3011 ошибка ман

После длительной стоянки появилась ffr 3449-03 …

FFR 03449 — Противодавление отработанных газов

Приоритет: 2

Возможно, неисправность, требующая устранения в сервисном центре! Указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит постоянно красным цветом.

Причина неисправности:

Если моторный тормоз не активирован и противодавление отработанных газов в течение заданного времени превышает заданное пороговое значение, записывается неисправность. Модуль EVB (Y355) деактивируется до следующего включения.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, модуль EVB (Y355).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала «Противодавление отработанных газов».

Измерение сопротивления:

питание 5 В; автомобильный компьютер — между Pin X2/5 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 100 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 3,7 кОм

сигнал противодавления отработанных газов; автомобильный компьютер — между Pin X3/4 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 100 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 12,2 кОм.

масса; автомобильный компьютер — между Pin X3/5 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 1,9 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 54 кОм.

моторный тормоз, автомобильный компьютер — между Pin X4/14 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 8,82 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 22 Ом.

Измерение напряжения:

питание 5 В; автомобильный компьютер — между Pin X2/5 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 5 В

сигнал противодавления отработанных газов; автомобильный компьютер — между Pin X3/4 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 560 мВ.

масса; автомобильный компьютер — между Pin X3/5 (+) и Pin X1/3 (-): 0 В

моторный тормоз, автомобильный компьютер — между Pin X4/14 (+) и Pin X1/3 (-): Модуль EVB активирован: —, модуль EVB не активирован: 0 В.

автомобильный компьютер — между Pin X4/1 (+) и Pin X3/5 (-): Электромагнитный клапан активирован: прибл. 27,6 В, при простом сигнале High каждые 6 с, электромагнитный клапан деактивирован: 0 В.

AC коды неисправностей кондиционера с электронным управлением MAN. Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления кондиционером с электронным управлением.

SPN 3000

  • Датчик наружной температуры.
  • FMI 5, короткое замыкание на массу.
    FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat.
    Причина неисправности: неисправный датчик наружной температуры, неисправность жгута проводов.
    Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте датчик наружной температуры, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
    Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик наружной температуры».
    Замеры сопротивления: Датчик наружной температуры; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A4 (+) и Pin A9 (-): ~ 10 кОм при 25 °C.

SPN 3001

  • Датчик температуры испарителя.
  • FMI 5, короткое замыкание на массу.
    FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat.
    Причина неисправности: неисправный датчик температуры испарителя, неисправность жгута проводов.
    Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте датчик температуры испарителя, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
    Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик температуры испарителя».
    Измерение сопротивления: датчик температуры испарителя; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A8 (+) и Pin A9 (-): ~ 10 кОм при 25 °C.

SPN 3002

  • Датчик температуры теплообменника.
  • FMI 5, короткое замыкание на массу.
    FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat.
    Причина неисправности: неисправный датчик температуры теплообменника, неисправность жгута проводов.
    Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте датчик температуры теплообменника, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
    Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик температуры теплообменника».
    Измерение сопротивления: датчик температуры теплообменника; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A5 (+) и Pin A9 (-): ~ 10 кОм при 25 °C.

SPN 3003

  • Датчик внутренней температуры.
  • FMI 9, неисправность прибора.
    Причина неисправности: неисправный датчик внутренней температуры, устройство управления обогревом кабины водителя (A474) неисправно.
    Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала.
    Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик внутренней температуры».

SPN 3011

  • Шаговый двигатель боковой форсунки.
  • FMI 6, короткое замыкание на +UBat.
    FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу.
    Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель боковой форсунки, неисправность жгута проводов.
    Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель боковой форсунки, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
    Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель боковой форсунки».
    Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель боковой форсунки».

SPN 3012

  • Шаговый двигатель рециркуляционного воздуха.
  • FMI 5, короткое замыкание на массу.
    FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat.
    Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель рециркуляционного воздуха, неисправность жгута проводов.
    Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель рециркуляционного воздуха, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
    Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель рециркуляционного воздуха».
    Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель рециркуляционного воздуха».

SPN 3013

  • Шаговый двигатель распределения воздуха.
  • FMI 6, короткое замыкание на +UBat.
    FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу.
    Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель распределения воздуха, неисправность жгута проводов.
    Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель распределения воздуха, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
    Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель распределения воздуха».
    Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель распределения воздуха».

SPN 3014

  • Шаговый двигатель обхода.
  • FMI 6, короткое замыкание на +UBat.
    FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу.
    Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель обхода, неисправность жгута проводов.
    Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель обхода, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
    Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель обхода».
    Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель обхода».

SPN 3040

  • Вентилятор.
  • FMI 5, короткое замыкание на массу.
    FMI 6, короткое замыкание на +UBat.
    Причина неисправности: неисправный регулятор вентилятора, неисправность жгута проводов, неисправный двигатель вентилятора.
    Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте регулятор вентилятора, проверьте двигатель вентилятора, проверьте предохранитель F131.
    Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Вентилятор».
    Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Вентилятор».

SPN 3041

  • Компрессор.
  • FMI 5, короткое замыкание на массу.
    FMI 10, разрыв.
    Причина неисправности: высокое или низкое давление в контуре охлаждения, неисправное реле высокого/низкого давления (B203), неисправная муфта компрессора (Y114), неисправность жгута проводов.
    Устранение неисправности: проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте муфту компрессора (Y114), измерьте напряжение.
    Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Компрессор».
    Измерение напряжения: муфта компрессора; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A24 (+) и Pin A25 (-): 16 -32В (Uбат).

SPN 3050

  • Электромагнитный клапан.
  • FMI 5, короткое замыкание на массу.
    FMI 10, разрыв.
    Причина неисправности: неисправный электромагнитный клапан переднего кондиционера (Y117), неисправность (сбой) жгута проводов.
    Устранение неисправности: проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте электромагнитный клапан переднего кондиционера (Y117), измерьте напряжение.
    Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Электромагнитный клапан».
    Измерение напряжения: электромагнитный клапан переднего кондиционера; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A23 (+) и Pin A25 (-): 0 В – электромагнитный клапан закрывается; 16-32 В (UBat) – электромагнитный клапан открывается.

SPN 3051

  • Кл. 30, напряжение.
  • FMI 1, слишком высокое.
    FMI 2, слишком низкое.
    Причина неисправности: электропитание клеммы 30 блока управления отопителя/кондиционера (A250) слишком высокое или слишком низкое, неисправность предохранителя F397, неисправность жгута проводов.
    Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте предохранитель F397, измерьте напряжение.
    Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Кл. 30, напряжение».
    Измерение напряжения: клемма 30; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A19 (+) и Pin A25 (-): 16-32 В (UBat)

SPN 3120

  • Шина LIN.
  • LIN – Local Interconnect Network.
    Состояние неисправности:
    FMI 5, короткое замыкание на массу.
    FMI 6, короткое замыкание на +UBat.
    FMI 10, разрыв.
    Причина неисправности: неисправность жгута проводов.
    Устранение неисправности: проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

SPN 3130

  • Давление охлаждающей жидкости.
  • FMI 1, слишком высокое.
    FMI 2, слишком низкое.
    Причина неисправности: высокое или низкое давление в контуре охлаждения, неисправное реле высокого/низкого давления (B203), неисправность жгута проводов.
    Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте реле высокого/низкого давления (B203), проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
    Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик давления охлаждающей жидкости».

SPN 3150

  • Другой вариант органа блока управления.
  • FMI 9, неисправность прибора.
    Причина неисправности: варианты устройства управления обогревом кабины водителя (A474) и блока управления отопителя/кондиционера (A250) несовместимы.
    Устранение неисправности: проверьте, правильно ли установлены устройство управления обогревом кабины водителя (A474) или блок управления отопителя/кондиционера (A250).

SPN 3160

  • Орган управления, кл. 30, напряжение.
  • FMI 1, слишком высокое.
    FMI 2, слишком низкое.
    Причина неисправности: электропитание клеммы 30 устройства управления обогревом кабины водителя (A474) слишком высокое или слишком низкое, неисправность предохранителя F128, неисправность жгута проводов.
    Устранение неисправности: проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте предохранитель F128, измерьте напряжение.
    Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Кл. 30, напряжение».
    Измерение напряжения: клемма 30; устройство управления обогревом кабины водителя (A474) – между Pin 3 (+) и Pin 6 (-): 16-32 В (UBat)


Описание ошибки AC SPN 3011 MAN

Шаговый двигатель боковой форсунки. FMI 6, короткое замыкание на +UBat. FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу. Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель боковой форсунки, неисправность жгута проводов. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель боковой форсунки, проверьте провода, проверьте штекерные соединения. Проведение текущего контроля: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель боковой форсунки». Тестирование исполнительных элементов: с помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель боковой форсунки».

Кондиционер

(1) Испаритель
(2) Расширительный клапан
(3) Датчик максимального/минимального давления в ресивере-осушителе хладагента (B203)
(4) Сторона клапана, находящаяся под давлением, заполняется только жидкостью; здесь больше диаметр клапана
(5) Гидробак с сушилкой
(6) Конденсатор
(7) Компрессор с электромагнитным сцеплением (Y114)
(8) Сторона всасывания клапана заполняется только газом; здесь меньше диаметр клапана
(9) Датчик температуры испарителя
(10) Электромагнитный клапан переднего кондиционера (Y117)
(11) Датчик наружной температуры
(12) Датчик температуры теплообменника
(13) Блок управления отопителя /кондиционера (A250)
(14) Устройство управления кондиционера (A474)
(15) Включение/выключение реле давления кондиционера
(16) Датчик температуры воздуха на внутреннем выпуске
(a) Жидкий хладагент высокого давления
(b) Газообразный хладагент высокого давления
(c) Жидкий хладагент низкого давления
(d) Газообразный хладагент низкого давления

SPN Описание Примечание
3000 Датчик наружной температуры FMI 5, короткое замыкание на массу
FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat
3001 Датчик температуры испарителя FMI 5, короткое замыкание на массу
FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat
3002 Датчик температуры теплообменника FMI 5, короткое замыкание на массу
FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat
3003 Датчик внутренней температуры FMI 9, неисправность прибора
3011 Шаговый двигатель боковой форсунки FMI 6, короткое замыкание на +UBat
FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу
3012 Шаговый двигатель рециркуляционного воздуха FMI 5, короткое замыкание на массу
FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat
3013 Шаговый двигатель распределения воздуха FMI 6, короткое замыкание на +UBat
FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу
3014 Шаговый двигатель обхода FMI 6, короткое замыкание на +UBat
FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу
3040 Вентилятор FMI 5, короткое замыкание на массу
FMI 6, короткое замыкание на +UBat
3041 Компрессор FMI 5, короткое замыкание на массу
FMI 10, разрыв
3050 Электромагнитный клапан FMI 5, короткое замыкание на массу
FMI 10, разрыв
3051 Кл. 30, напряжение FMI 1, слишком высокое
FMI 2, слишком низкое
3120 Шина LIN FMI 5, короткое замыкание на массу
FMI 6, короткое замыкание на +UBat
FMI 10, разрыв
3130 Давление охлаждающей жидкости FMI 1, слишком высокое
FMI 2, слишком низкое
3150 Другой вариант органа блока управления FMI 9, неисправность прибора
3160 Орган управления, кл. 30, напряжение FMI 1, слишком высокое
FMI 2, слишком низкое

Вход

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 30104 ошибка опель астра
  • 300 ошибка на сайте
  • 300 код ошибки http
  • 300 другая неизвестная ошибка провайдера

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии