до конца, но назад не уходит.

После ремонта проехал около 100   км:
— первые 30-40 км — больше 3500 оборотов машина скорость не набирала, обороты еле росли. Ошибки вплоть до «привод не исправен» на мониторе. Ошибки сбросил.
— после поехала вполне быстро, но может «закусить» при оборотах больше 5000, может и до отсечки вполне нормально добраться.
У меня создалось впечатление нехватки воздуха.

При сбросе ошибок машина не может включить зажигание, и остается ошибка по вальветронику (до замены моторчика  133e10 , 135808, 135a08; после 134f01)

В сервисе склоняются к замене вала, я грешу на электрику/электронику. Кабель от DME к моторчику прозвонили — исправен.

Здесь лежат скриншоты из Rheingolda до/после ремонта и фото вала и старого моторчика https://drive.google.com/open?id=1ucrC6fz44Ziie-cz1GO5DL5SI0mDkRnp

Если сможете что то посоветовать — буду очень благодарен. К сожалению к Вам приехать тяжеловато — живу не в Москве.


Записан


Давайте по порядку:
1) Процедура запоминания упоров (живет в рейнгольде в сервисных функциях) проходит или нет?
2) Откуда знаете что вал прокручивается до упора и не уходит, клапанная крышка что-ли снята? При запоминании упоров в конце процедуры эксцентриковый вал должен доехать  до верхнего упора (максимальный подъем клапанов) и там остаться. 
Самый надежный способ определить где неисправность  (с какой стороны жгута VVT в блоке управления двигателем или же под клапанной крышкой) описан у нас форуме.
Это самый первый пост в этой теме про длинный жгут VVT и запоминание упоров на исправной голове (как вариант на исправном автомобиле).

Нужно удлиннить жгут VVT  и подключить к исправному автомобилю и посмотреть как там запоминаются упоры. Если нормально — то проблема у Вас под клапанной крышкой. Если такая же ошибка то скорее всего неисправность в вашем DME.

И что значит не включается зажигание?  а как потом выходите из этого положения?

Износ зубчатого сектора конечно имеется, но и хуже видали. По фото не всегда можно точно определить. Если еще раз пойдете под клапанку надо будет посмотреть как крутится вал. Провести процедуру запоминания упоров со снятой крышкой. Нет ли заеданий? На червяке серводвигателя есть отверстие под винт Torx T25(или T20). Туда надо что-нибудь вставить (не что-нибудь, а отвертку Torx)  и покрутить вал — оценить нет ли заеданий. Это, по-хорошему, надо было сделать уже в первый заход.

« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:34:50 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


1) процедуру запоминания упоров пробовали провести в сервисе,после еще я сам пытался — не проходит, не помню на каком шаге завершается. Могу еще раз попробовать.

2) про прокручивание вала — со слов сотрудников сервиса

По поводу зажигания — при очистке ошибок через Rheingold бежит строка после удаления ошибок что то вроде включения зажигания, добегает до конца — просит включить вручную — нажимаю на кнопку старт


Записан


Подшипники и пружины на эксцентриковом вале в норме со слов сервиса.
Червяк на моторчике вальветроника в любую сторону можно вращать?


Записан


Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME
     

07-17-2015, 03:53 PM

 
#1

New Member

Drives: Looking to buy

Join Date: Feb 2014

Location: United States

N55 Code 2C57 — no boost leak!?


Ok, I need some help. I have a 2011 335i xdrive w/ manual, stock except for factory performance tune (don’t worry it was one the car when I bought it). It has 80k miles. I recently got a half check engine light, I pulled the code and was given this:

Fault: Charge pressure control, plausibility: Pressure too low
Code: 2C57

I looked around online and figured it was the charge pipe. I ordered and installed the Cobb charge pipe. Still have the same problem. Tonight I performed a boost leak test, and up to 10psi it didn’t have a leak.
Anyone have an idea what it might be? Most of the stuff I can find online with the same code, usually ends up having to do with a JB4 or Accessport. I would appreciate any help. If I can’t figure it out I’ll have to take it in to get it diagnosed.

     

07-17-2015, 07:00 PM

 
#2

Lieutenant Colonel

United_States

Drives: 2011 335i

Join Date: Aug 2014

Location: DFW

Not to be insulting… but did you fish the O-ring off of the throttle body end of the charge pipe you just changed out, and installed it on the new one?

     

07-17-2015, 07:25 PM

 
#3

New Member

Drives: Looking to buy

Join Date: Feb 2014

Location: United States

Not insulting, I appreciate the help.

But yes, I did. Also did a boost leak test after installing the charge pipe.

     

07-19-2015, 03:26 PM

 
#4

Initial G

United_States

Drives: 2011 BMW 335i E90 N55

Join Date: Jul 2012

Location: SF Bay Area

I got the 2C57 error code a while back and it turned out to be a bad wastegate sensor (may be the pressure converter noted in the description below but not sure). Not sure this is your issue though. I got the code at WOT and high revs. I thought it may have been a boost leak at first but checked all the intake related couplers and they were attached correctly. Could also be a boost pressure sensor per below. If you are under warranty, you should have bmw service look at it.

The 2C57 Description is «Charge-air pressure control, lower value: Boost pressure too low. Potential problem source(s):- Boost-pressure sensor defective- Defective electropneumatic pressure converter in wastegate valve- Wastegate valve is defective (seized in open position)- Air-induction tract between turbocharger and intake-air plenum has leak».

     

07-20-2015, 08:36 AM

 
#5

New Member

Drives: Looking to buy

Join Date: Feb 2014

Location: United States

Quote:

Originally Posted by Initial G
View Post

I got the 2C57 error code a while back and it turned out to be a bad wastegate sensor (may be the pressure converter noted in the description below but not sure). Not sure this is your issue though. I got the code at WOT and high revs. I thought it may have been a boost leak at first but checked all the intake related couplers and they were attached correctly. Could also be a boost pressure sensor per below. If you are under warranty, you should have bmw service look at it.

The 2C57 Description is «Charge-air pressure control, lower value: Boost pressure too low. Potential problem source(s):- Boost-pressure sensor defective- Defective electropneumatic pressure converter in wastegate valve- Wastegate valve is defective (seized in open position)- Air-induction tract between turbocharger and intake-air plenum has leak».

This is along the lines of what i was thinking as well. It seems like a similar situation as you had. I can drive the car just fine at half throttle and lower revs, but it kicks out the code if i go above that.

Do you possibly have the part number for either or both the boost sensor or the wastegate sensor?

Thanks!

     

07-25-2015, 12:54 AM

 
#6

Initial G

United_States

Drives: 2011 BMW 335i E90 N55

Join Date: Jul 2012

Location: SF Bay Area

Sorry, no part numbers, my car was under warranty so the dealer fixed it all.

     

07-29-2015, 06:34 PM

 
#7

New Member

Drives: Looking to buy

Join Date: Feb 2014

Location: United States

Quote:

Originally Posted by Initial G
View Post

Sorry, no part numbers, my car was under warranty so the dealer fixed it all.

No worries. I found the part, and just swapped it out. I have boost again!

Thanks for the suggestion! I’d buy you a beer if I could!

In case anyone needs this in the future… part info:
PRESSURE CONVERTER 11747626351

http://www.realoem.com/bmw/enUS/show…diagId=11_4472

     

08-02-2015, 09:42 AM

 
#8

Initial G

United_States

Drives: 2011 BMW 335i E90 N55

Join Date: Jul 2012

Location: SF Bay Area

Coolness, FTW, great to hear you fixed the issue! I’ll take an IPA LOL, actually it was a very frustrating experience for me so being able to pass on info that helped makes me feel better about it . Enjoy

     

08-12-2015, 08:04 AM

 
#9

Lieutenant

Drives: f15 X5 50i

Join Date: Jan 2009

Location: Charlotte

Got the same code yesterday, pretty sure I don’t actually have a leak because I’m hitting 20+ PSI but I got the code just as I let off during a high speed run. Was tuning for E50 and the car was pulling like a rocket, hopefully just a fluke.

     

08-18-2015, 02:55 PM

 
#10

Colonel

houtan's Avatar

Drives: 2011 135i

Join Date: Jun 2013

Location: socal

iTrader: (17)

Garage List

Quote:

Originally Posted by tke344
View Post

Got the same code yesterday, pretty sure I don’t actually have a leak because I’m hitting 20+ PSI but I got the code just as I let off during a high speed run. Was tuning for E50 and the car was pulling like a rocket, hopefully just a fluke.

What tune are you running? JB4? I started to get this code while on light throttle/load. trying to figure out if its the jb4, BEF, or the sensor.

     

08-18-2015, 08:32 PM

 
#11

Lieutenant

Drives: f15 X5 50i

Join Date: Jan 2009

Location: Charlotte

^ Custom Cobb tune. done myself. Kinda thinking I may have actually have the leak now, one of the couplers on my charge pipe looked a bit off. Not quite hitting the same boost numbers that I was before I got the code. I think when I shifted into 4th I spiked well over 21 PSI and it came loose.

I’ll re-seat everything when I replace my meth nozzle.

     

06-11-2017, 10:39 AM

 
#12

N55 noob

United_States

Drives: 2011 E92lci 335i

Join Date: Jan 2017

Location: Sacramento, CA

Bumping for google index because there aren’t too many online records of this issue:

2011 N55 335i coupe e92lci

— In my case, no change of engine bay sound at all.
— Half engine light when building boost above ~3k rpm.
— Loss of low end and high end power, degraded fuel efficiency
— Active DME codes (need bmw specific scanner to read):

2C57 — Charging pressure control, plausibility Pressure too low.
387F — Power management: Standby current violation.

— Replaced the pressure converter:
Genuine BMW — 11747626351 — Pneumatic Wastegate Actuator

— Issue resolved, full boost restored.

     

06-12-2017, 11:29 AM

 
#13

First Lieutenant

Drives: 14′ Evo GSR

Join Date: Jun 2016

Location: LA

Just a heads up, I changed the pressure converter (and even the turbo) and STILL get this code under light throttle.

I have a feeling it won’t go away until I take the JB4 out.

     

06-13-2017, 04:59 PM

 
#14

First Lieutenant

xxMike61's Avatar

Drives: 2011 335i Coupe

Join Date: Feb 2017

Location: Sacramento, CA

Same exact problem I had. Replaced stock charge pipe and still threw codes. Took off JB4 and worked perfectly. Just flashed MHD 1+ yesterday, so much better for your money bro. Burble effects are amazing also

Quote:

Originally Posted by Xer0449
View Post

Just a heads up, I changed the pressure converter (and even the turbo) and STILL get this code under light throttle.

I have a feeling it won’t go away until I take the JB4 out.

     

06-17-2017, 11:41 PM

 
#15

First Lieutenant

Drives: 14′ Evo GSR

Join Date: Jun 2016

Location: LA

Waiting on bench flash

     

08-08-2017, 04:46 PM

 
#16

Private First Class

Mean E92's Avatar

Drives: 2011 BMW E92 335i

Join Date: Jun 2016

Location: San Francisco, California

So I have the same issue. I’ve replaced my pressure converter with a revised part from BMW because it was cracked but still get the limp mode after I get into boost or hard acceleration. Then when I get into limp mode and accelerate the car sputters alot. Injectors are fairly new, plugs and coils are new. Smoke test was preformed but didn’t find anything. Can any one give me some advice? 11′ 335i N55.

     

08-09-2017, 01:53 PM

 
#17

Foodie and Gearhead

norsairius's Avatar

United_States

Drives: 2011 335i xDrive Sedan

Join Date: Mar 2013

Location: MN

I had this issue come up a while ago. Check engine light that would come on at seemingly random times, but mostly when accelerating on to highways. Car never actually felt weak though. Pulled codes and 2C57 came up for charge pressure too low. Took it to the dealership and they found that the issue was a kinked EPKS hose to the valve cover. It was an easy/cheap fix. Happened at ~47.5k miles, now at ~60k.

__________________

2011 335i xDrive Sedan, Deep Sea Blue w/Oyster Interior

     

08-10-2017, 03:05 AM

 
#18

Lieutenant Colonel

Australia

Drives: Prev 135i 7DCT, Now 130i 6sp

Join Date: Jul 2016

Location: 2153

I think you are referring to the electropneumatic pressure converter hoses. Or in laymen’s terms, the wastegate control solenoid hoses

     

08-10-2017, 05:37 AM

 
#19

Private First Class

Mean E92's Avatar

Drives: 2011 BMW E92 335i

Join Date: Jun 2016

Location: San Francisco, California

Quote:

Originally Posted by norsairius
View Post

I had this issue come up a while ago. Check engine light that would come on at seemingly random times, but mostly when accelerating on to highways. Car never actually felt weak though. Pulled codes and 2C57 came up for charge pressure too low. Took it to the dealership and they found that the issue was a kinked EPKS hose to the valve cover. It was an easy/cheap fix. Happened at ~47.5k miles, now at ~60k.

See my car seems very week. Feels like it gets into boost for a little like 4-6 psi then drops into limp. The dealer wants to charge me 200$+ just to figure out whats wrong. Or I could bite the bullet and pay 400$ to replace the diverter valve on the turbo which is the likely culprit.

     

08-10-2017, 12:20 PM

 
#20

First Lieutenant

Drives: 14′ Evo GSR

Join Date: Jun 2016

Location: LA

Just an FYI that I have the same issue. Replaced the WG actuator, the whole turbo itself AND tried running on just 91 for awhile. Checked, double and triple checked for boost leaks.

I can make the code happen on demand under light throttle now.
I’m 90% sure this mystery code will magically disappear when I take the JB4 out of the car…

     

08-10-2017, 02:01 PM

 
#21

Private First Class

Mean E92's Avatar

Drives: 2011 BMW E92 335i

Join Date: Jun 2016

Location: San Francisco, California

Quote:

Originally Posted by Xer0449
View Post

Just an FYI that I have the same issue. Replaced the WG actuator, the whole turbo itself AND tried running on just 91 for awhile. Checked, double and triple checked for boost leaks.

I can make the code happen on demand under light throttle now.
I’m 90% sure this mystery code will magically disappear when I take the JB4 out of the car…

When you say WG actuator you mean the diverter valve or the pressure converter?

     

08-10-2017, 07:33 PM

 
#22

Private First Class

Mean E92's Avatar

Drives: 2011 BMW E92 335i

Join Date: Jun 2016

Location: San Francisco, California

Just found out that the valve cover was cracked… apparently not enough vacuum to regulate the wastegate in the turbo, that’s at least what the tech told me. I’m trying to find out if this has any correlation with the boost leak.

Обновлено: 02.06.2023

Hi All,
This error has reappeared after a days driving.
I cleared it earlier today took a short drive and no error, then a longer drive and it shows up again.

Anyone any experience with this error, I have replaced Swirls Flaps on E60 and E70 before including cleaning intakes and EGR delete.

But that was for prevention, on my 2015 X5 F15 sDrive25d I didn’t expect it to have swirl flaps.

The diagnostics show the air intake is not whats expected, first screenshot is what it currently reads, the 2nd is what ISTA says the reading should be like.

Any advice before I start tracking that controller?

Just researching this and a few YouTube videos show swirl flaps are internal to the manifold until E Series.

So not easy to remove it replace, but before I start that was hoping someone might have been through this issue and can offer some advise?

Have you removed the flaps and left just the shaft as from what I can see it doesn’t look to easy to remove without breaking them, unlike the external rod activated on the E Series?

For anyone who is interested.

I removed the intake manifold and the swirl flaps.
As ISTA reports the actual arm that connects to the actuator was broken.

They where VERY badly blocked up, I suspect they where so caked in carbon and dirt that the arm broke as they could no longer fully close without catching on the edges.

So its sorted now, you have to reset the Swirl Flap actuator BEFORE replacing them using ISTA, I assume this is to reset the amount of movement they are allowed and resets them to fully open and close again.

For anyone who is interested.

I removed the intake manifold and the swirl flaps.
As ISTA reports the actual arm that connects to the actuator was broken.

They were VERY badly blocked up, I suspect they were so caked in carbon and dirt that the arm broke as they could no longer fully close without catching on the edges.

So its sorted now, you have to reset the Swirl Flap actuator BEFORE replacing them using ISTA, I assume this is to reset the amount of movement they are allowed and resets them to fully open and close again.

I had the same issue as you had around 75k miles, and the dealer had to replace everything after they messed up on something else and I ended up luckily not paying a dime.

Hi,
It’s 80k and was a lot dirtier than I expected for the milage and engine model.

I cleaned out the manifold by soaking in petrol overnight then finished with a cleaner similar to what you posted, and installed a new swirl flap rail.

I am going to map the engine and do an EFT delete and block off the feed pipe into the manifold, the older E series had a vac pipe you could remove and block, this engine doesn’t.

As not worth having the carbon built up again.

I took some pictures that I can post when I am home.

Hi, I got the same problem with swirl flaps. All was cleaned very carefully and errors still occurs. Did you manage with the problem?

Hi, I got the same problem with swirl flaps. All was cleaned very carefully and errors still occurs. Did you manage with the problem?

Hi only seeing this post now!

Did you get it sorted, assumed you did by now but if not read below.

You have to reset the swirl flap before replacing (or cleaning them) as I mentioned above, otherwise the error won’t clear which is what happened me the first time.

So reset the controller, then remove the connector to the actuator, then reconnect and reset again (so the car things you reset it before removal if that makes sense by just disconnecting and reconnecting between resets.)

Hi only seeing this post now!

Did you get it sorted, assumed you did by now but if not read below.

You have to reset the swirl flap before replacing (or cleaning them) as I mentioned above, otherwise the error won’t clear which is what happened me the first time.

So reset the controller, then remove the connector to the actuator, then reconnect and reset again (so the car things you reset it before removal if that makes sense by just disconnecting and reconnecting between resets.)

Has anybody actually deleted the swirl flaps on the F15 and if so what’s the benefit? See on the E Series quite a few people have. but it’s also different design.

Hi, could you tell me where I can find in ISTA the procedure for checking the swirl flaps as you did? Thank you in advance.

Uploaded a pic of how to reset the adaptions in ISTA, its the air mass adaptions that need resetting.

I’ve just gone through this and not managed to get rid of the 2C3200 error code. Followed the steps resetting before and after unplugging the swirl flap controller and that has not worked.

I have subsequently changed the swirl flap controller to no effect. Now i think there may be an issue with the swirl flaps themeselves or maybe how i have fitted them. I have had them out now 5 times and still cannot see anything obviously wrong or broken, is there anything i should be conscious of when assembling the swirl flaps into the manifold? All the swirl flaps look identical and as they were so clogged when i took them out i wasn’t able to maintain the order even though they all look identical.

Its very weird the car seems to be restricted at first start up then if i turn it off and re-start it then the restriction is not there. The error code still maintains.

I have managed to run the swirl flap test and get identical results as IrishLad, but then after a few cycles of stopping/starting the car it appears the DDE turns off the swirl flap controller and then when you run the swirl flap test the blue line (flap position) just flat lines across the bottom and the controller doesn’t move during the test.

Anyone else struggled with this?

I am in two minds to just remove the swirl flaps, fit a bung in the end of the shaft and have it mapped out.

Also the DDE is now complaining the DPF soot levels are high as as the regen is blocked because of the swirl flap error in the DDE Arrgg.

Did you manage to get this resolved in the end? I have exactly the same issue and symptoms that you have described. Restricted power on first start, followed by normal power if do a quick engine off/on again.

In terms of troubleshooting, I have followed the very same approach — took out the inlet manifold, cleaned-up the swirl flaps such that they were super smooth and free-moving when they got reinstalled. The arm-follower for the actuator is a bit fiddly so when it didn’t work at first I thought I did something wrong here. However, I’ve since had this in and out a few times and I am certain it’s installed correctly. I have also reset the adaptation on ISTA using the method described in this thread. With all this done, it still shows a flat blue line during a swirl-flap test. One other thing I tried was to remove the actuator from car and run the swirl-flap test with it loose; it does show the motor arm moving in free-air, which further adds to my confusion. I was going to buy a new swirl-flap controlled thinking that this has died due to fighting excessive load for a prolonged period but your experience suggests this is unlikely to be the case.

All this started as I having been getting quite a lot of smoke under acceleration and also occassionally when I go to accelerate, it hesitates, followed by a cloud of smoke from the exhaust. I gather the fuel injected is not being matched by the right amount of air. I was hoping this was swirl-flap related issue but I reckon it may be more — but still need to solve this first!

Any update you could provide would be greatly appreciated.

I figured out why we get the error code. Its because the swirl flap controller arm goes past its intended rest point (see pic) and triggers an internal switch that tells the DDE that the arm has detached from the swirl flaps.

Now ours haven’t detached but the whole assembly must be rotating past its intended stop point. As you will be aware the system does have stop point in the full closed position but the motor is controlling the full open position on ours (default rest state of the motor) and shouldn’t be. I can only conclude there should be a mechanical stop point that is worn/not working on ours. I tried to find where in the manifold within the swirl flap assembly there was something that was a functional stop point and couldn’t see anything.

In the end i removed the swirl flaps, fitted a bung and then put a screw in the swirl flap controller (bodged. ) to mimic the stop point. I set the screw in the correct position using the test function in ista but its location is very easy to copy from the pic. You do lose some low down performance doing this but the car returns back to normal in function and error codes go and the swirl flap test works. I am about to have mine remapped to resolve the performance impact. Alternative solution is most likely a new inlet manifold.

I scored two lines on the controller in the pic to show where the arm rested without the screw and with the screw in place (position its meant to rest when assembled).

I know my controller had no issue as i replaced, that leaves the arms or the inlet being worn as the main candidates.

hope this helps.

I have also done some research on what creates the blocked swirl flap issue. Its definitely the combination of oil vapors from the rocker cover via the pcv valve and exhaust gases from the egr. The key is to stop the oil vapors, so i will be installing a oil catch can to prevent the sludge build up.

Дополнений к первой части так и не последовало в комментариях. Наверное я охватил максимальное количество проблем касательно охлаждающей системы. А скорее всего подобные посты никому не интересны ведь в них нет сисек :D

Привод. Продолжайте движение с малой скоростью.
Симпотомы: ТРТРТРТТР. Затарахтела, затроила. Сильная вибрация по кузову. Загорелся чек.

Причин может быть несколько. Самая безобидная из них это выход катушки из строя. В идеале подключить ноут с рейнгольдом, прочитать ошибки. Если ноута нет то лучше на такой случай иметь запасную катушку. Методом тыка определить вышедшую из строя, а именно, вытащить катушку с первого цилиндра и заменить на новую. Нумерация начинается от бампера. Если все так же трясет значит вышла из строя не первая. Ставим назад старую и меняем теперь катушку на втором цилиндре. Выполнять подобные действия пока не обнаружится диверсант)

Номер детали: DELPHI GN1057212B1

Стоимости замены катушки в сервисе «евроавто» по СПб составляет 660р! 28.05.2018
И это не учитывая компьютерной диагностики. Вывод делайте сами.

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Симптомы: Пропадает тяга. Ошибка 130204, 120408.

Замена клапана Vanos 9825813780 — оригинал, но можно поставить от Peugeot . Дешевле на 40%. Тот же самый клапан. В общем то это пожалуй главная информация касательно замены клапана. Да, есть люди которые об этом не знают.
Сложность его замены заключается в труднодоступности, но если руки есть и голова сделать будет ерунда.

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна.

Симптомы: недостаточное давление наддува, по ощущением авто теряет 40% лс. Код 12308.

Возможен выход из строя преобразователя давления Pierburg номер — 7.01777.17.0.
Но сперва лучше проверить состояние трубок. Начинаем продувать трубки (от преобразователя давления их идёт 2, одна на ресивер на клапанной крышке) эта трубка стала пластиковая, из-за высокой температуры от турбины высохла и треснула в нескольких местах.
Есть вариант еще дешевле…MEAT&DORIA в коробочке лежит все тот же Pierburg . MEAT DORIA 9339 цена 2300 на 30.08.2018

Материал: ребята, извините. я не сохранил

Симптомы: Тачка не валит. иногда слышен свист из под капота при движении. Зачастую ошибка при этом не появляется.

Если ошибка все таки выскочила то подключаем комп. Ошибка недостаточного давления.

Находим электромагнитный клапан. Снимаем его и разбираем. Проверяем целостность мембраны. Если порвана то мы правильно нашли виновника.

Номер оригинальной детали: 11657602293 Хотя есть китай, а так же австралийский клапан. Но там свои нюансы.

Симптомы: колбасит на холодную. После прогрева все проходит.

Причин несколько. Назову часть из них.
— свечи
— катушки
— форсунки
— бензин
— патрубки

На счет патрубков отдельная тема. С виду они в норме, а по факту от времени рассохлись и где то подсасывают воздух, что и является причиной троения.

Трубопровод чистого воздуха 1371 7597 586
Шланг для прокачки (верхний) 1115 7608 144
Трубопровод вентиляции (нижний) 1115 7614 690

Симптомы: периодически сильные задержки реакции между нажатием на газ, тряска, иногда вылезает джекичан.

Двигатель высокотемпературный. работать при температуре 120 градусов для него нормально, но из за этого со временем рассыхаются, портятся детали. Виновница этого — турбина, которая испепеляет все что ее окружает) Одна из умирающих деталей это Трубопровод чистого воздуха. Обычно его добивают меняя воздушный фильтр. Если во время не заметить, то часть от трубы может засосать турбиной…думаю дальше пояснять не требуется)

Симптомы: тяжелый руль, скрежет при повороте руля. Может выскочить ошибка.

Больше постов, чем про замену болтов на драйве, только если про переобувание и мытье авто. Но это не спасает от сломанных рулевых реек. Зачем люди тут сидят?)

Скорее всего отвалился моторчик рулевой рейки, а причина кроется в силуминовых болтах на которых он держится. От времени и реагентов болты сгнивают. Моторчик вываливается на защиту двигателя при этом может порвать ремешок, что внутри моторчика.

Hi All,
This error has reappeared after a days driving.
I cleared it earlier today took a short drive and no error, then a longer drive and it shows up again.

Anyone any experience with this error, I have replaced Swirls Flaps on E60 and E70 before including cleaning intakes and EGR delete.

But that was for prevention, on my 2015 X5 F15 sDrive25d I didn’t expect it to have swirl flaps.

The diagnostics show the air intake is not whats expected, first screenshot is what it currently reads, the 2nd is what ISTA says the reading should be like.

Any advice before I start tracking that controller?

Just researching this and a few YouTube videos show swirl flaps are internal to the manifold until E Series.

So not easy to remove it replace, but before I start that was hoping someone might have been through this issue and can offer some advise?

Have you removed the flaps and left just the shaft as from what I can see it doesn’t look to easy to remove without breaking them, unlike the external rod activated on the E Series?

For anyone who is interested.

I removed the intake manifold and the swirl flaps.
As ISTA reports the actual arm that connects to the actuator was broken.

They where VERY badly blocked up, I suspect they where so caked in carbon and dirt that the arm broke as they could no longer fully close without catching on the edges.

So its sorted now, you have to reset the Swirl Flap actuator BEFORE replacing them using ISTA, I assume this is to reset the amount of movement they are allowed and resets them to fully open and close again.

For anyone who is interested.

I removed the intake manifold and the swirl flaps.
As ISTA reports the actual arm that connects to the actuator was broken.

They were VERY badly blocked up, I suspect they were so caked in carbon and dirt that the arm broke as they could no longer fully close without catching on the edges.

So its sorted now, you have to reset the Swirl Flap actuator BEFORE replacing them using ISTA, I assume this is to reset the amount of movement they are allowed and resets them to fully open and close again.

I had the same issue as you had around 75k miles, and the dealer had to replace everything after they messed up on something else and I ended up luckily not paying a dime.

Hi,
It’s 80k and was a lot dirtier than I expected for the milage and engine model.

I cleaned out the manifold by soaking in petrol overnight then finished with a cleaner similar to what you posted, and installed a new swirl flap rail.

I am going to map the engine and do an EFT delete and block off the feed pipe into the manifold, the older E series had a vac pipe you could remove and block, this engine doesn’t.

As not worth having the carbon built up again.

I took some pictures that I can post when I am home.

Hi, I got the same problem with swirl flaps. All was cleaned very carefully and errors still occurs. Did you manage with the problem?

Hi, I got the same problem with swirl flaps. All was cleaned very carefully and errors still occurs. Did you manage with the problem?

Hi only seeing this post now!

Did you get it sorted, assumed you did by now but if not read below.

You have to reset the swirl flap before replacing (or cleaning them) as I mentioned above, otherwise the error won’t clear which is what happened me the first time.

So reset the controller, then remove the connector to the actuator, then reconnect and reset again (so the car things you reset it before removal if that makes sense by just disconnecting and reconnecting between resets.)

Hi only seeing this post now!

Did you get it sorted, assumed you did by now but if not read below.

You have to reset the swirl flap before replacing (or cleaning them) as I mentioned above, otherwise the error won’t clear which is what happened me the first time.

So reset the controller, then remove the connector to the actuator, then reconnect and reset again (so the car things you reset it before removal if that makes sense by just disconnecting and reconnecting between resets.)

Has anybody actually deleted the swirl flaps on the F15 and if so what’s the benefit? See on the E Series quite a few people have. but it’s also different design.

Hi, could you tell me where I can find in ISTA the procedure for checking the swirl flaps as you did? Thank you in advance.

Uploaded a pic of how to reset the adaptions in ISTA, its the air mass adaptions that need resetting.

I’ve just gone through this and not managed to get rid of the 2C3200 error code. Followed the steps resetting before and after unplugging the swirl flap controller and that has not worked.

I have subsequently changed the swirl flap controller to no effect. Now i think there may be an issue with the swirl flaps themeselves or maybe how i have fitted them. I have had them out now 5 times and still cannot see anything obviously wrong or broken, is there anything i should be conscious of when assembling the swirl flaps into the manifold? All the swirl flaps look identical and as they were so clogged when i took them out i wasn’t able to maintain the order even though they all look identical.

Its very weird the car seems to be restricted at first start up then if i turn it off and re-start it then the restriction is not there. The error code still maintains.

I have managed to run the swirl flap test and get identical results as IrishLad, but then after a few cycles of stopping/starting the car it appears the DDE turns off the swirl flap controller and then when you run the swirl flap test the blue line (flap position) just flat lines across the bottom and the controller doesn’t move during the test.

Anyone else struggled with this?

I am in two minds to just remove the swirl flaps, fit a bung in the end of the shaft and have it mapped out.

Also the DDE is now complaining the DPF soot levels are high as as the regen is blocked because of the swirl flap error in the DDE Arrgg.

Did you manage to get this resolved in the end? I have exactly the same issue and symptoms that you have described. Restricted power on first start, followed by normal power if do a quick engine off/on again.

In terms of troubleshooting, I have followed the very same approach — took out the inlet manifold, cleaned-up the swirl flaps such that they were super smooth and free-moving when they got reinstalled. The arm-follower for the actuator is a bit fiddly so when it didn’t work at first I thought I did something wrong here. However, I’ve since had this in and out a few times and I am certain it’s installed correctly. I have also reset the adaptation on ISTA using the method described in this thread. With all this done, it still shows a flat blue line during a swirl-flap test. One other thing I tried was to remove the actuator from car and run the swirl-flap test with it loose; it does show the motor arm moving in free-air, which further adds to my confusion. I was going to buy a new swirl-flap controlled thinking that this has died due to fighting excessive load for a prolonged period but your experience suggests this is unlikely to be the case.

All this started as I having been getting quite a lot of smoke under acceleration and also occassionally when I go to accelerate, it hesitates, followed by a cloud of smoke from the exhaust. I gather the fuel injected is not being matched by the right amount of air. I was hoping this was swirl-flap related issue but I reckon it may be more — but still need to solve this first!

Any update you could provide would be greatly appreciated.

I figured out why we get the error code. Its because the swirl flap controller arm goes past its intended rest point (see pic) and triggers an internal switch that tells the DDE that the arm has detached from the swirl flaps.

Now ours haven’t detached but the whole assembly must be rotating past its intended stop point. As you will be aware the system does have stop point in the full closed position but the motor is controlling the full open position on ours (default rest state of the motor) and shouldn’t be. I can only conclude there should be a mechanical stop point that is worn/not working on ours. I tried to find where in the manifold within the swirl flap assembly there was something that was a functional stop point and couldn’t see anything.

In the end i removed the swirl flaps, fitted a bung and then put a screw in the swirl flap controller (bodged. ) to mimic the stop point. I set the screw in the correct position using the test function in ista but its location is very easy to copy from the pic. You do lose some low down performance doing this but the car returns back to normal in function and error codes go and the swirl flap test works. I am about to have mine remapped to resolve the performance impact. Alternative solution is most likely a new inlet manifold.

I scored two lines on the controller in the pic to show where the arm rested without the screw and with the screw in place (position its meant to rest when assembled).

I know my controller had no issue as i replaced, that leaves the arms or the inlet being worn as the main candidates.

hope this helps.

I have also done some research on what creates the blocked swirl flap issue. Its definitely the combination of oil vapors from the rocker cover via the pcv valve and exhaust gases from the egr. The key is to stop the oil vapors, so i will be installing a oil catch can to prevent the sludge build up.

n57 01

Конструктивные особенности

Мотор получил новый закрытый блок цилиндров из алюминия, чугунные гильзы и вертикальное размещение клапанов. Свечи накаливания — керамические.

Коленвал конструктивно изменен под параметры нового блока цилиндров. Внутри новой головки блока — два распредвала.

Мотор получил турбину с интеркуллером — Garrett с изменяемой геометрией, что позволило получить более быстрый отклик на нажатие педали газа водителем.

Система питания Common Rail и пьезоэлектрические форсунки Bosch позволили оптимизировать сгорание топлива внутри цилиндров и уменьшить количество вредных выбросов, снизить топливный расход.

С предшественником M57 двигатель роднит впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро 5, Евро 6.

Мотор получил систему управления Bosch DDE7.3.

Чтобы отодвинуть двигатель от капота, обезопасив пешеходов при ударе в случае аварии, привод ГРМ в N57 перенесли в заднюю часть мотора. Сам же привод — металлическая цепь с однорядной конструкцией. Срок ее жизни больше, чем на собрате, моторе BMW N47.

В результате конструкторам удалось создать мощный современный ДВС с впечатляющими мощностными характеристиками.

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 204-381 л.с. при крутящем моменте от 450 до 740 Нм.

N57 2

Устанавливают N57 на следующие модели БМВ:

  • BMW 325d, 330d, 335d в кузове E90, F30
  • BMW 430d, 435d в кузове F32
  • BMW 525d, 530d, 535d, M550d в кузове F10
  • BMW 640d в кузове F13
  • BMW 730d, 740d, 750d в кузове F01
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26
  • BMW X5 в кузове E70, F15
  • BMW X6 в кузове E71, F16

Вместе с N57 производитель выпускал и 4-цилиндровый дизельный N47, который фактически представляет собой тот же мотор за отсутствием двух цилиндров, с другой турбиной и системами выпуска и впуска.

С 2015 года планомерно N57 заменяют на новые дизели BMW B57.

Модификации двигателя

N57 3

Эксплуатация N57

Расход топлива составляет 6,4 л по городу, 4, 9 л по трассе и 5,4 литра дизтоплива в смешанном режиме на 100 км пробега.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет 700 мл на 1000 км.

Как и все современные двигатели BMW, мотор привередлив к качеству моторного масла и топлива. Масло стоит использовать исключительно 5W30, 5W40, желательно — рекомендуемое производителем.

Техническое обслуживание мотора N57 проводится каждые 15 тыс. км пробега. Сервисмены рекомендуют сократить этот регламент до 7-8 тыс. км.

Ресурс двигателя по оценкам владельцев и экспертов составляет 300+ тыс. км.

  • Привод ГРМ также весьма надежен: цепь ходит в среднем по 200+ тыс. км.
  • Турбина служит 200+ тыс. км, что весьма достойно.

Типичные неисправности

Двигатель N57 похож по конструкции и характеристикам на другие моторы N-семейства. У него также имеются специфические проблемы, характерные для данных турбодизелей.

Вихревые заслонки

В отличие от семейства M, здесь они рискуют не отломаться, улетев в двигатель — но закоксоваться и перестать вращаться. Как следствие — работа двигателя нарушается, на приборной панели владелец видит коды ошибок.

К такой ситуации приводит загрязненный клапан EGR. Его нужно регулярно чистить или заглушить. Часто владельцы сталкиваются с проблемой заклинившего клапана уже к 100 тыс. км. пробега.

N57 4

Шум в подкапотном пространстве

Общая проблема с мотором N47, которая связана с износом демпфера коленвала спустя примерно 100 тыс. км пробега. Решение — замена детали.

Цепь ГРМ

Другая причина нетипичного шума из моторного отсека — на замену таким образом попросилась цепь привода ГРМ. Обычно это случается на пробеге порядка 200 тыс. км.

Итого

Моторы серии N57 — надежные мощные турбодизели, которые заслужили уважение автолюбителей по всему миру.

Если сократить рекомендуемый производителем срок обслуживания мотора вдвое, не экономить на расходниках и заправляться качественным топливом, N57 прослужит долго и порадует своими характеристиками владельца.

Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:

n57 01

Конструктивные особенности

Мотор получил новый закрытый блок цилиндров из алюминия, чугунные гильзы и вертикальное размещение клапанов. Свечи накаливания — керамические.

Коленвал конструктивно изменен под параметры нового блока цилиндров. Внутри новой головки блока — два распредвала.

Мотор получил турбину с интеркуллером — Garrett с изменяемой геометрией, что позволило получить более быстрый отклик на нажатие педали газа водителем.

Система питания Common Rail и пьезоэлектрические форсунки Bosch позволили оптимизировать сгорание топлива внутри цилиндров и уменьшить количество вредных выбросов, снизить топливный расход.

С предшественником M57 двигатель роднит впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро 5, Евро 6.

Мотор получил систему управления Bosch DDE7.3.

Чтобы отодвинуть двигатель от капота, обезопасив пешеходов при ударе в случае аварии, привод ГРМ в N57 перенесли в заднюю часть мотора. Сам же привод — металлическая цепь с однорядной конструкцией. Срок ее жизни больше, чем на собрате, моторе BMW N47.

В результате конструкторам удалось создать мощный современный ДВС с впечатляющими мощностными характеристиками.

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 204-381 л.с. при крутящем моменте от 450 до 740 Нм.

N57 2

Устанавливают N57 на следующие модели БМВ:

  • BMW 325d, 330d, 335d в кузове E90, F30
  • BMW 430d, 435d в кузове F32
  • BMW 525d, 530d, 535d, M550d в кузове F10
  • BMW 640d в кузове F13
  • BMW 730d, 740d, 750d в кузове F01
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26
  • BMW X5 в кузове E70, F15
  • BMW X6 в кузове E71, F16

Вместе с N57 производитель выпускал и 4-цилиндровый дизельный N47, который фактически представляет собой тот же мотор за отсутствием двух цилиндров, с другой турбиной и системами выпуска и впуска.

С 2015 года планомерно N57 заменяют на новые дизели BMW B57.

Модификации двигателя

N57 3

Эксплуатация N57

Расход топлива составляет 6,4 л по городу, 4, 9 л по трассе и 5,4 литра дизтоплива в смешанном режиме на 100 км пробега.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет 700 мл на 1000 км.

Как и все современные двигатели BMW, мотор привередлив к качеству моторного масла и топлива. Масло стоит использовать исключительно 5W30, 5W40, желательно — рекомендуемое производителем.

Техническое обслуживание мотора N57 проводится каждые 15 тыс. км пробега. Сервисмены рекомендуют сократить этот регламент до 7-8 тыс. км.

Ресурс двигателя по оценкам владельцев и экспертов составляет 300+ тыс. км.

  • Привод ГРМ также весьма надежен: цепь ходит в среднем по 200+ тыс. км.
  • Турбина служит 200+ тыс. км, что весьма достойно.

Типичные неисправности

Двигатель N57 похож по конструкции и характеристикам на другие моторы N-семейства. У него также имеются специфические проблемы, характерные для данных турбодизелей.

Вихревые заслонки

В отличие от семейства M, здесь они рискуют не отломаться, улетев в двигатель — но закоксоваться и перестать вращаться. Как следствие — работа двигателя нарушается, на приборной панели владелец видит коды ошибок.

К такой ситуации приводит загрязненный клапан EGR. Его нужно регулярно чистить или заглушить. Часто владельцы сталкиваются с проблемой заклинившего клапана уже к 100 тыс. км. пробега.

N57 4

Шум в подкапотном пространстве

Общая проблема с мотором N47, которая связана с износом демпфера коленвала спустя примерно 100 тыс. км пробега. Решение — замена детали.

Цепь ГРМ

Другая причина нетипичного шума из моторного отсека — на замену таким образом попросилась цепь привода ГРМ. Обычно это случается на пробеге порядка 200 тыс. км.

Итого

Моторы серии N57 — надежные мощные турбодизели, которые заслужили уважение автолюбителей по всему миру.

Если сократить рекомендуемый производителем срок обслуживания мотора вдвое, не экономить на расходниках и заправляться качественным топливом, N57 прослужит долго и порадует своими характеристиками владельца.

Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:

Читайте также:

      

  • Toyota bt reflex rre200h ошибка 2 143
  •   

  • C1181 ошибка рено сценик 2
  •   

  • Bsm ситроен с4 схема
  •   

  • Kuhlmittel prufen ошибка volvo
  •   

  • Схема выхлопной системы митсубиси асх

  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …


Главное меню

  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Потеря мощности N55 ошибка DSC и xdrive отказали

Автор ridesafely, октября 06, 2017, 17:27:44

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным.

Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)

* 1.jpg

51.09 Кб, 816×612
просмотров: 48

* 2.jpg

58.62 Кб, 816×612
просмотров: 79


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Результаты диагностики где-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведущие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.
Может существуют менее кардинальные и дорогостоящие варианты решения?

* 3.jpg

82.55 Кб, 816×612
просмотров: 86

* 4.jpg

71.83 Кб, 816×612
просмотров: 37


Попробуйте стереть ошибки чуть покататься и заного считать, тк там много мусора может быть. Я не знаю что надо сделать чтоб ДМЕ убить, скорее всего он свалился в аварийный режим из-за чего-то, вот что повлияло на это надо искать.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((


Цитата: ridesafely от октября 09, 2017, 14:53:49  
После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((

После того как очистили ошибки, что выдает? Ну и смените сервис.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


На фото №5 результаты диагностики после обновления ПО и стирания всех ошибок, но до ухода машины в аварийный режим. Как видно на фото ошибок связанных с преобразователем давления турбины или DME нет.

* 5.jpg

32.91 Кб, 800×600
просмотров: 3971


Ну а разъем D CAN из-за чего?

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Настройки водительского сидения в сервисе сказали. Проблема с подогревом сидения действительно имеется, как то раз даже предохранитель горел.


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Потеря мощности N55 ошибка DSC и xdrive отказали

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2cf1 ошибка бмв
  • 2cec ошибка bmw
  • 2cab ошибка bmw
  • 2caa bmw ошибка x1 e84
  • 2ca9 ошибка бмв