4124 ошибка ауди

kolyapon

Просто заглянул


  • #1

Появились следующие симптомы:
Моргают свечи накала, горит check engine, машина плохо заводится и нету тяги при нажатии на педаль газа. Как бы работает в аварийном режиме.
Диагностика выдаёт следующую ошибку —

4124 — Sensor Reference Voltage B: Open Circuit (4124 — Датчик опорного напряжения B: Обрыв цепи)
P0651 00 [167] — Electrical Fault in Circuit ( P0651 00 [167] — Электрические неисправности в цепи)

Может кто сталкивался с такой проблемой? Куда копать? Или где хоть этот датчик находится, как найти его?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #2

kolyapon написал(а):

Появились следующие симптомы:
Моргают свечи накала, горит check engine, машина плохо заводится и нету тяги при нажатии на педаль газа. Как бы работает в аварийном режиме.
Диагностика выдаёт следующую ошибку —

4124 — Sensor Reference Voltage B: Open Circuit (4124 — Датчик опорного напряжения B: Обрыв цепи)
P0651 00 [167] — Electrical Fault in Circuit ( P0651 00 [167] — Электрические неисправности в цепи)

Может кто сталкивался с такой проблемой? Куда копать? Или где хоть этот датчик находится, как найти его?

Проверь вот эти компоненты:
Датчик положения коленвала
Датчик положения тормозной педали
Переключатель режима экономии топлива


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


kolyapon

Просто заглянул


  • #4

Двигатель CAAC, в профиле указан, а как и где эти компоненты проверить?

kolyapon

Просто заглянул


  • #6

НЕ то, там про клапан ЕГР написано, у меня другую ошибку вагком пишет. И кстати поначалу я её когда стирал — всё вставало на свои места — машина работала без каких либо проблем — потом ошибка перестала стираться( Тут есть вариант, что дорожка в ЕБУ стёрлась, которая отвечает за работу этого датчика. Завтра поеду к официалам — посмотрю что они мне расскажут…


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #7

kolyapon написал(а):

НЕ то, там про клапан ЕГР написано, у меня другую ошибку вагком пишет. И кстати поначалу я её когда стирал — всё вставало на свои места — машина работала без каких либо проблем — потом ошибка перестала стираться( Тут есть вариант, что дорожка в ЕБУ стёрлась, которая отвечает за работу этого датчика. Завтра поеду к официалам — посмотрю что они мне расскажут…

ага, про дорожки эбу я тоже вчера читал

progrommist

водолей


  • #8

В ЭБУ три стабилизатора на 5В. Их называют А, В и С. Каждый стабилизатор питает группы датчиков. Для ЕDC и MED-блоков они разные. К сожалению протокол UDS не оставляет фриза ошибки. Скоро производители к машине вообще не дадут подойти без онлайна. Один только ,одис ,запутанный, чего стоит.Это только начало.

progrommist

водолей



Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #10

progrommist написал(а):

В ЭБУ три стабилизатора на 5В. Их называют А, В и С. Каждый стабилизатор питает группы датчиков. Для ЕDC и MED-блоков они разные. К сожалению протокол UDS не оставляет фриза ошибки. Скоро производители к машине вообще не дадут подойти без онлайна. Один только ,одис ,запутанный, чего стоит.Это только начало.

Получается там один из трех стабилизаторов крякнул! Супер, либо замена ЭБУ либо кулибины токо помогут!

progrommist

водолей


  • #11

Doc_Vag написал(а):

Получается там один из трех стабилизаторов крякнул! Супер, либо замена ЭБУ либо кулибины токо помогут!

Не обязательно крякнул. Защита там внутри имеется по току.Бывают ошибки по низкому напряжению, а тут обрыв, похоже на проводку.


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #12

progrommist написал(а):

Не обязательно крякнул. Защита там внутри имеется по току.Бывают ошибки по низкому напряжению, а тут обрыв, похоже на проводку.

А может быть такое, допустим что на датчике положения педали КЗ и после сработала защита?

progrommist

водолей


  • #13

Doc_Vag написал(а):

А может быть такое, допустим что на датчике положения педали КЗ и после сработала защита?

Если будет КЗ -будет и ошибка соответственная. При дохлом аккуме бывают ошибки по низкому напряжению на стабилизаторе-ни на что не влияют. Я почему про фризы сказал-там время и условия в стоп-кадре бывают, но это в Can.В UDS ничего не пишется в стоп-кадрах. Куда катимся?

kolyapon

Просто заглянул


  • #14

короче проблема оказалась банальна) — официалы сказали менять клапан ЕГР(хз как они определили что это именно он виноват). Ну так как он стоит 600у.е и ждать его месяц нужно, решили снять крышку с него, посмотреть что там, а на ней оказалось, что окислились все контакты — прочистили, помазали и всё заработало, ошибки стёрлись и машин заработал)

progrommist

водолей


  • #15

А что им было делать-глянули схему, увидели где 5 В и полезли в потенциометр EGR.

8c11eaeaca16.jpg


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #16

kolyapon написал(а):

короче проблема оказалась банальна) — официалы сказали менять клапан ЕГР(хз как они определили что это именно он виноват). Ну так как он стоит 600у.е и ждать его месяц нужно, решили снять крышку с него, посмотреть что там, а на ней оказалось, что окислились все контакты — прочистили, помазали и всё заработало, ошибки стёрлись и машин заработал)

У дилеров программа такая что даже она показывает в каком именно компоненте может быть неисправность.


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #17

progrommist написал(а):

. Скоро производители к машине вообще не дадут подойти без онлайна. Один только ,одис ,запутанный, чего стоит.Это только начало.

Сам тоже хочу получить пароль для онлайн соединения, так как программа этого позволяет.

5069090

Просто заглянул


  • #18

Добрый день была у меня ошибка Р0651, Я поехал к дилеру Л-Авто Ростов-на-Дону. История про дилера — жесть!!! но они выявили 6 датчиков, отсоединив каждый стали подключать и нашли ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ (замыкание в ней внутри) 03L128063AF.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи



  1. fastniko

    24 май 2004
    917
    А7 5door Q 3.0 TDI

    всем привет

    краткий отчет по моей проблеме в двигателе 3.0 TDI , CDUC

    иногда загорался чек енжин и спираль
    были ошибки на датчик положения педали акселератора, датчик положения тормозной педали

    но основная ошибка была 4124
    все они сбрасывались и машина ездила дальше без проблем
    но давиче по дороге во Владимир опять пошла ошибка 4124 и уже не стиралсь
    мотор ушел в аварийный режим и сильно тупил

    было принято решение ремонтировать во Владимире — благо было дел там на 2 дня
    после целого дня диагностики был приговорен датчик давления — Bosch
    его замена скинудо даннуб ошибку
    данный датчик весьма надежен и умирает редко
    в моем сдучае он давал КЗ и была просадка на шине 5В в ЭБУ двигла, уводя его в аварийный режим

    ошибка была такой

    4124 — Sensor Reference Voltage B

    P0651 00 [167] — Open Circuit

    MIL ON — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Расшифровка кодов ошибок с индексом 41 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию пятнадцатую часть подборки. 

4105 P0261 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу 4106 P0262 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс 4107 P0263 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1 4108 P0264 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу 4109 P0265 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс 410A P0266 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2 410B P0267 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу 410C P0268 Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс 410D P0269 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3 410E P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу 410F P0271 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс 4110 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4 4111 P0273 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу 4112 P0274 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс 4113 P0275 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5 4114 P0276 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу 4115 P0277 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс 4116 P0278 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6 4117 P0279 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу 4118 P0280 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс 4119 P0281 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7 411A P0282 Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу 411B P0283 Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс 411C P0284 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8 411D P0285 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу 411E P0286 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс 4120 P0288 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу 4121 P0289 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс 4123 P0291 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу 4124 P0292 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс 4126 P0294 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу 4127 P0295 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс 412B P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 412C P0300  Обнаружен пропуск воспламенения 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения 4131 P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения 4132 P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения 4133 P0307 Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения 4134 P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения 4135 P0309 Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения 4136 P0310 Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения 4137 P0311 Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения 4138 P0312 Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения 4139 P0313 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива 413A P0314 Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах 413E P0318 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи 4141 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал 4142 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала 4144 P0324 Ошибка регулирования по детонации 4145 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи 4146 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал 4147 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала 4148 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала 414B P0331 Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал 414C P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала 414D P0333 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала 414F P0335 Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе 4150 P0336 Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца 4151 P0337 Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала 4154 P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе 4155 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал 4156 P0342 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала 4157 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала 4159 P0345 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи 415A P0346 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал 415B P0347 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу 415C P0348 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс 415F P0351 Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе 4160 P0352 Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе 4161 P0353 Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе 4162 P0354 Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе 4163 P0355 Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе 4164 P0356 Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе 4165 P0357 Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе 4166 P0358 Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе 4167 P0359 Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе 4168 P0360 Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе 4169 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе 416A P0362 Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе 416D P0365 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе 416E P0366 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал 416F P0367 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала 4170 P0368 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала 417C P0380 Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи 4186 P0390 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе 4187 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал 4188 P0392 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала 4189 P0393 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала 4190 P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работе 4191 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность 4192 P0402 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность 4193 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе 4194 P0404 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования 4195 P0405 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала 4196 P0406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала 4197 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала 4198 P0408 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала 419A P0410 Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности 419C P0412 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи 419D P0413 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи 419E P0414 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание 419F P0415 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи 41A0 P0416 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи 41A1 P0417 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание 41A2 P0418 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе 41A3 P0419 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности 41A5 P0421 Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности 41A6 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности 41AB P0427 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу 41AC P0428 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс 41AE P0430 Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности 41AF P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности 41B0 P0432 Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности 41B4 P0436 Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал 41B5 P0437 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу 41B6 P0438 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс 41B8 P0440 Система вентиляции топливного бака: сбой в работе 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности 41BA P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 41BB P0443 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи 41BC P0444 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи 41BD P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание 41C1 P0449 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи 41C4 P0452 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала 41C5 P0453 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала 41C7 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка 41C8 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 41CA P0458 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу 41CB P0459 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс 41CD P0461 Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал 41CE P0462 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала 41CF P0463 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала 41D6 P0470 Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи 41D7 P0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал 41D8 P0472 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу 41D9 P0473 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс 41E0 P0480 Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи 41E1 P0481 Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи 41E9 P0489 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу 41EA P0490 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс 41EB P0491 Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности 41EC P0492 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе 41F2 P0498 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала 41F3 P0499 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала 41F5 P0501 Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал 41F6 P0502 Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала 41F7 P0503 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала 41F9 P0505 Система регулирования холостого хода: сбой в работе 41FA P0506 Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения 41FB P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения 41FE P0510 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 4122 ошибка терминала сбербанка
  • 4121 ошибка бмв
  • 412 ошибка что это
  • 412 ошибка whatsminer
  • 412 ошибка http