Всем доброго времени суток, появилась ошибка на man tgs по ebs 04478-09, расшифровку ошибки нашёл, но что делать с ней не знаю. Сама проблема в том что в этом автомобиле датчиков износа колодок не было впринципе. Прошу помощи, за ранее спасибо
- Цитата
EBS электронная тормозная система
(МАН)
MAN TG-A коды ошибок EBS полное описание,
Электросхемы принципиальные,
электросхемы структурные,
электрические схемы монтажные,
монтажные блок схемы,
распиновка разъемов EBS,
алгоритм поиска неисправности,
проверка напряжений подводимых к блоку управления EBS,
распиновка блока управления,
проверка датчиков на неисправность,
блоки и взаимосвязь блоков,
описание,
датчики,
качество хорошее
страниц 85 штук,
размер 19 мегабайт
язык русский
скачать
man tga ebs схемы и коды.
скрины страниц нажмите для просмотра
TGA тормозит исключительно плавно. Это обеспечивается системой MAN BrakeMatic с электронной тормозной системой EBS с интегрированными ABS и ASR. Преимущества:довольно короткий тормозной путь и малое время срабатывания или отпускания тормозов. Выравнивание износа тормозных колодок продлевает срок их жизни в разы. Что уж и говорить о системе непрерывного управления тормозной системой при помощи включенных в ход педали тормоза пролонгированного торможения и функции автомата торможения. Ступенчатое срабатывание устройства долговременного торможения дает возможность его дозированно использовать при движении. Таким образом, торможение включается плавно, без скачков.
блок управления EBS (контроллер)
пневматическая система EBS страница из
из файла
вопрос
EBS 04527-10
Горит на панеле лампочка ABS , авто MAN TGA 26.440 2007 г.в. Что это за ошибка и реально ли вылечить не прибегая к услугам СТО ???
ответ
CAN-шина на модулятор прицепа- проверь провода на модулятор прицепа (думаю найдешь на перекидке)
вопрос
А что это за модулятор ? Чёрная большая вилка которая идёт на ABS из машины на прицеп ?
ответ
модулятор — блок управления тормозами прицепа, ABS, и др.(установлен на прицепе). Насчет кабеля две розетки черная и белая это освещение третья побольше черная абс.
вопрос
Проверил модулятор , фишка которой к нему цепляется жгут ABS целая , чистая не окислившаяся . Дальше по этому жгуту идёт соединительная муфта (заводская) раскрыл её там тоже всё норм . В сам модулятор не полез …
ответ
А кабель спиральный от тягача к прицепу?
вопрос
Он целый .Я его и смотрел он подключается к модулятору и на нём стоит муфточка (только на кой она не предполагаю) Только что надо его прозвонить . Может провод где переломился …..
ответ
так я это и имел ввиду
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Всех приветствую!Ну что же?Зима настала называется, начались первые морозы более -10…но это я не про Крым конечно)У нас +18!Так вот…будучи в рейсе, за бортом было -15, ехал и всё было отлично.Встал на ночёвку, проснулся, завёл, прогрел а как только тронулся у меня выскочили ошибки.Вот какие:
4546
4409
Сначала на ходу не понял а как только нажал на тормоза всё стало ясно…их почти и нет!Педаль дубовая а эффекта мало очень.Начал гуглить, понял что это блок EBS который под седлом над задним мостом, он двухконтурный и контролирует давление воздуха на задние колёса и судя по всему ошибка из-зза разного давления а это значит что какой-то кран подмёрз из-за конденсата.Я по не знанию, в мороз полез под машину, -15 и ветер страшный!Кипятком отогревал кран потом горелкой грел аккуратно…замерз как бобик!Толку ноль…
Дотянул до Ростова так, там заскочил на СТО по МАНам прям на объездной чтобы сделать диагностику и всё выяснить.Парень попался хороший.
Санёк колупается
идёт разбор полётов…
Ну по сути как я и думал ошибка из-за разного давления (не активная уже) скорее всего из-за перемерзания.Но на улице итак -8!Всё работает…конденсат со всех ресиверов я посливал что там было.Изучил он всю машину всё что только можно было, сидел более часа.Пробег 1.300.000 родной )Там много чего было, всё старое и не активное было удалено и больше ошибок не было.Поехали прокатились, всё отлично!Проверили топливную, турбину всё идеально!Ну решил что больше такое не повторится и поехал дальше.на следующей загрузке заглушил машину на часа три пока грузили, потом трогаюсь и снова такая беда!Кааапец!Пришлось так и ехать груженным на Краснодар.Там после выгрузки поехал на СТО по совету ребят на Дружелюбном, чисто по МАНам.Пришлось расцепиться на улице и заехать в бокс на тягаче.
в боксе
на сервисе
Тут снова диагностика, тоже самое всё.Оказывается что эта ошибка убирается только диагностикой поэтому грей не грей а толку нет.Грешили они на блок EBS, там кран воздушный и два сбросных клапана может типо забиты?!Я полез, снял эти сетки но там всё чисто…
Полный размер
вон над мостом видно два чёрных отверстия …оттуда снял сетки
Полный размер
они чистые и сухие
Снова сбросили воздух с конденсатом с ресиверов, видно было что есть немного маслянного налёта, то есть компрессор немного масло подкидывет в систему, но совсем чутка.Они посоветовали сменить фильтр на серый (у меня белый).Оказывается белый влагоотделительный а серый ещё и маслоотделительный .Белый стоит 800 а серый 2800.Ну заменили, поставили серый.
новый
старый в руках
старый ему пол года
Ну видно наличие эмульсии какой-то но это нормально!Перепад температур да и машина не новая всё таки.
Я хотел залить в систему пневматический антифриз но они в сервисе мне на отрез запретили!Типо нельзя!
Но я то остался с не решённой проблемой!Опять морозы и я снова без тормозов?!Но ребята не особо заинтересованы в работе, поэтому на этой ноте мы и расстались и я уехал.Через пару дней купил всё же этот пневматический антифриз и сдела эксперимент.С ресивера сбросил давление с воздухом и не большой эмульсией которая там была, прям на пальцы!Потом эти же пальцы окунул в этот антифриз чтобы посмотреть какая будет реакция, не привратится ли это в какой-то клей или пластилин?!И я скажу вам, что нет!Наоборот пальцы были масляные слега а после того как окунул они высохли и вся жирность ушла.Не думая выкрутил фильтр и налил прям в центр в осушитель грамм 300.Потом снял перекидки на прицеп и в них налили в правую и левую по 100 грамм чтобы и прицепу досталось.Это первая процедура.Хочу так немного погонять, снова стравить систему и залить снова!Но пока на юге и морозов нет, проблем тоже нет.Но проделавши эти процедуры думаю что проблем больше не будет а если вдруг будет то тогда снимать блок-кран EBS и перебирать!Только так…
вот такую шнягу влил
Почему решился залить?Потому что позвонил всем знакомым и кентам кто гоняет на фурах, из них три кореша на таких же МАНах и все льют!Поэтому…единогласно!
Ну и уже наверное традиционно, порцию фоточек, прям свежак, свежак!)))
Полный размер
на Пятёрочке РЦ
Полный размер
трасса Таврида
туманный альбион)
М4_)))
М4 где-то…
Вот такие загрузки ещё попадаются, с поля!Морковь вытягивают с земли ещё)))Крым!Тепло, земля тёплая.
Всем полных баков)))Тут 910 литров…
Ну как бы всё пока что.Желаю всем ребят не ломаться!Обслуживайте своих лошадок и делайте профилактику!Не ленитесь и не жалейте и тогда вас ваши коники не будут подводить)
Re: ман тга ошибки ебс
Сообщение
max10.84 » Чт фев 16, 2017 12:22 am
Чтобы не начинать новую тему спрошу тут. Машина MAN TGX 2009 года, EBS 5. Горит ошибка 4352-00(модуль регулировки давления для колеса 1, ошибка идентификации, запрос больше измеренного давления). Питание на левый передний модулятор подается на секунду и исчезает. Проводка от блока до модулятора в норме, подключали(без меня) этот модулятор на правую сторону, там этой ошибки нет. Но подключали только фишку питания, поэтому были ошибки по датчику скорости и датчику износа. Еще такой момент, когда фишку от модулятора отсоединяю совсем , то ошибка эта и остается. Также вытаскивал разъем на модуляторы из самого блока, по трем колесам пишет, что нет связи CAN c модуляторами, а по левому так и горит 4352-00.
Для верности надо было наверное менять модуляторы полностью(все трубки и все фишки). Если по правой стороне проблема вылезет, то модулятор неисправен. а если так и останется ошибка по левой стороне, то дело получается в пневматике, либо в самом блоке EBS. Как вообще блок понимает, что проблема по пневматике ушла, если сам отрубает питание на модулятор и должно оно вообще отключаться при такой ошибке?
Описание ошибки EBS 5 KNORR SPN 4478 FMI 9 MAN
Датчик износа тормозных накладок, напряжение питания, колесо 3, питание деактивировано. Неисправно устройство [FMI9]. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключается контроль износа тормозных накладок. Неисправна электронная схема модуля регулировки давления. Заменить модуль регулировки давления.
EBS электронная тормозная система
(МАН)
MAN TG-A коды ошибок EBS полное описание,
Электросхемы принципиальные,
электросхемы структурные,
электрические схемы монтажные,
монтажные блок схемы,
распиновка разъемов EBS,
алгоритм поиска неисправности,
проверка напряжений подводимых к блоку управления EBS,
распиновка блока управления,
проверка датчиков на неисправность,
блоки и взаимосвязь блоков,
описание,
датчики,
качество хорошее
страниц 85 штук,
размер 19 мегабайт
язык русский
скачать
man tga ebs схемы и коды.
скрины страниц нажмите для просмотра
TGA тормозит исключительно плавно. Это обеспечивается системой MAN BrakeMatic с электронной тормозной системой EBS с интегрированными ABS и ASR. Преимущества:довольно короткий тормозной путь и малое время срабатывания или отпускания тормозов. Выравнивание износа тормозных колодок продлевает срок их жизни в разы. Что уж и говорить о системе непрерывного управления тормозной системой при помощи включенных в ход педали тормоза пролонгированного торможения и функции автомата торможения. Ступенчатое срабатывание устройства долговременного торможения дает возможность его дозированно использовать при движении. Таким образом, торможение включается плавно, без скачков.
блок управления EBS (контроллер)
пневматическая система EBS страница из
из файла
вопрос
EBS 04527-10
Горит на панеле лампочка ABS , авто MAN TGA 26.440 2007 г.в. Что это за ошибка и реально ли вылечить не прибегая к услугам СТО ???
ответ
CAN-шина на модулятор прицепа- проверь провода на модулятор прицепа (думаю найдешь на перекидке)
вопрос
А что это за модулятор ? Чёрная большая вилка которая идёт на ABS из машины на прицеп ?
ответ
модулятор — блок управления тормозами прицепа, ABS, и др.(установлен на прицепе). Насчет кабеля две розетки черная и белая это освещение третья побольше черная абс.
вопрос
Проверил модулятор , фишка которой к нему цепляется жгут ABS целая , чистая не окислившаяся . Дальше по этому жгуту идёт соединительная муфта (заводская) раскрыл её там тоже всё норм . В сам модулятор не полез …
ответ
А кабель спиральный от тягача к прицепу?
вопрос
Он целый .Я его и смотрел он подключается к модулятору и на нём стоит муфточка (только на кой она не предполагаю) Только что надо его прозвонить . Может провод где переломился …..
ответ
так я это и имел ввиду
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.