Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска — схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести — завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:
14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %
5668 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h
4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h
4109 — Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое — в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно — отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов — тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал —
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)
15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa
Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор — трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.
Tuareg ошибка 00470 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Tuareg ошибка 00470
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Андриус
ПосетительДиагностика ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 28.07.2014
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Белореченск-Тюмень
#1
Андриус,14.10.2014 21:58
Предыстория автомобиля такая забились грязью водоотводы под капотом и вода пошла в салон через воздуховоды печки. Воду про сушили по диагностике все блоки выходят на связь но вот CAN шине ошибка следующая 00470 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу и именно по приборке т.к. Доска приборов является здесь шлюзом. Блоки визуально осмотрел из одного на фишке со жгутом воду удалил про сушил остальные сухие контакты массы проверил. Может кто сталкивался просто не знаю уже что и смотреть пните пожалуйста в каком направление смотреть.
МенюАндриус
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от АндриусФайловый архивСкачиваний: (3) 46.38 Мб -
offline
Франтишек
Ветеранавтодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
#2
Франтишек,14.10.2014 22:16
CAN подразумевает передачу данных по двум проводам, в Вашем случае перешел в режим передачи по одному проводу, значит ищите витую пару и смотрите какой провод отгнил или подсажен на массу.
МенюФрантишек
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ФрантишекФайловый архивСкачиваний: (1,591) 8.40 Гб -
offline
Андриус
ПосетительДиагностика ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 28.07.2014
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Белореченск-Тюмень
#3
Андриус,15.10.2014 00:33
Знаю что витую пару ораньжевозелёный и ораньжевакоричневый провода в салоне все проверил от фишек и к прибореке зелёный штекер они все туда приходят звонятся все блоки осталось тока с моторного пространства посмотреть и за массу СПС что то совсем забыл про неё вся проблема ещё в том что сигнала по кану зажигание не видит хотелось бы сделать чтоб по кану работала но если не найду придётся аналогово переподключить просто не тот авто чтоб так было
МенюАндриус
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от АндриусФайловый архивСкачиваний: (3) 46.38 Мб -
offline
Франтишек
Ветеранавтодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
#4
Франтишек,15.10.2014 01:33
что то новенькое, не слышал о таком…
А вообще кан-шину осциллографом глянуть нужно…звонится -это понятие растяжимое…два канала осциллографа больше покажут, чем прозвонка.Смотрите импульсы CAN.
вот это вообще не понял
МенюФрантишек
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ФрантишекФайловый архивСкачиваний: (1,591) 8.40 Гб -
offline
рома
Профиинженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 2,052
- Адрес:
- Армавир
#5
рома,15.10.2014 09:54
Сопротивление между
120 Ом есть???
Менюрома
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ромаФайловый архивСкачиваний: (66) 721.90 Мб -
offline
Андриус
ПосетительДиагностика ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 28.07.2014
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Белореченск-Тюмень
#6
Андриус,15.10.2014 19:14
Сегодня начал опять смотреть дальше протестировал приборку всё ок зашёл в шину и вот что ещё вылезло (00470 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу 01304 Радио). Позвонил хозяину авто и спрашиваю магнитола штатная где а он мне так уверенно мол дома лежит а эта китайская не давно сменил он её!И причём типа сдесь магнитола не буду утверждать но что то мне подсказывает что именно в этом весь сыр бор эта не прописана вот и жалуется на CAN. Было раз такое что магнитолу поменяли дворники отъехали тока тот по новее этого был. Как привезёт поставлю отпишу так или нет!!!
МенюАндриус
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от АндриусФайловый архивСкачиваний: (3) 46.38 Мб -
offline
Франтишек
Ветеранавтодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
#7
Франтишек,16.10.2014 09:10
У немцев давно работает программа защиты электронных компонентов, и что попало в систему не интегрируешь просто так.Все новые блоки нужно прописывать.
МенюФрантишек
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ФрантишекФайловый архивСкачиваний: (1,591) 8.40 Гб
Расширение списка прошивок М74 от Владимира Башкирова | Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
По словам клиента постоянно появлялись эти ошибки,до меня ему заменили расходометр,у меня был дроссель,подкинул но ошибки появляются снова.
Было помню что то подобное на Алроуде битурбо там оказался неплотно одет патрубок около дросселя,но ошибки по дросселю не было,была по расходометру.
Может кто то уже сталкивался с таким на этих аппаратах?
Есть дымогенератор,проверить впуск?Как вентиляция там завязана с впуском?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16452/P0068/000104 — MAP/MAF Throttle Position Correlation
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
- Mass Air Flow Sensor (G70/MAF) or Intake Manifold Pressure Sensor (G71/MAP) faulty
- Dirty throttle body.
Possible Solutions
- Check Mass Air Flow Sensor (G70/MAF) or Intake Manifold Pressure Sensor (G71/MAP)
- Clean Throttle Body and perform Throttle Body Alignment (TBA).
Это от Росса, как понимаешь, по первой ошибке тоже похожее — фильтр, подсосы расходомер, провода, масса.На вскидку не помню что за мотор. Напомни. Думаю, не сложно было и указать.
3.2 ФСИ 6-ка V — образная?
Изменено 31 октября 2011 пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бош Мотроник 7.1.1. BKJ. AZZ. после 2002г и BRJ. BMV. после 2004г.
V-образный 6 цил.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё, я так мыслю, как всегда. Начни с 33 канала и 32-го. Таких у нас нет машинков, есть Аудюхи, но подобного не припомню. Не помню как там организован отсос картера, но почему-бы и нет. Как проблема проявляется? Что с холостым и повторюсь — что в канале 32 без сброса ошибок?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вызову,посмотрю повнимательней все каналы,я эго отпустил покататся,как появляется чек,машина чуть чуть подергивается при переключениях автомата,на ХХ нормально.
Ошибки появляются периодически,при мне не появлялись,клиент говорит бывает чек сам тухнет и подергиватся перестает.
Спасибо,придет машина отпишусь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клапан вентиляции картера двигателя в первую очередь смотри
Через него сифонит ,ещё пластиковые впускные коллектора лопаются , изменяемая геометрия впускного коллектора также разваливается
Вот собственно и усё
Больше чет не вспоминается по этим ошибкам
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да про клапан я тоже подумал,ну а коллектора шайтан-машиной посмотрю,найдем,куда она денется,не такие шали рвали
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та не спеши! Если ХХ в норме, если проблема плавающая и нифига не будет в 32 и 33 шаль может оказаться железной, этак 0.8-1.2 мм толщиной.
Давеча была проблема — 4.2 BFM Q7 на одо около 100 — после ремонта и драйва машине стало очень куёво! Думали — мерили — обливали карбюраторкой — дело дошло до компрессии. В 5-м горшке — 0. Сняли клапанную — спал рокер и висит клапан. Пипец!!!! Мотор стоит как самолёт средних размеров. Что-ж, — срывать голову! Сняли впускной, а под клапаном хрень какая-то примостилась. Выняли поставили рокер на место — и счастливого пути.
Вот и вопрос — а что там за хрень валялась? Пусть будет небольшой загадкой с подсказкой.
Подсказка — мастерок ответил. Только чтоб это найти нужно разодрать… Что разобрать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кусок пластика либо? Развалилось, отлетело, а деваться некуда, кроме как под клапан.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кусок пластика! Откуда ему в коллекторе взяться?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изменяемая геометрия впускного коллектора также разваливается
Вот собственно и усё
)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там вроде как тяги на заслонках слетают,ломаются…а замена вместе с заслонками :AllSmail (25): (поправте если не так)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришла машина посмотрел,ошибки на холодную висят,но чек не горит,по словам клиента стоит проехать 5-10 км и чек загорается.
Посмотрел пока висят ошибки 32-ой канал,(в 33-м порядок)там адаптирующие величины мне не понравились,т.е. на ХХ нормально +1% — -1%,а вот при нагрузке стояло +15% по обоим банкам.
После удаления ошибок там стало по нолям,немного проехал газанул,при частичной нагрузке встало 0.8%.
Сейчас визуально обследую впуск,было когда то что то похожее,(в воздушном фильтре лежала тряпка)и отпишусь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот про это я и говорил — хуже нет, чем не явная проблема!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насосы на производительность ,один уже походу умер
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему все проше,клапан вентиляции не держит,на ХХ открываю маслозаливную пробку, машину начинает трясти,как на КЕ-Джетронике,так вроде быть на этой не должно.
А если снимаю трубку от вентиляции-машина глохент.
Вот клапан сучий никак снять не могу,стоит он пес на пластиковом коллекторе,боюсь сломать коллектор.
Изменено 2 ноября 2011 пользователем aka4
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и беда, что вряд — ли. Сломанная система отсоса — бедная машина на ХХ. +15% на нагрузке — как всегда +1 мастерок — насосик правый или его сетка. Но ошибок это таких вряд-ли вызовет.
ЗЫ. Смотря как пробка снимается — если еле-еле возможно ты и прав, если легко….
Изменено 2 ноября 2011 пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не клапан,снял и разобрал,он правильно работает,судя по его конструкции он так и должен работать.
Поехали дальше,проверю производительность насосов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверяется по току. См. Эльза
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По току это понятно,но я старым способом,там есть золотник на рампе,манометр на стекло и газу до жопы,но пока нормально 4 бара держит как вкопанная,но и ошибку пока не поймала и коррекции в норме,прогрею часок и попробую еще.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Помогите разобраться! На данный момент, после покупки, не открывается из салона пятая дверь и не реагирует кнопка закрывания на самой двери. И что означают все эти ошибки…
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Номер детали SW: 7L6 920 885 H HW: 7L6 920 885 H
Компонент:: J0285 KOMBI-INST. 7018
Ревизия: KHH06X60
Кодировка: 0007101
Код сервиса:: WSC 00158 935 99379
VCID: 41835274183F644B37-8014
1 Ошибка найдена:
00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 46
Сброс счетчика: 255
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-7L.clb
Номер детали SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 885 H
Компонент:: J533 GW-K-CAN TP20 7018
Кодировка: 7FE2E7D949076002
Код сервиса:: WSC 00158 935 99379
VCID: 70E5C7B06315BDC388-8024
1 Ошибка найдена:
00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 46
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-7L.clb
Номер детали SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 885 H
Компонент:: J533 GW-K-CAN TP20 7018
Кодировка: 7FE2E7D949076002
Код сервиса:: WSC 00158 935 99379
VCID: 70E5C7B06315BDC388-8024
1 Ошибка найдена:
00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 46
Сброс счетчика: 255
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 7L0-959-933.clb
Номер детали: 7L6 959 933
Компонент:: 12 HSG 7124
Кодировка: 0000069
Код сервиса:: WSC 00158 223 03434
VCID: 7F07148C2D4BD2BB01-4B18
1 Ошибка найдена:
00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 — Обрыв цепи
Контроллер 6D: Электр.багажника Описания: 7L6-959-107.clb
Номер детали SW: 7L6 959 107 B HW: 7L6 959 107 B
Компонент:: J605 HECKKLAPPE 1310
Ревизия: —H05— Номер лицензии: ———009596
Кодировка: 0122110
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: 3A71259871E9379376-806E
2 ошибок найдено:
00447 — ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 33
Сброс счетчика: 66
Пробег:: 92709 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.05.06
Время: 13:32:38
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
014 — Неисправен — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101110
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 20
Сброс счетчика: 64
Пробег:: 92733 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.05.18
Время: 09:32:14
Пробег: 93 000 км
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.