2c58 ошибка бмв x1

Если у Вас BMW X1 с мотором N20 в 84 кузове и на дисплее загорелась ошибка неисправности двигателя, теряется давление, машина глохнет при запуске или потеряла былую прыть и не хочет ехать, не отключается помпа, а  что может быть Вы не знаете, то возможно у Вашего авто проявилась одна из болячек BMW X1

IMG_2828.JPG

Любой ремонт BMW начинается с компьютерной диагностики, от правильности диагноза зависит его успех. Подключаем диагностический сканер ICOM к OBD разъему, он располагается рядом с левой ногой водителя.

IMG_2832.JPG

Запускаем диагностическую программу и видим код ошибок по блоку DME, это блок отвечает за управление двигателем. Сразу обращаем внимание на остальные ошибки по BMW и значки неисправности двигателя.На этом автомобиле они отсутствуют.

IMG_2829.JPG

Заходим в блок DME и там видим 2 ошибки: 1. Электрический перепускной клапан, активизация: короткое замыкание (код ошибки 002C58)  2. Регулировка давления наддува: отключение как последующая реакция (код ошибки 002СB6)

IMG_2830.JPG

Начинаем сам ремонт, нам предстоит поменять клапан рециркуляции наддува воздуха стоит он 6300 рублей и его замена обойдется в 2000 тысячи рублей. Выглядит он вот так.

IMG_2837.JPG

А также сам исполнительный узел регулировки наддува турбины он довольно дорогой и стоит 20800 рублей, замена его 1500 рублей. Выглядит он вот так.

IMG_2961.JPG

В данном конкретном случае потребовалось замена обоих узлов, бывает и поломка только одного из механизмов. Замена их занимает около 1.5-2 часов, но при условии если все болты открутились нормально и не закисли, в противном случае замена может растянутся на полдня.

IMG_2841.JPG

После замены опять подключаем диагностический сканер ICOM, и уже видим, что ошибок больше нет. Данная проблема встречается довольно часто на автомобилях BMW X1 c пробегом от 50000 до 100000 тысяч километров.

IMG_2968.JPG

Ремонт закончен, теперь автомобиль в порядке. Если и Вы столкнулись с данной проблемой на своем BMW X1 звоните нам мы обязательно поможем!

IMG_2825.JPG

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика двигателя
    1000 ₽
  • Замена клапана рециркуляции наддува воздуха
    2000 ₽
  • Замена исполнительного узла регулировки наддува турбины
    1500 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу:
4500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

Получить косультацию

2 Общие причины

  • 2.1 Valvetronic
  • 2.2 Vanos
  • 2.3 Датчик кислорода
  • 2.4 Катушки зажигания
  • 2.5 Цепь синхронизации
  • 2.6 Аккумулятор
  • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
  • 2.8 Turbo

симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения

Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Vanos

Датчик кислорода

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта
  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным. Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)

N55 потеря мощности ошибка DSC и xdrive отказали

N55 потеря мощности ошибка DSC и xdrive отказали

Компъютерная диагностика, надо полагать не делалась.Описываемые симптомы могут вызываться не только нехваткой топлива,а и не проходимостью катализатора.Самодиагностика не раскрывает причин проблемы,только констатация,а поскольку проблема приходящая без диагностики сложно угадать причину.

Результаты диагностики гдк-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведещие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.

Может существуют менее кардинальные и ддорогостоящие варианты решения?

Вот именно из за этого я предпочитаю Е34 кузов)))!

А если по делу, то предложенная замена DME слишком кординальное (и денежное) решение, нельзя ли вернуться к перепрошивке (я пологаю ими же месяц назад сделанное), и более «гуманном» решении проблемы.

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Вернуться то можно, только к положительному результату это едва ли приведет. Вариант с заменой преобразователя давления турбины никто не усматривает?

А в нём ли дело? Значение общей массы поступаемого воздуха (расходомера) кто нибудь смотрел? Возможно он даёт неправильные параметры впуска из за этого и турбина не отсекается вовремя?

Судя по описанию ошибки «DME внутренняя ошибка по топливу», при чём и до прошивки и после ничего не изменилось, не результат ли это неисправности (обрыва) передачи по шине K-CAN.

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Артём,не туда полез,топик о «геометрии» спрашивает,там вроде управление как раз по кан-шине.Нет,я лучше скромно покурю в сторонке,электроника не мое.Жду результатов и болею за вас.

Мля и спросить-то не у кого,чтоб объяснили конкретно,а не умничали щеки раздувая.

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Значение общей массы поступаемого воздуха (расходомера) никто не смотрел.

Ошибка по шине K-CAN связана с неисправностью настроек водительского сидения — так в сервисе сказали. Такая проблема действительно есть — не стабильно работает подогрев, как-то раз предохранитель горел. Скорее всего это к делу не относится.

Моторы BMW N55 крупногабаритные агрегаты объемом 3,0 л, которые сменили устаревшие N54 и N62 в 2009 году.

Благодаря современным конструктивным изменениям производителю удалось создать достаточно надежный и мощный двигатель.

bmv

Особенности конструкции

Двигатели N55 — шестицилиндровые рядные моторы, которые отличаются увеличенной на 15% мощностью по сравнению с предшественниками N53, N54 и максимальной экологичностью в соответствии со стандартом Евро-5.

Моторы серии N55 получили легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и маслофорсунками и облегченным коленвалом. ГБЦ изменилась тоже, получив доработанную систему изменения фаз газораспределения Bi-VANOS и систему изменения подъема клапанов Valvetronic III.

Среди других новинок в конструкции — twin-scroll турбонагнетатель Borg Warner B03, который имеет две «улитки» с разным диаметром и позволяет увеличить крутящий момент без необходимости установки двух отдельных турбин.

Двигатель получил систему управления Bosch MEVD17.2.

На базе N55 разработан спортивный мотор S55, который монтируется на спорткары BMW M3 и M4.

В основном устанавливают N55 на модели BMW с индексами 35i и 40i и ряд внедорожников.

Мощность двигателей семейства N55 в зависимости от модификации составляет от 306 до 370 л.с.

bmv1

Устанавливают N55 на:

  • BMW 135 в кузове E82
  • BMW M135 в кузове F20
  • BMW M235 в кузове F22
  • BMW M2 в кузове F22 , F30 (купе, седан)
  • BMW 435i в кузове F32
  • BMW 640i в кузове F13 (купе, кабриолет)
  • BMW 740i в кузове F01 (седан)
  • BMW X1в кузове E84
  • BMW X3в кузове F25
  • BMW X4в кузове F26
  • BMW X5в кузове E70, F15
  • BMW X6в кузове E71, F16

Модификации N55

Двигатель N55 после различных доработок и повышения производительности обзавелся рядом модификаций:

  • N55B30M0 — базовый мотор мощностью 306 л.с. (Км 400 Нм при 1200-5000 об/мин). С 2009 года устанавливается на версии BMW с индексом 35i.
  • N55 — форсированная до 320 л.с. версия мотора (Км 450 Нм при 1300-4500 об/мин). Отличается улучшением системы охлаждения и другой прошивкой ЭБУ. С 2010 года ставится на BMW с индексами 35i и 40i.
  • N55B30O0 — аналог 320-сильной версии, форсированный до 326 л.с. с аналогичным крутящим моментом (450 Нм). С 2011 года устанавливается на модели BMW с индексом 35i.
  • N55HP — усиленная до 340 л.с. (Км 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин) версия двигателя. С 2011 года устанавливается на BMW с индексом 35i.
  • N55B30T0 — 360-сильная версия (Км 465 Нм при 1350-5250 об/мин). Ставится на модели BMW с индексом 40i с 2015 г.
  • N55B30O0 — усиленная до 370 л.с. (Км 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин). Ставится на модели BMW M2 с 2015 года.

bmv3

Обслуживание двигателя

Расход топлива составляет 8,2 л на каждые 100 км пути в смешанном режиме. По городу мотор потребляет 11,6 л бензина, по трассе — 6,3 л. Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 гр на 1000 км пробега.

Обслуживать двигатель рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега.

Основное требование к эксплуатации двигателя N55 — использование качественных расходников, приверженность одной, рекомендованной производителем, марки масла и бензина с октановым числом 95.

Ресурс двигателя, по оценкам специалистов, составляет 400+ тыс. км.

Типичные неисправности N55

пропуски зажигания

Проблема выявляется владельцами после минимум 3-х лет эксплуатации. Проявляется в холодное время года: закоксованные гидрокомпенсаторы клапанов сбоят в работе, что отражается на функционировании работы цилиндров.

При выявлении проблемы стоит проверить состояние гидрокомпенсаторов и, если на них образовался нагар — заменить. Чтобы предотвратить проблему закоксовки клапанов, важно использовать качественное моторное масло.

масложор

Если двигатель стал «кушать» масло — самое время проверить работу клапана вентиляции картерных газов — КВКГ.

повышенная шумность

Если двигатель начинает чрезмерно вибрировать и шуметь при работе, вероятен износ инжекторных форсунок. В среднем, их ресурс оценивается в 80-100 тыс. км. Менять придется весь комплект.

нежная электроника

Двигатель не переносит перегрева и буксования. При критических нагрузках сразу выходит из строя комплекс датчиков и сам ЭБУ.

выход из строя топливного насоса

Автовладельцы моторов N55, выпущенных до 2010 года, часто жалуются на поломки насоса высокого давления. После 2010 года в конструкции стали применяться насосы другого образца, и проблему удалось устранить.

bmv4

Ошибки в работе двигателя

Умная система Valvetronic сама распознает отдельные сбои в работе ДВС и сообщает об этом владельцу посредством кодов.

Наиболее часто встречаются ошибки P0010, P0011, P0013 — соответствующее предупреждение владелец видит на приборной панели.

Третий символ в коде ошибки сообщает, в чем заключается сбой в работе двигателя и где стоит искать техническую неисправность:

  • 1, 2 — топливная система
  • 3-система зажигания
  • 4-вспомогательный контроль
  • 5-режим холостого хода
  • 6 — ECU
  • 7, 8 — трансмиссия.

Итого

При выборе BMW с этим двигателем лучше приобретать экземпляры, выпущенные после 2010 года — в них решена проблема с выходом из строя топливного насоса.

При обслуживании мотора основное внимание стоит уделить выбору качественного масла, сократить рекомендуемый производителем интервал замены до 8-10 тыс. км. Двигатель не переносит перегрева, поэтому отдельно стоит позаботиться о нормальной работе системы охлаждения и регулярно чистить радиатор.

Читайте также:

  • Ауди q5 ошибка 03543
  • Не горят габариты и подсветка приборов на газели 3302
  • Ошибка p1435 nissan x trail
  • Лансер 9 ошибка р0505 низкие обороты
  • Сбросить ошибки bmw e34

Как сбросить 2C58?

Сброс ошибки для BMW X1 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Ошибка 2C58 у автомобиля BMW была обновлена 17:22. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2C58 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2C58

Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Произошло отключение узла, возможны сбои в работе двигателя. Нагнетание давления находится вне пределов допустимого диапазона.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2C58 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2C58 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2C58 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2C58 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Приветствую. Имеем грядку ошибок:

29E2 распределительная магистраль, ряд 2, сигнал датчика давления

2C58 Регулировка давления наддува, отключение: нагнетание давления блокируется

33FF Клапан регулировки давления масла в двигателе, активизация: Короткое замыкание на плюс

33FD Регулировка давления масла, достоверность, статическая: избыточное давление

При спокойной езде проблем нет. При раскручивании двигателя до выоских оборотов начинает сначала просто ошибку кидать, если не успокоиться то вылазит еще один чек и врубается ограничение мощности.

Так что ошибка 2C58 это следствие основной проблемы, ее можно опустить.

Все ошибки сводятся к давлению масла.

Мотор после полной переборки 7000км назад у ОД. Масло с того времени не менялось.

Масло я само собой сегодня поменял. Но это явно не решит проблему.

У кого какие мысли на этот счет?

Ошибки редкие, нагуглить инфы у меня не получается.

Кантрик купер с, если что.


Отредактировал March 22, 2016 Tygarin

2 Что делать?

  • 2.1 Перезапустить движок
  • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
  • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
  • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
  • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
  • 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
  • 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
  • 3.3 Мехатронная проблема
  • 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
  • 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
  • 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
  • 3.7 BMW застрял в парке
  • 3.8 Передача от BMW

симптомы

Что делать?

Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

Перезапустить движок

Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

Сбросить автоматическую коробку передач

Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Процедура сброса трансмиссии BMW

  1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  2. Все огни приборной панели включатся.
  3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
  4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
  5. Отпустите педаль газа.
  6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

Чтение и сброс кодов ошибок EGS

Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
  2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
  3. Пусть машина в парке и на холостых.
  4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
  5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
    Если уровень низкий, масло не будет выходить.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

Что вам понадобится:

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  1. Комплект фильтров и прокладок
  2. ZF Lifeguard жидкость
  • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
  • 9,5 кварт для полной очистки системы

Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.

Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

Трансмиссия Мехатроник Гильза

Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство

Мехатронный переходник Bridge Seal

При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

Что вам понадобится:

Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

  • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
  • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
  • 2003–2010 BMW E60 5 серии
  • 2005–2011 BMW E90 3 серии
  • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
  • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
  • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)

Мехатронная проблема

Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.

Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.

Передача застряла в режиме FailSafe

Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.

Временное исправление, 2 совет 1

Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.

BMW застрял в парке

Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.

Передача от BMW

БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога

Коды неисправностей трансмиссии BMW

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.

Из истории модели

  • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2009 по 2015 год; заводской индекс E84
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (150, 184 и 245 л.с.); Р6, 3,0 л (218 и 258 л.с.); дизельные, Р4, 2,0 л (177, 184, 204 и 218 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, A6, A8
  • ПРИВОД: задний, полный
  • РЕСТАЙЛИНГ: 2012 год — обновление головной светотехники, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов; новый дизайн некоторых элементов отделки салона и колесных дисков; пересмотрена моторная гамма; вместо электрогидравлического усилителя руля появился электрический
  • КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP; общая оценка: защита взрослых пассажиров — 87%; защита детей — 86%; защита пешеходов — 64%; системы содействия безопасности — 71%

Компактный кроссовер BMW X1 первого поколения построен на базе универсала третьей серии E91 и имеет на вооружении похожие, но слегка модернизированные узлы и агрегаты.

Сугубо городской паркетник заметно проще и дешевле во всех смыслах, чем старший X3, и это его достоинство. Притом Х1 сохранил все изюминки баварских машин: классическую компоновку, хорошую эргономику и азартную упра­вляемость — всё это до сих пор высоко ценится.

X1 (Е84) стал очень успешным на многих рынках, включая российский. Имеет хорошую ликвидность на вторичке. Не привлекает повышенного внимания угонщиков и воров запчастей, чем отметились другие BMW.

Все двигатели BMW отличаются высокой теплонагруженностью, что сказывается и на работе автоматических коробок. Поэтому очень важно следить за состо­янием радиаторов: нельзя доводить агрегаты до перегрева, он оборачивается очень серьезными последствиями. ­Желательно промывать радиаторы каждые 60 000 км.

Все двигатели BMW отличаются высокой теплонагруженностью, что сказывается и на работе автоматических коробок. Поэтому очень важно следить за состо­янием радиаторов: нельзя доводить агрегаты до перегрева, он оборачивается очень серьезными последствиями. ­Желательно промывать радиаторы каждые 60 000 км.

В российских условиях электронный счетчик работает некорректно и, как правило, призывает менять масло в двигателе через каждые 20 000–25 000 км. Этот интервал неоправданно велик — в условиях крупного города лучше уменьшить его хотя бы до 10 000 км.

В X1 не так много электроники, как в более дорогих BMW, ­поэтому и список неисправностей скромнее. Есть возрастная болячка, характерная для многих BMW: отгнивает плюсовой провод АКБ, проложенный по днищу кузова — от размещенного в багажнике аккумулятора к моторному отсеку. Одно из его соединений находится около арки заднего правого колесá и подвержено активному воздействию грязи и реагентов. Из-за этого возникает большая просадка напряжения, которая приводит, например, к появлению индикации неисправностей на панели приборов.

В задний левый датчик парктроника из-за плохой герметизации попадает вода и грязь. Ни производитель, ни сервисмены не нашли лекарства от этой неприятности, ­поэтому датчик просто меняют на новый, а тот через некоторое время тоже требует замены.

В задний левый датчик парктроника из-за плохой герметизации попадает вода и грязь. Ни производитель, ни сервисмены не нашли лекарства от этой неприятности, ­поэтому датчик просто меняют на новый, а тот через некоторое время тоже требует замены.

Личинки дверных замков довольно быстро окисляются и закисают, особенно в зимний период эксплуатации. Обработка смазкой заметно продлит им жизнь. Также встречается окисление платы в замке водительской двери, отвечающей за работу центрального замка. Чаще всего из-за этого автомобиль не открывается и не запирается с брелока.

Дизель серии N47 хорошо знаком по многим моделям BMW.

Его форсированные модификации (204 и 218 л.с.) отличаются от менее энерговооруженных вариантов (177 и 184 л.с.) наличием двойного турбокомпрессора и соответствующим программным обеспечением. У всех моторов, вне зависимости от отдачи, одни и те же слабые места. Стандартная болячка — низкий ресурс цепи ГРМ. Поскольку привод находится со стороны коробки передач, работы по замене цепи недешевы.

N47 довольно чувствителен к перегреву. Обычно из-за этого проседают гильзы. Специфический блок цилиндров ремонтопригоден, но от мастера требуется высокая квалификация.

Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Дорогостоящие форсунки плохо переносят суррогат, однако при должном внимании они способны служить и по 200 000 км.

После 100 000 км сдаются свечи предпускового подогрева и их электронный блок управления. Первый симптом — затрудненный холодный пуск мотора зимой.

Рекомендуется менять сразу все свечи и блок, чтобы не возвращаться вновь на сервис. Важно не оттягивать ремонт. При выкручивании неисправной свечи с сильным нагаром высок риск ее обломить, и тогда придется снимать головку блока.

На том же пробеге растрескивается резиновый демпфер шкива коленчатого вала. Если не обращать на трещинки внимания, он разорвется и шкив отвалится. В худшем случае при этом разрушится передняя шейка коленчатого вала — и его придется тоже менять.

Блок вентиляции картера заменяют значительно реже, чем у аналогичных моторов на более возрастных моделях BMW.

Турбины на дизелях служат дольше, чем на бензиновых моторах. Обычно сажевый фильтр держится не менее 200 000 км. При его забивании сохраняются шансы на успешную промывку.

Слабые места типичны для баварских моторов: низкий ресурс цепи ГРМ и фазо­вращателей. Однако на N20 инженеры исправили или хотя бы минимизировали остальные недостатки. Практически не беспокоит система Valvetronic (в третьей генерации), лишь изредка заклинивает моторчик.

Улучшен блок вентиляции картерных газов — его меняют гораздо реже, чем на более возрастных бензиновых моторах. Решена проблема с врущим датчиком уровня масла — на N20 стоит его модифицированная версия. Но появились другие недочеты, от относительно безобидных до крайне опасных.

Из первой группы — ограниченный срок службы катушек зажигания (обычно умирают после пяти лет эксплуатации) и загрязнение топливных форсунок (стандартная для непосредственного впрыска история). В числе опасных — серьезные задиры на шейках распредвалов и их постелях. Беда может прийти уже после 70 000 км. В некоторых случаях ремонт головки блока цилиндров нецелесообразен. Причина дефекта — масляное голодание, возникающее из-за того, что владельцы упускают момент критического снижения уровня масла, а также из-за слишком растянутых интервалов его замены, в результате чего значительно ухудшаются защитные свойства. Явный признак деградации масла — гудронообразные отложения под клапанной крышкой.

Менее распространенная причина масляного голодания — обрыв цепи масляного насоса после 70 000 км. По мнению сервисменов, к преждевременному износу цепи приводит повышенная нагрузка. Ведь масляный насос объединен с блоком балансирных валов. Вдобавок при износе этой цепи в масляную систему попадает немалый объем металлической стружки.

А турбина долго не беспокоит. Обычно она ходит дольше самогó мотора.

Детали привода ГРМ имеют низкий ресурс. Срок жизни цепи напрямую зависит от стиля езды и составляет от 40 000 до 140 000 км, редко — выше. После 100 000 км обычно сдаются фазовращатели (система Vanos). Причем вместе с механическим износом муфт засоряется масляными отложениями их управляющий клапан — мотор переходит в аварийный режим.

Своенравна система изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvetronic), заменяющая привычную дроссельную заслонку. Нередко после 100 000 км заклинивает дорогостоящий электромотор по причине закоксовывания. А частая езда по пробкам провоцирует нарастание нагара на клапанах и их неполное закрытие. В итоге на оборотах холостого хода мотор начинает работать неравномерно и зажигается индикация неисправности.

В моторе отсутствует масляный щуп. И это при том, что датчик уровня частенько врет. Получается, есть риск неожиданно попасть на дорогостоящий ремонт из-за не выявленного вовремя масляного голодания.

Атмосферный бензиновый мотор 3.0 серии N52 (218 и 258 л.с.) страдает теми же болячками, что и агрегат N46. К ним добавляются проблемы, которые создает выполненный из магниевого сплава блок цилиндров, чье зеркало покрыто алюсилом (алюминиево-кремниевый сплав).

В теории алюсил обладает высокой износостойкостью, но на практике его активно стачивает абразив, который образуется из отложений при закоксовывании поршневых колец. Поэтому важно сократить интервал замены масла хотя бы до 10 000 км.

Шестиступенчатый автомат ZF семейства 6HP может закапризничать после 100 000 км. Откровенный недостаток коробки — быстрый износ втулок барабанов. Он проявляется в рывках при переключениях передач — вплоть до перехода коробки в аварийный режим.

Втулки запрессованы в барабаны и являются их подшипниками скольжения на валах, через которые в пакеты фрикционов под давлением подается масло. При износе втулок увеличиваются зазоры — возникают утечки масла, приводящие к сильному проскальзыванию дисков. В итоге появляются рывки на высших передачах (с четвертой по шестую). Коробка достаточно быстро переходит в аварийный режим, и это уберегает ее от более серьезных повреждений. Как правило, ремонт обходится примерно в 90 000 рублей.

Частенько после 100 000 км возникает неприятная течь из-за трещины в дорогостоящем пластиковом поддоне или, если повезет, только в его прохудившейся прокладке. Кроме того, фильтр в поддоне нельзя заменить отдельно. Поэтому процедура полноценного обновления рабочей жидкости в коробке выливается в кругленькую сумму. Схожие сложности возникают и при обслуживании восьмиступенчатого автомата ZF 8HP.

Восьмиступенчатый автомат ZF серии 8HP — самый капризный, да еще и с серьезным конструктивным недостатком. В планетарном редукторе, отвечающем за работу первых четырех передач, все элементы стальные, за исключением алюминиевого блока сателлитов, который подвержен значительному износу. Со временем его корпус протачивают стопорные кóльца пальцев шестерен сателлитов. Продукты этого износа первым делом попадают в зацепления других элементов планетарной передачи, убивают их зубья, и стружка разносится по всей гидросистеме. Далее корпус сателлитов неизбежно разваливается, и это убивает коробку. Первые симптомы беды появляются уже после 80 000 км. Так рано потому, что слабое алюминиевое звено задействовано при работе наиболее используемых передач.

У этого автомата быстро сгорают фрикционные муфты, отвечающие за работу первых трех передач. Эта неисправность никак не связана с износом корпуса сателлитов. Часто муфты приходится менять еще до 100 000 км.

Шестиступенчатый автомат GM серии 6L45E — очень надежный агрегат.

К сожалению, его ставили только на заднеприводную модификацию X1 с бензиновым мотором N46. Единственная распространенная неисправность этой коробки, да и то несерьезная, — поломка штока клапана выбора передач в гидроблоке (теряется задняя передача). Деталь доступна как отдельная запчасть.

Традиционно хорошо показали себя механические коробки. Машин с ними продали мало, однако за многие годы собралась богатая позитивная статистика по всему модельному ряду BMW.

Рынок предлагает множество качественных неоригинальных запчастей. Хорошую репутацию, по опыту сервисменов и владельцев BMW, имеют в основном немецкие заменители, например детали подвески Lemförder и фильтры MANN.

Чтобы убить передний или задний редуктор, надо очень сильно постараться. Сервисмены не смогли припомнить случаев ремонта узлов. Однако после 100 000 км возможно появление течи сальника хвостовика заднего редуктора. Обычно амортизаторы приходится менять ближе к 100 000 км. Первыми начинают подтекать передние. Примерно к 80 000 км устают сайлент-блоки передних рычагов. Они доступны как отдельные запчасти только для продольных рычагов, а поперечные придется менять в сборе.

Чтобы убить передний или задний редуктор, надо очень сильно постараться. Сервисмены не смогли припомнить случаев ремонта узлов. Однако после 100 000 км возможно появление течи сальника хвостовика заднего редуктора. Обычно амортизаторы приходится менять ближе к 100 000 км. Первыми начинают подтекать передние. Примерно к 80 000 км устают сайлент-блоки передних рычагов. Они доступны как отдельные запчасти только для продольных рычагов, а поперечные придется менять в сборе.

Ресурс плавающих сайлент-блоков задних поперечных рычагов редко превышает 80 000 км, что характерно для многих моделей BMW. Благо, сайлент-блоки доступны как отдельные запчасти. Примерно к этому же пробегу сдаются шаровые, запрессованные в кулак, (появляется скрип) — их тоже можно заменить отдельно.

Досадный просчет в конструкции раздаточной коробки полноприводной трансмиссии xDrive (наиболее известен по X3 второй генерации) — беспрепятственное попадание влаги в агрегат через сапун, который представляет собой простую трубку без клапана и даже без пыльника. Обилие влаги в масле приводит к возникновению рывков при срабатывании межосевой муфты, а также к быстрой и сильной коррозии элементов раздатки. Первые симптомы беды — вибрации и толчки в трансмиссии при движении на прямолинейных участках на небольшой скорости. И появиться они могут уже после 50 000 км. Если быстро среагировать, раздатку можно спасти — ремонт стоит адекватных денег. Производитель не модернизировал сапун, а сервисмены не смогли придумать оригинального решения проблемы. Обидно, ведь в остальном трансмиссия xDrive надежна и не доставляет хлопот.

Чувствуется экономия на материалах отделки салона. В этом отношении X1 заметно уступает старшим моделям.

Чувствуется экономия на материалах отделки салона. В этом отношении X1 заметно уступает старшим моделям.

Обшивка руля облезает слишком быстро для автомобиля премиального сегмента. У старших моделей BMW в этом отношении делá обстоят гораздо лучше.

Больше всего нареканий вызывает износостойкость велюровой обшивки сидений у машин в дешевых комплектациях.

На машинах старше четырех-пяти лет иногда оплавляются и подгорают контакты на блоке распределителя, расположенном за бардачком. Ремонт подразумевает замену модуля и его плюсового провода.

Слово продавцу

BMW X1 имеет среднюю ликвидность на вторичном рынке. Ближайший конкурент — Audi Q3. Причем у каждого своя целевая аудитория.

Статус успешного не обернулся для X1 обилием мошеннических объявлений. Риск нарваться на проблемную машину не выше среднего по рынку.

Лучше всего продаются полноприводные версии с дизелем и бензиновым турбомотором 2.0 (184 л.с.). Спрос на более мощные модификации ограниченный, да и на рынке их немного. Машины с механической коробкой ожидаемо продаются из рук вон плохо — покупателя-ценителя придется ждать очень долго. Относительно востребована заднеприводная версия с безальтернативным бензиновым атмо­сферником 2.0. Во многом благодаря цене — она заметно ниже, чем на более мощные машины.

Я рекомендую к покупке X1 с дизелем и в хорошей комплектации. Разумная цена — не выше миллиона рублей. Эта модификации отличается хорошим сочетанием высокой динамики и умеренного расхода топлива, а также повышенной ликвидностью при последующей продаже. Кроме того, дизель ­надежнее, чем наддувный бензиновый 2.0.

При подборе автомобиля из премиального сегмента уделяйте особое внимание его техническому состоянию и не скупитесь на полноценную диагностику.

Читайте также:

      

  • Схема звукового сигнала шевроле каптива
  •   

  • Daewoo fr 590nw схема
  •   

  • P0087 ошибка ситроен c4 седан
  •   

  • Ошибка 1122 ниссан вингроад
  •   

  • Передняя подвеска ваз 21099 схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2c57 ошибка mini cooper
  • 2cf8 ошибка бмв е90
  • 2c57 ошибка bmw n55
  • 2cf8 ошибка bmw n46
  • 2cf3 ошибка бмв