- cic
- dsc
- e12c27
- f10
- f16
- f25
- f25 2012
- f25 20d
- f26
- f30
- n47n
- n55
- pcv
- pt-can
- rail
- szl
- valvetronic
- vanos
- x3 f25
- xdrive 28i
- багажник
- бмв
- ванос
- выпускной распредвал
- глохнет
- двигатель
- заедание ваноса
- капает
- кнопка
- масляный налёт
- машина плохо едет
- не заводится на горячую
- ошибка
- ошибки
- помогите
- потеря мощности
- регулировка скорости
- руль
- старт-стоп
- старт/стоп
- стоп сигнал
- течь масла
- топливный насос высокого давления
- турбина
- х3f25
- шина
-
- Регистрация:
- 26 июл 2012
- Сообщения:
- 20
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да заводские, с электроприводом и памятью водительского сиденья.
Несколько дней назад регулировка пассажирского сиденья работала. -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
X3 f25, двигатель N52B30.
Ошибка 20AB08: система охлаждения двигателя: для насоса охлаждающей жидкости отсутствует сигнал аварийного хода.
Кто-нибудь сталкивался? Что делать? И делать ли?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ввожу запрос в Яндексе — попадаю на собственный вопрос)) Такое ощущение — что у меня одного.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Осмелюсь предположить — в твой?)
Когда идёшь в интернет на форум — хочется каких-то других советов (
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нет не в мой.Прежде чем идти в интернет нужно знать диагноз,а не наоборот.
Поэтому не полениться и съездить в сервис.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 17 мар 2007
- Сообщения:
- 4,892
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Насос ОЖ электрический, соответственно поломка может быть по нему.
Вот здесь человек пишет, что замена насоса помогла.
https://f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1422731
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Парни привет. Выскочила ошибка «274000: Датчик температуры топлива, достоверность: Разность между температурой топлива и опорной температурой слишком велика»
Где стоит этот датчик ? Сервисники говорят что на ТНВД, но на ТНВД Стоит датчик давления (13 51 7 797 875 клапан регулировки количества)…Или это один и тот же датчик ?? Отвечает и за давление и за замер температуры ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я здесь написал результат компьютерной диагностики. И задал здесь вопрос В ожидании того что кто-то сталкивался с аналогичной ошибкой. Всегда хочется найти правильный ответ, и желательно бесплатно.
Не совсем согласен что в интернет надо писать после сервиса. После того как всё отремонтировали, помпу поменяли -какой смысл идти в интернет и задавать вопросы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо. Замена помпы — самое очевидное решение. Уже заказал. Просто опасался, что нюансы какие-то есть. (Например как если у больного повышенная температура — чаще проблема в больном, но иногда например случается проблема с неисправным градусником))
Что удивляет -поиск по номеру ошибки в рунете вообще ничего не даёт. Иностранцы помогли.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Парни привет !
Помогите, пожалуйста, Висят и не стираются ошибки CF5488 и E71442. Интерфейс KOMBI что та что та ошибка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всем здравствуйте)
Помогите пожалуйста разобраться с ошибками
Читаю все лаунчем
Ошибок несколько и как решать уже не знаю
Фото ошибок прилагаю
У кого какие мысли могут возникнуть??
И раздатка постоянно жалуется на конец срока службы кпп, и постоянно приходится самому ее калиброватьМашина 2.0d
Вложения:
-
Есть мысли,что проблемы с разъёмом раздатки.
Обзаведитесь рейном,ошибки нужно стереть и выяснить проблему по оставшимся
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Уже стирал все ошибки
снимал моторчик раздатки, там все замечательно, разъём целый на моторчик, провода тоже в идеалещас катаюсь два дня без ошибок по раздатке, но по згм ошибка висит и не удаляется никак
рейн идёт уже, так что ждуно нигде инфы не могу найти по ошибке згм
-
Всем привет. Периодами ловлю ошибки
4809AB DSC: пониженное напряжение в автомобиле. При этом напряжение 14+ иста показывает. Ошибка эта уже больше года преследует. Зимой заводилась без проблем. Датчик IBS менял. Менять аккум?и вторая
E70C2E PTC: не отвечает. Она раньше редко была, сейчас довольно часто вылазит. Что-то с печкой? -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вроде 14.8 Гляну сегодня еще раз.
-
Добрый день.
Вчера загорелась ошибка привода, заглушил, завел, ошибка ушла. Считал все ошибки там такой список:Подскажите куда капать? Аккумулятор?
-
А что говорит план проверки?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 ноя 2019
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Татарстан респ.
Добрый день.
Машинка X3 f25 3.0D
Постоянно в ISTA в блоке IHKA наблюдаю эти ошибки в количестве 20 штук. Ошибки стираются, через какое время появляются снова, при чем все разом. Ошибки никак себя не проявляют, все работает исправно. В чем может быть проблема?Вложения:
-
Не все ошибки по климату.Составьте план проверки,что он скажет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Помониторил. по утрам бк показывает 15в с вкл печкой. При вкл обогрева сидух 14.7
Во премя езды самое низкое что проседало кратковременно 14в.
Ошибка по низкому напряжению в dsc появляется раз в 1-2 недели…
Какие могут быть решения? -
- Регистрация:
- 25 ноя 2019
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Татарстан респ.
По плану проверки. Возможно я что то не то посмотрел, в ISTA пока плохо разбираюсь. куда дальше смотреть так и не понял(
Вложения:
-
Запустил в сервисных функциях тест эбу накала ( просто ради интереса, и терь ошибка по свечам, которая не убирается….)
Погибли свечи внезапно или что произошло? )
-
Составь план проверки по этой ошибке
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
составлял, предлагает проверить свечи, разъемы на них и выполнить повторное согласование свечей.
Фишки перевтыкал, повторное согласование не проходит. Вот и не могу понять что произошло…
Может пред владелец воткнул неподходящую свечу? но почему ошибка раньше не вылазила сама… -
В инициализаций предлагает установить тип свечей?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 дек 2019
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Всем добрый день. Живу в США. Машина простояла 1,5 месяца на уличной парковке (x3 f25 2013 г), вернувшись с отпуска обнаружила мышиное гнездо в бардачке и не работающий монитор и I-drive. Местный механик озвучил проблему в head unit (головном устройстве как я поняла), он не уверен что это из-за мышей(!), и он не нашёл никаких повреждений, и озвучил прайс в 2900$. Меня терзают сомнения. Поделитесь опытом, пожалуйста, может у кого то были похожие случаи?
-
Какие похожие?
Вы думаете тут экстрасенсы?
Ошибки какие висят?
Поделиться этой страницей
04-24-2017, 12:09 PM
|
#1 |
New Member Drives: X4 M40i Join Date: Jan 2017 Location: Africa |
Error code 4809AB : DSC Under-voltage power supply Global Hello, I’m enjoying my new X4 M40i and did a diagnostic scan with Carly (very nice app), it appeared the code 4809AB that means DSC Under-voltage power supply Global. But nothing shown in the dashboard and the car DSC seams to work correctly. I don’t want to bring the car to the local dealer right now (they are not good at all, steal parts etc…) and prefer to have your opinion before that. I deleted the error code but it came back. Anyone has experienced this and know the problem it could be ? Best regards |
04-24-2017, 08:54 PM
|
#2 |
Captain
Drives: 2022 X4MC — Marina Bay Blue Join Date: Sep 2012 Location: Orange County, California |
Quote:
Originally Posted by tiesto14 Hello, I’m enjoying my new X4 M40i and did a diagnostic scan with Carly (very nice app), it appeared the code 4809AB that means DSC Under-voltage power supply Global. But nothing shown in the dashboard and the car DSC seams to work correctly. I don’t want to bring the car to the local dealer right now (they are not good at all, steal parts etc…) and prefer to have your opinion before that. I deleted the error code but it came back. Anyone has experienced this and know the problem it could be ? Best regards +1 on Carly. I wonder whether this error code was caused by your car having the battery disconnected for an extended period of time while it was being shipped to you in that container? I think I would continue to drive the car and check for that code again in a month. __________________ ’22 ///X4M Competition — fully loaded |
04-25-2017, 08:47 AM
|
#3 |
Father of Frankenfold Drives: Yo daddy’s 2014 X3 M Sport Join Date: Jan 2017 Location: Albuquerque |
If you’re scanning with the engine off, that might explain the under voltage condition. Clear the codes and scan with the engine running and see if it makes a difference. __________________ F25 X3 35i M Sport | Frankenfold 6662 | VRSF Race IC | FTP CP | BM3 tuned | XDI-35 HPFP | Stage 2 LPFP | Ethanol mixed | WMI | Oil cooler | xHP | X5/550i brakes |
04-25-2017, 11:05 AM
|
#4 |
New Member Drives: X4 M40i Join Date: Jan 2017 Location: Africa |
Same thing… I will fully charge the battery with my CTEK charger and let you know |
04-26-2017, 02:07 PM
|
#5 |
New Member Drives: X4 M40i Join Date: Jan 2017 Location: Africa |
No change, the error code keep coming even if i delete it multiple times |
08-02-2017, 05:43 PM
|
#6 |
New Member Drives: X3 F25 Join Date: Aug 2017 Location: Chile |
Hello friends, results that I have the same problem on my X3 F25 35, which can be help please hola amigos, resulta que tengo el mismo problema en mi X3 F25 35, |
08-08-2017, 05:29 PM
|
#7 |
IG @BmwF9x_G80
Drives: F98 X4MC, F90 M5, F80 M3 ZCP Join Date: Apr 2012 Location: NYC to NJ to Orlando FL |
Why don’t you take it to dealership? I just dropped mine to dealer for the same; saw it on my iSTA+ but no codes or lights __________________ 60-130mph 6.5s X4M IG: @bmwF9X_G80
Last edited by FSociety; 08-14-2017 at 02:44 PM..
|
08-29-2017, 05:14 PM
|
#8 |
New Member Drives: X3 F25 Join Date: Aug 2017 Location: Chile |
Quote:
Originally Posted by FSociety Why don’t you take it to dealership? I just dropped mine to dealer for the same; saw it on my iSTA+ but no codes or lights Solved their problem, |
09-23-2017, 10:43 PM
|
#9 |
New Member Drives: X3 F25 Join Date: Aug 2017 Location: Chile |
Quote:
Originally Posted by FSociety Why don’t you take it to dealership? I just dropped mine to dealer for the same; saw it on my iSTA+ but no codes or lights please help me solve my problem. know they did to repair and delete the code? |
09-24-2017, 11:56 AM
|
#10 |
IG @BmwF9x_G80
Drives: F98 X4MC, F90 M5, F80 M3 ZCP Join Date: Apr 2012 Location: NYC to NJ to Orlando FL |
Quote:
Originally Posted by luisavila please help me solve my problem. know they did to repair and delete the code? Dealership! __________________ 60-130mph 6.5s X4M IG: @bmwF9X_G80
|
Приветствую коллеги! Я обещал никому и ничего не советовать, но это исключение!))) Советую вам Антисервис, а советую по тому что, ваша удовлетворенность данным сервисом зависит только от вас!))) Если вы сами накосячите — будете обижаться сами на себя!))) Они вам предоставляют подъемник (которым управляет только администратор) и любой инструмент. Я с ними уже года три, наверное…
Полный размер
Запчасти на фото: 107139
Что касается ошибки «12B104 подогрев лямбда-зонда перед катализатором, активация: обрыв провода» — тут все просто. Для устранения данного недуга вам понадобиться новый лямбда-зонд, специальный ключ, парочка удлинителей, трещотка и поворотный адаптер.
Я взял лямбда-зонд Boch 0258027029, его любезно помог приобрести, день в день, Сергей Андреевич Можно было взять оригу за тысяч 15000, но что-то мне подсказывает, что и этот не так уж и плох)))
Полный размер
Запчасти на фото: 0258027029
Инструмент и чистый бокс мне предоставила вышеупомянутая организация за 200 руб.
Полный размер
И понеслась…
Забыл одну деталь! Плед из ИКЕА, артикул не вспомню… X3 высоки и чинить его не ерзая по нему молниями, пуговицами и т.д. нереально…, тем более у меня только только отполированные фары)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
За эту работу, на СТО, просят от 1200 руб., лично я не понимаю за что…, я не против бизнеса, но это откровенное Н4364Л080…
Цена вопроса: 4 650 ₽
Пробег: 107 000 км
Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW.
Вот основные причины:
Причина | Решение |
---|---|
Отказ модуля ABS | Замена модуля ABS |
Неправильные данные в модуле ABS | Проверка данных и корректировка |
Проблемы с датчиками ABS | Замена или ремонт датчиков |
Проблемы с электроникой в цепи ABS | Ремонт или замена электроники |
Проблемы с программным обеспечением в модуле ABS | Обновление или перепрограммирование программного обеспечения |
Несовместимость с другими модулями автомобиля | Решение конфликта между модулями |
Обратите внимание, что это не является полным списком причин и решений, и для точной диагностики необходимо обратиться к квалифицированному механику.
В некоторых случаях спидометр перестает работать.
Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.
Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.
В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.
Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.
Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.
Содержание
- 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
- 1.1 Что такое BMW DSC?
- 2 Диагностика проблем BMW DSC
- 2.1 Отключите DSC вручную .
- 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
- 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
- 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
- 3 Как читать коды BMW DSC
- 4 Как сбросить свет DSC на BMW
- 5 Общие причины
- 5.1 Датчик скорости вращения колеса
- 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
- 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
- 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
- 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
- 6 Датчик угла поворота рулевого колеса
- 7 Выключатель стоп-сигнала
- 7.1 Низкое напряжение
Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.
Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.
Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.
Что такое BMW DSC?
DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.
Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.
Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.
Диагностика проблем BMW DSC
DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.
Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.
Отключите DSC вручную .
Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.
Проверьте уровень тормозной жидкости
Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.
Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.
Считывание кодов неисправности DSC DTC
Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.
Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.
Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.
Как читать коды BMW DSC
Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:
- Foxwell NT510 для BMW
- Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)
Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.
Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент. |
|
Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II. |
|
Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения. |
|
Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов. |
Как сбросить свет DSC на BMW
Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.
Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.
Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.
Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .
Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов
Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным
Общие причины
Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.
Датчик скорости вращения колеса
Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.
Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.
Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.
Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.
Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.
При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.
Неисправность модуля блока управления ABS
Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.
В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.
Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.
Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.
Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.
Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.
Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.
Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе
Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.
Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.
Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.
Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.
Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.
Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.
Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.
Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.
DSC и стоп-сигнал от BMW
Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:
- 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
- 5E21 – Датчик давления 2 неисправен
Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.
Низкий уровень тормозной жидкости
Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.
Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.
Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.
Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.
Выключатель стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.
Низкое напряжение
Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.
Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.
Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.
Связанные коды
- Датчик давления не правдоподобен
- Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
- Номер ошибки, такой как 17FE
- Внутренний отказ блока управления
Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
- 3.1 видео
- 3.2 Что тебе понадобится
- 3.3 инструкции
- 6.1 Коды неисправностей
Общие проблемы
Дефектный блок управления EKPS, неисправные топливные насосы или негерметичные форсунки могут демонстрировать аналогичные симптомы. Правильная диагностика может стать проблемой даже для опытных техников BMW.
Живые данные
В модуле EKPS вы можете отображать данные в реальном времени от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем EKPS.
- Фактическая скорость топливного насоса, об/мин
- Количество заданных значений подачи по шине CAN от двигателя, л/ч
- Указанная скорость подачи, топливный насос, л/ч
- Заданная скорость, блок топливного насоса, об/мин
- Ток на топливном насосе (А)
- Напряжение на топливном насосе, клемма 15, клемма 30 (Вольт)
Коды неисправностей
Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW EKPS. Ниже приведены некоторые примеры кодов, хранящихся в модуле BMW EKPS.
Всем привет 👋
Давненько нечего не писал )
Не сколько месяцев назад столкнулся с тем что машина глохла сама по себе, по диагностике ошибки по EKPS 006292 и 006293 связанные с регулировкой тока и напряжения на топливном насосе, из за скачков по току блок управления отрубал насос (защита срабатывает если скачек выше 18 А )
Первые мысли походу насос умирает, нагревается клинит и т.д, проверил давление оно в порядке 5-6 бар давка, были мысли и о подпоре топлива в фильтре …
вскрыл крышку топливного фильтра заглянул в бак вроде чисто да и пробег не большой подумал я и бенз у нас довольно чистый и как то мысль о фильтре откинул в сторону ( это было моей ошибкой )
Заказал новый насос, ожидание пару недель, пришёл насос я сразу рванул его менять и при разборке когда начал отключать топливный фильтр и я просто ах*** от увиденного, с него потекла черная смесь, и тут то до меня дошло что всё дело в ”шляпе” фильтр забит напрочь и это влияло на производительность насоса, EKPS поднимал ток и напряжение, насос грелся скачек и по итогу EKPS отрубал его …
Тут же заказываю новый фильтр на след день пришел, поставил запуск, час нормальной работы и опять глохнет, ппц не было слов, злость, но уже было понятно что из за высокого тока EKPS сильно грелся и просто в какой то момент поджарился … электроника не выдержала, благо еще с месяц назад до всего этого я заказал б.у EKPS с Ebay и он пришёл как раз во время, подкинул новый б.у блок, закодировал под свою машину запуск 🚀 и все чётко, работает.
Вообщем мораль той басни, во время надо было поменять топливный фильтр и нечего бы такого не произошло, замена насоса была не к чему, да и эбу бы не поджарился …
Положился на свой опыт т.к работая на сервисе не разу не встречал в хлам забитого топливного фильтра в нашей стране …плюс при забитом фильтре обычно давление не достигает рабочего ( на 5-10 ти летних автомобилях с пробегами (100-150к)
Ну ладно что есть то есть .
I’m enjoying my new X4 M40i and did a diagnostic scan with Carly (very nice app), it appeared the code 4809AB that means DSC Under-voltage power supply Global.
But nothing shown in the dashboard and the car DSC seams to work correctly. I don’t want to bring the car to the local dealer right now (they are not good at all, steal parts etc. ) and prefer to have your opinion before that.
I deleted the error code but it came back.
Anyone has experienced this and know the problem it could be ?
I wonder whether this error code was caused by your car having the battery disconnected for an extended period of time while it was being shipped to you in that container?
I think I would continue to drive the car and check for that code again in a month.
BMW X3 E83
BMW X3 E83-6 цилиндровый бензин
Проблема-беспокойный холостой ход и выключение двигателя.
Причина-поврежден впускной коллектор.
Ремонт-замена впускного коллектора. Очистите коды ошибок в памяти компьютера ECM.
BMW X3 E83-дизельные модели с кодом N47 / N57
Проблема-загорается индикатор неисправности двигателя (MIL). Двигатель теряет мощность.
Причина-неисправный привод клапана EGR.
Ремонт-установка модифицированного привода клапана EGR.
BMW X3 E83-модели с кодами N51 / N52 / N52K
Проблема-стучание сверху двигателя после холодного пуска или частых коротких поездок.
BMW X3 E83-модели с кодом двигателя N52 / N54
Проблема-загорается индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя.
BMW X3 E83-модели с кодом двигателя N52 / N54
Проблема-загорается индикатор неисправности двигателя (MIL). Двигатель трудно заводится и плохо эксплуатируется.
Причина-клапан регулировки фазы распределительного вала (CMP) застрял или заблокирован.
Ремонт-установите новый клапан регулировки фазы распределительного вала (CMP).
Адаптации
Это список активаций, которые вы можете выполнить через модуль EKPS.
- Сброс блока управления ЭКПС
- Активировать топливный насос
Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.
Что такое модуль BMW EKPS?
Электронный модуль управления топливным насосом (EKPS) управляет питанием вашего топливного насоса BMW. Блок управления EKPS отличается от топливного насоса. Блок EKPS обычно устанавливается в багажнике (на боковой панели) или под задним сиденьем, а топливный насос установлен на верхней части топливного бака.
Система управления двигателем отправляет запрос на топливо, требуемое в данный момент, в модуль управления EKP. Модуль управления EKP преобразует этот запрос в соответствующую частоту вращения двигателя для топливного насоса в топливном баке. Модуль управления EKP затем активирует топливный насос в соответствии с частотой вращения двигателя. Документ TIS 16 02 03036
При замене модуля EKPS требуется, чтобы новый модуль EKPS был запрограммирован (закодирован) на автомобиль. Многие владельцы BMW смогли успешно заменить модуль EKPS на использованный модуль без необходимости программировать его , если использованный модуль EKPS имеет аналогичную модель BMW и двигатель.
Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS
Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля EKPS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.
видео
Что тебе понадобится
Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.
Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW EKPS.
- Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
- Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
- Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)
Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW EKPS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».
инструкции
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
- Чтение кодов из модуля EKPS
- Очистить коды от модуля EKPS
- Выполните Адаптации, Активации, Тесты
симптомы
Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля EKPS или одного из его компонентов.
- Низкий запас топлива
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность двигателя! Уменьшенная сила!
В некоторых случаях двигатель может запуститься, но встряхнуть, а затем отключить. Ожидание в течение нескольких минут часто позволяет перезапустить двигатель.
Читайте также:
- Загружается только по требованию wow
- Как установить картинки нпс в диалоге в stardew valley
- Как установить alice madness returns
- Call of duty warzone автоприцеливание как включить
- Как установить карту в старкрафт 2
Компьютерная диагностика — Бесплатно (при первичном обращении).
+7 (495) 162-06-01
с 9:00 до 21:00 Без выходных
Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду
Запишитесь на диагностику:
+7 (495) 162-06-01
Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:
- комплексную расшифровку кодов ошибок,
- диагностирование причин,
- сброс ошибок,
- ремонт неисправностей узлов и агрегатов машин.
Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.
При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.
Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.
Запишитесь на первую бесплатную диагностику:
+7 (495) 162-06-01