И всем снова здрасти.
Поговорим о последствиях установки и возникших проблемах, если их можно так назвать.
Первой проблемой была установка печки. Я не мог нормально вставить рециркулятор. Потащил его на себя пытаясь вставить на место. По итогу в центральной части печка с чего то соскочила. И как итог правое центральное жабо выпирает на несколько миллиметров. Не смог я нащупать то место с которого соскочило, по итогу оставил как есть.
Второй проблемой была подушка безопасности. Само не скидывалось. Друг подсказал, что надо стереть ошибки в памяти. Как итог помогло.
Третья проблема (ошибка) АБС. Решается выкручиванием руля в право в лево.
Четвертая проблема мотор рециркулятора. Система вроде как работала, но ошибки в памяти были. Зажатие АС и в лицо не решало проблему. Первый раз адаптация заслонок, вовсе выдавало ошибку. Что то типа «Нельзя в активном» или как то так. Через какое-то время адаптация заслонок заработала и ошибка ушла.
Пятая ошибка:
328965 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 146083 km
Дата: 2020.05.31
Время: 16:29:32
Напряжение клеммы 30: 13.4 V
Наружная температура: 22.5 °C
Температура в салоне: 29.8 °C
Передняя заслонка распределения воздуха — факт. величина: 16
Передняя заслонка распределения воздуха — факт. величина: 0.0 %
Передняя заслонка распределения воздуха — ном. величина: 15
Два последних, я их выделил, всегда разнились на 1 единицу. Что я тока не делал. и АС+лицо и адаптация заслонок. По итогу взял переставил все шестерни со сломанной в мой корпус. Пока переставлял разглядывал детали. Все детали кроме одной выглядели одинаково. Но мне показалось, что на этой детали посадочное гнездо под мотор на долю градуса смещено, не помню по часовой или против. В процессе пока разбирал всю это приблуду изнутри печки вытащил кругляшок от пенопласта он стоял в месте прилегания заслонки. По итогу пока не могу сказать наверняка что это было, шестерня или пенопласт. До перестановки пробовал решить проблему перестановкой моторов, так сказать отделаться легкой кровью, проблема не решилась.
Перестановка механизма передней заслонки дело не из приятных, но по месту это сделать реально.
Как это делал я:
-снял воздуховод ног водителя.
-снял канал куда он втыкивается, вытащил из него датчик.
-снял мотор передней заслонки.
(не вытаскивал со шлейфов, повесил на проводах).
-снял приборку.
Все в принципе досягаемо.
Понадобиться трещетка, несколько удлинителей (короткий, длинный и изгибающийся), головка на 5,5.
Изгибающимся удлинителем надо будет открутить последний болт через приборку.
Втыкивать мотор на разъем то еще удовольствие.
Желательно головку использовать с магнитом. Я оставил 2 или 3 болтика где-то внутри.
Как по итогу ошибка ушла.
Шестая:
263426 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 31 [008] — Сигнал отсутствует
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 82
Пробег: 146083 km
Дата: 2020.05.31
Время: 16:29:32
Напряжение клеммы 30: 13.4 V
Наружная температура: 22.5 °C
Время работы системы-Время работы двигателя: 255 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 255 s
263427 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 37
Пробег: 146168 km
Дата: 2020.06.02
Время: 14:45:35
Напряжение клеммы 30: 13.4 V
Наружная температура: 22.5 °C
Время работы системы-Время работы двигателя: 10 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 12 s
Ошибки были то про отсутствие сигнала, то про его недостоверность.
Изначально я думал, что что-то не так с проводкой, я ее на всякий случай прозвонил, все исправно.
Пришел к выводу, что датчик от 6 пасика (гольфа) (5K0 907 659) не подходит. буду покупать на 7 или октаху.
Где-то натыкался, что возможно на старых датчиках другая распиновка. Удостоверяться в этой информации пока не пробовал.
Седьмая:
262402 — Фотодатчик интенсивности солнечного излучения
B10E8 15 [009] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 146414 km
Дата: 2020.06.06
Время: 14:55:38
Напряжение клеммы 30: 11.1 V
Наружная температура: 18.0 °C
262404 — Фотодатчик интенсивности солнечного излучения
B10E8 15 [009] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 146414 km
Дата: 2020.06.06
Время: 14:55:38
Напряжение клеммы 30: 11.1 V
Наружная температура: 18.0 °C
Тут и без ошибки понятно, что без датчика будут возникать ошибки.
Восемь:
А вот так у меня сделать не получилось, хотя я активировал эту фигну, всегда на экране LO
активация SWING
Девять:
Неприятный запах от печки. Или это остатки от разлившегося антифриза. Или запах от алюминиевого радиатора. Буду пробовать очистителем по брызгать.
В общем как-то так.
Спасибо за внимание.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
Понял,спасибо за предупреждение об опасности….,рывков нет,все плавно,только гадский стрекот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду надеяться на долгожитие и ,что проблема далее не вылезет поломкой!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
- andvitmat
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
- Откуда: Н.Новгород
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
Kapt » Чт, 24 окт 2013, 15:36
andvitmat писал(а):Понял,спасибо за предупреждение об опасности….,рывков нет,все плавно,только гадский стрекот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду надеяться на долгожитие и ,что проблема далее не вылезет поломкой!
Погодь, а у тебя дорестайлинг или ФЛ? Комплектация какая?
Я начинаю подозревать что у нас одинаковый случай…
Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»
- Kapt
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
andvitmat » Чт, 24 окт 2013, 16:50
Дорестайл.2008 ambition,с дополнительными опциями.Конструктив на всех-одинаковый… Ошибки не проверял через комп…..
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
- andvitmat
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
- Откуда: Н.Новгород
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
Kapt » Сб, 26 окт 2013, 14:16
Долез все же до этого сервопривода. На фото под синим штекером.
А вот вытащить его на свет белый тот еще гемор! Но руки в свое время ВАЗ разбирали, потому и это победили
Внутри он несколько отличается от привода заслонки рециркуляции наличием некоего потенциометра
Короче все преребрал, смазал, но лучше этому сервоприводу не стало. Будем искать замену, похоже…
Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»
- Kapt
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
Robbin » Сб, 26 окт 2013, 14:46
Этот двигатель еще что, ты просто пластину, на которой гейтвей крепится не снимал. Три нижних болта у нее нетрудно открутить, и саму пластину можно отогнуть и зафиксировать деревяшкой, тогда доступ к этому двигателю можно сказать как на ладони . А я долезал до двигателя V107, который выше этого стоит — вот где гемор-то!
Потенциометры у всех серводвигателей, у которых он есть, одинаковы! Можно покупать любой двигатель и достать из него потенциометр. Самый выгодный вариант — ибэй, меньше тыщи получится . Ко мне уже идут два из немеции — один для замены, второй про запас
.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 13:20
здравствуйте
тоже проблема с рециркуляцией
выдавало ошибку v71. заменил моторчик заслонки. но все равно не пашет. через некоторое время после работы климата закрывает забор воздуха. ни из одной щели не дует. помогает включить/выключить екон. работает какое то время и снова закрывает. делали адаптацию, делали сброс к начальным настройкам. не помогает. ошибок не выдает по шнурку. грешу что и менять то привод было не обязательно. когда устанавливал новый привод и включал кнопки видно что привод заслонку двигает, но как то шагами.
при включенной рециркуляции тоже ни откуда не дует
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
- simplelogin
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
Robbin » Вт, 16 июн 2015, 13:34
simplelogin писал(а): привод заслонку двигает, но как то шагами.
Нормальный серводвигатель должен двигать заслонку плавно, а не шагами. А саму черную коробочку сервопривода, которую заменили, разбирали?
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 13:53
нет
новую не трогал (все таки должна сама как бы работать). старую не выбрасывал. потренируюсь на ней
забыл тут уточнить. проблема проявляется не всегда. заметил что если на улице прохладно (до 22 градусов) то почему то все работает. явно вылазит когда салон очень нагрет солнцем (пример на стоянке днем). в таком случае после завода на авто климат молотит как сумшедший чтоб остудить (темп ставлю на 22 кругло-годично).
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
- simplelogin
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
Robbin » Вт, 16 июн 2015, 14:37
simplelogin писал(а): в таком случае после завода на авто климат молотит как сумшедший чтоб остудить.
Ну так и должно быть.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 16:51
все таки не могу определить в чем проблема. тесты проходит нормально, ошибок блок климата не выдает. заслонку рециркуляции двигает нормально при тесте от минимального до максимального положения (без скрипов). катаюсь два дня после обучения и снова начинаются проблемы.
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
- simplelogin
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
Halfpipe » Пт, 24 июн 2016, 20:04
Тоже столкнулся с проблемой заслонок. У меня выдало ошибку по V71, я его заменил на новый привод, при помощи половинки трещетки на 6. Но осталась такая проблема, когда включен кондиционер, обогрев поставлен на стекло, на стекле местами образуется запотевание, кружки такие и при этом дует в ноги холодным воздухом. Несмотря на то, что обогрев стоит только на стекло лобовое. Иногда слышно как-будто заслонка воздуха заедает. Куда дальше копать?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
- Halfpipe
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
- Откуда: г.Уфа
- Ответить с цитатой
Ошибки по кондиционеру, не могу разобраться что поменять.
Timur_N » Ср, 27 июн 2018, 11:58
Всем привет!
Делал сегодня диагностику и наткнулся на повторяющиеся ошибки:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 235
Пробег: 63679 km
Дата: 2018.06.15
Время: 09:20:49
9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 1
Пробег: 64217 km
Дата: 2018.06.24
Время: 13:21:29
Сейчас замечаю, что заслонка рециркуляции срабатывает через раз, не всегда переключает поток, хотя индикатор и загорается.
Думаю, это проблема из-за первой ошибки.
Так вот вопрос, что нужно заменить, что бы все работало?
Skoda Octavia A7 1,8 DSG, 2019
- Timur_N
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 15:17
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
Robbin » Ср, 27 июн 2018, 12:55
По первой ошибке — дело в серводвигателе. Как его ремонтировать/менять читайте в этой теме. По второй — смотрите сам датчик и контакты к нему.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
Хмурый » Вс, 21 апр 2019, 22:01
Моя очередь пришла заморочиться с v71. Сканировалась ошибка. В районе бардачка регулярные щелчки. Зимой повышенное запотевание стекол.
Большое спасибо нашему форуму, всю матчасть почерпнул здесь. Сложностей при разборке-сборке не возникло. Когда снял бардачок, включил зажигание, пощелкал режимами климата: заслонка открывалась и закрывалась. Но в режиме «забор с улицы» привод все равно щелкал и пытался шевелить заслонку. Снял его, вскрыл: там все ровно. Погонял его вверх-вниз поданным напряжением. Собрал, поставил на место, включил селф-тест: крайние положения определил и перестал щелкать. Выдала ошибки 525 04h
Комп еще не подрубал, ошибки не смотрел-не сбрасывал. Надеюсь, помогло.
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 — лекарство от пробок
-
Хмурый - Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
- Откуда: Зеленоград
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и
klizma » Ср, 05 июн 2019, 9:54
Может ли ошибка 00710 (электродвигатель заслонки оттаивателя V107) быть причиной того что кондиционер летом дует слегка прохладным воздухом, я бы даже сказал теплым(других ошибок по климату нет)? Или все же грешить на компрессор со всеми вытекающими?
- klizma
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2014, 10:05
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1
новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и Launch
как результат авто приехал с кучей ошибок и не работающей регулировкой сидений
- восстанавливаем заводские кодировки и параметрию для блоков 03, 17, 36
- правильно кодируем необходимые владельцу функции:
- прошиваем рулевую рейку от спортивной Audi 5Q0909144AB (на авто уже был FPA — выбор профилей движения, поведение поменялось во всех режимах)
- улучшаем звучание штатной магнитолы 5Q0035840C
- убираем писк ремней
- активируем TPMS — косвенный контроль давления в шинах
- изменяем вид цифровой приборной панели
- ….
в итоге следующие ошибки были устранены на данном авто:
БУ: 0036 —
Регулировка сиденья водителя
Номер детали VW/Audi |
5Q0959760C |
Версия ПО | 0024 |
Номер детали АО |
5Q0959760C |
Версия АО | H09 |
Метка файла ASAM/ODX |
EV_SeatMemorDriveSide |
Версия файла ASAM/ODX |
002022 |
Кодирование |
00 10 00 00 00 00 00 00 01 A4 81 80 80 80 00 00 00 00 81 81 00 00 00 F4 00 |
Краткое обозначение системы |
J810 |
Код комплектации автомобиля |
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 |
Номер детали блока параметров |
———— |
Версия блока параметров |
—- |
Обозначение системы |
Sitzmemory |
002 Регистратор
событий (8)
B135154 ($935154 / 9654612) Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenhöhenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135254 ($935254 / 9654868) Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135454 ($935454 / 9655380) Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzhöhenverstellung-> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135654 ($935654 / 9655892) Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlehnenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B200500 ($A00500 / 10487040) Недействительный блок данных |
Текст кода неисправности: Ungültiger Datensatz |
B201000 ($A01000 / 10489856) Отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135354 ($935354 / 9655124) Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzneigungsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135554 ($935554 / 9655636) Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
БУ: 0017 —
Комбинация приборов
Обозначение системы |
KOMBI |
Версия ПО | 1691 |
Версия АО | 508 |
Номер детали VW/Audi |
5E0920790A |
Номер детали АО |
5E0920790A |
Кодирование |
01 BC 02 18 28 A0 00 08 10 00 77 28 50 01 00 08 00 00 00 00 |
U101400 ($D01400 / 13636608) Блок управления закодирован неправильно |
Текст кода неисправности: Steuergerät falsch codiert |
U112100 ($FFFF19 / 16776985) Шина данных: нет сообщения |
Текст кода неисправности: Quersperre_04 keine Kommunikation |
U112100 ($FFFF24 / 16776996) Шина данных: нет сообщения |
Текст кода неисправности: FCW_01 keine Kommunikation |
U111000 ($FFFF3E / 16777022) Ограничение работы из-за нарушения связи |
Текст кода неисправности: BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation |
БУ: 0044 —
Усилитель рулевого управления
Номер детали VW/Audi |
5Q0909144AB |
Версия ПО | 1082 |
Номер детали АО |
5Q0909144AA |
Версия АО | 131 |
Метка файла ASAM/ODX |
EV_SteerAssisMQB |
Версия файла ASAM/ODX |
015157 |
Кодирование |
87 02 00 00 |
Краткое обозначение системы |
J500 |
Код комплектации автомобиля |
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0A 1C |
Номер детали блока параметров |
V03935289BS |
Версия блока параметров |
0001 |
Обозначение системы |
EPS_MQB_ZFLS |
БУ: 005F —
Электронная информационная система 1
Номер детали VW/Audi |
5Q0035840C |
Версия ПО | 0475 |
Номер детали АО |
5Q0035840C |
Версия АО | H41 |
Метка файла ASAM/ODX |
EV_MUStd4CTSAT |
Версия файла ASAM/ODX |
001022 |
Кодирование |
03 73 01 00 FF 00 00 00 41 11 00 04 00 01 02 23 2F 02 08 E4 01 20 04 00 02 |
Краткое обозначение системы |
J794 |
Код комплектации автомобиля |
00 00 00 00 74 C8 30 62 AE 47 0C 7F |
Номер детали блока параметров |
V03935294HN |
Версия блока параметров |
0001 |
-
12.11.2015, 21:36
#1
Ученик
Некорректная работа климатической установки
Добрый день.
Обнаружил странную особенность климатической установки.
После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира — ледяной. Пробовал включать режим HI — все равно ледяной воздух, с другой стороны — все нормально.
Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
Пробег 15 тыс.
Возможно ответ найдется отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…48#post1069593Вопрос: как сделать адаптацию заслонок климат контроля самому. Ответ тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…47#post1069020
У кого есть непонятное запотевание и чувство, воздух не выходит наружу. Обратите внимание на пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…47#post1065253
Внимание владельцев авто произведенных с 21.09.2015 по 14.02.2017 прочитайте пост. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…50#post1079432 (пока большей информации нет, если кто то в курсе напишите), обсуждение в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3151…19#post1079486
Опыт замены радиатора печки с комментариями https://www.drive2.ru/l/579669403184923681/
Визуальные отличия систем Валио и Денсо. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368…70#post1183158
Последний раз редактировалось alexiv; 14.08.2022 в 14:59.
-
12.03.2020, 19:49
#591
Фанат
Сообщение от ElRomeo
Всем доброго времени суток!
обратил внимание , что перестало дуть на лобовое стекло. Шумит, все четко , но на лоб не дует от слова совсем.Подогрева лобового нет, стекло отходит только по мере прогрева салона. Очень страдаю после бани или мойки
ткните в тему или дайте совет? Есть подозрение что это связано с заменой фильтра салона, могли ли там неопытные руки что то лишнее пошевелить ?
спасибо!
адаптация заслонок путём нажатия двух кнопок не помогла
Да нет,при замене фильтра ничего лишьнего накрутить сложно.Там только старый вытащил,новый поставил.Единственное,можно не закрыть крышку,за которой фильтр.Там не трудно и самому посмотреть,что с фильтром.Если на стекло не дует-смотри заслонки.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
-
-
02.04.2020, 22:00
#592
Ученик
Есть воздуховоды для задних пассажиров, какие режимы не выбираю — не дует. Что может быть, программно никто не мог отключить ранее?
-
02.04.2020, 22:24
#593
Фанат
Сообщение от IluXaZ
Есть воздуховоды для задних пассажиров, какие режимы не выбираю — не дует. Что может быть, программно никто не мог отключить ранее?
Даже не дует когда отключаешь «авто»и включаешь только на «себя» и «в ноги»?
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
-
02.04.2020, 22:39
#594
Super Moderator
Сообщение от IluXaZ
Есть воздуховоды для задних пассажиров, какие режимы не выбираю — не дует. Что может быть, программно никто не мог отключить ранее?
а заслонки то сзади открыты? ничего там не кодируется..
-
03.04.2020, 18:05
#595
Ученик
Подскажите что за ошибка по климату 262914 кондей не запускается, лампа включается , но не запускается
-
03.04.2020, 18:20
#596
Super Moderator
Сообщение от dimich-bel
Подскажите что за ошибка по климату 262914 кондей не запускается, лампа включается , но не запускается
Желательно ошибку в другом формате типа Р0000 и то нет уверенности что помогут. 26 …. это вообще ни о чем, чем эту ошибку фиксировали (каким прибором)?
Да и у нас погода такая.. на грани срабатывания. Я например не знаю как определить сработал или нет, только по датчику руки, пошел холод после переключения.
Надо по идее трубки кондея щупать… Вполне возможно на нехватку фреона жалуется.Последний раз редактировалось alexiv; 03.04.2020 в 18:28.
-
03.04.2020, 18:22
#597
Ученик
Сообщение от alexiv
Желательно ошибку в другом формате типа Р0000 и то нет уверенности что помогут. 26 …. это вообще ни о чем, чем эту ошибку фиксировали (каким прибором)?
Carista. Больше не чем(( было денёк тепло когда, не включился сво..ь
-
03.04.2020, 18:32
#598
Super Moderator
Сообщение от dimich-bel
Carista. Больше не чем(( было денёк тепло когда, не включился сво..ь
У каристы свои коды, Особенные…, так и предположил.
-
03.04.2020, 19:29
#599
Ученик
Чем снять? Так и подумал что датчик давления или утечка фреона. Шумел в конце лета сильнее компрессор. Соль боль годы гады 4 года ежедневника даром непроходят
-
03.04.2020, 19:55
#600
Super Moderator
Сообщение от dimich-bel
Чем снять? Так и подумал что датчик давления или утечка фреона. Шумел в конце лета сильнее компрессор. Соль боль годы гады 4 года ежедневника даром непроходят
Посмотри этот раздел форума, https://www.octavia-club.ru/f/komp-diagnostika/ весьма вероятно народ со шнурком рядом живет.
А может этот код и не это, у меня время от времени вылезает ошибка эстетической подсветки аж сызнова авто. А ни кто даже не знает что это такое и где находится))) просто сбрасываю.Последний раз редактировалось alexiv; 03.04.2020 в 20:07.
Современные продвинутые модели авто, как правило, оснащены диагностикой в виде электронной начинки, где применяются коды ошибок для определения тех или иных неполадок либо некорректной работы, как систем, так и узлов, а также агрегатов транспорта.
При этом вся информация о работе механизмов и систем автомобилей с помощью датчиков, реле и с использованием контрольно-регулирующей аппаратуры, накапливается и обрабатывается ПО бортовых компьютеров. И в случаях обнаружения той либо иной неисправности мгновенно отображается на приборных панелях, в том числе и таких авто, как Шкода Октавия А7 сигналами индикации ESC, для немедленного принятия соответствующих срочных манипуляций с целью устранения неполадок.
Однако прежде чем приступить к рассмотрению способов индикации и описанию кодов ошибок, отображаемых на приборной панели Октавия А7 следует ознакомиться с устройством самой приборной панели этого авто.
Прежде всего – это набор приборов, основанных на цифровых технологиях отображения информации, которая служит как бы звеном коммуникации между системами и механизмами автомобиля, и водителем, а именно предоставления последнему данных:
- актуальной скорости;
- оборотов мотора;
- наличия топлива;
- температуры охлаждающей жидкости и т.п.
Помимо этого, индикация визуальной информации может быть подана для того, чтобы водитель мог воспользоваться:
- помощью при парковке;
- анти блокировкой торможения;
- контролем давления в шинах или CAN;
- активной системой безопасности;
- и прочими компонентами, как активной, так и пассивной помощи.
Что касается расположения самих приборов на панели, то для для наших братьев – опытных водил разобраться с этим, как они говорят, что двумя пальцами стукнуть об асфальт. А вот для новичков сообщим, что цифровая (или виртуальная, как кому нравится) панель располагается у Октавия А7 сразу за ободом руля. Она оснащена козырьком для защиты от бликов и мерцания из-за солнечного либо салонного освещения.
Непосредственно перед взором водителя панель предстаёт в виде двух двойных окружностей. Окружность справа – это тахометр, а слева – это спидометр, которые имеют аналоговую стилистику отображения информации. Между ними располагается дисплей компьютера, под которым находится табло мини панели.
Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7.
Значки и цвета индикации на панели приборов Октавия А7
Коммуникация владельца с автомобилем о состоянии его систем и механизмов, помимо вышеупомянутых кодов ошибок (речь о которых пойдет ниже) осуществляется с помощью значков. Таких информационных иконок насчитывается больше чем знаков в правилах ПДД, а именно около двухсот. Причем их число зависит от комплектации, года производства и прочих технических особенностей Октавия А7.
Все эти иконки отображаются в различных цветах индикации, а именно:
- красный цвет значков свидетельствует об очень серьезных дефектах либо неисправностях. Если загорелась та или иная иконка красным цветом, то это означает, что следует принимать немедленные меры для устранения неисправности либо проблемы;
- желтая окраска иконок предупреждает о наличии возможных неисправностей;
- а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема.
Что означают сами значки или иконки?
Из-за невозможности описания всех графических изображений индикаторов, приведем значения наиболее важных из них, а именно:
- если изображен термометр в красном цвете, то это означает высокую температуру системы охлаждения;
- силуэт масленки опять же в красном цвете – нет достаточного давления в системе смазки либо это свидетельство дефицита масла;
- красная иконка аккумулятора – наличие проблем в электроснабжении либо пропала зарядка АКБ;
- изображение колонки для заправки говорит само за себя;
- изображение красной окружности с жидкостью внутри – недостаточно тормозной жидкости;
- изображение молнии в желтой окружности – проблемы с ручником;
- если такие надписи, как ESC, а также BAS имеют желтые цвета, то это свидетельство проблем с поперечной стабилизацией и помощником экстренного торможения;
- если загорелось зеленое изображение лампочки – это означает, что включена наружная оптика.
Что касается сигналов иконок, а также их цветовой окраске, то по этим сигналам можно лишь ориентировочно определить характер проблемы без установления конкретной неисправности, что возможно сделать исключительно с помощью автомехаников путем расшифровки кодов ошибок.
Кодовая система диагностирования Октавия А7
Являясь составной частью группы VAG, чешский концерн следует тенденциям инновационного оснащения автомобилей унифицированными системами кодовой диагностики неисправностей, некорректной работы и дефектов машин. При этом программное обеспечение кодирования позволяет иногда сразу высвечивать причину неисправности либо проблемы, а в большинстве случаев требуется, как расшифровать, так и убрать ошибку.
Что касается самого кодирования неисправностей или поломок, то VAGовская система основана на диапазонах кодировок. Например:
- если высвечиваются коды в диапазонах, начиная с 00001 и вплоть до 00003, то это не что иное, как ошибки, которые указывают на неисправности. Либо это ошибка тормозной системы или несправна коробка скоростей;
- когда на панели появляются коды, расположенные в узком диапазоне от 00042 и до 00043 – это свидетельство неполадок огней, расположенных на корме кузова;
- а что касается опять же последовательной кодировки с набором цифр 00046, а также 00047, то это ни что иное, как наличие проблем в системе омывания головной оптики;
- такой более широкий диапазон кодирования, как начиная с 00048 и, заканчивая 00054, тем не менее указывает на наличие довольно узких проблем с датчиками температуры;
- разброс кодов, начиная с 00966 и вплоть до 00968 указывает на проблемы с предохранителями либо с поворотниками;
- а диапазон, начиная с кода 01280 и, заканчивая значением 01285 указывает на проблемы с безопасностью, в частности на неисправности, которые имеет система, отвечающая за подушки безопасности.
Что касается более конкретных неисправностей, то их коды, как правило имеют конкретные значения. В качестве примера можно привести такие ошибки, как:
- на проблемы системы контроля зарядки и разрядки АКБ однозначно указывает такая кодировка, как 00164;
- наличие проблем с селектором переключения режимов КПП показывает код 00564;
- при некорректном отображении информации о параметрах окружающей среды появляется ошибка 00280;
- а в случае появления проблем с датчиком температуры масла – 00300.
Вполне очевидно, что перечисление полного списка, состоящего из нескольких тысяч кодов ошибок (на что указывает наличие пятизначной кодировки) не имеет смысла, потому что все они буквально в одном файле находятся в ПО унифицированной VAGовской системы диагностирования. Которая между прочим позволяет максимально точно диагностировать ту или иную поломку с тем, чтобы ее можно было, как можно быстрее устранить.
Как убрать ошибку EPS?
В случае появление на тахометре ошибки EPS, то не следует ее игнорирует, а нужно обратиться в специализированный центр для проведения полного цикла диагностирования с помощью аппаратного оборудования. К специализированному сервисному обслуживанию тем более нужно прибегать, если Октавия А7 находится на гарантии. Где специалисты, используя VAGовское программное обеспечение считают ошибки, распознав их согласно кодировок производителя.
После чего они предоставят полный отчет о практически всех неполадках и сбоях, обнаруженных в системах и механизмах Октавия А7 в ходе проведения диагностических процедур. А потом в случаях такой необходимости будет предложено проведение тех или иных ремонтных, либо восстановительных манипуляций.
Важно! Если в течение длительного времени не реагировать и не принимать меры на появление ошибки EPS, впрочем, как и ESC, то в частности на Октавия А7 это отразиться тем, что работа двигателя станет в конце концов возможной исключительно на холостых оборотах, а всякие попытки перевести работу движка на более резвые обороты будут нивелированы электронными устройствами.
Лучшей профилактикой появления ошибок на Октавия А7, как, впрочем, и на любом другом авто является регулярное, согласно регламенту, прохождение ТО. При этом опытные автомеханики рекомендуют особое внимание уделять ошибке EPS, которая имеет комплексный характер и для ее сброса необходимо проходить процедуры полномасштабной диагностики.