-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№8701 10 02 2015, 19:20 Народ подскажите, есть ли вариант установить альтернативный датчик положения коленчатого вала на Н42Б20 ? заказывать долго, может от других авто подходит ? |
№8702 10 02 2015, 19:32 Замир : Народ подскажите, есть ли вариант установить альтернативный датчик положения коленчатого вала на Н42Б20 ? заказывать долго, может от других авто подходит ?
0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER! |
№8703 10 02 2015, 22:36 Всем привет. Принимайте в клуп любителей N42, я уже думаю полноправным стал, победил мёртвый N42 , снимал голову, менял МСК, ваносы пару раз перекидывал, ну и остальные любимые вещи. В итоге работаем тихо, обороты ровные, едем бодро. |
№8704 11 02 2015, 00:11 N46b20 2cf8 контакт на дрос.заслонку есть 100%, ошибки не удаляются, диагностил инпой.. |
№8707 11 02 2015, 12:13 Don_OMAR Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045 |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№8708 11 02 2015, 12:22 VIA шприц там вколхожен как переходник-уплотнитель, ничего другого под рукой видимо не было… продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591 |
№8709 11 02 2015, 12:41 Fedya316 : Pifon07 : 2cf8 2cfa Лямбда сосет воздух либо неисправен потенциометр дроссельной заслонки. Вобщем если дроссель впорядке, надо смотреть лямбды предкатовые. началось после неудачной замены фишки на дросельнйо заслонке. с лямдами вопрос, у меня калининградка, ни катов ничего с завода нет |
№8711 11 02 2015, 13:56 Fedya316 : А ну тог Pifon07 : началось после неудачной замены фишки на дросельнйо заслонке. с лямдами вопрос, у меня калининградка, ни катов ничего с завода нет Ну тогда проверяй то что ковыряли до этого. Может при замене фишки контакты на место не встали либо вообще перепутали местами их. дело в том что контакты 100% на дрос заслонку есть, вроде не перепутал, хотя допускаю такое.. |
№8713 11 02 2015, 14:22 Fedya316 : в интернете есть WDS там все расписано какой коннектор и какой цвет. можешь помочь с ссылкой? |
№8715 11 02 2015, 15:41 Pifon07 продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591 |
№8716 11 02 2015, 16:15 Fedya316 : http://f.b-m-w.ru/wds/ не хочет она у меня работать..замучался |
№8717 11 02 2015, 16:17 Fe1ix : Pifon07 ты в курсе что эта деталь отдельно продается как блок проводов и ниодин адекватный человек этого делать не станет Ты хотьвообще понимаешь от чего ты фишку отрезать предлогаешь? Кто нибудь сфотайте или напишите как провода по цветам стоят? |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№8718 11 02 2015, 17:57 Pifon07 на большинстве разборов косы и патрубки режут для быстрого демонтажа. продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591 |
№8719 12 02 2015, 09:59 Pifon07 : Fedya316 : http://f.b-m-w.ru/wds/ не хочет она у меня работать..замучался enternet explorer должен быть 6 ой версии не выше |
№8721 15 02 2015, 17:52 Доброго вечера, очередной подход сделан и очередные вопросы: 1. Отключили датчик Вальвотроника, отключили клемму с сервопривода — запустили двигатель. 2. Отключили клемму с сервопривода, датчик Вальвотроника включен — запустили двигатель. 3. Клемма на сервоприводе одета, датчик Вальвотроника включен — запустили двигатель. Вывод: не исправна система Вальвотроника, ибо дроссельная заслонка при корректно работающей системе не должна открываться все идет через открытие клапанов. Ещё момент, при заведенном моторе тестером меряем напряжение на клемме идущей на сервопривод и на ней постоянное напряжение 8,2 В, при повышении оборотов напряжение сохраняется. Как проверить работу системы Вальвотроника? Вопросов масса, прошу помочь! Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045 |
№8722 15 02 2015, 20:59
не знаю как протестить всю систему, но по отдельности: мотор валветроника можно на прямую подключить к АКБ-должен крутить, меняешь полярность- соответственно вращение в противоположную сторону..датчик эксцентрикового вала даже не представляю как проверить вручную, наверно не реально..если только как-нибудь через комп(INPA или DIS), кстати датчик у меня есть если что..я летом свой менял,а зря..дело оказалось не в нем, а в ДМРВ. Дневник моей BMW 316i E46 n42b18 |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 4
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибка 2CF8 у автомобиля BMW была обновлена 17:22. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2CF8 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2CF8
Сбой в работе потенциометра дроссельной заслонки, возможные причины проблемы:
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2CF8 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2CF8 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2CF8 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2CF8 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить 2CF8?
Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.
Популярные модели:
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№8701 10 02 2015, 19:20 Народ подскажите, есть ли вариант установить альтернативный датчик положения коленчатого вала на Н42Б20 ? заказывать долго, может от других авто подходит ?
|
№8702 10 02 2015, 19:32 Замир : Народ подскажите, есть ли вариант установить альтернативный датчик положения коленчатого вала на Н42Б20 ? заказывать долго, может от других авто подходит ?
0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!
|
№8703 10 02 2015, 22:36 Всем привет. Принимайте в клуп любителей N42, я уже думаю полноправным стал, победил мёртвый N42 , снимал голову, менял МСК, ваносы пару раз перекидывал, ну и остальные любимые вещи. В итоге работаем тихо, обороты ровные, едем бодро.
|
№8704 11 02 2015, 00:11
N46b20 2cf8 контакт на дрос.заслонку есть 100%, ошибки не удаляются, диагностил инпой..
|
№8707 11 02 2015, 12:13 Don_OMAR
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№8708 11 02 2015, 12:22 VIA шприц там вколхожен как переходник-уплотнитель, ничего другого под рукой видимо не было…
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
|
№8709 11 02 2015, 12:41 Fedya316 : Pifon07 : 2cf8 2cfa Лямбда сосет воздух либо неисправен потенциометр дроссельной заслонки. Вобщем если дроссель впорядке, надо смотреть лямбды предкатовые. началось после неудачной замены фишки на дросельнйо заслонке. с лямдами вопрос, у меня калининградка, ни катов ничего с завода нет
|
№8711 11 02 2015, 13:56 Fedya316 : А ну тог Pifon07 : началось после неудачной замены фишки на дросельнйо заслонке. с лямдами вопрос, у меня калининградка, ни катов ничего с завода нет Ну тогда проверяй то что ковыряли до этого. Может при замене фишки контакты на место не встали либо вообще перепутали местами их. дело в том что контакты 100% на дрос заслонку есть, вроде не перепутал, хотя допускаю такое..
|
№8713 11 02 2015, 14:22 Fedya316 : в интернете есть WDS там все расписано какой коннектор и какой цвет. можешь помочь с ссылкой?
|
№8715 11 02 2015, 15:41 Pifon07
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
|
№8716 11 02 2015, 16:15 Fedya316 : http://f.b-m-w.ru/wds/ не хочет она у меня работать..замучался
|
№8717 11 02 2015, 16:17 Fe1ix : Pifon07 ты в курсе что эта деталь отдельно продается как блок проводов и ниодин адекватный человек этого делать не станет Ты хотьвообще понимаешь от чего ты фишку отрезать предлогаешь? Кто нибудь сфотайте или напишите как провода по цветам стоят?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№8718 11 02 2015, 17:57 Pifon07 на большинстве разборов косы и патрубки режут для быстрого демонтажа.
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
|
№8719 12 02 2015, 09:59 Pifon07 : Fedya316 : http://f.b-m-w.ru/wds/ не хочет она у меня работать..замучался enternet explorer должен быть 6 ой версии не выше
|
№8721 15 02 2015, 17:52 Доброго вечера, очередной подход сделан и очередные вопросы: 1. Отключили датчик Вальвотроника, отключили клемму с сервопривода — запустили двигатель. 2. Отключили клемму с сервопривода, датчик Вальвотроника включен — запустили двигатель. 3. Клемма на сервоприводе одета, датчик Вальвотроника включен — запустили двигатель. Вывод: не исправна система Вальвотроника, ибо дроссельная заслонка при корректно работающей системе не должна открываться все идет через открытие клапанов. Ещё момент, при заведенном моторе тестером меряем напряжение на клемме идущей на сервопривод и на ней постоянное напряжение 8,2 В, при повышении оборотов напряжение сохраняется. Как проверить работу системы Вальвотроника? Вопросов масса, прошу помочь!
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045
|
№8722 15 02 2015, 20:59
не знаю как протестить всю систему, но по отдельности: мотор валветроника можно на прямую подключить к АКБ-должен крутить, меняешь полярность- соответственно вращение в противоположную сторону..датчик эксцентрикового вала даже не представляю как проверить вручную, наверно не реально..если только как-нибудь через комп(INPA или DIS), кстати датчик у меня есть если что..я летом свой менял,а зря..дело оказалось не в нем, а в ДМРВ.
Дневник моей BMW 316i E46 n42b18
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Quote:
Originally Posted by leon3333
… 2CF8 look to the attach file; Inpa
Quote:
Originally Posted by leon3333
Can you show location of the connector
Attached is ISTA ScreenPrint showing Throttle Valve (Drosselklappe) wiring diagram & location, 3/2006 320i with N46.
The TOTAL Voltage of the TWO (2) Drosselklappe Potentiometers should be ~ 5.00 volts. Yours shows 3.69+.21 = 3.90
If you speak German, you are ahead of us, but I’ll explain in English, adding German equivalent words.
https://translate.google.com/?sl=de&tl=en&op=translate
The Throttle Valve = Drosselklappe (Y6390) has TWO (2) Potentiometers. Each sends Voltage Signal to DME.
Potentiometer 1 Signal Wire is «A_DKG1», Brown/Violet wire. Pot 2 Signal is «A_DKG2», Brown/Blue wire.
The Voltage Supply to the DK (Drosselklappe) Sensor is U_DKG, Brown/White wire, from DME, PROBABLY 5V.
Since BOTH your Potentiometer Voltages are LOW, there MAY be an issue with the 5V Supply from DME (<5V), or DK Fault.
Look for wire or connector damage in those wires, and test voltage at each by back-probing with Multimeter.
The TOTAL voltage for DKG1 & DKG2 should be 4.98 to 5.00 Volts. Your total voltage was only 3.90V, setting the Fault Code.
Your Fault, set at 840 RPM, is «Currently Present» = Fehler Momentan Vorhanden. Observe Live Data using INPA, to confirm.
INPA Screens from my 2007 328xi N52K are attached. To view Live Data on YOUR vehicle, engine running:
INPA > DME > F5 Status > F2 Analog > F1 MesswertBlock 1 (Measured Values Group 1)
INPA > DME > F5 Status > F2 Analog > F4 Messwertblock ADC
George
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 4
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.