2ef7 ошибка bmw x5 e70


Как сбросить 2EF7?

Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

     

06-24-2016, 12:57 PM

 
#1

First Lieutenant

Drives: bicycle

Join Date: Nov 2014

Location: Canada

Talking
2EF7 — (DME MAP THERMOSTAT, ACTIVATION) what does it mean?


Thank you in advance but my car started throwing this code late last night. The fan comes on within five minutes of the car starting and keeps running full blast. There haven’t been any drivability issues thus far but I’ve only driven about 30km (18 miles) since noticing the issue.

No overheatimg light has popped up yet. I have cleared the code however it keeps popping back up within minutes of clearing.

The car is just shy of 140000km (87500mi) and its running on the original pump/thermostat. It is a 2009 328i xdrive sedan

Seeing how these parts are pretty pricy and difficult to diy on the xdrive models I’m hoping to get her back on the road as painlessly (for my wallet) as possible

All advice is appreciated!

     

06-24-2016, 01:37 PM

 
#2

Lieutenant Colonel

Sgop335's Avatar

United_States

Drives: 07 335i e92, 08 535i

Join Date: Jun 2014

Location: MD

How strange?

Mine has the code BUT no lights on dash. Thermostat is relatively new about 10k miles.

Cant find much info on search either.

__________________

07 335i 0-60 3.5s
08 535i 1/4mi 11.8s #3 dragy

     

06-24-2016, 01:40 PM

 
#3

First Lieutenant

Drives: bicycle

Join Date: Nov 2014

Location: Canada

Yeah, i have no lights either. Just the annoying radiator fan. Oddly enough the same code popped up on a friends car just days earlier and it was doing the same thing.

     

06-24-2016, 01:43 PM

 
#4

Lieutenant Colonel

Sgop335's Avatar

United_States

Drives: 07 335i e92, 08 535i

Join Date: Jun 2014

Location: MD

well atleast in your case, one can argue to replace the thermostat, orig and all.

My thermo is new, and I dont hear the fan either.

__________________

07 335i 0-60 3.5s
08 535i 1/4mi 11.8s #3 dragy

     

06-24-2016, 01:44 PM

 
#5

First Lieutenant

Drives: bicycle

Join Date: Nov 2014

Location: Canada

Did you replace with an oem one?

     

06-24-2016, 03:00 PM

 
#6

Lieutenant Colonel

Sgop335's Avatar

United_States

Drives: 07 335i e92, 08 535i

Join Date: Jun 2014

Location: MD

Quote:

Originally Posted by arun2k
View Post

Did you replace with an oem one?

Yes wp and thermostat were oem

__________________

07 335i 0-60 3.5s
08 535i 1/4mi 11.8s #3 dragy

     

06-24-2016, 06:31 PM

 
#7

First Lieutenant

Drives: bicycle

Join Date: Nov 2014

Location: Canada

Bump

     

06-25-2016, 07:21 AM

 
#8

Colonel

PichaDis11's Avatar

United_States

Drives: E90 N52

Join Date: Mar 2013

Location: NY

It would seem like thermostat has failed. Could be the water pump as well. If you are using just regular OBd Scanner, you most likely will not see a waterpump code if there is one.

__________________

Retrofits: 322, 609, 6FL, 6NR, 6VC, 2TB..
Upgrades: Bilstein B8 Eibach Spring kit

     

08-20-2020, 08:50 PM

 
#9

Registered

Drives: BMW 323i

Join Date: Jul 2020

Location: Toronto

Quote:

Originally Posted by Fb2017
View Post

Thank you in advance but my car started throwing this code late last night. The fan comes on within five minutes of the car starting and keeps running full blast. There haven’t been any drivability issues thus far but I’ve only driven about 30km (18 miles) since noticing the issue.

No overheatimg light has popped up yet. I have cleared the code however it keeps popping back up within minutes of clearing.

The car is just shy of 140000km (87500mi) and its running on the original pump/thermostat. It is a 2009 328i xdrive sedan

Seeing how these parts are pretty pricy and difficult to diy on the xdrive models I’m hoping to get her back on the road as painlessly (for my wallet) as possible

All advice is appreciated!

Were you able to find a solution? I have the exact same issue. The temp never exceeds 100C but fan goes full speed. The car’s also throwing 2EF7. Can’t find much information on this issue anywhere, any insight would be useful

     

08-20-2020, 11:36 PM

 
#10

Brigadier General

Drives: 2007 328xi E91

Join Date: May 2017

Location: Fairfax Co, VA

Quote:

Originally Posted by jkang
View Post

… I have the exact same issue. The temp never exceeds 100C but fan goes full speed. The car’s also throwing 2EF7. Can’t find much information on this issue anywhere, any insight would be useful

The definition of a Fault Code (and the wiring diagram & Power Supply Fuse) depends upon the Engine, DME Variant & Build Month/Year of your 323i. Please provide at least the Engine & Build Mo/Yr if you don’t know about the DME. Also check to see if your vehicle has a Radiator Outlet Temp Sensor located on the Lower Radiator Hose.

IF your 323i has the N52B25 Engine with MSV80 DME, that «2EF7» Fault Code is PROBABLY (depending upon your engine & DME) for «Open-circuit» in Themostat Heater Control Circuit, per BMW Fault Code Lookup Definition & Fault Information Link below:
N52 | P0597 | 2EF7 | DME: Map thermostat, activation | MSV80
http://www.bmwfault.codes/XMLDiagVie…IAMgA1ADAANAA=

First thing to check is fuse for Thermostat Circuit, which is F02 in E-box if built BEFORE 3/1/2007, F78 on JB Fuse Panel if built 3/1 — 8/31/2007, & F37 on Fuse Panel if built AFTER 9/1/2007. Here is a representative wiring diagram for Cooling System (this is for 2008 & LATER):
https://www.newtis.info/tisv2/a/en/e…ooling/vFKjkjB

Please let us know what you find,
George

     

08-22-2020, 04:50 PM

 
#11

Registered

Drives: BMW 323i

Join Date: Jul 2020

Location: Toronto

Thanks George, I missed those details. The DME is MSV80 and you’re correct the code does mean MAP thermostat activation.
I suppose I was looking to see if OP found another solution to the problem other than replacing the tstat, because I have a feeling it might be an electrical issue all together. Using INPA, I got some impossible values for the engine and coolant sensors.
I haven’t checked the fuse box yet but I did replace the engine coolant sensor and that didn’t work. I don’t have a radiator outlet temp sensor.
I will also be checking to see if the connector to the tstat is snug and actually relaying info electrically.

I will update my findings. Thanks for the help.

Ошибка 2EF7 у автомобиля BMW была обновлена 17:27. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2EF7 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2EF7

Данный код ошибки может иметь несколько обозначений:

  1. Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
  2. Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2EF7 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2EF7 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2EF7 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2EF7 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

Полный размер

При покупке авто бывший хозяин сказал, что только что поменял термостат, показал старый в багажнике. Новый термостат не адаптировался. В итоге после пробега около 500 км ошибка по адаптации прошла, но сейчас стала появляться ошибка по термостату. 2EF7: DME: программируемый термостат активация.
Походу эта ошибка означает, что ремостат перегорел. Вопрос: мог ли так быстро выйти из строя термостат, или выход из строя термостата — это следствие чего-то, что не читается в ошибках? Поменять на новый — легко, главное, чтобы проходил больше, чем 4 месяца и 6000 км…
Кто сталкивался?

Попутно заметил в истории ошибки 5E18 DSC: система упрвления двигателем: интерфейс. Гугл говорит, что неисправность ЭБУ или антипробуквосочной системы, но никакой конкретики… Как будет дождь потестирую на какой-нибудь большой и пустой парковке, работает ли вообще антипробуксовочная система )

И ещё в истории нашлась ошибка CF1C EGS: отсутствуют сообщения системы управления двигатеолем. По ней советуют сделать адаптацию АКПП — попробую. (на включенном акто вставить ключ, не нажимая тормоз нажать 1 раз кнопку старт, педать газа в пол на 30 сек. Смотреть, что будет дальше по ошибкам )

PS: телефон с андройдом, которым диагностирую ущербный и скинуть с него скриншоты непросто — потому прощу прощения за фото с экрана телефона )

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

Полный размер

Пробег: 79 300 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2ef4 ошибка bmw
  • 2ef2 ошибка бмв
  • 2eea ошибка bmw n52
  • 2ee8 ошибка мини купер
  • 2ee6 ошибка бмв