48 wandlerkupplung zu hoher schlupf ошибка

Страница 2 из 2

  1. Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    23,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Регистрация:
    19 июл 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Актуальна! Чёрт побери, х5 е 53 3.0 сорвало верхний шланг, проехал 500 метров и встал… сейчас сижу грузщу жду приговора…

  3. Ну одевай, да заправляй масло, мож и не сдохла коробка, я бы рекомендовал оба шланга что к теплообменнику крепятся обслужитт быстросьемы, чтоб не повторилось


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Регистрация:
    19 июл 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Хорошая мысля приходит опосля), шланг в общем один поменял, вместо этого решил фильтр махнуть и 10 литров масла долили. Вроде ощутимой разницы до и после нет, ровно работает без провалов и пинков, да и пробег 130 всего, хотя мотор прежний хозяин умудрился перегреть…

  5. Я разогнул усики которые внутри быстросьема, чтоб хорошо расходились и упирались, вроде не соскакивает больше!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Парни помогайте!) Имеем е53 дорест 3,0, коробка гм.
    История такая: Как-то пропала задняя передача, и на P D машина ехала вперед. Отдал в ремонт, заменили фрикционы, сальнички всякие, (бублик не ремонтировали) отдали. Все норм, коробка заработала как и раньше, НО. При движении на большие расстояния и поддержании постоянно высокой скорости (от 80км/ч и выше) начала всегда выскакивать ошибка на приборке: trans.failsafe prog При этом коробка не как не меняет свое поведение, едет как обычно, без проблем.
    Прочитал ошибку инпой, пишет: wandlerkupplung zu hoher schlupf Обратился туда где делал АКПП, сказали проблема с гидротрансформатором (бубликом). Снова отвез на ремонт, сняли бублик и отправили на ремонт. Восстановили, сказали был износ приличный. Собрали все опять, еду тестить, и ни чего не поменялось! Коробка работает все так же, и все та же ошибка при тех же условиях. Снова позвонил мастерам, сказали подъехать немного позже.
    И вот пока не поехал к ним снова, решил у Вас спросить. Что может еще влиять на появление этой ошибки? Так то езжу без проблем, по городу ошибка вообще не появляется, но только выеду на трассу, сразу всплывает. АКПП и бублик уже восстановили, т.е. проблема в чем то еще, может какой-то датчик, клапан…?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Ну почему мы постоянно учимся на своих ошибках, а не на чужих?! Снял коробас — вези транс в ремонт, если он после предыдущего ремонта откатал 100 ккм! Это больное место у GM, из-за частого включения блокировки мозгами АКПП.
    По теме: мозги коробаса отслеживают обороты мотора и обороты входного вала. После 60 кмч (кажется) при неизменном положении педали «газа» включается блокировка «бублиса». Т.е., обороты двигателя и входного вала АКПП должны совпадать абсолютно. Но раз машина выдает такую «немецкую» ошибку, получается, что блокировки не происходит. Не страшно. Ездить можно. Только расход увеличится. А вот ПОЧЕМУ не происходит блокировки — отдельный вопрос.
    В гидроблоке коробки есть соленоид, включающий блокировку ГТ. Можно сразу смело материть его неприлично, приговорить к смертной казни и поменять на новый. Но не факт, что ошибка пропадет. В гидроблоке очень много всякого тонкого и «нематериального», что бы казнить невиновный соленоид. Кроме проблем в гидроблоке, есть вероятность утечки давления через износ тефлоновых уплотнений входного вала АКПП, через полость которого подается масло в «бублик» конкретно для блокировки. Может, тебе их не поменяли, может «задрали» при установке, может еще как неправильно звезды сложились. Отсюдова ни разу не видно. Но вот тебе возможные причины, а ты уже копай сам. :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


    ВикторНН и K_1 нравится это.

  8. Спасибо за ответ! Думаю соленоид не причем, раз до ремонта этой ошибки не было (или так совпало что он сдох именно сейчас). Скорее всего причина связана с ремонтом… может и втулку реально задрали


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Забыл отписаться. Проблема решена заменой этого соленоида!) Мастер который делал коробас сразу начал на него грешить), поменял и все ОК. Ошибки нет и работать коробка стала мягче.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


    mad castro и kalter нравится это.

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

Всем привет. Последнее время много работы и мало времени ковыряться с тачкой, но пытаюсь находить немного время) после замены мск и выставления фаз, картина с расходом не улучшилась( 25! 25 литров на 100км((( уже если честно опускаются руки((( но решил капать дальше) в серваках ничего дельного сказать не могут, значит будем пробовать) частенько замечаю при высоких оборотах, черный дым из трубы, в голове только одна мысль — богатит. Решил выкрутить, посмотреть лямбды. Они были в ужасном белом налете, фото не передает, так как они выглядели в живую. решил поменять. Выбор пал на бош.

Замер. Расход стал примерно 22 литра. Черный дым не пропал.

Следующий этап, раскоксовка в 3 этапа. 2 раза лавром 203, потом пенным Валерой.

Значит, ставлю старые лямбды ( чтоб не загадить новые), прогреваю мотор, заливаю лавр, жду. Держать его надо час, каждые 20 мин, шприцом откачивал и закачивал обратно, чтоб лучше промывалось.

Через час все выкачиваю, продуваю, прочищаю, закручиваю старые свечи. Завожу и даю поработать пока не перестанет идти дым и мотор заново не прогреется.

Потом повторяю процедуру с Лавров, и на последок Валера. Сливаю масло, заливаю промывочное, 15 минут на нем, сливаю и заливаю масло. Щас взял Лукойл, так как планирую откатать на нем 1000, залить присадку hi gear( промывочная и тоже с эффектом раскоксовки) откатать с ней примерно 200км и уже поменять на свое масло.

Дальше, мой взгляд пал на дмрв) Вроде на ХХ все норм, а вот как под нагрузкой. Найти нигде не смог сколько должен показывать на повышенных оборотах.

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Вот так на хх

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

вот так под 5000 оборотов

вроде как, если отключить исправный дмрв, то машинка должна работать в аварийном режиме. И расход должен подрасти на сколько я понимаю. Решил попробовать. Расход не изменился, а вот динамика стала поинтереснее. Теперь весь в раздумьях) купить дмрв попробовать)
Да, и вот такие показания ваносов стали посли настройки фаз.

Что пока смотреть дальше, не знаю) может кто, что подсказать еще сможет) Всем спасибо, ни гвоздя, ни жезла!

P. S. А еще очень заболел автозвуком) так что буду собирать в бэшке, что то интересное)

    • #1

    Hallo zusammen,

    ich hab das Forum zum Thema schon durchstudiert, aber ich
    glaube, jede Geschichte ist einzigartig, deshalb hier meine
    Problemschilderung (e39, Bj 03/99, 252.000km):

    Nach einem Tankstop 15km von meinem Heimatort entfernt
    schaltet mein 523iA in das Getriebenotprogramm. Ich konnte
    nur noch ca 30 km/h fahren, bergaufwaerts fast gar nicht.
    Trotzdem fuhr ich bis nach Hause in die Garage. Dort habe ich
    festgestellt, dass ich massiven Oelverlust habe, in Fahrtrichtung
    vorne rechts. Oel ist sehr dunkel bis schwarz.
    Seitdem bin ich nicht mehr gefahren. Fehlerspeicher hat 5 Fehler,
    u.a. Wandlerkupplung zu hoher Schlupf, Gangueberwachung, (siehe
    auch Anhang)

    Kann mir jemand was dazu sagen ?

    Wie gesagt, ich moechte nicht mit dem Auto fahren, somit bleibt
    mir vorerst nur das Forum.

    Viele Gruesse Paule

    • #2

    da wird der Getriebeölkühler defekt sein und dadurch das Öl raus.

    Entweder ist die WÜK nun hinüber oder es fehlt soviel Öl, dass kein Druck mehr aufgebaut werden kann. Vorgehensweise:

    -Getriebeölkühler tauschen
    -Öl nachfüllen
    -Probefahrt
    -Wenn Fehler weiter vorhanden, Getirebe als ganzes austauschen oder instandsetzen lassen.

    • #3

    Die Fehler könnten auch durch den zu geringen Ölstand entstanden sein. Beseitige dein Leck, wechsel Öl und Filter und mach eine Probefahrt.

    So wäre zumindest meine Herangehensweise. Wenn das nichts hilft, nunja, wird wohl eine Revision fällig.

    EDIT: Richard war mal wieder schneller. :D

    • #4

    das ist doch mal eine Aussage. Ich kann jetzt nur hoffen, dass
    da nicht mehr kaputt gegangen ist. Danke euch beiden !!

    Gruss Paule

    • #5


    Zitat

    Original von Paule
    das ist doch mal eine Aussage. Ich kann jetzt nur hoffen, dass
    da nicht mehr kaputt gegangen ist. Danke euch beiden !!

    Gruss Paule

    Hallo Paule,
    evtl. zuvor Kontakt zu ROGATYN aufnehmen, er gilt als absoluter Automatik-Getriebespezialist. Du findest ihn hier im Forum unter o.g. Namen.

    Gruß und viel Erfolg
    Matthias

    • #6

    der Name Rogatyn und auch MEgawatt ist mir bei meiner
    vorangegangenen Recherche auch ins Auge gesprungen,
    jedoch ist die Strecke bis zu beiden sehr hoch. Ich habe
    auch keinen Haenger, geschweige denn eine Zugmaschine :)

    Edit: Bei BMW Langer kostet der Oelkuehler rabattiert 262,00 EUR.
    Was meinst ihr, lieber Original oder einen Kuehler fuer 100 EUR ?

    Gruss Paule

    • #7


    Zitat

    Original von Paule
    der Name Rogatyn und auch MEgawatt ist mir bei meiner
    vorangegangenen Recherche auch ins Auge gesprungen,
    jedoch ist die Strecke bis zu beiden sehr hoch. Ich habe
    auch keinen Haenger, geschweige denn eine Zugmaschine :)

    Edit: Bei BMW Langer kostet der Oelkuehler rabattiert 262,00 EUR.
    Was meinst ihr, lieber Original oder einen Kuehler fuer 100 EUR ?

    Gruss Paule

    Alles anzeigen

    … aber evtl. kann er Dir sagen worauf Du achten musst :kratz:

    • #8

    Moin, also die von AVA/Haugg sind müll.
    Morgen bekomme ich einen Getriebeölkühler von X1 Autoteile. Dann kann ich dir mehr sagen….

    Hatte nämlich das selbe Problem, nur das mein Automat vorher schon im dutt war……

    So long

    Beste Grüße

    • #9

    Hallo helvede,
    kannst bitte mal beschreiben warum die AVA «Müll» sein sollen..?

    :crazy:

    Ich habe aktuell nen Wasserkühler der Marke und das Ding macht einen seriösen Eindruck. ;)

    • #10


    Zitat

    Original von Paule
    der Name Rogatyn und auch MEgawatt ist mir bei meiner
    vorangegangenen Recherche auch ins Auge gesprungen,
    jedoch ist die Strecke bis zu beiden sehr hoch. Ich habe
    auch keinen Haenger, geschweige denn eine Zugmaschine :)

    Edit: Bei BMW Langer kostet der Oelkuehler rabattiert 262,00 EUR.
    Was meinst ihr, lieber Original oder einen Kuehler fuer 100 EUR ?

    Gruss Paule

    Alles anzeigen

    Hi. Ich hätte noch einen dichten Ölkühler für dich aus einem 522 von 99. Den kann ich dir gerne schicken!

    • #11

    @ christan.K

    also der Getriebekühler von Ava/Haugg sah zwar annähernd identisch aus, passte aber nicht, da er ca. 10mm zu hoch ist. Dadurch können die beiden «Leitungen» nicht im Kühlerträger einrasten, wie eigentlich vorgesehen…
    Auch hat der Getriebeölkühler untern recht ein «rechtwinkeliges» Teil. Dieses ist im Gegensatz zum Original BMW Kühler (gefertigt von Modine) völlig überdimensioniert, zu lang, zu groß, zu breit….. würde vermutlich am Wasserkühler scheuern…

    Der AVA Kühler soll allerdings laut Salzmann Kühler von NRF Modine gefertigt werden…. aufjedenfall wartet der AVA Kühler bei mir auf die Abholung durch DPD.

    Jetzt habe ich mir einen NRF/Modine Kühler bei X1 Autoteile bestellt, dieser soll heute noch kommen… die Spannung steigt… mal gucken, ob der tatsächlich Baugleich mit dem AVA Kühler ist. Wenn ja werde ich mir am Montag bei BMW einen bestellen.

    Mit Wasserkühlern von AVA habe ich noch keine Erfahrungen gesammelt. Habe jeztz Donnerstag von Autoteile Teufel einen Behr/Hella Wasserkühler geliefert bekommen. Das ist jetzt dann der 3. Behr Kühler den ich in meine Feldschmiede einbaue…

    Diese Kühler sind definitiv die, die man bei BMW für viel mehr Knete kaufen kann, da Behr Erstausrüster ist. Zudem ist auf den Behr Kühler die BMW Teilenummer und das BMW-Zeichen weggefräst.
    Ist allerding in Südafrika gefertigt. Denke der original BMW Kühler stammt auch aus Afrika….

    Nachtrag:

    So der Getriebekühler von NRF/Modine ist da. Genau der gleiche Mist, wie der von AVA/Haugg..

    Beides der gleiche Hersteller, aber sicher nicht NRF/Modine noch AVA/Haugg.. sondern irgendein Produzent aus Fernost.. Mit dem Aufkleber von NRF/Modine wurde ein anderer Aufkleber überklebt. Auf dem Karton von AVA/Haugg wurde ein Aufkleber rausgeschnitten.

    Jetzt ist der Bock fett, Montag bestelle ich mir einen bei BMW, dann bezahle ich lieber 100€ mehr als in einem Jahr wieder den Kühler zu wechseln, bzw. jetzt den gelieferten zu modifizieren, dass er irgendwie in den Kühlerträger passt.

    Fazit: NRF/Modine und AVA/Haugg sind für mich gestorben. Entweder direkt Behr/Hella oder BMW…

    Beste Grüße

    • #12

    der 5er steht nun beim Mechaniker auf der Buehne. Nach erster
    Sichtung haben wir festgestellt, dass das Oel oben am Oelbehaelter
    der Lenkhilfepumpe herauslief. Mein Mechaniker meinte, die Ursache
    kann schon an einem defekten Oelkuehler liegen und wollen diesen
    dann im naechsten Schritt auch auswechseln.
    Vermutlich nehme ich auch den Kuehler von Autoteile Teufel
    (Van Wezel ) oder den von BMW Langer . Ich entscheide mich
    dann am Montag.

    Ich halte euch auf dem Laufenden.

    Und Danke LArs fuer dein Angebot.

    • #13

    Das hat dann aber mit dem Getriebe definitiv nix zu tun. Und Oelverlust am Behaelter kann auch nichts mit dem Oelkuehler zu tun haben. Irgendwie hat der Mechaniker da nicht so wirklich den Plan. Servolenkung und Getriebe haben Oeltechnisch ueberhaupt nichts miteinander zu tun.

    • #14

    ok, mir fehlt an dieser Stelle einfach das noetige Wissen.
    Bisher gibt es 3 Fakten:
    — Getriebenotprogramm wurde aktiviert
    — Fehlerspeicher «Wandlerkupplung zu hoher Schlupf»
    — Oel laeuft aus Oelbehaelter Lenkhilfepumpe heraus

    Der ganze Unterboden war voller Oel und es lief sichtbar
    immer noch aus dem Oelbehaelter heraus. Vielleicht gibt
    es auch noch an anderer Stelle ein LEck. Ich weiss im
    Moment auch nicht weiter….
    Ich geb deinen Hinweis auch mal so weiter.

    Edit: Ich hab nochmal soeben mit ihm telefoniert und er schaut
    nochmal nach bei laufendem Motor

    • #15

    Wie Richard schon sagte, hat nichts miteinander zu tun. Trotzdem sollte eine undichte Servolenkung natürlich auch repariert werden. Üblich ist, dass die Schläuche zum Ausgleichsbehälter der Servolenkung ölig sind sofern am Behälter noch keine Schraubschellen um die Schläuche sind.

    Edit: Du hast übrigens augenscheinlich auch das Inspektionsintervall überzogen. :bad:

    • #16

    hi sebastian, die schlaeuche zum servooelbehaelter sind neu,
    auch die schellen. hab ich beim wechsel der KGE machen lassen
    (bei BMW). Dichtung Oelfiltergehaeuse wurde dabei auch neu
    gemacht. Es laeuft ja oben am Behaelter raus (sichtbar).

    Inspektionsleuchte orange ist mir bewusst. Damit will ich absichtlich
    bis zum Fruehjahr warten, da dann auch alle Bremsen neu gemacht
    werden sollen. Ist aber ein anderes Thema. Ich habe noch andere
    Fahrzeuge zur VErfuegung und fahr mit dem e39 so gut wie gar
    nicht.

    • #17

    Ok, aber nur weil du ihn wenig fährst heißt das eigentlich nicht, dass du Intervalle überziehen kannst. Eher im Gegenteil. Besonders im Bezug auf Ölwechsel. Aber ist deine Sache.

    Oben sollte eigentlich nichts aus dem Behälter laufen weil der ja nur etwa halbvoll ist normal. :kratz:

    • #18

    was Inspektionen anbelangt bin ich eher auch penibel, aber
    in diesem Falle mache ich eine Ausnahme.

    Das Oel im Oelbehaelter war randvoll bis oben hin, deswegen
    auch der Ueberlauf. In welcher Verbindung das mit dem
    Getriebenotprogramm steht ist mir ein Raetsel.

    • #19

    Der Servoölbehälter war randvoll? Da ist doch ein Peilstab dran :O

    • #20

    In garkeiner Verbindung, da Servo und Getriebe sich nichts teilen, wodurch Oel laufen kann. Beim Servooel wuerde ich einfach vermuten, dass der zu voll gemacht wurde. Da dort Ber grad mal ein halber Liter drin ist, kann die Servo unmoeglich den Unterboden einsauen. Wenn unterm Auto nach hinten hin alles voll mit Oel ist, kommt das aus dem Getriebeoelkuehler oder dem Getriebe selbst, was dann auch das Getriebenotprogramm und den Fehlercode zum Wandlerschlupf erklaert. Denn ohne Oel keine Kraftuebertragung im Getriebe.

Crech Vi

Новичок

Crech Vi
22 april 2019, 20:06


Posted: 22 april 2019, 20:06

Добрый день, 

Сегодня поставил на зарядку самокат, а он стал выдавать ошибку 48 и не видеть доп АКБ. В приложении пишет что повреждена батарея. Самокат ни разу не падал. Я попробовал отсоединить и присоединить доп батарею. Ошибка пропала. Потом я совершил 2 поездки. После чего поставил самокат на зарядку и все по новой. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой или знает решение?23562-1280-h480.jpg23565-1280-h480.jpg

Kalina

Новичок

Kalina
08 june 2021, 13:20


Posted: 08 june 2021, 13:20

Как решил проблему? Такая же беда

Conejo
08 june 2021, 15:24


Posted: 08 june 2021, 15:24

Ошибка 48 — потеря связи с внешней батареей во время зарядки. Возможно плохой контакт в разъёме внешней батареи (они разбалтываются).

Kalina

Новичок

Kalina
08 june 2021, 15:47


Posted: 08 june 2021, 15:47

Выбивало ошибку 42,48, 52, контакты смотрел все норм вроде, через приложение лазил то на внешней батареяе сила тока и напряжение по нулям

Conejo
08 june 2021, 16:44


Posted: 08 june 2021, 16:44

Ошибка 42 — тоже потеря связи (только не при зарядке), тем более смотрите контакты, подтяните болты крепления батареи к трубе итд.

Kalina

Новичок

Kalina
08 june 2021, 16:49


Posted: 08 june 2021, 16:49

Без зарядки он внешний акум вообще не видит , только при зарядке начинает выбивать ошибки, подтягивал болты, подгинал контакты, стяжкой поджимал, ничего не помогает

Conejo
08 june 2021, 18:15


Posted: 08 june 2021, 18:15

Аа, нашёл что такое 52 — да он у вас либо очень сильно сел уже, либо отрыв ячеек внутри. В общем сам аккум в починку (разбирать, измерять).

Datenschutz | Erklärung zu Cookies


Um fortzufahren muss dein Browser Cookies unterstützen und JavaScript aktiviert sein.
To continue your browser has to accept cookies and has to have JavaScript enabled.

Bei Problemen wende Dich bitte an:
In case of problems please contact:

Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de

Sollte grundsätzliches Interesse am Bezug von MOTOR-TALK Daten bestehen, wende Dich bitte an:
If you are primarily interested in purchasing data from MOTOR-TALK, please contact:

Mail: Datenpartner@team.mobile.de

mobile.de GmbH
Albert-Einstein-Ring 26 | 14532 Kleinmachnow | Germany

Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de

Geschäftsführer: Ajay Bhatia
HRB‑Nr.: 18517 P, Amtsgericht Potsdam
Sitz der Gesellschaft: Kleinmachnow
Umsatzsteuer-Identifikationsnummer nach § 27 a Umsatzsteuergesetz: DE203779911

Online-Streitbeilegung gemäß Art. 14 Abs. 1 ODR-VO: Die Europäische Kommission stellt eine
Plattform zur Online-Streitbeilegung (OS-Plattform) bereit. Diese ist zu erreichen unter
http://ec.europa.eu/consumers/odr.
Wir sind nicht bereit oder verpflichtet, an Streitbelegungsverfahren
vor einer Verbraucherschlichtungsstelle teilzunehmen (§ 36 Abs. 1 Nr. 1 VSBG).

Moderatorzy: Kruk, Konrad201993

530dA touring 2001 automat tryb awaryjny

Witam wracałem wczoraj z długiej trasy ponad 1000 km i pewnym momencie na parkingu przy wrzuceniu wstecznego wyskoczył komunikat sprawdź światła cofania albo żarówki albo co bardziej prawdopodobne bo obie nie świecą przetarły się kabelki w klapie bagażnika, ale bardziej mi chodzi o oto że jadąc dalej z tym komunikatem przy prędkości około 150 km/h nagle bez jakichkolwiek objawów wyskoczył tryb awaryjny (getriebprogramm) zatrzymałem auto zgasiłem silnik następnie odpaliłem i kontynuowałem jazdę dalej z komunikatem o światłach ale bez trybu awaryjnego jakieś 600km bez jakichkolwiek podejrzanych objawów. moje pytanko czy tryb awaryjny mógł być spowodowany usterką świateł cofania?! może są jakoś zespolone z awarią skrzyni biegów. dodam jeszcze że skrzynia automatyczna jest po kapitalnym remoncie razem z koszykiem wstecznego kilka tysięcy km , ewentualnie co mogę jeszcze sprawdzić oprócz sprawdzenia na komputerze.

Sebidini
 
 
 
Posty: 117
Dołączenie: 12 Kwi 2008 07:14
Miejscowość: Pekin

Re: 530dA touring 2001 automat tryb awaryjny

Postprzez rolbas » 07 Lip 2013 22:58

u mnie wyskakiwal tryb awaryjny gdy sterownik ABSu szlag trafil. Po naprawie sterownika nigdy wiecej ow tryb sie nie pokazal. Najlepiej sciganac bledy i wowczas mozna dzialac. Inaczej to wrozenie z fusow.

rolbas
 
 
 
Posty: 227
Dołączenie: 09 Lut 2010 23:52
Moje BMW: byl E39 520i 1997, jest E39 530i Touring 2001 + LPG naturlich

Re: 530dA touring 2001 automat tryb awaryjny

Postprzez Sebidini » 08 Lip 2013 17:07

wrzuciłem auto na kompa i wyskoczył błąd 48 wandlerkupplung zu hoher schlupf (tłumaczenie to Konwerter poślizgu sprzęgła zbyt wysoki), skasowałem błąd i zobaczę co dalej ma ktoś może jakieś pomysły co z tym robić , a jeśli chodzi o światła wsteczne to po sprawdzeniu przerwany kabelek w klapie bagażnika (zawiasie) .Czekam na pomysły.

Sebidini
 
 
 
Posty: 117
Dołączenie: 12 Kwi 2008 07:14
Miejscowość: Pekin

Re: 530dA touring 2001 automat tryb awaryjny

Postprzez Yaza » 08 Lip 2013 20:56

Regeneracja konwertera i to natychmiast, jazda z uszkodzonym konwerterem skutkuje rozwaleniem skrzyni o i le już jej nie trafiło.

Wszyscy wiedzieli że tego nie da się zrobić. Aż pojawił się jeden co nie wiedział…i zrobił.

Awatar użytkownika
Yaza
 
 
 
Posty: 478
Dołączenie: 25 Sie 2008 21:28
Miejscowość: Oslo, Rąpice
Moje BMW: E39 530dT ’03
R 1200 GS Adventure

Re: 530dA touring 2001 automat tryb awaryjny

Postprzez piwek » 12 Lip 2013 17:28

Panowie chce się upewnić , po wywaleniu klapek z kolektora ssącego , czuć jak zmienia biegi (czuć szarpnięcia) a jak jadę stałą prędkością , jakby to nazwać o może tak : silnik ledwo tyka tak jakby bez wysiłku to szarpie jak na wibratorze . błędów brak w skrzyni i silniku .
ja przypier……. ole że siwy dym to nie czuć zmiany biegów prawie w ogóle . Wina klapek ?
bo w e60 jak wywali się klapki to wiem że dzieją się cuda ww automatycznej skrzynia ale e39 ?

piwek
 
 
 
Posty: 462
Dołączenie: 21 Paź 2007 12:15
Miejscowość: Płock
Moje BMW: E39 3.0D Turing Bisnes , dde.4.0 tuning 235Km


Powróć do E39

Skocz do:

Kto jest na forum

Użytkownicy przeglądający to forum: Vezo oraz 28 gości

Страница 2 из 2


  1. s s

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    23,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Этоимяужектотоиспользует

    Регистрация:
    19 июл 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Актуальна! Чёрт побери, х5 е 53 3.0 сорвало верхний шланг, проехал 500 метров и встал… сейчас сижу грузщу жду приговора…

  3. Ну одевай, да заправляй масло, мож и не сдохла коробка, я бы рекомендовал оба шланга что к теплообменнику крепятся обслужитт быстросьемы, чтоб не повторилось


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Этоимяужектотоиспользует

    Регистрация:
    19 июл 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Хорошая мысля приходит опосля), шланг в общем один поменял, вместо этого решил фильтр махнуть и 10 литров масла долили. Вроде ощутимой разницы до и после нет, ровно работает без провалов и пинков, да и пробег 130 всего, хотя мотор прежний хозяин умудрился перегреть…

  5. Я разогнул усики которые внутри быстросьема, чтоб хорошо расходились и упирались, вроде не соскакивает больше!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Парни помогайте!) Имеем е53 дорест 3,0, коробка гм.
    История такая: Как-то пропала задняя передача, и на P D машина ехала вперед. Отдал в ремонт, заменили фрикционы, сальнички всякие, (бублик не ремонтировали) отдали. Все норм, коробка заработала как и раньше, НО. При движении на большие расстояния и поддержании постоянно высокой скорости (от 80км/ч и выше) начала всегда выскакивать ошибка на приборке: trans.failsafe prog При этом коробка не как не меняет свое поведение, едет как обычно, без проблем.
    Прочитал ошибку инпой, пишет: wandlerkupplung zu hoher schlupf Обратился туда где делал АКПП, сказали проблема с гидротрансформатором (бубликом). Снова отвез на ремонт, сняли бублик и отправили на ремонт. Восстановили, сказали был износ приличный. Собрали все опять, еду тестить, и ни чего не поменялось! Коробка работает все так же, и все та же ошибка при тех же условиях. Снова позвонил мастерам, сказали подъехать немного позже.
    И вот пока не поехал к ним снова, решил у Вас спросить. Что может еще влиять на появление этой ошибки? Так то езжу без проблем, по городу ошибка вообще не появляется, но только выеду на трассу, сразу всплывает. АКПП и бублик уже восстановили, т.е. проблема в чем то еще, может какой-то датчик, клапан…?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Ну почему мы постоянно учимся на своих ошибках, а не на чужих?! Снял коробас — вези транс в ремонт, если он после предыдущего ремонта откатал 100 ккм! Это больное место у GM, из-за частого включения блокировки мозгами АКПП.
    По теме: мозги коробаса отслеживают обороты мотора и обороты входного вала. После 60 кмч (кажется) при неизменном положении педали «газа» включается блокировка «бублиса». Т.е., обороты двигателя и входного вала АКПП должны совпадать абсолютно. Но раз машина выдает такую «немецкую» ошибку, получается, что блокировки не происходит. Не страшно. Ездить можно. Только расход увеличится. А вот ПОЧЕМУ не происходит блокировки — отдельный вопрос.
    В гидроблоке коробки есть соленоид, включающий блокировку ГТ. Можно сразу смело материть его неприлично, приговорить к смертной казни и поменять на новый. Но не факт, что ошибка пропадет. В гидроблоке очень много всякого тонкого и «нематериального», что бы казнить невиновный соленоид. Кроме проблем в гидроблоке, есть вероятность утечки давления через износ тефлоновых уплотнений входного вала АКПП, через полость которого подается масло в «бублик» конкретно для блокировки. Может, тебе их не поменяли, может «задрали» при установке, может еще как неправильно звезды сложились. Отсюдова ни разу не видно. Но вот тебе возможные причины, а ты уже копай сам. :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    ВикторНН и K_1 нравится это.

  8. Спасибо за ответ! Думаю соленоид не причем, раз до ремонта этой ошибки не было (или так совпало что он сдох именно сейчас). Скорее всего причина связана с ремонтом… может и втулку реально задрали


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Забыл отписаться. Проблема решена заменой этого соленоида!) Мастер который делал коробас сразу начал на него грешить), поменял и все ОК. Ошибки нет и работать коробка стала мягче.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    mad castro и kalter нравится это.

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

Всем привет. Последнее время много работы и мало времени ковыряться с тачкой, но пытаюсь находить немного время) после замены мск и выставления фаз, картина с расходом не улучшилась( 25! 25 литров на 100км((( уже если честно опускаются руки((( но решил капать дальше) в серваках ничего дельного сказать не могут, значит будем пробовать) частенько замечаю при высоких оборотах, черный дым из трубы, в голове только одна мысль — богатит. Решил выкрутить, посмотреть лямбды. Они были в ужасном белом налете, фото не передает, так как они выглядели в живую. решил поменять. Выбор пал на бош.

Запчасти на фото: 0258003477, LS3477. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: 0258003477, LS3477

Замер. Расход стал примерно 22 литра. Черный дым не пропал.

Следующий этап, раскоксовка в 3 этапа. 2 раза лавром 203, потом пенным Валерой.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Значит, ставлю старые лямбды ( чтоб не загадить новые), прогреваю мотор, заливаю лавр, жду. Держать его надо час, каждые 20 мин, шприцом откачивал и закачивал обратно, чтоб лучше промывалось.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Через час все выкачиваю, продуваю, прочищаю, закручиваю старые свечи. Завожу и даю поработать пока не перестанет идти дым и мотор заново не прогреется.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Потом повторяю процедуру с Лавров, и на последок Валера. Сливаю масло, заливаю промывочное, 15 минут на нем, сливаю и заливаю масло. Щас взял Лукойл, так как планирую откатать на нем 1000, залить присадку hi gear( промывочная и тоже с эффектом раскоксовки) откатать с ней примерно 200км и уже поменять на свое масло.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Дальше, мой взгляд пал на дмрв) Вроде на ХХ все норм, а вот как под нагрузкой. Найти нигде не смог сколько должен показывать на повышенных оборотах.

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Вот так на хх
Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

вот так под 5000 оборотов

вроде как, если отключить исправный дмрв, то машинка должна работать в аварийном режиме. И расход должен подрасти на сколько я понимаю. Решил попробовать. Расход не изменился, а вот динамика стала поинтереснее. Теперь весь в раздумьях) купить дмрв попробовать)
Да, и вот такие показания ваносов стали посли настройки фаз.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Что пока смотреть дальше, не знаю) может кто, что подсказать еще сможет) Всем спасибо, ни гвоздя, ни жезла!

P. S. А еще очень заболел автозвуком) так что буду собирать в бэшке, что то интересное)

  1. Electrical problem??

    gremlins??

    The battery terminals are clean, connections tight. INPA was reading over 13V at idle.

    8:30am stopped at red light with turn signal on after driving for 5 minutes transmission light on dash came on
    8:36am parked the car, still running check with ODB scanner but did not clear it P0721
    8:37am turned key to off (not sure if I removed the key)
    8:38am tried to start car nothing happens. no power, no crank, no dash lights
    8:39am opened trunk with key, wiggle battery terminals contacts looked good and clean
    8:40am try to start car starts fine, trans light is off. WTF?
    8:50am drove back home, no problem checked inpa for errors (see below)
    9-11am drove back and forth a few places turning car on/off no problem
    11:30am try to start car nothing happens, no power, no crank, no dash lights
    11:31am open trunk with key, wiggle battery terminals
    11:32am try to start car starts fine
    11:40am drive for 10 mins (all good) took more INPA logs (see below)

    8:50am INPA (from trans module)

    Code:

    E R R O R M E M O R Y R E P O R T
    ------------------------------------- 
    Date: 09/19/19 08:54:15
    ECU: GS8604
    JobStatus: OKAY
    Variant: GS8604
    -------------------------------------------------------------
     RESULT: 1 errors in error memory !
     -------------------------------------------------------------
    
     48 Wandlerkupplung zu hoher Schlupf
    Error frequency : 6
    Logistic counter: 0
    
    
    Error occured 1. times at:
    
    
    km-Stand 308500.00 km
    Gang: unplausibel 0.00 0-n
    Getriebeoeltemperatur 79.00 Grad C
    WK geregelt 1.00 0-n
    
    
    Error occured 2. times at:
    
    
    km-Stand 308580.00 km
    Gang: unplausibel 0.00 0-n
    Getriebeoeltemperatur 74.00 Grad C
    WK geregelt 1.00 0-n
    
    
    Error occured 3. times at:
    
    
    km-Stand 309150.00 km
    Gang: unplausibel 0.00 0-n
    Getriebeoeltemperatur 66.00 Grad C
    WK geregelt 1.00 0-n
    Plausibilitaet
    sporadischer Fehler
     =============================================================

    11:40 INPA (from trans module)

    Code:

    E R R O R M E M O R Y R E P O R T
    ------------------------------------- 
    Date: 09/19/19 11:42:47
    ECU: GS8604
    JobStatus: OKAY
    Variant: GS8604
    -------------------------------------------------------------
     RESULT: 1 errors in error memory !
     ------------------------------------------------------------- 
    97 U-Batt. Versorgung Kl. 30
    
    
    Error frequency : 1
    Logistic counter: 63
    
    
    km-Stand 309250.00 km
    Batteriespannung 12.28 Volt
    
    
    Plausibilitaet
    Ersatzfunktion aktiv
    Fehler momentan vorhanden 
    
    =============================================================

    11:40 INPA (forgot the module name in INPA)

    Code:

    E R R O R M E M O R Y R E P O R T
    ------------------------------------- 
    Date: 09/19/19 11:44:59
    
    
    ECU: ZKE3_GM5
    JobStatus: OKAY
    Variant: ZKE3_GM5
    
    -------------------------------------------------------------
     RESULT: 7 errors in error memory !
     ------------------------------------------------------------- 
    
    73 Leitung WI1 Unterbrechung oder Wischerrelais 1
    Error frequency : 6
    sporadischer Fehler
    
    ------------------------------------------------------------- 
    
    86 Relaiskleber Signal MERHK nach U-Batt im GM III
    Error frequency : 31
    statischer Fehler
    
    ------------------------------------------------------------- 
    
    1 Sicherung Fensterheber hinten
    Error frequency : 1
    sporadischer Fehler
    
    -------------------------------------------------------------
    
     75 Leitung WI2 Unterbrechung oder Wischerrelais 2
    Error frequency : 3
    sporadischer Fehler
    
    ------------------------------------------------------------- 
    
    194 FS Laengsverstellung: Blockierung vorne
    Error frequency : 1
    sporadischer Fehler
    
    ------------------------------------------------------------- 
    
    166 Spiegel BT, Potentiometer Vertikal oder Leitungen
    Error frequency : 4
    sporadischer Fehler
    
    ------------------------------------------------------------- 
    
    94 ZV-Antrieb BT oder Leitung STZVBT defekt
    Error frequency : 1
    sporadischer Fehler
    
     =============================================================


  2. The first thing is to figure out what’s going on with your cables. Either they’re not as clean and tight as you thought (did you remove, clean, retighten?), or there is an issue with the cable… frayed/broken wires, corrosion seeping up under sheath… maybe the ground is not connected to ground well.


  3. Quote Originally Posted by DennisG01
    View Post

    The first thing is to figure out what’s going on with your cables. Either they’re not as clean and tight as you thought (did you remove, clean, retighten?), or there is an issue with the cable… frayed/broken wires, corrosion seeping up under sheath… maybe the ground is not connected to ground well.

    There was next to zero play with the cables. I’ll check them out again, but I figured I’d have bigger problems if the cable was that bad.

    I thought maybe I was just getting lucky


  4. Loose cable connections, ground in particular. Did you recharge or replace the battery recently ??

    The ZKE-GM is the central electronics module. It controls the electronic functions of the car. Those error codes indicate (sporadic) problems with the electric connections to the central electronics module.

    Check and recheck all your electric connectins, connectors, fuses, relays, battery posts,..etc.. Clean and tighten any loose connections. Has the car been under heavy rain or water ? Wet or water corroded connectors often cause these gremlins…

    Last edited by Chedley; 09-19-2019 at 07:08 PM.


  5. Quote Originally Posted by Chedley
    View Post

    Loose cable connections, ground in particular. Did you recharge or replace the battery recently ??

    The ZKE-GM is the central electronics module. It controls the electronic functions of the car. Those error codes indicate (sporadic) problems with the electric connections to the central electronics module.

    Check and recheck all your electric connectins, connectors, fuses, relays, battery posts,..etc.. Clean and tighten any loose connections. Has the car been under heavy rain or water ? Wet or water corroded connectors often cause these gremlins…

    I just got the car from a family member a few weeks ago.

    Tonight i cleaned and tightened the battery terminals and connections, I will investigate more this weekend.

    No heavy rain recently, i washed it last weekend (regular hose, not power wash). Battery was recharged about a month ago. It had a no start condition that I resolved.

    Are there any common places i should look for corrosion? I know the wiring is spread throughout the car, it would be good to start with the known trouble spots.


  6. has the carpet on the LR side gotten wet to your knowledge? there is a terminal/fuse block in front of the passenger seat, under the carpet. if there was any amount of water incursion in this area at any time in the past, this my be corroded up. its the cause of many an electrical gremlin in these cars.


При возникновении неполадок в работе внутреннего или внешнего оборудования первым делом необходимо открыть Диспетчер устройств и посмотреть статус сбойного устройства и код ошибки, это позволит определить ход дальнейших действий по устранению проблемы. Сегодня мы рассмотрим причины достаточно распространенной ошибки с кодом 48 и описанием «Запуск программного обеспечения для этого устройства был заблокирован».

Ошибка - Запуск программного обеспечения для этого устройства был заблокирован с кодом 48

Чаще всего эта ошибка возникает при установке программного обеспечения, включающего драйвера, несовместимые с конкретным устройством. Гораздо реже с проблемой приходится сталкиваться после обновления драйверов или после установки накопительных обновлений, — это тот случай, когда выпущенное Microsoft обновление содержит баги. Привести к указанной ошибке может также повреждение файлов драйверов и проблемы с оперативной памятью.

Установите подходящий драйвер

Основной способ устранения ошибки с кодом 48 заключается в удалении драйвера устройства и установке совместимого драйвера. Это может быть как новая версия драйвера, скачанная непосредственно с сайта производителя или загруженная с помощью специальной программы типа DriverPack Solution, так и старая, но зато совместимая и рабочая версия.

Если так получилось, что другой (подходящей) версии драйвера у вас нет, можете попробовать установить имеющуюся в наличии, используя режим совместимости. Это касается прежде всего старых версий драйверов, используемых в новых версиях операционной системы. Все остальные способы являются дополнительными, они направлены на устранение ошибок, напрямую с возникшей проблемой не связанных.

Ниже приводим список рекомендуемых действий.

Запустите от имени администратора командную строку и выполните команду sfc /scannow. Это позволит выявить повреждения системных файлов и восстановить их.

Попробуйте установить драйвер в безопасном режиме. Не исключено, что ошибка связана с некорректной установкой драйвера в обычном режиме. В этом случае установка драйвера в Safe Mode решит проблему.

Отключите проверку целостности памяти в Windows 10 или 11. Функция проверки целостности памяти предотвращает внедрение вредоносного кода в ядро Windows, однако теоретически она может заблокировать или нарушить установку и безопасного драйвера.

Наконец, исключите ошибки оперативной памяти как возможную причину неполадки.

Для этой цели вы можете использовать как встроенное средство диагностики RAM mdsched.exe, так и более продвинутые сторонние утилиты типа memtest86+.

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 4754 код ошибки скания
  • 4505 ошибка сбербанк
  • 4501 ошибка bmw m57
  • 474d ошибка бмв
  • 450 ошибка почты