kolyapon
Просто заглянул
-
#1
Появились следующие симптомы:
Моргают свечи накала, горит check engine, машина плохо заводится и нету тяги при нажатии на педаль газа. Как бы работает в аварийном режиме.
Диагностика выдаёт следующую ошибку —
4124 — Sensor Reference Voltage B: Open Circuit (4124 — Датчик опорного напряжения B: Обрыв цепи)
P0651 00 [167] — Electrical Fault in Circuit ( P0651 00 [167] — Электрические неисправности в цепи)
Может кто сталкивался с такой проблемой? Куда копать? Или где хоть этот датчик находится, как найти его?
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#2
kolyapon написал(а):
Появились следующие симптомы:
Моргают свечи накала, горит check engine, машина плохо заводится и нету тяги при нажатии на педаль газа. Как бы работает в аварийном режиме.
Диагностика выдаёт следующую ошибку —4124 — Sensor Reference Voltage B: Open Circuit (4124 — Датчик опорного напряжения B: Обрыв цепи)
P0651 00 [167] — Electrical Fault in Circuit ( P0651 00 [167] — Электрические неисправности в цепи)Может кто сталкивался с такой проблемой? Куда копать? Или где хоть этот датчик находится, как найти его?
Проверь вот эти компоненты:
Датчик положения коленвала
Датчик положения тормозной педали
Переключатель режима экономии топлива
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
kolyapon
Просто заглянул
-
#4
Двигатель CAAC, в профиле указан, а как и где эти компоненты проверить?
kolyapon
Просто заглянул
-
#6
НЕ то, там про клапан ЕГР написано, у меня другую ошибку вагком пишет. И кстати поначалу я её когда стирал — всё вставало на свои места — машина работала без каких либо проблем — потом ошибка перестала стираться( Тут есть вариант, что дорожка в ЕБУ стёрлась, которая отвечает за работу этого датчика. Завтра поеду к официалам — посмотрю что они мне расскажут…
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#7
kolyapon написал(а):
НЕ то, там про клапан ЕГР написано, у меня другую ошибку вагком пишет. И кстати поначалу я её когда стирал — всё вставало на свои места — машина работала без каких либо проблем — потом ошибка перестала стираться( Тут есть вариант, что дорожка в ЕБУ стёрлась, которая отвечает за работу этого датчика. Завтра поеду к официалам — посмотрю что они мне расскажут…
ага, про дорожки эбу я тоже вчера читал
progrommist
водолей
-
#8
В ЭБУ три стабилизатора на 5В. Их называют А, В и С. Каждый стабилизатор питает группы датчиков. Для ЕDC и MED-блоков они разные. К сожалению протокол UDS не оставляет фриза ошибки. Скоро производители к машине вообще не дадут подойти без онлайна. Один только ,одис ,запутанный, чего стоит.Это только начало.
progrommist
водолей
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#10
progrommist написал(а):
В ЭБУ три стабилизатора на 5В. Их называют А, В и С. Каждый стабилизатор питает группы датчиков. Для ЕDC и MED-блоков они разные. К сожалению протокол UDS не оставляет фриза ошибки. Скоро производители к машине вообще не дадут подойти без онлайна. Один только ,одис ,запутанный, чего стоит.Это только начало.
Получается там один из трех стабилизаторов крякнул! Супер, либо замена ЭБУ либо кулибины токо помогут!
progrommist
водолей
-
#11
Doc_Vag написал(а):
Получается там один из трех стабилизаторов крякнул! Супер, либо замена ЭБУ либо кулибины токо помогут!
Не обязательно крякнул. Защита там внутри имеется по току.Бывают ошибки по низкому напряжению, а тут обрыв, похоже на проводку.
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#12
progrommist написал(а):
Не обязательно крякнул. Защита там внутри имеется по току.Бывают ошибки по низкому напряжению, а тут обрыв, похоже на проводку.
А может быть такое, допустим что на датчике положения педали КЗ и после сработала защита?
progrommist
водолей
-
#13
Doc_Vag написал(а):
А может быть такое, допустим что на датчике положения педали КЗ и после сработала защита?
Если будет КЗ -будет и ошибка соответственная. При дохлом аккуме бывают ошибки по низкому напряжению на стабилизаторе-ни на что не влияют. Я почему про фризы сказал-там время и условия в стоп-кадре бывают, но это в Can.В UDS ничего не пишется в стоп-кадрах. Куда катимся?
kolyapon
Просто заглянул
-
#14
короче проблема оказалась банальна) — официалы сказали менять клапан ЕГР(хз как они определили что это именно он виноват). Ну так как он стоит 600у.е и ждать его месяц нужно, решили снять крышку с него, посмотреть что там, а на ней оказалось, что окислились все контакты — прочистили, помазали и всё заработало, ошибки стёрлись и машин заработал)
progrommist
водолей
-
#15
А что им было делать-глянули схему, увидели где 5 В и полезли в потенциометр EGR.
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#16
kolyapon написал(а):
короче проблема оказалась банальна) — официалы сказали менять клапан ЕГР(хз как они определили что это именно он виноват). Ну так как он стоит 600у.е и ждать его месяц нужно, решили снять крышку с него, посмотреть что там, а на ней оказалось, что окислились все контакты — прочистили, помазали и всё заработало, ошибки стёрлись и машин заработал)
У дилеров программа такая что даже она показывает в каком именно компоненте может быть неисправность.
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#17
progrommist написал(а):
. Скоро производители к машине вообще не дадут подойти без онлайна. Один только ,одис ,запутанный, чего стоит.Это только начало.
Сам тоже хочу получить пароль для онлайн соединения, так как программа этого позволяет.
5069090
Просто заглянул
-
#18
Добрый день была у меня ошибка Р0651, Я поехал к дилеру Л-Авто Ростов-на-Дону. История про дилера — жесть!!! но они выявили 6 датчиков, отсоединив каждый стали подключать и нашли ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ (замыкание в ней внутри) 03L128063AF.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
- 24 май 2004
- 917
- А7 5door Q 3.0 TDI
всем привет
краткий отчет по моей проблеме в двигателе 3.0 TDI , CDUC
иногда загорался чек енжин и спираль
были ошибки на датчик положения педали акселератора, датчик положения тормозной педалино основная ошибка была 4124
все они сбрасывались и машина ездила дальше без проблем
но давиче по дороге во Владимир опять пошла ошибка 4124 и уже не стиралсь
мотор ушел в аварийный режим и сильно тупилбыло принято решение ремонтировать во Владимире — благо было дел там на 2 дня
после целого дня диагностики был приговорен датчик давления — Bosch
его замена скинудо даннуб ошибку
данный датчик весьма надежен и умирает редко
в моем сдучае он давал КЗ и была просадка на шине 5В в ЭБУ двигла, уводя его в аварийный режимошибка была такой
4124 — Sensor Reference Voltage B
P0651 00 [167] — Open Circuit
MIL ON — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Расшифровка кодов ошибок с индексом 41 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию пятнадцатую часть подборки.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.