4620 ошибка bmw


  1. klegg

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Доброго дня, всем!
    Просьба к опытным и знающим помочь в проблеме или подсказать «где копать».
    Авто — E70 LCI 2010 г., дизель 3 л, 245 л.с. (сажевый фильтр удален!).
    С прошлой зимы начал загораться желтый чек двигателя с сообщением, что мощность двигателя ограничена, для диагностики двигайтесь к ближайшей СТО. Соответственно, мощность по факту ограничивается, машина «не едет».
    Диагностика выдает следующие ошибки:
    4CF3 датчик противодействия ОГ, сигнал
    4C4E клапан регулировки давления в Rail, адаптация
    4620 Правдоподобность давления в магистрали Rail с регулировкой давлением
    Возникают ошибки именно в таком порядке и только в холодное время года.
    Официалы грешили на регулятор вихревого клапана (была и по нему ошибка), поменял его — проблема осталась.
    Сразу скажу, что внешних симптомов проблем в машине нет вообще (не трясет на холодную. не глохнет и пр.). Условия возникновения ошибок тоже разные, может возникнуть после 3-х часов езды по трассе, может с утра после начала движения, может при разгоне, а может при езде накатом. Ошибка может возникать несколько раз в день, может неделями не проявляться.
    Топливный фильтр менялся недавно, заправляюсь только на Лукойле (более того на одной и той же колонке), расход не вырос, подтеков нигде нет.
    Диагносты (не официалы) конкретно ничего сказать не могут: вариантов много, но нет сопутствующих симптомов, подтверждающих диагноз.
    Очень не хочется методом тыка начать менять все подряд (датчики, клапаны, форсунки и пр.).
    Буду благодарен за помощь!


  2. Viktan22

    Viktan22
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

    Добрый день! было такое, ошибки были по егр и свечам накала, пятерил при запуске спустя минуту две после заводки, не знаю что заставило, наверно то что официалы список выдали что менять, а гарантии на конкретную причину не было! поэтому решил снять клапан егр, заслонку и впускной коллектор, все таки дизель и наша солярочка. Был настолько в ах….е от того что там было, сутки отмачивал в растворителе, поставил, не петярит, не выскакивает чек, расход стал меньше

    Вложения:

    • WP_20170422_15_47_08_Pro.jpg


  3. klegg

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Когда регулятор вихревых клапанов меняли, то снимали и чистили впускной коллектор.
    После ошибка все равно осталась.

  4. если сажевый удалили, откуда тогда ошибка по нему?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 4cf3 можно игнорировать

    А проблема связана с давлением рейла. Проверяйте регулятор давления и его проводку.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. А мне кажется что нельзя игнорировать, мозги отрабатывают ошибку, вот и последствия. Но это мое мнение, к тому же появляются сразу три, как говорит ТС.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. При отключении сажевого, очень часто эта ошибка просто трется по маске, т.е. блок ее как вы говорит отрабатывает, но на диагностику не выдает. Тысячи машин так ездят и не парятся :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. klegg

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Если можно вопрос по профилю?!
    У меня после удаления сажевого фильтра остались снятыми две фишки (просто болтаются замотанный изолентой).
    Одна болтается под впускным коллектором, предполагаю это один из датчиков на сажевом фильтре.
    Вторая болтается чуть ниже и перед ресивером, фишка снята с блока c надписью Wahler (возможно это клапан рециркуляции ОГ?!).

    Это нормально при удалении сажевого или это «изыски» мастеров?

  9. Под впускным коллектором фишек от датчиков на сажевом нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. klegg

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Возможно не на сажевом…
    Но при удалении сажевого нормальная ситуация, когда фишки с датчиков оставляют снятыми?


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. sufyan

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской


  13. birbo

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской


  14. birbo

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    Привет друг!
    У меня такая же проблема с моей машиной, Если вы решите эту проблему Может поделиться некоторыми советами.

    спасибо

  15. Так а посмотреть на процент открытия регуляторов давления не пробовали, тест по ним провести?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. birbo

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    Сначала я подумал, что это его вина, и я изменил. Но проблема осталась

  17. Кому изменил?

    Это менял?

    Вложения:

    • Screenshot_20200510_145328.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. birbo

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    Нет я поменял регулятор Который ставится На конце рельса.
    я изменил неправильно часть ?

  19. Так я об чем начал тебе тереть: прежде чем менять что либо нужно смотреть адаптации, проценты открытия регулятрров и проводить их тесты! То что на картинке намного чаще является причиной подобного трабла чем то что на рейле(в конце или начале)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. birbo

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    Большое спасибо за внимание, Я напишу о том, как будут развиваться события.


  21. klegg

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Наверное мне нужно было сразу следовать рекомендациям, которые выдает программа диагностики…
    Там при подобных ошибках выдает замену регулятора давления.
    Поменяли регулятор давления, ошибки до настоящего времени нет.

Поделиться этой страницей

Ошибка 4620 у автомобиля BMW была обновлена 17:58. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4620 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

4620

Неправильное давление в топливной магистрали. Проблема сопровождается снижением мощности силового агрегата и может быть связана с неисправностью насосного устройства и датчиков.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4620 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 4620 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4620 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4620 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

#16

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2013 — 12:16

Взял вот такое Но еще не менял

  • Наверх


#17


autofahrer

Отправлено 21 Апрель 2013 — 04:37

Взял вот такое Но еще не менял

Не хочу расстраивать, но не нужно тебе такое масло. Это ЛЛ04 для дизелей последнего поколения с сажевым фильтром. Для сохранения последнего в этом масле уменьшено количество полезных присадок и низкая вязкость: все в угоду экологии. Про сохранность движков никто не думает, главное, что бы отходили гарантийный срок.
Для м47 вполне подойдет масло вязкости 5W-40, особенно хорошо, если оно будет специально для турбодизелей.
Например Esso Ultron Turbo Diesel. Или оригинальное масло БМВ такой же вязкости, ЛЛ98.

  • Наверх


#18


Pshek

Pshek

  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Апрель 2013 — 09:13

Не хочу расстраивать, но не нужно тебе такое масло. Это ЛЛ04 для дизелей последнего поколения с сажевым фильтром. Для сохранения последнего в этом масле уменьшено количество полезных присадок и низкая вязкость: все в угоду экологии. Про сохранность движков никто не думает, главное, что бы отходили гарантийный срок.
Для м47 вполне подойдет масло вязкости 5W-40, особенно хорошо, если оно будет специально для турбодизелей.
Например Esso Ultron Turbo Diesel. Или оригинальное масло БМВ такой же вязкости, ЛЛ98.

+100500, многие ведутся на более высокую цифру в названии и не задумываются почему оно дешевле чем LL-01.
думаю для M47N именно LL-01 будет самое оптимальное, для обычного M47 пойдет и LL-98.

  • Наверх


#19


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 07 Март 2015 — 05:36

LL-98 что за масло киньте ссылку а  что лучше брать а то я уже бочку купил bmw Longlife-04 на три машины разлили И еще одно стрекочет двигатель при нагрузки что может быть ? подскажите делал форсунки думал поможет но нет надо ехать назад пусть смотрят в чем дело ? или подскажите что может быть куда копать?

  • Наверх


#20


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Март 2015 — 05:40

Война с топливной еще не закончилась…

  • Наверх


#21


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 07 Март 2015 — 06:31

поменял регулятор давление и датчик давления в паре проблема с ошибкой 4620  и повышенным давлением по утрам пропала  ремонт форсунок потратил 300 уе но все ровно стрекочет как то было номр но не долго может такой ремонт форсунок

  • Наверх


#22


Pshek

Pshek

  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 07 Март 2015 — 06:43

LL-98 что за масло киньте ссылку а  что лучше брать а то я уже бочку купил bmw Longlife-04 на три машины разлили И еще одно стрекочет двигатель при нагрузки что может быть ? подскажите делал форсунки думал поможет но нет надо ехать назад пусть смотрят в чем дело ? или подскажите что может быть куда копать?

лл98 в оригинале масло выпускаться больше не будет. Лить в твой мотор лучше лл01. Стрекотать вполне могут форсунки. Если интересно есть две форсунки, требующие ремонта, но не стрекочущие, могу дать подкинуть, выяснишь какая стрекочет и точно ли это форсунки.

  • Наверх


#23


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 08 Март 2015 — 12:09

хорошо если норм то и куплю требуют ремонта в чём ? мтс 8737507 велком 9451571 мои номера у меня 131 форсунки мотор m47n

Обидно что я  свои только с ремонта забрал и сразу застрекотало ! еще преднакал свечей не работает но это я думаю так сильно не повлияло да и на горячую тоже стрекочет

вот видео с inpa

кто что подскажет??? с маслом я понял надо в такое http://catalog.onliner.by/motor_oil/castrol/cas_edgepbll0011

Сообщение отредактировал 8737507: 10 Март 2015 — 01:47

  • Наверх


#24


8737507

8737507

  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 19 Март 2015 — 10:10

поменял вторую форсунку с первой стрекот пока пропал

  • Наверх



Как сбросить 4620?

Сброс ошибки для BMW X1 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 4619 ошибка ман
  • 4615 09 ошибка ман
  • 4497 ошибка терминала сбербанка
  • 449 ошибка http
  • 4488 ошибка обработки пина как исправить