На сайте c 26.03.2014 |
10.09.2014 15:15
Добрый день, уважаемые форумчане! При нажатии на рендер, выскакивает данная ошибка, впервые такое… Помогите, пожалуйста решить проблему! |
На сайте c 23.11.2009 |
10.09.2014 15:27
Render Setup -> закладка Vray -> Блок V-Ray :: Frame Buffer там проверьте пути для RAW изображений |
На сайте c 26.03.2014 |
10.09.2014 15:48
Цитата color_bleed: Render Setup -> закладка Vray -> Блок V-Ray :: Frame Buffer там проверьте пути для RAW изображений Там ничего не стоит, как и в других сценах, но имеенно последняя работа почемуто перестала рендерится, другие сцены открываю все норм возможно это связано с тем что, файл был переименован? |
На сайте c 18.06.2013 |
10.09.2014 16:12
Попробуйте запустить макс с правами адмнистратора, возможно Вы работаете под учетной записью, отличной от администратора |
На сайте c 06.06.2008 |
10.09.2014 16:23
У меня такое было. Это что-то с сохранением картинки. Справился так: в Render setup на вкладке common поставь галку в Render output — «save file». Начни рендерить, останови просчет и убери галку, должно все получится. Вобщем так как-то. |
На сайте c 23.11.2009 |
10.09.2014 16:30
Не может быть. Скрин этого блока в студию. |
На сайте c 26.03.2014 |
10.09.2014 16:56
Цитата drag555: Render setup на вкладке common поставь галку в Rend Спасибо, это решение проблемы. Действительно поставил галочку, убрал — и все как раньше! Наверное какой-то сбой был… еще раз Спасибо! |
На сайте c 21.07.2014 |
08.02.2015 23:30
Render setup на вкладке common поставь галку в Rend Спасибо мне тоже помогло))) |
На сайте c 12.02.2016 |
24.07.2016 19:48
добрый день господа! у меня корона , та же проблема и данное решение вопроса не помогает..( |
На сайте c 25.04.2008 |
24.07.2016 22:04
проверьте в рендерПассах, там могут быть пути (их надо удалить) |
На сайте c 15.04.2014 |
02.08.2016 04:40
Цитата GorillaZ: проверьте в рендерПассах, там могут быть пути (их надо удалить) Спасибо, очень помогло |
На сайте c 04.06.2011 |
20.09.2016 22:38
mariajanete помогите и мне плиз найти где это ? |
На сайте c 03.04.2014 |
21.09.2016 23:24
Цитата люлюка123: mariajanete помогите и мне плиз найти где это ? Во вкладке Render Elements (в настройках рендера) в параметрах прописан путь/пути — вот их удалить |
На сайте c 05.04.2016 |
08.12.2016 14:14
Мне помогло это, но запуск рендера происходит очень долго.. |
На сайте c 31.10.2015 |
16.12.2016 00:34
мне ни одно решение не помогло……. |
На сайте c 02.05.2008 |
16.12.2016 13:25
Мне помогло когда поставил галочку и пути во вкладке Common -> Render Output -> Save File потом можно снять галку. |
На сайте c 18.06.2016 |
12.01.2017 08:33
Цитата GorillaZ: проверьте в рендерПассах, там могут быть пути (их надо удалить) Большое спасибо!) макс 2015. корона. это единственное что помогло) благодарю |
На сайте c 12.02.2015 |
28.01.2017 13:08
Цитата Aleksandr_Isaev: У меня такое было. Это что-то с сохранением картинки. Справился так: в Render setup на вкладке common поставь галку в Render output — «save file». Начни рендерить, останови просчет и убери галку, должно все получится. Вобщем так как-то. Огромное спасибо! Помогло:) |
На сайте c 26.06.2014 |
29.01.2017 20:09
Тоже возникала такая проблема_ошибка. Да, это от того, что перенесли дерикторию в другое место, можно не нароком случайно перенести папку, или переназвать один из файлов/папку директории, и всё — возникает проблема. Решить просто (что касается Короны). Указать новую директорию каждому пассу (в папку с проектом). |
На сайте c 01.08.2016 |
13.02.2017 14:39
Цитата GorillaZ: проверьте в рендерПассах, там могут быть пути (их надо удалить) Помогло. Спасибо |
- /
- /
«Error creating file output» в 3d Max является весьма распространенной ошибкой при рендере Corona. Он сигнализирует о том, что система не может создать файл. Решается в Сorona «Error creating file output» довольно просто.
Пошаговая инструкция решения ошибки «Error creating file output» в 3d Max Corona Render
- Заходим в настрой рендера F10.
- Во вкладке Common находим блок Render Output.
- Жмем по кнопке Files… и выбираем, куда сохранять рендер.
- Oбязательно выбираем формат файла (например, PNG) и жмем Save. После чего галочку Save File можно выключить, так как постоянно сохранять рендер автоматически, скорее всего, не нужно.
Что делать с «Error creating file output» в 3d Max, если сохранение файла не помогло
- Жмем F10.
- Удаляем все рендер элементы.
«Error creating file output» в 3d Max
Надеемся, эта статья поможет разобраться с ошибкой рендера в Короне 3d Max. Научиться в совершенстве владеть программой вы можете на нашем недельном курсе
«Профессия 3D моделлер и визуализатор»
. Обучение проходит бесплатно. Вместе с куратором вы освоите основы удаленной профессии и научитесь создавать красивые интерьеры по алгоритму.
Попробуй себя в 3D-визуализации на 10 дневном бесплатном марафоне от 3DCLUB
Каждое воскресенье
узнавай о новых статьях
из рассылки
Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.
Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить
Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.
Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.
Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.
Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»
Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».
Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:
- Сохранить гамму системы
- Принять гамму файла
Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»
Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.
Предлагается выбрать
- Пере масштабировать в настроенные единицы
- Принять системные единицы файла
Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.
После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.
В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.
Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.
Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.
Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.
Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.
Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.
Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.
Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.
Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.
В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.
Нужно нажать «Open».
Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.
Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.
Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.
Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI
Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.
Окно, появляющееся во время загрузки сцены.
Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.
Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.
Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.
Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте
Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!
Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.
Частой проблемой при создании и визуализации сложных сцен становится аварийное завершение программы 3ds Max, сопровождаемое прискорбным сообщением о нехватке памяти. Что можно сделать, если нет возможности срочно поменять компьютер на супер-пупер мощную станцию? Здесь нужно вспомнить об экономии полигонов, о которой так хорошо помнят low-poly трехмерщики, и вообще максимально облегчить сцену.
- Свернуть все стеки модификаторов, полигональные объекты преобразовать в Editable Mesh. Дело в том что представление редактируемой сетки гораздо проще, чем объектов с модификаторами и Edit Poly.
- Проверить количество полигонов в объектах (обычно этим грешат модели мягкой мебели и занавески), особо тяжелые случаи конвертировать в прокси. Включение и отключение количества полигонов — клавиша 7.
- При возможности воспользоваться модификатором Optimize, после свернуть в Mesh.
- В параметрических объектах (куб, цилиндр и т.д.), объектах лофтинга, везде, где есть возможность указать количество сегментов — уменьшить до минимально приемлимых.
- Все одинаковые объекты в сцене — Instance.
- Снизить subdivision на светильниках и в отражениях материалов. Стараться не пользоваться размытием теней, виреевскими светильниками, отражениями и преломлениями без особой необходимости.
- Снизить параметры Irradiance Map и Light Cash, поменять параметры Dynamic memory limit и Default geometry в настройках VRay.
Если не помогло, попробовать рендерить регионом по частям, собирать в фотошопе. Если вылетает даже с регионом, то методом исключения найти объект (ы), который вызывает ошибку и доработать или заменить конкретно его.
За более подробной информацией по ошибкам при рендере любопытные могут заглянуть в официальный хелп VRay.
Содержание
- Не работает интерактивный рендер в Corona 3.2
- Не работает интерактивный рендер в Corona 3.2
- Медленный запуск interactive render и оптимизация сцены
- Почему рендер черный?
- Почему не работает RT рендер?
- Jketov
- Boris Kulagin
- Jketov
- Бабуин
- Boris Kulagin
- Jketov
- Fedotov
- Бабуин
- Fedotov
- Бабуин
- Jketov
Не работает интерактивный рендер в Corona 3.2
Добрый день, недавно перешел на Corona 3.2 (Со второй версией плагина проблем не было), при запуске интерактивного рендера вылетает 3ds Max, и в инете ничего не написано, сам допетрить не могу, рассчитываю на вашу помощь
да, даже если сцена пустая
vladolhovskiy84 ну что, решилась проблема?
vladolhovskiy84 ну что, решилась проблема?
Да решилась, это очень странно, но когда у меня Макс стоял на ssd диске интерактив не шел, я после переустановил на обычный hdd все заработало, уверен там влияние не только диска, а и системы, ибо 4 корона у меня так и не идёт, а 3-работает
Отключить денойзер в интерактиве. У меня вылетало из-за этого
Render setup — performance — fast preview denoise during render
Отключить денойзер в интерактиве. У меня вылетало из-за этого
Render setup — performance — fast preview denoise during render
СПАСИБО! все помогло именно эта галочка давала вылетание
Отключить денойзер в интерактиве. У меня вылетало из-за этого
Render setup — performance — fast preview denoise during render
СПАСИБО! все помогло именно эта галочка давала вылетание
не могу найти этой фразы((( помогите?
Отключить денойзер в интерактиве. У меня вылетало из-за этого
Render setup — performance — fast preview denoise during render
а если нет этой галочки и фразы такой нет, а ренден не запускается и вылетает сцена?
Источник
Не работает интерактивный рендер в Corona 3.2
Добрый день, недавно перешел на Corona 3.2 (Со второй версией плагина проблем не было), при запуске интерактивного рендера вылетает 3ds Max, и в инете ничего не написано, сам допетрить не могу, рассчитываю на вашу помощь
да, даже если сцена пустая
vladolhovskiy84 ну что, решилась проблема?
vladolhovskiy84 ну что, решилась проблема?
Да решилась, это очень странно, но когда у меня Макс стоял на ssd диске интерактив не шел, я после переустановил на обычный hdd все заработало, уверен там влияние не только диска, а и системы, ибо 4 корона у меня так и не идёт, а 3-работает
Отключить денойзер в интерактиве. У меня вылетало из-за этого
Render setup — performance — fast preview denoise during render
Отключить денойзер в интерактиве. У меня вылетало из-за этого
Render setup — performance — fast preview denoise during render
СПАСИБО! все помогло именно эта галочка давала вылетание
Отключить денойзер в интерактиве. У меня вылетало из-за этого
Render setup — performance — fast preview denoise during render
СПАСИБО! все помогло именно эта галочка давала вылетание
не могу найти этой фразы((( помогите?
Отключить денойзер в интерактиве. У меня вылетало из-за этого
Render setup — performance — fast preview denoise during render
а если нет этой галочки и фразы такой нет, а ренден не запускается и вылетает сцена?
Источник
Медленный запуск interactive render и оптимизация сцены
Сцена 150 мегов, 4.5кк полигонов, ryzen 1950x, 32 Ram. Окошко короновского интерактива тупит 10-15 секунд перед тем, как начать выдавать результат. В настройках интерактива стоит минус 1 ядро. Сам проц работает хорошо, да и загружаться ядра начинают только по прошествии этого времени. То есть проблема явно не в резвости камней. На новой сцене с парой чайников интерактив стартует моментально.
К сожалению, ничего не понимаю в оптимизации сцен. Объясните, пожалуйста, в какую сторону смотреть, именно чтобы интерактив как-то пободрее стартовал. Все файлы сцены расположены на обычном HDD. С этим может быть связано?
Особенно это касается расчёта дисплэйсмента, если он есть в сцене. На время работы с интерактивом его можно и отключить. Для той самой оптимизации.
kidkoala604
пока вся сцена и всё что нужно не загрузится в память интерактив не стартанет.
я например ждал по 5-7 минут пока интерактив загрузит 70Гб памяти на экстерьере
мне попадались такие сцены — которые загружали 30Гб минут 20
kidkoala604
пока вся сцена и всё что нужно не загрузится в память интерактив не стартанет.
я например ждал по 5-7 минут пока интерактив загрузит 70Гб памяти на экстерьере
мне попадались такие сцены — которые загружали 30Гб минут 20
70Гб — О БОГИ. вот это серьезно. респект! А хранение всех карт использованных в проекте на ссд в ускорении запуска интерактивки случайно не поможет?
Источник
Почему рендер черный?
Нередко я получаю вопросы: «Почему в Corona вместо рендера черный экран?» Я решил собрать самые популярные причины. Начну с простых:
1) Нет источников света, поэтому темно.
Убедитесь, что свет установлен, вы видите источники света в сцене, они не удалены и не скрыты. Показать все скрытые объекты можно так: правой кнопкой мыши во вьюпорте — «Unhide All». Также убедитесь, что все источники света не скрыты — картинка 2 ниже.
2)Камера попала в стену или объект.
Даже если в самом 3ds Max все выглядит нормально, то при рендере может оказаться, что камера, расположенная близко к объекту, на самом деле оказалась внутри него. Выход: немного сдвинуть камеру или использовать клипинг в камере.
Для проверки попробуйте сделать рендер с другого ракурса.
3) Идем в настройки рендера (F10) и проверяем, что во вкладке Scene Render selected Mode выбрано «Disabled».
А галочка «Render only masks» (disable shading) выключена (она находится выше в блоке Render overrides).
4)Идем в окно рендера, в настройки справа, вкладка Post, раздел TONE MAPPING: проверяем, что цвет Tint НЕ черный. Устанавливаем его в чисто белый. Заодно проверьте, не занизили ли слишком сильно Exposure.
5)Если ничего не помогло, запускаем обычный, НЕ интерактивный рендер нажатием клавиш Shift+Q, у вас откроются два окна: само окно с рендером и окно поменьше, в окне поменьше смотрим, что пишется сверху напротив «Current task», там спустя некоторое время после начала рендера должно писаться «Rendering pass» и номер. Если у вас там пишется что-то другое, то, возможно, еще идет подготовка к рендеру. Этот процесс может затянуться, если у вас в сцене есть Displacement, мех или другие сложные объекты. Иногда начало рендера может занимать длительное время.
Источник
Почему не работает RT рендер?
Jketov
Пользователь сайта
Столкнулся с пока неразрешимой проблемой.
У меня вообще не хочет работать RT рендер. Просто катастрофически пожирает память и в итоге вылет. Не работает ни один из режимов.
V-Ray перепробовал все версии. Сейчас стоит 3.60.03.
Сцена совсем небольшая. Комп хороший.
Буду очень признателен за помощь. Очень бы хотелось гпу рендер.
Boris Kulagin
Мастер
Jketov
Пользователь сайта
Win 10, SSD, 64gb DDR4, GTX 1070 8gb, i7 6700K 4GH.
Сам V-Ray быстро, прекрасно рендерит. Как только перевожу в режим RT, то сжирает все 64 гига и один хрен вылетает. Ничего не пишет по ошибкам. Текстуры все показывает что прогружает.
Итого попробовал еще сцену сократить, что то там запыхтел непонятно как. Картинка полный отстой, шум, гамма не та. Удалось запустить только на 2018.
Бабуин
Мастер
Boris Kulagin
Мастер
Мелкая такая сценка. Еще и текстур куча. Но вот почему естся оператива — это загадка.
Jketov
Пользователь сайта
Fedotov
Знаток
Скорее всего RT не видит видеокарту.
Как подключить VRay на GPU
1. Кнопка пуск.
2. Все программы.
3. Chaos Group.
4. V-Ray RT Adv for 3ds Max 2017 for x64.
5. Select OpenCL devices for V-Ray RT GPU.
6. В появившемся окне должны определиться все видеокарты. Нажимаем кнопку Set devices. Закрываем окно.
7. Запускаем Макс. Жмем F10.
8. Вкладка V-Ray RT => Engine type => CUDA
Бабуин
Мастер
Fedotov
Знаток
Бабуин
Мастер
Jketov
Пользователь сайта
В общем все определялось изначально.
В итоге на очень облегченной сцене. Хотя рендерят весьма большие, картинка просто ужасная. Огромное количество артефактов, фликов, непонятные черные квадраты местами. Подготовка к рендеру занимает чуть ли не минуту. Еще забавная вещь, что после использования RT сцена стала грузиться очень долго. Если раньше 10-15 секунд, то сейчас порядка минуты.
Итого V-Ray Adv все рендерит очень хорошо и довольно быстро.
Рендер фермы в принципе не интересуют. Очень уж дорого обходятся + сцена должна быть отлажена хорошо.
Интерактив тоже не интересует. Он прекрасно работает в V-Ray Adv.
Меня интересовал именно рендер на гпу , для конечной отрисовки.
Я рендерю сотнями картинок в разрешении 10000px*5000px. Короны и V-Ray Adv вешаются напрочь по времени.
Для меня хоть 4 1080 купить не проблема, если в этом есть смысл. Октан как то не зашел, пока.
Fstormrender что то так внятно и не ответил по поводу своей подписки, мол судятся и все. Че-каво я так и не понял.
Так же буду благодарен, если подскажите какой рендер-движок по вашему мнению-опыту лучше использовать для моих целей. Их очень много, и время тратить на все нет никакого желания.
Источник