Стоимость ремонта снятого с автомобиля BMW (БМВ) блока управления АКПП ZF6HP19 (6HP19), ZF6HP21 (6HP21), ZF6HP26 (6HP26), ZF6HP28 (6HP28)- 8000 рублей.
Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.
Коробка передач ZF6HP21 (6HP21)является доработанной коробкой передач 6HP19 и появилась на автомобилях BMW в 2006 году (также устанавливалась на одну из моделей Jaguar). По сравнению с 6HP19 АКПП 6HP21 считается более надежной, так как в ней усилен некоторые механизмы (фрикционные пакеты, стальные диски, гидроблок и мехатроник). Тем не менее, проблемы нередко проявляются и в данной АКПП, в том числе и с электронным блоком управления, объединенным в единый узел с мехатроником. Ошибки, выявленные при компьютерной диагностике и поддающиеся ремонту:
005088 — Датчик переключателя КПП L1-L4 — неисправность
400622 — Датчик скорости турбины — замыкание на плюс.
400626 — Turbine speed sensor,short circuit to ground or open circuit (Датчик скорости турбины — замыкание на массу или разрыв цепи).
400633 — Parking lock sensor, position implausible (Датчик паркинга трансмиссии — недостоверный сигнал).
400634 — Parking lock sensor, intermediate position (Датчик паркинга трансмиссии — промежуточное положение).
400635 — Parking lock sensor, line L3 faulty (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L3).
400636 — Parking lock sensor, line L4 faulty (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L4).
Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать:
BMW: 6926968 BMW stamp: c573150
BMW: Continental 5WK75000AA (5WK75000 AA) 7500011040093140061 HW 04 605800711150114164 (6058 007 111 50114164) Siemens VDO A2C53215084 286910240
BMW: Continental 5WK75000AA (5WK75000 AA) 7500011040111311029 HW 04 605800711150359304 (6058 007 111 50359304) Siemens VDO A2C53215084 113120203
BMW: Continental 5WK75000AA (5WK75000 AA) 7500011040103450165 HW 04 605800711150278134 (6058 007 111 50278134) 6058007111
BMW: Continental 5WK75010AA (5WK75010 AA) 7501011040092790533 HW 04 605800711250100537 (6058 007 112 50100537) 6058007112
Continental 6058 007 111 (50022566) 605800711150022566
Continental 6058 007 112 (50013847) 605800711250013847
Continental 6058 007 112 (50022238) 605800711250022238
Continental 5WK75000AA 75000110200810093 6058 007 111 50018964 (605800711150018964)
Bosch 0 260 550 001 (0260550001 0260 550 001)
Bosch 0 260 550 008 (0260550008) 05012137273131005 (0501 213 727 3131005) 3261099211 (3261 099 211) 0000485186 05324 1267017164
Bosch 0 260 550 010 (0260550010 0260 550 010)
Bosch 0 260 550 012 (0260550012 0260 550 012)
Bosch 0 260 550 017 (0260550017 0260 550 017)
Bosch 0 260 550 025 (0260550025 0260 550 025)
Bosch 0 260 550 026 (0260550026 0260 550 026)
Bosch 0 260 550 044 (0260550044 0260 550 044)
Список автомобилей, на которые устанавливались коробки передач 6HP21:
BMW 1 series 2007-2011 г.в.
BMW 3 series 2006-2011 г.в.
BMW 5 series 2006-2010 г.в.
BMW 6 series 2007-2011 г.в.
BMW 7 series 2008-2010 г.в.
BMW X3 2007-2010 г.в.
BMW X5 2008-2011 г.в.
BMW Z4 ROADSTER 2009-2011 г.в.
JAGUAR XF 2007-2010 г.в.
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для ZF6HP21 ZF6HP28 ZF8HP70 ZF8HP90 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
BMW F01 750i [ZF6HP28] — вибрации в движении
Описание
BMW 7er 750 F01 2011 [ZF6HP28] —
Описание.
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ ф01 ф02, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW F01 F02, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
-
Доброго дня!
Несколько дней назад ни с того, ни с сего утром завожу машину, а она мне в ответ «КПП не исправна, движение возможно, следуйте куда-то там туда». Передачи включаются с рывками, машина набирает обороты, но едет еле-еле. Набрав 10 кмч ошибка тухнет и машина едет как новая! Несколько раз ставил машину под углом, двумя левыми колесами на бордюре, с утра при заводке ошибка не выскакивала, проблем по акпп не было. Ставил под горку с наклоном вперед, тоже не ругалась на автомат. Заехал к официалам нашим, в Минске, проверили уровень масла, долили 600 грамм (то что вытекло когда однорукие гоблины смотрели на левом сто), поддон АКПП осмотрели, течей нет, сухо как попка в памперсах, сбросили адаптацию! Компьютерная диагностика показала 2 ошибки: «датчик блокировки на стоянке-промежуточное значение», «датчик частоты вращения турбины-кз или обрыв».
После посещения официалов появились 2 новости-хорошая и плохая) хорошая в том, что ошибки в АКПП ни с утра, ни когда не появлялось на экранах машины, а плохая — передачи включаются с рывками, а задняя вообще пропала, назад катится, а нажимаешь на газ-вообще не едет. Разогнался до 10-20 кмч, заглушил-завел — все отлично работает!У официалов все просто — замена мехатроника, стоит 4000$ без работы!!! Но может есть вариант как-то отдельно исправить ошибки, отдельно датчики эти заменить?
Подскажите че делать pls! Умерла бы полностью, вопросов нет, ремонт или замена, но ведь ездит же падла отлично после того как проехал, заглушил-завел! Никаких пинков, рывков ни вверх, ни вниз при переключении.
И что лучше делать если АКПП кирдык, восстанавливать или привезти бэушку из Литвы? По бэушке узнавал, целиком в сборе АКПП 1000$ в Минске обойдется + работа по замене + масло фильтр. Просто в Минске нет нормальных, разбирающихся людей по АКПП BMW.
-
Купите «мехатроник» не у «официалов». Выйдет в 50-60 тысяч рублей или рем. комплект «мехатроника», 1-2 тысячи рублей.
А по ошибкам не понятно. Коды есть?
-
Ага, у них допросишься кодов) не дают нифига. А в ремкомплекте эти датчики есть?
-
Может есть какая-то возможность проверить эти датчики и заменить если надо отдельно от всего «мехатроника»?
-
Позвони Yanis уточни у него в ветке у него реклама есть, проконсультируйся, в Минске много сто по коробкам, хороших мало, но спрошу. Как уточню в личку сброшу
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
400626 датчик частоты вращения турбины, кз на массу или обрыв
400633 датчик блокировки на стоянке, недостоверное положениевот 2 ошибки с кодами, которые не дают мне спокойно жить. может кто сталкивался, помогите плиз
-
да ты угораешь… ну написано же всё, даже по-русски. чем помочь? вылечить по фотографии?
датчик турбины поменять, прозвонить контакты
по второму попробовать скинуть адаптацию, может встанет на место. если нет — смотреть мехатроник.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а как датчик турбины может быть с АКПП связан?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вот и я ничего не понимаю. Турбина работает огонь, АКПП тоже после того как ошибка тухнет. А ошибка по турбине появляется именно в блоке EGS (или как его там, блок автомата).
-
по первому: где он хотя бы находится подскажите?
по второму: все сбрасывали и прошивку меняли, ошибки появляются. -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,572
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Коробка какая — 6 или 8 ступенек???
-
6 ступенек, старая коробка
-
подскажите пожалуйста, где хотя бы эти датчики расположены, чтобы можно было их как-то проверить, прозвонить или заменить, потому что ОД ничего искать не хочет и говорить тоже, у них решение одно — 2 ошибки и обе в блоке EGS — замена мехатрона 44 000 000 бел. руб (4400$), а это как-то не гуманно)
-
Не гуманно в вашем случае было машину покупать. А деньги выложить придется в любом случае, и чем дольше ждать, тем больше придется выложить
-
тогда вы здесь собственно зачем? и форум в целом для чего? я и так могу из-за одного возможно оборвавшегося проводка 4400$ потратить как предлагает ОД.
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,572
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Датчик вращения турбины (входного вала) заодно с платой мехатрона.
Прозвонить его отдельно не получиЦЦа…
Да и ошибка может возникать не из-за собственно датчика, а из-за потери ЭМ контакта с инкрементным колесом (корпусом сцепления А ) 0 в этом случае надо смотреть «провисание валов» — это уже «механика» -
Обновите всю электронную начинку машины. Займет 2-2.5 часа. Может поможет. Советую Александра из Щелково
Он шьет все машины для конторы ZF faster
Мне 2 F02 реанимировал,но в одном случае все же поменяли мехатроник.
Поделиться этой страницей
Ремонт блоков управления бмв
Ремонт блоков управления автомобилей марки BMW (раздел)
Наиболее частые неисправности в автомобилях BMW:
BMW-частая неисправность блока управления коробкой передач 6HP21- ошибки 400626, 400633, 400634, 400635, 400636 , означающие выход из строя блока АКПП.
BMW-общие неисправности блоков управления двигателем (pcm) — неисправность подогрева лямбда зонда (кислородного датчика), нет сигнала на катушку одного или нескольких цилиндров, блок не выходит на диагностику.
BMW 1997-2005 годов выпуска (abs) — ошибки обрыва колесных датчиков (при исправной проводке и колесных датчиков)? блок АБС не диагностируется.
BMW-неисправность блока управления ТНВД — распостраненные ошибки: 01318 — Control Module for Injection Pump (J399) implausible signal (Блок управления топливного насоса J399 недостоверный сигнал); 34-10 — No Elaboration Available; 49-00 — No communication; 04-F4 — Неисправность дозатора насоса высокого давления.
Удаление данных об аварии (crash data) из блока SRS автомобилей BMW — После аварии загорается индикатор неисправности SRS (подушек безопасности).
В большинстве случаев диагностика и ремонт электронного блока управления занимают 2-5 рабочих дней ( при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт).
Мы ремонтируем Электронные блоки управления двигателем (ECU, ECM, PCM) и блоки управления ABS автомобилей BMW 1 — series (116i, 120i), BMW 3 — series (E36, E46, E90, E92), BMW 5 — series (E34, E39, E60), BMW 6 — series (E60, E63, E64), BMW 7 — series (E38, E65), BMW 8 — series (E31), BMW M3, BMW X3, BMW X5, BMW X6, BMW Z — series.
repairecu.ru
Ремонт блоков управления bmw
Ремонт ЭБУ автомобилей марки BMW — сложная задача даже для самых опытных мастеров, поэтому большинство сервисных центров сразу заменяют эти детали на новые, что обычно влетает автовладельцам в копеечку. Высококвалифицированные специалисты нашего “Авто-диагностического центра” осуществляет именно ремонт электронных блоков управления всех машин модельного ряда BMW.
Мы помогаем Вам экономить!
СТОИМОСТЬ РЕМОНТАБЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ на BMW | от 1000 рублей |
ВРЕМЯ, ТРЕБУЕМОЕ СПЕЦИАЛИСТАМна ремонт | от 60 минут и до нескольких дней |
Гарантия от 365 дней
Автомобили BMW, особенно последних моделей. — это высокотехнологичные шедевры инженерного искусства. Они буквально напичканы различной электроникой, которая время от времени выходит из строя. При этом с поломками, вызванными неисправностью электронных блоков управления, автовладельцы сталкиваются не часто, хотя, во многом частота возникновения таких неисправностей зависит от того, как эксплуатируется автомобиль и насколько хорошо следят за его техническим состоянием.
.
В модельном ряде BMW есть и откровенно проблемные представители, которые наиболее подвержены таким поломкам:
- Владельцы BMW серий: 1,3,5,6,7, X3 и X5 чаще всего сталкиваются с неисправностями блоков управления антиблокировочной системы (ABS) и блоков электронного контроля устойчивости (EPS).Также у моделей 1 серии (E87) и 3 серии (E90 и E91) зачастую встречаются проблему с блоком управления системой динамической стабилизации (DSC). Во всех этих случаях группой основного риска являются машины, на которых установлены ЭБУ Bosch 5.0 и Bosch 5.3 и ряд других.Поломки в этих моделях ЭБУ происходят из-за обрыва тончайших платиновых проводников, которые расположены непосредственно внутри блоков и идут к датчикам скорости.
- У машины BMW, которые выпускались с 1994 по 2004 года, встречаются поломки электронных систем управления дизельным двигателем (DDE) и блоков управления бензиновым двигателем (DME). Поломки в них происходят из-за обрыва цепи кислородного датчика или цепи его подогрева. В некоторых блоках DME выходят из строя встроенные контроллеры зажигания, из-за чего автомобиль не будет заводиться.
- BMW серий: 1,3,5,6,7,X3, X5 и Z4 Roadster подвержены поломкам электронного блока управления АКПП. В этих ЭБУ встречаются проблемы с датчиками паркинга трансмиссии и датчиками скорости турбины, происходящие в результате разрыва цепи или замыкания.
Специалисты “Авто-диагностического центра” готовы помочь в устранении этих или любых других поломок электронных блоков управления Вашего BMW. Мы имеем возможность найти любые запчасти и располагаем широкой ремонтной базой. Вы можете принести нам снятый электронный блок управления, а также можете приехать или пригнать свой автомобиль, тогда наши специалисты снимут ЭБУ самостоятельно, произведут ремонт, установку, настройку всех систем вашего транспортного средства.
Стоимость ремонта начинается от 1 000 рублей, но в зависимости от характера поломок и сложности ремонта она может увеличиваться. В любом случае после первичного осмотра и диагностики Вы узнаете точную стоимость ремонта, перечень всех обязательных работ и деталей, подлежащих замене.
Мы заботимся о своей репутации, поэтому практикуем прозрачное формирование сметы. Записывайтесь на ремонт, специалисты “Авто-диагностического центра” будут рады Вам помочь! Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 429-70-32
- Наши цены
нравятся
- У нас работают
только профи
- Не отказываем
по гарантии
- Работаем
быстро и чётко
- нам верят, мы
ценим доверие
remontglushiteley.ru
Ремонт электронных блоков управления BMW
Специфика ремонта электронных блоков управления BMW (ЭБУ) состоит в том, что даже мельчайшая поломка незначительной детали может привести к непригодности всего блока управления. Поэтому в данной сфере ремонтных работ BMW важнейшим вопросом является определение масштаба ремонта и его целесообразности. В некоторых случаях гораздо более уместным решением является замена некоторых компонентов ЭБУ. Квалификация, опыт и профессионализм специалистов СТО «BMW DOM» более чем достаточны, чтобы провести грамотную диагностику электронного блока управления BMW и принять решение о самом оптимальном методе восстановления корректного функционирования электроники автомобиля. Диагностика производится на специальном стенде, который имитирует работу системы управления BMW.
Основные моменты, которые проверяются при диагностике и восстанавливаются в случае определения неполадок, — это управление:
- главным, дополнительным реле и реле бензонасоса
- зажиганием
- форсунками
- регулятором холостого хода
- дополнительными устройствами
Обратившись в СТО «BMW DOM», Вы получите услуги высочайшего уровня по ремонту электронных блоков или замене оригинальных компонентов.
Чтобы скрутить пробег на спидометре иномарки, следует сначала понять месторасположение точек записи пробега. Для надежного результата корректировки одометра — чтобы нужные цифры прописались и сохранились, рекомендуем обратиться к мастерам, которые выполняют программирование, чип-тюнинг у нас в автосервисном центре.
Конечно, можно смотать пробег на спидометре и самостоятельно при наличии соответствующего опыта, инструмента и везения, и даже будет виден результат. Но никто не даст гарантии, что информация о настоящем пробеге не продублирована в иммобилайзере, или ключе зажигания, или что новый пробег в них нужным образом пропишется.
Услуга намотки спидометра не была бы так популярна, если бы коррекция пробега была простой задачей и ее можно было бы выполнить, вооружившись паяльником и пинцетом. Современная электроника хорошо защищена, но также и легко ломается от неосторожных действий. Следовательно, выполняя корректировку пробега одометра в автосервисном центре, владелец автомобиля получает сразу несколько преимуществ:
- Подстраховывает себя от возможных поломок спидометра/ключей, замка зажигания/иммобилайзера и связанных с этим неожиданных расходов
- Добивается надежного результата сохранения новых данных о пробеге
- Исключает возможность распознавания, что скрутка спидометра имела место быть, так как специализированный сервис работает без следов
- Пока мастера работают с электроникой, можно попить хорошего кофе в холле с Wi-Fi и ТВ
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты проконсультируют Вас по телефону 900-27-70
bmwdom.com.ru
Ремонт электронных блоков управления BMW, ремонт блоков ABS / ESP БМВ, неисправности ABS БМВ, ремонт ЭБУ двигателя
Нередки случаи, когда возникают неисправности электронного блока управления системы ABS/ESP. Чаще всего этому подвержены автомобили с моделью блока ABSBosch 5.3 и Bosch 5.0. В большинстве случаев причиной неисправности является обрыв очень тонких платиновых проводников, которые ведут к датчикам скорости и местом расположения которых является непосредственно блок управления ABS. Кроме того, при попадании влаги или жидкостей внутрь блока могут выйти из строя некоторые электронные элементы. В случае возникновения неисправности, часто в блоке управления ABS могут присутствовать ошибки по CAN шине или по обрыву цепи датчиков скорости колес (если они неисправны). Не исключено, что при диагностике блок вообще может не выходить на связь.
Наша компания занимается ремонтом блоков ABS / ESP автомобилей марки BMW.
Ремонт ЭБУ двигателя BMW
Неисправность блока управления двигателем DME/DDE в BMW 1996-2004 годов выпуска
Нередки случаи, когда неисправности блока управления двигателем DME/DDE возникают при обрыве цепи подогрева датчика О2 или цепи датчика О2. Если в некоторых блоках DME выйдет из строя (встроенный) усилитель (контроллер) зажигания, то автомобиль попросту не заведется.
Наша компания производит ремонт электронных блоков управления DME/DDE.
www.lidermotors.ru
Смотрите также
BMW 1 — series 2004 — 2007 с двигателями 1,6 2,0 литра (ZF6HP19)
BMW 1 — series 2007 — 2012 с двигателями 1,6 2,0 3,0 литра (ZF6HP21)
BMW 3 — series 2003 — 2007 с двигателями 2,0 2,5 3,0 литра (ZF6HP19)
BMW 3 — series 2006 — 2008 с двигателями 2,0 2,5 3,0 литра (ZF6HP21)
BMW 3 — series 2005 — …. с двигателем 3,0 литра (ZF6HP26)
BMW 3 — series 2006 — …. с двигателями 2,0 3,0 литра (ZF6HP28)
BMW 5 — series 2000 — 2004 с двигателями 2,0 2,2 2,5 3,0 литра (ZF6HP19)
BMW 5 — series 2006 — 2010 с двигателями 2,0 2,5 3,0 литра (ZF6HP21)
BMW 5 — series 2003 — 2010 с двигателями 2,0 2,5 3,0 4,0 4,4 4,8 литра (ZF6HP26)
BMW 5 — series 2004 — 2010 с двигателями 2,0 3,0 4,8 литра (ZF6HP28)
BMW 6 — series 2007 — …. с двигателем 3,0 литра (ZF6HP21)
BMW 6 — series 2003 — 2008 с двигателями 4,4 4,8 литра (ZF6HP26)
BMW 6 — series 2007 — …. с двигателями 3,0 4,8 литра (ZF6HP28)
BMW 7 — series 2008 — 2010 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP21)
BMW 7 — series 2002 — 2010 с двигателями 2,9 3,0 3,6 4,0 4,4 4,8 6,0 литра (ZF6HP26)
BMW 7 — series 2008 — 2010 с двигателями 3,0 4,4 литра (ZF6HP28)
BMW 7 — series 2003 — 2008 с двигателями 3,9 4,4 литра (ZF6HP32)
BMW X1 — series 2008 — …. с двигателем 2,0 литра (ZF6HP21)
BMW X3 2007 — 2010 с двигателем 2,0 литра (ZF6HP21)
BMW X3 2006 — …. с двигателем 3,0 литра (ZF6HP19)
BMW X3 2005 — 2007 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP26)
BMW X3 2006 — 2010 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP28)
BMW X5 2006 — 2009 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP19)
BMW X5 2008 — 2012 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP21)
BMW X5 2003 — 2010 с двигателями 2,0 3,0 4,4 4,8 литра (ZF6HP26)
BMW X5 2009 — …. с двигателями 3,0 4,4 4,8 литра (ZF6HP28)
BMW X6 2007 — 2010 с двигателями 3,0 4,4 литра (ZF6HP26)
BMW X6 2009 — …. с двигателями 3,0 4,4 литра (ZF6HP28)
BMW Z4 Roadster/Coupe 2006 — 2008 с двигателями 2,5 3,0 3,2 литра (ZF6HP19)
BMW Z4 Roadster 2009 — …. с двигателями 2,5 3,0 литра (ZF6HP21)