4560 ошибка bmw

#1

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:04

BMW X5 E53,3.0D. 160KW,2005.Раз или два в сутки,на прогретый мотор,при трогании с перекрёстка загорается лампа DDE,машина нереагирует на газ и глохнет. Сразу завожу и еду дальше. Дыма нет,форсунки новые расход 12л.Менять всё в круг смысла не вижу,кто сталкивался с этой проблемой, сообщите как решили! Заранее благодарю!!!

  • Наверх


#2


maksx

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:09

почитай профильным сканером и отпишись

  • Наверх


#3


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:18

Читал Launch и он выдал такие ошибки 4560,4570. Насос магистральный дает 300бар. Кто что пишет,мол и датчик давления на рейле и клапан на рейле ибог ещё знает что! Конкретно и точно пока никто ничего,вот и ломаю голову!
4560,4570 DDE: неправдоподобное давление в магистрали Rail c регулировкой количества топлива. Вот и понимай как хочешь!
Сталкивался с такой проблемой?

Сообщение отредактировал Jevgeni P: 27 Декабрь 2019 — 07:36

  • Наверх


#4


maksx

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 05:26

Читал Launch и он выдал такие ошибки 4560,4570. Насос магистральный дает 100. Кто что пишет,мол и датчик давления на рейле и клапан на рейле ибог ещё знает что! Конкретно и точно пока никто ничего,вот и ломаю голову!
4560,4570 DDE: неправдоподобное давление в магистрали Rail c регулировкой количества топлива. Вот и понимай как хочешь!
Сталкивался с такой проблемой?

при таком давлении машина не стартанет. у тебя магистраль дает хотя бы 2 бара?

  • Наверх


#5


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 06:27

Давление на холостых 300 бар

  • Наверх


#6


Ivanson

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:17

Нужен нормальный компьютер. Как вариант, клапан ограничения количества топлива, стоит прямо на насосе, с него можно снять фишку и попробовать проехаться.

Сообщение отредактировал Ivanson: 27 Декабрь 2019 — 07:18

  • Наверх


#7


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:34

Подскажи с какого именно насоса скинуть фишку,а то их там 3.

Сообщение отредактировал Jevgeni P: 27 Декабрь 2019 — 07:37

  • Наверх


#8


кузнец

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:53

Топливный насос высокого давления!

  • Наверх


#9


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 08:19

Это тот что под задним сиденьем в баке?

  • Наверх


#10


Ivanson

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 03:43

Это тот что под задним сиденьем в баке?

Это тот, который под капотом

  • Наверх


#11


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 04:34

Спасибо за совет,буду пробовать.Если вина в клапане,то он под замену или насос целиком?

  • Наверх


#12


кузнец

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 04:47

Насос наврядли (плохо бы заводилась на горячую)!Давай результат!

  • Наверх


#13


Ivanson

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 06:58

Спасибо за совет,буду пробовать.Если вина в клапане,то он под замену или насос целиком?

Клапан отдельно меняется. Обратите внимание на разъем, в нем бывает влага или топливо.

  • Наверх


#14


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 07:07

А влага или топливо в клапане о чем-то говорят?

  • Наверх


  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№603

13 08 2016, 23:47

мужики спасайте. были проблемы с тнвд.поставил другое тнвд. машина вобще не завилась,сделали адаптацию и все равно не завилась,решил поставить обратно свое тнвд,при этом поменял клапан на нем,машина завелась но дымит пипец,начинаешь трогаться глохнет,и на холодную долго надо стартером крутить,куда копать? мотор м47

№605

25 10 2016, 07:48

motortek :

Корекции в моем случае +-0.5 , но это не гарант того что они не льют в обратку,правильно понимаю?

Присоединюсь к вопросу motortec, стоит ли тратить время и колхозить 6 шприца в доске как в видео если инпа говорит что коррекции (-0,3) — (+0,3) ?

№606

14 11 2016, 18:13

Коллеги, нужен совет. Под форсунками лужи топлива, которые стекают на катализатор и приводят к запаху гари в салоне. Где искать проблему? Кольца и резинки на форсунках менял. Изменений нет.

№608

15 11 2016, 00:37

На вид он сухой. Все резинки на нем целые. Без потертостей. Я его заказал но срок поставки около месяца. Дальше будут смотреть по результатам. Двигатель один гонял, я смотрел. Визуально подтеков нигде не видно. Может топливо выбивать из пол самих форсунок ? Например, если медные кольца по каким-либо причинам неуплотнились ?

№610

14 08 2017, 12:32

Bmw e46 320d n47 150hp АКПП
непонятки с топливом

Что имеем.
Автомобиль хорошо едет, расход в пределах номинала 6.5л/100км трасса до 9 в городе
Последнее время был замечен черный дым даже при слабом трогании или легком ускорении. Грешил на егр но его снял почистил, проверил на исправность клапан. Все в порядке. Топливный/ воздушный фильтр новые.

Последняя неделя чаще на слабопрогретую после запуска двс и переключении АКПП в D/R и ожидании 5-10 секунд авто иногда либо глохнет либо проседает обороты( на пару секунд). В процессе дальнейшей езды никаких проблем.
На компе через inpa коррекция на 2х форсунках 4+
Год назад подключал было до 0.5 и тоже 2 форсунки.
Остальные 2 форсунки в коррекции вообще пишут 0 и не изменяется значение. Как будто что-то где-то не работает.
Тест по замеру обратки показал следующее:
1 цилиндр 14гр
2 ц 17гр
3 ц 12 гр
4 ц 17 гр за минуту. По тису номинал 17-70 мл, с учетом плотности топлива 0.84 попадаю в нижние пределы номинала.
Ошибок через inpa по двс и АКПП нет совсем.
Вопросы
1. почему в инпе нет значении коррекции по 2 форсункам. Номера форсунок прописаны верно.

2. Что за хрень с дымом и глохнущим авто при трогании.

Скрин сентябрь2016 как образец «нулевой» коррекции

№611

08 09 2017, 23:32

[url][/url]

Feeland :

Коллеги, нужен совет. Под форсунками лужи топлива, которые стекают на катализатор и приводят к запаху гари в салоне. Где искать проблему? Кольца и резинки на форсунках менял. Изменений нет.

Таже фигня, М47 ,трубопроводы новые, на обратках все новое, даже резиновые трубки обратки хомутами закрепил, и форсунки на стенд возил. Вокруг гайки прокладывал салфетку и катался, она сухая. Сейчас дрыщит вроде только с 4 форсунки, которая с датчиком.
Вопрос: может ли течь форсунка где то по корпусу, по датчику подьема иглы?
А то уже есть мысли заказать новую форсунку, только эксперемент неочень дещев.

№614

09 09 2017, 01:11

Иногда, не всегда, не нравится как работает мотор, как то его подкалбашивает. При этом не троит, тянет, но еще выхлоп дизельный после пробки или сточния на хх густой.
Обычно подкалбашивает его после езды, на драйве не ощущается, только на нейтралке. Или паркинге.

По вину, сажевого у меня нет, заслонок вихревых тоже. Все сток, егр стоит, без чипа.

№616

09 09 2017, 02:43

Gangster :

Форсунки. Снимай и вези на стенд. Уверен что половину точно преговорят. Льют форсы, поэтому и подколбашивает его. И по ошибке смотри егр.

Егр менялся года 3 назад, турбина перебиралась, дует, течей никаких нет, мотор сухой.
По инпе смотрю форсунки, все в пределах зеленой зоны , но по ощущениям, что одна не в порядке, а эбу ее выравнивает. Хз. С дизелем дружу только 2 года, может больше.
Спс !

№620

03 06 2018, 08:24

solovey6o2 :

Всем привет. Мотор М57 на чипе.
Проблема с низким давлением топлива, 4704 Pre-supply pressure monitoring. Поставил магистральный насос оригинал bmw, результат — на хх давление не изменилось 3.9 атм, при резкой тапке в пол на хх ниже 3.3 не опустилось, на старом насосе проседало до 2.8 атм на ходу еще не смотрел, но ошибка появляется снова. Как то попадалась инфа если давление ниже 3.6 заноситься ошибка, но тис говорит обратное (на холостом ходу ок. 800 об/мин мбар 2000-3500) почему тогда ошибка прописывается? В WDS указано что насос управляется через блок ЕКР, думаю померять напряжение на насосе. Бывает как ракета ускоряется и на оборот нет подрыва просто разгоняется. Может низкая производительность у насоса который в баке? Ограничитель давления 13 53 7 787 538 исправен если на хх 3.9 атм? У кого какие мысли?

Мотор М57 или М57Н ?
При давлении 3,7 Бар ошибок не видел. На стоке так же ошибку бьёт? Может так чиповали, что карту ограничения топлива при просадке подкачки так сменили ?
Насос магистральный не управляется, а качает всегда. Всё что лишнее — сливается в обратку через ограничитель давления. Просто пережать(заглушить) ограничитель давления пробовал? Может всё же он чудит?
У меня на ХХ 4.27 бара давление, на чипе при тапке в пол редко 3,7 бывает на высоких оборотах…

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

№621

03 06 2018, 16:45

Всем привет!
После предыдущего хозяина авто остался «тюнинг» — родной топливный фильтр заменен на фильтр Камаза.
Хочу вернуть все в стоковое состояние, но не особо ясно как подключить.
На фото обозначил вход и выход топлива (конечно если я понял правильно), но куда подключаются патрубки которые обведены мне не ясно.. По схемам тоже внятного объяснения не нашел…
Подскажите как подключить правильно.

Вложения:

IMG_20180527_171037.jpg
IMG_20180527_171037.jpg [ 2.54 MIB | Просмотров: 16853 ]

№622

05 06 2018, 00:16

BlackFlash :

solovey6o2 :

Всем привет. Мотор М57 на чипе.
Проблема с низким давлением топлива, 4704 Pre-supply pressure monitoring. Поставил магистральный насос оригинал bmw, результат — на хх давление не изменилось 3.9 атм, при резкой тапке в пол на хх ниже 3.3 не опустилось, на старом насосе проседало до 2.8 атм на ходу еще не смотрел, но ошибка появляется снова. Как то попадалась инфа если давление ниже 3.6 заноситься ошибка, но тис говорит обратное (на холостом ходу ок. 800 об/мин мбар 2000-3500) почему тогда ошибка прописывается? В WDS указано что насос управляется через блок ЕКР, думаю померять напряжение на насосе. Бывает как ракета ускоряется и на оборот нет подрыва просто разгоняется. Может низкая производительность у насоса который в баке? Ограничитель давления 13 53 7 787 538 исправен если на хх 3.9 атм? У кого какие мысли?

Мотор М57 или М57Н ?
При давлении 3,7 Бар ошибок не видел. На стоке так же ошибку бьёт? Может так чиповали, что карту ограничения топлива при просадке подкачки так сменили ?
Насос магистральный не управляется, а качает всегда. Всё что лишнее — сливается в обратку через ограничитель давления. Просто пережать(заглушить) ограничитель давления пробовал? Может всё же он чудит?
У меня на ХХ 4.27 бара давление, на чипе при тапке в пол редко 3,7 бывает на высоких оборотах…

Мотор М57 сегодня пережал шланг хомутом на 4.2 атм. Какое макс давление может измерить датчик давления? Минимально зафиксированное давление при тапке в пол 3.4 атм. В 70% случаев едет очень хорошо, остальные 30% видимо попадаю на ограничение по подаче топлива, ошибка осталась (4704 Pre-supply pressure monitoring) Сток не заливал, шнурок отдал. Интересно на стоке при каком давлении вылазит данная ошибка? и какое максимальное давление можно дать на тнвд?

№623

05 06 2018, 19:44

Slavarostov :

Подскажите как подключить правильно.

Так это на ТНВД подача и обратка… такие прозрачные шланги…

https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47664/L … 13/13_0648

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

№624

06 07 2018, 20:27

доброго времени суток
такая беда ребят. м47 2.0 136 л.с акпп.
месяц назад стала с утра пропадать тяга. запускаешь мотор(заводится отлично) на нетралке немного подгазовывая слышен постороний шум (шелест треск) легкий.
начиная трогатся она еле до 40км.ч разгоняется. как будто пару вагонов за собой сунет. а на мост так вообще почти становится..
И при прибывании до нужного места глушу мотор, полчаса простоя и машина начинает отлично ехать как будто ниче не было..
последние 3дня процедура простоя не помогает. РЕБЯТА ХЭЛП,,,, В ЧЕМ ВОПРС,,, может кто сталкивался?????????

за это время в машине было сделано замена гбц(прчина, была пробита были газ).заменен ДМРВ. дианостика ниче ошибок не показывает.. ЕГР заглушен(хочу в скором времени вообще выкинуть егр с теплообмеником)

ИИ еще вопрос есть ли в М47 204D1 вихревые заслонки в пускном коллекторе??????

Gucha95

№625

08 10 2018, 18:22

Vovan77 :

Показать / Скрыть

Всем привет. Спасибо за пост, очень познавательно. Прошу помощи в решении вопроса:
Такая ситуация. Е60 дорестайл, М57N. Машина не заводится. Давление в рейке не поднимается выше 130бар, а рейнгольд просит под 400бар. Регулятор давления на рампе постоянно сбрасывает в обратку.
Но когда на регулятор принудительно подаю питание и жму на стартет, то давление растет до 1500бар и в обратку не сбрасывает. Регулятор другой подкидывал — безрезультатно. Сопротивление обмотки регуляторов — 4.2 Ом.
Клапан количества визуально работает.
ТНВД разбирал — плунжера в порядке, стружки нет.
Насос в баке, при повороте ключа, выдает давление около 6 бар (был до этого заменен, но машина работала после замены). После того как стартер начинает крутить давление от электронасоса снижается, где-то до 3-4 бар.
Машина не заводится. Ошибки в ЭБУ двигателя только по свечам накала. Что может быть?

E60 3.0D M57N

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  1. mrDimoff

    mrDimoff
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.

    Доброго времени суток. В общем начал дизелек хандрить, выражается в следующем — на ходу(при движении накатом) при переключении на нейтраль (МКПП), падают холостые, на грани «почти глохнет»(т.е. включил нейтраль обороты упали резко, некоторая просадка, потом выровнялись и двигатель работает ровно ), в связи с этим заехал почитал ошибки — 4560. Фильтр топливный поменян.
    Посоветуйте с чего начинать бороться с проблемой?
    PS У меня есть подозрение на клапан, регулирующий давление в топливной рампе, но как его проверить я не знаю… а тупо поменять для проверки не бюджетно.

  2. ну тут ты прав не проверишь ни как )) начни как мне посоветовали с самого распространенного и дешевого редукционный клапан на ТНВД бошевский стоит 4 рубля у меня были небольшие дрожания на Х.х. и не большие провалы на 2500-2700 обр… мне помогло ну а потом по ходу регулирующий клапан датчик давления в рейле ну и проверь форсы заодно ( живы ли мульты не сливают ли они на холостом все обратно в бак ) кстати у мня так и было но я не мог завести машину совсем только с эфира : симптомы начала долго заводиться на горячую и потом все …


  3. mrDimoff

    mrDimoff
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.

    Дело в том, что симптомы описанные тобой отсутствуют — заводится идеально, что на холодную, что на горячую. Никаких «дрожаний», вибраций на холостых нет. Только этот провал при сбросе газа именно на ходу (т.е. после нагрузки), на месте после перегазовки холостые держит сразу и ничего не плавает.


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Итак, я уже ранее писал о шибке P3002 4560 (Plausibility for rail pressure/positive deviation or rail pressure to low)Теперь на руском TIS — Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Положительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали высокого давления слишком низкое.
Иными словами давления в системе Comon rail не хватат при полном нажатии на газ, и приявляеться это после 1-2ч езды в активном стиле по трассе.
Проверка топливного насоса ничего не дала, он давит 4,2 бара… Моя ошибка — проверял на холостом а не под нагрузкой, тк на dde5 нет датчика низкого давления — это и вызвало трудности с проверкой, в итоге был виновен МАГИСТРАЛЬНЫЙ насос, который в последствии не зажужжал и был заменен — после замены ошибки нет по сей день 10апреля 2016года)))
Решил я перетрусить всю топливную высокого давления.

Снял все датчики и клапаны — 1 клапан на насосе (чистим карбклинером и прожигаем сетку турбозажигалкой и сновка карб клинером, не забудте снять резинку), датчик на рейле и клапан на рейле — который был весть в мелких волосках (подозреваю что от фильта), я прожог сетку — вроде бы и достаточно для начала, но нет, черный дым при резком ускорении не давал мне покой, хоть и показания обратки слива форсунок были идеальными (сделал тест обратки ранее), 40-50мл соляры с каждой форсунки за 2 минуты это почти заводские параметры (допуск 17-75 мл за 1 мин), все же обратка не стравливает давление, может его и льет распылитель! я решил снять форсунки — они вышли довольно легко и завтра отправяться на проверку…если они льют, то будет замена распылителей самостоятельно…
p.s. следите кому интересно
на видео видно как давка с 1300 падает на 1200, а должна подниматься до 1400-1500, я поймал этот момент — когда выскакивает ошибка

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

1

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Добрый день!

Постоянной глохнет, разогретая, когда трогаешся с места.

Показывает ошибки, 4610 4570 4560.

Датчик давления глючить, там 2 их.

Как определить какой?

Заполни свой профиль!

post-28979-0-65715100-1421914257_thumb.jpg

post-28979-0-83223400-1421914442_thumb.jpg

post-28979-0-44711200-1421914448_thumb.jpg


Изменено 22 января 2015 пользователем ZIPP0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 455692 ошибка ауди
  • 454 ошибка почты
  • 4530 ошибка bmw m57
  • 4704 ошибка м57 бмв
  • 4704 ошибка bmw