Описание P3401 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь 1: отключение / цепь управления впускным клапаном / разомкнут
На английском языке:
Cylinder 1 Deactivation/Intake Valve Control Circuit/Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание P3401 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь 1: отключение / цепь управления впускным клапаном / разомкнут
На английском языке:
Cylinder 1 Deactivation/Intake Valve Control Circuit/Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Очередной ужастик для всех владельцев N55 — это клапан регулировки давления масла. Сам клапан вовсе не страшный, а вот последствия его некорректной работы/выхода из строя весьма плачевны. Я думаю не нужно писать, к чему приводит отсутствие/слабое давление масла.
Ходит заблуждение, что при выходе из строя сразу загорится лампочка, ошибка и можно будет заменить… а вот хер там! В случае если он совсем откажет или заклинит — да, но момент его срабатывания, не достижение нужных точек открытия/закрытия или же запоздалого открытия ни одна диагностика не увидит! Раз в 100к. очень рекомендую заменить.
Стоит он в блоке, справа, внизу.
Бывают два варианта :
до 07.2010 — 11 41 7 584 989
после 07.2010 — 11 41 7 622 768
А у меня что? — Правильно! Машина 07.2010
Отличаются они только разъёмом, никаких других отличий нет (хотя, я больше верю в силу новых ревизий). Определить просто — посмотреть на разъём, но мы лёгких путей не ищем и заказываем тот, что есть у поставщика!
Удача, мягко говоря, не мой конёк и конечно же приезжает не такой. У меня оказался до 07.2010
Выход тоже есть — просто сделать переходник на фишку, чтоб ничего не резать.
Прошуршав интернеты, прокроссив через EBAY (даже не знаю, как я к этому пришел)) найден был комплект ни с одного, а с целых двух проводов 12 51 8 614 952! Ну, думаю, нормально… один пригодится про запас.
Заказал, приехали, только мама надо с одного провода а папа с другого!)) Короче, пришлось с двух сделать один и заполучить пресловутый, оригинальный переходник.
По итогу — всё работает, ошибок нет. Всем ровных дорог.
Описание P3401 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь 1: отключение / цепь управления впускным клапаном / разомкнут
На английском языке:
Cylinder 1 Deactivation/Intake Valve Control Circuit/Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Техническое описание
Деактивация/управление впускным клапаном, цилиндр 1 – обрыв цепи
Deactivation/intake valve control cylinder 1 open circuit
Когда блок управления двигателем (ECM) обнаружит неправильное напряжение или сопротивление в цепи управления впускным клапаном цилиндра №1, будет установлен код P3401 и может загореться индикатор проверки двигателя (check engine), индикатор сервисного обслуживания двигателя или и то, и другое. В некоторых обстоятельствах ECM может отключить форсунку в цилиндре № 1 до тех пор, пока проблема не будет устранена и код не будет удален, что приводит к заметным пропускам воспламенения двигателя.
Симптомы
- Пропуски воспламенения
- Увеличенный расход топлива
- Низкая производительность двигателя
- Горит индикатор проверки двигателя Check Engine
Причины
- Неисправный соленоид отключения цилиндра №1
- Низкий уровень моторного масла
- Низкое давление моторного масла
- Ограниченный проход масла
- Неисправность в электрической цепи впускного клапана, цилиндра №1
- Неисправная или поврежденная проводка
- Проржавевшие, поврежденные или незакрепленные соединительные элементы
- Неисправный блок управления двигателем (ECM)
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Коротко
- Проверьте или замените соленоид отключения
- Очистите от коррозии разъемы
- Отремонтируйте или замените неисправную проводку
- Замените масло и фильтр
- Очистка засоренных масляных каналов
- Перепрошивка или замена блока управления двигателем (ECM)
Подробнее
Проверьте состояние моторного масла и убедитесь, что его качество и уровень находятся в заводских спецификациях.
Затем найдите все компоненты, связанные со схемой управления впускным клапаном отключения цилиндра №1, и найдите очевидные физические повреждения. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов, включая соленоид отключения, переключатели, индикаторы неисправностей и блок управления двигателем (ECM). Проведите тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, затертости или оголенные провода.
Далее необходимо проверить разъемы и подсоединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и подключения ко всем компонентам, включая ECM. Обратитесь к конкретным техническим данным для транспортного средства, чтобы проверить конфигурацию схемы отключения цилиндра №1 / управления впускным клапаном и проверить каждый компонент, включенный в схему, который может включать предохранитель или плавкую связь.
Проверка напряжения
Дополнительные этапы проверки становятся очень специфичными для транспортного средства и требуют соответствующего современного оборудования для точного выполнения. Для выполнения этих процедур требуется цифровой мультиметр и конкретные технические характеристики транспортного средства.
Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать схемы устранения неполадок и соответствующую последовательность действий, которая поможет вам с точной диагностикой.
Если этот процесс выявит отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности проводки, разъемов и других компонентов. Тесты на непрерывность всегда следует проводить при отключенном питании от цепи, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять сопротивление 0 Ом. Сопротивление или отсутствие непрерывности является признаком неисправной проводки, которая разомкнута, закорочена или подвержена коррозии и должна быть отремонтирована или заменена.
Расшифровка ошибки P3401 у RAM: Обрыв цепи электромагнитного клапана пропорционального клапана АБС
Марка:
RAM
Код:
P3401
Определение:
Обрыв цепи электромагнитного клапана пропорционального клапана АБС
Описание:
Зажигание включено. Напряжение зажигания больше 10 вольт.
Причина:
EBCM обнаруживает внутреннюю неисправность.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1627)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P3401 from RAM: ABS Proportioning Valve Solenoid Circuit Open
Make:
RAM
Code:
P3401
Definition:
ABS Proportioning Valve Solenoid Circuit Open
Description:
Ignition ON.Ignition voltage is greater than 10 volts.
Cause:
The EBCM detects an internal malfunction.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 245)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автомобиль Е70 с двигателем N55 приехал со следующими симптомами: неустойчивый холостой ход, рывки при разгоне на малых оборотых и малых нагрузках; на режиме полных нагрузок – претензий нет.
При подключении диагностического сканера выяснилось следующее: на холостом ходу автомобиль работает со значительным переобеднением рабочей смеси и с очень маленькими углами открытия дроссельной заслонки (0,5 – 0,7градусов), кроме того имеет место неисправность DME при которой деактивирована система Valvetronic.
По симптомам было похоже на подсос воздуха в задроссельное пространство. Поэтому первое, что было сделано – это диагностика герметичности впускного коллектора. Сначала была применена дым-машина. В коллектор подавался дым и создавалось избыточное давление. Пайп интеркулер–дроссель был снят, а дроссель загерметизирован (заткнут рукой). При этом негерметичности обнаружено не было (избыточное давление сохранялось, и дым не выходил наружу). Затем была произведена опрессовка коллектора – автомобиль со снятым пайпом интеркулер-дроссель работает на холостом ходу, а дроссель герметизируется (затыкается рукой). И если при первом тесте коллектор оказался полностью герметичным, то при втором автомобиль не заглох (что должен был сделать при герметичном впускном коллекторе), а продолжал работать практически без изменений. Клапан вентиляции топливного бака в обоих случаях был исключен. Единственным объяснением такому положению вещей могла быть неисправность системы вентиляции картера.
Рассмотрим теперь работу системы вентиляции картера двигателя N55 на разных режимах работы ДВС.
1- воздушный фильтр с расходомером воздуха
2- впускной коллектор
4 каналы в клапанной крышке и ГБЦ
5, 10 – каналы для картерных газов/слива масла
11 – турбина
12 – клапан возврата масла
13 – трубопровод «воздушный фильтр-турбина»
14 – трубопровод системы вентиляции картера
15 – обратный клапан
16 – дроссельная заслонка
17 – мембрана вентиляции картера
18 – обратный клапан
Работа системы вентиляции на холостом ходу.
При работе на холостом ходу в штатном режиме на двигателе N55 в коллекторе поддерживается разряжение 50 мБар относительно атмосферного давления. При исправной системе вентиляции в полости картера поддерживается постоянное разрежение около 30 мБар относительно атмосферного давления. Благодаря получаемой разности давлений в полости картера в коллекторе и трубопроводе «воздушный фильтр-турбина» клапан 18 открыт, а клапан 15 закрыт. Таким образом вентиляция картера на холостом ходу осуществляется через каналы в клапанной крышке и ГБЦ (4).
Работа системы вентиляции под нагрузкой.
При работе двигателя под нагрузкой во впускном коллекторе появляется избыточное давление (включается турбина). А благодаря увеличению расхода воздуха и дросселированию потока воздуха элементом воздушного фильтра во впускном трубопроводе перед турбиной образуется разрежение. Таким образом, при получаемом соотношении давлений в коллекторе, полости картера и впускном трубопроводе «воздушный фильтр-турбина» клапан 15 открыт, а клапан 18 закрыт; вентиляция картера при избыточном давлении в коллекторе осуществляется через трубопровод 14.
После изучения устройства системы вентиляции было сделано предположение, что неисправен (или вовсе отсутствует) клапан 15. Когда мы создаем избыточное давление во впускном коллекторе, клапан 18 закрывается и получаем герметичность. А когда мы производим опрессовку и затыкаем дроссель, воздух поступает в коллектор через трубопровод 14, неисправный ( или отсутствующий ) клапан 15 и затем через каналы в клапанной крышке и ГБЦ (4). Предположение подтвердилось: была произведена опрессовка коллектора с пережатым трубопроводом 14 (на автомобиле был установлен «колхозный» силиконовый трубопровод; штатную трубочку пережать невозможно); при затыкании дросселя автомобиль заглох.
Таким образом, при работе ДВС на холостом ходу воздух поступал в коллектор в обход дросселя. При этом воздух учитывался расходомером. Получалось несоответствие воздушной массы и угла открытия дросселя (учитывая сечение трубопровода 14, дроссельная заслонка для обеспечения оборотов холостого хода была почти полностью закрыта). Рабочие параметры не укладывались в математическую модель, двигатель работал крайне неустойчиво. Ситуация усугублялась деактивированной системой Valvetronic, вследствие чего двигатель работал в режиме полного подъема клапанов — с глубоким разрежением (600-650 мБар относительно атмосферы) на холостом ходу.
Система вентиляции на двигателях N55 интегрирована в клапанную крышку и формально неремонтопригодна. Однако, по просьбе клиента, нам удалось решить проблему без замены клапанной крышки. Для этого была использована б/у трубка системы вентиляции картера двигателя N63. От трубки отпилили все лишнее, остался только один обратный клапан. Этот обратный клапан и был вмонтирован в «колхозный» силиконовый трубопровод 14. В результате работоспособность системы вентиляции картера восстановилась, у автомобиля появился устойчивый холостой ход.
Надо отметить, что подобная неисправность не является типичной, и мы такое наблюдаем впервые. Гораздо чаще на двигателе N55 встречается другая неисправность системы вентиляции картера — негерметичность мембраны, что тоже кстати формально чиниться только заменой клапанной крышки, но и в этом случае возможен сравнительно бюджетный «колхоз».
Трубка системы вентиляции N63 с обратными клапанами( гофрированная часть уже удалена)
Обратный клапан, вмонтированный в трубку системы вентиляции
« Последнее редактирование: Март 20, 2018, 07:24:57 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
E70 Valvetronic (вальветроник) N55 3,5L — не заводится, проблемы с запоминанием упоров
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Илья er92, 17 май 2017.
Страница 4 из 9
-
- Регистрация:
- 24 июн 2017
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
-
из-за постели заводиться не будет , правда и ошибок по датчику положения моторчика тоже не будет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 июн 2017
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
Мне попадался n54 с перебитым проводом питания на сервомотор (в центре колодки 3 контакта, умер кажись крайний левый), так моторчик доталкивал в закрытие клапанов и машина не заводилась. Починил провод, прошла тест-блоки и умчала на целую неделю. Через неделю начал вылетать чек по потере мощности ДВС, перезалил ДМЕ и получил внятную ошибку по датчику температуры и нагнетания турбины (возле дросселя который). Опять летает.
-
- Регистрация:
- 24 июн 2017
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
Хочу еще завтра дернуть с этого Х6 все провода и проверить на зелень, ибо авто у человека стояло 3 года. Машина 2012 года, пробег 23000
-
посмотри сборку масс на правом крыле встречал там зелень
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 июн 2017
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
Ничего пока не помогает. Будем снимать ДМЕ.
-
- Регистрация:
- 24 июн 2017
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
где именно зелень была? крыло пластик, имеется ввиду лонжерон под локером, я верно понимаю?
-
штуки 4 блока DME с такими неисправностями поменял за 2 месяца. Есть ещё 3 блока под эти машины с привязкой на продажу. Гниют разъемы и плата внутри — вальвотрон не робит и привет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Это не надолго
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
2e0f Cистема valvetronic деактивирована: слишком частые ошибки регулирования
Внешних проявлений ошибки нет вообще: работа двигателя в любых режимах устойчивая, динамика разгона отличная, тяга и расход бензина в норме. Мотор N55
Однако ошибка активная и не стирается. В чем дело, куда копать подскажите??
-
не могу пройти по этой ссылке, при переходи вылазит сообщение «Извините Гость, вы забанены и не можете оставлять сообщения на форуме!Вы забанены навсегда.», хотя я в первый раз на сайте МАДИ
-
Вот пост с сайта МАДИ (цитата):
«Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
— отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
— провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
— после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
— если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55.» -
Обновите ПО, как вариант.
-
вот Вы уже третий человек, который дает мне этот совет. Помогите определиться в последовательности действий- с чего начать? Сначала просмотреть блоки JBE и DME на предмет окисления контактов, потом перешить блок DME, потом, если не поможет, вскрывать блок DME (есть у меня толковый электрик, который сумеет), а уж в самую последнюю очередь лезть в valvetronic? Правильно я мыслю, нет?
-
В моем случае было так:
авто 3.5i американец 10 год рестайл, N55, 130 тысяч (родные)
Ошибка была актуальна, но на приборке появилась однажды с чеком потом пропал чек и проблем не было), причем стучал чтобы «крошка графитная осыпалась» и контакты проверял. В итоге на очередном ТО все таки поехал к Вите (он же Винипух — но он в Москве), и обновил все блоки, т.к. с момента как привез машину этого не делал, что получил — ошибки нет, в динамике разницы не почувствовал, расход упал почти на 2 литра, если раньше самым «маленьким» был 14.8 сейчас 13.2 (бортовик и факт совпадают).
В вашем случае, начните с обновления ПО, самое безвредное, а так многие говорят есть ресурс у моторчика, но это в последнюю очередь…, но блок уложить как раз спецы и могут
Удачи -
А ошибка 2e0f у Вас была единственная по Вальветронику? просто в этой теме, да и в других темах о проблемах вальветроника, у людей наряду с этой ошибкой вылазят еще несколько, причем они наглядно отражаются на работе мотора, а у меня только одна эта ошибка вообще без симптомов. Поэтому я и предполагаю, что, скорее всего, можно обойтись либо чисткой контактов на блоках, либо заменой ПО DME. Пробег у меня чуть больше- 150К. На приборке ошибка не проявлялась еще ни разу, а вот расход у меня как раз-таки 15 литров. Блок шьется без демонтажа?
-
Обновление без демонтажа, других ошибок не было
-
ну а что делать? блок шить надо, это самая малая кровь пока))
-
Обновление блока максимум что сделает это затрат вашу прошивку на безкат,после этого вывалится чек по неэффективной работе катализатора и не более.мотор будет ехать так же как и раньше
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Кто первый обновляется, отписывается по результатам! Хотел сегодня обновиться, но электронных дел мастер свалил на моря (((
-
Cтолько надежд на простое обновление
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нормально, ничуть не более, чем на лечение геморроя огурцом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вот что было у меня
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
И вот причина
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 4 из 9
Поделиться этой страницей
Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!
Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.
Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку.
JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится.
Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).
И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))
Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.
Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.
Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.
А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))
Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!
Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.
Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер.
Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км.
А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…
И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон.
Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен.
Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?
Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка.
В общем опять много положительных впечатлений.
И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам.
Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки.
Довез, вручил, уснул)))
Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.
В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))
JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).
Это он на ТО, примеряет новые лапти
И пару фото к завершению повествования)))
Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)
Всем мира и добра!
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Deactivation/intake valve control cylinder 1 open circuit (Деактивация/управление впускным клапаном, цилиндр 1 — обрыв цепи
)
Расшифровка ошибки P3401 у RAM: Обрыв цепи электромагнитного клапана пропорционального клапана АБС
Марка:
RAM
Код:
P3401
Определение:
Обрыв цепи электромагнитного клапана пропорционального клапана АБС
Описание:
Зажигание включено. Напряжение зажигания больше 10 вольт.
Причина:
EBCM обнаруживает внутреннюю неисправность.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P3401 from RAM: ABS Proportioning Valve Solenoid Circuit Open
Make:
RAM
Code:
P3401
Definition:
ABS Proportioning Valve Solenoid Circuit Open
Description:
Ignition ON.Ignition voltage is greater than 10 volts.
Cause:
The EBCM detects an internal malfunction.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
E84 Мотор N20BA20 X1 2012г
Тема в разделе «BMW X1», создана пользователем Сини-Алекс, 4 дек 2016.
-
Сини-Алекс
Новичок- Регистрация:
- 25 мар 2012
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Брянская обл.
Доброго времени суток.Приехала знакомая которая приобрела авто в Курске БМВ Х1 2012г с пробегом 118800км.Приехала с проблемой мотор колбасило на 3х цилиндрах.имею диагностический сканер Autel Maxi Sys Pro и не большой опыт с авто БМВ сделали диагностику.ошибки 2BC1 смесь слишком богатая.2EFE пропуск воспламенения нескольких цилиндров.2F00 пропуск воспламенения 2 цилиндра.2EE0 пропуск воспламенения нескольких цилиндров отключение впрыска.2EE7 пропуск воспламенения цилиндра 2 отключение впрыска.33FE-регулировка давления масла,недостаточное давление.3406 масленый насос недостаточное давление.2D61 VANOS выпуск,ошибка регулировки,положение недостигнуто.2C58 регулировка давление наддува,отключение как последующая реакция.3490 программируемый термостат обрыв провода.После слили масла а там вместо 5.5 литров масла 7 литров.масло с бензином.После разбора мотора обратили внимание что на 3 цилиндре шатунные вкладыши подклинивали.очень большие задиры.насколько понимаю бензин мог попасть в мотор только через насос высокого давления либо форсунки.Да ещё в моторе очень сильно было слышно со стороны поддона двигателя характерный стук. И вой похожий на масленый насос но мотор не заклинило хотя когда разобрали так и не поняли почему не заклинил с такими вкладышами на 3 шатуне.что могло предшествовать бензину в масле.пока заказали масленый насос выпуск ванос цепь мотор с натяжителем и цепь масленого насоса и все прокладки.если есть что то из практики подскажите.да ещё насос в импе(ремонтная база БМВ) идёт в сборе с балансировочными валами а по деталям идёт отдельно.нужно ли балансировочные валы менять в сборе с насосом.
#1
Сини-Алекс,4 дек 2016
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня