3198 ошибка ман тга

Найдена следующая информация по ошибке P3198 для автомобиля MAN TGA (2003-2016):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3198 на автомобиле MAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у MAN TGA:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Коды ошибок MAN

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 04311-04: стеклоочистители

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

Источник

Что такое EDC и из чего она состоит

EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем. Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.

В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:

Кроме того, электроника обеспечиваетработу:

Эффективнаяработа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков»данных, а именно датчиков:

Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:

Функции EDC

Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.

В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.

Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):

Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.

Признаки возникновения проблемы

Главный из них – загорание индикаторной лампы на приборной панели, которая примерно соответствует «Чек инжин» на бензиновых автомобилях. Однако, помимо светового сигнализатора, существуют иные симптомы, говорящие о проблемах с правильным функционированием двигателя:

Больше 3000 об/мин. двигатель не набирает

Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения

Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter

Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО.

Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами.

На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.

Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:

Грязный топливный фильтр

Это интересно: Как заменить батарейку в брелке ключа BMW Форсунки

После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 1015 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.

Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.

Коды ошибок MAN

Все водители MAN попадали в ситуации, когда неожиданно для всех бортовой компьютер начинает выдавать ошибки даже, если грузовик продолжает спокойно двигаться. Сигналы говорят о том, что ему требуется техническое обслуживание.

Работники СТО утверждают, что чаще всего ошибки связаны с несвоевременным обслуживанием и неправильной эксплуатации. Не пытайтесь решить проблему самостоятельно, лучше обратиться на специализированный сервис в Одессе. Коды несут в себе важную информацию, которая может потребоваться, например, во время ремонта КПП МАН.

Предлагаем перечень наиболее часто встречающихся кодовых ошибок. Эта информация в некоторой степени облегчит понимание проблемы. Они связаны с TCU, блоком управления коробкой передач, или EDC, системой управления двигателем.

TCU-03117-00

Связано с неисправностями в блоке управления коробкой передач, проблема с настройкой сцепления. При появлении кода на бортовом компьютере горит сигнал стоп, скорости не переключаются, но двигатель при этом работает. Чаще всего причина в том, что рассыпался в выжимном подшипник. Реже требуется замена всего ПГУ.

TCU-3118

некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.

При вождении проблема проявляется в невозможности переключить скорости и неподключении автоматического режима. На стоящем автотранспорте система недоступна или самопроизвольно переключается на нейтральное положение.

3119

Сцепление не включается, так как не передается крутящийся момент к двигателю. Датчик не распознает включение ни при вождении, ни на холостом ходу. Скорость оборотов первичного вала не совпадает с коленчатым валом двигателя. Электромагнитный клапан не включился за нужное время.

Симптомы проблемы похожи на код 3118. Скорости на КПП не переключаются и не включается автоматический режим. При остановке сцепление отключается. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.

3145

Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился. Возникает проблема из-за недостатка давления или неисправности непосредственно в КПП. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.

Причиной служит недостаточное давление воздуха. Возможна внутренняя неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то недостаточно воздуха или есть механические проблемы с КПП. В противном случае требуется проверка модулятора.

3155

Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение.

Из причин – недостаток давления воздуха или неисправность в трансмиссии тормозной системы. Последняя может возникнуть из-за загрязнения системы охлаждения. Необходимо проверить все части синхронизатора, а также вилку переключения скоростей на износ.

Из других возможных причин появления ошибки – утечка в поршне основной КПП модулятора или же неправильное подключения элементов сцепления.

3154

Датчик передает некорректную информацию о коробке передач. Несмотря на выключенное сцепление, сигнал говорит о том, что передача включена. Автоматический режим отключается. Если машина стоит, то переключение скоростей возможно только после распознавания нейтрального положения.

Причиной повреждения может быть недостаток давления воздуха. Неисправность модулятора или неправильное включение клапанов. Значение приращения находится вне диапазона допустимых значений.

Если главный датчик показывает более 345, требуется замена главного поршня. При потерях давления, особенно в совмещении с кодом 3118, требуется проверка системы подачи воздуха. Наличие ошибки 3148, проблема с выключением сцепления.

Также требуется проверка давления в главных цилиндрах.

3153

Цилиндру для перехода в следующее положение требуется промежуток времени. Проявляется при автоматическом переключении в нейтральное положение. Новая передача выбирается только через селектор. Нельзя использовать автоматический режим.

Из причин – недостаточное давление воздуха, неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то проверьте давление, свободное перемещение цилиндра. Также рассматривается повреждение КПП. В противном случае требуется замена модулятора.

EDC 03088-06

Описывает неисправность датчика давления наддува. Система при этом имитирует подачу давления наддува, как резервный параметр. Обороты показывают ноль, а надув происходит.

Выход – замена датчика, до этого необходимо проверить электрику, возможны проблемы с проводкой.

EDC 03775-02

Требуется проверка системы магистрального давления. Добавка 02 говорит о том, что высокое давление находится на низком уровне. Если присутствует код 94, то 03775 – это вторичное явление.

Требуется диагностика топливной системы. Проблема может начинаться с непроходимости топливных фильтров и заканчиваться неисправностями в системе. Причина – использование плохого топлива и износ компонентов.

EDC 03778-10

Говорит о первичных проблемах двигателя и топливной системы Common Rail. Возможна утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку. Некоторые решают проблемы заменой топливных фильтров, но лучше провести диагностику всей топливной системы.

EDC 03779

Появляется при падении давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. Нужно делать проверку системы подачи топлива. Пора ехать на сервис. Не занимайтесь самоустранением.

Группа ошибок TCU 3120, 3121, 3122, 3123

Механическая неисправность. Малый и большой клапан медленно срабатывают на отключение и подключение сцепления. Требуется замена клапана.

TCU 3125

Неисправность клапана ограничения давления. Показатели манометра выше положенного. В итоге тормоза срабатывают слишком жестко. Требуется замена клапана.

TCU 3126

Неверный сигнал давления, который поступает от датчика, что встроен в модулятор. Нужно проверить уровень давления в системе. Возможны повреждения датчика или модулятора.

TCU 3127

Сбой температуры ECU (электронный блок управления), показания выходят из положенного диапазона. Проверяйте датчик температуры, проведите ремонт модулятора. При наличии гарантии выполните замену.

TCU 3128

Сбой сигнала температуры масла. Масляный датчик показывает значения, выходящие за допустимый диапазон. Причина – неисправность датчика температуры масла или модулятора.

TCU 3129

Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач. Имеет несколько разновидностей, может блокировать разные зоны КПП. Возможно короткое замыкание или обрыв.

TCU 3132

Сбой автоматической настройки датчика включения. В выключенном состояние происходит автоматический переход на нейтральное положение. При движении переключение скоростей возможно только через нейтраль.

Возможные причины от недостаточного давления воздуха до механического повреждения КПП. Потребуется замена главного поршня или модулятора.

TCU 3133

Сигнал датчика выбора дорожки. Выражается в ограниченном выборе скоростей. Можно выбрать только те, что напротив заднего хода. Последний недоступен. Неисправность модулятора.

TCU 3136

Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки. Сложности при переключении КПП в различные положения. Причина – неправильная установка модулятора или его повреждение. Проблемы с системой подачи воздуха. Механическое повреждение КПП.

TCU 3137

Сигнал датчика перемещения заднего делителя. Переключение скоростей происходит с задержкой или вообще невозможно. Требуется замена модулятора.

TCU 3140

Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя. Ограничен переход с одного положения в другое, коробка передач работает нестабильно. Возможно повреждение модулятора, неисправность системы давления и коробки передач.

TCU 3141

Нет сигнала перемещения делителя. Выбор требуемого положения невозможен. Проведите диагностику модулятора. При возможной гарантии постарайтесь его заменить.

TCU 3144

Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя. Некорректная работа системы переключения скоростей. Возможно неисправность модулятора, системы давления или коробки передач.

TCU 3146, 3147

Сбой переключения или невключение заднего делителя. Не срабатывает диапазон блока заднего двигателя. Возможные проблемы в системе подаче давления и модуляторе. Требуется диагностика КПП.

TCU 3148, 3149, 3150

Делитель не выключается или сбоит, группа делителя не включается. Некорректно работают клапана Y2 и Y3 у селектора. Требуется диагностика коробки передачи, возможно, необходима замена модулятора.

TCU 3151, 3152

Цилиндр выбора не открывается, сбой переключения дорожек. Сложности с переключением скоростей. Некорректная работа клапанов Y4 и Y5. Требуется замена модулятора или неисправность КПП.

TCU 3156

В основной коробке передач включена неправильная передача. Пробой в заземлении и неисправность модулятора.

TCU 3158, 3159, 3160

Сигнал датчика переключения передается длительно. Некорректная работа, не выбирается новая передача. Проверка заземления и диагностика коробки передач.

TCU 3163

Двигатель не реагирует на задание момента. Невозможно переключение передач и отключен автоматический режим. Возможны неисправности тормоза, воздушного фильтра и проблемы со сцеплением.

TCU 3166

Постоянный сигнал холостого хода. Коробка передач не работает, невозможно маневрировать и тронуться с места. Проблема с акселератором.

TCU 3169

Размыкающее реле в ECU не выключается. Симптомы, как у 3166. Требуется проверка и замена модулятора.

TCU 3170

Нет электропитания на клемме 30 или размыкающее реле в ECU не включается. Нужно проверить модулятор и электрику.

TCU 3175

Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15). Нельзя переключить коробку передач, невозможно подключить автоматику. Отсутствие напряжения на ряде контактов модулятора.

Группа ошибок TCU 3164, 3171, 3177-3187, 3210-3215

Связаны с неисправностью шины данных. Требуется полная проверка электроники. Восстановление размыкания контактов.

Группа кодовых ошибок, связанных со сцеплением:

Все ошибки требуют тщательной проверки системы сцепления. Возможные проблемы – это механический износ элементов, а также проблемы с электроникой.

Любые проблемы, которые появились на бортовом компьютере МАН, требуют обязательного обращения к специалистам. Коробка передач в этом типе автомобиля очень «нежная» деталь и требует правильного обращения.

Источник

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.

Содержание статьи:

    • Диагностика КПП МАН
        • 27 Comments
    • Не включаются повышенные пониженные передачи МАН — Эксперт-Автоэлектрик
    • Мануалы MAN — Мануалы на автомобили PDF, коды ошибок
    • Ошибка EDC
    • Причины появления ошибки EDC
    • EDC, Что Делать, Если Горит Лампа ЕДС на Приборной Панеле, Расшифрока Ошибки, Причины и Признаки Неисправности Индикатора
    • Коды ошибок
    • Добавить комментарий Отменить ответ
  • Мануалы MAN
    • Причины появления ошибки EDC. Диагностика.
    • Признаки возникновения проблемы
    • Коды ошибок ман тгх
    • Ffr 00647 10 ошибка на ман тга
    • Коды ошибок ман тгс 19 400 на русском языке
  • Ошибка EDC
    • 27 Comments
    • Наши специалисты с многолетним опытом
    • Ман тгс ошибки неисправность двигателя

Диагностика КПП МАН

Не включаются скорости МАН ТГА

27 Comments

Туго включаются передачи в мае тгс2014г. И пропадают повышенные или пониженные

Здравствуйте. Причин данной неисправности много. Это система управления или механика. Для точного ответа надо проводить диагностику

Поможет коллибровка сцепления, или замена датчика пгу. На нем много завязанно

Ман тгс 12 года не включается повышенный ряд демупликатора снял трубки с поршня что стоит с зади коробки включаю пониженную шепит включаю повышенную не шипит в чем может быть поломка?

Здравствуйте. Причина неисправности: клапан, электрика или система управления. Для точного ответа надо делать диагностику

Не переключается на повышенную пока не греется коробка

Добрый день после паркинга с утра тронулся включил вторую передачу поехал и больше она не выключается что можно предположить сделать

вероятно обрыв провода кпп цф механника то переключает то нет где может быть обрыв МАН тгх:

может прищлёте схему кабеля идущего на кпп

Ман тга 2002 не включает верхний ряд приборка показымает что в верхнем рыду но нет 4 и всё меняю трубки местами на коробке и появляются с 5 в верх но нижних нет

Здравствуйте. Возможно кан или электропроводка. Для точного ответа надо проводить диагностику.

Александр, причину устранили? У меня такой же ман, хотел узнать в чем была причина всего? Спасибо за ответ!

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Добрый день. Авто ман ф2000. Не выключается пониженные ряд

Здравствуйте. Возможны причины как в электрике, воздухе или механике. Для точного ответа нужна диагностика

Добрый вечер MAN TGS 41.440 2012 г пробег 317200 км при включении передачи автомобиль не двигается с места, корзина ,диск , выжимной новые

Здравствуйте. Какая коробка. Калибровка сцепления проводилась?

Добрый вечер. Man TGX 18.480 ошибка Maltunction gearbox Ecu. КПП автомат стоит в нейтральном и не переключаеться. Подскажите что может быть?

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

РКПП ман тга пониженый крутит ,повышенный клинит? В чем причина ?

Здравствуйте У меня ман тга 2003 года у меня начил бросать половинки повышения что по посоветуете?

Здраствуйте подскажите причину на ман TGS 41.440 2017 выжим сцепления тугой!

Здравствуйте. У меня MAN TGM 2010 с коробкой ZF мкпп не показывает на панели передачи, показывает нейтраль и заднюю, в перед едешь показывает прочерг. Просмотрел все проводку она целая. В блоке FFR проявляется ошибка ( конечное число оборотов коробки передач вне допустимых пределов — 3411 ошибка).

Добрый вечер.Подскажите что и как искать ошибка FFR 03263-08 и не заводиться машина. поменял на другой блок клапанов, такая ошибка. провода все 7 прозвонил с FFR до блока клапанов,все звоняться ,машина не заводиться,ошибка таже.Подскажите.

здравствуйте! После замены диска сцепления, корзины и т.д. пониженная и повышенная передачи включются (т.е. влажок поднимаешь на рычаге) без нажатия педали сцепления . В чем причина, можете сказать?

Примечание — замена масла по меньшей мере один раз в год; — для группы обслужования C grun — замена масла через 12 месяцев или 600 рабочих часов или 30000 км пробега не на газовом топливе ; — для группы обслужования C rot — замена масла через 12 месяцев или 400 рабочих часов или 20000 км пробега;.

Не включаются повышенные пониженные передачи МАН — Эксперт-Автоэлектрик

Схема электрооборудования Man TGA: характеристика, схемы, коды ошибок ЭБУ

Если при попытке переключения тумблера на рычаге коробки передач, присутствуют следующие
признаки:

Мануалы MAN — Мануалы на автомобили PDF, коды ошибок

Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC.

  • Не работает демультипликатор
  • Не включается делитель коробки
  • Не включается верхний ряд
  • Не включается передача
  • Не переключаются ряды

Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления Удачи. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

Ebs 01056 03 ошибка ман Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их ниже. ZBR 01087-06 Ошибка по давлению датчику давления в 1 контуре, число 06 — указывает на замыкание на B , 2 варианта поэтому и нужны данные автомобиля. Эти транспортные средства получили признание автолюбителей за свою простоту конструкции и возможность самостоятельного ремонта.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Причины появления ошибки EDC

Причины, почему горит ошибка edc, и способы решения проблемы:

Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

  • 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
  • 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
  • 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.


TCU 03117-00 Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности это выжимной подшипник.

EDC, Что Делать, Если Горит Лампа ЕДС на Приборной Панеле, Расшифрока Ошибки, Причины и Признаки Неисправности Индикатора

Ebs 04601 00 Ошибка Ман Тга • Заправочные объемы ман тга • DRIVER S TALK

В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.

Коды ошибок

Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало. Если же вы проводите ремонт самостоятельно снимите минусовую клемму аккумулятора на 1015 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • ТНВД (в т. ч. и дополнительный, если он есть);
  • форсунки;
  • регулятор давления горючего;
  • электроприводы заслонок и клапанов;
  • ограничительный клапан турбонаддува;
  • электрический двигатель помпы и вентилятора;
  • нагревательная часть лямбда-зонда и другие модули, блоки.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети Интернет , включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет , содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав. Неисправность переключателя поломка электромагнитного клапана делителя.

Причины неисправности ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит Значение цветных колец на указателе уровня масла — красное rot — нормальныц объем масла; — зеленое grun — увеличенный объем масла в двигателе D 28 и увеличенный объем ванны картера двигателя D 08;. Эффективнаяработа edc обусловлена считыванием информации из многих поставщиков данных, а именно датчиков.

Мануалы MAN

Класс вязкости масла по SAE Максимальная температура, °C
5W-30 +35
5W-40 выше +35
10W-30 +35
10W-40 выше +35
15W-40 выше +35
20W-20 +25
30 +35
40 выше +35
А+ — пробег машин больше 150000 км/г;
— машины с кабиной над двигателем, тяжелая серия F 2000;
— автобусы междугородних линий;
— центральная система смазки;
А — грузовые автомобили с пробегом больше 80000 км/г;
— автобусы междугородних линий вне зависимости от пробега;
В — грузовые автомобили с дижением в коротких дистанциях, с пробегом с 10000 до 80000 км/г;
— автобусы местных линий вне зависимости от пробега;
С — тяжелые условия работы, например строительные машины, мусоровозы, пожарные машины, машины высокой проходимости, буксировочные машины и др.;
— пробег до 10000 км/г.

Значение цветных колец на указателе уровня масла:
— красное (rot) — нормальныц объем масла;
— зеленое (grun) — увеличенный объем масла в двигателе D 28 и увеличенный объем ванны картера двигателя D 08;

Спецификация, тип двигателя Группа обслуживания
А+ grun А+ rot A grun A rot B grun B rot
MAN 271
D 08 35000 20000 30000 20000
D 28 45000 30000 30000 20000
M 3275
D 08 45000 30000 40000 30000
D 28 60000 45000 40000 30000
M 3277
D 08 60000 45000 45000 30000
D 28 80000 60000 80000 60000 60000 45000
M 3271
E 28 (СNG) 30000
G 28 (LPG) 30000


TCU 03117-00 Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности это выжимной подшипник.

А+ — пробег машин больше 150000 км/г;
— машины с кабиной над двигателем, тяжелая серия F 2000;
— автобусы междугородних линий;
— центральная система смазки;
А — грузовые автомобили с пробегом больше 80000 км/г;
— автобусы междугородних линий вне зависимости от пробега;
В — грузовые автомобили с дижением в коротких дистанциях, с пробегом с 10000 до 80000 км/г;
— автобусы местных линий вне зависимости от пробега;
С — тяжелые условия работы, например строительные машины, мусоровозы, пожарные машины, машины высокой проходимости, буксировочные машины и др.;
— пробег до 10000 км/г.

Причины появления ошибки EDC. Диагностика.

Как сбросить?

Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):

Признаки возникновения проблемы

Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута зачастую при больших токах провода и пины прогорают. попробуй поменять датчики местами например со 2 контура поставь на 1 и посмотри, если ошибка такая же выскакивает смотрим проводку.

Коды ошибок ман тгх

Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления Удачи. Механическая поломка коробки переключения передач.

Что можно предпринять самостоятельно Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало: Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Решить проблему можно покупкой новенькой фишки на клапан и жгутика часто при существенных токах провода, сгорают пины.

Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления Удачи.

Ffr 00647 10 ошибка на ман тга

Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом низкий уровень жидкости сцепления на экран.

Коды ошибок ман тгс 19 400 на русском языке

  • рывочки при езде, пропадает тяга;
  • прыгают холостые обороты движка;
  • издает авто громкие «рычащие» звуки;
  • появляется чрезмерное количество черного дыма из трубы выхлопов;
  • останавливается движок при резком давлении на акселераторную педаль, в частности на скорости;
  • большой показатель оборотов движка — 3000;
  • силовое отключение турбинки (если она имеется).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04 датчик 3 контура, датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода , там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка. Проблемные вопросы в деятельности проводки обрываются провода, повреждается изоляция.

ZBR отказ 9 электронная пневматическая система А409 FFR 00033 06 На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т. Если на Вашем автомобиле МАН возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее своими силами.

Ошибка EDC

Ошибка EDC

Определение EDC и его строение

Как исполняющие устройства механизма, функционируют такие системы:

  • главный и вспомогательный (на некоторых модельках дизельных авто) насос топлива;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозировки ТНВД;
  • регулятор давления топливной смеси;
  • электрические двигатели приводов заслоночек и клапанов впуска;
  • клапан, ограничивающий давление наддува;
  • свечи накаливания в механизме предпускового нагревания;
  • электрический двигатель вентиляторного устройства охлаждения;
  • электрический двигатель вспомогательного насоса жидкости охлаждения;
  • нагревательная деталь кислородного датчика;
  • клапан для переключения охладителя;
  • клапан ЕГР;
  • другие.

Механизм EDC — для выполнения таких главных функций (имеет отличия в зависимости от модельки движка и вспомогательных настроек):

  • облегчает запуск движка при низких градусах (по Цельсию);
  • обеспечивает регенерацию сажевого фильтрующего элемента;
  • охлаждает перепускаемые газы отработки;
  • регулирует рециркуляцию газов отработки;
  • регулирует давление наддува;
  • ограничивает максимальную частоту вращения движка;
  • подавляет колебания в трансмиссии, если изменяется крутящийся момент (в автоматике КПП);
  • регулирует частоту вращения коленвала при деятельности движка на ходу вхолостую;
  • регулирует давление впрыскивания (в движках с Common Rail);
  • обеспечивает опережение подачи топливной смеси;
  • регулирует впрыскивание топливной смеси в цилиндр.

После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC. Теперь необходимо систематизировать сведения и перечислить самые распространенные из них.

Признаки возникновения ошибочки EDC

Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. Это:

  • рывочки при езде, пропадает тяга;
  • прыгают холостые обороты движка;
  • издает авто громкие «рычащие» звуки;
  • появляется чрезмерное количество черного дыма из трубы выхлопов;
  • останавливается движок при резком давлении на акселераторную педаль, в частности на скорости;
  • большой показатель оборотов движка — 3000;
  • силовое отключение турбинки (если она имеется).

Вероятные причины появления ошибки EDC и способы их устранения

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети Интернет , включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет , содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

27 Comments

Коды ошибок MAN

Здравствуйте. Возможны причины как в электрике, воздухе или механике. Для точного ответа нужна диагностика

Наши специалисты с многолетним опытом

03775 02 чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;. TCU 03117-00 Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности это выжимной подшипник.

Ман тгс ошибки неисправность двигателя

  • Засорены катализаторы. Что нужно делать — проверяем их вид, если нужно, очищаем либо сменяем. Иная вариация — смена обратного клапанчика на фильтре топлива.

Если бензиновые моторы пока обходятся стандартными катализаторами, то многокомпонентные устройства с впрыском мочевины уже успели перейти из разряда чисто грузовых в распространенные и на легковом транспорте вещи. Это происходит редко, но рекомендуем вам сбрасывать ошибочку с помощью программы.

Функции EDC Здравствуйте У меня ман тга 2003 года у меня начил бросать половинки повышения что по посоветуете? Электронное управление дизельными моторами хотя и близко к системам впрыска бензиновых моторов, но уже стало сложнее. Ман тга 2002 не включает верхний ряд приборка показымает что в верхнем рыду но нет 4 и всё меняю трубки местами на коробке и появляются с 5 в верх но нижних нет.

Рекомендуемые сообщения

Leonid
  

0



Leonid

  • Жалоба

Добрый день. Выскочили ошибки по замедлителю. Судя по описанию, вероятен обрыв проводов. Есть у кого то схема? Заранее благодарю

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

65



андрей Т

  • Жалоба

С тормоэами всё в порядке,?   . первая ошибка вылетает при неисравноси ebs.  вторая по интандеру.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leonid
  

0



Leonid

  • Жалоба

16 часов назад, андрей Т сказал:

С тормоэами всё в порядке,?   . первая ошибка вылетает при неисравноси ebs.  вторая по интандеру.

Да, чуть ошибся. Первая по ebs и 2 ошибки по интардеру 3184 и 3113 — по обеим ошибкам сигнал отсутствует или неверен. По EBS там по 1 колесу надо датчик глянуть (скорее проводку)

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leonid
  

0



Leonid

  • Жалоба

Провода все прозвонили, вроде все цело. Ищем дальше 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leonid
  

0



Leonid

  • Жалоба

«Вроде все цело» а не цело. Провод нашёл, все работает 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Ошибки АКПП AS TRONIC MAN TGA | TGS | TGX

SPN  SPN-Текст Описание  
TCU 3002  Y2 клапан делителя медленный  
TCU 3003  Y3 клапан делителя быстродействующий  
TCU 3004  Y4 клапан положения дорожки 3/4  
TCU 3005  Y5 клапан положения дорожки 1/2  
TCU 3006  Y6 клапан положения переключения 1/R  
TCU 3007  Y3 клапан положения переключения 2/3  
TCU 3008  Y3 клапан заднего делителя малый  
TCU 3009  Y3 клапан заднего делителя большой  
TCU 3010  Y10 главный клапан  
TCU 3017  Y1 трансмиссионный тормоз  
TCU 3018  Малый клапан для открытия сцепления  
TCU 3019  Малый клапан для закрытия сцепления  
TCU 3020  Большой клапан для открытия сцепления  
TCU 3021  Большой клапан для закрытия сцепления  
TCU 3022  Электропитание датчика частоты вращения на валу отбора мощности ASTRONIC  
TCU 3024  Текущий момент ретардера WSK в процентах  
TCU 3026  Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration  
TCU 3027  Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration  
TCU 3028  Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD (текущий момент ретардера, actual retarder torque)  
TCU 3029  Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1 (дополнительный нагрев двигателя, engine coolant load increase)  
TCU 3030  Шина данных CAN конфигурации ретардера от вторичного ретардера, Ret_Conf driveline retarder configuration  
TCU 3031  Шина данных CAN контроля ретардера от FFR, передающего тормозной момент двигателя, «ERC1_ REX retarder percent torque»  
TCU 3032  Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration  
TCU 3033  Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration  
TCU 3049  Y1 трансмиссионный тормоз  
TCU 3050  Малый клапан для открытия сцепления  
TCU 3051  Малый клапан для закрытия сцепления  
TCU 3052  Большой клапан для открытия сцепления  
TCU 3053  Большой клапан для закрытия сцепления  
TCU 3059  Обратный сигнал коробки отбора мощности 1  
TCU 3060  Обратный сигнал коробки отбора мощности 2  
TCU 3061  Выключение коробки отбора мощности 1  
TCU 3062  Выключение коробки отбора мощности 2  
TCU 3063  Включение коробки отбора мощности 1  
TCU 3064  Включение коробки отбора мощности 2  
TCU 3090  ECU (контроллер связи 1 + 2)  
TCU 3091  Шина данных CAN EBS1 от EBS, EBC1  
TCU 3099  Частота вращения вала 1  
TCU 3101  Частота вращения вала 1+2  
TCU 3102  Частота вращения на входе и выходе коробки передач  
TCU 3103  Шина данных CAN скорости автомобиля от EDC  
TCU 3107  Напряжение (датчик сцепления)  
TCU 3111  Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени/дне от ZBR2, TIME/DATE  
TCU 3112  Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени/дне от ZBR2, TIME/DATE  
TCU 3113  Шина данных CAN, сообщение таймаута конфигурации ретардера, Ret_Conf (Driveline retarder configuration)  
TCU 3117  Сбой автоматической настройки сцепления  
TCU 3118  Сцепление не открывается  
TCU 3119  Сцепление не закрывается/не передает момент  
TCU 3120  Механическая неисправность (малый клапан для открытия сцепления)  
TCU 3121  Механическая неисправность (малый клапан для закрытия сцепления)  
TCU 3122  Механическая неисправность (большой клапан для открытия сцепления)  
TCU 3123  Механическая неисправность (большой клапан для закрытия сцепления)  
TCU 3124  Неисправность хода сцепления  
TCU 3125  Неисправность клапана ограничения давления  
TCU 3126  Неверный сигнал давления  
TCU 3127  Сбой температуры ECU  
TCU 3128  Сбой сигнала температуры масла  
TCU 3129  Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач  
TCU 3132  Сбой автоматической настройки датчика включения  
TCU 3133  Сигнал датчика выбора дорожки  
TCU 3136  Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки  
TCU 3137  Сигнал датчика перемещения заднего делителя  
TCU 3140  Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя  
TCU 3141  Нет сигнала перемещения делителя  
TCU 3144  Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя  
TCU 3145  Задний делитель не выключается  
TCU 3146  Сбой переключения заднего делителя  
TCU 3147  Задний делитель не включается  
TCU 3148  Делитель не выключается  
TCU 3149  Сбой переключения делителя  
TCU 3150  Группа делителя не включается  
TCU 3151  Цилиндр выбора не открывается  
TCU 3152  Сбой переключения дорожки  
TCU 3153  Цилиндр выбора не закрывается  
TCU 3154  Передача в основной коробке передач не выключается  
TCU 3155  Передача в основной коробке передач не включается  
TCU 3156  В основной коробке передач включена неправильная передача  
TCU 3158  Сигнал датчика переключения передается длительно  
TCU 3159  Сигнал датчика переключения заднего делителя передается длительно  
TCU 3160  Сигнал датчика переключения делителя передается длительно  
TCU 3163  Двигатель не реагирует на задание момента  
TCU 3164  Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (положение педали акселератора, drivers demand engine percent torque)  
TCU 3166  Постоянный сигнал холостого хода  
TCU 3169  Размыкающее реле в ECU не выключается  
TCU 3170  Нет электропитания на клемме 30, или размыкающее реле в ECU не включается  
TCU 3171  Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (момент двигателя, actual engine percent torque)  
TCU 3175  Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15)  
TCU 3177  Шина данных CAN трансмиссии  
TCU 3178  Шина данных CAN предупреждения о неисправности  
TCU 3179  Шина данных CAN, задействован входной амортизатор  
TCU 3180  Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1  
TCU 3181  Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 2 от EDC, EEC2  
TCU 3182  Шина данных CAN Tempomat/скорости от EDC, CCVS  
TCU 3183  Шина данных CAN моторного тормоза от FFR, ERC1_REX  
TCU 3184  Шина данных CAN ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD  
TCU 3185  Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ERC1_RE  
TCU 3186  Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ETC1_WSK  
TCU 3187  Шина данных CAN первичного ретардера, информация о конфигурации  
TCU 3188  Неисправность блоков управления, неверное прерывание  
TCU 3189  Неисправность блоков управления, stack watch  
TCU 3190  Параметры EOL ЭСППЗУ находятся вне нормального диапазона  
TCU 3191  EOL ЭСППЗУ. Сбой контрольной суммы  
TCU 3192  Неисправность блоков управления — сбой доступа к ЭСППЗУ  
TCU 3193  Температура ECU слишком высокая  
TCU 3194  Сбой обоих источников сигнала о скорости переднего моста  
TCU 3196  Шина данных CAN пробега автомобиля от ZBR2, Veh_Dist  
TCU 3198  Шина данных CAN относительной частоты вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI) (относительная частота вращения колеса, relative wheel speed)  
TCU 3199  Шина данных CAN информации о частоте вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI)  
TCU 3209  Нажата кнопка аварийного отключения, или ECU обесточен  
TCU 3210  Шина данных CAN тахографа от ZBR2, TCO1  
TCU 3211  Шина данных CAN контроля коробки передач FFR, TC1_FT  
TCU 3212  Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая передача, requested gear)  
TCU 3213  Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая группа, requested range)  
TCU 3214  Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требование коробки отбора мощности, PTO request)  
TCU 3215  Шина данных CAN информации от ZBR (aux_stat_zbr#1), таймаут  
TCU 3227  Поле данных связи CAN  
TCU 4000  Уберите ногу с педали сцепления  
TCU 4001  Недостаточное давление воздуха  
TCU 4002  Перегрузка сцепления  
TCU 4003  Износ сцепления  
TCU 4004  Износ сцепления  

Статьи по всем разделам:



Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

alexe77

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:11
Город: Киев
являетеcь ли вы спамером: нет

TSU 3198-08

Высветилась ошибка TSU 3198-08 — что это может означать?
За ранее благодарен


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: TSU 3198-08

Сообщение

kozyai » 23 сен 2013, 19:00

Смотрите тормозную систему. А именно ошибки по ней.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Vadimm

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 18:46
Город: Брест
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: TSU 3198-08

Сообщение

Vadimm » 18 апр 2014, 14:05

у меня аналогичная ошибка. при этом компьютер бьёт EBS 04319-03 и горит ABS. как я понимаю устранение ошибки по EBS должно решить проблему?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: TSU 3198-08

Сообщение

kozyai » 21 апр 2014, 12:52

все правильно считаете.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Аватара пользователя

zema

Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

MAN TGX 2008 г.в. Astronic zf ошибки 3113,3184,3198.

Парни подскажите очень редко мне попадаются с этими коробасами,зашло это авто на ручном режиме.автомат не включается…водитель рассказал что меняли блок управления на кпп(наверное б.у.),(ретардера в реале-нет…)по FFR-3279,3214.датчик скорости нашел нерабочий-заказал.но вот 3113- АСТ …. CAN шина данных сообщений таймаут замедлитель конфигурации,
Ret_Conf (трансмиссии замедлитель конфигурации),и 3184- CAN шина данных замедлителем из вторичных ретардер,ERC1_RD — не пойму,в конфигурации стоит интардер,и из за этого вся ругань?И второй вопрос если прав, возможно ли перепрограммирование?Или мне со старого блока что перепаять?Кто рядом с Саратовом может сделать параметрирование этого блока?,И что по чем,можно в личку,И последний вопрос Эти блоки кто вообще восстанавливает?И совсем интересная мысль- у меня есть Devic.Если поставить этот блок на DAF и прошить на конфиг без интардера прокатит?

Игорь

Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN TGX 2008 г.в. Astronic zf ошибки 3113,3184,3198.

Сообщение

Игорь » Ср июл 13, 2016 12:04 pm

zema писал(а):Если поставить этот блок на DAF и прошить на конфиг без интардера прокатит?

Я раз поставил с Renailt Magnum на MAN TGA (для проверки). Очень удивился, когда увидел на панели MAN ошибки в формате Renault. Хотя, в твоем случае, если не ошибаюсь, формат кодов ошибок совпадает. Может и прокатит.

Аватара пользователя

zema

Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: MAN TGX 2008 г.в. Astronic zf ошибки 3113,3184,3198.

Сообщение

zema » Ср июл 13, 2016 7:33 pm

Игорь писал(а):Я раз поставил с Renailt Magnum на MAN TGA (для проверки). Очень удивился, когда увидел на панели MAN ошибки в формате Renault. Хотя, в твоем случае, если не ошибаюсь, формат кодов ошибок совпадает. Может и прокатит.

Парни больше ни кто до такого не додумался и не делал?И Прошивать блок в коробасе?или в панеле?или оба?Где конфигурация хранится?Или к дилерам съездить чтоб не заморачиваться?И сколько стоит это удовольствие кто знает?

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGX 2008 г.в. Astronic zf ошибки 3113,3184,3198.

Сообщение

syava » Ср июл 13, 2016 8:01 pm

zema писал(а):Парни больше ни кто до такого не додумался и не делал?И Прошивать блок в коробасе?или в панеле?или оба?Где конфигурация хранится?Или к дилерам съездить чтоб не заморачиваться?И сколько стоит это удовольствие кто знает?

если не делал такого,то лучше отправить к дилерам,ато еще придется тащить эту машину к дилеру….

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGX 2008 г.в. Astronic zf ошибки 3113,3184,3198.

Сообщение

syava » Пт июл 15, 2016 3:04 am

Смотря что влепили и в каких блоках нет ретардера! По ходу поставили робот от коробки с ретардером, и теперь он его ищет, но его физически нет (нет?) тогда нужно поправить конфигурацию в блоке управления коробкой.

Аватара пользователя

zema

Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: MAN TGX 2008 г.в. Astronic zf ошибки 3113,3184,3198.

Сообщение

zema » Пт июл 15, 2016 9:00 am

syava писал(а):Смотря что влепили и в каких блоках нет ретардера! По ходу поставили робот от коробки с ретардером, и теперь он его ищет, но его физически нет (нет?) тогда нужно поправить конфигурацию в блоке управления коробкой.

Да физически его нет.Я тоже так думаю.Датчик поменяю,и отправлю к дилерам,а то доэксперементируюсь… :D :D
По цене хоть сколько стоит ориентировочно-клиентам озвучить…(да и самому любопытно.)?

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Аватара пользователя

igor_oksana

Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

AS Tronic mid коды неисправностей КПП MAN

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления КПП ZF AS Tronic mid.

SPN 3002 Y2 клапан делителя медленный.
SPN 3003 Y3 клапан делителя быстродействующий.
SPN 3004 Y4 клапан положения дорожки 3/4.
SPN 3005 Y5 клапан положения дорожки 1/2.
SPN 3006 Y6 клапан положения переключения 1/R.
SPN 3007 Y3 клапан положения переключения 2/3.
SPN 3008 Y3 клапан заднего делителя малый.
SPN 3009 Y3 клапан заднего делителя большой.
SPN 3010 Y10 главный клапан.
SPN 3017 Y1 трансмиссионный тормоз.
SPN 3018 Малый клапан для открытия сцепления.
SPN 3019 Малый клапан для закрытия сцепления.
SPN 3020 Большой клапан для открытия сцепления.
SPN 3021 Большой клапан для закрытия сцепления.
SPN 3022 Электропитание датчика частоты вращения на валу отбора мощности ASTRONIC.
SPN 3024 Текущий момент ретардера WSK в процентах.
SPN 3026 Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration.
SPN 3027 Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration.
SPN 3028 Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD (текущий момент ретардера, actual retarder torque).
SPN 3029 Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1 (дополнительный нагрев двигателя, engine coolant load increase).
SPN 3030 Шина данных CAN конфигурации ретардера от вторичного ретардера, Ret_Conf driveline retarder configuration.
SPN 3031 Шина данных CAN контроля ретардера от FFR, передающего тормозной момент двигателя, «ERC1_ REX retarder percent torque».
SPN 3032 Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration.
SPN 3033 Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration.
SPN 3049 Y1 трансмиссионный тормоз.
SPN 3050 Малый клапан для открытия сцепления.
SPN 3051 Малый клапан для закрытия сцепления.
SPN 3052 Большой клапан для открытия сцепления.
SPN 3053 Большой клапан для закрытия сцепления.
SPN 3059 Обратный сигнал коробки отбора мощности 1.
SPN 3060 Обратный сигнал коробки отбора мощности 2.
SPN 3061 Выключение коробки отбора мощности 1.
SPN 3062 Выключение коробки отбора мощности 2.
SPN 3063 Включение коробки отбора мощности 1.
SPN 3064 Включение коробки отбора мощности 2.
SPN 3090 ECU (контроллер связи 1 + 2).
SPN 3091 Шина данных CAN EBS1 от EBS, EBC1.
SPN 3099 Частота вращения вала 1.
SPN 3101 Частота вращения вала 1+2.
SPN 3102 Частота вращения на входе и выходе коробки передач.
SPN 3103 Шина данных CAN скорости автомобиля от EDC.
SPN 3107 Напряжение (датчик сцепления).
SPN 3111 Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени / дне от ZBR2, TIME/DATE.
SPN 3112 Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени / дне от ZBR2, TIME/DATE.
SPN 3113 Шина данных CAN, сообщение таймаута конфигурации ретардера, Ret_Conf (Driveline retarder configuration).
SPN 3117 Сбой автоматической настройки сцепления.
SPN 3118 Сцепление не открывается.
SPN 3119 Сцепление не закрывается / не передает момент.
SPN 3120 Механическая неисправность (малый клапан для открытия сцепления).
SPN 3121 Механическая неисправность (малый клапан для закрытия сцепления).
SPN 3122 Механическая неисправность (большой клапан для открытия сцепления).
SPN 3123 Механическая неисправность (большой клапан для закрытия сцепления).
SPN 3124 Неисправность хода сцепления.
SPN 3125 Неисправность клапана ограничения давления.
SPN 3126 Неверный сигнал давления.
SPN 3127 Сбой температуры ECU.
SPN 3128 Сбой сигнала температуры масла.
SPN 3129 Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач.
SPN 3132 Сбой автоматической настройки датчика включения.
SPN 3133 Сигнал датчика выбора дорожки.
SPN 3136 Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки.
SPN 3137 Сигнал датчика перемещения заднего делителя.
SPN 3140 Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя.
SPN 3141 Нет сигнала перемещения делителя.
SPN 3144 Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя.
SPN 3145 Задний делитель не выключается.
SPN 3146 Сбой переключения заднего делителя.
SPN 3147 Задний делитель не включается.
SPN 3148 Делитель не выключается.
SPN 3149 Сбой переключения делителя.
SPN 3150 Группа делителя не включается.
SPN 3151 Цилиндр выбора не открывается.
SPN 3152 Сбой переключения дорожки.
SPN 3153 Цилиндр выбора не закрывается.
SPN 3154 Передача в основной коробке передач не выключается.
SPN 3155 Передача в основной коробке передач не включается.
SPN 3156 В основной коробке передач включена неправильная передача.
SPN 3158 Сигнал датчика переключения передается длительно.
SPN 3159 Сигнал датчика переключения заднего делителя передается длительно.
SPN 3160 Сигнал датчика переключения делителя передается длительно.
SPN 3163 Двигатель не реагирует на задание момента.
SPN 3164 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (положение педали акселератора, drivers demand engine percent torque).
SPN 3166 Постоянный сигнал холостого хода.
SPN 3169 Размыкающее реле в ECU не выключается.
SPN 3170 Нет электропитания на клемме 30, или размыкающее реле в ECU не включается.
SPN 3171 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (момент двигателя, actual engine percent torque).
SPN 3175 Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15).
SPN 3177 Шина данных CAN трансмиссии.
SPN 3178 Шина данных CAN предупреждения о неисправности.
SPN 3179 Шина данных CAN, задействован входной амортизатор.
SPN 3180 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1.
SPN 3181 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 2 от EDC, EEC2.
SPN 3182 Шина данных CAN Tempomat/скорости от EDC, CCVS.
SPN 3183 Шина данных CAN моторного тормоза от FFR, ERC1_REX.
SPN 3184 Шина данных CAN ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD.
SPN 3185 Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ERC1_RE.
SPN 3186 Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ETC1_WSK.
SPN 3187 Шина данных CAN первичного ретардера, информация о конфигурации.
SPN 3188 Неисправность блоков управления, неверное прерывание.
SPN 3189 Неисправность блоков управления, stack watch.
SPN 3190 Параметры EOL ЭСППЗУ находятся вне нормального диапазона.
SPN 3191 EOL ЭСППЗУ. Сбой контрольной суммы.
SPN 3192 Неисправность блоков управления — сбой доступа к ЭСППЗУ.
SPN 3193 Температура ECU слишком высокая.
SPN 3194 Сбой обоих источников сигнала о скорости переднего моста.
SPN 3196 Шина данных CAN пробега автомобиля от ZBR2, Veh_Dist.
SPN 3198 Шина данных CAN относительной частоты вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI) (относительная частота вращения колеса, relative wheel speed).
SPN 3199 Шина данных CAN информации о частоте вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI).
SPN 3209 Нажата кнопка аварийного отключения, или ECU обесточен.
SPN 3210 Шина данных CAN тахографа от ZBR2, TCO1.
SPN 3211 Шина данных CAN контроля коробки передач FFR, TC1_FT.
SPN 3212 Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая передача, requested gear).
SPN 3213 Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая группа, requested range).
SPN 3214 Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требование коробки отбора мощности, PTO request).
SPN 3215 Шина данных CAN информации от ZBR (aux_stat_zbr#1), таймаут.
SPN 3227 Поле данных связи CAN.
SPN 4000 Уберите ногу с педали сцепления.
SPN 4001 Недостаточное давление воздуха.
SPN 4002 Перегрузка сцепления.
SPN 4003 Износ сцепления.
SPN 4004 Износ сцепления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 3192 ошибка астроник
  • 3169 ошибка камаз евро 5
  • 3164 ошибка jungheinrich
  • 3153 ошибка камаз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии