3279 ошибка ман тга

Здравствуйте.

Прошу помоч с проблемой по ошибке 03279-04. Читал и смотрел форумы, все пишут что по даннойошибке надо смотреть проводку, датчик и тахограф. Вопросы, 1)как проверить сам датчик? 2)Что приходит на датчик с тахографа? Надо ли прописывать новый датчик? Должно ли быть питание на датчик? Где взять схему? Зачем на датчик 4 провода (в легковых обычно 3)

Извиняюсь что столько вопросов.

честно говоря, на эту почемучку даже отвечать не хочется.

Схемы можно купить в магазине, но иногда их на этом форуме дают бесплатно.

я вам тоже скажу, что надо смотреть проводку, датчик, таху (именно в этом порядке, по пути малой крови).

вот вам схема (от модели TGS/TGX)

post-3693-0-25062400-1477988687_thumb.png:

Лист 12 из 22

А100 Центральная электрическая сеть

А302 Центральный компьютер 2

А407 Приборная панель

А408 Тахоспидограф

В110 Импульсный датчик тахоспидографа

F376 Предохранитель внутри кабины (клемма 15)

F398 Предохранитель приборной панели, тахоспидограф (клемма 15)

F412 Предохранитель приборной панели, тахоспидограф (клемма 30)

Н111 Центральная сигнальная лампа STOP

Н162 Предупредительный зуммер

Р101 Тахометр

Р106 Индикация температуры охлаждающей жидкости

Р107 Часы

Р116 Индикация давления наддува

Р118 Индикация скорости

Р119 Индикация пробега в километрах

Р120 Индикация дневного пробега

Х1535 Штекерное соединение Тахоспидограф

Х1536 Штекерное соединение Тахоспидограф

Х1537 Штекерное соединение Тахометрический датчик

Х1642 Точка массы кабины сзади приборной панели

Х1644 Точка массы кабины рядом с центральной электрической сетью

Х1833 Обжимное соединение провода 16000

Х3118 Штекерное соединение Распределитель провода 30000

Х3119 Штекерное соединение Распределитель провода 30009

Х4366 Штекерное соединение Импульсный распределитель — тахоспидограф

Х4645 Распределитель потенциалов провода 16000

Х4659 Штекерное соединение Сигнал V провода 16500

Х4660 Штекерное соединение Провод 16507, 4 импульса на метр

Х4663 Штекерное соединение Адаптер сигнала V провода 16514

Х4732 Распределитель потенциалов провода 16000 освещения переключателя

1 Дополнительный отопитель

2 Дверной модуль

из схемы вы сами ответите на остальные свои вопросы…

а по поводу количества проводов — это к производителю…

tomlex

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:37
Город: Сыктывкар
являетеcь ли вы спамером: нет

FFR 03279.04

Подскажите ошибку FFR 03279.04, вместе с ней начала выскакивать RET S 04029.04 Спидометр не показывает, но счетчик мотает километры исправно, также как и шайба там счётчик тоже работает исправно, на ходу загорается АВС,
я так подозреваю гдето проводка косячит


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 03279.04

Сообщение

kozyai » 07 янв 2013, 16:12

Правильно предполагаете, скорее всего проводка на датчик скорости.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


tomlex

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:37
Город: Сыктывкар
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03279.04

Сообщение

tomlex » 07 янв 2013, 17:31

У вас много опыта в этом деле, не могли бы вы подсказать. в каком районе например;
Большой пучёк выхода из кабины на раму( под капотом, спереди), в изгибе 1 проводок. отвечающий за поднятие подушек тягача. Я там уже лечил.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 03279.04

Сообщение

kozyai » 07 янв 2013, 19:08

Как правило или в районе самого датчика либо на переходе с кабины на раму.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


tomlex

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:37
Город: Сыктывкар
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03279.04

Сообщение

tomlex » 08 янв 2013, 12:01

СПАСИБО!!!!!! Сегодня было холодно -25 :roll: :shock: , да и ПРАЗДНИК ещё :P , завтра обещали немножко потеплей будет, вот и займусь, после отпишусь обязательно


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 03279.04

Сообщение

kozyai » 08 янв 2013, 13:46

При такой температуре больше проводки наломаете, чем отремонтируете. :D

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


tomlex

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:37
Город: Сыктывкар
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03279.04

Сообщение

tomlex » 10 янв 2013, 07:16

Денис твоя правда, на самом деле, очень холодно, сегодня ещё -21гр, сам то потерпел бы, но боюсь что нить сломаю на морозе, после завтра -6 обещают, вот и полезу


tomlex

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:37
Город: Сыктывкар
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03279.04

Сообщение

tomlex » 17 янв 2013, 05:05

Проблема была с проводкой и контактами возле датчика скорости, спасибо!!!!!


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 03279.04

Сообщение

kozyai » 17 янв 2013, 18:37

не за что.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


sasha01

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
Город: Minsk
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03279.04

Сообщение

sasha01 » 18 янв 2013, 20:42

Анологичная ошибка, коробка ZF 16S 2520 TO. Подскажите, где нах-ся этот датчик, в WIS нашел этот датчик только на коробке с Intarder.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Каждый водитель хоть раз попадал в ситуацию, когда на бортовом компьютере MAN TGA, TGS, TGX, TGM или TGL высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом один из узлов грузового автомобиля выходил из строя, в других случаях грузовик на первый взгляд продолжал работать исправно. В большинстве случаев такого рода ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании, но могут быть и другие причины.

Расшифровка по Коду ошибок

  • Электронная система управления двигателем (EDC):
    EDC 00094
    — давление подачи топлива выше/ниже нормы.
    EDC 00173
    — температура выхлопных газов перед фильтром твердых частиц выше/ниже нормы.
    EDC 03082, EDC 03087 — датчик давления масла.
    EDC 03088 — датчик давления наддува.
    EDC 03091 — датчик температуры охлаждающей жидкости.
    EDC 03775 — контроль магистрального д авления.
    EDC 03776
    — низкое давление в системе подачи топлива.
    EDC 03778
    — ошибки топливной системы: утечка давления в условиях тяги.
    EDC 03779
    — ошибки топливной системы: утечка давления из-за компенсации объема.
    EDC 03780 — магистральное давление: высокий выход топлива на холостом ходу.
    EDC 03781 — предохранительный клапан открыт (слишком высокое давление).
    EDC 03850 — датчик положения заслоник AGR.
  • Автомобильный компьютер (FFR):
    FFR 00171 — датчик наружной температуры.
    FFR 00647 — муфта вентилятора.
    FFR 03263 — датчик нейтрального положения коробки передач.
    FFR 03277 — нет связи CAN-шины с двигателем.
    FFR 03279 — нет сигнала скорости (инициировано ограничение крутящего момента и скорости).
    FFR 03306 — ошибка блока управления или неисправность электропроводки(выходной каскад малой группы делителя).
  • Вторичный ретардер (RET S):
    RET S 04001 — ошибка клапана накопителя.
  • Блок управления коробкой передач (TCU):
    TCU 03117 — ошибка настройки сцепления.
  • Центральный бортовой компьютер (ZBR):
    ZBR 04402 — датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы.

Если бортовой компьютер показывает поломку, то не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно без должного опыта. Такие действия могут всё усложнить и привести к более дорогостоящему ремонту.

Если не заводится MAN

На этой странице описана ситуация с грузовыми автомобилями MAN, ситуации с другими моделями похожи. МАН очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели автомобиля появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель.
  2. Стартер не включается и не крутит мотор.

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер MAN, что делать

  • Неисправность блока реле и предохранителей;
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки;
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля;
  • Выход из строя замка зажигания;
  • Выход из строя стартера;
  • Обрыв или замыкание шины КАН;
  • Отсутствие “массы”;
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем;
  • Обрыв или замыкание жгута проводки;
  • Неисправность втягивающего реле стартера;
  • Выход из строя замка зажигания;
  • Выход из строя блока управления двигателем.

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика МАН при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • Механическая поломка двигателя;
  • Неисправность блока ZBR;
  • Неисправность блока управления двигателем EDC;
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры;
  • Отсутствие солярки в баке;
  • Засорение топливного фильтра;
  • Засорение топливопроводов;
  • Поломка обратного клапана;
  • Механические неисправности форсунок.

История из практики ремонта

Первая заявка первой бригаде досталась на 107-й трассе. МАН ТГА заглох и не заводится. Подключив диагностику увидели практическое отсутствие ошибок по электрическим системам. Присутствие неважных и незначащих ошибок нас не волнует. Зато давление топлива в насосе низкого давления и в рейле насторожило. Давление в насосе низкого отсутствовало практически, а в ТНВД его и подавно не было. Механическая неисправность, ведущая путь автомобилю прямой дорогой к топливщикам. На том и разъезжаемся.

Ман ТГХ заглох и не заводится

Техническая надежность – не избавляет от поломок, поэтому часто случается, что МАН ТГХ не заводится после стоянки. Проблемы с запуском двигателя появляются не одномоментно. О серьезных неисправностях предупреждают незначительные сбои в работе системы зажигания, силового агрегата. О том, что MAN TGX не заведется в дороге, свидетельствует следующее:

  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • запуск двигателя с нескольких попыток;
  • тяжелый набор скорости, потеря тяговой силы;
  • MAN TGX заглох на ходу.

Также о проблемах сообщает контрольная панель, где отображается код ошибки. Но не во всех случаях лампочка загорается. Неисправности грузового автомобиля лежат в технической или в плоскости электроники. В первом случае причина того, что МАН ТГХ встал и его двигатель не запускается кроется в следующем:

  • поломка замка зажигания;
  • повреждений проводки;
  • поломки стартера, – неисправность втягивающего реле, износ щеток, разрушение подшипников;
  • выход из строя топливного насоса (ТНВД), обратного клапана;
  • завоздушенная или засоренная топливная система;
  • неисправны форсунки.


Часто МАН ТГХ не заводится из-за проблем с электронным блоком управления, обрыва шины CAN. Из-за физического износа повреждается проводка, случаются обрывы и замыкания, окисляются контакты. Прежде чем вызывать мастеров, проверьте уровень топлива в баке. Часто грузовики глохнут на подъемах, при небольших остатках дизеля или бензина. Также следует осмотреть топливный фильтр. В большинстве случаев, он становится причиной остановки мотора зимой, в результате кристаллизации топлива.

Если причина того, что MAN TGX не заведется кроется не в фильтре или количестве топлива, вызывайте специалистов. Самостоятельный ремонт приведет к потере времени, ухудшению ситуации. Экономьте деньги, избегайте длительных простоев, пользуйтесь услугами квалифицированных, опытных мастеров.

Причина была в насосе

Позвонивший водитель рассказал, что МАН ТГХ встал, и мотор не запускается. Наши специалисты после прибытия на место провели сканирование систем грузовика. Серьезных проблем диагностика не обнаружила, все параметры были в пределах нормы. Но насторожило отсутствие давления в топливном насосе.

Мастера приступили к устранению проблемы. Демонтировали ТНВД, разобрали, определили причину поломки. Проблема крылась в износе плунжерных пар. Сообщили о проблеме водителю, согласовали ход и стоимость ремонта. Купили необходимые запчасти, установили их. Затем поставили топливный насос, запустили мотор.

Вызывайте службу техпомощи «24 Вольта», если МАН ТГХ заглох. В современных автомобилях причина поломки быстро, точно определяется компьютерной диагностикой, а ремонт требует применения специального оборудования. Мы профессионально, недорого, с гарантией устраним технические, аппаратные проблемы разной сложности на месте.

Диагностика неисправностей MAN TGA с 2000 года

Возможная причина Способ устранения
Неисправность: двигатель перегревается
Неправильная установка момента опережения впрыска или неправильная настройка топливного насоса Проверить момент опережения впрыска и/или настройку топливного насоса
Неправильная установка топливных форсунок Проверить правильность установки топливных форсунок
Неисправность системы впуска двигателя Проверить систему впуска
Неисправность системы смазки двигателя Проверить систему смазки
Несоответствующее натяжение клиновых ремней Проверить натяжение клиновых ремней или заменить их новыми
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить
Перекручивание или засорение трубопроводов системы охлаждения Проверить трубопроводы системы охлаждения
Загрязнение радиатора системы охлаждения Проверить радиатор, при необходимости очистить
Неисправность крышки расширительного бачка или использование несоответствующей крышки Проверить крышку расширительного бачка
Термостат открывается недостаточно или вовсе не открывается Проверить состояние термостата и его работоспособность
Загрязнение фильтра охлаждающей жидкости Проверить фильтр системы охлаждения. Если необходимо, заменить и очистить систему охлаждения.
Повреждение водяного насоса Проверить вал, подшипники и крыльчатку водяного насоса. Если необходимо, заменить водяной насос.
Повреждение вискомуфты вентилятора Проверить работоспособность вискомуфты вентилятора
Неисправность: наружные утечки охлаждающей жидкости
Повреждение трубопроводов системы охлаждения Проверить состояние трубопроводов системы охлаждения
Наличие течей в радиаторе Проверить радиатора. При необходимости выполнить проверку под давлением.
Наличие течей в водяном насосе Проверить водяной насос. Если необходимо, измерить люфт подшипников.
Повреждение масляного радиатора Проверить масляный радиатор. Если необходимо, выполнить проверку под давлением
Повреждение крышки расширительного бачка Проверить крышку расширительного бачка. Если необходимо, выполнить проверку под давлением
Наличие течей в отопителе Проверить трубопроводы отопителя
Наличие течей в соединениях между муфтой и водяным патрубком Проверить соединение между водяным патрубком и муфтой на предмет повреждений. Заменить уплотнительное кольцо.
Неисправность: внутренние утечки охлаждающей жидкости
Повреждение прокладки головки блока цилиндров Проверить прокладку головки блока цилиндров
Трещины блока цилиндров или головок блока Проверить блок цилиндров и головки блока на наличие внутренних трещин. При необходимости выполнить проверку под давлением
Наличие течей в колодцах топливных форсунок Проверить головки блока цилиндров. При необходимости выполнить проверку под давлением
Повреждение прокладки между компрессором и головкой блока цилиндров Заменить прокладку между компрессором и головкой блока цилиндров
Повреждение масляного радиатора Проверить наличие охлаждающей жидкости в моторном масле системы смазки двигателя
Повреждение заглушек в области толкателей (блок цилиндров) или в верхней части головок блока цилиндров Заменить заглушку(-ки)

Коды ошибок MAN часть 7

03262.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

wheel sensor B: Delay too long

03262.ECAS ………… Damper valve, 1st rear axle

03262.EHLA……. Function computer, computer unit

03262.FFR………. Input checkback power take-off 2

03263.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

wheel sensor B: Moving off fault

03263.ECAS ………..Damper valve, 2nd rear axle

03263.EHLA……. Function computer, computer unit

03263.FFR……….. Input gearbox neutral checkback

03264.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

wheel sensor B: Clearance too great

03264.EHLA……. Function computer, computer unit

03264.FFR………… Input parking brake

03265.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

perpetual control wheel sensor B

03265.EHLA………Function computer, parameter area

03265.FFR….. Input checkback single H (does not exist)

03266.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

long instability wheel sensor B

03266.EHLA…..Function computer, internal program memory

03266.FFR……….. Input request engine start / tl. 50

03267.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

pulse ring fault wheel sensor B

03267.EHLA……. Function computer, time measurement

03267.FFR………. Input request engine stop

03268.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

fault on lifting axle wheel sensor B

03268.EHLA……Function computer, monitoring modules

03269.EBS…….. Pressure control module, right rear axle

03269.EHLA……Function computer, monitoring modules

03269.FFR…..Plausibility message ‘Start engine’ – input

request engine start

03270.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

electrical power supply fault, pad wear sensor

03270.EHLA……Function computer, monitoring modules

03270.FFR…CAN message ‘Start engine’ although engine is running

03271.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

pad wear sensor A outside permitted value range

03271.EHLA……Function computer, monitoring modules

03271.FFR…… CAN message ‘Start engine’ although v > 0

03272.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

pad wear sensor B outside permitted value range

03272.EHLA……Function computer, monitoring modules

03272.FFR…… CAN message ‘Start engine’ although input

gearbox neutral open

03273.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

pressure sensor outside permitted value range

03273.EHLA……Function computer, monitoring modules

03273.FFR…. CAN message ‘Stop engine’ although still v > 0

03274.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

time for ‘Current pressure’ inquiry too long

03274.EHLA……Function computer, monitoring modules

03274.FFR……Gearbox input speed to gearbox output speed

with gearbox in neutral

03275.EBS. Pressure control module, right rear axle, poor ventilation

03275.EHLA……Function computer, monitoring modules

03276.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

excessive pressure during pulse test

03276.EHLA……Function computer, monitoring modules

03277.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

residual pressure after braking

03277.EHLA……Function computer, monitoring modules

03277.FFR………….. No engine CAN

03278.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

pressure sensor fault without braking

03278.EHLA……Function computer, monitoring modules

03278.FFR……………. Input speed

03279.EBS…….. Pressure control module, right rear axle

03279.EHLA………Function computer, safety switch

03279.FFR…………. No speed signal

(torque and engine speed limiting initiated)

03280.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

wheel sensor IC defective

03280.EHLA……Function computer, monitoring modules

03280.FFR…. Vehicle management computer cannot be switched off

03281.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

faulty backup valve checkback

03281.EHLA…….. Function computer: Digital output 1,

switch-on test

03281.FFR….Input request single H (group change switch)

03282.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

faulty intake valve checkback

03282.EHLA….. Function computer, digital outputs 2 – 6,

switch-on test

03283.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

faulty intake and backup valve checkback

03283.EHLA….. Function computer, digital outputs 2 – 6,

switch-on test

03284.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

faulty outlet valve checkback

03284.EHLA….. Function computer, digital outputs 2 – 6,

switch-on test

03285.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

faulty outlet and backup valve checkback

03285.EHLA….. Function computer, digital outputs 2 – 6,

switch-on test

03286.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

faulty outlet and intake valve checkback

03286.EHLA….. Function computer, digital outputs 2 – 6,

switch-on test

03287.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

faulty outlet and intake and backup valve checkback

03288.EBS…….. Pressure control module, right rear axle

03289.EBS…….. Pressure control module, right rear axle

03290.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

no CAN reception from module

03290.FFR………. Control unit (register test)

03291.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

software incompatibility between control unit and

pressure control module

03291.FFR…………..Control unit (arithmetic)

03292.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

12/24 volt incompatibility between control unit and

pressure control module

03292.FFR…………. Control unit (RAM)

03293.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

high cycle protection intake valve active,

pressure < 4 bar

03293.FFR…………..Control unit (watchdog)

03294.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

arithmetic test not successful

03294.FFR……. Control unit (watchdog has tripped)

03295.EBS……….. Pressure control module,

right rear axle, wheel compensation fault wheel sensor A

03295.FFR………… Control unit (RAM page)

03296.EBS……….. Pressure control module,

right rear axle,

wheel compensation fault wheel sensor B

03296.FFR………Control unit (RAM/ROM segment)

03297.EBS……….. Pressure control module,

right rear axle, electrical power supply fault,

axle load sensor

03297.FFR……….. Control unit (page error ROM)

03298.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

pressure differential on

pressure control module pair, rear axle

03298.FFR…………Control unit (checksum ROM)

03299.CNG………. Pressure sensor surroundings

03299.EBS…….. Pressure control module, right rear axle

03300.EBS…….Pressure control module E, no fault

03300.FFR………… Control unit or cable line

(engine brake output stage)

03300.OBDU…………..Alternator speed

03300.ZBR2………… Alternator / starter

03300.ZBRO…………….. Engine revs

03301.EBS…………Pressure control module E,

interruption, short-circuit wheel sensor A

03301.FFR……….Control unit or peripherals

(output stage, clutch servo)

03301.OBDU………. Engine oil temperature too high

03301.ZBR2……………Alternator tl. L

03302.EBS…………Pressure control module E,

wheel sensor A: Delay too long

03302.FFR………… Control unit or cable line

(power take-off 1 output stage)

03302.ZBR2…………. Alternator B+ sense

03303.EBS…………Pressure control module E,

wheel sensor A: Moving off fault

03303.FFR………… Control unit or cable line

(power take-off 2 output stage)

03303.ZBR2……….. Engine running (= signal D+)

03303.ZBRO…………….Engine running

03304.EBS…………Pressure control module E,

wheel sensor A: Clearance too great

03304.FFR………… Control unit or cable line

(thermostat heater output stage)

03304.OBDU………… EDC boiling protection

03305.EBS…………Pressure control module E,

perpetual control wheel sensor A

03305.FFR…Control unit or cable line (high range output stage)

03306.EBS…………Pressure control module E,

long instability wheel sensor A

03306.FFR…. Control unit or cable line (low range output stage)

03306.OBDU……Thermostat in cooling system defective or

too much heat being taken (heater)

03307.EBS…………Pressure control module E,

pulse ring fault wheel sensor A

03308.EBS…………Pressure control module E,

fault on lifting axle wheel sensor A

03308.FFR….. Control unit or cable line (earth group output stage)

03309.EBS………….Pressure control module E

03309.EBS_K1 ……….Brake/impulse wheel/

sensor combination additional axle left

03309.FFR…. Control unit or cable line (earth splitter output stage)

03310.EBS………….Pressure control module E

03310.FFR……………..Ride height

03311.EBS…………Pressure control module E,

interruption, short-circuit wheel sensor B

03311.FFR…….. Control unit (EEPROM checksum)

03311.KSM………..Cooling water temperature.

03311.OBDU……..Cooling water temperature too high

03311.TPM ……. Severe leakage from left outer tyre, axle 1

03312.EBS…………Pressure control module E,

wheel sensor B: Delay too long

03312.TPM ……. Severe leakage from left inner tyre, axle 1

03313.EBS…………Pressure control module E,

wheel sensor B: Moving off fault

03313.TPM ….. Severe leakage from right inner tyre, axle 1

03313.ZBRO…….. Econ. circ. heat./airc. (altern. running)

03314.EBS…………Pressure control module E,

wheel sensor B: Clearance too great

03314.TPM ….. Severe leakage from right outer tyre, axle 1

03314.ZBRO………. Economy circuit workshop jumper

03315.EBS…………Pressure control module E,

perpetual control wheel sensor B

03315.ZBRO………. Charge check alternator LIMA1

03316.EBS…………Pressure control module E,

long instability wheel sensor B

03316.ZBRO……….Starter start interlock repeat rel.

03317.EBS…………Pressure control module E,

pulse ring fault wheel sensor B

03317.ZBRO……..Roller-type sw. 1 start interr. (open)

03318.EBS…………Pressure control module E,

fault on lifting axle wheel sensor B

03318.ZBRO……… Roller-type sw. 2 start interr. (closed)

03319.CNG…….Throttle butterfly actuator minimum stop

03319.EBS………….Pressure control module E

03319.ZBRO…….. Alternator LIMA1 not charging

03320.EBS…………Pressure control module E,

electrical power supply fault, pad wear sensor

03320.ZBRO………. Charge check alternator LIMA2

03321.EBS…………Pressure control module E,

pad wear sensor A outside permitted value range

03321.TPM ……. Severe leakage from left outer tyre, axle 2

03321.ZBRO…….. Alternator LIMA2 not charging

03322.CNG………..Crankshaft to camshaft signal

03322.EBS…………Pressure control module E,

pad wear sensor B outside permitted value range

03322.TPM ……. Severe leakage from left inner tyre, axle 2

03322.ZBRO…………..Engine start in rear

03323.EBS…………Pressure control module E,

pressure sensor outside permitted value range

03323.TPM ….. Severe leakage from right inner tyre, axle 2

03323.ZBRO…………..Engine stop in rear

03324.EBS…………Pressure control module E,

time for ‘Current pressure’ inquiry too long

03324.TPM ….. Severe leakage from right outer tyre, axle 2

03324.ZBRO………. Roller-type sw. start interr. fault

03325.CNG…….. Crankshaft to camshaft signal (bank 2)

03325.EBS…… Pressure control module E, poor ventilation

03325.ZBRO……Fuel tank flap (start interlock/eng. stop)

03326.EBS…………Pressure control module E,

excessive pressure during pulse test

03326.ZBRO……….. Engine compartment flap open

03327.EBS…………Pressure control module E,

residual pressure after braking

03327.ZBRO……..Gearb. n. neutral (starting impossible)

03328.EBS…………Pressure control module E,

pressure sensor fault without braking

03328.OUZBRO……… Start interruption via fuel tank flap

03328.ZBRO………. Start interruption via fuel tank flap

03329.CNG……….. Suction pipe pressure sensor

03329.EBS………….Pressure control module E

03329.ZBRO………….Engine start front

03330.EBS. Pressure control module E, wheel sensor IC defective

03330.ZBRO………….Engine stop front

03331.EBS…………Pressure control module E,

faulty backup valve checkback

03331.TPM ……. Severe leakage from left outer tyre, axle 3

03331.ZBRO……..Roller-type sw. 3 start interr. (open)

03332.EBS Pressure control module E, faulty intake valve checkback

03332.TPM ……. Severe leakage from left inner tyre, axle 3

03332.ZBRO……… Roller-type sw. 4 start interr. (closed)

03333.EBS…………Pressure control module E,

faulty intake and backup valve checkback

03333.TPM ….. Severe leakage from right inner tyre, axle 3

03333.ZBRO………… Central front flap open

03334.EBS…………Pressure control module E,

faulty outlet valve checkback

03334.TPM ….. Severe leakage from right outer tyre, axle 3

03334.ZBRO………. Roller-type sw. start interr. fault fr.

03335.EBS…………Pressure control module E,

faulty outlet and backup valve checkback

03335.ZBR2…. Voltage specification not possible (alternator / starter)

03336.EBS…………Pressure control module E,

faulty outlet and intake valve checkback

03336.ZBRO……….Supply compartment open

03337.EBS…………Pressure control module E,

faulty outlet and intake and backup valve checkback

03337.ZBRO………. Roller-type sw. start interr. fault fr.

03338.EBS………….Pressure control module E

03338.ZBRO………….. Start interrupted

03339.EBS………….Pressure control module E

03339.ZBRO…………… Flap 1 left open

03340.EBS…………Pressure control module E,

no CAN reception from module

03340.ZBRO…………… Flap 2 left open

03341.EBS…………Pressure control module E,

software incompatibility between control unit and

pressure control module

03341.EBS_K1 ……Software statuses of control unit and

pressure-control module

(additional axle left or additional axle) do not match

03341.TPM ……. Severe leakage from left outer tyre, axle 4

03341.ZBRO…………. Flap 2 right open

03342.EBS…………Pressure control module E,

12/24 volt incompatibility between control unit and

pressure control module

03342.TPM ……. Severe leakage from left inner tyre, axle 4

03342.ZBRO…………… Flap 3 left open

03343.EBS…………Pressure control module E,

high cycle protection intake valve active,

pressure < 4 bar

03343.TPM ….. Severe leakage from right inner tyre, axle 4

03343.ZBRO…………… Flap 4 left open

03344.EBS…………Pressure control module E,

arithmetic test not successful

03344.TPM ….. Severe leakage from right outer tyre, axle 4

03344.ZBRO………….Battery flap open

03345.EBS…………Pressure control module E,

wheel compensation fault wheel sensor A

03345.ZBRO………….. Flap in rear flap open

03346.EBS…………Pressure control module E,

wheel compensation fault wheel sensor B

03346.ZBRO…………..Engine stop in rear

03347.EBS…………Pressure control module E,

electrical power supply fault, axle load sensor

03348.EBS…………Pressure control module E,

pressure differential on pressure control

module pair, rear axle

03349.EBS………….Pressure control module E

03350.EBS……. Pressure control module F, no fault

03351.EBS…………Pressure control module F,

interruption, short-circuit wheel sensor A

03351.TPM ……. Severe leakage from left outer tyre, axle 5

03352.EBS…………Pressure control module F,

wheel sensor A: Delay too long

03352.TPM ……. Severe leakage from left inner tyre, axle 5

03353.CNG……..Pressure sensor charge air pressure

03353.EBS…………Pressure control module F,

wheel sensor A: Moving off fault

03353.TPM ….. Severe leakage from right inner tyre, axle 5

03354.EBS…………Pressure control module F,

wheel sensor A: Clearance too great

03354.TPM ….. Severe leakage from right outer tyre, axle 5

03355.EBS…………Pressure control module F,

perpetual control wheel sensor A

03355.TPM ……………LID checksum error

03356.CNG……Lambda control adaptation multiplicative

lower range (bank 1)

03356.EBS…………Pressure control module F,

long instability wheel sensor A

03357.CNG……Lambda control adaptation multiplicative

upper range (bank 1)

03357.EBS…………Pressure control module F,

pulse ring fault wheel sensor A

03358.EBS…………Pressure control module F,

fault on lifting axle wheel sensor A

03359.EBS………….Pressure control module F

03359.EBS_K1 ……….Brake/impulse wheel/

sensor combination additional axle right

03360.CNG…… Lambda control adaptation leakage air (bank 1)

03360.EBS………….Pressure control module F

03361.EBS…………Pressure control module F,

interruption, short-circuit wheel sensor B

03361.EHLA……Function computer, monitoring modules

03362.CNG…… Lambda control adaptation fuel (bank 1)

03362.EBS…………Pressure control module F,

wheel sensor B: Delay too long

03362.EHLA……Function computer, monitoring modules

03363.EBS…………Pressure control module F,

wheel sensor B: Moving off fault

03363.EHLA……Function computer, monitoring modules

03364.EBS…………Pressure control module F,

wheel sensor B: Clearance too great

03364.EHLA……Function computer, monitoring modules

03365.EBS…………Pressure control module F,

perpetual control wheel sensor B

03365.EHLA……Function computer, monitoring modules

03366.EBS…………Pressure control module F,

long instability wheel sensor B

03367.EBS…………Pressure control module F,

pulse ring fault wheel sensor B

03368.EBS…………Pressure control module F,

fault on lifting axle wheel sensor B

03368.EHLA…….Function computer, overtemperature

03369.EBS………….Pressure control module F

03369.EHLA……Function computer, monitoring modules

03370.EBS…………Pressure control module F,

electrical power supply fault, pad wear sensor

03370.EHLA……Function computer, monitoring modules

03371.EBS…………Pressure control module F,

pad wear sensor A outside permitted value range

03371.EHLA……Function computer, monitoring modules

03372.EBS…………Pressure control module F,

pad wear sensor B outside permitted value range

03372.EHLA……Function computer, monitoring modules

03373.EBS…………Pressure control module F,

pressure sensor outside permitted value range

03373.EHLA……Function computer, monitoring modules

03374.EBS…………Pressure control module F,

time for ‘Current pressure’ inquiry too long

03374.EHLA.Function computer, reference voltage outside tolerance

03375.EBS…… Pressure control module F, poor ventilation

03376.EBS…………Pressure control module F,

excessive pressure during pulse test

03376.EHLA……Function computer, monitoring modules

03377.EBS…………Pressure control module F,

residual pressure after braking

03378.EBS…………Pressure control module F,

pressure sensor fault without braking

03379.EBS………….Pressure control module F

03380.EBS…………Pressure control module F,

wheel sensor IC defective

03381.EBS…………Pressure control module F,

faulty backup valve checkback

03381.EHLA……….Function computer, digital output 1

03382.CNG…..Circuit trailing throttle circulating air valve

03382.EBS…………Pressure control module F,

faulty intake valve checkback

03382.EHLA…..Function computer, digital outputs 2 – 6, operation

03383.EBS…………Pressure control module F,

faulty intake and backup valve checkback

03383.EHLA…..Function computer, digital outputs 2 – 6, operation

03384.EBS…………Pressure control module F,

faulty outlet valve checkback

03384.EHLA…..Function computer, digital outputs 2 – 6, operation

03385.EBS…………Pressure control module F,

faulty outlet and backup valve checkback

03385.EHLA…..Function computer, digital outputs 2 – 6, operation

03386.EBS…………Pressure control module F,

faulty outlet and intake valve checkback

03386.EHLA…..Function computer, digital outputs 2 – 6, operation

03387.EBS…………Pressure control module F,

faulty outlet and intake and backup valve checkback

03388.EBS………….Pressure control module F

03389.EBS………….Pressure control module F

03390.EBS…………Pressure control module F,

no CAN reception from module

03391.EBS…………Pressure control module F,

software incompatibility between control unit

and pressure control module

03392.EBS…………Pressure control module F,

12/24 volt incompatibility between control unit

and pressure control module

03393.EBS…………Pressure control module F,

high cycle protection intake valve active,

pressure < 4 bar

03394.EBS…………Pressure control module F,

arithmetic test not successful

03395.EBS…………Pressure control module F,

wheel compensation fault wheel sensor A

03396.EBS…………Pressure control module F,

wheel compensation fault wheel sensor B

03397.EBS…………Pressure control module F,

electrical power supply fault, axle load sensor

03398.EBS…………Pressure control module F,

pressure differential on

pressure control module pair, rear axle

03399.EBS………….Pressure control module F

Аватара пользователя

alex780914

Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

MAN TGA проблема с КПП

добрый вечер коллеги.
проблема вот в чем, по рассказам водителя: все нормально было до остановки на ночлег с утра завел авто и поехал. первое что случилась не показывали приборы не один, при переключении передачи на дисплее одни прочерки были кроме нейтрали и пропали повышенные передачи и отказал спидометр+омыватель и стеклоочиститель на малых оборотах и все разом. висели ошибки активные FFR 3279 прозвонил кабель от тахи до датчика все в норме датчик целый??? 3088 CAN тахографа прозвонил в обрыве до блока ZBR. 3096 сообщение CAN от бортового компьютера??? не понял. и ошибка ZBR 0158 клемма 15 вкл. и некоторые из этих ошибок на многих авто .что могло случиться с авто ???
может кто сталкивался примерно с такими проблемами дайте хатябо направление где капать. из диагностики только ТЕХА ICD4

Аватара пользователя

ruslan2202

Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение

ruslan2202 » Ср июл 13, 2011 1:03 am

провода от акомуляторов проверь

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Ср июл 13, 2011 1:07 am

CAN тахографа прозвонил в обрыве до блока ZBR. А между ними панель приборов. Смотреть схему.

Аватара пользователя

alex780914

Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

Сообщение

alex780914 » Ср июл 13, 2011 1:14 am

Anatoli писал(а):CAN тахографа прозвонил в обрыве до блока ZBR. А между ними панель приборов. Смотреть схему.

хорошо спасибо за совет завтра буду прозванивать а случаем схемки приборки у те нет???

Аватара пользователя

alex780914

Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

Сообщение

alex780914 » Ср июл 13, 2011 1:22 am

ruslan2202 писал(а):провода от акомуляторов проверь

да обязательно посмотрю, один водитель у нас спалил блок двигателя- до прикуривался :(

Аватара пользователя

alex780914

Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

Сообщение

alex780914 » Ср июл 13, 2011 8:52 pm

ошибка ZBR 0158 предохранитель №19 :) все сразу заработало все CAN и остальное, а сразу то не дошло проверить :idea:

Вернуться в «Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 32752 ошибка стандофф
  • 352 ошибка whatsminer m21s
  • 3519 код ошибки ман
  • 3519 00 ошибка ман тгл

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии