2e81 ошибка bmw n52

  1. E70, америкос, 2007 года, пробег 115т. км (не миль, км), 3.0 N52.

    Поехал сбросить сервисы, в DME висела ошибка 2Е81 эл. насос охл. жидкости. частота вращения не соответствует заданной или как-то так.

    Перегрева нет, температура в норме. Катался полдня с включенным 7-ым тестом (в 53-ем сервисное меню было удобнее, здесь же его нужно активировать каждый раз заново). На холостых вообще 99 градусов, в движении от 102 до 107 градусов.

    Когда включаешь печку (именно печку, в настройках климата ставишь красное все), то температура ОЖ от 88 до 95.

    Рейнголд написал, что может быть три причины:
    — плохой заряд АКБ (АКБ новый, но недавно при кодировании машины мне его высадили, полностью не заряжали, постоял на зарядке с час, потом я уехал, езжу в основном по городу и поездки непродолжительные).
    — окислились контакты самой помпы
    — собственно, сама помпа.

    Вопрос в следующем: действительно ли эта ошибка может быть от недозаряда АКБ или уже заказывать помпу, пока машина не закипела? Купить новую помпу — не проблема, но не хочется ее покупать, если причина была только в незаряженном аккумуляторе.

    P.S. Поиск юзал по коду ошибки, в тех постах, которые я нашел имел место перегрев.

  2. Может кому-то интересно будет. Закончилось все ошибкой 2E82 отключение помпы и ее заменой. Хорошо, что не дошло до перегрева. Вовремя заметил, что часто включается вентилятор, еще раз перечитал машину, увидел 2е82 и заказал новую помпу.


  3. Liuka

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь

    похожая проблема…. при запуске на холодную.. крутит вентилятор по максимуму кратковременными (от 2-8 раз) по 2-10 сек.. появилось после похолоданий….
    звук…. как на взлёт иду….
    съездила на диагностику….(хотя ошибок не было)
    «кашляет» помпа…
    заказала новую + термостат…. жду.

  4. Тоже ошибок не было, ошибки повылазили при диагностике. Лучше заранее поменять, чтобы не довести машину до перегрева. Хорошо, что хоть сейчас прохладно.

Поделиться этой страницей

Поехал сбросить сервисы, в DME висела ошибка 2Е81 эл. насос охл. жидкости. частота вращения не соответствует заданной или как-то так.

Перегрева нет, температура в норме. Катался полдня с включенным 7-ым тестом (в 53-ем сервисное меню было удобнее, здесь же его нужно активировать каждый раз заново). На холостых вообще 99 градусов, в движении от 102 до 107 градусов.

Когда включаешь печку (именно печку, в настройках климата ставишь красное все), то температура ОЖ от 88 до 95.

Рейнголд написал, что может быть три причины:
— плохой заряд АКБ (АКБ новый, но недавно при кодировании машины мне его высадили, полностью не заряжали, постоял на зарядке с час, потом я уехал, езжу в основном по городу и поездки непродолжительные).
— окислились контакты самой помпы
— собственно, сама помпа.

Вопрос в следующем: действительно ли эта ошибка может быть от недозаряда АКБ или уже заказывать помпу, пока машина не закипела? Купить новую помпу — не проблема, но не хочется ее покупать, если причина была только в незаряженном аккумуляторе.

Чувствую, скоро придется менять антифриз вместе с помпой:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

BMW X5 E70: не отключается вентилятор системы охлаждения ошибки 2E82, 2E81

На автомобиле BMW X5 E70 не отключается вентилятор системы охлаждения, бортовой компьютер сигнализирует, перегрев двигателя. Компьютерная диагностика показала:

2E82 Electrical coolant pump, cutoff
(2E82 Электрический насос охлаждающей жидкости, обрыв)
2E81 Electrical coolant pump,speed deviation
(2E81 Электрический насос охлаждающей жидкости, отклонения скорости вращения).
2C9D — по датчику кислорода решим чуть позже.

Вышел из строя электро насос циркуляции охлаждающей жидкости

Электронасос расположен снизу с правой стороны двигателя. Насос вынимается не легко. Потрачено 5 часов от начала работы. На старом насосе заклинило электродвигатель. Вид разобранного во вложении. Стоимость нового от 20000 руб. Код насоса 115175685хх.

Также быстро находить и устранять неисправности Вы можете пройдя курсы обучения у нас в лаборатории injlab.ru: Курсы диагностов, Курсы автоэлектриков, Курсы мотористов.

Есть вопросы? Закажите обратный звонок СЕЙЧАС!

Ошибка 2E81 у автомобиля BMW была обновлена 17:25. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2E81 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2E81

Обороты помпы водяного насоса не соответствуют заданным значениям. Вероятнее всего, проблема заключается в неисправности электродвигателя или внутреннем замыкании контактов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2E81 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2E81 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2E81 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2E81 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 23
Thanks Received: 4 (1 Posts)

Posts: 
7 
Threads: 
3

Joined: Oct 2011


1


BMW 
11-07-2017, 08:16 PM
(This post was last modified: 11-10-2017, 02:55 AM by gtpilot.)

Hello,

Working on a BMW E60 N52 1/08 production with a new pierburg waterpump and oem thermostat and it had a new alternator about a year ago. No mil lights are on but codes are there and the water pump missing 2E85 is scary.

Have a 2E85 water pump missing code — unit will run and read out data stream with the water pump rpm working, then it will drop to zero. Can turn car off and back on data stream comes back showing rpm working but eventually it drops to zero. Also 2E81 speed deviation code. Both go back and forth between being stored and active. The pin voltage is fine with 2 pins near battery voltage and 1 pin at 8v.

Also have error 2E98 alternator missing. Connection good. Voltage running at 13.6-13.9 with car running. Tried battery reset. Checked communication by disconnecting plugs of each module but no change in the system under the ista bmw test plan. Battery is good to car. Ground strap is good. Lastly the IBS intelligent battery sensor error 2E8B flips between active and stored. IBS was tested in another car ok (did not test wires for it though just the Neg cable).

Anyone have this problem?

Thanks given by:

Jazo116  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 32
Thanks Received: 21 (17 Posts)

Posts: 
32 
Threads: 
0

Joined: Feb 2016


2

11-07-2017, 10:16 PM
(This post was last modified: 11-07-2017, 10:20 PM by Jazo116.)

The IBS is on the same bus as the Water Pump. If you have faults for IBS, then you should replace it with newest version — should have the angled bolt for tightening and an adapter harness with it.

Might be taking down the BSD bus line that goes to water pump and alternator. Oil level sensor is also on BSD line. Make sure connector and the wires are good to that, too.

Might want to see if DME has a software update available, too…

I would start there.

Good luck,

— Joel

If you appreciate my help, please give a Thanks and a +1 Rep Thankyou

gtpilot  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 23
Thanks Received: 4 (1 Posts)

Posts: 
7 
Threads: 
3

Joined: Oct 2011


3

11-10-2017, 02:52 AM
(This post was last modified: 11-10-2017, 02:56 AM by gtpilot.)

Problem solved — Alternator (communications components) defective

Swapped IBS with known good, no change.
Wiring to DME good from each module.
Reset codes a few times and alternator or IBS was usually first code to show followed by water pump codes. Alternator was putting out lower than BMW normal voltage at 13.5-13.8. No way to read alternator data that I could find so replaced alternator. Voltage now in mid 14’s. All is good (no errors/faults in any of the systems)

Thanks given by:

Jazo116  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 32
Thanks Received: 21 (17 Posts)

Posts: 
32 
Threads: 
0

Joined: Feb 2016


4

11-16-2017, 07:05 AM

Excellent work, Glad you go that fixed!!

Have a great evening,

—Joel

If you appreciate my help, please give a Thanks and a +1 Rep Thankyou

Thanks given by:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2e77 ошибка бмв
  • 2e68 ошибка bmw n52
  • 2e63 ошибка bmw
  • 2e41 ошибка бмв
  • 2e3c ошибка бмв