4530 ошибка bmw m57

  1. Приветствую всех!
    Столкнулся с такой проблемой, машина Е70 3,0 с М57 мотором.
    В какой то момент перестала нормально разгонятся, машина женой эксплуатируется, поэтому я долго внимания не обращал ( месяца 4 уже :facepalm: ). В общем проехался, действительно ощущение, как будто сажевый забит. Расход 13,7л. Рейном почитал, ошибка 4530 регулировка давления наддува, ну и ещё целая куча из за аккумулятора. Я все стёр и проехался, вроде бодрее стало, но не на полную. Заметил что после 160км/я и примерно от 4000 об. ощутимый подхват. Пару дней покатался, расход до 12,6 упал, что все равно много, считай по трассе. Повторно через неделю считал ошибки, опять 4530 висит, что ожидаемо.
    Начал по плану проверки все проходить, пока до теста актуатора турбины не добрался. Сервопривод при тестировании нормально срабатывает, не заедает, но тут я просто ох;::;;(л:help: Тяга актуатора отсутствует:eek: как она могла улететь, сложно представить.
    И главное как машина без неё едет вообще не понятно:eek: У меня помню на мл164 сервопривод этот чудил, так она до 60км/с минуту разгонялась, а тут ошейник ощущается, но не так сильно.

    В общем срочно ищу эту тягу, на фото хорошо видно Ее.
    В разделе куплю запчасти тему создал, но там глухо пока:help:

    Вложения:

    • IMG_9637.JPG


  2. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Нашёл наконец то детальку, нашлись добрые люди. Машина вновь полетела:rock: Тему можно закрывать.

    ОФФ в очередной раз поражаюсь некоторыми московскими сервисами, которые ремонтом турбин занимаются, уроды конченные:mad:


  4. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Обновлено: 02.06.2023

Е65 3.0d 2003 год, не могу никак справится с ошибкой по регулированию рециркуляции ОГ ( воздушная масса слишком велика) Других ошибок по DDE нету , коррекция форсунок в порядке. Ошибка появилась после небольшого ТО автомобиля, заменил впускной коллектор с заслонками(новый) , несколько вакуумных шлангов были порваны( странно что при этом не было ошибок никаких) , заменил, подключил 100% правильно, несколько раз перепроверял, купил новый электромагнитный клапан на ЕГР , старый не щелкал, сам клапан АГР проверял чистил, вроде впорядке , при всем при том , по динамике автомобиля абсолютно нет никаких претензий ездит как ездила . СТавил коррекцию рециркуляции ОГ 87 чек на табло не высвечивался но в памяти сидел , после некоторого времени стал снова появляться на табло. Откуда комп берет данные по воздуху, по расходомеру? если брать в учет порванные шланги то я так понимаю раньше сам клапан также не работал, вот только почему не было по нему ошибок ?

bumer_ANG

Moderator

Пробуйте проходить тест планы в ДИСе или ИСТЕ. Там пошагово выполняется проверка системы, очень много полезного можно посмотреть.
После замены все коррекции по ДДЕ удалялись?

Ph3nomen

Пользователь

Рейном лазил смотрел , но побоялся чтото либо скидывать , кроме корекции расходомера что еще нужно скинуть ? Сейчас коррекцию ог вернул к нулевому значению. Также заметил что при коррекции 87 по ог , автомат стал плавнее переключать передачи , но при коррекции о работа автомата изменилась в худшую сторону. Завтра попробую еще поменять местами преобразователи тот что на агр ( новый) подкину на турбу . Может новый купленный преобразователь неисправен, такое тоже ведь бывает и заодно скину коррекцию расходомера

Ph3nomen

Пользователь

Рейном лазил смотрел , но побоялся чтото либо скидывать , кроме корекции расходомера что еще нужно скинуть ? Сейчас коррекцию ог вернул к нулевому значению. Также заметил что при коррекции 87 по ог , автомат стал плавнее переключать передачи , но при коррекции о работа автомата изменилась в худшую сторону. Завтра попробую еще поменять местами преобразователи тот что на агр ( новый) подкину на турбу . Может новый купленный преобразователь неисправен, такое тоже ведь бывает и заодно скину коррекцию расходомера

Замена лобового

У моего х5 стояло оригинальное лобовое.На секундочку, машина 2004 года, а на дворе 2022.Состояние лобового — ужас. Оно было не затерто. А так отпескоструено. Что любые осадки оставляли разводы. Ну и .

Долил водичи, поменял упоры капота

Check

Сразу после замены помпы. По приезду домой. Машинка ругнулась на низкий уровень охлаждайки. Ну, поддтеков нет. Так что тупо долил литрушку.Посмлтрим будет ли еще уходить.Еще не так давно перестал дер.

Большой ремонт: меняем помпу, термостат ролики, устраняем проблему недодува

В сервисе

В прошлой записи, я написал, что закупился по полной. Успел до адского подорожания и до того как запчасти кончились по всей москве.Дальше со всей этой горой запчастей я отвез икса к Паше на люблинку.

Помпа, ролики, ремень, термостат, демпфер

Оригинальный термостат 11 51 7 805 811

Что то гремит спереди. Притом машина иногда начинала греться летом. Ну как греться: уходила за середину. Притом я точно помню что раньше он не грелся вообще.Я решил что скорее всего это помпа. А чтоб.

Колесные дела

Снимаем колеса

Выход с утра. Я заставал картину, что передние колеса были на ободах.Причина была ясна: диски сгнили краска отслоилась и колесо начало травить. Поехал к Дену чинить колеса. Зачистили посадочную плоск.

Замена лампочки птф на рестайлинге

Вытаскиваем противотуманку

У меня перегорела ламрочка в птф. На рестайлинге в противотуманную фару ставится лампочка типа H11.Сама замега происходит достаточно просто:Необходимо вынуть оконтовку птф.Потом открутить 2 болтика и.

Лампочки глазок, габариты

Патрон

Многие знают, что если у е53 потухли глазки, то замена лампочки в оригинале идет вместе с патроном. Тк сам патрона запаян, а многие не хотят разбирать его.Но на самом деле не нужно менять весь узел в.

Замена нижних рычагов и пыльника шрус

Икс на стенде

По результатам диагностики, были куплены запчасти по передней подвеске.А так же пыльник шруса.Сайлентблоки взял оригинал комплектом. Они идут всборе с болтами. Шаровые лемфердер 30485 02 но в коробке.

Собственно ни с чего ехала машина великолепно, остановился на секунду подобрать коллегу (не глуша мотор), а тронулся на совсем другой машине.
Тяга пропала начисто, на гору заехать — трудновыполнимая задача.
Мотор работает ровно, только звук немного другой.

Вот что показал дис:

e447a5b3cc73e632f4bc153790ae650f.jpg

По первой ошибке:

dfa6a8df9fa8c78d106a1724d3ad8392.jpg

9c168b874763d62832fe7ab4d9274450.jpg

0cd0aac39935945afd68542b4b118c51.jpg

d283b4ac495ddadc7f94ca406326582a.jpg

5f09967b150a2d19bfe5c222614df2d9.jpg

6eb2c7dc3e01370c803f375f41628e67.jpg

79d84689088d694ba43505526217ca1f.jpg

Какие мысли?
Думал, слетел патрубок на клапан противодавления, но визуально он на месте. Правда, уже темно было.
Куда копать? Что проверять? Куда смотреть?

Заранее благодарен за плодотворную дискуссию

Пользователь

:scratch_one-s_head:
Тяжка регулировки наддува.
А вообще много вариантов. Не думаю, что что то сУръезное.

ValeriyE60

Пользователь

проверь рукой не слетела ли фишка на датчике давления в коллекторе(на коллекторе со стороны моторного счита) ну очень похоже

Пользователь

Регулятор давления наддува/регулирование давления наддува DDE 5.0
Для регулирования давления наддува используется турбонагнетатель с переменной геометрией турбонаддува без ”перепускного клапана”. На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток создается движущая энергия, которой отработавшие газы воздействуют на турбину, и, тем самым, устанавливается требуемое давление наддува.

Детали
Турбонагнетатель с переменной геометрией турбонаддува

Вакуумная камера с тягой

Преобразователь давления, вакуумные шланги

Принцип работы
Приведение регулируемых направляющих лопаток в движение осуществляется рычагом регулировки на корпусе турбины. Рычаг регулировки соединен тягой с вакуумной камерой на турбонагнетателе. В зависимости от степени разрежения вакуумная камера то задвигает, то выдвигает тягу.

Преобразователь давления соединяет через шланги вакуумную камеру с вакуумной магистралью. В зависимости от команды ЭБУ системы DDE он подает разряжение переменной величины в вакуумную камеру. Таким образом, тяга переводится в нужное положение. Активизация преобразователя давления осуществляется прямоугольным сигналом со скважностью (=переменная длительность импульса) от 5 % до 95 %.

Проверка переменной геометрии турбонаддува
Максимальный ход тяги: 10 мм

При разряжении в 650 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВТЯНУТА (= максимальное давление наддува).

При разряжении в 0 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВЫДВИНУТА (= минимальное давление наддува).

Обработка неисправностей
ЭБУ системы DDE распознает следующие неисправности в системе регулирования давления наддува:

4180, 4191, 41A2, регулятор давления наддува, активизация

41A3, перегрев выходного каскада

4521, регулирование давления наддува, отрицательное отклонение от номинального значения, давление наддува слишком высокое

4530, регулирование давления наддува, положительное отклонение от номинального значения, давление наддува слишком низкое

3F25, шланг наддувочного воздуха, при движении, отошел шланг наддувочного воздуха (при M47TUE начиная с версии V43)

3F35, шланг наддувочного воздуха, на холостом ходу, отошел шланг наддувочного воздуха (при M47TUE начиная с версии V43)

collapse

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • — В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • — В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • — Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32

Подскажите какой газон для участка купить.

Хотим постелить газон, но не знаем какой. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. Какие минусы и плюсы у того или иного газона

Полировка машины

Пару месяцев назад купил себе новое авто, но что-то последнее время мне кажется, что внешний вид у него стал не таким ярким, как был изначально. Думаю.

Ищу работу

Ребят, ищу работу! Подскажите, где в Ростове-на-Дону требуются автомеханики? Я поругался со своим руководителем и это окончательно, пришлось уйти и во.

Поддерживают ли в Европе политику России?

Понятно что не все у нас в России довольны политикой которую ведет наше правительство, так же имеются те кто оправдывают действия. По факту же, именно.

Качественные окна нужны — Мск!

Надо срочно менять окна, поскольку с моих очень сильно сквозит. Можете посоветовать реально классного производителя у которого не будет таких косяков.

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
BMW 1 BMW TIS Выбор BMW Мероприятия клуба Заказ атрибутики
BMW 3 BMW ETK Покупка BMW Вступить в клуб
BMW 5 BMW INPA Обслуживание BMW Клубные BMW фото
BMW 7 BMW WDS Продажа BMW Клуб на карте
BMW X BMW DIS

Читайте также:

      

  • Сброс ошибок киа церато 2
  •   

  • Dodge ram схема предохранителей
  •   

  • Ошибка 2668 2 мерседес
  •   

  • B1681 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Тойота королла 150 схема бензонасоса

Любовная история про кулёк которая ещё не закончилась )))
Дошли руки до замены интеркулера при покупке тогда не понимал вообще что это такое т.к. это мой первый турбированный автомобиль. Знакомый когда делал мне раздатку при езде сказал она у тебя вялая какая то мол динамики нет я как то не особо придавал значения, позже проезжая мимо СТО рядом с домом мне махнул рукой знакомый механик я остановился он говорит у тебя интеркуллер свистит приехал домой скинул защиту глянул там край замотан металл скотчем (ясно понятно).
При этом всё время как раз была ошибка

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Полный размер

Заказал новый кулёк.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Скинул бампер и поменял на новый.
Немного фото до какого состояния довели авто.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Полный размер

Много раз слово 3,14здц и рукалицо самособой.
Патрубки тоже само собой в не очень хорошем состоянии.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Полный размер

В итоге помыл почистил вставил и поехал.
Сразу понял что такое динамика на БМВ )) ошибка исчезла, ракета полетела.
Интеркулер 9000р.
Уплотнительные кольца 1000р где то за все 4.
Далее история про то что любовь продолжается.
Поехал в общем за город, км 400 ехал без проблем всё супер и тут на обгоне в горку получаю хлопок под капотом и потерю мощности (что можно подумать в эти моменты думаю каждый представит сам для себя)
первым делом сразу перестройлся в правый ряд включил аварийку и потихоньку на обочину, второе смотрю на приборку чеков и шестерёнок не светится, фух значит не страшно открываю капот смотрю патрубок от турбины до кулька выскочил вставил, вставил обратно и не выпендриваясь доехал до места назначения благо оставалось 50 км. Снял патрубок и так как там быстросъем, там по бокам есть ушки за которые держит скоба, в общем при той выработке что там скоба уже не держит (ну и я из за не опытности не снял новые скобы скобы с кулька и не сжал посильнее).
Доработал выработку ушек мелким напильником.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Полный размер

в этом месте выработка надо довести до 90 градусов иначе скоба не держит

Скобы сжал и защелкнул. Теперь точно не слетит. Катаюсь уже так примерно месяц всё держит. Заменил уплотнительные резинки так же на этих быстросъемах.
Теперь есть проблема. После того как всё это случилось появились провалы. Динамика есть но с перерывами такое ощущение что всё таки где то травит но не могу найти где. Ещё заметил дикое шипение во время разгона на высоких оборотах, как будто дуешь пневмопистолетом в пустое пластиковое ведро, звук как раз в месте где крепится патрубок во впускной коллектор но там всё герметично и патрубок сидит плотно + я там менял резинку. Если бы была сильная потеря давления то я думаю что ошибка снова выскакивала. Но ошибок нет. Грешил на то что есть проблемы с геометрией турбины как вариант, но было всё ок до срыва патрубка. Заехал на турбодом ребята сказали если турбина не валится в аварию и по ней нет ошибок то 99% что там всё исправно. Теперь надо найти где то икса в Краснодаре сесть и послушать как работает у кого то другого может этот странный звук надува норма. В общем мысли пока такие ездить пока так, искать потерю воздуха и возможно попробовать заменить кулёк на какой нибудь универсальный подобрав размеры камеры охлаждения и купить маслостойкие силиконовые пайпинги и получить таким образом 100% герметичность системы.
Пока как то так в общем.
Кто чем поможет советом буду рад.
Мож у кого были подобные танцы с бубном.

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 171 000 км

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

01 12 2011, 17:12

бмв320д е46 2001 на диагностике выдало эту ошибку»4530 dde регулировка давления надува» шо делать или шо не делать???купил не давно, присутствует легкий свист под днищем, при тапке в пол видна черная гарь в зеркале заднего вида, тянет нормально, и еще 2 и 3 свеча умерли (4232 и 4222) можно ли ездить или срочно в боксы.

№2

01 12 2011, 18:29

никто не сталкивался с такой проблемкой ????

№3

01 12 2011, 21:04

Осетинчик :

шо делать или шо не делать???

Ругается на низкое давление наддува. Проверять:
— герметичность тракта наддува (патрубок с выхода компрессорной части турбины => интеркулер => патрубок от интеркулера на клапан AGR)
— вакуумную систему управления наддувом
— систему AGR
Предвкушая вопросы вида «а что это такое» сразу скажу, что существует поиск, и информации в нём предостаточно.

№4

03 12 2011, 20:00

еще такой вопросик от неопытного водителя!!! вообщем вчера заглянул с фонариком под машину бмв320д е46 2001 хотел глянуть на турбину и заметил что под турбой есть цилиндрический агрегат что это я не знаю, но он был весь в масле, что это и почему он в масле??? заранее спасибо за помощь!!!!

№6

03 12 2011, 20:36

что-то мне это не особо помогло!!!

№7

03 12 2011, 21:04

да турбина у тебя гонит масло на этот ресивер, в чем тебе помочь не пойму, дать денег на ремот :mrgreen:

На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему 4530 dde регулировка давления надува

  • Help! Люстра (dde, esp, asr), не едет.

    Машина 320д 2002 год, м47tu, автомат. Его заглушен, расходомер пирбург, вихревые не снял, турбина и …

  • Преобразователь давления

    Всем привет!
    Год назад удалил ЕГР без программного вмешательства, а с недавних пор после того как гл…

№8

03 12 2011, 21:10

денег не надо, толковый совет бы!!!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Регулятор давления наддува/регулировка давления наддува DDE5.0/6.0/6.2
Для регулировки давления наддува используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины без ”перепускного клапана”.

На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток изменяется энергия, которую передают отработавшие газы на турбину, и, тем самым, устанавливается необходимое давление наддува.

Лопатками управляет специальный рычаг на корпусе турбины.
Он приводится в действие электрическим регулятором давления наддува (электродвигатель с червячной передачей и управляющая электроника), который установлен прямо на турбонагнетателе. Регулятор давления наддува нельзя заменить отдельно.

Узлы
•Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины

•Электрорегулятор давления наддува

Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % — закрытому.

Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.

Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.

Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° — 45°. Изменение угла должно происходить плавно.

Обработка неисправностей
Отслеживаются следующие возможные неисправности регулировки давления наддува:

•положительное и отрицательное отклонение от номинального значения

•ошибки в активизации регулятора давления наддува

•неисправность регулятора давления наддува, например, блокировка или механическое повреждение

•отсоединение шланга наддувочного воздуха

Последствия неисправности при регулировке давления наддува:

•регулировка давления наддува отключается, и регулятор давления наддува активизируется сигналами с неизменной скважностью

•рециркуляция ОГ отключается

•При отклонении давления наддува от номинального значения количество впрыскиваемого топлива ограничивается и для давления наддува выдается предварительно заданное значение.

Регулировка давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:

•неисправность в регулировке рециркуляции ОГ

•неисправность датчика давления наддува

•неисправность датчика частоты вращения коленвала

•неисправность датчиков положения педали

•неисправность расходомера воздуха

•неисправность контакта 15

•неисправность клапана регулировки количества

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 4704 ошибка м57 бмв
  • 4704 ошибка bmw
  • 46d3 ошибка бмв
  • 46d1 ошибка бмв
  • 4698 ошибка ауди а4 б8