-
Приветствую! Передала Ваш вопрос профильному специалисту, в скором времени он ответит Вам.
Volkswagen Golf
-
Здравствуйте, я не знаю, что в автомобиле не работает, но расшифровка ошибок такая:
Р1116 — Низкое или высокое напряжение цепи клапана управления термостата
P0313 — Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
050071-датчик скорости вне диапазоне рабочих характеристик.Клин
#81
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2013 — 21:27
1.Видимо модуль зажигания накрылся — снять его и осмотреть на предмет пробоя в районе второго цилиндра.
Если пробит, то покупать Делфи и одновременно менять свечи.
2.Эта ошибка наверно по муфте кондиционера
3.Р0011 — неисправности фазорегулятора впускного распредвала и клапана его управления.
#82
Aibolit
Aibolit
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2013 — 22:13
чек не горит уже! машина едет норм! небольшой захлеб 900-1100 оборотов! и все! Норм диагностику где в Москве делают?????????
на холодную норм работает без захлебов)) душу прям изливаю тут))
завтра гляну модуль
#83
Aibolit
Aibolit
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 27 Январь 2013 — 17:08
Ребы) все гуд модуль был!!! скажите такая проблема теперь) автоматом стекла теперь не робят( приходится держать кнопку(
#84
Гжегош
Гжегош
- Город:Киев
- Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
- @Упоминание
Отправлено 27 Январь 2013 — 18:34
Цитата(Aibolit @ 27.1.2013, 16:08)
Ребы) все гуд модуль был!!! скажите такая проблема теперь) автоматом стекла теперь не робят( приходится держать кнопку(
http://astra-h.ru/steklopod.html
Почитай, делов на — копейку!
#85
Aibolit
Aibolit
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2013 — 19:53
норм)
#86
fil_bp82
fil_bp82
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 22 Февраль 2013 — 10:59
Astra H z16xer/Помогите расшифровать
030000
030100
030200
030300
030400
031300
031400
автомобиль при всем этом нормально передвигается без провалов, рывков, устойчиво работает на холостом ходу. При — и + заводится отлично.
Бензин ТНК 95 Pulsar.(последние 8месяцев)
Свечи недавно поставил Bosh Platinum.
#87
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 22 Февраль 2013 — 16:23
Все это ошибки по пропуску зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Если двигатель работает нормально, то возможно они неактивные.
Можно стереть сканером.
#88
fil_bp82
fil_bp82
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 22 Февраль 2013 — 18:14
может следует сменить заправку(возможно и свечи) и немного покататься?
а после удалить ошибки?
Астра подвела один раз, но на протяжении 5-ти лет эксплуатации…. укрылся модуль зажигания.
авто заглохло в аккурат на перекрестке.
после замены модуля, машинка бегала и бегает)))))) Но вот беда, чек периодически загорается, и при тесте педалями ошибки (в основном) те-же самые 030100,030200,030300,030400(либо одна из них)
по динамике, ускорению, работе двигателя вопросов нет….. Все ок!
Но вот эта «желтенькая» лампа уже сидит в печенках…..
А хотелось, то одного…. Что-бы весь механизм работал исправно)))
Что посоветуете?
#89
fil_bp82
fil_bp82
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 22 Февраль 2013 — 18:27
Sorry, забыл написать…. При диагностике оказывалось, что
они(ошибки) неактивные…. после двух или трех таких процедур, я на все это дело подзабил….
Если ошибки неактивные, в чем прикол???? почему загорается чек приблизительно после 200-250км после диагностики?
#90
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 22 Февраль 2013 — 20:37
Плавающая ошибка. Может разъем модуля зажигания виноват
#91
Lowmmen
Lowmmen
- Город:Москва и область-Восток
- Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2013 — 10:12
Не стал плодить новых тем, поэтому:
Всех мужиков с праздником Защитника Отечества!
Озадачился такой ситуювиной:
На работающем двигателе, открываю капот, и в нос запах выхлопа Т.е запахан как из выхлопной на жигуле……
Первая мысль: прокладка штанов — заменил — эфект «0»
Плохо затянут лямбда — затянул — эфект «0»
Плохо, думаю, дело — наверное коллектор треснул, ну или прокладка коллектора.
Наблюдение 1 — выпускной коллектор крепится очень надежно — в низу 2 точки крепления к блоку вблизи штанов, в верху 11 точек крепления к голове, поэтому ну никак он не может треснуть. позднее убедился в этом осмотрев его миллиметр за миллиметром.
Сняв защитный кожух увидел что как это ни странно, есть места где подсекало (черная сажа). Двигло не ремонтировалось, что шпильки ослабли что ли, так они вроде бы на фиксаторе резьбы сидели.
Наблюдение 2 — сняв выпускной коллектор решил я коллектор слегка почистить, ну и при продувке катализатора — из него посыпалась…….. не могу найти слово…… чешуйки какие-то, легко золотистого цвета…….
Высыпалось прилично….. вообще, это, я так понимаю, напыление с керамики посыпалось ? Верно?
Удивительно, но…… заменив (за 2-у часов) прокладку в/коллектора (на старой, крайние -1 и 4 выхлоп подсекал) и основательно продув потоком сжатого воздуха, выпускной коллектор (и соо-сно катализатор, хоть он и серенький,без прогаров, не забитый, уровень и плоскость керамических сот почти в идеале) Во Блин как вышло…… завожу мотор и …….. машинко пошла !!!! появилась динамика, стала более «упругой» что ли педаль газа, «отзывчивой» стала. А самое, ппц , удивительное, стал меньше стук выпускных клапанов 1,2 цилиндров…..
Кто нибудь может детально разъяснить, что получилось???
Ошибок по педалям пока нет.
Сообщение отредактировал Lowmmen: 24 Февраль 2013 — 10:13
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#92
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2013 — 10:29
Цитата
в верху 11 точек крепления к голове, поэтому ну никак он не может треснуть
еще как может!
Цитата
Высыпалось прилично….. вообще, это, я так понимаю, напыление с керамики посыпалось ? Верно?
да. бывает так, что эту дрянь даже в цилиндры затягивает и тогда хорошего ждать не стоит.
Цитата
А самое, ппц , удивительное, стал меньше стук выпускных клапанов 1,2 цилиндров…..
на слух отличаете стук впускных от стука выпускных?
Цитата
Кто нибудь может детально разъяснить, что получилось???
секло мимо лямбды, чего тут удивительного? Еще и расход упадет.
#93
Lowmmen
Lowmmen
- Город:Москва и область-Восток
- Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2013 — 11:23
Цитата(Niniko @ 24.2.2013, 11:29)
на слух отличаете стук впускных от стука выпускных?
Я много чего на слух могу сделать, получалось услышать время сказанное в трубке телефона в соседней комнате (раньше был такой волшебный номер 100), подобрать мелодию, например «Лунную Сонату» Бетховена, или AC/DC или Blind Guardian . А еще, проверяли на ГЗ-3 слышу 23,7кГц. и отличить стук получается….
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#94
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2013 — 11:31
Lowmmen, круто! И как, сильно отличаются на слух звук впускного клапана, от звука выпускного?
#95
Lowmmen
Lowmmen
- Город:Москва и область-Восток
- Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2013 — 11:53
Цитата(Niniko @ 24.2.2013, 12:31)
Lowmmen, круто! И как, сильно отличаются на слух звук впускного клапана, от звука выпускного?
Сильно : звук отличается местом расположения и тоном. Поясню — выпускные клапана на моем движке находятся ближе к …. радиатору, тарелка клапана разная по размеру и звук издаваемый ей тоже разный
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#96
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2013 — 12:41
Lowmmen, источник звука разнесен в пространстве всего на 3-4 см. Под общей клапанной крышкой, в отлично резонирующем объеме. А клапан издает звук с частотой 750 раз в минуту. В какофонию звуков помимо звука самого зажигания и выпуска, вносят разнообразие цокающие форсунки и шаркающее навесное. Вы сами то верите в то, что на слух отличите в этом, на слух, разницу в 2 мм. тарелок клапанов?
#97
Lowmmen
Lowmmen
- Город:Москва и область-Восток
- Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2013 — 18:47
Цитата(Niniko @ 24.2.2013, 13:41)
Lowmmen, источник звука разнесен в пространстве всего на 3-4 см. Под общей клапанной крышкой, в отлично резонирующем объеме. А клапан издает звук с частотой 750 раз в минуту. В какофонию звуков помимо звука самого зажигания и выпуска, вносят разнообразие цокающие форсунки и шаркающее навесное. Вы сами то верите в то, что на слух отличите в этом, на слух, разницу в 2 мм. тарелок клапанов?
Когда гремят выпускные, вы это ни с чем не спутаете. Мотористы этот звук слушают с помощь стетоскопа, путем прикладывания металлического прута к точкам расположенным над предполагаемыми «проблемными» местами. На 16 кл. движках есть впускной и выпускной распредвалы, и они разнесены на достаточное расстояние, что бы услышать…..D впускного клапана 31мм выпускного 27,5 так что разница не 2 а 3,5мм если быть точным.
Цитата(Niniko @ 24.2.2013, 13:41)
А клапан издает звук с частотой 750 раз в минуту
Это какие же у вас обороты ХХ получаются ? Это частота вращения коленвала. Распредвалы крутятся с другой частотой
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#98
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 25 Февраль 2013 — 12:26
Цитата
Когда гремят выпускные, вы это ни с чем не спутаете.
да ладно! ))))
Цитата
Мотористы этот звук слушают с помощь стетоскопа, путем прикладывания металлического прута к точкам расположенным над предполагаемыми «проблемными» местами.
Так подшипники слушают, если чО
Цитата
На 16 кл. движках есть впускной и выпускной распредвалы, и они разнесены на достаточное расстояние, что бы услышать…
Так у вас валы по постелям скачут или клапана?
Цитата
так что разница не 2 а 3,5мм если быть точным.
Оооо, ну это меняет дело! Это же как отличить тромбон от губной гормошки)))))
Цитата
Распредвалы крутятся с другой частотой
С другой, но есть и впуск и выпуск, так что они уравнивают количество тактов к оборотам двигателя.
#99
Lowmmen
Lowmmen
- Город:Москва и область-Восток
- Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
Отправлено 25 Февраль 2013 — 12:54
Цитата(Амбр @ 25.2.2013, 13:26)
Так подшипники слушают, если чО
Так вообще всЁ слушают… И коренные и шатунные (если эти подшипники имелись в виду) и перекладку поршней и поршневые пальцы, и клапана, и распредвалы то же.
Цитата(Амбр @ 25.2.2013, 13:26)
Так у вас валы по постелям скачут или клапана?
По постелям скачут… пионэры , а валы по постелям могут греметь, а не скакать (хотя у кого как), клапана же по седлам…… долбят
вообще если чО
Цитата(Амбр @ 25.2.2013, 13:26)
Оооо, ну это меняет дело! Это же как отличить тромбон от губной гАрмошки)))))
Я считаю если человек приводит какие-либо цифровые данные по техническому агрегату (узлу)
он должен хотя бы ознакомится с теми данными которые он приводит (в смысле соответствуют они реальным или нет) или указать что данные приближенные.
Цитата(Амбр @ 25.2.2013, 13:26)
С другой, но есть и впуск и выпуск, так что они уравнивают количество тактов к оборотам двигателя.
При работе ДВС на ХХ при 750 об/мин частота открытия/закрытия клапана будет в районе 180,5 об коленвала /мин.
При частоте клапана 750 об коленвала /мин. обороты ХХ будут 750х4=3000 об/мин………..
как то вот так, если идет речь о 4-х тактных двигателях.
А на счет равновесия….вы имеете ввиду что уравновешивается шум тех и других???А если они, остальные не долбят???ну нормальные там зазоры остались??? И ваще тады нахрен стетоскоп не нужон … так что ли получается?? Вскрытие покажет что чукча умер при вскрытии???
Не согласен я с вами. ИМХО.
Можно при встрече попрактиковать, что бы не мусорить в ветке…. с меня стетоскоп и фуфырик с заварным кофе!!
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#100
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 25 Февраль 2013 — 13:06
Цитата
или указать что данные приближенные.
Что-то не заметил в Вашем тексте точных данных относительно того, на сколько стоал тише голос выпускных клапанов 1 и 2 горшка… Даже приблизительных. Уж не прошу график изменения гармоник и АЧХ…))))
Цитата
он должен хотя бы
… отгадать что за агрегат… )))))))))
Цитата
Можно при встрече попрактиковать
Можно… не проблема…
to kadet: Доброго времени суток.
Several P0300 cylinder misfire detected B-021. В различных цилиндрах, перебои в зажигании обнаружены.
P0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1. Следует менять свечи, чинить модуль зажигания, либо заменить на новый модуль.
P0302 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2.
P0304 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4.
P0313 — Осечка по причине низкого топлива
P0314 — Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
042052 — неэффективная работа катализатора. Возможно, катализатор просто забит.
Ошибка посоветуйте…
Здравствуйте случилось такая херня…
P1300 Misfire Detected at Low Fuel Level Astra-H Z16XEP / Z16XE1
Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
на что грешить модуль свечи что может быть?
Комментарии 37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
проводку форуснок проверяй если свечи, модуль и бенз нормальный
1) Заправится
2) Выкрутить свечи посмотреть (Если что — заменить)
3) Если свечи заменили и пропуски остались — то модулю кирдык.
У меня недели 2 назад модуль пробило, так на нем и видимых-то повреждений не было:)
А свечи когда достали — сказали, что у них пробег под 100т.км, хотя я свечи регулярно меняю, каждые 30 т.км и эти были меняны 10 ткм назад…:)))
ошибки педалями считывали?
а что значит модуль на двух горшках клееный?
На первом и третьем поршне модуль клееный, ошибки считывал выше смотри
мне слово модуль клееный непонятно? концевики модуля что ли сломались и от другово модуля были приклеены?
Ипать-копать, пробивало на пластмассе протачивал и заливал поксиполом пол России так ездит
от оно чо, Михалыыыч…:) как это я упустил хорошо что модуль не выкинул… Значит я могу его восстановить? о_О
ясен пень, на нём ещё палтос точно проедешь, ведь пробой идёт как известно от некачественных(старых)свечей
вот это для меня вообще загадка! я свечи меняю каждые 30 т.км оригинал GM. Пробег у меня на таче 137 уже. Вот модуль на…ся на 136. Мастер свечи выкрутил и говорит, да у тебя на них пробег под 100… я грю ты че ох.нел, я их 15 тыщ назад менял, при том у вас в сервисе!..
да я вот думаю, мог ли сам по себе модуль накернится и свечи докучи кончить? они внатуре выглядели как парафиновые…:)))
ну ошибки то прочти для начала и машинку послушай потрогай не троит не пердит и т.д.
да ошибку то читал педалями. Пропуски во втором или 3ем цилиндре. Я свечи вывернул, местами все поменял, ничего не изменилось. Пришел к выводу, что модуль. Поменял модуль. Все окэ. Это завтра буду восстанавливать Х))
удачи в восстановлении, он 5 тыров новый стоит, советую держать прозапас
мне в сервисе делфи продали за 5500 что ли…
Prorab69
от оно чо, Михалыыыч…:) как это я упустил хорошо что модуль не выкинул… Значит я могу его восстановить? о_О
Prorab69
мне слово модуль клееный непонятно? концевики модуля что ли сломались и от другово модуля были приклеены?
А у тебя какая машина раз ты спрашиваешь это как будто вчера родился?
опель астра н седан1.6 мкпп.
да признаться я весь нивас перетряхивал, опель иногда в свое удовольствие… но до таких тонкостей еще не додумался:))
тут через одного на драйве пробивает модуль так что готовься))))(шутка)
опля спасибо бро! как хорошо, что я его не выкинул…:))
незачто ничего не выкидывайте с опеля никогда
я вообще хотел его молотком разбить, посмотреть что внутри, но чую отложу идею…:)))
класс
я в детсве так делал когда интересно было что внутри
да я чего только не разбирал, яж наивный думал новую ниву куплю с салона, вставлю ключик буду ездить… оп-на…:)) через год я уже знал все устройство авто, через 2 на пенечке в лесу разбирал.:)) ниву продал, а пристрастия остались гайки покрутить…:)
для начала заправиться)))
Завтра послушаю, я не заводил просто проверил ошибки
iz-89regiona
всяко модуль пробило
далеко не факт
может и глюк, может и свечи(если симптомов кончины модуля нет). если все ровно, то я бы перво наперво и очень срочно поменял свечи!
ок, там модуль на двух горшках клееный и свечи хз какие стоят
sng174
может и глюк, может и свечи(если симптомов кончины модуля нет). если все ровно, то я бы перво наперво и очень срочно поменял свечи!
вообще когда модуль пробивало у меня там ошибки совсем другие…тоже грешу на свечки
Корсы ваще утомили. Пачемуто у них рвётся шланг на задний омыватель, именно в месте выхода из подкапотного пространства,а там блок, типо BCM, заливает нах фсё подряд. Сушить заманался. А ещё и поченить его-хрен подлезешь. Вапщет грешу на установщиков сигналюг с их протяжками. Вапще их не долюбливаю-враги!
При появлении ошибки P2182-данные датчика температуры вне диапазона рабочих характеристик
мы решаем проблему переукладкой жгута проводов датчика (если провода целы, при большом пробеге бывают
надломаны возле разъёма). Как правило в этих случаях жгут оказывается натянутым.
На фото 1 и 2 с разных ракурсов заводской вариант, на фото 3 после нашего вмешательства.
![]()
![]()
Ну низнай, упрожнялись много, пришли к замене датчиков. Переукладкой баловались, через раз помогает. Теперь перекладываем и датчик на замену. Вапщет биллютень был, щас не вспомню точно, но што та типа попадания ож внутрь(!!!) датчика изза низкого качества оного. Но проблема не ушла и после граничного(по биллютеню) VINa(якобы датчики пошли песдатые).
Изменено 10 ноября 2009 пользователем SIntR11