400671 ошибка бмв

Re: 6НР28 ошибка

#4 Сообщение Petro » Вт фев 02, 2021 9:30 pm

Уважаемые специалисты. Решения етой проблемы очень простое, но не для рукажопов и диванных експертов.
1. Снять мехатроник
2. Отсоиденить от гидроблока а електричискую часть.
3. Достать индикатор положение селектора ( такая фигня что двигается тундры сюнды и цепляться на клапан селектора) запомнить как она стояла.
4 окуратно почистить магниты (можно почистить, помыть бензином….)
5 собрать всьо обратно.
Кто ето в глаза не видел лучше отдайте спецыалистам.
От меня совет:для профилактики за одно разобраться весь гидроблок поменять прокладку, проверить гидроакумуляторы они можуть быть просевшые, почистеть все клклапана( не салиноиды)

  1. Доброго дня!
    Несколько дней назад ни с того, ни с сего утром завожу машину, а она мне в ответ «КПП не исправна, движение возможно, следуйте куда-то там туда». Передачи включаются с рывками, машина набирает обороты, но едет еле-еле. Набрав 10 кмч ошибка тухнет и машина едет как новая! Несколько раз ставил машину под углом, двумя левыми колесами на бордюре, с утра при заводке ошибка не выскакивала, проблем по акпп не было. Ставил под горку с наклоном вперед, тоже не ругалась на автомат. Заехал к официалам нашим, в Минске, проверили уровень масла, долили 600 грамм (то что вытекло когда однорукие гоблины смотрели на левом сто), поддон АКПП осмотрели, течей нет, сухо как попка в памперсах, сбросили адаптацию! Компьютерная диагностика показала 2 ошибки: «датчик блокировки на стоянке-промежуточное значение», «датчик частоты вращения турбины-кз или обрыв».
    После посещения официалов появились 2 новости-хорошая и плохая) хорошая в том, что ошибки в АКПП ни с утра, ни когда не появлялось на экранах машины, а плохая — передачи включаются с рывками, а задняя вообще пропала, назад катится, а нажимаешь на газ-вообще не едет. Разогнался до 10-20 кмч, заглушил-завел — все отлично работает!

    У официалов все просто — замена мехатроника, стоит 4000$ без работы!!! Но может есть вариант как-то отдельно исправить ошибки, отдельно датчики эти заменить?

    Подскажите че делать pls! Умерла бы полностью, вопросов нет, ремонт или замена, но ведь ездит же падла отлично после того как проехал, заглушил-завел! Никаких пинков, рывков ни вверх, ни вниз при переключении.

    И что лучше делать если АКПП кирдык, восстанавливать или привезти бэушку из Литвы? По бэушке узнавал, целиком в сборе АКПП 1000$ в Минске обойдется + работа по замене + масло фильтр. Просто в Минске нет нормальных, разбирающихся людей по АКПП BMW.

  2. Купите «мехатроник» не у «официалов». Выйдет в 50-60 тысяч рублей или рем. комплект «мехатроника», 1-2 тысячи рублей.

    А по ошибкам не понятно. Коды есть?

  3. Ага, у них допросишься кодов) не дают нифига. А в ремкомплекте эти датчики есть?

  4. Может есть какая-то возможность проверить эти датчики и заменить если надо отдельно от всего «мехатроника»?

  5. Позвони Yanis уточни у него в ветке у него реклама есть, проконсультируйся, в Минске много сто по коробкам, хороших мало, но спрошу. Как уточню в личку сброшу


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. 400626 датчик частоты вращения турбины, кз на массу или обрыв
    400633 датчик блокировки на стоянке, недостоверное положение

    вот 2 ошибки с кодами, которые не дают мне спокойно жить. может кто сталкивался, помогите плиз


  9. XCommandeRX

    да ты угораешь… ну написано же всё, даже по-русски. чем помочь? вылечить по фотографии?
    датчик турбины поменять, прозвонить контакты
    по второму попробовать скинуть адаптацию, может встанет на место. если нет — смотреть мехатроник.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. а как датчик турбины может быть с АКПП связан?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. вот и я ничего не понимаю. Турбина работает огонь, АКПП тоже после того как ошибка тухнет. А ошибка по турбине появляется именно в блоке EGS (или как его там, блок автомата).

  12. по первому: где он хотя бы находится подскажите?
    по второму: все сбрасывали и прошивку меняли, ошибки появляются.


  13. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Коробка какая — 6 или 8 ступенек???

  14. 6 ступенек, старая коробка

  15. подскажите пожалуйста, где хотя бы эти датчики расположены, чтобы можно было их как-то проверить, прозвонить или заменить, потому что ОД ничего искать не хочет и говорить тоже, у них решение одно — 2 ошибки и обе в блоке EGS — замена мехатрона 44 000 000 бел. руб (4400$), а это как-то не гуманно)

  16. Не гуманно в вашем случае было машину покупать. А деньги выложить придется в любом случае, и чем дольше ждать, тем больше придется выложить

  17. тогда вы здесь собственно зачем? и форум в целом для чего? я и так могу из-за одного возможно оборвавшегося проводка 4400$ потратить как предлагает ОД.


  18. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Датчик вращения турбины (входного вала) заодно с платой мехатрона.
    Прозвонить его отдельно не получиЦЦа…
    Да и ошибка может возникать не из-за собственно датчика, а из-за потери ЭМ контакта с инкрементным колесом (корпусом сцепления А ) 0 в этом случае надо смотреть «провисание валов» — это уже «механика»


  19. DolinskiyD

    Обновите всю электронную начинку машины. Займет 2-2.5 часа. Может поможет. Советую Александра из Щелково
    Он шьет все машины для конторы ZF faster
    Мне 2 F02 реанимировал,но в одном случае все же поменяли мехатроник.

Поделиться этой страницей

#1

konik2008xxx

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • BMW 730d F01
  • Minsk City

Отправлено 21 Май 2014 — 05:10

Добрый день! Еще один вопросик. Несколько дней назад ни с того, ни с сего утром завожу машину, а она мне в ответ «КПП не исправна, движение возможно, следуйте куда-то там туда». Передачи вкл. с рывками, машина набирает обороты, но едет медленно. Набрав 10 кмч ошибка тухнет и машина едет как новая! Диагностика показала «низкое давление масла на 1, 2, 4 передачах», «недостаточное напряжение на блоке управления КПП». Несколько раз ставил машину под углом, двумя левыми колесами колесами на бордюре, с утра при заводке ошибка не выскакивала. Ставил под горку с наклоном вперед, тоже не ругалась на автомат. Поддон АКПП смотрели, течей нет, сухо как попка в памперсах!

Подскажите что делать, как быть и где косяк искать? Коды ошибок диагностики могу выложить.

  • Наверх


#2


Gerkules

Отправлено 28 Май 2014 — 10:56

Интересный вопрос! А какой пробег?

Сообщение отредактировал Gerkules: 28 Май 2014 — 10:56

  • Наверх


#3


konik2008xxx

konik2008xxx

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • BMW 730d F01
  • Minsk City

Отправлено 29 Май 2014 — 02:31

  • Наверх


#4


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2014 — 01:06

проверьте АКБ (самый дешевый вариант и меньше разведут) так как практика показала,были случаи что из-за низкого заряда АКБ ,АКПП впадает в своего рода аварию.Чем могу,Всего доброго!!!

  • Наверх


#5


konik2008xxx

konik2008xxx

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • BMW 730d F01
  • Minsk City

Отправлено 04 Июнь 2014 — 04:05

А есть смысл? Машина с утра заводится нормально, стартер крутит как самолет. И при низком напряжении батареи комп же должен выводить сообщение типа:»отключены некоторые системы, низкий зарыт батареи». Завтра выложу какие ошибки комп диагностика на байернкрафте показала, может кто чем поможет. Лезть в автомат совсем не хочется, он же вроде ездит нормально, все переключается, без рывков, только утром глючит. Если бы стала колом, то вариантов нет, поехал бы автомат разбирать или менять.

  • Наверх


#6


bow_wow

bow_wow

  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 04 Июнь 2014 — 09:25

А есть смысл? Машина с утра заводится нормально, стартер крутит как самолет. И при низком напряжении батареи комп же должен выводить сообщение типа:»отключены некоторые системы, низкий зарыт батареи». Завтра выложу какие ошибки комп диагностика на байернкрафте показала, может кто чем поможет. Лезть в автомат совсем не хочется, он же вроде ездит нормально, все переключается, без рывков, только утром глючит. Если бы стала колом, то вариантов нет, поехал бы автомат разбирать или менять.

Похоже еще на соленоиды, на холодную подвисают-глючат — отсюда и рывки. Как вариант замена соленоидов+масло+масляный фильтр+сброс адаптаций ну или просто масло+фильтр+сброс адаптаций(не факт что пройдёт). Коробка то у вас 6HP — это как на e60, e65, x5 e70 и тд. и есть куча тем с такими же проблемами как и вас. С АКБ или с генератором тоже может быть косяк, но это легко проверяется нагрузочной вилкой или тестером. 

P.S. Если будете искать соленоиды то вот http://transparts.by/ у них точно должны быть

  • Наверх


#7


konik2008xxx

konik2008xxx

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • BMW 730d F01
  • Minsk City

Отправлено 04 Июнь 2014 — 06:33

Компьютерная диагностика  на байернкрафте показала 2 ошибки: «датчик блокировки на стоянке-промежуточное значение», «датчик частоты вращения турбины-кз или обрыв». 

есть какая-то возможность эти датчики проверить или заменить отдельно от всего «мехатроника»?

  • Наверх


#8


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 05 Июнь 2014 — 12:44

  • Наверх


#9


konik2008xxx

konik2008xxx

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • BMW 730d F01
  • Minsk City

Отправлено 05 Июнь 2014 — 03:46

«кпп не исправна» на щитке приборов и на экране «кпп не исправна, движение возможно, при первой возможности обратитесь на СТОА»

  • Наверх


#10


Pit_by

Отправлено 06 Июнь 2014 — 02:52

Байнеркрафт дал клёвое описание проблем, ещё и аккумулятор небось подзарядили  :good:

датчик хола…..блокировка….уровень масла… — _дешевле_ отдать в ремонт, чем заниматься самому пытаясь разобраться где короткое замыкание или обрыв (искать ведь придётся возможно со съёмом поддона, может мехатроник скидывать ещё придётся) + кабель иметь и ISTA.

  • Наверх


#11


konik2008xxx

konik2008xxx

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • BMW 730d F01
  • Minsk City

Отправлено 10 Июнь 2014 — 02:54

конечно отдать проще, но не хочется поменять мехатроник за трюндель если знающий человек знает как и что поменять за 100$

потому что машина ездит, после того как тухнет ошибка автомат работает как новый!!! иногда она вообще не появляется утром и все класс. Если бы были рывки или толчки какие-нить при движении, тогда вопрос нет, поменял бы или мехатроник, или весь автомат, но ведь ничего нет такого!! 

  • Наверх


#12


konik2008xxx

konik2008xxx

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • BMW 730d F01
  • Minsk City

Отправлено 12 Июнь 2014 — 12:52

400626 датчик частоты вращения турбины, кз на массу или обрыв

400633 датчик блокировки на стоянке, недостоверное положение

вот 2 ошибки с кодами, которые не дают мне спокойно жить. может кто сталкивался, помогите плиз

  • Наверх


#13


BMW Group

BMW Group

  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 12 Июнь 2014 — 12:58

Что помочь провести сеанс психотерапии ? поводить руками по экрану и короткое замыкание сгинет ?

  • Наверх


#14


konik2008xxx

konik2008xxx

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • BMW 730d F01
  • Minsk City

Отправлено 12 Июнь 2014 — 01:05

ну хотя бы где искать это короткое замыкание? к кому ехать электрикам, коробочникам, еще к кому может? где вообще находятся эти датчики и кто до них может добраться?

  • Наверх


#15


n.lapin

n.lapin

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 23 сообщений
  • M50d
  • Москва

Отправлено 13 Июнь 2014 — 12:00

По турбине есть турбинщики в Минске, вроде бы соображают (скину контакты в ЛС). 

Датчик блокировки на стоянке, не знаю как на БМВ, а на хаммере такое дело было из-за люфтящего тросика. 

  • Наверх


Статьи

Posted on 14.12.2022
at
19:55 by

На днях мои друзья в Москве столкнулись с странной ошибкой 164041 на BMW F30 с двигателем B48. Странность в том, что приехала машина с грящим чеком и ошибкой 164030 Обрыв или замыкание на плюс датчика положения выпускного распредвала. По SAE p0368. Объективно ошибка 164041 БМВ никак не проявлялась.

Ошибка 164041

Ошибка 164041 БМВ Ф30 Б48

Сначала обнаружили в проводке лишнюю фишку и подходящую по цветам проводов! Одели на датчик и ошибка сразу поменялась на 164041 bmw. При этом сразу после запуска загорался чек и включался аварийный режим с ограничением мощьности.

Я приехал на вызов помочь. Проверил по схеме, прозвонил провода до блока. Подключил осциллограф и проверил работу датчиков. Всё оказалось в норме!

Было принято решение снять клапанную крышку и выполнить проверку установки грм спец инструментом. И снова все в порядке!

Сделали запрос друзьям в дилер БМВ. Они ответили, что по этим неисправностям грозит чуть ли не замена двигателя!!!! А так как наш клиент только что купил Ф30 б48. И заменил масло с фильтром! Проверить наличие стружки не представилось возможным…

Что же делать, если горит ошибка 164041 БМВ? Без симптомов!? Решено было временно избавить убитого горем владельца хотя бы от навязчивой лампочки чекэнджин. Для этого был запрограммирован блок управления mg1 b48.

Как обычно, в последнее время, я использую FLEX MAGICMOTORSPORT. Считалась прошивка легко по ОБД. А вот пропатченного файла для записи на сервере не нашлось… И чтобы не ждать техподдержку, залил её с использованием протокола бенч.

программирование MG1

Прямое подключение mg1 не снимая блок с БМВ Ф30.

Так же информация по диагностике, ремонту и чиптюнингу БМВ В Москве и Голицино есть на моем старом ресурсе: https://turbochip.pro/

Previous

И снова отключаем сажевый фильтр Опель Инсигния.

Next

Ремонт Комацу PC28-UU2.

About Author

admin

     

02-26-2022, 03:43 AM

 
#1

Private First Class

United Kingdom

Drives: F31 330d M Sport 2012

Join Date: Jan 2019

Location: Warwickshire

Crank no start


Car (F31 330d M Sport — 202k) stopped running during a drive yesterday and threw a
249300 — rail pressure too low error

Haven’t had a chance to test everything out… son’s birthday today. But has anyone had this issue and was it a simple fix (fuel filter etc) or something more challenging like the HPFP (i really hope not)

TIA

Attached Images

 

     

02-26-2022, 11:41 AM

 
#2

Lieutenant

Drives: Beemer F30 335D

Join Date: Jul 2007

Location: Staffordshire

I had a HPFP failure, which threw codes 247500 and 247600 Rail pressure plausibility control: rail pressure too low.

(On a 335d).

Expensive fix.

__________________

F30 Estoril Blue 335D MSport.

     

02-26-2022, 12:13 PM

 
#3

Private First Class

United Kingdom

Drives: F31 330d M Sport 2012

Join Date: Jan 2019

Location: Warwickshire

Quote:

Originally Posted by BigBanana
View Post

I had a HPFP failure, which threw codes 247500 and 247600 Rail pressure plausibility control: rail pressure too low.

(On a 335d).

Expensive fix.

Think this is my worry.
Parts alone are v expensive

     

02-26-2022, 12:44 PM

 
#4

Major General

United Kingdom

Drives: F31 330D sDrive M Sport

Join Date: Jun 2015

Location: On sabbatical.

How did the recovery company get the car onto the truck ?

If the engine had stopped running presumably you couldn’t select N for the transmission, in which case the car either has to be raised so that the manual N lever can be operated from underneath the car, or dollies have to be used, or the car has to be crane lifted.

__________________

Current : F31 330sD, remapped, Ohlins Road & Track, Millway camber plates, Quaife LSD, Stoptech brakes + Pagid RSL1 pads all round, Weichers front strut brace, Eibach front & rear anti-roll bars, Michelin MP4S.

     

02-26-2022, 01:52 PM

 
#5

Private First Class

United Kingdom

Drives: F31 330d M Sport 2012

Join Date: Jan 2019

Location: Warwickshire

Quote:

Originally Posted by Watsey
View Post

How did the recovery company get the car onto the truck ?

If the engine had stopped running presumably you couldn’t select N for the transmission, in which case the car either has to be raised so that the manual N lever can be operated from underneath the car, or dollies have to be used, or the car has to be crane lifted.

You can get it into neutral for towing by pressing the start button then pushing the selector into neutral for 5 secs. It then gives you 15 minutes in neutral.

     

02-27-2022, 05:17 AM

 
#6

Lieutenant

Drives: Beemer F30 335D

Join Date: Jul 2007

Location: Staffordshire

Well, I never knew that.

With mine, they put a skid roller under each rear wheel.
You can move it then. Front wheels just rotate.

__________________

F30 Estoril Blue 335D MSport.

     

02-27-2022, 08:50 AM

 
#7

Private First Class

United Kingdom

Drives: F31 330d M Sport 2012

Join Date: Jan 2019

Location: Warwickshire

Latest errors from the diagnostic.
Also removed fuel supply lines before and after the filter (with ignition attempt in between). Fuel definitely coming through the LPFP. My car obvs doesn’t prime like i suspected so I couldn’t hear the pump.
Sensor values state about 4.5bar for fuel delivery which I think is ample.
Rail pressure shows 50bar actual (think this is low?)

Attached Images

 

     

02-27-2022, 03:12 PM

 
#8

Major General

United Kingdom

Drives: F31 330D sDrive M Sport

Join Date: Jun 2015

Location: On sabbatical.

In a typical modern Diesel engine the rail pressure is typically >1500 bar when the engine is running.

Not sure whether that pressure is retained when the engine isn’t running though. I expect not.

__________________

Current : F31 330sD, remapped, Ohlins Road & Track, Millway camber plates, Quaife LSD, Stoptech brakes + Pagid RSL1 pads all round, Weichers front strut brace, Eibach front & rear anti-roll bars, Michelin MP4S.

     

02-28-2022, 06:33 AM

 
#9

Major

Drives: 520i G30

Join Date: Aug 2016

Location: Herts

leaking injector can also cause low rail pressure.

I’d really get it to a specialist who can properly diagnose it — the cost of throwing parts at something like this can add up very quickly

     

02-28-2022, 06:41 AM

 
#10

Private First Class

United Kingdom

Drives: F31 330d M Sport 2012

Join Date: Jan 2019

Location: Warwickshire

Quote:

Originally Posted by Sasquartch
View Post

leaking injector can also cause low rail pressure.

I’d really get it to a specialist who can properly diagnose it — the cost of throwing parts at something like this can add up very quickly

Definitely my biggest concern here and thank you for the advice.
I’ve got 1 more thing to look at and that’s the solenoid/sensor on the hpfp. Going to take that out and have a look as sometimes can show metal filings if it has broken.

     

03-01-2022, 04:40 AM

 
#11

Major

Drives: 520i G30

Join Date: Aug 2016

Location: Herts

Quote:

Originally Posted by Bubbaspaarx
View Post

Definitely my biggest concern here and thank you for the advice.
I’ve got 1 more thing to look at and that’s the solenoid/sensor on the hpfp. Going to take that out and have a look as sometimes can show metal filings if it has broken.

Hopefully no metal filings present — will often mean a new set of injectors if that’s the case.

     

03-08-2022, 05:07 AM

 
#12

Private First Class

United Kingdom

Drives: F31 330d M Sport 2012

Join Date: Jan 2019

Location: Warwickshire

Not good.
Next steps?

Attached Images

 

     

03-08-2022, 02:32 PM

 
#13

Lieutenant

Drives: Beemer F30 335D

Join Date: Jul 2007

Location: Staffordshire

Looks similar to the issue I had.
Bad news I�m afraid.
Didn�t get much change from �5k.

     

03-09-2022, 03:40 AM

 
#14

Private First Class

United Kingdom

Drives: F31 330d M Sport 2012

Join Date: Jan 2019

Location: Warwickshire

Quote:

Originally Posted by BigBanana
View Post

Looks similar to the issue I had.
Bad news I�m afraid.
Didn�t get much change from �5k.

Golly gosh. That’s not good.

I think my plan at the moment is to repair the car with used parts. get it running and get something newer soon.

     

03-09-2022, 07:10 AM

 
#15

Captain

Drives: BMW 430dX

Join Date: Apr 2018

Location: Sheffield, England

Ouch, really sorry to hear about this Bubba. How was the car running in the run-up to the failure? Was it missing or smoking at high fuel loads?

It looks as though you can get a new HPFP for �730 or a refurb for around half that. Personally if DIY-ing i would just leave the Injectors for now and see how you go — theyre probably over �200 each for new-ones. Not sure if they can be cleaned/refurbed.

Having looked through a forum guide (admittedly on the n47 engine), the job doesnt look like too much of a PITA, but for some reason you need to lock the engine at TDC. I assume theres a keyway that needs aligning on the pump/engine.

You will probably also need ISTA to run a priming procedure afterward but there could be ways around that. Just dont be too alarmed if it takes 50 attempts to start! Make sure you have a battery charger

Happy to get you a TIS guide if you need.

     

03-14-2022, 07:01 AM

 
#16

Private First Class

United Kingdom

Drives: F31 330d M Sport 2012

Join Date: Jan 2019

Location: Warwickshire

Quote:

Originally Posted by Eddamoo
View Post

Ouch, really sorry to hear about this Bubba. How was the car running in the run-up to the failure? Was it missing or smoking at high fuel loads?

It looks as though you can get a new HPFP for �730 or a refurb for around half that. Personally if DIY-ing i would just leave the Injectors for now and see how you go — theyre probably over �200 each for new-ones. Not sure if they can be cleaned/refurbed.

Having looked through a forum guide (admittedly on the n47 engine), the job doesnt look like too much of a PITA, but for some reason you need to lock the engine at TDC. I assume theres a keyway that needs aligning on the pump/engine.

You will probably also need ISTA to run a priming procedure afterward but there could be ways around that. Just dont be too alarmed if it takes 50 attempts to start! Make sure you have a battery charger

Happy to get you a TIS guide if you need.

I think I must have seen the same guide as you. It was the last post before I put mine up.
A new pump was �1400 from BMW and about �950 from bosch. I managed to miraculously find a bosch refurbished one for �330… not sure they knew what they were selling.
Did buy injectors in the end but got salvaged units for �50 each. Just need to get the rest of it done now. There’s definitely swarf in the tank so this is going to be a large job.

With the guide you saw, i think the N57N engine needs to be lifted out or the gearbox dropped in order to access it. Basically the same procedure for the timing chain. V annoying

     

03-14-2022, 02:18 PM

 
#17

Registered

Drives: bmw f31

Join Date: Mar 2022

Location: birminham

Quote:

Originally Posted by Bubbaspaarx
View Post

Golly gosh. That’s not good.

I think my plan at the moment is to repair the car with used parts. get it running and get something newer soon.

Please look at the pressure rail sensor first, if it’s Bosch it’s a grey looking switch at the end of the rail, the rail where all the injector pipes go to.
Remove it and see if the little Green O ring has split, this will cause pressure dump and stop the engine due to pressure dump.

You could also try after that a quick injector back leak test by removing all the leak off pipes, that’s the pipes that sit on top of the injectors by carefully removing the metal horse shaped clips and carefully prize upwards the plastic connectors that the flexible pipes are connected too in series.

Then remove all electrical connections to the injectors and get someone to push the start button. You must observe if there is a lot of fuel leakage that may cascade out of the pipe connection points. This will quickly see how healthy your injectors are, if you see a lot fuel back leakage then the injectors are worn, either by normal wear or contamination. ( Hopefully you haven’t crossed fuelled?) if you find leakage you would have to question what’s caused this, so rather go to the fuel pump try and remove the fuel filter and empty the contents into a very clean glass coffee jar and let it settle for a couple of hours. After settling get a magnet at the bottom of the jar and swirl and if there is extensive metal breakup it will cling to the magnet exposing your worst fears.

Just properly read your post and it seems you had no choice to go down the pump route, at least this info may help others in the future �


Last edited by tonyroolze; 03-14-2022 at 02:25 PM..

Reason: Incorrect post read

     

04-02-2022, 06:08 AM

 
#18

Private First Class

United Kingdom

Drives: F31 330d M Sport 2012

Join Date: Jan 2019

Location: Warwickshire

Car has now had the injectors and pump replaced. Tank and lines cleaned and used a magnet too. Car isn’t running properly though. At heavier acceleration it cuts out completely. A medium heavy foot will generate rail pressure errors too. Even starting the car is a struggle.
What could be the cause of this. New sensors required? And which ones?
Dunno, just guessing.
TIA

     

04-02-2022, 12:05 PM

 
#19

Private First Class

United Kingdom

Drives: F31 330d M Sport 2012

Join Date: Jan 2019

Location: Warwickshire

Just cleaned the injector area due to cabin smell and a small pool of water formed around them. Injector is spitting water. Not sure this is right

     

04-02-2022, 04:06 PM

 
#20

Captain

Drives: BMW 430dX

Join Date: Apr 2018

Location: Sheffield, England

Wow I’ve never seen anything like that before…

The video sounds like there’s a pressure leak as though one cylinder is leaking — a repeated «Tsst» noise.

The only thing I can think of, unfortunately, is a cracked head spraying out pressurized coolant? Were the injector bolts torqued down correctly?

     

04-02-2022, 06:13 PM

 
#21

Lieutenant Colonel

Drives: F30 335d

Join Date: Oct 2013

Location: Sheffield

Rail pressure should be 1800 bar so still low.

     

04-03-2022, 01:34 PM

 
#22

Lieutenant

United Kingdom

Drives: EB 335 oil burner

Join Date: Aug 2017

Location: Staffs, UK

Quote:

Originally Posted by Bubbaspaarx
View Post

A new pump was �1400 from BMW and about �950 from bosch. I managed to miraculously find a bosch refurbished one for �330... not sure they knew what they were selling.

The failure of that pump is the reason for all this work and expense.

I would want to make sure that the refurbished unit has been properly refurbished.

The replacement units from BMW are refurbished units, not new. I suspect Bosch supply something similar. They have had so many of these units fail, they are refurbishing them.

Take a look on Realoem. They are described as ‘exchange’ parts.

I would be mighty suspicious of a unit for a third of the cost..

I hope you are lucky….

__________________

335d xDrive

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 4006 ошибка пежо 806
  • 4005 winlogon ошибка rdp windows
  • 4004 ошибка айтюнс
  • 4004 код ошибки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии