Как сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку в справочнике или на карте 2ГИС, сообщить о ней можно непосредственно из программы. Набор функций, позволяющий это сделать, называется «Обратная связь» и позволяет сообщить об ошибке:
- в описании организации;
- на карте;
- поиске проезда на автомобиле и общественном транспорте.
Кроме того, «Обратная связь» позволяет добавить новую организацию в справочник.
Для вопросов, не связанных с обнаружением неточностей в данных 2ГИС, предусмотрена специальная форма на нашем сайте.
Ошибка в описании организации
Ошибка в описании или расположении объекта на карте
Или из контекстного меню по клику правой кнопкой мыши по карте:
Ошибка в поиске проезда на автомобиле или общественном транспорте
Ошибка в описании конкретного маршрута общественного транспорта:
Добавить организацию в справочник
В главном меню теперь есть специальный раздел «Добавить организацию». По клику на него появится форма для заполнения анкеты организации.
И подробная информация о ней.
Указать можно основную информацию или максимально подробную: с указанием нескольких адресов, телефонов и другой контактной информации об организации.
Все сообщения отправляются непосредственно нашим специалистам справочного и картографического производства. Они проверяют информацию и вносят изменения в один из ближайших выпусков 2ГИС.
-
July 1 2010, 13:25
- Авто
- Общество
- Cancel
«Обратная связь» — удобный способ сообщить о неточности в данных ДубльГИС
Каждый день миллионы пользователей ДубльГИС по всей стране ищут организации, адреса или маршруты проезда. Периодически они сталкиваются с неточностями в данных и желают сообщить нам об этом недоразумении. Однако до сих пор не было удобного способа сделать это.
С 1 июля такой способ появился: «Обратная связь» — это как раз тот самый удобный способ сообщить нам об ошибках в справочнике и на карте. Достаточно кликнуть на специальный значок или ссылку «Нашли ошибку?», заполнить необходимые поля и нажать кнопку «Отправить». То есть, сообщение отправляется с того же места, где обнаружена ошибка.
О чем можно сообщить?
- Об ошибке в описании организации;
- Об ошибке в описании или расположении объекта на карте или о его отсутствии;
- Об ошибке в поиске проезда на автомобиле или на общественном транспорте.
Как это выглядит?
Ошибка в описании организации:
Ошибка в описании или расположении объекта на карте:
Или из контекстного меню по клику правой кнопкой мыши по карте:
Ошибка в поиске проезда на автомобиле или общественном транспорте
Ошибка в описании конкретного маршрута общественного транспорта:
Добавить организацию в справочник
В главном меню теперь есть специальный раздел «Добавить организацию». По клику на него появится форма для заполнения анкеты организации.
И подробная информация о ней.
Указать можно основную информацию или максимально подробную: с указанием нескольких адресов, телефонов и другой контактной информации об организации.
Все сообщения отправляются непосредственно нашим специалистам справочного и картографического производства. Они проверяют её и вносят изменения в один из ближайших выпусков ДубльГИС.
Пожалуйста, сообщайте нам о найденных недочетах в любых количествах. Мы очень любим и ценим такую информацию, потому что она помогает нам делать ДубльГИС лучше, а вам — реже сталкиваться с неточной информацией.
Новый функционал «Обратной связи» доступен вместе с июльским обновлением данных ДубльГИС.
Команда качества информации ДубльГИС
«Обратная связь» — удобный способ сообщить о неточности в данных ДубльГИС
Время на прочтение
1 мин
Количество просмотров 7.2K
Каждый день миллионы пользователей ДубльГИС по всей стране ищут организации, адреса или маршруты проезда. Периодически они сталкиваются с неточностями в данных и желают сообщить нам об этом недоразумении. Однако до сих пор сделать это можно было либо по телефону, либо по электронной почте (которую ещё найти надо), либо ещё каким-то не самым очевидным способом.
Однако вчера мы выпустили обновление с так называемой «Обратной связью», с помощью которой можно не только добавить новую организацию в справочник, но и сообщить об ошибках в справочнике, на карте или маршрутах транспорта.
Выглядит это так:
Или, например, из контекстного меню по клику правой кнопки мыши на карте:
Вчера обновление стало доступно сразу во всех наших городах, кроме Магнитогорска, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону. Эти города добавим с 1 августа.
За первый же день мы получили несколько сотен сообщений о новых организациях или неточностях данных. Все сообщения отправляются непосредственно нашим специалистам справочного и картографического производства. Они проверяют информацию и вносят изменения в одно из ближайших обновлений ДубльГИС.
Пожалуйста, сообщайте нам о найденных недочетах в любых количествах. Мы очень любим и ценим такую информацию, потому что она помогает нам делать ДубльГИС лучше, а вам — реже сталкиваться с неточной информацией.
P.S. Кстати, уже в этом месяце ДубльГИС появится ещё в двух городах: в Набережных Челнах и Ярославле.
На чтение 3 мин Просмотров 22.7к. Опубликовано 21.01.2021
Обновлено 10.01.2021
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия 2ГИС, какие телефоны для связи? Как отправить обращение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Горячая линия 2GIS
- Адрес компании
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через мобильное приложение
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
2GIS (2ГИС) — одна из крупнейших международных компаний, выпускающих картографические справочники. Свою деятельность «сервис» начал ещё в конце 1990-х годов, выпуская справочную литературу о туристических направлениях и предприятиях городов в РФ и некоторых других странах (Беларусь, Украина, Казахстан, Кипр, Азербайджан, ОАЭ, Чехия и т.д.).
По вопросам сотрудничества или обсуждения опубликованной информации, частные или юр. лица могут обращаться, как по телефону, так и онлайн.
Горячая линия 2GIS
Для большинства городов в РФ запущен единый телефон горячей линии 2ГИС: 8 (800) 200 36 00.
Звонки бесплатные и активны со всех стационарных и сотовых аппаратов.
Отдельный номер телефона представлен и для многих филиалов в городах, например:
- Москва: +7 (495) 604 10 34.
- Санкт-Петербург: +7 (812) 401 64 83.
- Новосибирск: +7 (383) 363 13 82.
Больше о контактах компании смотрите на официальном сайте: https://content.2gis.ru/contacts.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
2ГИС Справочник в Москве
Как написать в службу поддержки?
Пообщаться с представителями компании можно и в другой форме, например, оставив электронное обращение одним из способов:
- Написав сообщение через подраздел «Обратная связь»: https://help.2gis.ru/feedback.
- Направив официальное письмо по почте: info@2gis.ru.
Обратите внимание, что техподдержка 2GIS требует корректного составления запросов, с указанием:
- Темы.
- Причин.
- Подробностей.
- ФИО.
- Контактов.
Социальные сети
Пообщаться со службой поддержки на общие темы можно и в неформальном ключе, оставив комментарий в одной из соц. сетей:
- ВКонтакте: https://vk.com/2gis.
- Facebook: https://facebook.com/2GISGlobal.
- Instagram: https://instagram.com/2gis.
- Twitter: https://twitter.com/2gis.
- Youtube: https://youtube.com/channel/UCLNua2HHbyRfJqWA4JCSCrQ.
Пользователи могут обсуждать изменения, высказываться о пожеланиях, просматривать справочную информацию и т.д.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Связаться со специалистами можно и через официальное расширение 2 ГИС для смартфонов, установленное из магазина приложений. Подойдут устройства работающие под Android и iOS.
Без дополнительной авторизации, пользователи могут направить жалобу, пожелание, замечание или вопрос, обратившись к подразделу «Техподдержка».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников компании может понадобиться, если хотите изменить информацию о предприятии, что-то дополнить в уже имеющейся справке и т.д.
Специалисты охотно идут на встречу, так как это влияет на качество «продукта» от компании.
По вопросам сотрудничества юридические лица также могут связаться, как с главным представительством, так и отделениями по городам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает, как по общим, так и техническим вопросам.
Исключения введены лишь для запросов, касающихся конфиденциальной информации о посторонних лицах или предприятиях.
Пользователи могут обратиться в ГИС с претензиями, пожеланиями или вопросами.
Как подать жалобу?
Зачастую с жалобами обращаются по горячей линии или оставляя сообщение через мобильное приложение. Эффективность работы специалистов в таком режиме наиболее высокая.
Но, написать жалобу можно и другими способами, к примеру:
- Заполнив форму «Обратная связь».
- Отправив письмо по почте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
2ГИС на карте Москвы — Яндекс.Карты
График работы
Режим работы техподдержки и горячей линии ежедневный с 08:00 до 18:00.
Как задать вопросы разработчикам, техподдержке? Что известно о горячей линии 2 ГИС? Что представляет собой сервис?
Горячая линия 2ГИС
В большинстве городов граждане могут обратиться по региональному номеру (смотрите в разделе «Контакты»). Предусмотрен также и единый call-центр 8 800 200 36 00.
Служба поддержки 2ГИС
Оставить сообщение специалистам можно по почте или через вкладку https://help.2gis.ru/feedback/. Опишите суть вопроса, выберите категорию, прикрепите доп. материалы. Обсудить общие темы, пообщаться с другими клиентами можно в мессенджерах Telegram, WhatsApp или через соц. сети:
- ВКонтакте;
- Твиттер;
- Инстаграм;
- Фейсбук.
Режим работы
Оставить обращение в техподдержку пользователи смогут круглосуточно.
О компании
2ГИС — крупная международная компания картографического направления, занимающаяся выпуском карт, электронных справочников для городов.
Платформа была разработана в Новосибирске и сегодня насчитывает свыше 80 филиалов (30 собственных, остальные франшиза). В справочниках содержится информация о 18 000 населенных пунктов в более чем 11 странах.
История
Компания Техноград-плюс занималась производством информационных географических систем. Из-за кризиса оплачивать «продукты» организации было некому, поэтому решились на запуск бесплатного сервиса (дэмо режим). Упор в развитии делали на рекламные интеграции.
Уже к 2002 году бесплатное приложение с картой справочником Новосибирска разошлось по 15 000 офисов города. В этот же период открывается сайт
www.2gis.ru
. С 2005 года офисы и представительства 2ГИС появляются во многих регионах страны, за рубежом. С 2015 года путеводитель входит в ТОП наиболее дорогих компаний Рунета.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- широкая база;
- удобный интерфейс;
- обратная связь;
- наличие бесплатного софта.
Минусы:
- ошибка с фильтром поиска;
- контроль над отзывами пользователей.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если не удалось связаться с поддержкой 2ГИС, интересующие вопросы получится найти на официальной странице.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь техподдержки 2ГИС будет актуальной по следующим вопросам:
- регистрация;
- активация профиля;
- восстановление данных;
- настройка поиска;
- установка ПО;
- обновление систем и т.д.
Как войти в личный кабинет?
Как добавить компанию в 2ГИС?
Справочные данные размещаются бесплатно. Если информации об организации нет, сообщить о ней сможет любой пользователь или представитель владельца здесь https://reklama.2gis.ru/.
Как удалить компанию из справочника?
Для удаления данных из справочника, собственнику нужно заполнить форму на портале. В течение 3 дней менеджеры свяжутся с владельцем и обновят сведения в системе (в зависимости от версии сроки разнятся).
Как изменить адрес дома и работы?
Перейдите в раздел «Избранное» и нажмите по клавише «Изменить» в углу экрана (отмечайте нужную графу).
Как добавить свои товары и цены в 2ГИС?
Для размещения стоимости, сведений о «продуктах» по ряду категорий есть ограничения (подробней в техподдержке). В большинстве случаев внести информацию можно в личном кабинете.
Как написать жалобу на компанию?
Рассказать о претензиях и замечаниях можно во вкладке обратной связи или направив письмо на почту help@2gis.ru.