-
- Регистрация:
- 8 авг 2013
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Может кто сталкивался:
Е90, N46, пробег 120 000 км. стала плохо заводится после стоянки на несколько часов (со 2-3 раза и «неуверенно») + динамика значительно упала на низких оборотах + тарахтит мотор на холостом ходу. Провели диагностику — ошибка 2B62 по впускному распредвалу- заменили, но та же ошибка осталась. Переставляли и чистили клапана Vanos местами — то же, смотрели фазы — в норме, после проверки цепи на компьютер впрыска ошибка пропала и авто начал нормально работать, но хватило на 1 квартал. Проводка и разьемы целые, кинули напрямую провода с впрыска на датчик — то же самое. Визуально все в порядке, но каким-то чудесным образом после диагностики и проверки проводки ошибка пропадает и Vanos работает , но вскоре опять ошибка.
Перед этим на ней меняли сальники клапанов, мотор вальватроника. Причем все ремонты почти одновременно и кажется с момента замены этих элементов начались проблемы… Автомобиль уже 3 дня на диагностике — не могут понять в чем дело…
Возможные варианты на мой взгляд (я не диагност, а хозяин):
1) Все таки неправильно стоят метки ГРМ (хотя мастера сказали приспособа стала четко)
2) Неправильно стоит деталь , с которой считывает информацию датчик распредвала (при замене сальников наверняка снимали)
3) Неисправен компъютер впрыска
4) Подсажен АКБ (на одном форуме вроде что-то немного похожее видел), так же в пользу этого можно отнести то, что диагностику проводят с подключенной зарядкой и ошибка пропадает через время… Теория свежая — попробую новый АКБ…
Знатоки, помогите! -
- Регистрация:
- 15 фев 2011
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
добрый день?
как решили проблему? у меня похожая ситуация -
- Регистрация:
- 8 авг 2013
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Оказалось мое первое предположение — неправильно поставили метки ГРМ криворукие мастера когда меняли сальники клапанов. При этом они сами же перепроверяли после этого… В итоге на другом сервисе установили метки и все ок.
-
У меня таже проблема, меняли датчики местами, только хуже стало.
-
все, решили проблему! топливный насос + свечи…
Поделиться этой страницей
Тема: N62B40 Ошибки 2A8D, 2B62 (Прочитано 3554 раз)
Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
Не стабильно работает мотор.
из ошибок, все по второму ряду:
клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.
Записан
Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
Не стабильно работает мотор.
из ошибок, все по второму ряду:
клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.
Датчики ДПРВ менял местами, ошибка не ушла.
Спасибо огромное за любой ответ/совет. Сам очень далеко и мастеров толковых нет.
Записан
То что касается этого мотора на форуме рекомендую поискать в поиске по запросу N62, может что подходящее найдете.
Если проблема сконцентрирована в 2м ряду (5-8) то посмотрите мультипликативную и суммирующую коррекции по ТВС, они должны отличаться от коррекций ряда 1-4. Очевидно, если проблема в ряду, то это что то влияет на весь полублок — что же может быть?
катализатор — большие множительные (мультипликативные ) отрицательные коррекции.
фазы ГРМ часто отрицательные суммирующие и множительные коррекции. В вашем случае на то похоже, плюс ругань на ДПРВ. Проверьте фазы. И цепь клапан запилила, все за то. Фазы можно проверить в динамике осциллографом не снимая клап крышку на работающем двигателе. При отключенном управлении VANOS фронты на сигналах датчиков одноименных валов должны быть идентичны (т.е.накладываться друг на друга при правильных фазах в обеих полублоках).
про осциллограф и сигналы ДПРВ можно посмотреть тут. https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=500.msg1786#msg1786
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2019, 09:57:59 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
-
- Регистрация:
- 8 авг 2013
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Может кто сталкивался:
Е90, N46, пробег 120 000 км. стала плохо заводится после стоянки на несколько часов (со 2-3 раза и «неуверенно») + динамика значительно упала на низких оборотах + тарахтит мотор на холостом ходу. Провели диагностику — ошибка 2B62 по впускному распредвалу- заменили, но та же ошибка осталась. Переставляли и чистили клапана Vanos местами — то же, смотрели фазы — в норме, после проверки цепи на компьютер впрыска ошибка пропала и авто начал нормально работать, но хватило на 1 квартал. Проводка и разьемы целые, кинули напрямую провода с впрыска на датчик — то же самое. Визуально все в порядке, но каким-то чудесным образом после диагностики и проверки проводки ошибка пропадает и Vanos работает , но вскоре опять ошибка.
Перед этим на ней меняли сальники клапанов, мотор вальватроника. Причем все ремонты почти одновременно и кажется с момента замены этих элементов начались проблемы… Автомобиль уже 3 дня на диагностике — не могут понять в чем дело…
Возможные варианты на мой взгляд (я не диагност, а хозяин):
1) Все таки неправильно стоят метки ГРМ (хотя мастера сказали приспособа стала четко)
2) Неправильно стоит деталь , с которой считывает информацию датчик распредвала (при замене сальников наверняка снимали)
3) Неисправен компъютер впрыска
4) Подсажен АКБ (на одном форуме вроде что-то немного похожее видел), так же в пользу этого можно отнести то, что диагностику проводят с подключенной зарядкой и ошибка пропадает через время… Теория свежая — попробую новый АКБ…
Знатоки, помогите! -
- Регистрация:
- 15 фев 2011
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
добрый день?
как решили проблему? у меня похожая ситуация -
- Регистрация:
- 8 авг 2013
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Оказалось мое первое предположение — неправильно поставили метки ГРМ криворукие мастера когда меняли сальники клапанов. При этом они сами же перепроверяли после этого… В итоге на другом сервисе установили метки и все ок.
-
У меня таже проблема, меняли датчики местами, только хуже стало.
-
все, решили проблему! топливный насос + свечи…
Поделиться этой страницей
-
Список форумов
Автомир
BMW 3 Серия / 4 Серия
E90/E91/E92/E93 (2006 — 2012)
№1 31 08 2021, 18:03 Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, крутит а не заводится! Ошибки выдола 2B62 датчик распредвала впуск, 2B63 датчик распредвала выпуск и 2B66 датчик распредвала,датчики поменял оригинал на помогло,датчик колена тоже поменял так же безуспешно,предохранители целые!что может быть ? |
№5 03 09 2021, 15:53 Tartar |
№6 03 09 2021, 15:55 fantom |
-
Список форумов
Автомир
BMW 3 Серия / 4 Серия
E90/E91/E92/E93 (2006 — 2012)
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Тема: N62B40 Ошибки 2A8D, 2B62 (Прочитано 3256 раз)
Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
Не стабильно работает мотор.
из ошибок, все по второму ряду:
клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.
Записан
Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
Не стабильно работает мотор.
из ошибок, все по второму ряду:
клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.
Датчики ДПРВ менял местами, ошибка не ушла.
Спасибо огромное за любой ответ/совет. Сам очень далеко и мастеров толковых нет.
Записан
То что касается этого мотора на форуме рекомендую поискать в поиске по запросу N62, может что подходящее найдете.
Если проблема сконцентрирована в 2м ряду (5-8) то посмотрите мультипликативную и суммирующую коррекции по ТВС, они должны отличаться от коррекций ряда 1-4. Очевидно, если проблема в ряду, то это что то влияет на весь полублок — что же может быть?
катализатор — большие множительные (мультипликативные ) отрицательные коррекции.
фазы ГРМ часто отрицательные суммирующие и множительные коррекции. В вашем случае на то похоже, плюс ругань на ДПРВ. Проверьте фазы. И цепь клапан запилила, все за то. Фазы можно проверить в динамике осциллографом не снимая клап крышку на работающем двигателе. При отключенном управлении VANOS фронты на сигналах датчиков одноименных валов должны быть идентичны (т.е.накладываться друг на друга при правильных фазах в обеих полублоках).
про осциллограф и сигналы ДПРВ можно посмотреть тут. https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=500.msg1786#msg1786
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2019, 09:57:59 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 41
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
1
01-29-2019, 11:24 PM
(This post was last modified: 02-02-2019, 01:20 AM by hakkon.
Edit Reason: SOLVED
)
Hello guys,
A big problem struck me. After I swaped the 320si N45B20 engine with 320i N46B20, the transplant was successful, but there were three minor problems that made the engine not work properly and go into MIL mode. I checked every sensor and acutator, and any cable to them, but the situation is the same.I have no strength, please help!
2B62 CDKPH — Camshaft position Inlet
2B63 CDKPH2 — Camshaft position exhaust
2B66 CDKPHM — master camshaft encoder
2F9E CDK TOWNS — Thermal oil level sensor
I also attach a diagnostic file from INPA- Ediabas.
E90320i-N46B20-error-2b62-2b63-2b66.pdf
Thanks in advance!
The solution:
Quote:Hey guys, good news problem is solved. Errors 2B62,2B63,2B66 occur due to incorrect timing. Crankshaft position takes priority / comparability by the ECU, so it does not appear as error.Here’s a list of possible reasons for these errors:
(I have reached this point in my struggle with them if I have missed something please note)1. Bad timing:
1.A Incorrect Crankshaft & Camshafts / Camshaft & Camshaft-Plates synchronization — caused by incompetence;
1.B The tensioner has already exhausted its resource and does not have the necessary stretch of the chain which leads to jump and decentralization of the timing;
2. Worn camshafts;
3. Damaged sensors; /check first this/The errors 2A83 & 2A88, in my inattention’m confused the connectors, then I swapped and everything is fine. For finalizing the project, I only had to fix the VIN in ECU from old to new engine. I would like to thank jojo1212 very warmly for help!
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
jojo1212
Location Offline
Senior Member
Reputation:
35
Thanks Given: 93
Thanks Received: 338 (255 Posts)
Posts:
997
Threads:
54
Joined: Dec 2011
2
01-30-2019, 03:35 AM
N45B20 and N46B20 arent the same
n45 is without vanos
did you replace wiring and ecu also ??
Thanks given by:
hakkon
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 41
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
3
01-30-2019, 02:23 PM
(01-30-2019, 03:35 AM)jojo1212 Wrote: N45B20 and N46B20 arent the same
n45 is without vanos
did you replace wiring and ecu also ??
Of course I changed them. Even the key and the immobilizer I changed. Everything works perfectly except the engine.
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
jojo1212
Location Offline
Senior Member
Reputation:
35
Thanks Given: 93
Thanks Received: 338 (255 Posts)
Posts:
997
Threads:
54
Joined: Dec 2011
4
01-31-2019, 01:06 AM
then i would check timing
cam sprockets
chain
giving that the sensors are ok and wiring is ok also
hakkon
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 41
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
5
01-31-2019, 09:07 PM
(01-31-2019, 01:06 AM)jojo1212 Wrote: then i would check timing
cam sprockets
chain
giving that the sensors are ok and wiring is ok also
Tomorrow I will check and write.
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
hakkon
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 41
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
6
02-01-2019, 04:45 PM
I timing the chain correctly, but now come another errors.
2A83 CDKENWS — Camshaft Control — Inlet
2A88 CDKANWS — Camshaft Control Outlet
I have adapted vanos, they continue to appear.
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
jojo1212
Location Offline
Senior Member
Reputation:
35
Thanks Given: 93
Thanks Received: 338 (255 Posts)
Posts:
997
Threads:
54
Joined: Dec 2011
7
02-02-2019, 12:20 AM
could be your vanos solenoids
first of all remove them , give em a good clean
make sure oil and oil filter are new
if problem still present check chain guides
check your oil pressure too
hakkon
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 41
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
8
02-02-2019, 01:18 AM
Hey guys, good news problem is solved. Errors 2B62,2B63,2B66 occur due to incorrect timing. Crankshaft position takes priority / comparability by the ECU, so it does not appear as error.Here’s a list of possible reasons for these errors:
(I have reached this point in my struggle with them if I have missed something please note)
1. Bad timing:
1.A Incorrect Crankshaft & Camshafts / Camshaft & Camshaft-Plates synchronization — caused by incompetence;
1.B The tensioner has already exhausted its resource and does not have the necessary stretch of the chain which leads to jump and decentralization of the timing;
2. Worn camshafts;
3. Damaged sensors; /check first this/
The errors 2A83 & 2A88, in my inattention’m confused the connectors, then I swapped and everything is fine. For finalizing the project, I only had to fix the VIN in ECU from old to new engine. I would like to thank jojo1212 very warmly for help!
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
jojo1212
Location Offline
Senior Member
Reputation:
35
Thanks Given: 93
Thanks Received: 338 (255 Posts)
Posts:
997
Threads:
54
Joined: Dec 2011
9
02-03-2019, 12:40 AM
glad you got it sorted
Thanks given by:
-
Список форумов
Автомир
BMW 3 Серия / 4 Серия
E90/E91/E92/E93 (2006 — 2012)
№1 31 08 2021, 18:03 Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, крутит а не заводится! Ошибки выдола 2B62 датчик распредвала впуск, 2B63 датчик распредвала выпуск и 2B66 датчик распредвала,датчики поменял оригинал на помогло,датчик колена тоже поменял так же безуспешно,предохранители целые!что может быть ?
|
№5 03 09 2021, 15:53 Tartar
|
№6 03 09 2021, 15:55 fantom
|
-
Список форумов
Автомир
BMW 3 Серия / 4 Серия
E90/E91/E92/E93 (2006 — 2012)
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 42
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
1
01-29-2019, 11:24 PM
(This post was last modified: 02-02-2019, 01:20 AM by hakkon.
Edit Reason: SOLVED
)
Hello guys,
A big problem struck me. After I swaped the 320si N45B20 engine with 320i N46B20, the transplant was successful, but there were three minor problems that made the engine not work properly and go into MIL mode. I checked every sensor and acutator, and any cable to them, but the situation is the same.I have no strength, please help!
2B62 CDKPH — Camshaft position Inlet
2B63 CDKPH2 — Camshaft position exhaust
2B66 CDKPHM — master camshaft encoder
2F9E CDK TOWNS — Thermal oil level sensor
I also attach a diagnostic file from INPA- Ediabas.
E90320i-N46B20-error-2b62-2b63-2b66.pdf
Thanks in advance!
The solution:
Quote:Hey guys, good news problem is solved. Errors 2B62,2B63,2B66 occur due to incorrect timing. Crankshaft position takes priority / comparability by the ECU, so it does not appear as error.Here’s a list of possible reasons for these errors:
(I have reached this point in my struggle with them if I have missed something please note)1. Bad timing:
1.A Incorrect Crankshaft & Camshafts / Camshaft & Camshaft-Plates synchronization — caused by incompetence;
1.B The tensioner has already exhausted its resource and does not have the necessary stretch of the chain which leads to jump and decentralization of the timing;
2. Worn camshafts;
3. Damaged sensors; /check first this/The errors 2A83 & 2A88, in my inattention’m confused the connectors, then I swapped and everything is fine. For finalizing the project, I only had to fix the VIN in ECU from old to new engine. I would like to thank jojo1212 very warmly for help!
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
jojo1212
Location Offline
Senior Member
Reputation:
36
Thanks Given: 99
Thanks Received: 342 (258 Posts)
Posts:
1,006
Threads:
56
Joined: Dec 2011
2
01-30-2019, 03:35 AM
N45B20 and N46B20 arent the same
n45 is without vanos
did you replace wiring and ecu also ??
Thanks given by:
hakkon
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 42
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
3
01-30-2019, 02:23 PM
(01-30-2019, 03:35 AM)jojo1212 Wrote: N45B20 and N46B20 arent the same
n45 is without vanos
did you replace wiring and ecu also ??
Of course I changed them. Even the key and the immobilizer I changed. Everything works perfectly except the engine.
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
jojo1212
Location Offline
Senior Member
Reputation:
36
Thanks Given: 99
Thanks Received: 342 (258 Posts)
Posts:
1,006
Threads:
56
Joined: Dec 2011
4
01-31-2019, 01:06 AM
then i would check timing
cam sprockets
chain
giving that the sensors are ok and wiring is ok also
hakkon
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 42
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
5
01-31-2019, 09:07 PM
(01-31-2019, 01:06 AM)jojo1212 Wrote: then i would check timing
cam sprockets
chain
giving that the sensors are ok and wiring is ok also
Tomorrow I will check and write.
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
hakkon
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 42
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
6
02-01-2019, 04:45 PM
I timing the chain correctly, but now come another errors.
2A83 CDKENWS — Camshaft Control — Inlet
2A88 CDKANWS — Camshaft Control Outlet
I have adapted vanos, they continue to appear.
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
jojo1212
Location Offline
Senior Member
Reputation:
36
Thanks Given: 99
Thanks Received: 342 (258 Posts)
Posts:
1,006
Threads:
56
Joined: Dec 2011
7
02-02-2019, 12:20 AM
could be your vanos solenoids
first of all remove them , give em a good clean
make sure oil and oil filter are new
if problem still present check chain guides
check your oil pressure too
hakkon
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 42
Thanks Received: 9 (5 Posts)
Posts:
26
Threads:
6
Joined: Mar 2018
8
02-02-2019, 01:18 AM
Hey guys, good news problem is solved. Errors 2B62,2B63,2B66 occur due to incorrect timing. Crankshaft position takes priority / comparability by the ECU, so it does not appear as error.Here’s a list of possible reasons for these errors:
(I have reached this point in my struggle with them if I have missed something please note)
1. Bad timing:
1.A Incorrect Crankshaft & Camshafts / Camshaft & Camshaft-Plates synchronization — caused by incompetence;
1.B The tensioner has already exhausted its resource and does not have the necessary stretch of the chain which leads to jump and decentralization of the timing;
2. Worn camshafts;
3. Damaged sensors; /check first this/
The errors 2A83 & 2A88, in my inattention’m confused the connectors, then I swapped and everything is fine. For finalizing the project, I only had to fix the VIN in ECU from old to new engine. I would like to thank jojo1212 very warmly for help!
Working hard is very important. You’re not going to get anywhere without working extremely hard. George Lucas
Thanks given by:
jojo1212
Location Offline
Senior Member
Reputation:
36
Thanks Given: 99
Thanks Received: 342 (258 Posts)
Posts:
1,006
Threads:
56
Joined: Dec 2011
9
02-03-2019, 12:40 AM
glad you got it sorted
Thanks given by: