Запчасти на фото: 03C906027
Всем хелоу))
Я тут все хожу паранойю что у меня расход огромный… в среднем показывает от 11,5 и до 16. это в режиме спокойной езды. На холостых о 1,3 до 1,7.бывает и до 2 вливает…
Провалишь на холостых 0,8 -0,9. Да и в режиме гонки 11 показывает…
Странно все это…
Так вот вчера решил Васька подключить посмотреть что и как. и Тут тебе на ошибочка.4270 перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи P0033 00 {109}
Товарищи у кого такое было? и как это лечить?
Запчасти
-
#1
Здравствуйте!
При сканировании обнаружились две ошибки. Кто может проконсультировать, что означают, насколько серьезно и что следует предпринять?
И еще вопрос: откуда берется дата ошибки и можно ли внести правильную дату вместо 2020 года?
——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Component: AQ 250 6F 2187
Revision: 00H97000 Serial number:
Coding: 0000328
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78FF0E620B7346DEAC3-802D
1 Fault Found:
00453 — Function Limitation due to Over-Temperature
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 23803 km
Time Indication: 0
Date: 2020.14.15
Time: 14:11:07
——————————————————————————-
Address A5: Frt Sens. Drv. Assist (R242) Labels: None
Part No SW: 3AA 980 654 D HW: 3AA 980 654 A
Component: MFK_Gen1 H09 0300
Serial number: 0192074483
Coding: 010002000102020F0200040000000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_47X 001639
ROD: EV_47X.rod
VCID: 3979CB66B8F99FD693D-806C
1 Fault Found:
5570560 — Windscreen Heater for Front Sensors
B11CE 15 [008] — Open or Short to Plus
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 3
Reset counter: 96
Mileage: 23878 km
Date: 2020.14.22
Time: 17:22:45
-
#2
Однажды перегрел коробку.
Подогрев камеры асистентов переодически в обрыве.
-
#3
Zehn, спасибо!
С коробкой, я так понимаю, явление эпизодическое и можно не обращать внимание?
А что с подогревом камеры ассистентов? насколько это серьёзно? Может быть результатом неправильной установки камеры при недавней смене стекла?
-
#4
Скорее всего зажигание включили с отсоединенным разъемом обогрева камеры ассистентов, при замене стекла. А вот коробку я бы понаблюдал, пока машина на гарантии, если конечно где не отжигал, чтобы коробка перегрелась.
-
#5
Скорее всего зажигание включили с отсоединенным разъемом обогрева камеры ассистентов, при замене стекла. А вот коробку я бы понаблюдал, пока машина на гарантии, если конечно где не отжигал, чтобы коробка перегрелась.
Ну конечно 3 раза включали зажигание без подогрева, а коробка перегрелась только один раз.
Сдается плохой контакт к подогреву камеры на стекле, а коробка была перегрета жарким летом в пробке.
-
#6
Тему не открываю,нужна помощь в расшифровке код 4270 в разделе двигатель.По ОБД ошибок нет.Найти не могу.Спасибо.
Последнее редактирование: 20 Апр 2015
-
#7
Лучше лог ошибки дай… а то 4270 — нет такой.
-
#8
Вот и пишет 4270 неизвестная ошибка код — активный/статический Unknow error code- active/ static.Появляется с заводкой,удаляется нормально.Ни на что не влияет.
-
#9
Прошу прощения за то, что пишу тут, просто не позволяет свою тему создать.
Вообщем, имею следующую проблему:
005633 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 64.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.541 V
001378 — Электропитание
P0562 — 000 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 88993 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2037.14.17
Время: 00:00:12
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 34.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 6.477 V
Это умер аккумулятор (родной ВАРТА 3 года) или эл.цепь?
Автомобиль с ключа трещит релюхами и не заводиться, магнитола, климат, стеклоподъемники не работают. Разве мог так сесть акк?
-
#10
AstonA, А показатель «Напряжение : 6.477 V» ни о чём не говорит?))
Тут варианта два — либо акк мёртв, либо генератор не заряжает его. 3 года это срок как раз для обоих ..а может и чего то одного из…))
Сними акк и заряди его дома.
-
#11
AstonA, А показатель «Напряжение : 6.477 V» ни о чём не говорит?))
Тут варианта два — либо акк мёртв, либо генератор не заряжает его. 3 года это срок как раз для обоих ..а может и чего то одного из…))
Сними акк и заряди его дома.
Акк заменил на временный, основной поставил на заряд, авто запускается, все блоки были с ошибкой по низкому уровню напряжения, все удалил. Проверил ВАСЕЙ напряжение на работающем двигателе с полной нагрузкой (кондиционер, магнитола, вентиляторы охлаждения) выдает 13.4-13.8
теперь вот думаю что делать с температурой ОЖ, только потеплело на улице сразу «закипел».
-
#12
AstonA, Сколько показывает Вася по температуре?
-
#13
AstonA, Сколько показывает Вася по температуре?
При коротких поездках до 5 км:
Ож плавно 110 не взирая на включение вентиляторов.
Масло 115
При длительной поездке или по городу в пробках:
ОЖ поднимается плавно до 110 и потом быстрее до 125+, до красной не доводил путем включения печки для отбора тепла и доведения до нормы 90 на приборке.(ВАСИ не было)
Масло (по приборке) 126.
Эта проблема уже с прошлого года, все тянул, зиму откатал, зимой даже стрелка до 110 доходила и это по приборке, реально же больше.
Так же пикантности добавила начавшееся зимой исчезновение ОЖ.
Вчера нашел течь фото ниже. Кстати что это за датчик?
-
Snapshot000000.jpg
35.7 KB
· Просмотры: 33
-
Snapshot000001.jpg
34.9 KB
· Просмотры: 30
-
#14
AstonA, Крайне информативные фото))
-
#15
AstonA, Крайне информативные фото))
) этот датчик над электопомпой впереди блока ДВС (по ходу движения авто), посадочное место мокрое.
Думаю может немного открутить, продутьпромыть и подмазать герметиком.
-
#16
Всем доброго вечера. Загорается. Чек пишет Р0101 ошибка расхода воздуха G70. Что вроде слишком много воздуха. Ошибку убираем 2-3 дня езжу. Чек горит но на машину никак не влияет. До этого был неисправен воздухомер, заменил. Извините что не могу полностью ошибку прописать, я.в этом деле новенький, и это то что мне дал электрик. Помогите любым дельным.советом , где начинать.рыть , машинка 10года 2.0 tfsi 76т.пробег..
Последнее редактирование: 2 Май 2015
-
#17
Всем доброго вечера. Загорается. Чек пишет Р0101 ошибка расхода воздуха G70. Что вроде слишком много воздуха. Ошибку убираем 2-3 дня езжу. Чек горит но на машину никак не влияет. До этого был неисправен воздухомер, заменил. Извините что не могу полностью ошибку прописать, я.в этом деле новенький, и это то что мне дал электрик. Помогите любым дельным.советом , где начинать.рыть , машинка 10года 2.0 tfsi 76т.пробег..
Дырки на впуске искать пробовал ?
-
#18
melkon2002, да сверху все проверили, хочу снизу еще заллесть посмотреть.
-
#19
Доброго времени суток!
Подскажите кто сталкивался
«Контроллер 25: Иммобилайзер
1 Ошибка найдена:
00003 — Блок управления
014 — Неисправен
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101110
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 81477 km»
Машина заводится. Что за ошибка?
-
#20
melkon2002, стал снизу все рыть, инашел вылом в пластмассовом патрубке у основания лапки крепления к двигателю. Запаял заклеил,будем надеяться, что будет держать. Спасибо.
Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.
Вы здесь
Главная»Диагностические коды ошибок группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, SKODA)
Автор: Vag-com. Опубликовано: пн, 17/03/2014 — 15:19
Блин, ребят…считал утром ошибки, клубень помог, спасибо ему. Ошибки такие:
1) Словил ошибку по тормозной системе при выключении зажигания, хз, наверное просто глюк после выключения аккума при замене масла в ДСГ
B116816 ($129 / 297) Датчик угла поворота рулевого колеса слишком низкое напряжение
Текст кода неисправности: Swa_lost_initialisation
00:05:09 — 13.06.2016
Пробег в км 30 516 км
Приоритетность 2
2) Вот видимо то, что вызывает ошибку системы пуска
B11A511 ($21108 / 135432) Клемма S короткое замыкание на массу
Текст кода неисправности: Klemme S = Kurzschluss nach Masse
Дата 08:16:40 — 16.06.2016
Пробег в км 30 616 км
Приоритетность 6
Счётчик возникновения ошибки 54
Индекс забывания 127
Состояние, клемма 15 вкл.
Статус клеммы 50 выкл.
[LO]_CAN-Bus_aktiv вкл.
[LO]_Status Bremslichtschalter (HW) выкл.
[LO]_Status Bremslichtschalter (CAN) выкл.
выкл. нажата
Передний габаритный огонь не нажата
Ассистент освещения не нажата
Ближний свет не нажата
Левый стояночный огонь не нажата
Правый стояночный огонь не нажата
[LO]_last_wakeup
[LO]_MUX 1 BYTE letzte Weckursache/ Werte [00;2D]
[LO]_Letzte Weckursache/ Werte [00;2E] [VO]_gültiges Funktelegramm
Напряжение 14,1 В
Наружная температура 20,5 °C
0 активна/статическая
1 <не поддерж.>
2 <не поддерж.>
3 подтверждена
4 Проверялось с момента посл. удаления ошибок из регист. событий
5 <не поддерж.>
6 <не поддерж.>
7 Предупреждающие индикаторы не горят
ERRORSTATE static
DTC_MASK $0C/2C
Ну и остальные, до кучи
Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть
Теперь самое интересное, друзья. Ну на мой дилетантский взгляд, может вас и не удивит. Утром ошибка с момента запуска была, пропадала ненадолго, потом опять вылезала и висела. После считывания ошибок заехал на заправку, залил полный бак топлива, включаю зажигание — ошибка выскакивает, пускаю двигатель — ошибка пропадает и больше за 10 км дороги ни разу не вылезла!! Приехал на место, выключил двигатель, опять вкл зажигание — ошибка, пускаю двигатель — пропадает и не появляется. Неужели от стрелки указателя топлива ее частота зависит
Замечу, что до этого заправлялся 11го числа полный бак, а впервые ошибка вылезла 13-го числа, топлива в баке было меньше середины. И чем меньше топлива было, тем чаще она вылетала… Просто совпадение?
Кстати, когда у нас указатель низкого уровня топлива должен загореться? Не на 80 км? У меня было 50 км, и он молчал.
Диагностические коды ошибок группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, SKODA). Расшифровка кодов на русском языке.
На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.
Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины их возникновения смотрите в технической документации на автомобиль.
Обращаем ваше внимание, что компания не занимается переводом английских терминов на русский язык.
Список может быть неполным, при отсутствии кода используйте внешние базы данных
Для быстрой расшифровки интересующей вас ошибки воспользуйтесь поиском таблицы.