Полный размер
Всем привет!
Давно собирался написать всё как то руки не доходили, то время нет, то настроения вспоминать о грустном, но мысль о том что статья может кому-то помочь не даёт покоя.
И так, после покупки авто по дороге домой из Москвы в Осинники я заехал к официалам в г.Барнаул, где мне сделали полную диагностику машины, проверили историю, и сделали моё первое ТО. Замена масла в двигателе, Castrol 5-30, фильтра салонного, масляного, воздушного, топливного. Итого мне всё удовольствие вылезло в 12000 рублей, не кисло Я Вам скажу, ну да ладно, для истории можно. Сказали отличный авто, нареканий нет всё Супер, только нужно заменить аккумулятор (я к статье до сих пор на нём езжу, подводил правда зимой, к следующей поменяю).
Приехал я значит домой, поставил на учёт, неделю катаюсь, кайфую. В очередной раз заезжаю на заправку Газпром, заливаю Дизеля пол бака и еду на работу. Еду всё отлично, музыка поёт, машина валит, выхожу на обгон, утапливаю педель газа, секундный рывок и машина заглохла, хорошо успел нейтраль воткнуть и уйти со встречной полосы. Завожу завелась, воткнул D жму на газ, едет, ничего не пони маю. Ради интереса наваливаю еще раз, валит. Списал на то что было мало сорярки в баке, лампа горела, на заправке не заглушил и хапнула воздуха. Через три дня история повторяется, но уже раза два за день. Потом каждый день. На холодную всё хорошо, как прогреется при резком нажатии на педедаль газа двигатель глохнет. Еще через пару дней ситуация с температурой двигателя ни как не стала влиять. Пока искал причину катался ещё три дня так что бы стараться вообще педаль газа не трогать, и как на зло по работе машина нужна каждый день, но с каждым днём всё не невыносимее было ездить. Начал грешить на топливный насос, приценился сколько может стоить, показалось дороговато. До товарища сделать диагностику доехать не получается, то я не могу то он работает, но со дня на день мне с Алишки должен придти свой шнурок, бук уже подготовил. И вот приходит шнурок цепляюсь читаю ошибки, INPA что то говорит про инжектор и цилиндр 6 ПИПЕЦ, ПРИЕХАЛИ. А я когда решался купить Трактор, самое страшное чего я боялся это то что может сдохнуть форсунка, и цена одной под 25000 рублей меня очень расстраивала. Толком ни кто ничего про код этой ошибки не знает, начинаю курить форумы в том числе и Германские, на одном нашёл точно такой же код ошибки где Немец пишет что умерла форсунка, заменил и машина поехала. Попробовал перевести что означают эти две ошибки, а их именно две всегда вываливается, примерно понял так. Первая ошибка отказ инжектора 6 (форсунки 6) вторая блокировка одного контура инжектора, отключение. Чего боялись на то и напаролись.
Вот собственно оригинальный текст ошибки из INPA
Первая ошибка
4460 4460 Injektor Zylinder 6, Ansteuerung
Вторая ошибка
42FB 42FB Injektor Bank 2, Ansteuerung
Узнал цену форсунки, 22500 рублей, огорчился дальше не куда, делать не чего начинаю морально готовиться. Ищи куда податься, куда ехать, где чиниться и вообще может можно починить свою форсунку. В общем посоветовали мне СТЦ Turbo Diesel в Новокузнецке. Приехал туда там в основном одни грузовики, думаю ну всё сейчас пошлют меня лесом, но был приятно удивлен, легковые автомобили то же чинят ради разнообразия. Договорились на том что загоняю машину, разбирают, проверяют, если могут то чинят форсунку если нет то дают мне трое суток на покупку новой, далее 200 рублей сутки за простой. В конечном итоге форсунка была не рабочей и не ремонтопригодной. Заказал в тот же день форсунку и на четвёртый день доставил её мастеру. На следующий день машину собрали, мне оставалось только прописать коррекцию новой форсунки, что я прямо там же и сделал. За работу отдал 3600 рублей. Прокатился, вопросов не возникло, Спасибо СТЦ Turbo Diesel, толковые ребята.
Код коррекции форсунки находиться на верхней части форсунки, под буквой P, прикреплю к отчёту несколько фото на них видно, на старой форсунке код 71HT8AG на новой код DLBWHSH
Коды запчастей то же есть на фото.
Прошло 9 месяцев и 20000 км пробега с момента поломки и ремонта, полёт нормальный, надеюсь данный материал поможет кому нибудь выявить причину поломки. Чинить самостоятельно не решился потому отчёта по ремонту нет, так как я на то время очень молодой и не опытный Тракторист был.
Всем Удачи на дороги!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 0445115070
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всем прив, БМВ Х6 2009 год, 3.0 Дизель турбировный N57.
со слов клиента меняли мотор, и 2 форсунки старые были заменены на новые,
и их не прописывали. После замены мотора и форсунок, машина ездили неделю нормально
но шумно стало после замены форсунок и все форсунки местами попутали не установили на место.
Была ошибка по ДПДЗ, она не реагировала никак установили Б.у ДПДЗ все стало норм реагировать
и тесты при пуске проходить, но машина зводиться и глохнет, либо работает минуту до 5 ровно никаких
сбоев, потом раз как соляру перекрыли и заглох. Так вот стираю ошибки никаких нет, завожу работает и только заглохла проверяю ошибки, выскакивают
4460 — Форсунка 6 цилиндр, Активация,
4440 — Форсунка 6 цилиндр, Активация, еще раз завожу и глохнет выскакивает
4D2D Сообщение (Состояние EMF, 0x201),
3FF0, 3FF1 расходомер воздуха.
В проводке косяка нет проверил от ДМРВ до ЭБУ. На форсунках проводка в норме. Давление в рампе когда работает ДВС 321бар, насос накачивает 6-8 бар до рампы и пока не заглохнет там оно не падает не пропадает. Предполагаю, что отрубается электроника вот почему…
Не могу в нете найти точные описания этих ошибок, кто то поможет точнее описать либо что то по этому вопросу прокоментировать? Заранее спасибо!
Содержание статьи:
- Ошибка 4×4, DSC, Мощность двигателя ограничена и т. д. — BMW X5, л, года на DRIVE2
- BMW X5 (2018-н. в. ): глюки, стуки, крены и другие проблемы — журнал За рулем
- Двигатели
- Основные болезни, за и против БМВ Х5 III(F15) | Поломки авто
- В пользу небедных: выбираем BMW X5 E70 с пробегом — – автомобильный журнал
- Ошибки на бмв х5 е53.
- Для чего это нужно?
- Тормоза, подвески и рулевое управление
- Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5
- Электрика и электроника
Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, умная пневматика шасси, активное рулевое управление, электромуфты привода передней оси, адаптивное головное освещение все эти компоненты имеют в своем составе редукторы, электромоторы, электроклапаны.
Ошибка 4×4, DSC, Мощность двигателя ограничена и т. д. — BMW X5, л, года на DRIVE2
Одному из форумчан пришлось поменять рулевую колонку через восемь месяца владения начала сильно скрипеть. Следует отметить, что по сравнению с автомобилем предыдущий генерации БМВ Х5 Е53 кроссовер в кузове Е70 по подвеске все же стал заметно надежнее, ходовая часть Икс пятого 1-го поколения не выдерживает никакой критики.
BMW X5 (2018-н. в. ): глюки, стуки, крены и другие проблемы — журнал За рулем
- У одних пропадает звук при разговоре по телефону через систему громкой связи. У других — перестает работать круиз-контроль. У третьих отключается ассистент удержания в полосе вместе с щитком приборов и проекционным дисплеем — прямо во время движения.
- Кто-то из владельцев жалуется, что сами по себе включались «дворники», а шасси произвольно переходило с режимов «авто в „спорт“, „комфорт“ и обратно. Пришлось менять коммутационный центр рулевой колонки.
- Одному из форумчан пришлось поменять рулевую колонку через восемь месяца владения — начала сильно скрипеть. Оказалось, виновата система „комфортного доступа“, которая поднимает и опускает колонку при входе-выходе водителя.
- В сети можно найти историю владельца G05, у которого при смешном пробеге отказали не только жалюзи радиатора, но и электропривод шторки багажника (она самопочинилась и снова сломалась), погас ходовой огонь с одной стороны, отключилась навигационная система, а система кругового обзора стала показывать „заваленный“ горизонт.
- Бывает, впрочем, что какие-то функции случайно отключают сами владельцы. Реакция сервисменов в этот момент бесценна.
При перемерзании и выдавливании масла, стоит обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов КВКГ , так как он имеет тенденцию к 50-60 000 км забиваться забиваются каналы отвода картерных газов. 1933 год уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.
BMW X5 E70, отзывы, характерные неисправности, преимущества и недостатки Тем же, кто всерьез задумывается о покупке самых недорогих экземпляров начальных годов, я бы рекомендовал отнестись к рассказу вовсе не как к очередной «страшилке». При агрессивном вождении, серводвигатель в коробке передач может выйти из строя к 100 000 километров пробега. В дорестайлинговых экземпляров в неприглядные состояния очень быстро приходят дверные ручки и спицы руля, которые царапаются от любого прикосновения ногтем.
Двигатели
Первое, что необходимо сделать открыв капот – осмотреть моторный отсек на наличие подтеков. Часто в подкапотном пространстве имеются проблемы с кабелями, сальником, различными прокладками и пластиковыми элементами, которые очень быстро разрушаются из-за высоких температур.
Приблизительно через 60-100 000 км начинает течь радиатор, а на 120 000 км пробега – насос системы охлаждения.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Самым главным врагом бензиновых двигателей серии N52 – большая рабочая температура, и большие интервалы замены масла, и его плохое качество. Проблемы с расходом масла могут быть решены путем снижения рабочей температуры двигателя и использования более качественного масла.
Недостаточное давление масла могут быть вызваны из-за механических ограничений или электрического сбоя. В зависимости от диагноза может потребоваться замена обоих соленоидов VANOS, а также моторного масла и фильтра.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
При перемерзании и выдавливании масла, стоит обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), так как он имеет тенденцию к 50-60 000 км забиваться (забиваются каналы отвода картерных газов).
В BMW E70 X5 с двигателями N52 и N55 выпускаемые в период с 2009 по 2010 год могут проявлять следующие симптомы:
- грохочущий шум из моторного отсека;
- потеря мощности;
- предупреждающий индикатор “Service Engine Soon”;
- ошибки неисправностей, хранящихся в DME, связанных с VANOS и положением распределительного вала;
Проблема заключается в впускном и/или выпускном редукторе VANOS с неисправными монтажными болтами. Один или несколько из четырех монтажных болтов могут ослабнуть или сломаться. Если болты редуктора VANOS были ослабленными или сломанными, поврежденный редуктор VANOS необходимо заменить.
Мотор 4.8 N62 в BMW 4.8 E70 – пожалуй самый надежный из бензиновых силовых агрегатов. Разумеется этот мотор не без проблемный, но их наличие зависит от качества обслуживания и манеры вождения бывшего/нынешнего владельца, так что частота и наличие поломок в этом моторе – вопрос индивидуальный, так же как и в случае с другим силовым агрегатом.
Так как для этого двигателя свойственны очень высокие рабочие температуры и из-за износа уплотнений клапанов, наиболее частые проблемы связаны с увеличенным расходом масла после 100 000 км. На этом пробеге также изнашивается уплотнение коленвала.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
В автомобилях выпущенных до марта 2010 года моторное масло, попавшее в усилитель тормозов, может повредить внутреннюю резиновую мембрану. В результате, может образоваться течь, которая повредит систему помощи при торможении. В свою очередь, водитель может замедлить автомобиль только путем повышения уровня давления на педаль тормоза.
4.4-литровый мотор V8 для BMW X5 xDrive50i E70 с непосредственным впрыском и турбонаддувом BMW N63 – пожалуй наименее надежный.
При перерасходе масла, белого или синего дыма в первую очередь необходимо проверять соединения вентиляции картера и вентиляционные трубопроводы.
Следует отметить, что по сравнению с автомобилем предыдущий генерации БМВ Х5 Е53 кроссовер в кузове Е70 по подвеске все же стал заметно надежнее, ходовая часть Икс пятого 1-го поколения не выдерживает никакой критики.
Основные болезни, за и против БМВ Х5 III(F15) | Поломки авто
BMW X5 E70 — как выбрать — слабые места — на что смотреть
Второе поколение «Икс пятого» пришло на смену первому в ноябре 2006-го года, модель класса SUV с индексом Е70 продержалась на конвейере до июля 2013 года.
В пользу небедных: выбираем BMW X5 E70 с пробегом — – автомобильный журнал
Также восстановить рабочее состояние машины можно с помощью перепрошивки блока управления, сброса всех ошибок в электронной системе. А еще сложные системы управления и очень большая чувствительность к качеству датчиков и работе электронной обвески мотора.
Ошибки на бмв х5 е53.
- неисправности топливных форсунок;
- коррозии в моторном отсеке;
- замыкание электрических компонентов;
- потеря мощности и коды неисправности – 4460 цилиндр 6; 4450 цилиндр 5; 4440 цилиндр 4. Симптомы более актуальны для дизельных BMW X5 xDrive30d, xDrive35d и xDrive40d;
Появившийся при рестайлинге 8-ступенчатый автомат ZF по надежности даже лучше прежней 6-ступенчатой той же марки, но его подводит пластиковый поддон который регулярно деформируется и пропускает масло. 2 литра, максимальной скоростью 130 км ч с независимой подвеской и цельной рамой.
Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5 АКПП БМВ Х5 – надежная трансмиссия, характерных поломок у нее практически не наблюдается. Самым главным врагом бензиновых двигателей серии N52 большая рабочая температура, и большие интервалы замены масла, и его плохое качество. Первое, что чаще выходит из строя передние ступичные подшипники, они меняются в сборе со ступицей примерно через 60-80 000 километров.
Удивительно, но даже с учетом парктроников по кругу, битых машин хватает семейное авто с таким шасси очень уж провоцирует неумелых водителей, да еще чувство ложной безопасности в высокой машине сказывается.
Для чего это нужно?
На автомате есть несколько слабых мест, ну и главное условие, как и для всех автоматов своевременная замена масла и боязнь перегрева. Коробка автомат обрела новые мозги , устанавливает производитель так же проверенную временем модель 8 ступенчатой коробки ZF в спортивной модификации xDriveM50d.
Тормоза, подвески и рулевое управление
- со временем начинает подтекать масло через сальники коленчатого вала;
- могут «плавать» обороты из-за подсоса воздуха через систему valvetronic или датчик расхода воздуха;
- нередко «прошивают» на массу катушки зажигания.
Тянет он отлично и даже выдерживает серьезный чип-тюнинг, хотя многим проектам стоит использовать датчики EGT они явно превышают разумную температуру в камере сгорания, что ведет к снижению ресурса мотора. 1933 год уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.
Рестайл indahouse » 07 май 2010 14:11 Из общих рекомендаций к обоим дизелям необходимо после 150 000 километров пробега следить за состоянием демпферного шкива коленвала, которые изнашиваются. Приблизительно через 60-100 000 км начинает течь радиатор, а на 120 000 км пробега насос системы охлаждения.
Если покупать машину после заботливого владельца, который ухаживал за ней не по регламенту, а по совести, то есть хорошие шансы на то, что варианты с моторами N 52, N 55, M 62 и дизелями окажутся во вполне ходовом состоянии.
Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5
Из общих рекомендаций к обоим дизелям необходимо после 150 000 километров пробега следить за состоянием демпферного шкива коленвала, которые изнашиваются. Все те же моторы под капотом, тот же подключаемый полный привод, как у рестайлинговых Е53, та же компоновка и примерно та же мощность у самых ходовых моторов.
Электрика и электроника
Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха BMW E90
А какой длины нужен болт на АКПП Мазда демио,а то их там семь штук от 36 до 39 мм.
Аки
У моего другана на e90 с датчиком массового расхода воздуха пока без проблем ))) у меня на пульсаре такая же проблема,набирает 70,обороты под 3000 и не едет больше,попробую отремонтировать коробку,думаю всяко дешевле выйдет чем контракт брать
Карабаш
три года назад купил калину с пробегом 160 тыс…за три года пробег сейчас 280 тыс…в моторе только масло меняю каждый 6 тыс лукойл.мотор не ремотировалась. ..два раза коробку отремантировал 10 тыс руб…колодки сцепление генератор…общий ремонт за три года с пробегом 120 тыс…40 б..для старушки 2006 года…это идеал…уважуха тебе калина…после этого видео
Анри Усянов
так они не светят как ближний!
и в тёмное время суток с ними ни чего не видать!
Абдурахим
Ужс что за дороги в конце?
Грани
Мне друг сказал на е90 с датчиком массового расхода воздуха пока все нормально! прическа идет)
больше видео про чип тюнинг и диагностику ваз)
Бодак
На газелях шток не регулируется
O’
Набор ключей с трещетками решает… Но как ни странно я такой же купил за 150. Но мне пришлось на наждаке углы подточить. Не влазил под поводок. Вещь не заменима!!!
Donahue
Неплохо, если более обстоятельно по датчику массового расхода воздуха порекомендовал бы >) У меня в правом переднем углу течь, не найду хоть обосри…, ищу вторую неделю (
Irvine
Техника безопасности 2 балла. Не стоит так залезать в арку при самостоятельной замене, тем более с таким домкратом.
Не видели ролик про владельца Рейндж Ровера? Поищите.
Камиля
Иван, вопрос: скрутка не спаивалась потому что (судя по опыту) и ее вполне достаточно, или пайка там не приемлема?
Гейдаров
приятное и простое видео!Спасибо.
Но стружка металла и грязь это как антисанитария в данном случае. Надо снять и отмыть все. А то сначало напильником,потом керновка и какой то кусок да попадет в стаканчик и песец придет в скором времени.
Oliver
…, какой же ты … Шоб тебя так врачи лечили
Вулкан
слабенько…
а вот возможность ВКЛ-ВЫКЛ компрессора ОЧЕНЬ интересная! Трудности с датчиком массового расхода воздуха не особо напрягают )))
Bart
Посмотрите здесь на реально раздробленную башку и мотор после обрыва ремня. Здесь все в пределах нормы при обрыве ремня ни чего страшного.
Агдам
внешне похож на тииду
Leigh Ann
Здравствуйте! Где находиться предохранитель сигнала?
Даниил
У сына на e90 и без датчика массового расхода воздуха куча чем заняться можно Красава всем нос утер! Респект
Sol
Норм
Мири Салинский
Подскажите, поменяли движек. Теперь проезжаешь 30 км загораеться чек и начинает подниматься стрелка темпиратуры? Редкие трудности с датчиком массового расхода воздуха не особо напрягают )))
Windham
Ну вы даёте, Александр!
Если пригнать к вам НЛО на капремонт — вы и за это возьмётесь!)
Morrison
Дим у меня а4 адр мотор 1.8 на клапан продувки идёт 6 вольт вчём причина.вобще причина расход 16 -20 литртов что делать не знаю.делал оприсовку ремень грм менял.комп ошибок не показует
Рамин
Желательно в деталях по датчику массового расхода воздуха объяснил бы здоров. у мене кліма робить з перебоями то дує то перестає то далі дує. що це може бути
Мик
блэт вот это бред, не снимай больше ничего чувак, у тебя проблемы с креативом
Оставить комментарий
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
ТО, ремонт двигателя, подвески | Техцентр FGSEVER
-
Закажите рекламное объявление
E70 Глохнет при активном разгоне
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Yuriymorel, 3 май 2019.
-
Yuriymorel
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 мар 2015
- Сообщения:
- 32
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тверская обл.
- Водит:
Всем привет!
Столкнулся с проблемой — при активной езде в режиме кикдаун, происходит небольшой толкоч и машина глохнет. Диагностика показала ошибку 4450 — см. вложеный файл. Постоял минут 10 прогазовался — из выхлопа был небольшой черный дым. Форсунка умерла или может что-то с проводкой быть до форсы? может кто сталкивался именно с такой ошибкой. Мотор 3.0D.Вложения:
-
IMG_4266.JPG
- Размер файла:
- 210.8 КБ
- Просмотров:
- 22
#1
Yuriymorel,3 май 2019
-
Bavaria Motor Club
Завсегдатай- Регистрация:
- 22 июл 2016
- Сообщения:
- 460
- Регион:
- Москва
- Водит:
1. В очередной раз повторюсь — читать автомобиль нужно профильными программами!
2. Судя по той ошибке которую выдает ваша диагностика — у вас либо обрыв либо КЗ по 5-й форсунке.
3. Судя по симптоматике, проблема может быть в самой форсунке, связанная с нагреванием электрического элемента.
При отсутствии возможности грамотно продиагностировать топливную аппаратуру — попробуйте поменять местами пятую форсунку с любой другой и прокатится. Если проблема уйдет на другой цилиндр — форсунка на замену.#2
Bavaria Motor Club,3 май 2019
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.