Hi all, just wanted to share my experience regarding the codes above.
I hope, that this will help others.
Since 40k — over 3 years ago — the car had a slight vibration, during acceleration.
Took it to the dealer — and also private garages — since, multiple times.
As there were no error codes present, no one found the issue.
I was pretty concerned, as I read many �horror stories� about transfer case failures about this �breed� of mine.
Three weeks ago, I started hearing a �click� from under the car, during braking to halt. A week later, the car died on me, with a message on the iDrive display: �Drivetrain malfunction�.
Way after any warranty, 97k in the car, obviously.
Had it towed to my local garage, I received this diagnostic:
� 420611 — DSC wheel speed non permitted deviation of wheel speed. From output speed and turbine speed
421474 — Output Speed + wheel speed impermissible deviation
Inspected, appears splines from transfer case to rear flange have stripped out.
Need to disassemble, to fully assess.
Damage may fall under BMW recall SIB 27 01 20�
Towed it to the dealership, it turned out, that there IS an announced recall on the vehicle: B27-01-20 referencing the flex disc between the tcase and the rear driveshaft and inspection of the tcase. The recall has been announced, but is not active yet as �parts are not readily available�
Bottom line, The dealership took care of it under recall.
No error codes, vibration or noise present after 1000 miles of dinamic driving. 🤞🏻
- f10
- датчик распредвала
- замена цепи
- мотор n20
- ошибка привода
- эбу
-
это можно определить только после появления ошибки?дорогие катушки ?
-
Нет, ошибка прописана в памяти, катушки от китая за 850 р до оригинала за 2850р.
-
- Регистрация:
- 30 ноя 2016
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет! БМВ f10 528 i xdrive 2013 год, пробег 55 тыс.! случилось следующее! Во время движения выскочила ошибка привода, отвез на эвакуаторе к дилеру. После диагностики выяснилось, что катушка во 2ом цилиндре схватила кз, поменяли катушки и свечи. Потом перезвонили после замены и сказали, что нет напряжения на катушку 2го цилиндра и пытаются развести на блок управления двигателем. Я задал вопрос «А ошибку сбросить вы пытались?»
Выдает следующие коды ошибок:
140001
140010
140201
140210
150202
Мастер приемщик сказал, что у них не получается. Они сбрасывают и при запуске повторно выскакивают ошибки.
В итоге мне предложили: 1) новый блок управления -2-4 недели ожидания
и около 100 тыс. руб.; 2) отдать в компанию кто занимается ремонтом блоков управления — 2-3 дня и 20-30 тыс. руб. Кто сталкивался с такой проблемой? Можно ли как-то сбросить ошибку или обнулить блок? -
Могу дать тел.разбирающийся в этой проблемы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Было такое, потеря мощности привода срочно на сто. Сбрасывал клемму с аку, не помогло. В автодоме искали 2 дня, в итоге сгнил какой то провод отвечающий за охлаждение двигателя, сказали , что если бы не приехал могло все плохо кончиться( слово в слово)
Пробег был тысяч 60машине 2 + года. -
тоже стала выскакивать периодически эта ошибка
2.0 dперезапуск двигателя решал данную проблему
неделю как уже все спокойно -
Все может быть.. Но больше этого не было.
-
Была такая ошибка, замена катушек решила все проблемы!
-
- Регистрация:
- 7 дек 2016
- Сообщения:
- 18
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Татарстан респ.
Выскочила вчера ошибка «привода»+чекинж на новом авто(100км пробег). В этот день у нас температура -27 была. позвонил нашему дилеру, первым делом спросили заезжал ли на мойку. Сказал что нет, тогда сказали акумм разряжается. Отключил все приборы, покатался, дав акумму зарядится и ошибка ушла. Вот думаю есть смысл ехать к ОД и читать ошибки?
-
Поедите на ТО там ошибку пусть ОД читает
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
!!!!!дима!!!!!
Участник тусовки- Регистрация:
- 23 июл 2016
- Сообщения:
- 35
- Регион:
- Ростовская обл.
счастливые вы люди, у меня началось с разрядки акб и закончилось приводом, никто никак причину назвать не может(((
-
Столько смотрю проблем с полным приводом на F10, тут я так понимаю разницы нету 525D 530D или 528i — какую не бери везде проблемы с приводами одинаковые?
Просто в планах было 530D поменять на полноприводную, вот в раздумьях что надежнее )))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Эм. Тут немного о другом речь идет. Проблема не с xDrive’ом, а с движком, который в компе называется Привод…
Доктор Н и Tupbl4 нравится это.
-
Окей, я всю тему не курил…
А так по большой части тут с полным приводом праблы )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 дек 2016
- Сообщения:
- 18
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Татарстан респ.
С полным приводом проблем нет(кроме того что он сам по себе бестолковый)! Ошибка привода всеобъемлющая — от разряженного аккума до полный кончины двигателя.
Доктор Н и Tupbl4 нравится это.
-
Готовься к замене катушек!)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
каких?
у тебя тоже такое было? -
Да на предыдущей, постоянно, меняются легко, диагностика покажет какой цилиндр!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
спасибо
ремонтировал у дилера? -
Да нет конечно, у своего слесаря, за недорого,у него и диагностика есть и катушки брал у него.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 фев 2014
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Помогите пожалуйста…посоветуйте… 30_го декабря забрал машину из салона, всё было хорошо, в морозы 30 градусов заводилась без проблем. Сегодня днём завелась также хорошо, отошёл от заведённой машины минут на 10, вернулся её трясёт, открыл капот, хотел посмотреть, что там под ним вообще происходит, а он — двигатель, заглох у меня на глазах!!! Завёл снова загорелась ошибка и на экране появилось — «ошибка привода».
Позвонил ОД сказали, что это из-за погоды, порекомендовали отогнать на тёплый паркинг, дабы она там отстоялась. Так и сделал доехал на трясущейся машине на минимальной скорости, оставил машину на час, вернувшись снова попробовал завезти… Машина заводилась и тут же глохла(. Через какое-то время попробовал завезти снова, кое как раза с пятого завелась обороты скачут с 0,8 до 1,2, подумал, что виной некачественный бензин, которого накануне вечером залил почти полный бак, долил присадку, ничего не изменилось(. Прибываю в полном шоке, подскажите, что такое это может быть!?(
Всем огромное спасибо за мнение!!!
Машина 520 бензин. -
Не паниковать, отогреть, завезти, прогреть, понять левый ли бензин, только потом делать выводы.
-
Отогнать к од пусть разбираются
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 фев 2014
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо огромное!!!
Только Я весь день её отогревал, она заводится и что б не глохла приходится педалью газа обороты поднимать к 2000, потом к 1000 спускается и вибрирует, ошибка поначалу гасла пару раз, потом мигала, а сейчас снова горит), на ночь оставил на подземной тёплой парковке, посмотрим, что с ней завтра будет(. А бензин действительно «не очень») после того, как залил вчера запах в машине добротного 76_го стоял минут 30)
P. S. Ещё раз спасибо!поеду, а что ещё мне остаётся(((, спасибо!
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 фев 2014
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Поделиться этой страницей
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
На чтение 15 мин Просмотров 1.1к.
Эту БМВ F30 нам привезли из другого сервиса с ошибкой: «Полная мощность агрегата больше не доступна». Диагностирован пропуск зажигания в первом цилиндре. Автомобиль с 2014 года, двигатель N13B16, показания одометра 64852 км.
Один из вариантов решения есть на видео, второй в статье (читайте дальше)
Первые работы
В предыдущем сервисе поменяли топливную форсунку, свечи зажигания и катушку, но ошибка не исчезла. Внимательно осмотрев свечи зажигания и катушку, сняли новую форсунку и, не обнаружив внешне отличных от старых форсунок, решили начать весь процесс заново. Поменяли свечи зажигания, запустили катушки, поменяли местами форсунки, завели машину.
После очистки кодов ошибок ошибка больше не появлялась, двигатель хорошо прогрелся, позвонили заказчику с отличной новостью.
Тестирование
Перед возвращением решили опробовать машину и отправили в дорогу. И вот при нагретом до высоких оборотов ДВС на борту генерируется очередная ошибка: максимальная мощность привода больше не доступна… Печаль, опять для диагностики подключаю Reingold и снова те же ошибки # 140101 # 140110. Немедленно звоним заказчику, кладем трубку и продолжаем работать. Повторив все процедуры, заменив свечи на другой комплект, прозвонив проводку моторного отсека, понимаем, что проблема кроется в механизации, не долго думая снимаем головы, предварительно получив зеленый свет от автовладельца.
Причины неисправности
Один хозяин, пробег 64000 км, в этом пробеге после ремонта ГБЦ обнаруживаем, что вылетает седло, там где клапан ВЫПУСКА третьего цилиндра
Какие были симптомы:
- машина заводилась;
- есть стандартная работа на холостом ходу;
- не имеет ошибок по двигателю при холодном запуске;
- имеет максимальную мощность при наборе скорости, но вот если двигатель нагревается до 97 градусов, т.е. максимальный прогрев, ЭБУ выкидывает ошибки пропуска зажигания.
При высоких температурах металл расширился и седло выдавилось из посадочных мест, ЭБУ, естественно, зарегистрировал пропуски зажигания.
Решение неисправности
После согласования с заказчиком мы пришли к решению поменять седла всех клапанов и, в принципе, полностью сделать капремонт головке, чтобы избежать проблем в будущем.
Заменив седла и крышку ГБЦ, поменяв по ходу все прокладки и резинки, вернув голову на прежнее место, производим запуск и ура… Автомобиль заработал, нет ошибки по пропускам или какой-либо другой, все в порядке!
Комментарии
На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно появляется ошибка “Drive” в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет на OD. При этом машина останавливается …
На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно появляется ошибка “Drive” в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет на OD. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил агрегат – в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить?
Привод », автомат пишет« что полная мощность привода больше не доступна »и отправляет это ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно переезд.Пошел к ОД, проверил блок – в порядке, ссылаясь на разряженную батарею. Слева: ошибки не исчезли. Вторая поездка на ОД – Цезарь отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибки Подскажите, мог ли кто сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Сходите к другому ОД.Вроде такого нет ни у кого, почти никто не подскажет нормальный диагноз
Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Немедленно проверьте проводку турбины и клапан! Надоело из-за неправильного монтажа проводки и она сгорела, тянет до 2 тыс, не больше? Если так, проблема в турбо, если вовремя не закрепить провода, то провода перегорят и турбо потухнет! ЗЫ – кстати агрегат моторчик, а не xdrive
Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? обычно указывал, что у меня загорелся красный свет на моем полноприводном “проезде” один раз на границе в самый неподходящий момент. Я тогда подумал, из-за холода проблема выключения / включения тоже решилась) проблем больше не было) отключенный Цезарь не решает проблему разряда батареи срезал его
Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разряда батареи, уменьшите его до +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему глюка. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен.
Цитата: Автор: АЛЕКСАНДР М. +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему глюка. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен. Подходит старинная русская пословица: «Семь проблем – один ответ”
Цитата: Автор Санчитко Срочно проверяйте проводку и вентиль турбины! Надоели из-за неправильного монтажа проводки и она сгорела, тянет до 2 тыс, не больше? Если так, проблема в турбо, если вовремя не закрепить провода, то провода перегорят и турбо отключится! PS: кстати агрегат моторчик, а не иксдрайв Спасибо за совет. Попробую проверить турбину и снести Цезарь, поменяв ОД. По результатам удалю.
Цитата: Автор Platon178 Спасибо за совет. Попробую проверить турбину и снести Цезарь, поменяв ОД. По результатам удалю. Обязательно! В Калининграде косят нитками
У меня тоже стала вылетать эта ошибка, сразу после запуска двигателя лечится выключением зажигания, в движении не появлялась. Я не знаю, к кому обратиться, от OD или установщиков охранной сигнализации.
иди в оды, они начнут гнать маяки за сотню фунтов
Цитата: Размещено Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка вождения в движении, машина пишет “что на полную мощность уже нет” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил агрегат – в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Получил то же самое, поехал в кемпер и там по гарантии поменяли датчик избытка газа (так он называется). После этого все отлично. Удачи, как исправить, отпишитесь))
Цитата: Сообщение от Владимира 236 У меня тоже было, поехал в кемпер и там по гарантии поменяли датчик превышения газа (так он называется). После этого все отлично. Удачи, как исправить, отпишитесь)) Ошибка записалась в память? Пойду в субботу к ОД, расскажу версии лекций, послушаю их версии. Отпишусь по итогам поездки.
Цитата: Автор Санчитко Срочно проверяйте проводку и вентиль турбины! Что проверить проводку.
Цитата: Автор Platon178 Проводка, что проверять. Правильная проводка, идите в Балтавтотрейд, они знают эту проблему, я говорил с ними в понедельник об этом
Цитата: Автор: Sanchitko Правильная проводка, идите в Baltavtotrade, они знают эту проблему, я говорил с ними в понедельник об этом Спасибо за подсказку
Цитата: Добавил Platon178 Ошибка записывалась в память? Пойду в субботу к ОД, расскажу версии лекций, послушаю их версии. Отпишусь по итогам поездки. Ошибка дилера отображалась в памяти. Удачи
После этой ошибки у меня сгорел блок управления двигателем. 523 Немецкий, без стр.
Цитата: Damon Message После этой ошибки перегорел блок управления двигателем. 523 Немецкий, без стр. Удалось ли вам понять причину ошибки или вы просто заменили блок управления?
У меня была такая проблема. Двигатель для подачи топлива в турбокомпрессор загорелся, и они сказали, что он либо не заправляется, либо заправляется. Поменял за 5 дней, полностью турбина, пробег был 1000км. Цена вопроса 100тр. Очевидно гарантия. В основной ветке ф10 про эту шнягу писал)))
В пятый раз отдал машину ОД, скачав с конференции все возможные причины ошибки. На следующий день мастер OD перезвонил и сообщил, что необходимо заменить какой-то датчик возвратного газа. Беру машину и отписываюсь. Вроде OD только начинает чесаться от настойчивости клиента.
Цитата: Сообщение от Platon178 Удалось ли вам понять причину ошибки или вы просто заменили ЭБУ? Просто поменяли блок и все стало нормально.
Это происходит, даже если вы сильно дрейфуете на F10
Цитата: Сообщение от Мету. Это происходит, даже если вы сильно дрейфуете на F10. Не в моем случае, не дрейфует. Ошибка появляется при нормальном движении.
Цитата: Автор Platon178 Не мой случай, не плывет. Ошибка появляется при обычном вождении. Вы ехали в Балт?
Цитата: Написал Санчитко на Балт ездили? Я еще не был на Балте. После замены датчика избытка газов вылезла ошибка ЕГР (или что-то подобное). Заказал, жду замену.
Цитата: Написал Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (полный привод) постоянно выскакивает ошибка Drive в движении, машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Сходил к ОД, проверил блок – в порядке, сослалась на разряженную батарею. Слева: ошибки никуда не делись. Вторая поездка в OD – Caesar отключился, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор – день прошел без ошибок Подскажите, мог ли кто-нибудь сталкиваться с подобной ситуацией? Как лечить? Итак в итоге: ОД заменил клапан возврата ОГ, после чего возникла новая ошибка – заменен датчик давления наддува. Три дня – полет нормальный.
Вчера такая ошибка поднялась до 523. Вечером хотел нажать на газ в пол и вместо разгона появилась указанная ошибка. Он остановился. Двигатель такой ужасный, что вот-вот лопнет. Включено – включено. Ничего нет. Сегодня случилось то же самое, каков результат стыка? Могу я водить пока? И тогда внешний диаметр приблизился к 1500 км
Цитата: Сообщение адвоката дьявола Вчера на 523 вылетела такая ошибка. Вечером захотелось нажать на пол газом и вместо ускорения появилась указанная ошибка. Он остановился. Двигатель такой ужасный, что вот-вот лопнет. Включено – включено. Ничего нет. Сегодня случилось то же самое, каков результат стыка? Могу ли я водить машину? А потом я проехал ближайшие 1500 километров ОД, но мой двигатель не троил. Ошибка вождения – это общее название неисправности двигателя, и решение о том, можно ли управлять автомобилем в этом случае или нет, зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте посоветоваться с OD по телефону.
Добрый вечер всем такая же ошибка только машина f30 320d всего за 3 дня ошибка уже 4 раза поднималась, Чезаре не включил Завтра подписался на независимость посмотрим что скажут.
Цитата: Написал Platon178 Я ездил, но мой двигатель не троил. Ошибка вождения – это общее название неисправности двигателя, и решение о том, можно ли управлять автомобилем в этом случае или нет, зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте посоветоваться с OD по телефону. Если кому интересно. Отогнал сегодня машину на капремонт. Проблема оказалась в катушке зажигания 2-го цилиндра. Это все.
Цитата: Автор Devil’s Advocate Если кому интересно. Отогнал сегодня машину на капремонт. Проблема оказалась в катушке зажигания 2-го цилиндра. Это все. Что случилось с катушкой? Вы что-нибудь меняли или ремонтировали?
Техника езды по скользким дорогам. Занесло или пронесло?
Вы должны быть готовы к тому, что на скользкой поверхности ваш автомобиль может занести. При первой поездке на скользкой поверхности необходимо соблюдение максимальной осторожности и внимания на дорожные условия. Тормозите плавно с оценкой сцепления шин с дорожным основанием.
УЧИМСЯ ПРОВОЦИРОВАТЬ
Я вожу машину уже много лет и имею опыт гонок по льду, но я отдаю предпочтение быть более внимательным и осторожным при движении зимой. Когда нужно справиться с заносом, быстро поверните руль в его сторону! Если это ваш первый зимний сезон за рулем, мой совет аналогичен: будьте осторожны за рулем! И если вы когда-нибудь столкнетесь с заносом — знайте, как правильно реагировать!
Чтобы предотвратить потерю управления автомобилем на скользкой поверхности, важно вести машину осторожно и максимально снизить скорость в соответствии с правилами дорожного движения. Не существует точных указаний, какая скорость и поверхность подходят для того или иного автомобиля. Чтобы избежать опасного заноса на льду, необходимо уметь остановить его на начальной стадии. Для этого необходимо научиться намеренно вызывать занос или снос шин.
ТРЕНИРОВКА ЗАНОСА
Да, если это будет сделано правильно, вы сможете так же легко их остановить. Этой техникой нельзя овладеть спонтанно; скорее, ее нужно регулярно практиковать в контролируемой среде. Сложность заключается в том, что автомобили могут по-разному уходить в занос в зависимости от того, как с ними обращаются.
РАЗНОЕ СКОЛЬЖЕНИЮ – РАЗНОЕ РУЛЕНИЕ
Важно понимать термины:
занос передней оси – это снос
а задней оси – это занос.
Для борьбы с ними необходимо выполнять точную последовательность действий в связи с типом привода автомобиля. Чтобы прекратить занос или уменьшить его угол, необходимо быстро, но не резко повернуть рулевое колесо в сторону заноса и быстро вернуть его в исходное положение. Если этого недостаточно, повторите процедуру еще раз с меньшим углом. Важно, не ждите никакой реакции от автомобиля, так как это может привести к тому, что вы упустите время и войдете в ритмичный занос. Это одна из самых распространенных ошибок, когда водители чувствуют скольжение от задней оси и медленно поворачивают рулевое колесо в сторону, куда идет занос и ожидает реакции автомобиля.
К примеру, водитель резко повернул руль влево, что привело к увеличению нагрузки на правое переднее колесо. Когда шина испытывает большее давление, ее сцепление с дорогой сначала увеличивается, а затем внезапно падает до нуля при движении по снегу или льду. В результате автомобиль не смог подчиниться тому, что от него требовалось, что привело к заносу. Поэтому водителям рекомендуется пройти несколько курсов обучения, прежде чем пытаться ездить по скользким зимним дорогам.
Ответ на вопрос, какой тип автомобиля безопаснее в условиях гололеда — переднеприводной или заднеприводной — заключается в том, что любой автомобиль может быть безопасным, если им управляет опытный водитель, который знает, как предотвратить потерю сцепления с дорогой и занос. Это поможет им принимать решения заранее.
УПРАЖНЕНИЕ 1. ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ПРИВОДА
Чтобы спровоцировать занос, используйте ручной тормоз. Вы должны почувствовать пробуксовку задней оси и отреагировать соответствующим образом. Начните с движения по кругу радиусом 20–25 метров, постепенно увеличивая скорость, пока автомобиль не окажется на грани заноса. Выжмите педаль газа и нажмите кнопку ручного тормоза, потянув рычаг вверх и отпустив его (на заднеприводных автомобилях это делается при выключенном сцеплении). Разумно поручить работу ручного тормоза помощнику, чтобы не пришлось крутить руль одной рукой. Как только ручной тормоз заблокирует задние колеса, начнется занос, и вы почувствуете это по скольжению задней оси. Сразу же уверенно поверните руль в направлении заноса и «поймайте» автомобиль (не меняя газ на переднеприводных автомобилях). Не дожидаясь реакции, поверните руль обратно, и автомобиль начнет выпрямляться. Вернитесь на круг и повторите. Помните: чем быстрее (не резче!) вы поворачиваете руль в направлении заноса и обратно, тем быстрее автомобиль отреагирует и выйдет из заноса. Повторяю, колесо должно быть немедленно возвращено в исходное положение. Небольшая задержка вызовет раскачивание автомобиля, что приведет к развороту. Не идеальный вариант на детской площадке, но вальсировать на дороге — очень рискованное занятие.
УПРАЖНЕНИЕ 2. ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА
Проезжайте по кругу на растущей скорости, зафиксировав рулевое колесо. Как только передняя часть начнет смещаться, автомобиль отклонится в сторону, выпрямляя кривую. Держите руль на месте, но уменьшите газ (не до конца, просто ослабьте газ). Занос прекратится, и машина продолжит двигаться в заданное направление. Проделайте то же самое еще раз. Круг будет пройден зигзагообразно — такая природа переднего привода.
Если вы перейдете на круг большего радиуса, скорость сноса увеличится. Обстоятельства могут быть разными — под сброс газа может начать формироваться занос задней оси. Не пугайтесь, это еще один метод борьбы со сносом впереди — перенести его на задний занос и балансировать, как в упражнении 1, не забывая при этом снова прибавить газ (не максимально, а просто чтобы машина не тормозила двигателем). Если площадь для тренировки ограничена и нет возможности набрать нужную скорость, можно отработать переход от сноса к заносу, выжав задний тормоз ручником.
УПРАЖНЕНИЕ 3. ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА
Нужно нарастить скорость, передвигаясь по кругу. Чувствуйте снос передней оси если автомобиль перестал подчинятся рулю! Если сейчас резко затормозить (а так часто делают многие автомобилисты), автомобиль тут же распрямляет траекторию. На тренировочном треке это не страшно, а на магистрали можно вылететь в кювет или выехать на встречку. Как же снос взять под контроль? Первое, не тормозите, а переведите его в занос! Каким это сделать? Сорвите задок используя ручной тормоз. Чтобы задняя ось ушла в занос – прибавьте газ (резко подали и резко сбросили). Выходим из скольжения по упражнению 1.
Обновлено: 27.01.2023
BMW ошибка привода
Ошибка привода BMW F10
Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10
Ошибка АКПП BMW F10
Причины неисправности
Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.
Какие были симптомы:
- машина заводилась;
- имела ровный холостой ход;
- не имела ошибок по двс на холодную;
- имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.
При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.
Что я должен делать?
Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.
Перезапустить движок
Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.
Проверьте двигатель
- Проверьте уровень масла в двигателе.
- Контролировать температуру двигателя.
- Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.
Чтение кодов
При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.
Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.
Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.
Решение неисправности
После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.
Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!
На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод
продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика
Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.
Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно
продолжает появляться. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Переключиться на другой блок. Кажется, там никого нет, вряд ли кто-то скажет. Требуется нормальный диагноз
Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод
Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил.
Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.
Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).
Возможные причины
Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.
Свечи зажигания
Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.
Катушки зажигания
Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.
Форсунки
Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.
Турбина
На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.
Клапаны Vanos
В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.
Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.
Остальное
К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.
Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.
Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.
Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Читайте также:
- Сообщение по окружающему миру 4 класс по теме у черного моря
- Сообщение на тему пародия в петербургских повестях гоголя
- У вас новое сообщение иконка
- Сообщение волонтерские проекты россии
- Как улучшить память сообщение