В ремонт поступила BMW 3 серии F30 320DX 2016 с пробегом 115000.
На экране показывала ошибку привода.
Жалобы на очень сильные удары и неправильную работу акпп в целом.
Чтение ошибок показало
Постоянная ошибка 420421.
А также ошибки 4204C1 и 420341 в памяти не постоянные.
По ошибкам видно, что проблемы с муфтой C и, возможно, c D
Сливаем масло и принимаем решение снимать акпп
Полный размер
Масло черное с запахом гари
Снимаем АКПП
Полный размер
Полный размер
Снимаем поддон АКПП
На магнитах стружка и много фрикционной пыли
Полный размер
Полный размер
Снимаем гидроблок с платой управления EGS
Полный размер
Разбираем полностью механическую часть внимательно осматривая все детали
Вот ступица муфты E шлицы здорово набиты. Жить им осталось не долго. Думаю это следствие сильных ударов.
Полный размер
Видно с какой силой пакет фрикционных и стальных дисков ударял по алюминиевой муфте. Зазор в пакете очень сильно увеличен
Полный размер
Вот мы и добрались до муфты C. Невооруженным глазом видно, что лопнул поршень.
Полный размер
Полный размер
А пакет горелых дисков болтается на барабане
Полный размер
Учитывая то, что ездила женщина, а на заднем сидении установлено детское кресло, то я очень сомневаюсь, что поршень лопнул от очень агрессивной езды.
Скорее заводской дефект соленоида или гидроблока, в лучшем случае поршня.
А это значит, что если восстановить всю механическую часть, то можно в скором будущем получить тоже ту же самую картину.
Стоимость нового гидроблока с соленоидами более 100 000 руб. Поэтому было принято решение использовать донора. У меня в закромах теплилась акпп 2017 года с пробегом 15000 км. С такого же дизельного мотора 2.0. Но только задний привод.
Полный размер
Разница в акпп с задним и полным приводом — в корпусе акпп и выходном вале.
Перекидываем все внутренности от донора в корпус нашей акпп, оставляем родной выходной вал под раздатку и плату управления. В плате управления содержится прошивка нашей акпп и она привязана к автомобилю. С чужой платой автомобиль не тронется с места.
Устанавливаем акпп на автомобиль, заливаем масло, выставляем уровень.
И получаем сильные удары на D и на R.
Все дело в том что плата настроена на работу со старой сломанной коробкой. А мы установили ее на можно сказать новую АКПП.
И теперь нам нужно сделать сброс адаптаций.
Посмотрим на старые
И все сбрасываем
Ну и для своего любопытства сверю пробег на приборке и в блоке АКПП
71510 миль как раз 115000 км. Все по честному.
Удары на R и D ушли. Пробный заезд прошел хорошо. Вполне комфортные переключения. Первые цифры адаптаций появятся примерно через 300-500 км. А до этого времени коробка будет адаптироваться и допустимы небольшие толчки и пробуксовки.
Стоимость ремонта под ключ составила 65000 руб. Всем удачи на дорогах.
Добавить тему на форум
BVVIT
+21
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Здравствуйте. Накрылась АКПП. Есть аналогичная с донора. Подскажите, пожалуйста «подводные камни» при замене АКПП???
Добавлено: 28.12.2015 22:18
Ответить
1
BVVIT
+21
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
АКПП-GA8HP45Z
Добавлено: 28.12.2015 22:22
0
Ответить
2
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Придётся её прописывать под авто, или переставлять мехатроник и менять масло. Больше вроде никаких
Добавлено: 28.12.2015 22:58
+1
Ответить
3
BVVIT
+21
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Спасибо. Прикупил для кодирования шнур E-NET и прогу E-Sys, вот только пока разобраться не могу. Может подскажете, E-Sys, читает коды неисправности?
Добавлено: 04.01.2016 17:04
0
Ответить
4
BVVIT
+21
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Поиском поработал и если я правильно понял мне нужен EDIABAS 7.3.0 Кто нибудь знает где скачать?
Добавлено: 04.01.2016 20:37
0
Ответить
5
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Добавлено: 04.01.2016 21:39
0
Ответить
6
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя BVVIT :
Почему не хотите доверить профессионлам эту операцию? Адаптация АКПП дело довольно интересное, а стоит недорого.
Добавлено: 06.01.2016 17:27
0
Ответить
7
BVVIT
+21
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :
Почему не хотите доверить профессионлам эту операцию? Адаптация АКПП дело довольно интересное, а стоит недорого. © http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/f10-zamena-akpp/#ccomm_inp14830
Хочу сам стать профессионалом. В С-Петербурге можете кого порекомендовать?
Добавлено: 08.01.2016 18:58
0
Ответить
8
BVVIT
+21
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
ap-bmw, большое спасибо! По твоему совету обзавелся наконец шнурком ENET и прогой RHEINGOLD, подключил все гуд.
По акпп имеется две ошибки:
420351 Gear-ratio monitoring buring gear shift 5 ->x
420421 Gear-ratio monitoring in fixed gear, clutch c, disrupted
есть еще 21 ошибка, из-за разряженной АКБ.
Подскажите пожалуйста могут ли эти ошибки по АКПП следствием разряженного аккумулятора?
Может есть у кого таблица из TIS с решением по данным ошибкам АКПП?
Добавлено: 21.01.2016 12:58
0
Ответить
9
BVVIT
+21
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Подскажите, пожалуйста, как с помощью ISTA RHEINGOLD, правильно программировать процедуру замены АКПП?
Добавлено: 25.01.2016 15:52
0
Ответить
10
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 9 пользователя BVVIT :
Вопрос: во сколько обошлась покупка данного оборудования? И вторая часть вопроса- вы меняете только механическую часть без мозгов или полностью с мозгами? Авто — Рестайл или дорестайл?
Добавлено: 25.01.2016 16:47
0
Ответить
11
BVVIT
+21
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
AAI, 3т.р.
С выше указанные ошибки думаю являются следствием износа фрикционов сцепления «С», так как есть аналогичная АКПП проще заменить АКПП в сборе с мехатроником. Или поставить старый мехатрон?
Авто дорестайлинг.
Добавлено: 26.01.2016 11:56
0
Ответить
12
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Если ставить только механическую часть- то мозги прописывать не надо
Добавлено: 26.01.2016 12:27
0
Ответить
13
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Если оставите со своей коробки
Добавлено: 26.01.2016 12:27
0
Ответить
14
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
А вообще спецы говорят- что снятую АКПП очень сложно прописать под новое авто. Перед снятием с предыдущего авто надо запускать спец программу с наличием ключа. Так что оставляйте мозги со своей Бмв и меняйте только мех часть. На серии Е и Х перепрошивки делают, а вот с F серией не берутся….
Добавлено: 26.01.2016 12:32
0
Ответить
15
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 8 пользователя BVVIT :
Незачто). А Ваша машина в ISTA грамотно идентифицировалась?
Добавлено: 26.01.2016 12:58
0
Ответить
16
BVVIT
+21
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Вроде, грамотно. А как бывает, если не грамотно?
Добавлено: 28.01.2016 20:15
0
Ответить
17
BVVIT
+21
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :
AAI, спасибо за инфу, учту.
Добавлено: 28.01.2016 20:17
0
Ответить
18
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Вообще никакой инфы по машине (не идентифицируется), с Калининградскими винами такое часто бывает, если в идентификации подгружаются данные именно твоего автомобиля (полный вин, марка и модель двигателя, год выпуска, тип трансмиссии, вариант исполнения и т.д.), значит всё в порядке. У программы своя база автомобилей и она должна сама (по последним семи символам вина), выдавать всё про машину.
Добавлено: 28.01.2016 23:02
0
Ответить
19
BVVIT
+21
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Да, все ОК! Индентифицирует.
Ошибки затер, покатался. Все ошибки по аккумулятору ушли. Появились две похожие ошибки по АКПП:
420351 контроль передаточного числа во время переключения 5 —>
420431 нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфта D
Добавлено: 01.02.2016 18:56
0
Ответить
20
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 19 пользователя BVVIT :
А как все ЭТО проявляется в работе АКПП ? В движении?
Добавлено: 01.02.2016 19:23
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26910 | |
G30 |
Автор george_te |
Ответы 0 | Просмотры 33 | |
G02 |
Автор KingF4 |
Ответы 0 | Просмотры 78 | |
F39 |
Автор Maru1985 |
Ответы 0 | Просмотры 367 | |
F30-F35 |
Автор Bumer-rang |
Ответы 2 | Просмотры 813 | 26.05.2023 › AAI |
F01-F02 |
Автор Tasha79 |
Ответы 1 | Просмотры 244 | 26.05.2023 › AAI |
F10-F11 |
Автор 7investprestige |
Ответы 0 | Просмотры 586 | |
F21 |
Автор Amkad |
Ответы 0 | Просмотры 591 | |
E46 |
Автор zml |
Ответы 0 | Просмотры 418 | |
E34 |
Автор _Artem_ |
Ответы 1 | Просмотры 1264 | 09.05.2023 › serzhio60 |
Комментарии к теме Устранить ошибку 420421 в Бумере 2
Tareq
А если масло пенится?
Досуг
Подскажите пожалуйста стоимость данной замены на BMW E70 рестайлинг
Каспер
привет ян.спасибо за ролик.а что уже неработаеш в том новом гараже?…жду продолжения ролика
Свой
Подскажите пожалуйста, я просто далек от электрики… Но куда нужно закрепить провода, которые идут от шприца, и второй приспособы в форме крюка? — я понял, что на массу, но что это означает? — Спасибо, — на днях хочу такую штуку сделать тоже
Gurion
Подскажи как наконечник отсоединить от катушки? Просто тянуть или как?
Vincenzo
Не фары а Фонари!!!
Анджелика Домышева
Головка 1 на 10 решает).
Гаяне Холшевникова
Какие лампочки в приборку ставятся?
Милано
нет существенной разницы
Белянка
супер! всё понятно объяснил, спасибо!
Сати
повезло, что подлокотник в ‘кожзаме’… у меня на тряпке, весь локоть летом натер.
Барышкова Хива
Надо уже отказаться от говнофар и перейти на ксенон. А проблемы то как известно у обладателей говнофар. Почему меня с ксеноном ксенон не слепит? А?
Станпаков Первой
Моск себе отработкой помаж). А сердечник втягивающева должен быть сухим, чтобы ничего ему не мешало.
Тен
кассета а не трещетка!
Варвара Термяева
Поставьте коньки вместо колёс
Pirro
… пьёт ты, ты покажи как ты делал, че ты языком смоим чешишь
Viraj
утенком над чистить) но вероятно сожгет покрытие
Барис
а МП-40 на стене в рабочем состоянии?
Азалия
Как на приоре так же
Франс
Какой следующий авто планируешь брать?
Клементина
Судя по видео можно сказать что : 1) зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерен больше чем 0,20, 2) изношены ось сателлитов и шайбы под шестернями полуосей. Короче…, надо было снимать редуктор, полностью его разбирать, тщательно осматривать каждую деталь и при помощи динамометрического ключа, индикатора со штативами настраивать, и собирать редуктор.
Гриша
От спасибо. Я механиком по грузовикам в Польше работаю и могу сам всё сделать, только не знал как а на сервисе ценник такой что проще машину другую
Хината Левандевская
Андрей подскажите где найти натяжитель цепи движок 1NZ-FE мощность 1.5
Huey
Будут гореть твои светодиоды!(Надоест менять и поставиш опять лампочки)
А чтоб не горели нужно их запитать от стабилизированого источника и желательно напряженьице поубавить
Бергер
Большой лайк из Грузии :)спасибо
Паско Насим
шило! разницы никакой
Пашка
Если выработка на компенсаторах только замена. Хоть мой, хоть лей туда присадки не поможет.
Игнатий
Пеной монтажной запень все там! Супер шумо и виброизоляция будет! Да и колпачки на колесах приклеить бы надо! А то вдруг тоже заскрипят…!
Ширак
А где там гидрокомпенсаторы!? !?
Там стаканы + регулировочные шайбы или просто регулировочные стаканы?
Лаучени Джордж
система хорошая но требует чтоб туда заглядывали время от времени
Написать комментарий
Комментарии к теме Сброс ошибки 420421 на БМВ Е46
Juri написал(а)
красавчик, спасибо. только я не отрывал провода я спаял обманку и параллельно ее припаял, … там конечно но сделал, аналогично убрал ошибки лаунчем диаг про и усе дело у шляпе…
Она написал(а)
музыка на фоне,АД!!!
Трун написал(а)
Добрый день.Подскажите пожалуста,у меня калина 1 стартер крутит,но крутит так как будто севший акум.с трудом.но заводит.и так через раз.что может быть.и еще вопрос с 2110 8 клапанов стартер подойдет к калине 1 8 клапанов.Спасибо большое за рание.
Gabi написал(а)
при раскоксовке лутчше слить масло и через много часов слить кокс с поддона и залить обратно в цилиндры…желательн о оставить на ночь да хоть на день
Гейдаров написал(а)
стоит около 25 долларов США оригинал. В Беларуси…
Таймураз написал(а)
так все удобно разобрать)вроде проще жигулей=)
а про реснички далее видео будет?)
спасибо за видео,удачи!=)
Ерема написал(а)
какого года мерс? какой мотор?
Адриан написал(а)
Осцилограф для проверки датчиков и форсунок!
Жума написал(а)
Подскажи пожалуйста, фишку под сиденьем отсоединяем до нажатия на кнопку кодирование или после???
Один написал(а)
Федор скажи или покажи как разлечить м 54 от м 52 ту
Парк написал(а)
а сколько должна длиться обкатка в мотор-часах?
Виссинг Карабаш написал(а)
как сделать задние фонори ваз2108
Страшинская Фирюза написал(а)
Доброго дня. А что там с Астрой зеленой (бывший чухан-мобиль)? ЕЕ продали и я что-то пропустил?
Клятшорный Ваган написал(а)
BMWCrew есть вопрос, после того как глушу м54б30, мотор издаёт хакартерный вздох, что то на подобие перепускника. И так после каждой поездки. Может быть что дроссель?
Апякринский Хаир написал(а)
Вовчик всё классно прокрашивал, я и за HS и за UHS. Реально классно мне понравилось в 1,5 слоя красить, быстро, но мне кажется что UHS слой лака будет тонковат если сравнивать MC500
Макар написал(а)
Рокотящий звук это между диском этим кривым и половинками шариков. Что-то с давлением не так вот и идет рокот в зазоре между полушариком и тем что его вращает.
Сымбат написал(а)
А зачем меняли на МКПП? Автомат после свапа на 3 литра умирать начал?
Гига написал(а)
Хочу сказать что лучше держать уровень между max и min.
Если держать на максимуме, то при работе возможно образование пузырьков воздуха в масле, а это ‘не очень хорошо’.
Breen написал(а)
На 3,0 комплект лук идёт с корзиной не взведенной:) ещё и ina выжимным подшипником непонятного качества…
Геворг Неустоев написал(а)
Привет!!!
Конечно ждал, выхода видеоролика! Интересно же, как у тебя получилось.
Я не специалист и оценивать твою работу не имею права, сам учусь у Белорусов.
Как кто то уже говорил:’ Не ошибается тот, кто ни чего не делает!’, по этому, жирный плюс тебе уже есть, да и вообще, сомневаюсь что кто то, с первого раза покрасит лучше чем это сделал ты!
Конец ролика надо было с начала, боюсь многие не досмотрят. Информацию дал не менее важную чем покраска!
Альберт! Удачи тебе, и здоровья! Не пропадай на долго, твои работы интересны не только мне!!!
Добавить комментарий
420411 нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи муфты b
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
6HP19 — Контроль передачи. Замена соленоидов?
Ну, здесь понятно о чем разговор.
6HP19 — Контроль передачи. Замена соленоидов?
#1 Сообщение apex » Чт ноя 18, 2010 2:46 am
BMW М54 Е60 530 апрель 2004 года, АКПП 6HP19, пробег 190 ткм.
Симптомы: при стоящей машине в ручном режиме при переключении 1-2, 2-1 сильный толчок, в движении на высоких оборотах при переключении 4-5 уходит в аварийный режим (не всегда правда, иногда просто провал, обороты подлетают, толчок и дальше едет нормально). По диагностике — контроль 4-5 передачи.
Насколько я понимаю, проблема в соленоидах, убитый ГТ или пакеты вели бы себя по другому?
Предполагаемый ремонт:
Снять поддон, мехатроник и перекинуть все соленоиды. Попутно поменять прокладки разъема, мехатроника и сам поддон.
Масло при таком раскладе целиком не заменить, но на долив взять ZF Lifeguard 6 — 3 литра хватит?.
хотел бы уточнить у знающих людей правильность номеров зч по ZF
По каталогам (неофициальным) нашел, что на M54 3.0 с февраля 2004 по август 2004 ставилась АКПП 1071-012-038, которую заменяет 1071-010-005.
Набор соленоидов — 6H19/26/32 M-shift
Part No: 1068-298-044-01
Ценник — 13 126,73р.
Прокладка разъема проводов (уже потеет)
Part No: 0501 216 272 01
491,14р.
Поддон с прокладкой, пробкой, магнитами, фильтром (тоже уже потеет)
Part No: 0501 216 244 01
3 201,93р.
Прокладка мехатроника 6HP19 & 6HP21
Part No: 0501 212 940 01
214,41р.
Масло ZF LifeGuard6 — 1L Container
Part No: S671 090 255 01
1 371,70р.
Ничего не упустил?
Мехатроник разбиратьпромывать (с заменой сепаратки) надо?
По замене соленоидов, есть нюансы (в очередности затяжки, например)?
Кстати, ГТ на каком пробеге обычно наедается?
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ (кому лень читать 6 страниц):
После замены соленоидов (комплект куплен в экзисте за 12 тыс. руб) и сброса адаптации модуля EGS (Launch x431 это делает без проблем, без необходимости переплачивать дилерам) пропали все толчки, переключение с 4 на 5 проверялось на оборотах 5000 — все четко, ни намека на задумчивость и пробуксовки (до этого была ошибка контроль передаточного числа пакет Е).
Источник
F10 Замена АКПП
Здравствуйте. Накрылась АКПП. Есть аналогичная с донора. Подскажите, пожалуйста «подводные камни» при замене АКПП.
Добавлено: 28.12.2015 22:18 Ответить
Придётся её прописывать под авто, или переставлять мехатроник и менять масло. Больше вроде никаких
Спасибо. Прикупил для кодирования шнур E-NET и прогу E-Sys, вот только пока разобраться не могу. Может подскажете, E-Sys, читает коды неисправности?
Поиском поработал и если я правильно понял мне нужен EDIABAS 7.3.0 Кто нибудь знает где скачать?
Забей в поисковике эту фразу и внимательно смотри результаты. А лучше скачай другую программу вот здесь: www.rubmw.ru/faq-forum/ista-diagnostika-svoimi-sil. , ссылка в посту №2
Ответ на комментарий № 4 пользователя BVVIT :
Почему не хотите доверить профессионлам эту операцию? Адаптация АКПП дело довольно интересное, а стоит недорого.
Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :
Почему не хотите доверить профессионлам эту операцию? Адаптация АКПП дело довольно интересное, а стоит недорого. © http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/f10-zamena-akpp/#ccomm_inp14830
Хочу сам стать профессионалом. В С-Петербурге можете кого порекомендовать?
ap-bmw, большое спасибо! По твоему совету обзавелся наконец шнурком ENET и прогой RHEINGOLD, подключил все гуд.
По акпп имеется две ошибки:
420351 Gear-ratio monitoring buring gear shift 5 ->x
420421 Gear-ratio monitoring in fixed gear, clutch c, disrupted
есть еще 21 ошибка, из-за разряженной АКБ.
Подскажите пожалуйста могут ли эти ошибки по АКПП следствием разряженного аккумулятора?
Может есть у кого таблица из TIS с решением по данным ошибкам АКПП?
Подскажите, пожалуйста, как с помощью ISTA RHEINGOLD, правильно программировать процедуру замены АКПП?
Ответ на комментарий № 9 пользователя BVVIT :
Вопрос: во сколько обошлась покупка данного оборудования? И вторая часть вопроса- вы меняете только механическую часть без мозгов или полностью с мозгами? Авто — Рестайл или дорестайл?
С выше указанные ошибки думаю являются следствием износа фрикционов сцепления «С», так как есть аналогичная АКПП проще заменить АКПП в сборе с мехатроником. Или поставить старый мехатрон?
Если ставить только механическую часть- то мозги прописывать не надо
Если оставите со своей коробки
А вообще спецы говорят- что снятую АКПП очень сложно прописать под новое авто. Перед снятием с предыдущего авто надо запускать спец программу с наличием ключа. Так что оставляйте мозги со своей Бмв и меняйте только мех часть. На серии Е и Х перепрошивки делают, а вот с F серией не берутся.
Ответ на комментарий № 8 пользователя BVVIT :
Незачто). А Ваша машина в ISTA грамотно идентифицировалась?
Вроде, грамотно. А как бывает, если не грамотно?
Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :
Вообще никакой инфы по машине (не идентифицируется), с Калининградскими винами такое часто бывает, если в идентификации подгружаются данные именно твоего автомобиля (полный вин, марка и модель двигателя, год выпуска, тип трансмиссии, вариант исполнения и т.д.), значит всё в порядке. У программы своя база автомобилей и она должна сама (по последним семи символам вина), выдавать всё про машину.
Да, все ОК! Индентифицирует.
Ошибки затер, покатался. Все ошибки по аккумулятору ушли. Появились две похожие ошибки по АКПП:
420351 контроль передаточного числа во время переключения 5 —>
420431 нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфта D
Ответ на комментарий № 19 пользователя BVVIT :
А как все ЭТО проявляется в работе АКПП ? В движении?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник
420411 нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи муфты b
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
6HP19 — Контроль передачи. Замена соленоидов?
Ну, здесь понятно о чем разговор.
6HP19 — Контроль передачи. Замена соленоидов?
#1 Сообщение apex » Чт ноя 18, 2010 2:46 am
BMW М54 Е60 530 апрель 2004 года, АКПП 6HP19, пробег 190 ткм.
Симптомы: при стоящей машине в ручном режиме при переключении 1-2, 2-1 сильный толчок, в движении на высоких оборотах при переключении 4-5 уходит в аварийный режим (не всегда правда, иногда просто провал, обороты подлетают, толчок и дальше едет нормально). По диагностике — контроль 4-5 передачи.
Насколько я понимаю, проблема в соленоидах, убитый ГТ или пакеты вели бы себя по другому?
Предполагаемый ремонт:
Снять поддон, мехатроник и перекинуть все соленоиды. Попутно поменять прокладки разъема, мехатроника и сам поддон.
Масло при таком раскладе целиком не заменить, но на долив взять ZF Lifeguard 6 — 3 литра хватит?.
хотел бы уточнить у знающих людей правильность номеров зч по ZF
По каталогам (неофициальным) нашел, что на M54 3.0 с февраля 2004 по август 2004 ставилась АКПП 1071-012-038, которую заменяет 1071-010-005.
Набор соленоидов — 6H19/26/32 M-shift
Part No: 1068-298-044-01
Ценник — 13 126,73р.
Прокладка разъема проводов (уже потеет)
Part No: 0501 216 272 01
491,14р.
Поддон с прокладкой, пробкой, магнитами, фильтром (тоже уже потеет)
Part No: 0501 216 244 01
3 201,93р.
Прокладка мехатроника 6HP19 & 6HP21
Part No: 0501 212 940 01
214,41р.
Масло ZF LifeGuard6 — 1L Container
Part No: S671 090 255 01
1 371,70р.
Ничего не упустил?
Мехатроник разбиратьпромывать (с заменой сепаратки) надо?
По замене соленоидов, есть нюансы (в очередности затяжки, например)?
Кстати, ГТ на каком пробеге обычно наедается?
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ (кому лень читать 6 страниц):
После замены соленоидов (комплект куплен в экзисте за 12 тыс. руб) и сброса адаптации модуля EGS (Launch x431 это делает без проблем, без необходимости переплачивать дилерам) пропали все толчки, переключение с 4 на 5 проверялось на оборотах 5000 — все четко, ни намека на задумчивость и пробуксовки (до этого была ошибка контроль передаточного числа пакет Е).
Источник
падает в аварийный режим bmw e61 ZF 6-HP21
Добрый вечер! мужики помогите чем сможете. суть такова.коробка вставала в аварийный режим по многу раз в день. обибка по райнголду : EGS контроль передаточного числа муфта E. Слил масло.оно чистое.на поддоне стружки не обнаружено. в итоге снял мехатроник.отправил в москве его на диагностику. там приговорили соленоиды.поменял весь комплект.заменили поршневую группу внутри плиты.все почистили закрыли. других проблемм не обнаружили.электронная часть впорядке. далее поставли все это дело обратно.залили масло Ravenol 6hp fluid. заменил при этом треснувший адптер (очки) он был треснут.разьем тоже заменил на новый! новый поддон zf. в итоге получаю такю картину. что раньше я мог ездить мин 20 до появления авар/реж .теперь же с этим все впорядке. после адаптации мехатроника.пропали рывки.передачи включаются более плавно.НО как буд то кто держит за жопу.тяжело ей.по мотору нареканий нет ТОЧНО! при ускорении на 4-5 передачи опять же уходит в аварийный режим и пишет ошибку EGS контроль передаточного числа переключение 4-5! помогите пожалуйста советом. Куда копать дальше.
Добавлено: 18.05.2016 20:55 Ответить
Фрикционные пакеты, другого не вижу.
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Вскрыл коробку.пакеты фрикционов E горелые. так же изношена втулка куда вставляется вал Е. вот чет приуныл как посмотрел на цены овер китов резиновых уплотнений.пакетов фрикционов и втулок. кто может посоветовать куда можно обратиться по запчастям в Москве за приемлимые цены. буду признателен! и еще до первого слива масла. масло было читое .так вот сейчас при ремонте мехатроника я залил масло Ravenol 6hp fluid + при это проехал 20-30 км и оно почернело и дало осадок! в чем причина. какое масло посоветуете.
Источник
АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#886 roman e60
- e60 M57
- Brześć nad Bugiem
У меня 260 тыщ. 6HP26. Один разменял масло и поддон. Авто из Германии. Поддёргивания на скорости от 90 до 120, дальше на скорости не чувствуется. Ездил пару дней назад по Польше — ограничения скорости, движение на 90-100 км/ч — уже конкретно ощущается. Когда с легонца даёшь газу, то рывки ещё больше ощущаются, как бы с провалами. Переключения без рывков и ударов. Могу в Польше бублик сделать, а коробку дома сам снять. Или надо смотреть полностью коробку? Кто что посоветует?
#887 BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
бублик это следствие,делать мехатроник и саму акпп обязательно,или же опять все повторится.
#888 Posh
- E61 530d
- Минск
У меня 260 тыщ. 6HP26. Один разменял масло и поддон. Авто из Германии. Поддёргивания на скорости от 90 до 120, дальше на скорости не чувствуется. Ездил пару дней назад по Польше — ограничения скорости, движение на 90-100 км/ч — уже конкретно ощущается. Когда с легонца даёшь газу, то рывки ещё больше ощущаются, как бы с провалами. Переключения без рывков и ударов. Могу в Польше бублик сделать, а коробку дома сам снять. Или надо смотреть полностью коробку? Кто что посоветует?
Ремонт бублика в Польше наиболее разумное решение за разумные деньги. Вариант ремонта бублика, мехатрона и самой акпп за 1к + -лучше в той же польше или литве перекинуть коробку 500-700 евро с работой и расходниками.
#889 BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
#890 maksinii
- E39
- Могилев
Здравствуйте. Есть проблема. Е60 530 XI 2006г. 6hp19 — толчки практически на каждой передаче, при переходе коробки на пониженную происходит ощутимый толчок. Был на диагностике мастер озвучил следующий результат:
Муфта А время 5,1 давление 194
Муфта B время -49 давление 492 Плохо
Муфта C время 33 давление 144
Муфта D время 0 давление 238
Муфта E время 0 давление 300 Плохо
После диагностики сбросили адаптацию и поехали адаптировать заново, во время поездки акпп упала два раза в аварию (хотя до этого не разу не падала в разных режимах эксплуатации). Далее покатались еще минут 15 ошибка больше не появлялась. Приехали подключили комп и выдало ошибку 4F8A 4-5 контроль передаточного отношения. В общем сказали капиталить акпп. Сейчас езду уже два дня боюсь давить на газ. В чем реально проблема может быть, может посоветует кто чего? Машину взял недавно с такой проблемой, масло в ней пока не менял.
#891 Posh
- E61 530d
- Минск
#892 BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Здравствуйте. Есть проблема. Е60 530 XI 2006г. 6hp19 — толчки практически на каждой передаче, при переходе коробки на пониженную происходит ощутимый толчок. Был на диагностике мастер озвучил следующий результат:
Муфта А время 5,1 давление 194
Муфта B время -49 давление 492 Плохо
Муфта C время 33 давление 144
Муфта D время 0 давление 238
Муфта E время 0 давление 300 Плохо
После диагностики сбросили адаптацию и поехали адаптировать заново, во время поездки акпп упала два раза в аварию (хотя до этого не разу не падала в разных режимах эксплуатации). Далее покатались еще минут 15 ошибка больше не появлялась. Приехали подключили комп и выдало ошибку 4F8A 4-5 контроль передаточного отношения. В общем сказали капиталить акпп. Сейчас езду уже два дня боюсь давить на газ. В чем реально проблема может быть, может посоветует кто чего? Машину взял недавно с такой проблемой, масло в ней пока не менял.
замените втулки и сгоревшие фрикционы,отремонтируйте гдт и г/блок думаю на этом и остановитесь если соленоиды не подкачают.
еще не самые печальные коррекции.
#893 maksinii
- E39
- Могилев
а что по деньгам, если у вас делать? и как быть с г/блоком, если все говорят что luc очень плохо реставрируется?
#894 Posh
- E61 530d
- Минск
#895 Invincible
- 535d
- Минск, Беларусь
После снятия коробки (без ремонта), нужно ли скидывать адаптацию коробки? Либо поставил и можно ехать?
#896 Posh
- E61 530d
- Минск
#897 BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
а что по деньгам, если у вас делать? и как быть с г/блоком, если все говорят что luc очень плохо реставрируется?
это говорят о гидротрансформаторе,но у меня проблем еще не было,если он конечно же подлежит ремонту.
После снятия коробки (без ремонта), нужно ли скидывать адаптацию коробки? Либо поставил и можно ехать?
не забудьте только уровень масла проверить.
#898 Summ3R
- e60
- Ukraine/Lviv
подскажите пожайлуста e60, 2.0d, 2009г, коробка 6h19 (по вину)
1. явный толчок на холодную со светофора при старте, как будто пинок под зад
2. иногда толчки при переключении передач вверх/вниз
пробег 200т, менять ли масло/адаптер и тд, поможет ли?(меняли ли масло раньше неизвестно)
#899 Arthuro
- E60 525i
- Tbilisi
Здравствуйте, подскажите пожайлуста e60, 525i 2005г, У меня 250 тыщ коробка помоему 6HP19
и зачего вылазит воть эта фигня толко на гарячую!!
Прикрепленные файлы
#900 Posh
- E61 530d
- Минск
Источник