И снова всем привет! как и всегда бывает, что-то постоянно выходит из строя в силу своего возраста. В один солнечный день утром нужно было съездить по делам, вставил ключ, начал заводить, а она не заводится. Топлива 45 литров, думаю, в чем беда. Пару раз попробовал еще, снова ничего. Решил завести чуть-чуть нажимая педаль газа — завелась. Работает как ни в чем не бывало, тяга никуда не пропала, все как обычно. На следующее утро снова тяжело заводился, понял, что явно есть какая-то проблема, решим почитать компом через инпу и увидел, что выскочила ошибка по двигателю 4704 vorfoerderdruck-veberwachung
Полный размер
начал изучать немецкий, чтобы понять, что это такое вообще и понял, что слишком низкое давление в топливной системе. Прямо даже настолько низкое, что я вообще не понял как я еще мог ездить. интернет мне подсказал, что очень большая вероятность, что под замену магистральный насос. Я уже проплакал все слезы и договорился на след день с мастером, пригнать к нему, чтобы он поставил диагноз. По пути к нему вообще заглох посреди дороги. Долго не мог завестись, но потом чудом смог и доехал до него кое-как. С ним попробовали почитать еще раз машину, такая же ошибка. Проверили подкапотку всю — там все было в огне. Решил оставить машину на дальнейшую диагностику и тут мы случайно замечаем лужу под моей машиной и интенсивную струю соляры, текущей в районе водителя снизу.
Полный размер
Тут на моем лице сразу появилась улыбка и я вспомнил, что трубки топливные были у меня в далеко не лучшем состоянии и мы сразу поняли, что проблема в них.
Вот что у меня с ними было на тот момент:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Естественно, все было заменено на медные трубки. Брал с толстой стенкой на топливные и для вебасты выбрал также медную, но с меньшим диаметром. Также были заменены все резиновые шланги, прилегающие к ним, они от старости тоже все поразламывались. Все собрали, результат выглядит как-то так:
Полный размер
Запчасти на фото: AK362
Полный размер
Далее скинули ошибки компом, завели, все работает четко, подтеков нет и ошибка по давлению не появляется.
Вот такой вариант решения этой ошибки также может быть))
Полный размер
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
№1 12 05 2016, 21:14
Всем привет. Помогите разобраться с ошибкой по инпе выдает такую ошибку Error frequency : 200 Logistic counter: 36 Error occured 1. times at: Engine speed 2402.68 1/min Air-temperature 29.29 Grad C Einspritzmenge 73.22 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.76 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km Error occured 2. times at: Engine speed 1813.08 1/min Air-temperature 28.61 Grad C Einspritzmenge 73.73 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.89 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km Error occured 3. times at: Engine speed 4570.21 1/min Air-temperature 17.21 Grad C Einspritzmenge 20.99 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.46 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km Error not present Sporadic error reduction due to low pre-supply pressure Машинка соответственно подтупливает, На холостом давление 3,9 bar. Мотор крутиться до отсечки без проблем с одной оговоркой, иногда при резком нажатии на акселератор при оборотах близких к отсечке все это на нейтралки может ЗАТРЯСТИ, ЗАКОЛОТИТЬ, ЗАТРОИТЬ, сразу отпускаю педаль газа, но двигатель может так трястись секунд 5-10, потом выходит на нормальный холостой ход. Сегодня подкинул манометр между топливным фильтром и магистральным насосом, результат меня удивил, манометр показал на одну атмосферу меньше. Манометр новый, надеюсь что не врет, но вот когда перестал качать магистральник, манометр показал 0, а и инпа показала давление 0,99bar вот и получилась эта разница в 1bar. Вопрос: почему показывает давление в 0.99bar? http://tis.bmwcats.com/doc1051166/ Почему ошибки при таком давлении? Давление вроде не низкое.
|
№3 16 05 2016, 03:23 У меня тоже самое. Дис говорит, регулятор давления в рейле, ранголд тоже. В инпе в момент затупа давление в рейле резко просаживается, чёрный дым, свист, треск, колбасит. Проходит само через 3-5 секунд или сразу, если погазовать. Случается всегда если завести и сразу в пол, но только если машина постоит энное время. Если затуп был, то после него как ни газуй, как не гоняй, он больше не появится. Пока не заглушиш и машина не постоит.
|
№6 16 05 2016, 16:54 АлександрТ : а на м57 топливный фильтр и магистральный насос один за одним под днищем располагаются? или фильтр где то под капотом Под капотом.
|
№7 23 05 2016, 16:17
С давлением в 1бар при не качающем насосе разобрался, я так понимаю это атмосферное давление, хотя не понятно зачем его мерять. Проверял на другом авто показывает так же 1бар. При резком нажатии на акселератор давление проседает по инпе с 3,8 до 2,2бар это самое низкое значение которое видел.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring
|
№8 09 09 2016, 20:51 Привет ,у меня такая же фигня!лью стоковую прошивку ,ошибка больше не выскакивает,но при разгоне газ в пол,разгон не равномерный как буд то мозг режет подачу,выглядит это так например 5я передача жму пол не отпускаю держу педаль,обороты увеличиваются стрелка расхода топлива взлетает на максимум,в этот момент разгон замедляется,смотрю на стрелку расхода топлива,она падает до 10л на 100км,дальше опять пошла тяга опять до конца стрелка,ну и так может происходить несколько раз,пока тапка в пол,тачку пробовал разгонять до 230 в принципе без проблем,но эти флуктуации бесят,навсякий случай,поменял насос магистральный,фильтр 2 раза ,снимал насос в баке ,сетка в поряде насос качает хорошо!менял редукционный клапан на тнвд,ни хрена ни чего не помогает,на пол газа если ехать,тогда флуктуаций нету,и ошибка не выскакивает,на стоковой прошивке ошибка не выскакивает ни когда,как не нажимай,но эти явления присутствуют все равно,если проблему решили отпишитесь будьте любезны
|
№9 09 09 2016, 20:54 Проблема решена?
|
№10 28 03 2017, 16:45 6to za pri4inu bila?
|
№11 31 10 2017, 14:49 Добрый день, ребята, решили ли вы данную проблемку ? А то у меня похожая ситуация, машина вяло разгоняется, почти не реагирует на газ до 2,5 — 2,8 тыс. оборотов. После 3 тыс. оборотов вроде едет нормально. Ошибка та же — 4704 Pre-supply pressure monitoring. Давление магистрального насоса — 3.8 бар.
|
№13 04 06 2019, 12:28 Заказал с алика регулируемый регулятор давления https://ru.aliexpress.com/item/32682374188.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.63f733edV5NiA2 накрутили давление на хх 4.2атм, на хх нажимаю тапку в пол давление проседает до 3.9атм сразу появляется ошибка (4704 Pre-supply pressure monitoring). Может прошивка кривая? Подскажите кто может прошивку посмотреть.
|
№15 04 06 2019, 13:35 TARiK : В сервисе по дизелям был? Был на сто и у местных спецов. Руками разводят. Говорят при таком давлении не должно быть ошибок.
|
№17 04 06 2019, 19:13 Может дело в кклапане который после фильтра? Буквально неделю назад устранял такую же проблему. Тоже на хх проваливалось до 3,снял клапан,а он на сквозь продувается. Взял со шрота бу,давление даже при разгоне держит 4.25. Он такой маленький пластмасовый, даже без номера :/
™
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring
|
№18 05 06 2019, 11:53 Vzik330 : Может дело в кклапане который после фильтра? Буквально неделю назад устранял такую же проблему. Тоже на хх проваливалось до 3,снял клапан,а он на сквозь продувается. Взял со шрота бу,давление даже при разгоне держит 4.25. Он такой маленький пластмасовый, даже без номера :/ Я на него тоже грешил, писал выше поставил регулируемый китай для проверки. 3.9 атм и получаю ошибку, у людей 3.7атм и ошибок нет. Скинул человеку свою прошивку, может в ней проблема.
|
№19 10 02 2020, 20:27 solovey6o2
|
№20 10 02 2020, 22:05 lykey868 : solovey6o2 А надо ли? В чем проблема помимо ошибки?
™
|
№21 11 02 2020, 00:41 Vzik330
|
№23 11 02 2020, 19:45 Vzik330
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
-
- Регистрация:
- 8 мар 2010
- Сообщения:
- 9
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
latvia
Добрый вечер! Диогростика показала ошибку 4704 pre suplly pressure monitoring. Если я правильно понимаю датчик дает неправильное давление. Подскажите что за датчик и где он находиться .Спасибо
-
Датчик находится на топлевном фильтре, в моторном отсеке
Перед тем, как менять датчик нужно посмотреть значения при которых он выдаёт ошибку, проблема может быть не в датчике -
- Регистрация:
- 8 мар 2010
- Сообщения:
- 9
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
latvia
Ошибку выдает на завесании оборотов 3.5 ,2.7 тыс об.
-
А сколько при этом низкого давления выдаёт?
-
- Регистрация:
- 8 мар 2010
- Сообщения:
- 9
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
latvia
В насосе высокого давления показало 3.4 и2.7
-
Ошибка при 3к оборотов давление (низкое) 2.7бар ? Так
Это очень мало, топл насос, который под ногами проверяли? -
- Регистрация:
- 8 мар 2010
- Сообщения:
- 9
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
latvia
Нет .а что проверять давление? Сколько должно быть.
-
- Регистрация:
- 13 окт 2008
- Сообщения:
- 3,358
- Лайки:
- 217
- Баллы:
- 63
- Род занятий:
- Программист-механик
- Адрес:
-
Salaspils
При похожих симптомах попросился на замену насос о котором упоминал Bibas.
-
3.7 +-
Диагностика при включенном зажигания тоже эти значения покажетА проблема та в чем? Не едет, плохо заводится???
-
- Регистрация:
- 8 мар 2010
- Сообщения:
- 9
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
latvia
Проблема в том что подает неправельное давление нет тяги и завесают обороты. Еще говорят что проблема в датчике который стоит в нососе высокого давления под колектором
-
iLjuxa
E’o Brasil Pais Porrada- Регистрация:
- 10 фев 2007
- Сообщения:
- 5,834
- Лайки:
- 256
- Баллы:
- 83
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- IT
- Адрес:
-
Рига/Пурчик
-
- Регистрация:
- 13 окт 2008
- Сообщения:
- 3,358
- Лайки:
- 217
- Баллы:
- 63
- Род занятий:
- Программист-механик
- Адрес:
-
Salaspils
Сними фишку с датчика на фильтре. Поедит, вези на проверку насос под днищем.
-
- Регистрация:
- 8 мар 2010
- Сообщения:
- 9
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
latvia
-
- Регистрация:
- 8 мар 2010
- Сообщения:
- 9
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
latvia
snjal fisku s filtra nikakih izmenenij.diagnostika pokazivaet osibku rail pressure control
Поделиться этой страницей
#256
Отправлено 09 Март 2017 — 09:57
хочется надеяться что хомут, на домкрате я сниму защиту пластиковую?
- Наверх
#257
slyak
slyak
- X3 3.0 sd
- Витебск / Беларусь
Отправлено 09 Март 2017 — 10:11
хочется надеяться что хомут, на домкрате я сниму защиту пластиковую?
снимешь, но лучше с ямы или подьемника…удобнее будет
- Наверх
#258
dr.ZeRo
dr.ZeRo
- Caddy 3
- Марьина Горка
Отправлено 16 Май 2017 — 10:18
Может у кого магистральник старый валяется, шлавное чтоб без глюков и давление выдавал.
- Наверх
#259
ariss
ariss
- 525d Touring 02г.
- Беларусь
Отправлено 17 Май 2017 — 08:35
а смысл тогда его валяния у кого нибудь? только если у разборщиков…
- Наверх
#260
Mart12361
Отправлено 17 Май 2017 — 06:28
Здравствуйте! подскажите что могло случиться остановился на светофоре машину затрясло(затроило) и она заглохла, на панеле не выскочило никаких ошибок, при диагностике выдало ошибку, она стерлись но все равно не заводиться . За ранее всем спасибо!!!
- Наверх
#261
ariss
ariss
- 525d Touring 02г.
- Беларусь
Отправлено 18 Май 2017 — 01:45
Как понимаю, давления в рейле нет. Как вариант -форсунка в обратку льет или клапан обратки на ТНВД — у меня было такое — почитайте тему http://www.bmwclub.b…ых-bmw/page-458
Сообщение отредактировал ariss: 18 Май 2017 — 01:46
- Наверх
#262
Max_e83
Max_e83
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
- e83
- Минск
Отправлено 18 Июнь 2017 — 12:41
камрады
а кто подскажет
при каком давлении. уже будет писаться ошибка по насому
такая ситуация
4704 Vorfoerderdruck-Ueberwachung
Error frequency : 2 Logistic counter: 31
Error occured 1. times at:
Motordrehzahl 1323.68 1/min Lufttemperatur 43.63 Grad C Einspritzmenge 22.02 mm^3 Kraftstoffvorfoerderdruck 3.57 bar Fehler aufgetreten bei 393900.00 km
Error occured 2. times at:
Motordrehzahl 1573.43 1/min Lufttemperatur 36.12 Grad C Einspritzmenge 26.11 mm^3 Kraftstoffvorfoerderdruck 3.49 bar Fehler aufgetreten bei 393910.00 km
я понимаю что 3.5 далеко от идеала. на холостых показывает 3.7 гдето. неужели 3.5 не хватает. просто сколько не видел такую ошибку обычно она была у людей при давлении меньше 2бар.
- Наверх
#263
SVV
SVV
- BMW 525d Touring
- Минск-Могилев
Отправлено 17 Июль 2017 — 09:58
Пирбург (Аутоматив) проехал 123 тыс. км и вчера в 60-ти км. от Минска на трассе помер, мать е**ть этот аутоматив. Время, буксир и прочий гемор. Вместо 240 тыс. за это польское шило лучше куплю 2 китайца по 60 тыс. и пусть один катается в багажнике.
- Наверх
#264
ariss
ariss
- 525d Touring 02г.
- Беларусь
Отправлено 17 Июль 2017 — 10:21
Ну, если кататься на 10 литрах в баке постоянно, то Китай помрёт ещё быстрей
- Наверх
#265
Sdomorad
Sdomorad
-
- Members
-
- 6 сообщений
Новичок
- E39
- Minsk
Отправлено 16 Август 2017 — 11:02
Подскажите иногда на 1и2 передаче газ в пол и на 3.000 об. резкий провал, но не всегда и до 200км/ч разгоняется отлично. Давлен в магистральном 3.35, довал газу на нейтралке падал до 2.8. Думаю фильтр поменять, патом насос смотреть или ему при таком давлении уже хана??? M57 3.0 чип
Как решили проблему подскажитие пожалуйста)
- Наверх
#266
bmw-540
bmw-540
- E39 530d М
- Бобруйск
Отправлено 17 Август 2017 — 01:17
Как решили проблему подскажитие пожалуйста)
на турбине крыльчатка горячая была побита, из за этого был передув. Заменил турбину.
- Наверх
#267
dr.ZeRo
dr.ZeRo
- Caddy 3
- Марьина Горка
Отправлено 17 Сентябрь 2017 — 06:45
После свапа с м62 на м57 поставил магистральник Магнетти Марелли. Гудел с новья, думал изза того что насос в баке стоит от бенза на 2 бара. Итог-сдох Марелли через 2500. Не заморачивался пока, купил бу с е39 Пьербург за 30$. Магнетти марелли был в эту же цену. После установки оригинала гул пропал-даже намека нету что насосы работают
- Наверх
#268
xamelions
xamelions
- OMEGA M57D30 МКПП
- Беларусь Минск
Отправлено 26 Ноябрь 2017 — 10:50
если давление подкачки просаживается сильно до 2.4 бар,насос плохой?пирбург клапан пережат,на хх 4.2,но все ровно под нагрузкой давление сильно садится!
- Наверх
#269
Sasha_ORSHA
Sasha_ORSHA
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
- E39 3.0d
- Орша
Отправлено 06 Декабрь 2017 — 02:32
Насос магистральный при вкл зажигании сколько должен работать?
- Наверх
#270
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 06 Декабрь 2017 — 06:36
- Наверх
Сделал компьютерную диагностику своего авто e39 530d 2002г.
компьютер показал следующие ошибки:
13573 Управление временем накала. Неисправен блок накала ??????????????
4704 Контроль подачи топлива. Поддержание рабочего давления ???????????????
13589 Отключение компрессора кондиционера. Обрыв ???????????????
7685 Регулятор скорости движения. Блок управления. Нарушение функций. ???????????????
1152 Управление вентилятором обдува радиатора. Обрыв. — Не работает вентилятор кондицианера
5651 Регулирование плавности хода ???????????
1028 Регулятор обр. подвода выхлопных газов (ARF) — заглушен EGR
по ABS ACD
97 Датчик угла поворота руля
89 напряжение батареи слишком низкое
по иммобилайзеру
Блок управления. Сброс блока управления.
43 Ключ 5. Код смены повыш. допуск.
Ребята, если кто сталкивался с такими ошибками, подскажите
Спасибо