420106 ошибка мини купер

С 2013-го года, когда на мировой сцене автопрома появился стиляга MINI Cooper F-серии, освещаемая ниже проблема стала одной из первых детских болячек миника. Пред взглядом владельца начинала маячить пиктограммка, что он — валенок снова и снова оставляет мини купер на нейтрали и умный автомобиль предупреждал неаккуратного юзера, чтобы тот перевел селектор переключения коробки передач в Parking пока его MINI куда-нибудь ненароком не укатился. Но ответственный минивод невиновен! Причина всему врожденный дефект селектора переключения. И косяк этот свойственен так же и предыдущему поколению MINI — R55-R61.

Тех.док. подсказывает нам, что искать) R56-R61

Разборка и дефектовка этого механизма на R56

(там были проблемы и самим датчиком положения селектора, но это уже совсем другая история)) Просто на тех моделях ошибка прописывалась в блок управления АКПП и не знал о ее существовании владелец.
Новый же мини любит общаться))))
Итак, что делать? Для начала понимаем — ничего критичного. На эксплуатацию эта неисправность никак не влияет. В момент включения D или R вы благополучно можете ездить и все будет ок) Но как только включите P, то миник панически начнет вам выдавать предложения зафиксировать автомобиль от скатывания. Ну и какая-никакая это неисправность и настоящего ценителя красоты, а миниводы по большей части ценители прекрасного, эта мелкая неисправность будет досаждать, словно заноза. Откуда такая уверенность? Мы много F56-х продиагностировали — ошибка “420106 Солениоид системы Shift-lock рычаг селектора ошибочно не заблокирован”. Проверялась электропроводка между блоком АКПП и разъемом рычага селектора. Все сводилось к тому, что присутствует неисправность механизма переключения в салоне. Но решение есть! Замените механизм стептроника на новый!

Но узнав цену новой детали многие “почему-то” решали закрывать глаза на этот косячок в своей машине. Однако пытливые умы уговорили одну особу и та отдала свой MINI F56S на растерзание. Разобрав неразборную по BMW деталь выяснилось, что налицо конструкционный дефект и сломалась пружинка рычажка блокировки и его магнитик не был виден считывающему датчику.

В хаосе валяющихся деталей да родится истина!

Из-за этого предлагается потратить 35000 на новую деталь. Учитывая, какой он, этот кронштейник хлипкий, нужно брать 2!

Не нужно комплиментов! — мы знаем, что превосходно владеем черчением и создаем особо качественные фотографии!

А далее нужно заменить/ изготовить пружинку, все собрать и… через некоторое время все повторится))))) Xnj, s Чтобы решить проблему основательно, необходимо так же чуть модернизировать еще одну деталь, но мы, как истинные евреи оставим этот секрет за собой! Денег ведь нужно заработать!)))
Но обещаем сэкономить вам около 30000 рублей.

Почти добрались! Очень аккуратно разбираем салон.

  1. Я тоже от колесного ателье узнал, что в зимнем комплекте есть датчики. Поэтому когда покупал летние, купил с датчиками тоже. Потом ездил с месяц пока не узнал, что датчиков мало, надо ещё и прокодировать. Ну это не очень сложно и сделал сам. https://www.drive2.ru/l/558308915914213598/
    Как будет работать RDC без датчиков — х.з.

  2. А мне сказали, что у меня датчиков нет. :(


  3. European

    1. Можно по ниппелю. У датчиков ниппель металлический, без датчика резиновый.
    2. Правильно, режим из меню I drive не переключить. Нужно добавлять опцию 2VB в конфигурацию авто. Делается кодированием.
    3. Верно, чтобы работала RDC летом и зимой нужно иметь или установить датчики во все колёса. Система считывания инф с датчиков есть по умолчанию во всех F48. Её лишь нужно активировать кодированием. Что будет если система RDC активна а датчиков нет? Не будет показаний температуры и давления и конечно же система не сможет предупредить о падении давления в случае прокола.

  4. Последний прикол, видимо, после замены bdc заблокировалась навигация, пришлось ещё 5к отдать дилеру за разблокировку блин)))

  5. Спасибо за инфо. А где закодировать в Москве лучше? А то сам кодить стремаюсь) да и инструмента нет ..

  6. А какие датчики ей нужны? Блок точно есть везде?

  7. Да, поэтому я и предположил, что при выборе RDC придется покупать датчики в зимние колеса.

  8. Я сразу так и сделал. Обул новую резину 18″ на оставленные с прошлого Х1 диски, с датчиками, которые распознались автоматически.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Блок точно есть везде. Номера датчиков можете посмотреть по моим постам, или коллег. Сильно бюджетный родных

  10. 1) Сложно сказать. Очень похожи, но нужно демонтировать покрышку, чтобы быть уверенным на 100% :)
    2) Это делается кодированием, в меню не переключиться, я делал в DopBMW. При кодировании нужно им сообщить чтобы они не забыли прописать так же показания температуры колеса.
    3) Да, нужно купить датчики иначе постоянно будет ошибка, я в этом треде писал, какие брал из неоригинала, всё работает без вопросов.


  11. kosandre

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    Привет друзья!
    Прошу помощи в решении следующей проблемы:
    Электропривод задней двери багажника не срабатывает примерно каждый 10 раз. Нажимаешь кнопку, щелчок, а багажник не открывается. После небольших «покатушек» проблема на время уходит.
    Мб кто сталкивался и есть бюджетное решение данной проблемы?
    Х1 f48 2016 20d

  12. Вчера сделал себе большое ТО в bmw adept, случайно попал туда на установку допов, ну и решил туда же в сервис.
    Поменяли колодки перед и зад, тормозуху, масло, все фильтры, включая топливный. Работа 9 с небольшим, запчасти 18 с лишним (колодки и датчики я сам привез). Расходник у них оригинальный. Чёт дороговато за запчасти, мне кажется. А сам сервис ничё, сойдет. Обычный недорогой неофициальный сервис. )

  13. А я себе шайбу поставил большую, зачем не знаю, наверно комплексы :) (в андроидавто местами работает качелька вверх-вниз, в родном меню не нашёл, где это может пригодиться)

    DSC_1251.JPG

    https://www.drive2.ru/l/592930612927596974/ подробности

  14. Случилось так что делал ТО-2 в Латвии. Взяли за это 217 евро. По моим ощущениям это дешевле чем в Москве. По качеству обслуживания никаких вопросов.


  15. October

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Какие работы? Если замена масла и масл фильтра, то в МСК дешевле)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Это официальный дилер. И сравнение цены тоже с официальным.


  17. October

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Замена масла , фильтра масляного, салонного фильтра и щетки в подарок — 19328.58 руб БМВ Рус-Моторс, ОД. (туда же мойка, пылесос, но я спешил, отказался). 5 дней назад.

    ps по нонешнему курсу — 217 эвро = примерно 18976,36


  19. October

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если убрать салонный фильтр, то дешевле


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Cruzcampo

    Регистрация:
    3 июл 2020
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания

    Всем здрасти
    С неделю назад примерно загорелось предупреждение и соответственно ошибка 420106 .

    DA7713EF-8ADD-4AFC-AD43-043DA6B4825E.jpeg

    Проблема находится внутри селектора и выглядит как на фото ниже , перезагнул пружинку собрал все назад , работает . Часа 3 на все про все потратил , новый селектор если не ошибаюсь под 500€ стоит .

    1FDF29E9-D2A9-49AB-BC3D-CC7FE34E2644.jpeg

    В Ютубе есть подробные видео , как оказалось проблемка имеет место быть так же на Мини и Бмв 2 серии что не удивительно ибо селектор один и тот же .

    Вложения:

    • 6FAB913F-7D2E-4CA8-8054-C032CB6DE0C4.jpeg

  21. 4000 замена масла это для авто от 5 лет у дилера, если моложе то сумма совсем другая.

  22. Ааааа…. Семен Семеныч!…. ))))

  23. Я недавно делал ТО не у официалов.
    Замена колодок перед и зад, замена тормозухи, замена масла, всех фильтров, включая топливный.
    Мои колодки с датчиками (датчики Brembo, колодки TRW) стоили 9500, остальной расходник от сервиса (по их словам оригинал, а масло они берут бочкой у дилера), расходник 18500, работа 9500. Итого 37500 с копейками. Недешево, но не разорительно.


  24. Вячеслав 121

    Регистрация:
    7 июн 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Как поменять пыльник шруза наружний, кто менял

  25. Мне это по гарантии делали.


  26. KiwiSom

    Регистрация:
    16 июл 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    Привет!
    Месяц назад приобрёл F48 xDrive 20i M Sport 2018 года. Вроде бы со всеми настройками разобрался, вот только удивила камера заднего вида: на картинке не отображаются линии траектории движения. В меню такой настройки не нашёл.
    Подскажите, пожалуйста, куда копать. Нужно кодировать?

    PS: тачка огонь!!!

    pic.jpeg

  27. Не плохо было бы, для начала, открыть руководство пользователя.

    pic.jpeg

Поделиться этой страницей

Для 2013-2019 Mini Cooper F56 F55 F54 F57 2016-2019 BMW X1 код ошибки: 420106 Автомобильная крутящаяся пружина переключения передач Steptronic ремонт

Условия доставки, читайте на странице поставщика:

Условия доставки

Неисправность селектора переключения АКПП MINI F56

С 2013-го года, когда на мировой сцене автопрома появился стиляга MINI Cooper F-серии, освещаемая ниже проблема стала одной из первых детских болячек миника. Пред взглядом владельца начинала маячить пиктограммка, что он — валенок снова и снова оставляет мини купер на нейтрали и умный автомобиль предупреждал неаккуратного юзера, чтобы тот перевел селектор переключения коробки передач в Parking пока его MINI куда-нибудь ненароком не укатился. Но ответственный минивод невиновен! Причина всему врожденный дефект селектора переключения. И косяк этот свойственен так же и предыдущему поколению MINI — R55-R61.

Тех.док. подсказывает нам, что искать) R56-R61

Разборка и дефектовка этого механизма на R56

(там были проблемы и самим датчиком положения селектора, но это уже совсем другая история)) Просто на тех моделях ошибка прописывалась в блок управления АКПП и не знал о ее существовании владелец.
Новый же мини любит общаться))))
Итак, что делать? Для начала понимаем — ничего критичного. На эксплуатацию эта неисправность никак не влияет. В момент включения D или R вы благополучно можете ездить и все будет ок) Но как только включите P, то миник панически начнет вам выдавать предложения зафиксировать автомобиль от скатывания. Ну и какая-никакая это неисправность и настоящего ценителя красоты, а миниводы по большей части ценители прекрасного, эта мелкая неисправность будет досаждать, словно заноза. Откуда такая уверенность? Мы много F56-х продиагностировали — ошибка «420106 Солениоид системы Shift-lock рычаг селектора ошибочно не заблокирован». Проверялась электропроводка между блоком АКПП и разъемом рычага селектора. Все сводилось к тому, что присутствует неисправность механизма переключения в салоне. Но решение есть! Замените механизм стептроника на новый!

Но узнав цену новой детали многие «почему-то» решали закрывать глаза на этот косячок в своей машине. Однако пытливые умы уговорили одну особу и та отдала свой MINI F56S на растерзание. Разобрав неразборную по BMW деталь выяснилось, что налицо конструкционный дефект и сломалась пружинка рычажка блокировки и его магнитик не был виден считывающему датчику.

В хаосе валяющихся деталей да родится истина!

Из-за этого предлагается потратить 35000 на новую деталь. Учитывая, какой он, этот кронштейник хлипкий, нужно брать 2!

Не нужно комплиментов! — мы знаем, что превосходно владеем черчением и создаем особо качественные фотографии!

А далее нужно заменить/ изготовить пружинку, все собрать и… через некоторое время все повторится))))) Xnj, s Чтобы решить проблему основательно, необходимо так же чуть модернизировать еще одну деталь, но мы, как истинные евреи оставим этот секрет за собой! Денег ведь нужно заработать!)))
Но обещаем сэкономить вам около 30000 рублей.

Почти добрались! Очень аккуратно разбираем салон.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Неисправность селектора переключения АКПП MINI F56

С 2013-го года, когда на мировой сцене автопрома появился стиляга MINI Cooper F-серии, освещаемая ниже проблема стала одной из первых детских болячек миника. Пред взглядом владельца начинала маячить пиктограммка, что он — валенок снова и снова оставляет мини купер на нейтрали и умный автомобиль предупреждал неаккуратного юзера, чтобы тот перевел селектор переключения коробки передач в Parking пока его MINI куда-нибудь ненароком не укатился. Но ответственный минивод невиновен! Причина всему врожденный дефект селектора переключения. И косяк этот свойственен так же и предыдущему поколению MINI — R55-R61.

Тех.док. подсказывает нам, что искать) R56-R61

Разборка и дефектовка этого механизма на R56

(там были проблемы и самим датчиком положения селектора, но это уже совсем другая история)) Просто на тех моделях ошибка прописывалась в блок управления АКПП и не знал о ее существовании владелец.
Новый же мини любит общаться))))
Итак, что делать? Для начала понимаем — ничего критичного. На эксплуатацию эта неисправность никак не влияет. В момент включения D или R вы благополучно можете ездить и все будет ок) Но как только включите P, то миник панически начнет вам выдавать предложения зафиксировать автомобиль от скатывания. Ну и какая-никакая это неисправность и настоящего ценителя красоты, а миниводы по большей части ценители прекрасного, эта мелкая неисправность будет досаждать, словно заноза. Откуда такая уверенность? Мы много F56-х продиагностировали — ошибка «420106 Солениоид системы Shift-lock рычаг селектора ошибочно не заблокирован». Проверялась электропроводка между блоком АКПП и разъемом рычага селектора. Все сводилось к тому, что присутствует неисправность механизма переключения в салоне. Но решение есть! Замените механизм стептроника на новый!

Но узнав цену новой детали многие «почему-то» решали закрывать глаза на этот косячок в своей машине. Однако пытливые умы уговорили одну особу и та отдала свой MINI F56S на растерзание. Разобрав неразборную по BMW деталь выяснилось, что налицо конструкционный дефект и сломалась пружинка рычажка блокировки и его магнитик не был виден считывающему датчику.

В хаосе валяющихся деталей да родится истина!

Из-за этого предлагается потратить 35000 на новую деталь. Учитывая, какой он, этот кронштейник хлипкий, нужно брать 2!

Не нужно комплиментов! — мы знаем, что превосходно владеем черчением и создаем особо качественные фотографии!

А далее нужно заменить/ изготовить пружинку, все собрать и… через некоторое время все повторится))))) Xnj, s Чтобы решить проблему основательно, необходимо так же чуть модернизировать еще одну деталь, но мы, как истинные евреи оставим этот секрет за собой! Денег ведь нужно заработать!)))
Но обещаем сэкономить вам около 30000 рублей.

Почти добрались! Очень аккуратно разбираем салон.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Ремонт АКПП Мини Купер

Услуга Стоимость
Диагностика АКПП Mini Cooper (компьютерная с консультацией) Бесплатно
Эвакуатор до сервиса в пределах МКАД Бесплатно
Адаптация АКПП после ремонта Бесплатно
Ремонт АКПП Мини Купер (разборка, дефектовка, сборка) 12 000 руб.
Снятие и установка АКПП (передний привод) 9 000 руб.
Снятие и установка АКПП (полный привод) 15 500 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) 25 000 — 45 000 руб.
Проверка соленоидов (стенд Kinergo) 1 000 руб. за шт.
Диагностика гидроблока (стенд Kinergo) 7 000 руб.
Снятие и установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт мехатроника АКПП (при наличии мехатроника в Вашем типе АКПП) 25 000 — 60 000 руб.
Замена масла в АКПП (работа) 2 200 — 2 700 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП (бублик, ГДТ) 11 000 — 18 000 руб.
Замена дифференциала АКПП от 25 000 руб.
Контрактные АКПП (при наличии на складе) 60 000 — 140 000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Мини Купер 70 000 — 100 000 руб.

Сроки ремонта

Услуга Честные сроки
Капитальный ремонт АКПП Mini Cooper Реальный срок ремонта 1-3 дня*.
Ремонт гидроблока** 1-2 суток*** (возможен обмен)
Ремонт гидротрансформатора** 1-2 суток***

*Есть уже восстановленные агрегаты, подготовленные к установке, тогда срок ремонта снизится до 1 суток.
**при отдельно оказанной услуге
***в зависимости от сложности и наличии подменного фонда

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Мини Купер выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Мини Купер есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Mini и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Стоимость капитального ремонта АКПП Mini Cooper (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, включая запчасти, стоит

Источник

  • Главная
  • Автомобили и мотоциклы
  • Запчасти для шасси автомобиля
  • Автомобильная крутящаяся пружина переключения передач Steptronic Ремонт для BMW Mini Cooper 2013-2019 F54 F56 F55 F57 код ошибки 420106

Автомобильная крутящаяся пружина переключения передач Steptronic Ремонт для BMW Mini Cooper 2013-2019 F54 F56 F55 F57 код ошибки 420106

Автомобильная крутящаяся пружина переключения передач Steptronic Ремонт для BMW Mini Cooper 2013-2019 F54 F56 F55 F57 код ошибки 420106

Автомобильная крутящаяся пружина переключения

  • 838 Reviews
  • 9 Questions
  • Category: Запчасти для шасси автомобиля >>>
  • Supplier: (912370573)

Акционная цена: $ 16.43*

Скидка: 55%

Цена:$ 36.52*

Количество:

  • add to wishlist

Фото

Описание и характеристики

Автомобильная крутящаяся пружина переключения передач Steptronic Ремонт для BMW Mini Cooper 2013-2019 F54 F56 F55 F57 код ошибки 420106Автомобильная крутящаяся пружина переключения передач Steptronic Ремонт для BMW Mini Cooper 2013-2019 F54 F56 F55 F57 код ошибки 420106Автомобильная крутящаяся пружина переключения передач Steptronic Ремонт для BMW Mini Cooper 2013-2019 F54 F56 F55 F57 код ошибки 420106Автомобильная крутящаяся пружина переключения передач Steptronic Ремонт для BMW Mini Cooper 2013-2019 F54 F56 F55 F57 код ошибки 420106Автомобильная крутящаяся пружина переключения передач Steptronic Ремонт для BMW Mini Cooper 2013-2019 F54 F56 F55 F57 код ошибки 420106Автомобильная крутящаяся пружина переключения передач Steptronic Ремонт для BMW Mini Cooper 2013-2019 F54 F56 F55 F57 код ошибки 420106

Похожие товары

#Steptronic

#BMW

#Mini

#Cooper

BMW

Товары из категории Запчасти для шасси автомобиля

Сайлентблок передний переднего рычага Toyota Model-F 48061-27010 (4806127010)

$2839.00

Сайлентблок передний переднего рычага Toyota Model-F 48061-27011 (4806127011)

$2839.00

150 1943-Sx_шрус Наружный К-Кт! Abs, Ied500110 Land Rover Range Rover Iii 4.2/4.4/3.0td 02 Stellox арт. 150 1943-SX

$5218.00

160 1028-Sx_шрус Внутренний К-Кт! 21080221505686 Ваз 2108-2115/Kalina/Priora/Granta Stellox арт. 160 1028-SX

$2514.00

Adc48133_к-Кт Пыльника Шруса Внутр.! Mitsubishi Pajero Sport 00 Blue Print арт. ADC48133

$2513.00

Шрус Внутр. К/Т Шрус Внутр. Hyundai Accent (Тагаз) KORTEX арт. KVJ006

$3901.00

150 1116-Sx_шрус Наружный К-Кт! Abs, 21429 Opel Combo/Corsa 1.4-1.7d 94 Stellox арт. 150 1116-SX

$2522.00

150 1897-Sx_шрус Наружный К-Кт! 42018sxsa01 Honda Cr-V Iii 2.0-2.4 07 Stellox арт. 150 1897-SX

$4373.00

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 420106 ошибка бмв
  • 410205 ошибка принтер
  • 4102 ошибка кэнон
  • 4102 код ошибки принтера
  • 4101 ошибка windows 10 как исправить