2efe bmw ошибка e60

Содержание статьи:

  • Коды ошибок холодильных контроллеров — Всё о холодильниках и кондиционерах
  • Ошибка P0481 — Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
  • Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем
  • Как проверить блок управления вентилятором — Автомобильный портал AutoMotoGid
  • Horse740
  • Пользователь
  • Bumer_ANG
  • Как расшифровать коды ошибок на BMW?

Вывод Назначение1 Земля4 Датчик температуры5 Кислородный датчик6 Диагностика SRS7 Ножка для сброса сервисных интервалов Oil service и Inspection 8 Датчик положения коленвала 9 Экранировка10 Датчик положения коленвала — 11 Внешнее включение стартера12 Сигнал работы генератора реле зарядки аккумулятора 13 Сигнал включенного зажигания14 Питание АКБ.

Коды ошибок холодильных контроллеров — Всё о холодильниках и кондиционерах

Во время контрольных операций, любая операция, в которой задействован список сигналов тревоги, и которая. Сигнал тревоги 53 вызывается тремя подряд значениями напряжения основного источника питания менее 30в.

Ошибка P0481 — Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0481 является поспешная замена вентилятора системы охлаждения или реле управления вентилятором, в то время как проблема заключается в неисправности одного из датчиков, с помощью которых ECM модуль управления двигателем управляет вентилятором системы охлаждения. Марки и года ориентировочно все модели после 2000 г.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Бмв коды ошибок За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например. UP — мигающее попеременно с индикацией температуры, значение температуры за пределами номинальных режимов прибора и увеличивается. В этом видео показан процесс диагностики автомобиля BMW на предмет наличия неисправностей бортового компьютера.

Ниже будут приведены коды ошибок для BMW x5, e60, e39, e90, e46, e34, e38, e46, e32 и других моделей , но так как производители постоянно меняют, добавляют, убирают некоторые ошибки список будет не полный.

Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем

Исправное реле должно замкнуться, создав проводимость между клеммами 1 и 2, которая должна исчезнуть при отключении питания. Боюсь сглазить, но, кажись, коротыш нашелся довольно просто колхозно присобаченная лампочка подсветки панели кулисы, будь она неладна.

Как проверить блок управления вентилятором — Автомобильный портал AutoMotoGid

  1. Подождите минут 7. Дело может быть в самих серверах Microsoft.
  2. Перезагрузите роутер (модем) и ПК.
  3. Отключите сторонний антивирус и брандмауэр и проверьте обновления.
  4. Воспользуйтесь антивирусным сканером .
  5. Если у вас есть программа или расширение в браузере VPN/Прокси, то отключите или удалите на время.
  6. Местные провайдеры дают свой нестабильный DNS. Измените DNS-адрес и сбросьте Winsock, TCP/IP, DNS .

Вывод Назначение1 Земля4 Датчик температуры5 Кислородный датчик6 Диагностика SRS7 Ножка для сброса сервисных интервалов Oil service и Inspection 8 Датчик положения коленвала 9 Экранировка10 Датчик положения коленвала — 11 Внешнее включение стартера12 Сигнал работы генератора реле зарядки аккумулятора 13 Сигнал включенного зажигания14 Питание АКБ. E7 Не отвечает внутренний модуль на команды с пульта.

Исправить ошибку 80072EFE обновления в Windows 10/7 отключит все контрольные узлы до тех пор, пока защитное устройство не будет восстановлено. Также см. код Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике. 1 или серверные Windows Server 2012, Windows Server 2008 R2 SP1, то нужно вручную обновить агент обновления Windows, скачав с официального сайта Microsoft.

Ниже будут приведены коды ошибок для BMW x5, e60, e39, e90, e46, e34, e38, e46, e32 и других моделей , но так как производители постоянно меняют, добавляют, убирают некоторые ошибки список будет не полный.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Horse740

АН — чередующееся с индикацией температуры, температура датчика 1 выше значения, заданного параметром А1. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

Пользователь

  • Датчик температуры всасываемого воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик давления хладагента системы кондиционирования
  • Датчик скорости движения автомобиля

В ходе тестирования на месте выяснилось, что вторая не включается из-за того, что на ноге реле 1, которая должна быть минусом , при появлении сигнала на включение плюса на другой ноге, тоже появляется плюс. E0 — неисправен датчик температуры трубы на входе.

Расшифровка кодов Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне horse740, Hollywood Я смотрел эти каналы, посмотрел ваше видео, очень познавательно объясняют, я продул эти каналы и другие заодно тоже, кольца уплотнительные прямоугольные конечно же новые, это не обговаривается. Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 500 до 5 000 рублей, на Украине от 1 200 до 2 500 гривен.

Вывод Назначение1 Земля4 Датчик температуры5 Кислородный датчик6 Диагностика SRS7 Ножка для сброса сервисных интервалов Oil service и Inspection 8 Датчик положения коленвала 9 Экранировка10 Датчик положения коленвала — 11 Внешнее включение стартера12 Сигнал работы генератора реле зарядки аккумулятора 13 Сигнал включенного зажигания14 Питание АКБ.

Bumer_ANG

Во время охлаждения и сушки, эксплуатации, компрессор остановится в то время как внутренний вентилятор будет работать. E2 — мигающее попеременно с индикацией температуры, неисправность датчика 2 обрыв датчика, замыкание, температура 110 С или температура.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Как расшифровать коды ошибок на BMW?

В ходе тестирования на месте выяснилось, что вторая не включается из-за того, что на ноге реле 1, которая должна быть минусом , при появлении сигнала на включение плюса на другой ноге, тоже появляется плюс. Всего скорей, где то коротыш, и вероятней всего в кулисе, т.

Пользователь Уникальная теория. biggrin:
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо. Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования Загрузка. Если Сигнал тревоги 56 активирован и контрольным датчиком является датчик первичного возврата, то для контроля начинает использоваться датчик первичной подачи.


  1. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Добрый вечер.
    На днях в пробке загорелось предупреждение о высокой температуре двигателя (жёлтое).
    Почитал ошибки, вот что вышло:
    002EFF DME: электровентилятор, самодиагностика
    Друг разбирает такую же машину после ДТП, мы сняли с неё моторчик вентилятора (внешне целый), но прежде чем перекидывать, решили проверить. Проверяли напрямую подсоединяя к клеммам аккумулятора. Почему-то он не заработал, ставить пока не стали.
    На разъёме моторчика 3 контакта.
    Поскольку в электрике не сильно разбираюсь, возник вопрос — должен ли исправный мотор работать при подсоединении проводов напрямую от АКБ? Или такая проверка некорректна?
    До толкового электрика пока не добраться, поэтому задаю вопрос здесь. Машина E92 N52B25
    Заранее спасибо.


  2. XCommandeRX

    ты злодей. этот вентилятор с цифровым управлением. проверка делается только с помощью компа. если ты догадался подать на 2 контакта плюс, а на третий минус — ты его выкинуть можешь. короче новый покупай, оно не ремонтопригодно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Нет, конечно подали только на плюс и минус, третий контакт не трогали. Этот мотор который проверяли — с рабочей машины, он и есть новый (рабочий).
    То есть проверка (если нет компа) только так — стереть ошибку по вентилятору, подключить его к разъёму, и дождаться пока мотор прогреется, верно? Можно с помощью программы INPA его проверить не прогревая мотор?

  4. подключи и вруби кондей, он и закрутится. Но не факт что он рабочий все равно)) там блок управления может глючить, а это уже проверить сложнее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вчера подключали, кондей был выключен, но машину мы грели до 110 градусов (смотрел через скрытое меню). Тоже же должен включиться по идее?
    Сегодня ещё раз проверим с кондеем или через программу, может быть дели и не в нём.

  6. Рейнголд же есть у тебя, сделай им активацию


  7. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

Поделиться этой страницей

Давно ничего не писал в БЖ, да и писать нечего было. Все ровно.
Но вот в январе, катаясь по Минску машина выдала сообщение о повышенной температуре двигателя.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Благо что на улице была зима и мороз около -12 градусов. Постарался не стоять на холостом ходу очень долго, а при движении мотор охлаждался нормально естественным способом зимой и так).

Приехал домой почитал машину и рейн выдал ошибку 002EFE электровентилятор, активация. Обрыв провода.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Ну еще так пару раз супруга покаталась аккуратно, пока были у нас морозы до -20, а как начало теплеть поехал искать причину проблемы.
Сначала конечно как порядочный «юзер» начитался всяких статей и стал грешить на вентилятор, что мол он сгорел, поехал в гараж снял вентилятор, шикарно он конечно вынимается, за 3 минуты) Разобрал, прозвонил все там элементы, все рабочее.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Тогда нашел электросхему на питание «карлсона»

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Зашел на очень хороший и полезный сайт bmwteka.com и на нем по схеме от самого акб, начал идти по линии питания… Пришлось даже снять правое колесо и подкрылок, что бы добраться до реле включения электровентилятора

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

И в итоге на нем и пропало напряжение, сразу согрешил что сгорело оно. Но спасибо китайцам) И благодаря их чудо кабель-трекеру нашел причину)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Кабель от реле в сторону блоков через пару см терял сигнал, визуально он был хороший, но когда я открутил реле от стойки, размотал косу электропроводки и стал этот кабель сгибать и крутить, он рассыпался нахрен… Походу очень долго туда попадала влага, через рассохшуюся термоусадку возле самой клеммы реле, что бы такое сечение меди так сгнило в труху…

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

У друга в гараже нашел точно такого же сечения кабель с косы мерседеса, лишнее отрезал, соединил два кабеля с помощью медной втулки, все хорошенько отпрессовал. Сверху одел тремоусадку с клеевой основой, соединение получилось герметичное.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Ну и на последок сделал тест, активацию вентилятора.

Все работает отлично… Продолжаем кататься дальше на ЗИЛе

Всем Мира И Добра.

BMW X5 E70, 3.0is 2008г. вентилятор радиатора — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

BMW X5 E70, 3.0is 2008г. вентилятор радиатора


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Добрый день. Проблема в следующем, не работает вентилятор радиатора. Имеется ошибка 2EFE — электровентилятор, активизация. Сначала выскакивала как отсутствующая сразу после запуска, потом стала присутствующей. Температура ОЖ на сканере отражается адекватно, на обоих ДТОЖ, «+» и «-» на разъёме присутствуют постоянно, а вот с управляющим проводом беда на нем нет ни чего(проверял мультиметром), ни на 80гр.С ни на 106гр.С.
    Вопрос Какой сигнал и когда должен быть на управляющем. Если у кого распиновка блока(что бы прозвонить управляющий) в интернете не нашел, визуально ЭБУ не смотрел, не было времени. Как проверить вентилятор на столе.
    Автомобиль будет завтра, хотелось бы подготовиться.

  2. Аватар для engineerDRTS

    offline

    разработка систем обработки и защиты информации

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    1,064
    Адрес:
    Челябинск

    Сергейдес, Там LIN (D_BSD) Шина должна быть.Добавлено через 10 минут

    Сейчас глянул там обычный ШИМ по схеме, D_BSD только на насос

    Последний раз редактировалось engineerDRTS; 25.05.2017 в 09:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,152
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Не в интернете надо искать, а поставить ISTA. Там всё есть.
    Вообще, я не понимаю, как вы лезете в BMW без ISTA…

  4. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Ремонт окончен. Управляющий провод перетерся в жгуте о бачёк омывателя, из-за неправильного положения жгута. Два года назад меняли бампер и видимо кузовщики моргнули в 3х местах.
    Спасибо тем кто помог.

  5. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Изображения:


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Имеется BMW X5 E70 2010г вин 5UXZV4C53BL404675. Проблема в том что после интенсивной езды (газ в пол) отключаются 3 и 4 цилиндры. Присутствуют ошибки  2efe, 2F02,2F01. Форсунки 3 и 4 цилиндра заменили на новые, свечи тоже заменили, катушки зажигания меняли местами, результата не дало, компрессия тоже в норме. Посоветуйте пожалуйста в чем может быть проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы прописали? Какие каталожные номера форсунок установлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это DME бензин- 2F02,2F01-ошибки по пропускам в 3 и 4 котлах . Видимо , осцилки надо снимать для начала по КВ и РВ


Изменено 6 августа 2015 пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки прописаны

20150804_113414.jpg


Изменено 6 августа 2015 пользователем Alexandr77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хотел сказать «форсунки подписаны»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ответил на вопрос, у меня спросили форсунки прописали? и какие каталожные номера форсунок установлены

Ты хотел сказать «форсунки подписаны»

Если знаешь, дельный совет дай пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ТНВД не докачивает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка была б спорадичной по цилиндрам…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов много. Шатуны 3 и 4 гнутые, к примеру. Мотортестер нужен.


Изменено 11 августа 2015 пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про прописку форсунок на бензомоторе. Эксклюзивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, про прописку и адаптацию смеси…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про прописку форсунок на бензомоторе. Эксклюзивно.

Ответ улыбнул ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели трудился над N55 с той же проблемой,процедуры ремонта были те же,ничего не помогло! Отдал машину,подозревал задиры в цилиндрах,так ка такой случай был с N63.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N63 разобрали,точно задиры,дальше не занимался ремонтом.Авто с N55 ,не знаю что с ней, забрали…..но поменяли все новое,касаемо 3 и 4 цилиндра,и насос топливный новый,точно такие же симптомы были на 63-м.С Наступающим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позже выяснилось, что очередная замена свечей зажигания решила проблему с пропусками (продали некачественные свечи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2ef4 ошибка bmw
  • 2ef2 ошибка бмв
  • 2eea ошибка bmw n52
  • 2ee8 ошибка мини купер
  • 2ee6 ошибка бмв