-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
№1 15 05 2012, 08:09
Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую…но не такой долгий)) 1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил. В чём беда то? Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г… |
№3 15 05 2012, 08:43
По реле накала(как понимаю ты это имеешь в виду) — это не в нём дело….если на горячую запуск плохой. Мне кажется что это клапан в ТНВД дурит голову… ————————————————- 1 ТОПЛИВНЫЙ насос высокого давления (СP1) Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г… Последний раз редактировалось Ratsciv 15 05 2012, 08:53, всего редактировалось 1 раз. |
№4 15 05 2012, 08:52 : это не в нём дело….если на горячую запуск плохой Да, точно, раз на горячую плохо заводится, то наверное не свечи и не реле… Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь. |
№6 15 05 2012, 09:13 Ratsciv : Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую…но не такой долгий)) 1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил. В чём беда то? ШЕФ Тебе же дис все показал |
№7 15 05 2012, 10:18 игорь555 То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку? Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть? Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г… |
|
Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57
|
№8 15 05 2012, 11:12 Ratsciv : игорь555 То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку? Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть? Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949 И вообще как она себя ведет при такой коррекции? |
№9 15 05 2012, 12:14 Да огонь всё…не дымит и тяга норм….только заводится херово. А может ли быть дело с клапаном высокого давления? что в ТНВД Тема про форсунки очень познавательна, как из прочитанного понял, там где по коррекции хорошо переваливает в плюс, там форсунка льёт в обратку из за неисправного клапана. На замену или ремонт. Там где в минут уходит, там уменьшение подачи, чтобы добиться плавной работы мотора. так? Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г… |
№15 15 05 2012, 17:10 игорь555 : Ratsciv нет ошибся 330 показует |
№16 15 05 2012, 21:13 игорь555 : Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949 И вообще как она себя ведет при такой коррекции? На M47TU давление в рампе при включенном зажигании и не заведённом моторе — 2.1 бар. Сегодня проверил. Правда там коррекция по форсункам просто прекрасная: Вот и предпологаю, что у пациента клапан в форсунке стравливает давление (раз уж там коррекция+7). Господа, может вы мне скажите, может ли быть плохая коррекция форсунок, если что-то с датчиком давления или клапаном? или вообще в топливной.. Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г… |
№17 16 05 2012, 14:28 Ratsciv |
|
Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57
|
№18 16 05 2012, 14:41 Ratsciv шприцами обратку проверь Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555 |
№19 17 05 2012, 23:28
Могу описать свою ситуацию на м57б25, тот же коммон рейл. Итог: Итог: форсунка — 10200 (бош), свечи накала (350х6), работа по диагностике/съему/установке форсунок 11000. ЧТо имеем: уверенный запуск в минус 25 после 2 дней стоянки на улице, уверенный запуск на горячую (схватывает моментально). http://www.digitaldiesel.ru/contacts/ — делал вот тут, качество порадовало. По срокам — вечером в субботу оставил, в воскресенье отдали машину в 3 часа дня. З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак |
№20 18 05 2012, 13:34 свечи накала не причём, виновата форсунка была |
№23 20 05 2012, 02:35 РозOFFый СлONик : З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555 |
№24 20 05 2012, 12:24 Alexander_Br : РозOFFый СлONик : З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Описание P3505 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
№1 15 05 2012, 08:09
Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую…но не такой долгий)) 1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил. В чём беда то? Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г… |
№3 15 05 2012, 08:43 По реле накала(как понимаю ты это имеешь в виду) — это не в нём дело….если на горячую запуск плохой. Мне кажется что это клапан в ТНВД дурит голову… ————————————————- 1 ТОПЛИВНЫЙ насос высокого давления (СP1) Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г… Последний раз редактировалось Ratsciv 15 05 2012, 08:53, всего редактировалось 1 раз. |
№4 15 05 2012, 08:52 : это не в нём дело….если на горячую запуск плохой Да, точно, раз на горячую плохо заводится, то наверное не свечи и не реле… Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь. |
№6 15 05 2012, 09:13 Ratsciv : Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую…но не такой долгий)) 1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил. В чём беда то? ШЕФ Тебе же дис все показал |
№7 15 05 2012, 10:18 игорь555 То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку? Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть? Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г… |
|
Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57
|
№8 15 05 2012, 11:12 Ratsciv : игорь555 То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку? Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть? Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949 И вообще как она себя ведет при такой коррекции? |
№9 15 05 2012, 12:14 Да огонь всё…не дымит и тяга норм….только заводится херово. А может ли быть дело с клапаном высокого давления? что в ТНВД Тема про форсунки очень познавательна, как из прочитанного понял, там где по коррекции хорошо переваливает в плюс, там форсунка льёт в обратку из за неисправного клапана. На замену или ремонт. Там где в минут уходит, там уменьшение подачи, чтобы добиться плавной работы мотора. так? Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г… |
№15 15 05 2012, 17:10 игорь555 : Ratsciv нет ошибся 330 показует |
№16 15 05 2012, 21:13 игорь555 : Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949 И вообще как она себя ведет при такой коррекции? На M47TU давление в рампе при включенном зажигании и не заведённом моторе — 2.1 бар. Сегодня проверил. Правда там коррекция по форсункам просто прекрасная: Вот и предпологаю, что у пациента клапан в форсунке стравливает давление (раз уж там коррекция+7). Господа, может вы мне скажите, может ли быть плохая коррекция форсунок, если что-то с датчиком давления или клапаном? или вообще в топливной.. Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г… |
№17 16 05 2012, 14:28 Ratsciv |
|
Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57
|
№18 16 05 2012, 14:41 Ratsciv шприцами обратку проверь Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555 |
№19 17 05 2012, 23:28 Могу описать свою ситуацию на м57б25, тот же коммон рейл. Итог: Итог: форсунка — 10200 (бош), свечи накала (350х6), работа по диагностике/съему/установке форсунок 11000. ЧТо имеем: уверенный запуск в минус 25 после 2 дней стоянки на улице, уверенный запуск на горячую (схватывает моментально). http://www.digitaldiesel.ru/contacts/ — делал вот тут, качество порадовало. По срокам — вечером в субботу оставил, в воскресенье отдали машину в 3 часа дня. З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак |
№20 18 05 2012, 13:34 свечи накала не причём, виновата форсунка была |
№23 20 05 2012, 02:35 РозOFFый СлONик : З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555 |
№24 20 05 2012, 12:24 Alexander_Br : РозOFFый СлONик : З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Полный размер
Купил кароче себе сканер 2016 Autocom CDP +, DELPHI</b>, подключил-проверил нашло ошибку 3505 . Ошибка не удалялась.
С пуском проблем не было, заводилась норм. но всё же решил посмотреть чё там.
Заказал комплект новых свечей накала Bosch, сам никогда не менял свечи поехал на сервис поменять свечи и в то же время масло и фильтра .»>
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 190 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
#1
Отправлено 06 Май 2009 — 11:45
Помощи всегда ищу только тут ибо на наших западна-сибирских полутаджикских СТО ничо сказать мне не могут, вобшем машина то с полтыка заводится, то можно маслать хоть час нихрена причем нет разницы на горячую на холодную.одинаковых симптомов нет… похожу попинаю колеса… через час сажусь опять с полтыка то бишь проблема плавающая…. поехал на «диагностикку» выдают следующие: ошибка Р1Е25 Отслеж. датч. скор., ошибка Р3505 система разогрева! И всё, таких кодов в книжке на сто не оказалось, звонил официалам ничо не говорят сцуки… говорят приедь на диагностику тогда скажем типа у нас нет никаких кодов а комп все словами пишет… Вот и взываю к помощи к дизелеводам.. чож это за ослеж.датч.скор.?
- Наверх
#2
Kamrad
Отправлено 06 Май 2009 — 03:56
Помогу по ошибкам, у меня тут вроде что-то есть.
Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II. Пятизначный код ошибки
Первая позиция: P — is for powertrain codes, B — is for body codes, C — is for chassis codes
Вторая позиция: 0 — общий для OBD-II код, 1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия сча ещё нарою !!!!
- Наверх
#3
Guest_ZerK_*
Guest_ZerK_*
-
- Гость
Отправлено 06 Май 2009 — 06:18
Ну по системе разогрева, скажим, можно посмотреть в каком состоянии свечи и что на них приходит в момент незавода. Может свечам уже конец а может обрыв на линии или проблемы с реле. Смотерть надо электросхему — мерять тестером. А вось сразу намеряеш — что не приходит ничего на свечи в этот момент. Тогда рэле копай. Я бы так делал.
Это для общего «дизельного развития».
- Наверх
#4
Pit
Отправлено 06 Май 2009 — 07:11
надо съездит на нормальный комп, бмв это не ТАЗ. на сервисе не съэкономищь.
по симптомам похоже на датчик распредвала
- Наверх
#5
dida
Отправлено 06 Май 2009 — 07:15
это 90% датчик распредвала. 100 у.е. 5 минут работы и вуаля. все чики.
- Наверх
#6
Kamrad
Отправлено 06 Май 2009 — 08:32
шото я начал расшифровышать, да тут чёрт ногу сломит ((
короче тут правы, гони на комп, денег не жалей, и с датчиком распредвала согласен…
скоро чехи будут валиться скоро со шведами — пойду смотреть
….жалко смайлика с пивом нету
- Наверх
#7
stormik
Отправлено 06 Май 2009 — 11:14
Была такая же проблема. Проявлялась только на теплую — на холодную и горячую заводилась отлично.
Вылечилось заменой датчика распредвала, как и говорит дида.
- Наверх
#8
Wolfij
Отправлено 07 Май 2009 — 04:34
Ну по системе разогрева, скажим, можно посмотреть в каком состоянии свечи и что на них приходит в момент незавода. Может свечам уже конец а может обрыв на линии или проблемы с реле. Смотерть надо электросхему — мерять тестером. А вось сразу намеряеш — что не приходит ничего на свечи в этот момент. Тогда рэле копай. Я бы так делал.
Это для общего «дизельного развития».
Спасибо за участие в дискуссии, это все мне понятно как работает и как проверяется, но машина может отлично завестись на холодную и абсолютно может отказаться запускаться на горячую… когда…. как я понимаю свечи и не зажигаются вообще. Но все равно это я проверю седня.
это 90% датчик распредвала. 100 у.е. 5 минут работы и вуаля. все чики.
100 уё?? где такая халява?
- Наверх
#9
Wolfij
Отправлено 07 Май 2009 — 04:37
Была такая же проблема. Проявлялась только на теплую — на холодную и горячую заводилась отлично.
Вылечилось заменой датчика распредвала, как и говорит дида.
Спасибо за дельный совет… наверное придется его купить… если поможет сообщу… если нет то буду ругацо за зря потраченные филки
- Наверх
#10
stormik
Отправлено 07 Май 2009 — 08:27
Спасибо за дельный совет… наверное придется его купить… если поможет сообщу… если нет то буду ругацо за зря потраченные филки
![]()
Я когда то создавал тему с таким же вопросом как у тебя.
И в ней один очень хороший человек мне предложил бесплатно проверить машину на компе, у него есть свой.
Поищи ту тему, попробуй свяжись с тем человеком, его ник maksx, может и тебе сможет продиагностировать
- Наверх
#11
Wolfij
Отправлено 07 Май 2009 — 11:16
[quote name=’stormik’ date=’7 May 2009, 07:27 ‘ post=’518380’]
Я когда то создавал тему с таким же вопросом как у тебя.
И в ней один очень хороший человек мне предложил бесплатно проверить машину на компе, у него есть свой.
Поищи ту тему, попробуй свяжись с тем человеком, его ник maksx, может и тебе сможет продиагностировать
[/ спасиба канешна но врядле ибо я нахожусь в тюменской области
- Наверх
#12
Wolfij
Отправлено 08 Май 2009 — 04:51
Так вот: вычитал на английском форуме про такую же проблему, причем обе эти ошибки ходят рядом… там пиндосец пишет что проверить работает датчик распредвала или нет можно сняв его когда машина отказалась заводицо и положить в морозильник на 10 мин, если потом завелась то это он.. я так и сделал правда охлаждал его гораздо меньше.. и завелась с полтыка… это он сцуко нервы мне трепал… тааааакс.. бюджет раздвигайся
- Наверх
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
№1 15 05 2012, 08:09
Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую…но не такой долгий)) 1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил. В чём беда то?
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…
|
№3 15 05 2012, 08:43
По реле накала(как понимаю ты это имеешь в виду) — это не в нём дело….если на горячую запуск плохой. Мне кажется что это клапан в ТНВД дурит голову… ————————————————- 1 ТОПЛИВНЫЙ насос высокого давления (СP1)
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г… |
№4 15 05 2012, 08:52 : это не в нём дело….если на горячую запуск плохой Да, точно, раз на горячую плохо заводится, то наверное не свечи и не реле…
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.
|
№6 15 05 2012, 09:13 Ratsciv : Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую…но не такой долгий)) 1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил. В чём беда то? ШЕФ Тебе же дис все показал
|
№7 15 05 2012, 10:18 игорь555 То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку? Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…
|
|
Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57
|
№8 15 05 2012, 11:12 Ratsciv : игорь555 То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку? Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть? Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949 И вообще как она себя ведет при такой коррекции?
|
№9 15 05 2012, 12:14 Да огонь всё…не дымит и тяга норм….только заводится херово. А может ли быть дело с клапаном высокого давления? что в ТНВД Тема про форсунки очень познавательна, как из прочитанного понял, там где по коррекции хорошо переваливает в плюс, там форсунка льёт в обратку из за неисправного клапана. На замену или ремонт. Там где в минут уходит, там уменьшение подачи, чтобы добиться плавной работы мотора. так?
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…
|
№15 15 05 2012, 17:10 игорь555 : Ratsciv нет ошибся 330 показует
|
№16 15 05 2012, 21:13 игорь555 : Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949 И вообще как она себя ведет при такой коррекции? На M47TU давление в рампе при включенном зажигании и не заведённом моторе — 2.1 бар. Сегодня проверил. Правда там коррекция по форсункам просто прекрасная: Вот и предпологаю, что у пациента клапан в форсунке стравливает давление (раз уж там коррекция+7). Господа, может вы мне скажите, может ли быть плохая коррекция форсунок, если что-то с датчиком давления или клапаном? или вообще в топливной..
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…
|
№17 16 05 2012, 14:28 Ratsciv
|
|
Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57
|
№18 16 05 2012, 14:41 Ratsciv шприцами обратку проверь
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
|
№19 17 05 2012, 23:28
Могу описать свою ситуацию на м57б25, тот же коммон рейл. Итог: Итог: форсунка — 10200 (бош), свечи накала (350х6), работа по диагностике/съему/установке форсунок 11000. ЧТо имеем: уверенный запуск в минус 25 после 2 дней стоянки на улице, уверенный запуск на горячую (схватывает моментально). http://www.digitaldiesel.ru/contacts/ — делал вот тут, качество порадовало. По срокам — вечером в субботу оставил, в воскресенье отдали машину в 3 часа дня. З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак
|
№20 18 05 2012, 13:34 свечи накала не причём, виновата форсунка была
|
№23 20 05 2012, 02:35 РозOFFый СлONик : З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
|
№24 20 05 2012, 12:24 Alexander_Br : РозOFFый СлONик : З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения