333 ошибка климата

Рекомендованные сообщения

  • Жалоба

При тесте климата возникает ошибка 333 09h, подскажите пожалуйста, что эта ошибка означает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Купи нормальный шнурок, чтоб не заниматься ерундой на климате ошибки смотреть :)

333h=00819 — High Pressure Sensor (G65). 09h=009 — Open or Short to Ground.
Варианты:
1 Датчик не подключен.
2 Неисправен.
3 кабель оборван или сигнальный провод контачит с массой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А где визуально находится этот датчик g65?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

aas, спасибо, будем смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@Serial_ThrillaЭтот датчик хорошо виден: Открываешь капот, у начала правого лонжерона(по ходу автомобиля). Если не подключен — сразу будет видно. Если подключен, то тестером прозвонить особого труда не составит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

JeFFry tsi излазил пол машины, не вижу в упор (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


  1. victor_mtz

    victor_mtz

    Участник форума

    16 сен 2015
    258
    Беларусь
    Q7 BUG 06 чип (продал коплю на SQ7)

    доброго дня, пришла оттепель машина начинает выпендриваться, потеплело и сыро
    симптомы, машина изнутри жутко потеет, сам загорается светодиод кнопки ECON в сырую погоду. тоесть кондиционер вырубаеться сам. заехал на комп выдало ошибку 0333 датчик высокого давления.
    проверили давление в системе, все ок, заправлял 2 мес назад
    какие могут быть рекомендации ? и где он стоит ??


  2. Амико

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    Какой датчик-то показала ошибка, G65 или G66 или…..????По закону ауди,там должны быть сразу две ошибка по климату…Выложи целиком ошибки и может спецы подскажут,у меня бывает тоже глючит датчик G65,но редко и на работу климата не влияет и кнопка ECON тоже не горит…Вот такой был глюк недавно когда было температура на улице +5…Ошибки стер и пока норм…

    Контроллер 01: Двигатель
    053285 — Блок управления климатической установки
    U1025 — 000 — опросить память неисправностей — Периодически

    Контроллер 08 климать-контроль
    00819 — Датчик высокого давления(G65)
    009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Периодически

    Контроллер 28: Климат сзади
    01320 — Блок управления Climatronic(J255)
    013 — Проверте память DTC


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. victor_mtz

    victor_mtz

    Участник форума

    16 сен 2015
    258
    Беларусь
    Q7 BUG 06 чип (продал коплю на SQ7)

    ок, примерно понятно, второй вопрос, где искать в подкапотном пространстве ?? Датчик высокого давления(G65)
    похоже его нужно просто заменить…обычный «бак» ВАГа ))


  4. Амико

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    Если сам собрался менять скачай и устанави ELSA,будет все проше и в будушем пригодится тоже или просмотри это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. victor_mtz

    victor_mtz

    Участник форума

    16 сен 2015
    258
    Беларусь
    Q7 BUG 06 чип (продал коплю на SQ7)

    был у наших месных спецов по климату, вебасто и т.д. зделали все за 20 минут, датчик стоит справа под капотом врайоне ЭБУ. датчик был в наличии даж похож на оем.
    предложили установить gsm на вебасто….. цена вапроса 250 убитых енотов….. падаждем…. до чего дошел прогресс ))
    за ссылку спасибо


  6. СЛАВИК 21

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. СЛАВИК 21

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI

    как решилась эта проблема ? тож эти ошибки появились


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

avatar

Drakula_51

7 июня 2006

Неисправности климат-контроля

avatar

avatar

333карен333:

Подскажите, у кого нить было такое:
вдруг не стого не с сяго перестала работать ручка регулирования температуры водителя.
Т.е. кручу регулятор, а темпереатура на экране не меняется. Ну точнее меняется, но вот так: было 22 гр. Кручу ручку — 22.5, еще кручу — опять 22 становится. Не зависит от того, в какую сторону крутить…
Пассажирская работает и температуру меняет. А водительская нифига…Тестил самодиагностикой — ошибок нет…
Че делать то???

может быть банальное загрязнение

avatar

333карен333

29 октября 2011

biverboy
ydov
А как это лечится??? Как разобрать КК???

333карен333
Климат разбирается элементарно. сними его и все поймешь. там все на защелках, поддеваешь плоской отверткой и разбираешь его на 2 части.

Доброго дня всем! Подскажите, если кто знает, код ошибки климата 9069. Машина FF3. К сожалению, по третьему фокусу такой ветки еще нет, но, как я понимаю, как минимум блоки управления климатом у второго и третьего одинаковые. Может кто сталкивался? Заранее благодарен.

evgenii2011

16 декабря 2011

печка выдает ошибку А516 помогите разобраться.

avatar

Всем привет. Проблема в том что стал дуть холодный воздух в ноги ,как только не мучил климат-контроль все безрезультатно, такое чувство что появилась огромная дыра в районе ног и весь воздух с улице дует в ноги .В чем причина? машина форд фокус 2 литра 2006 г. купил недавно, опыта нема, прошу помощи…

avatar

alex23209
Тоже интересует этот вопрос!

avatar

alex23209
Присоединяюсь. Тоже недавно почувствовал такую проблему. Появляется периодически.
Пока непонятно что это. Думал из щели салонного фильтра сквозит. На выходных попробую сделать тест, может что покажет.

avatar

Мерзопакостная проблемка нарисовалась на FF2 с климатом — запотевает (зимой) левый нижний угол лобового стекла, . Режим обдува стекла не помогает, только макс. разморозка
Ну и тряпочка изнутри

При этом нигде в остальных местах лобового не запотевает. Климат ошибок не выдает, рециркуляция выключена.
Вроде бы, климат работает нормально, изо всех отверстий воздух идет, фильтры менялись.

Что-то не так с левой заслонкой, засорился воздуховод? как это можно определить, не разбирая всю торпеду?

хелп плиз

Michael01a
Проверь не отклеилось ли стекло в том углу.

avatar

1

Ага, та же самая проблемка… вернее… даже не проблемка… так… чуть-чуть потеет нижний левый угол… а недавно рядом с собой на пассажирское сиденье усадил знакомого… здоровенный мужик да ещё с бодуна — запотел не только правый нижний угол, а ещё и стекло на правой пассажирской двери ))) Серьёзно ! Просто вручную добавил оборотов вентилятора. И всё )))

avatar

alex23209
KRAKEN
Есть вариант решения этой проблемы:
Замена фильтра салона. (сообщение #11479817)

metall-2007

20 января 2012

Перестало дуть в ноги! Что делать? Климат стоит!

avatar

metall-2007
1. Направить поток в ноги и поднять обороты вентилятора на максимум. Если не дует в ноги, а вентилятор шумит, значит поток пойдет куда-то ещё. Проверить поток, направив его в центр и вверх.
2. Провести диагностику.

metall-2007

23 января 2012

спасибо. Видемо был глюк. постояла и сама заработала. Но раз было 1 раз будет и второй

Приветствую!
При включении рециркуляции на климате появляется посторонний технический запах. Не горелого, не тухлого, а чего-то непонятного.
В чем может быть дело?

avatar

osi-nik
Рециркуляция перекрывает приток внешнего воздуха и гоняет только внутренний. Запах может присутствовать и при обычном кондиционировании, но в очень малой концентрации, незаметной для Вас. По Вашим сообщениям вижу, что пару недель назад делали чистку системы пеной. Вероятно, это остатки чистящего средства. Они выветрятся со временем.

AVP8
Я тоже думал на пенку, поживем-увидим.
Спасибо

Подскажите, кто знает:
настали холода, и при температуре вчера -31 климат был вкючен, двиг. нагрелся, но вент. не работал минут 25 после пуска машины. Я уж думал, слмался, но потом сам включился. ладно. Сегодня -20. Та же история. Что может быть?

avatar

1

tomiloff
Попробуйте в режиме А/С OFF. Так он будет дуть тем, что есть, не дожидаясь нагрева.
А вообще, дайте ОЖ прогреться, не отнимайте тепло у двигателя — он всю ночь на улице мерз)).

metall-2007
Этот глюк точно повторится. У меня тоже как то в ноябре появился. Потом еще и еще, не постоянно но время от времени перестает в ноги дуть. Исправляется глюк только если часа на 2-3 машину оставить в покое ну или на ночь, на след.утро все работает.
На днях на ТО у оф.диллера, колдовали над ним с исспользованием WD, ну и чего то там перезагрузили(по видимому мозги). Спустя пару дней опять разок глюканул…

avatar

Доброго всемвремени суток.
Прошу дать совет или послать по ссылке вот по такому вопросу.
На прогретой машине с увеличением скорости КК сильнее горячим дует в ноги и холодным на стекло и в лицо.
Заметил это давно, но раньше не обращал внимание. Т.к. по городу это не так заметно, а когда по трассе пару часов и ноги уже горят, а голове холодно как то не приятно. Корректировка температуры особого результата не дает.
Сегодня попробую сделать диагностику. Машина 210 г. Титаниум.

avatar

depotv
Температура воздуха должная быть одинаковой по всем направлениям. Разница может быть только в силе потока. Были проблемы как раз наоборот: в ноги дул холодный воздух, но это решалось крышкой салонного фильтра.
Если на прогретом авто направить весь горячий воздух вверх, то что пойдет? Какакя температура выставлена? Пробовали выключить режим А/С? Диагностику, описанную в шапке не запускали?

avatar

AVP8
Пытался запустить диагностику климата — не вышло. Я, конечно, не считаю себя криворуким и бестолковым, но ни как.
По порядку.
Завожу машину. Выставил +19. Теплый пошёл со всех дефлекторов. Как уже говорил, по мере прогрева машины на стекло и вперёд стал дуть всё холодней и холодней. Сейчас это не особо чувствуется, а когда было -25 ощютимо. Выставляю +22 ногам ещё жарче, а наверху не меняется.
Включаю только на стекло — холодный.
Вот такая … Не знаю почему.

avatar

depotv
Пока не могу определить источник проблемы. Возможно, клинит какую-то заслонку.
Стоит подождать пока заглянет кто-нибудь из гуру. Если не появятся, то стоит задать этот вопрос тут Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

avatar

delable

21 февраля 2012

Здрсте. У меня проблема с кк. После устранения обрыва трубки и заправки фрионом, климат всё равно дует теплым воздухом при установки на минимальную температуру. Подозреваю что при разрыве, в мозгах кондея прописалась ошибка. Поможет ли сброс ошибки? Боюсь, что после сброса ошибки проблема останется, а вычислить её при помощи официалов, на их оборудовании, будет не возможно. Так ли это?

avatar

Диагностика показала, что ошибок нет. В оф. сервисе говорят давление маленькое. Заправлял фрионом 600 г., мало?! Кто знает сколько надо? ФФ2, 1,6, 2007, Ghia.

avatar

1

avatar

jamperj:

А4 77

А477 — блок управления климат-контролем не сконфигурирован

avatar

edelveis35

3 марта 2012

Есть такая проблема. Езжу постоянно с нейтральным положением заслонок (без конкретных направлений заслонок). Периодически заслонки перестают дуть в нужных направлениях и воздух становится намного теплее. Понимаю, что что-то не так когда начинают мерзнуть ноги, направляю весь поток в ноги, заслонки срабатывают, но в ноги так и не дует, переключаю на лицо, опять ноль эмоций. Помогает только выключение зажигания, кнопка ОФФ не помогает. Прошу помощи. Заранее благодарен.

avatar

delable
Система кондея/климата заправляется по весу, под капотом должна быть бирка наклеена сколько и какого фреона заливать. Откуда вы брали цифру 600 г?

1 человек сейчас в теме

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. ниже)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number

57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружная температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружная температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Условия отключения компрессора (канал 19)
———————————————————-
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)

Климат -глюки

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Климат -глюки

Lfybbk писал(а):Уважаемый Decoder.
Прошу вас довыложить коды диагностики, если есть такая возможность.

Количество печатных знаков в посте ограничено, вот поэтому они и обрезались.
Коды у меня есть все. Но это 83 страницы вордовского документа. Могу на почту этот файл кому-нибудь кинуть, чтобы выложили его на доступном ресурсе.

02CC Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
0333 Датчик высокого давления-G65

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома



  • Ответить с цитатой

Re: Климат -глюки

Сообщение шансонье » Ср, 30 мар 2011, 22:26

апну темку:

сделал всё как говорили: при выкл.зажигании нажал кнопку РЕЦЕРКУЛЯЦИИ + ЭКОН,вкл зажигание.подула и показала «i0»,это что значит?всё нормально?

ещё нажимал ЕКОН+АВТО показал 70,а это что?

Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic

Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

  • Ответить с цитатой

Re: Климат -глюки

Сообщение Valdo » Пт, 29 апр 2011, 15:32

ошибка «318» кто знает что означает?

Vерсия RS

Аватара пользователя
Valdo
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 4:11
Откуда: Москва, ВАО
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Климат -глюки

Сообщение Vikton » Ср, 22 июн 2011, 12:23

Датчик давления в контуре климатической установки-F129

AGU 1,8T 2002

Аватара пользователя
Vikton
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 19:53
Откуда: МСК ЮАО
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Климат -глюки

Сообщение Lexxx » Пн, 27 июн 2011, 8:36

Vikton писал(а):Датчик давления в контуре климатической установки-F129

Что это за датчик? Может кто номером поделится, был бы очень признателен.

Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Климат -глюки

Сообщение егерь » Вт, 28 июн 2011, 18:14

такая же проблема с кламатроником и те же ошибки: 318 — датчик давления в контуре климатической установки — F 129; 4FA- исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника -V71; 4F7-исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха -V68. Кто подскажет где расположен этот самый датчик F129 (по коду 318). За ранее благодарен.

Аватара пользователя
егерь
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 04 июн 2011, 23:17
Откуда: Архангельская область


  • Ответить с цитатой

Re: Климат -глюки

Сообщение yura2801 » Пт, 24 фев 2012, 16:58

Подскажите пожалуйста что значит и как с этим бороться ?
17441 P1033 Датчик NOx-G295, очень низкий уровень сигнала

yura2801
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 11 янв 2012, 14:51
Откуда: Украина Запорожье

  • Ответить с цитатой

Re: Климат -глюки

Сообщение Lexxx » Пт, 24 фев 2012, 20:17

егерь писал(а):такая же проблема с кламатроником и те же ошибки: 318 — датчик давления в контуре климатической установки — F 129; 4FA- исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника -V71; 4F7-исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха -V68. Кто подскажет где расположен этот самый датчик F129 (по коду 318). За ранее благодарен.

У меня на супербе, они под торпедой (чуть подальше от бардачка и вглубь)

Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Климат -глюки

Сообщение Dusic » Вс, 18 мар 2012, 17:24

Доброго дня! Клима показывает ошибку — нет сигнала от датчика скорости G68. Как должен быть подключен этот датчик к климе? Я так понимаю к J255? Помогите разобраться.

Dusic
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 10 дек 2011, 13:44


  • Ответить с цитатой

Re: Климат -глюки

Сообщение andreip2p » Пн, 30 июл 2012, 11:42

Присоединяюсь к вопросу.
Код ошибки — 0333
Описание ошибки — Датчик высокого давления-G65
У меня точно такая же ошибка. Маншина Octavia II 2007 года 1.6 MPI. Стоит климатроник.

Вот что нарыл в Интернете по данному вопросу —

http://polbel.by/condicionery/stat/bezopasn05

. К сожалению, мало чего понял.
Правильно ли я понимаю, что этот датчик неисправен?

Как не крутил регуляторы температуры, холодный воздух не поступает. Температура воздуха, вдуваемого в салон такая же, что и на улице. При включении климы (нажатие на кнопку AUTO) холостые обороты не меняются и остаются на уровне 600-700 об./мин, однако оба вентилятора на радиаторе начинают вертется. Понятное дело, что нужно будет обратится к специалистам, но хотелось бы все-таки знать какая может быть причина, чтобы меня не нагрели.

Как проверить визульно работает ли компрессор?

Может ли быть связана эта ошибка с утечкой фреона из-за того, что машина больше простаивает?

Что означает на правом дисплее климатроника код 09.h как на фото

http://s60.radikal.ru/i169/1103/f3/e6d2aecc49ab.jpg

?

Других ошибок нет. При поворачивании регулятора температуры со стороны водителя сразу выводится надпись iO, то есть конец списка ошибок.

За ранее благодарен!

andreip2p
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 21:38

  • Ответить с цитатой

Re: Климат -глюки

Сообщение Vladimir73 » Ср, 01 авг 2012, 14:42

andreip2p писал(а):Присоединяюсь к вопросу.
Код ошибки — 0333
Описание ошибки — Датчик высокого давления-G65
У меня точно такая же ошибка. Маншина Octavia II 2007 года 1.6 MPI. Стоит климатроник.

А шо не понятно-то? Проверить давление фреона- 5 минут в любом месте, где есть заправка фреона. Если норма, то смотреть, что с датчиком.

Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Valeriy-X и гости: 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 3319 ошибка камминз
  • 3314 ошибка газель некст
  • 331 ошибка ftp
  • 3306 ошибка ман тга

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии