Помощь в решение вопросов с различными ошибками на Oshibaetsya.ru
3304 ошибка камаз 5490
ADM3 fault code (J1939) SPN
ADM3 fault code (J1939) FMI
ADM3 fault code (K-line)
MR2 fault code (K-line)
Местоположение ошибки
Описание ошибки
51
0
12419
Положение привода дросселя
Выше диапазона измерения
51
1
12420
Положение привода дросселя
Ниже диапазона измерения
51
2
12424
Положение привода дросселя
Диапазон измерения не вероятен
51
2
14217
Положение привода дросселя
Характеристика
51
3
14205
Датчик положения привода дросселя
Замыкание на высокий уровень
51
4
14206
Датчик положения привода дросселя
Замыкание на низкий уровень
51
7
12431
Положение привода дросселя
Дефектный
51
13
14218
Положение привода дросселя
Положение за пределами
69
9
17309
Концевой выключатель двухступенчатого моста
Неправильный темп обновления
69
19
17319
Концевой выключатель двухступенчатого моста
Полученные сетевые данные ошибочны
70
9
17409
Выключатель стояночного тормоза
Неправильный темп обновления
70
19
17419
Выключатель стояночного тормоза
Полученные сетевые данные ошибочны
84
3
10103
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Обрыв цепи — Проверить провода
84
9
10109
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Неправильный темп обновления
84
14
10114
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Неправдоподобный сигнал — Проверить провода
84
19
10119
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
91
0
10200
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Не настроен — Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора — Проверить провода — Граничное значение положение холостого хода: 5,0 V — Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91
3
10203
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком высокое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
151/226
150
91
4
10204
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком низкое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91
9
10209
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Неправильный темп обновления
91
19
10219
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
94
0
11715
Давление топлива
Вход замкнут на высокий уровень
94
1
11716
Давление топлива
Вход замкнут на низкий уровень
94
2
11717
Давление топлива
Диапазон/Эффективность функционирования
94
3
13015
Давление топлива
Обрыв цепи
94
4
13016
Давление топлива
Закорочен на землю
94
14
11917
Давление топлива
Давление слишком высокое/слишком низкое
96
9
17509
Уровень топлива
Неправильный темп обновления
96
19
17519
Уровень топлива
Полученные сетевые данные — ошибочны
98
0
10400
Уровень масла (от PLD/MR2)
Уровень масла слишком высокий — Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
91
4
10204
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком низкое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91
9
10209
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Неправильный темп обновления
91
19
10219
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
94
0
11715
Давление топлива
Вход замкнут на высокий уровень
94
1
11716
Давление топлива
Вход замкнут на низкий уровень
94
2
11717
Давление топлива
Диапазон/Эффективность функционирования
94
3
13015
Давление топлива
Обрыв цепи
94
4
13016
Давление топлива
Закорочен на землю
94
14
11917
Давление топлива
Давление слишком высокое /слишком низкое
96
9
17509
Уровень топлива
Неправильный темп обновления
96
19
17519
Уровень топлива
Полученные сетевые данные ошибочны
98
0
10400
Уровень масла (от PLD/MR2)
Уровень масла слишком высокий — Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
100
14
10514
Давление масла (от PLD/MR2)
Давление масла слишком низкое — Проверьте масляный насос и масляный контур.
100
14
12020
Давление масла (от PLD/MR2)
Давление масла слишком низкое
102
0
11820
Tурбокомпрессор / Наддув
Кратковременное увеличение давления наддува
102
1
11818
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
102
2
11417
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Диапазон цепи/Эффективность функционирования
102
3
11415
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Замыкание на высокий уровень
102
4
11416
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Замыкание на низкий уровень
102
7
11876
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
102
7
11878
Tурбокомпрессор / Наддув
Клапан обхода — механический
102
13
11873
Tурбокомпрессор / Наддув
Начальный наддув, предел управления
102
13
11874
Tурбокомпрессор / Наддув
Начальный наддув, отклонение управления слишком высокое
102
13
11875
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
103
3
12616
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Замыкание на низкий уровень
103
4
12615
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Замыкание на высокий уровень
103
7
12612
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Потеря сигнала, нет цикла нагрузки 1
105
0
11822
Температура воздуха на впуске
Температура слишком высокая
105
3
11215
Датчик1 температуры воздуха на впуске
Замыкание на высокий уровень
105
4
11216
Датчик1 температуры воздуха на впуске
Замыкание на низкий уровень
107
0
10800
Датчик воздушного фильтра (LFSE)
Дифференциальное давление слишком высокое — Проверить провода
107
3
10803
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Обрыв цепи — Проверить провода
107
4
10804
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода
110
0
12122
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Высокая температура хладагента — Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
110
3
11515
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Датчик 1 Замыкание на высокий уровень
110
4
11516
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Датчик 1 Замыкание на низкий уровень
110
14
10914
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Температура хладагента слишком высокое — Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
111
1
11001
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Низкий уровень хладагента — Долейте охлаждающую жидкость — Проверить провода
111
3
11003
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Обрыв цепи — Проверить провода — Voltage must be larger than 2,0 V.
111
4
11004
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода.
111
14
11014
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Уровень хладагента слишком Низко — Долейте охлаждающую жидкость — Проверить провода
Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
ADM3 fault code (J1939) SPN
ADM3 fault code (J1939) FMI
ADM3 fault code (K-line)
MR2 fault code (K-line)
Местоположение ошибки
Описание ошибки
51
0
12419
Положение привода дросселя
Выше диапазона измерения
51
1
12420
Положение привода дросселя
Ниже диапазона измерения
51
2
12424
Положение привода дросселя
Диапазон измерения не вероятен
51
2
14217
Положение привода дросселя
Характеристика
51
3
14205
Датчик положения привода дросселя
Замыкание на высокий уровень
51
4
14206
Датчик положения привода дросселя
Замыкание на низкий уровень
51
7
12431
Положение привода дросселя
Дефектный
51
13
14218
Положение привода дросселя
Положение за пределами
69
9
17309
Концевой выключатель двухступенчатого моста
Неправильный темп обновления
69
19
17319
Концевой выключатель двухступенчатого моста
Полученные сетевые данные ошибочны
70
9
17409
Выключатель стояночного тормоза
Неправильный темп обновления
70
19
17419
Выключатель стояночного тормоза
Полученные сетевые данные ошибочны
84
3
10103
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Обрыв цепи — Проверить провода
84
9
10109
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Неправильный темп обновления
84
14
10114
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Неправдоподобный сигнал — Проверить провода
84
19
10119
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
91
0
10200
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Не настроен — Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора — Проверить провода — Граничное значение положение холостого хода: 5,0 V — Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91
3
10203
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком высокое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
151/226
150
91
4
10204
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком низкое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91
9
10209
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Неправильный темп обновления
91
19
10219
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
94
0
11715
Давление топлива
Вход замкнут на высокий уровень
94
1
11716
Давление топлива
Вход замкнут на низкий уровень
94
2
11717
Давление топлива
Диапазон/Эффективность функционирования
94
3
13015
Давление топлива
Обрыв цепи
94
4
13016
Давление топлива
Закорочен на землю
94
14
11917
Давление топлива
Давление слишком высокое/слишком низкое
96
9
17509
Уровень топлива
Неправильный темп обновления
96
19
17519
Уровень топлива
Полученные сетевые данные ошибочны
98
0
10400
Уровень масла (от PLD/MR2)
Уровень масла слишком высокий — Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
91
4
10204
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком низкое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91
9
10209
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Неправильный темп обновления
91
19
10219
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
94
0
11715
Давление топлива
Вход замкнут на высокий уровень
94
1
11716
Давление топлива
Вход замкнут на низкий уровень
94
2
11717
Давление топлива
Диапазон/Эффективность функционирования
94
3
13015
Давление топлива
Обрыв цепи
94
4
13016
Давление топлива
Закорочен на землю
94
14
11917
Давление топлива
Давление слишком высокое/слишком низкое
96
9
17509
Уровень топлива
Неправильный темп обновления
96
19
17519
Уровень топлива
Полученные сетевые данные ошибочны
98
0
10400
Уровень масла (от PLD/MR2)
Уровень масла слишком высокий — Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
100
14
10514
Давление масла (от PLD/MR2)
Давление масла слишком низкое — Проверьте масляный насос и масляный контур.
100
14
12020
Давление масла (от PLD/MR2)
Давление масла слишком низкое
102
0
11820
Tурбокомпрессор / Наддув
Кратковременное увеличение давления наддува
102
1
11818
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
102
2
11417
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Диапазон цепи/Эффективность функционирования
102
3
11415
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Замыкание на высокий уровень
102
4
11416
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Замыкание на низкий уровень
102
7
11876
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
102
7
11878
Tурбокомпрессор / Наддув
Клапан обхода — механический
102
13
11873
Tурбокомпрессор / Наддув
Начальный наддув, предел управления
102
13
11874
Tурбокомпрессор / Наддув
Начальный наддув, отклонение управления слишком высокое
102
13
11875
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
103
3
12616
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Замыкание на низкий уровень
103
4
12615
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Замыкание на высокий уровень
103
7
12612
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Потеря сигнала, нет цикла нагрузки 1
105
0
11822
Температура воздуха на впуске
Температура слишком высокая
105
3
11215
Датчик1 температуры воздуха на впуске
Замыкание на высокий уровень
105
4
11216
Датчик1 температуры воздуха на впуске
Замыкание на низкий уровень
107
0
10800
Датчик воздушного фильтра (LFSE)
Дифференциальное давление слишком высокое — Проверить провода
107
3
10803
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Обрыв цепи — Проверить провода
107
4
10804
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода
110
0
12122
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Высокая температура хладагента — Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
110
3
11515
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Датчик 1 Замыкание на высокий уровень
110
4
11516
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Датчик 1 Замыкание на низкий уровень
110
14
10914
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Температура хладагента слишком высокое — Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
111
1
11001
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Низкий уровень хладагента — Долейте охлаждающую жидкость — Проверить провода
111
3
11003
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Обрыв цепи — Проверить провода — Voltage must be larger than 2,0 V.
111
4
11004
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода.
111
14
11014
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Уровень хладагента слишком Низко — Долейте охлаждающую жидкость — Проверить провода
Неправильный темп обновления или сигнал, не доступный
602
19
18719
CCVS Увеличивающий выключатель круиз-контроля
Полученные сетевые данные ошибочны
609
0
19960
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Количество ключей иммобилайзера больше 8
609
2
12002
Ошибка PLD/MR2
Неизвестная причина — Проверить PLD/MR2 коды ошибок
609
2
19963
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Иммобилайзер TPC сигнализирует, что есть ошибка по CAN
609
2
19965
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Неправильный ключ Иммобилайзер
609
9
19964
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Иммобилайзер TPC сигнализируют ошибочную линию стартера
609
11
14056
PLD/MR2
Подмена карты данных, Эффективность модуля управления
609
11
14058
PLD/MR2
Подмена карты данных, программная ошибка управляющего модуля
609
11
19962
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Иммобилайзер, автоматически активированный
609
12
11315
Цепь атмосферного давления PLD/MR2
Обрыв цепи
609
12
11316
Цепь атмосферного давления PLD/MR2
Закорочен на землю
609
12
12401
PLD/MR2
Вспомогательное Напряжение Дефектных 8,5 В
609
12
12402
PLD/MR2
Общая внутренняя ошибка
609
12
14024
PLD/MR2
Аварийный режим регулятора / регулятор#2 дефектный
609
12
14034
PLD/MR2
Плюсовой ключ PVB1 неисправен
609
12
14035
PLD/MR2
Плюсовой ключ PVB2 неисправен
609
12
14036
PLD/MR2
Плюсовой ключ PV5 неисправен
609
12
14038
PLD/MR2
Выходной элемент управления стартером поврежден (резервный)
609
12
14039
PLD/MR2
Выходной элемент управления стартером поврежден (основной)
609
12
14040
PLD/MR2
Ошибка диагностики стартера
609
12
14041
PLD/MR2
Ошибка диагностики стартера
609
12
14054
PLD/MR2
Ошибка шины данных CAN-L
609
12
14262
PLD/MR2
Неправильный блок начальной загрузки
609
12
14296
PLD/MR2 Загрузчик
Дефектное прикладное программное обеспечение
609
12
14297
PLD/MR2 Загрузчик
Дефектная флэш-память
609
12
14298
PLD/MR2 Загрузчик
Флэш(энергонезависимая память) не стирается
609
12
14299
PLD/MR2 Загрузчик
Нет прикладного программного обеспечения во флэш
609
12
18039
Цепь реле стартера PLD/MR2
Закороченный (главный или резервный)
609
13
12400
PLD/MR2
Нет. Из цилиндров, не соответствующих машинному типу
609
14
14037
Программа PLD/MR2
Неправильный номер цилиндров
609
14
14047
Программа PLD/MR2
Установлена ошибочная карта
609
14
14048
Программа PLD/MR2
Неправильный номер цилиндров
609
14
14049
Программа PLD/MR2
Калибровка PWM
609
14
14050
Программа PLD/MR2
Неправильные аппаратные средства
609
14
14051
Программа PLD/MR2
Контрольная сумма EEPROM 1
609
14
14052
Программа PLD/MR2
Контрольная сумма EEPROM 2
609
14
14053
Программа PLD/MR2
Контрольная сумма EEPROM 3
609
14
14269
Euromot3b / Модуль Управления двигателем Tier4i
Несоответствие управляющего модуля шасси Новая текущая версия 10.00
609
14
19961
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Реакция ответа счетчика Иммобилайзера
611
4
16506
Маслоотделитель
Замыкание на низкий уровень
611
12
16564
Маслоотделитель
Замыкание на высокий уровень
620
3
12103
Аналоговое напряжение
Напряжение слишком высокое > 5,2 В. — Напряжение питания > 5,2 V.
157/226
Педаль акселератора (AFP +};
620
4
12104
Питание аналоговой педаль акселератора (AFP +)
Напряжение слишком низкое — Напряжение питания < 4,8 V.
625
2
12202
CAN связь ADM3 -PLD/MR2
Нет связи с PLD/MR2 — Проверить провода (engine CAN) — Проверьте конфигурацию: PLD/MR2 parameter (../..) и ADM3 параметр 01/01 была установлена эквивалентная функциональность (Один провод способность)
625
2
10102
CAN связь ADM3 -PLD/MR2
Полученные данные недействительны — Проверить провода (CAN двигателя)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода — Проверьте обмотку клапана
729
5
16409
Воздушный нагреватель на впуске (PLD/MR2)
Обрыв цепи
729
12
16432
Воздушный нагреватель на впуске (PLD/MR2)
Универсальные проблемы цепи
730
0
13900
Выходное реле 2 (REL 2)
Нагреватель сетки: нет увеличения температуры после активации — Проверить провода- Проверьте реле 2 -Проверьте подогреватель наддувочного воздуха
730
1
13901
Выходное реле 2 (REL 2)
Слишком долго подключено (нагреватель сетки) — Проверить провода — Проверьте реле 2
730
2
13902
Выходное реле 2 (REL 2)
Слишком долго отключено (нагреватель сетки) — Проверить провода — Проверьте реле 2
730
3
13903
Выходное реле 2 (REL 2)
Напряжение слишком высокое когда активировано — Проверить провода
730
4
13904
Выходное реле 2 (REL 2)
Напряжение слишком низкое когда активировано — Проверить провода — Проверьте реле 2
870
3
14223
Подогреватель распылители SCR
Замыкание на высокий уровень
870
3
14270
Система регенерации нагревателя
Замыкание на высокий уровень
870
4
14222
Подогреватель распылители SCR
Замыкание на низкий уровень
870
4
14269
Система регенерации нагревателя
Замыкание на низкий уровень
870
5
14221
Подогреватель распылители SCR
Обрыв цепи
904
9
18809
Скорость передней оси
Неправильный темп обновления
904
19
18819
Скорость передней оси
Полученные сетевые данные ошибочны
925
3
17905
Группа пропорционального клапана модуля SCR
Замыкание на высокий уровень
925
4
17908
Группа пропорционального клапана модуля SCR
Замыкание на низкий уровень
973
9
18909
Выбор моторного тормоза
Неправильный темп обновления
973
19
18919
Выбор моторного тормоза
Полученные сетевые данные ошибочны
974
2
14202
Удаленная педаль акселератора (HFG)
Напряжение питания не в диапазоне (контакт HFG +), — Граничное значение для напряжение питания для HFG: Минимальное значение: 4,8 V и максимальное значение: 5,2 V.
974
3
14203
Удаленная педаль акселератора (HFG)
Напряжение слишком высокое — Проверить провода- Проверьте удаленную педаль
974
4
14204
Удаленная педаль акселератора (HFG)
Напряжение слишком низкое — Проверить провода- Проверьте удаленную педаль
986
1
10631
Скорость вентилятора
Обороты слишком низкие
986
9
10612
Скорость вентилятора
Время ожидания вышло
986
9
17112
Скорость вентилятора
Время ожидания вышло
1004
3
14403
Выходное реле 4 (REL 4)
Обрыв цепи — Проверить провода- Проверьте реле 4
1004
4
14404
Выходное реле 4 (REL 4)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода — Проверьте реле
1005
3
14503
Выход питания PWM педали или трансмиссия (FP +)
Обрыв цепи — Проверить провода
1005
4
14504
Выход питания PWM педали или трансмиссия (FP +)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода
1015
1
15001
Педаль акселератора PWM (PWM FFG)
Нет напряжение питания на контакте FP + — Проверить провода
1015
3
15003
Педаль акселератора PWM (PWM FFG)
Нет сигнала в канале 2 (GAS2) — Проверить провода — Контакты 21/13, 15/05 , 21/14.
1015
4
15004
Педаль акселератора PWM (PWM FFG)
Нет сигнала в канале 1 (GAS1) — Проверить провода — Контакты 21/12, 15/05 , 21/14
1015
5
15005
Педаль акселератора PWM (PWM FFG)
Не настроен -Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора
1015
6
15006
Педаль акселератора PWM (PWM FFG)
Праздное положение из приспособленного диапазона -Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора
1015
7
15007
Педаль акселератора PWM (PWM FFG)
Из приспособленного диапазона -Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора
Камаз 5490 (дв. Mercedes) Коды неисправностей (DTC)
ADM3 fault code (J1939)
ADM3 fault code (K-line)
MR2 fault code (K-line)
Местоположение ошибки
Описание ошибки
Меры по устранению
SPN 69 FMI 11
—
12420
Положение привода дросселя
Ниже диапазона измерения
SPN 69 FMI 12
—
12424
Положение привода дросселя
Диапазон измерения не вероятен
SPN 69 FMI 13
—
14217
Положение привода дросселя
Храктеристика
SPN 69 FMI 14
—
1420
Датчик положения привода дросселя
Замыкание на высокий уровень
SPN 69 FMI 15
—
14206
Датчик положения привода дросселя
Замыкание на низкий уровень
SPN 69 FMI 16
—
12431
Положение привода дросселя
Дефектный
SPN 69 FMI 17
—
14218
Положение привода дросселя
Положение за пределами
SPN 69 FMI 18
17309
—
Концевой выключатель двухступенчатого моста
Неправильный темп обновления
SPN 69 FMI 19
17319
—
Концевой выключатель двухступенчатого моста
Полученные сетевые данные ошибочны
SPN 70 FMI 9
17409
—
Выключатель стояночного тормоза
Неправильный темп обновления
SPN 70 FMI 19
17419
—
Выключатель стояночного тормоза
Полученные сетевые данные ошибочны
SPN 84 FMI 3
10103
—
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Обрыв цепи
— Проверить провода
SPN 84 FMI 9
10109
—
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Неправильный темп обновления
SPN 84 FMI 14
10114
—
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Неправдоподобный сигнал
— Проверить провода
SPN 84 FMI 19
10119
—
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
SPN 91 FMI 0
10200
—
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Не настроен
— Проведите заново процедуру калибровки редали акселератора — Проверить провода — Граничное значение положение холостого хода: 5,0 V — Ограничение значение для позициции кикдаун: 4,9 V
SPN 91 FMI 3
10203
—
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком высокое
— Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позициции кикдаун: 4,9 V
SPN 91 FMI 4
10204
—
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком низкое
— Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позициции кикдаун: 4,9 V
SPN 91 FMI 9
10209
—
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Неправильный темп обновления
SPN 91 FMI 19
10219
—
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
SPN 94 FMI 0
—
11715
Давление топлива
Вход замыкнут на высокий уровень
SPN 94 FMI 1
—
11716
Давление топлива
Вход замкнут на низкий уровень
SPN 94 FMI 2
—
11717
Давление топлива
Диапазон/Эффективность функционирования
SPN 94 FMI 3
—
13015
Давление топлива
Обрыв цепи
SPN 94 FMI 4
—
13016
Давление топлива
Закорочен на землю
SPN 94 FMI 14
—
11917
Давление топлива
Давление слишком высокоее/слишком низкое
SPN 96 FMI 9
17509
—
Уровень топлива
Неправильный темп обновления
SPN 96 FMI 19
17519
—
Уровень топлива
Полученные сетевые данные ошибочны
SPN 98 FMI 0
10400
—
Уровень масла (от PLD/MR2)
Уровень масла слишком высокий
— Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
SPN 91 FMI 4
10204
—
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком низкое
— Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позициции кикдаун: 4,9 V
SPN 91 FMI 9
10209
—
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Неправильный темп обновления
SPN 91 FMI 19
10219
—
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
SPN 94 FMI 0
—
11715
Давление топлива
Вход замыкнут на высокий уровень
SPN 94 FMI 1
—
11716
Давление топлива
Вход замкнут на низкий уровень
SPN 94 FMI 2
—
11717
Давление топлива
Диапазон/Эффективность функционирования
SPN 94 FMI 3
—
13015
Давление топлива
Обрыв цепи
SPN 94 FMI 4
—
13016
Давление топлива
Закорочен на землю
SPN 94 FMI 14%
—
11917
Давление топлива
Давление слишком высокоее/слишком низкое
SPN 96 FMI 9
17509
—
Уровень топлива
Неправильный темп обновления
SPN 96 FMI 19
17519
—
Уровень топлива
Полученные сетевые данные ошибочны
SPN 98 FMI 0
10400
—
Уровень масла (от PLD/MR2)
Уровень масла слишком высокий
— Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
SPN 100 FMI 14
10514%
—
Давление масла (от PLD/MR2)
Давление масла слишком низкое
— Проверьте масляный насос и масляный контур.
SPN 100 FMI 14
—
12020
Давление масла (от PLD/MR2)
Давление масла слишком низкое
SPN 102 FMI 0
—
118%0
Tурбокомпрессор / Наддув
Кратковременное увеличение давления наддува
SPN 102 FMI 1
—
11818
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
SPN 102 FMI 2
—
114%17
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Диапазон цепи/Эффективность функционирования
SPN 102 FMI 3
—
11415
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Замыкание на высокий уровень
SPN 102 FMI 4
—
11416
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Замыкание на низкий уровень
SPN 102 FMI 7
—
11876
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
SPN 102 FMI 7
—
11878
Tурбокомпрессор / Наддув
Клапан обхода — механический
SPN 102 FMI 13
—
11873
Tурбокомпрессор / Наддув
Начальный наддув, предел управления
SPN 102 FMI 13
—
11874
Tурбокомпрессор / Наддув
Начальный наддув, отклонение управления слишком высокое
SPN 102 FMI 13
—
11875
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
SPN 103 FMI 3
—
12616
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Замыкание на низкий уровень
SPN 103 FMI 4
—
12615%
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Замыкание на высокий уровень
SPN 103 FMI 7
—
12612
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Потеря сигнала, нет цикла нагрузки 1
SPN 105 FMI 0
—
1182
Температура воздуха на впуске
Температура слишком высокая
SPN 105 FMI 3
—
11215
Датчик1 температуры воздуха на впуске
Замыкание на высокий уровень
SPN 105 FMI 4
—
11216
Датчик1 температуры воздуха на впуске
Замыкание на низкий уровень
SPN 107 FMI 0
10800
—
Датчик воздушного фильтра (LFSE)
Дифференциальное давление слишком высокоее
— Проверить провода
SPN 107 FMI 3
10803
—
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Обрыв цепи
— Проверить провода
SPN 107 FMI 4
10804
—
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Короткое замыкание на землю
— Проверить провода
SPN 110 FMI 0
—
12122
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Высокая температура хладагента
— Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
SPN 110 FMI 3
—
11515
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Датчик 1 Замыкание на высокий уровень
SPN 110 FMI 4
—
11516
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Датчик 1 Замыкание на низкий уровень
SPN 110 FMI 14
10914
—
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Температура хладагента слишком высокое
— Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
КамАЗ-5490 Ошибки. Коды неисправностей двигателя и их описание. Расшифровка кодов неисправностей КАМАЗ-5490 S5. Описание неисправности SPN FMI от ADM3, от блока двигателя (MR2), от блока нейтрализации (SCR).
Электрический блок управления из блока CBCU3-E (Continental AG);
Блок управления ADM3, двигатель MR2, блок нейтрализации SCR (Daimler);
Система управления автоматической трансмиссией из блока AS-Tronic (ZF);
Электронная система управления тормозами из блока EBS3 (WABCO);
Система управления растормаживанием интардера (ZF);
Система управления пневматической подвеской ECAS (WABCO);
Коды ошибок для КАМАЗ 5490, системы управления функциями автомобиля с ADM3, блок двигателя (MR2), блок нейтрализации (SCR).
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
Код неисправности ADM3 SPN
Код неисправности FMI ADM3
Код неисправности ADM3 (K-линия)
Код ошибки MR2 (K-линия)
Местонахождение ошибки
Описание ошибки
51
0
—
12419
Положение привода дроссельной заслонки
Выше диапазона измерения
51
1
—
12420
Положение привода дроссельной заслонки
Ниже диапазона измерения
51
2
—
12424
Положение привода дроссельной заслонки
Диапазон измерения не вероятен
51
2
—
14217
Положение привода дроссельной заслонки
Характеристики
51
3
—
14205
Датчик положения привода дроссельной заслонки
Короткое замыкание на высоком уровне
51
4
—
14206
Датчик положения привода дроссельной заслонки
Короткое замыкание на низком уровне
51
7
—
12431
Положение привода дроссельной заслонки
Неисправность
51
13
—
14218
Положение привода дроссельной заслонки
Внешнее положение
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN
Код неисправности ADM3 (J1939) FMI
Код неисправности ADM3 (K-линия)
Код ошибки MR2 (K-линия)
Местонахождение неисправности
Описание ошибки
69
9
17309
—
Двухступенчатый мостовой концевой выключатель
Неправильная частота обновления
69
19
17319
—
Двухступенчатый мостовой концевой выключатель
Полученные сетевые данные неверны
70
9
17409
—
Выключатель стояночного тормоза
Неправильная частота обновления
70
19
17419
—
Выключатель стояночного тормоза
Полученные сетевые данные неверны
84
3
10103
—
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Обрыв цепи
84
9
10109
—
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Неправильная скорость обновления
84
14
10114
—
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Ненадежный сигнал
84
19
10119
—
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Полученные сетевые данные неверны
Код ошибки ADM3 (J1939) SPN
Код неисправности ADM3 (J1939) FMI
Код неисправности ADM3 (K-линия)
Код ошибки MR2 (K-линия)
Местонахождение ошибки
Описание ошибки
91
0
10200
—
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Не исправлено
91
3
10203
—
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Слишком высокое напряжение
151/226
150
91
4
10204
—
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Слишком низкое напряжение
91
9
10209
—
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Неправильная рампа обновления
91
19
10219
—
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Полученные сетевые данные неверны
94
0
—
11715
Давление топлива
Вход закорочен на высокий уровень
94
1
—
11716
Давление топлива
Вход закорочен на низкий уровень
94
2
—
11717
Давление топлива
Дальность/эффективность
94
3
—
13015
Давление топлива
Разомкнутая цепь
94
4
—
13016
Давление топлива
Короткое замыкание на землю
94
14
—
11917
Давление топлива
Слишком высокое / слишком низкое давление
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN
Код неисправности ADM3 (J1939) FMI
Код неисправности ADM3 (K-линия)
Код ошибки MR2 (K-линия)
Местонахождение неисправности
Описание ошибки
96
9
17509
—
Уровень топлива
Неправильная частота обновления
96
19
17519
—
Уровень топлива
Полученные сетевые данные неверны.
98
0
10400
—
Уровень масла (с PLD/MR2)
Слишком высокий уровень масла
100
14
10514
—
Давление масла (с PLD/MR2)
Слишком низкое давление масла
100
14
—
12020
Давление масла (с PLD/MR2)
Слишком низкое давление масла
102
0
—
11820
Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор
Кратковременное давление наддува
102
1
—
11818
Турбонагнетатель / Нагнетатель
Эффективность системы зарядки
102
2
—
11417
Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор
Датчик давления наддува «A» Диапазон/работа цепи
102
3
—
11415
Турбокомпрессор/компрессор нагнетателя
Датчик давления наддува «A» короткое замыкание высокий уровень
102
4
—
11416
Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор
Датчик давления наддува «A» Короткое замыкание на низкий уровень
102
7
—
11876
Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор
Эффективность системы зарядки
102
7
—
11878
Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор
Перепускной клапан — механический
102
13
—
11873
Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор
Начальный импульс, контрольный предел
102
13
—
11874
Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор
Начальное повышение, чрезмерное отклонение управления
102
13
—
11875
Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор
Эффективность системы зарядки
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
Код ошибки ADM3 (J1939) SPN
Код ошибки ADM3 (J1939) FMI
Код неисправности ADM3 (K-линия)
Код ошибки MR2 (K-линия)
Местонахождение неисправности
Описание ошибки
103
3
—
12616
Датчик частоты вращения турбокомпрессора
Короткое замыкание на низкий уровень
103
4
—
12615
Датчик частоты вращения турбокомпрессора
Короткое замыкание на высоком уровне
103
7
—
12612
Датчик частоты вращения турбокомпрессора
Потеря сигнала, цикл без нагрузки 1
105
0
—
11822
Температура воздуха на входе
Слишком высокая температура
105
3
—
11215
Датчик температуры воздуха на входе1
Короткое замыкание на высоком уровне
105
4
—
11216
Датчик температуры воздуха на входе1
Короткое замыкание на низкий уровень
107
0
10800
—
Датчик воздушного фильтра (LFSE)
Слишком высокий перепад давления
107
3
10803
—
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Разомкнутая цепь
107
4
10804
—
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Короткое замыкание на землю
110
0
—
12122
Температура хладагента (с PLD/MR2)
Высокая температура хладагента
110
3
—
11515
Температура хладагента (с PLD/MR2)
Датчик 1 Короткое замыкание на высокий уровень
110
4
—
11516
Температура хладагента (с PLD/MR2)
Датчик 1 Короткое замыкание на низкий уровень
110
14
10914
—
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Слишком высокая температура хладагента
111
1
11001
—
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Низкий уровень хладагента
111
3
11003
—
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Разомкнутая цепь
111
4
11004
—
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Короткое замыкание на землю
111
14
11014
—
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
Код ошибки ADM3 (J1939) SPN
Код ошибки ADM3 (J1939) FMI
Код неисправности ADM3 (K-линия)
Код ошибки MR2 (K-линия)
Местонахождение неисправности
Описание ошибки
158
0
11100
—
Напряжение аккумулятора включено (клемма 15)
Проходное напряжение
158
1
11101
—
Напряжение аккумулятора включено (клемма 15)
Под напряжением
158
2
—
12219
Напряжение аккумулятора включено (клемма 15)
Непоследовательность
158
14
—
12319
Напряжение аккумулятора включено (клемма 15)
Неправильная работа выключателя стартера
161
9
17609
—
Входная скорость приводного вала
Неправильная скорость обновления
161
19
17619
—
Скорость вращения входного вала редуктора
Полученные сетевые данные неверны
168
3
—
17542
Напряжение на плате
Высокое напряжение
168
4
—
17543
Напряжение на плате
Низкое напряжение
171
2
—
13617
Температура окружающего воздуха
Схема датчика/диапазон активности
171
3
16603
—
Температура окружающего воздуха
Слишком высокое напряжение
171
4
16604
—
Температура окружающей среды
Слишком низкое напряжение
171
9
16609
—
Температура окружающей среды
Неправильная частота обновления
171
9
—
13604
Температура окружающего воздуха
Потерянное сообщение
171
19
16619
—
Температура окружающего воздуха
Полученные сетевые данные неверны
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
Код ошибки ADM3 (J1939) SPN
Код неисправности ADM3 (J1939) FMI
Код неисправности ADM3 (K-линия)
Код ошибки MR2 (K-линия)
Местонахождение неисправности
Описание ошибки
173
0
—
12406
Температура выхлопных газов двигателя
Выше номинального значения
173
15
—
12429
Температура выхлопных газов двигателя
слишком высокий
174
3
—
11115
Датчик температуры топлива «A»
Вход закорочен на высокий уровень
174
4
—
11116
Датчик температуры топлива «A»
Вход закорочен на низкий уровень
175
3
—
11015
Датчик температуры моторного масла
Короткое замыкание на высоком уровне
175
4
—
11016
Датчик температуры моторного масла
Короткое замыкание на низком уровне
190
0
—
10530
Скорость вращения двигателя
Состояние превышения скорости машины
191
9
17709
—
Скорость вращения выходного вала редуктора
Индикатор недопустимой регенерации
191
19
17719
—
Скорость вращения выходного вала редуктора
Полученные сетевые данные неверны
354
3
—
13415
Подключенный наружный воздух, датчик влажности
Короткое замыкание на высоком уровне
354
4
—
13416
Подключенный наружный воздух, датчик влажности
Короткое замыкание на низком уровне
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN
Код неисправности ADM3 (J1939) FMI
Код неисправности ADM3 (K-линия)
Код ошибки MR2 (K-линия)
Местонахождение неисправности
Описание ошибки
523
9
17809
—
Текущая передача данных
Неверная ставка продления
523
19
17819
—
Идет передача данных
Полученные сетевые данные неверны
524
9
17909
—
Выбранная коробка передач
Неверный индикатор обновления
524
19
17919
—
Выбранная коробка передач
Полученные сетевые данные неверны
558
1
11701
—
Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939)
Оба сигнала равны, но не могут
558
5
11705
—
Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939)
Обе цепи выключателя разомкнуты
558
9
11709
—
Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939)
Неправильная рампа обновления
558
12
11712
—
Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939)
Обе цепи выключателя замкнуты
558
19
11719
—
Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939)
Полученные сетевые данные неверны
559
9
18009
—
Датчик выключения педали акселератора
Неправильная частота обновления
559
19
18019
—
Датчик выключения педали акселератора
Полученные сетевые данные неверны
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN
Код неисправности ADM3 (J1939) FMI
Код неисправности ADM3 (K-линия)
Код ошибки MR2 (K-линия)
Местонахождение неисправности
Описание ошибки
573
9
18109
—
Коробка передач с гидротрансформатором с блокирующей передачей
Неправильный индикатор обновления
573
19
18119
—
Коробка передач с гидротрансформатором с блокирующей передачей
Данный код на промышленных модулях Вабко и других версиях появляется при неисправности модуля памяти бортового блока управления EEPROM. Чтобы убрать ошибку, необходимо проверить качество подключения с цифровой шиной CAN.
11
Данный код на КамАЗ Е4 Каминс и других моделях грузовиков и самосвалов указывает на неисправность педали газа. Ошибка сопровождается невозможностью автомобильного двигателя увеличить обороты более 1900 в минуту. Чтобы стереть данный код, нужно проверить датчик, установленный на педали, продиагностировать его подключение и очистить разъем от грязи.
12, 13
Расшифровка кодов: неполадки, связанные с работой контроллера атмосферного давления
14
Выход из строя одного или нескольких элементов системы сцепления. При такой ошибке двигатель не развивает обороты более 1900 в минуту.
15
Сбои в работе коленчатого вала, обороты мотора не увеличиваются более 1600/мин.
16, 17
Неисправность датчиков частоты
18
Сбои в функционировании распределительного вала, нужно проверить работу датчиков
19
Основное реле КамАЗ подлежит замене или ремонту
21, 22, 24, 25, 26
Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления). Чтобы устранить ошибку, нужно проверить устройство, возможно, в фильтре обнаружена вода. Наличие жидкости в топливе приведет к срабатыванию датчика дозатора и невозможности запуска мотора.
23
Некорректное положение тормозной или газовой педали. Возможно, педали тормоза или акселератора нуждаются в регулировке положения. Часто такая ошибка может загораться в результате засорения датчиков.
27
Сбои в работе рулевой рейки, возможны неисправности датчиков, установленных на руле. При такой проблеме мотор не запустится.
28
Неполадки в работе тормозов. Если получилось расшифровать, что неисправна антиблокировочная система, то чтобы скинуть ошибку и определить причину, надо проверить все датчики ABS (АБС). Неисправность контроллеров АВС может быть связана с плохим контактом устройства с сетью.
29
Общий код неисправности в работе электронного модуля управления, возможные причины могут быть следующие:
Поломка самого блока. Выход из строя компьютера чреват невозможностью запуска мотора, а также некорректной работой двигателя, включая повышенный расход топлива.
Программная неисправность модуля. Возможно, сам блок работает нормально, но периодически в его работе появляются сбои. Чтобы устранить такую проблему, надо детально диагностировать устройство.
Плохой контакт блока с электросетью машины. Необходимо удостовериться в наличии качественного контакта устройства с сетью. Проблема может заключаться в засорении разъема.
Длительное воздействие влаги на модуль, которое привело к окислению или неисправности рабочей платы. Нужно разобрать блок, чтобы найти вышедший из строя элемент.
31, 32
Датчик температуры воздушного потока неисправен или работает некорректно. Если устройство функционирует, но со сбоями, то на блок управления будут поступать неверные данные о температуре воздуха.
33, 34
Сбои или выход из строя контроллера давления воздушного потока
35
Неполадки в функционировании системы круиз контроля. Надо проверить работу всех датчиков, а также переключателя, установленного на руле. Возможно, от устройства отошел контакт.
36, 37
Сбои в работе двигателя: перегрев или невозможность увеличения температуры мотора до рабочей
38, 39
Горючее не прогревается, из-за чего возможны проблемы с запуском двигателя
41
Уровень сигнала, подающегося с многоступенчатого входа, не соответствует опорному значению
42
Допустимые обороты силового агрегата слишком высокие и вышли за пределы критической отметки
43
Сбои в работе спидометра, устройство неверно показывает скорость
51, 52, 53
Неисправность в работе блока управления двигателем
54
В электросети транспортного средства зафиксировано повышенное напряжение
55
Общий код ошибки в работе блока управления двигателем
61-67
Ошибка связи, обусловленная неисправностью контроллеров цифровой шины CAN
84
На блоках управления 7uc31 и других версиях данный код обозначает сбои в функционировании контроллера скорости
97
Отсутствие связи с контроллером фиксации воды в топливе, возможно замыкание контактов
99
Общий код ошибки в работе блока управления двигателем
Код
Описание шестизначных кодов ошибок камаз
274179
Код SPN274179 сообщает о неправильной работе приводной оси электромагнитного клапана. Ток, зафиксированный на линии управления устройством, выходит за пределы допустимых значений. Проблема может заключаться в размыкании или заземлении электролинии.
274192
Неисправность контроллера передней оси переднего правого колеса, проблема состоит в размыкании электролинии или низком сигнале
274194
Неверное положение ведущей оси контроллера расстояния, установленного справа
274198
Поломка датчика передней оси
520224
Возможные причины:
обрыв электролинии лампочки круиз контроля;
замыкание на заземление электроцепи индикатора круиз контроля;
замыкание на питание лампочки.
520225
Возможные причины появления этого кода:
обрыв электроцепи RED индикатора неполадок;
замыкание на заземление электролинии индикатора неполадок;
замыкание на питание линии RED лампочки индикации неисправностей.
520226
Возможные причины:
обрыв электролинии АВЗ;
замыкание на заземление электроцепи индикатора АВЗ;
замыкание на питание АВЗ.
520228
Возможные причины появления этого кода:
обрыв электроцепи GRN индикатора неполадок;
замыкание на заземление электролинии индикатора неполадок;
замыкание на питание линии GRN лампочки индикации неисправностей.
520229
Сбои в работе источника питания драйвера ИМ
520207
Причины появления ошибки:
обрыв линии нагревателя топлива;
замыкание на «массу» электроцепи нагревательного устройства горючего;
замыкание на питание цепи нагревателя топлива.
520208
Неисправность, связанная с обрывом либо замыканием на землю или питание электролинии коммутируемого питания устройств
520211
Отсутствие связи или нарушение контакта на линии, подключенной к блоку управления системой АБС. Проблема может быть связана с CAN-интерфейсом.
Ошибка сброса микропроцессорного управляющего устройства. Причину необходимо искать в обрыве электролинии питания или заземления. Отмечается, что данная проблема возникла при работе двигателя.
520224
Ошибка памяти EEPROM управляющего модуля. Данный код самодиагностики появляется в случае, если процедура процерки целостности EEPROM производилась с ошибкой.
520225
Ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии калибровочных данных
520296
Эффективность функционирования нейтрализатора находится ниже допустимой величины превышения токсичности
523352
Повреждение или неисправность электролинии выходного каскада управления инжектором во втором банке
523470
Сбои в работе или поломка клапана обнуления давления в топливной рампе. Проблема может заключаться в нарушении целостности проводки либо замыкании электролинии.
523601
С контроллера давления хладагента на блок управления подается критически низкий или высокий сигнал, не соответствующий нормированным показателям
523612
Возможные причины появления ошибки:
обрыв линии питания клапана регулятора давления;
замыкание цепи питания устройства на заземление или питание.
523613
На КамАЗ 53504, 53605, 5490 и других версиях данный код обозначает сбой или поломку клапана управления давлением в топливной рампе
523615
Неисправность дозатора топливного насоса повышенного давления. При поиске причины необходимо произвести проверку канала аналогового-цифрового преобразователя управления дозатором, а также линию широтно-сигнального управления. Проблема состоит в обрыве проводки либо пониженном токе на линии.
Код
Ошибки эбу isb см2150
102
В системе турбонаддува зарегистрировано критически высокое давление
111
Код ОВД неисправности блока управления мотором. Если загорелся этот индикатор, нужно выполнить диагностику подключения модуля.
115
Контроллер оборотов мотора неисправен или работает некорректно
143
Пониженное давление моторной жидкости в двигателе
146
Перегрев антифриза
151
Уровень температуры хладагента не может увеличиться до нормированного показателя
157
Возможные причины проблемы:
давление в топливной рампе не соответствует норме и выходит за предельно низкое или высокое значение;
некачественный сигнал, поступающий с датчика в топливной рампе на блок управления;
неисправность контроллера.
190
Некорректный сигнал (слишком низкий), поступающий с контроллера положения коленвала
197
Нехватка антифриза в охладительной системе. Если жидкости достаточно в расширительном бачке, то проблема связана с датчиком.
214
Перегрев моторной жидкости или неисправность датчика температуры масла
215
Перегрев горючего или неисправность датчика температуры топлива
233
В системе охлаждения упало давление, проблема может состоять в неисправности помпы
234
Повышенные обороты силового агрегата
235
Нехватка антифриза в охладительной системе
245
Пониженное напряжение на линии управления и питания вентилятора охлаждения мотора
261
Повышенная температура горючего
275
Сбои в функционировании топливного насосного устройства высокого давления (ТНВД)
281
Неисправность клапана повышенного давления
351
Сбои в функционировании элемента питания форсунок
415
Недостаточный уровень давления моторной жидкости
422
Нехватка хладагента
425
Температура моторной жидкости увеличена, двигатель может быть перегрет
428
Сбои в работе датчика топлива, на приборной панели могут неверно отображаться данные об объеме горючего
429
На линии управления и питания топливным контроллером зафиксировано критически высокое напряжение
431
Ошибка в работе датчика холостых оборотов, возможно повреждение проводки
432
Сбои в работе контроллера холостого хода
433
Недостаточный уровень давления горючего в топливной системе
434
Предупреждение о пропадании сети после отключения мотора
435
Недостаточный уровень давления моторной жидкости
441
Низкий заряд аккумулятора или перезаряд устройства, связанный с неисправностью генераторной установки
442
Перезаряд батареи
449
Повышенное давление горючего в топливной системе, возможна неисправность фильтра тонкой очистки
472
Неисправность датчика давления, с устройства на управляющий модуль подается критически низкий сигнал
Повышенное напряжение в электросети автомобиля, связанное с неисправностью генераторной установки
597
Данный код ошибки может указывать на пониженное напряжение в электросети авто либо неисправность датчика педали тормоза. Импульс, поступающий с устройства, не соответствует состоянию педали, возможна поломка контроллера.
598
Критически низкое напряжение в цепи питания генератора
611
Неисправность в работе маслоотделителя, зафиксировано замыкание
636
Контроллер положения педали газа неисправен или работает со сбоями, с устройства может поступать неверный сигнал
638
На КамАЗ 65115, 6522 и других версиях этот код обозначает низкую мощность восьмого цилиндра двигателя
639
Неисправность цифровой шины CAN, связанная с плохим сигналом
677
Потеря импульса, поступающего с регулятора температуры выпускных газов, установленного в седьмом цилиндре
687
Пониженные работы турбонагнетателя
689
Неисправность контроллера оборотов мотора
723
Потеря импульса блоком управления, поступающего с контроллера температуры выпускных газов, установленного в третьем цилиндре
729
Обрыв или повреждение электролинии, питающей контроллер давления картерных газов. Нужно проверить наличие напряжение на электроцепи.
789
На КамАЗ 740 и других версиях этот код указывает на неисправность датчика, установленного на первом колесе. На управляющее устройство не поступает импульс от контроллера.
790
Проблема в работе датчика, расположенного на втором колесе автомобиля, с устройства не подается сигнал на микропроцессор
791
Неисправность датчика третьего колеса, возможные причины проблемы:
поломка самого контроллера;
повреждение или прерывание линии питания;
плохой контакт устройства с проводкой, вызванный окислением, засорением или повреждением разъемов;
износ изоляции на кабеле питания датчика.
792
Сбои в работе датчика четвертого колеса
795
Неисправность клапана модуляции давления в антиблокировочной системе. Если после замены устройства на на панели приборов продолжает гореть индикатор неисправности, проблему нужно искать в плохом контакте.
801
Выход из строя или сбои в функционировании реле контроля замедлителя.
Для поиска причины нужно сделать так:
Выполнить диагностику проводки и отдельных электрических разъемов управления замедлительным устройством.
Проверить работу реле управления.
Произвести замену блока EBS в случае, если реле работоспособное и проводка целая.
Выполнить диагностику воздушного зазора всех контроллеров скорости, установленных на колесах.
Произвести проверку памяти неполадок электронного тахографа.
Если шины были изменены, нужно настроить работу спидометра в соответствии с новыми размерами устройств.
980
Код утечки хладагента, возможные причины проблемы:
повреждение или износ патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
ослабление одного или нескольких хомутов в местах стыка;
неисправность термостата, которая привела к утечке жидкости;
поломка датчика уровня хладагента;
повреждение расширительного бачка, которое привело к утечке.
1139
Сбои в работе первой форсунки двигателя
2265
Неисправность пускового насосного устройства, уровень напряжения на линии управления и питания выше нормированного показателя
2292
Если горит эта ошибка, то проблему надо искать в поломке дозатора горючего
2377
Если на приборке горит «автономка» и блок управления выдает эту ошибку, это указывает на повышенное напряжение на линии управления вентилятором
2555
Повышенное напряжение в системе подогрева входящего воздушного потока
2973
Сбои в работе контроллера давления, расположенного во впускном коллекторе
Код
Описание ошибок тормозной системы камаз
2182
Сбои в работе или неисправность горного тормоза, проблему нужно искать в первом контуре
2183
Ошибка тормоза первого контура
4308
Сбои в работе тормозной системы, точная неисправность не обнаружена: неверная тормозная мощность на третьем колесном тормозе. Отмечается, что при такой ошибке транспортное средство имеет длительную нагрузку на протяжении определенного времени, подвеска автомобиля – дефектная.
Код
Описание ошибок блока управления прицепом
4335
Внешняя неисправность последовательности – превышен интервал ожидания в системе связи с устройством управления прицепом 1. Причина отсутствия сигнала может быть связана с отсоединением модуля или электромагнитными помехами. Необходимо выполнить диагностику проводов CAN J939, подключенных к модулю управления прицепом.
4336
Аналогичная ошибка, только связанная с прицепом 2. Необходимо убедиться в отсутствии разрыва электролинии или короткого замыкания.
4337
Неисправность блока управления прицепом, связанная с некорректной регулировкой давления.
Возможные причины:
сбои в функционировании модуля управления тормозной системой Y728;
некорректный импульс схемы подачи давления;
неисправность узла снабжения воздухом;
повреждение управляющих пневмопроводов, подключенных к прицепу.
Код
Ошибки, связанные с работой блока регулировки давления
4271
Неисправность выпускного клапана блока регулировки давления, установленного на колесе. Сам модуль неисправен и подлежит замене.
4375
Сбои в работе модуля регулировки давления для шестого колеса авто. Показания между компрессией блока и подаваемого воздушного потока расходятся. Если сам модуль давления исправен, то необходимо произвести диагностику пневмопроводов на засорение или повреждение.
4376
Неисправность блока регулировки давления, установленного на первом колесе. Если модуль исправен, то нужно проверить пневмопроводы между блоком ножного тормоза и устройством регулировки давления – они могут быть засорены либо открыты.
Код
Описание неисправностей датчиков камаз
0105
Неверный импульс или неправильное напряжение на цепи управления и питания контроллера температуры наддувочного воздуха
0110
Обрыв кабеля подключения контроллера температуры воздуха наддува. Если электроцепь целая, то диагностике и замене подлежит сам регулятор.
0115
Неисправность контроллера температуры хладагента или повреждение провода питания датчика
0116
Неправильный сигнал, полученный от регулятора температуры антифриза. Показания, поступающие с устройства, серьезно отличаются от расчетной модели температуры мотора.
0180
Неисправность контроллера температуры горючего, возможны проблемы с проводкой
0193
Критически высокий сигнал, выходящий за пределы допустимых значений, зафиксированный на линии управления контроллера давления топлива в рампе
0195
Обрыв кабеля, питающего датчик температуры моторной жидкости, также возможны проблемы с проводкой
0500
Обрыв линии управления и питания контроллера скорости машины
0559
Этот код может выводиться в формате 559, он указывает на неисправность контроллера педали газа. Возможно, полученные блоком управления от датчика сетевые данные являются недействительными либо темп обновления неправильный.
1117
Сбои в работе или поломка контроллера температуры двигателя
1121
Неисправность первого контроллера температуры воздушного потока на впуске, связанная с замыканием устройства
1318
Превышение возможной разницы величин контроллеров температуры антифриза полублоков мотора. Если оба датчика работоспособные, то причину проблемы надо искать в неполадках топливной аппаратуры и охладительной системы.
1761
Неисправность датчика мочевины – замыкание проводки или неверные показания, поступающие с устройства
2210
Неисправность контроллера NOх, проблему надо искать в первом банке двигателя. Причина может состоять в системе контроля нагревателя и связана с низким уровнем входного импульса.
2497
Неисправность в работе клапана ограничения магистрального давления, устройство зависает в открытом положении
2623
Сбои в работе датчика педали газа или с устройства на блок управления мотором поступает неправильный сигнал
2740
Неисправность или плохое подключение контроллера скорости машины
3046
Сбои в работе контроллера атмосферного давления
3047
Поломка или некорректная работа датчика температуры топлива
3048
Неисправность контроллера температуры горючего
3051
Сбои в работе датчика температуры топлива, неверный сигнал подается на блок управления
3089
Выход из строя или некорректная работа контроллера температуры нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр. Необходимо проверить уровень напряжения, питания, а также сигнал регулятора.
3226
Неисправность контроллера NOx, установленного на выпуске системы доочистки. Данные, поступающие с устройства, достоверны, однако выходят за пределы максимально допустимых значений. Требуется детальная диагностика датчика и проводки, подключенной к нему. Чтобы обнулить ошибку, может потребоваться очистка колодки питания устройства.
3360
Неисправность датчика, установленного в баке катализатора. Информация, поступающая с контроллера, достоверная, но подающиеся данные ниже нормального значения.
3601
Слабый импульс, подающийся с контроллера температуры хладагента
3973
Неисправность регулятора нагнетаемого воздуха, установленного в контуре высокого давления
3979
Контроллер объема кислорода в отработанных газах неисправен. Если устройство неактивное, регулятор подлежит замене.
Код
Неисправности топливной системы камаз
P000F
В КамАЗах edc7uc31 и с другими версиями ЭБУ данный код обозначает активацию предохранительного клапана давления топливной системы
P1011
На EDC7 и других версиях данный код обозначает ошибку регулирования давления в топливной рампе, возможные причины проблемы:
повреждение или обрыв линии силового каскада управления клапаном регулятора давления в рампе;
неполадки, связанные с функционированием насосного устройства повышенного давления;
на EDC 7 и других версиях ошибка может быть связана с неисправностями, связанными с работой топливопровода.
P1012
Неисправности в цепи датчика давления
P1014
Пониженное давление в топливной рампе. При ошибке Р1014 необходимо проверить целостность всех магистралей и устранить причину утечки.
P1662
Код Р1662 появляется при периодическом нарушении режима управления дозатором топливного насоса
Р1713
Нарушение режима управлением дозатора топливного фильтра высокого давления. Чтобы снять эту СПН или VPN ошибку, надо проверить работу фильтрующего устройства и убедиться в отсутствии проблем, связанных с герметичностью. При такой ошибке блок управления будет неверно дозировать горючее, что приведет к нестабильной работе мотора.
0087
Давление в топливной рампе слишком низкое и вышло за пределы допустимых значений
0088
Критически высокое давление в топливной рампе
0184
Нарушение режима управления дозатором ТНВД. Если на КамАЗ 6520, 65201, 65206 или другой версии появился этот код, это указывает на некорректную работу устройства на холостых оборотах.
1382
Данный код может выводиться в виде комбинации SPN 1382 FMI1. Ошибка 1382 FM1 или FMI 1 на КамАЗ EURO 4 указывает на неисправность топливного фильтра со стороны всасывания и связана с перепадами давления. Обнулять и скидывать физическую ошибку можно после проверки фильтра или его замены.
1662
Нарушение режима управления дозатором топливного фильтра высокого давления – установка дозатора выполнена некорректно
2951
Код может выводиться в виде комбинации P2951 и указывает на нарушение режима функционирования дозатором топливного насоса высокого давления
3084
Неисправность рейки топливного насоса высокого давления
3362
Неправильная работа режимов подачи горючего, нужно проверять работу управляющих модулей
3363
Сбои в работе подогревателя топлива, напряжение ниже нормированного значения
3441
Нарушение режима управления дозатором топливного фильтра высокого давления
3613
Сбои в работе топливного насоса при функционировании мотора на холостых оборотах, показания устройства выходят за пределы допустимых значений. Для поиска причины нужно протестировать состояние и подключение элементов гидравлических контуров повышенного и пониженного давления.
Код
Неисправности проводки камаз
P0355
Повреждение или обрыв первичной либо вторичной электролинии управления катушкой зажигания Е
P2157
Код Р2157 на КамАЗ Wabco появляется при высоком сигнале напряжения питания форсунок группы D
0272
Повреждение или обрыв электролинии питания форсунки, установленной в четвертом цилиндре двигателя КамАЗ 652, 65117, 65116, 6460 или другой версии
0275
Аналогичная проблема, только связанная с форсункой, расположенной в пятом цилиндре
0352
Неисправность или повреждение первичной либо вторичной электролинии катушки зажигания В
1071
Повреждение первичной электролинии управления и питания вентилятора системы охлаждения. Если проводка целая, то причину нужно искать в коротком замыкании на заземление либо питание. Если на автомобиле установлен внешний модуль управления вентилятором, то причина может заключаться в обрыве сети CAN или выходе из строя контроллера.
1074
Сбои в работе выхлопного тормозного клапана.
Список возможных причины появления ошибки на КамАЗ 65222, 65225 и других версиях:
обрыв электролинии, подключенной к регулятору;
замыкание на повышенный или пониженный сигнал;
короткое замыкание;
низкая эффективность работы, связанная с поломкой датчика.
1231
Проблемы в работе аккумулятора, напряжение в сети не соответствует нормированным показателям
1242
Неисправность педали газа, связанная с плохим контактом датчика или его поломкой. Если устройство работоспособное, то нужно убедиться в качестве его соединения с электросетью.
1380
Невозможность считывания данных. Для поиска причины рекомендуется проверить все провода, подключенные к блоку управления.
1623
Дословной данный код переводится как «неправильная скорость шахты продукции тахографа». Причину проблемы нужно искать в некорректном темпе обновления либо ошибочных сетевых данных, полученных блоком управления.
1624
Дословный перевод – «неправильная скорость транспортного средства тахографа», ошибка указывает на неисправность датчика скорости авто. Проблема состоит в некорректном темпе обновления либо ошибочных данных, полученных блоком управления.
1691
Неисправность в работе индикатора системы круиз контроля, которая может быть вызвана следующими причинами:
обрыв электролинии лампочки;
замыкание на «массу» индикатора круиз контроля;
замыкание на питание электроцепи лампочки.
1709
Данный код может выводиться в виде P1709 и он указывает на неисправность переключателя парковки и нейтрального режима работы. Сигнал от устройства выходит за пределы допустимых параметров.
3068
Сбои в работе диагностического модуля. Сигнал, поступающий с устройства, слишком высокий и выходит за пределы допустимых параметров.
3416
Короткое замыкание на электролинии управления датчиком влажности воздуха
3617
Неисправность в работе многоступенчатого выключателя, сигнал, поступающий с устройства, отсутствует
7171
Неисправность рулевого переключателя, проблема может состоять в обрыве линии или плохом контакте
Код
Неисправности двигателя камаз
2145
Сбои в работе системы рециркуляции отработанных газов, возможна неисправность клапана
3009
Критически высокая частота вращения мотора. Нужно выполнить проверку превышения частоты вращения. При такой неисправности работа впрыска заблокирована до снижения оборотов коленвала.
3050
Неисправность в работе системы нейтрализации отработавших газов или отсутствие импульса, поступающего от SCR
3063
Инерционная фаза не была завершена, последние два выбега закончились неверно
4238
Пониженный уровень давления в системе подачи смеси в выпускной коллектор
4239
Неисправность мочевины, возможны проблемы с давлением горючего
Код
Другие четырехзначные ошибки
3597
Проблемы, связанные с эффективностью работы блока управления SCR. Данные, поступающие с устройства, непостоянные или перемежающиеся.
4334
На КамАЗ 43118, 43253 и других версиях этот код обозначает внешнюю ошибку последовательности. Превышено время ожидания либо блоком управления были зафиксированы ошибочные условия в системе связи с микропроцессорным модулем по CAN шине. Причина проблемы может заключаться во внутренних неполадках, отсоединении от шины CAN либо электромагнитных нарушениях.
4360
Неверный показатель температуры катализатора. Показания, поступающие с контроллера, выходят за пределы допустимых параметров.
Есть два способа диагностировать ошибки на КамАЗе — с использованием компьютера, либо методом самодиагностики.
Описание инструкции по проведению диагностики компьютерного блока Bosch (Бош) модели MS 6.1: