480db0 ошибка бмв


  1. WGasGT

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской


  2. Sanay Sochinskiy

    Sanay Sochinskiy
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Добрый день! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой как сдулись балоны оба и не надувались? Вчера букваль ехал в магазин и тут бах при езде сдулся правый балон, пока сходил в магазин завел и надулся. На следующее утро собираюсь на работу ехать, машина стоит четко ни один балон е сдулся, у думаю глюк был, запускаю двигатель прогреть немного, а тут бах и машина осела и больше не поднимается… Подскажите где искать?


  3. ЭСТАН

    Какой пробег , баллоны уже меняли , компрессор работает ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Sanay Sochinskiy

    Sanay Sochinskiy
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    пробег 102000 км, менял левый балон ,а правый был свежий (видно предыдущий хозяин менял). Компрессор не слышал чтоб работал. перодически загорается ошибка по уровню просвета автомобиля


  5. ЭСТАН

    Посмотреть ошибки и убедиться в работоспособности компрессора. Дальше по факту


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Sanay Sochinskiy

    Sanay Sochinskiy
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Выскачила ошибка 480DB0, ошибку стер и уже как два дня все хорошо. За день до этого менял масло в АКПП, думаю из-за того что на подъемнике подняли датчик и заглючил….

  7. Всем привет! Подскажите толковый сервис по пневме в Мск или Владимирской области? Машина переодически заваливается поутру на правый бок, причем бывает что на след утро уже лежит, бывает что через 3 дня только приляжет. Померял подушки на восстановленные, ситуация в целом не поменялась. Так же иногда ложиться на правый бок.
    После того как заведешь машину, сразу накачивает и все ок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Менять на новые и смотреть

  9. переношу в другую ветку ;

  10. Рекомендую не затягивать, рискуете спалить компрессор из-за непрерывной работы, подкачки рессор, он так часто не должен пахать, нужно разбираться сразу, выявить причину почему стравливание происходит, если рессоры, то менять, если другие причины, то тоже устранять.
    Говорю исходя из своего недавнего опыта, попал на замену компрессора, удовольствие не из дешевых, если оригинал брать, под 80т.
    Я пока б/у катаю, но каждый день тревожно осматриваю подвеску сзади, не завалилась ли машина.

  11. Итак, хочу собрать все итоги с пневмой в одном сообщении, ибо читать 50+ ободном и том же напрягло)
    Начну со своей проблемы, машина переодически заваливалась на правый бок (бывало раз в 3 дня, бывало на след день). Прочитав все темы и страницы по пневме, сделал вывод что это 90% подошли подушки. Купил новую на правую сторону (Арнотт), поменял. Ситуация не поменялась. Купил на левую, поменял, ситуация не поменялась. Читаю далее форум — клапана. Кто то чистил и все проходило, снимаю, разбираю, прочищаю, смазываю. Машина наоборот стала падать только каждое утро. Снимаю еще раз подушки, надуваю и засовываю в бак с водой — пузырьков нет. Заказываю новый блок клапанов и вуаля — поставил, никуда не падает, все ок.
    Теперь дам советы как более детально выявить причину, я мучался 3 неделе эксперементируя, ибо мысля приходит не сразу.
    1) Опрыскать подушки мыльным раствором — если есть пузырьки, нто замена
    2) Если пузырьков нет, снимите подушки, надуйте и опустите в воду
    3) Если пузырьков опять нет, проверьте резьбу! На оригинале она везде из пластика, и если их уже снимали, то есть вероятность что что то пошло не по резьбе.
    4) так же проверить резьбу на блоке клапанов, там тоже все из пластика.
    5) Вытащить фишки из компрессора и блока и оставить машину на денек, если не спустит, значит дело точно не в подушках, а в блоке клапанов
    6) Если заваливается на один бок, из подушек при опрыскивании нет пузырьков, попробуйте поменять подушки местами, если машина заваливается на тот же бок, то опять виноват блок клапанов.

    Вложения:

    • 511E55E1-4537-4A60-A174-F5085548B9F8.jpeg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    IgorMSK и Patrol61 нравится это.

  12. Отчёт по баллонам, 2010 год 5GT 535d Xdrive, купил авто в 13 году с пробегом 134300км.
    Первая замена баллонов:
    Правый на 186282км. / 12.01.16г.
    Левый на 193004км. / 02.06.16г.
    Оригинал BMW

    Вторая замена баллонов:
    Правый и левый 257780км. / 26.08.20г.
    Аналог Continental


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. ну как бы все вписывается в общий тренд по пробегам. особый уход был, или жили своей жизнью пока не пришел срок?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Изредка чистились и пшикались сухой смазкой, при обслуживании авто, специально никакого ухода не было.
    Судя из ведения мной учёта и статистики на форуме, умирают они больше от срока давности и условий эксплуатации, чем от пробега.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. ну и я собственно к тому же уточнял. аналогичное мнение имею


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. А что за аналоги от континенталя?? Это не Российского случайно производства???))) эйр бэгит такие вроде предлагает…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. IMG-20200818-WA0005.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Texas

    Коллеги, полечите по фотографии. В июле поменял оба задних пневмобалона (иногда спускал правый или левый). Намедни утром отъехав 100 метров от гаража спустили оба. После включения/выключения зажигания все пропало, но через 2-3 км опять спустили. Сервисмены после диагностики приговорили реле компрессора. Заменил. 20-30 км все было ок, но сегодня опять обе подушки сдулись. Включение/выключение зажигания более не помогало. Реле в норме, предохранитель в норме. После перезапуска блока все было нормально дней 5. Сейчас раз в 1-2 дня подвеска «дубеет» в верхнем положении

    зы. в какой сервис (желательно на севере Москвы) обратиться за помощью в решении?


  19. HDR

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    И мне пришлось заняться этой веселой темой по пневме, вот предварительный результат:
    Отправил вопрос американцам в AirBagit: Hi, please tell me, do you produce air springs for BMW 5-series GT?
    получил ответ: Sorry, we don’t have factory replacement bags for one that new.)))
    Они не производят баллоны для GT)) в принципе и так было ясно, что в 3-4 раза дешевле американский баллон не может стоить.
    Еще выяснял про Dunlop и пока тоже у меня сомнения, что они для ГТ выпускают, оф представитель должен ответить. Как я понял, что они специализируются на коммерческих и грузовых автомобилях. Возможно их «резиновый рукав» просто используют для производства баллонов. Если, кто знает про Dunlop, напишите пожалуйста.


  20. HDR

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    Представитель Dunlop ответил, что они производят данный пневмобаллон.., вот только на офсайте я не могу найти эту инфу.


  21. AAC

    Регистрация:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    80т. км пробег начала опускаться левая сторона. Иногда на следующий день, иногда несколько дней стояла и ничего. Побрызгал мыльным раствором — пузырит. Причем, надо подождать пока пузыри пойдут, там не отверстия, а скорее поры.

    Купил ради эксперимента китайские подушки на ebay 65 евро за пару с доставкой. Одну поставил, вторую заленился. В гараже дубак, будет потеплее поменяю вторую которая пока держит. Интересно, сколько выдержат поделия китайских мастеров.

  22. чета наклейка подозрительно выглядит,


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. AAC

    Регистрация:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

  24. ну как так то, все по честному, на скотче )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. HDR

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    видимо у китайцев своей резины не хватает…

  26. Я катаю ЭйрБагит, где-то уже почти около года назад брал, в разгар пандемийных ограничений, здесь выше отмечался постами, вроде брал за 2-3 тысячи рублей. Откатал 10т. с лишним, пока тьфу-тьфу завалов нет.

  27. На северо-западе, могу с чистой совестью порекомендовать частный сервис на Зорге, он прямо в 20 метрах от Автодома БМВ, не знаю насчет запрета конкретных явок и паролей на форуме, может сочтут за рекламу, поэтому если интересует спрашивайте в привате, отвечу.
    Лично никакого отношения и заинтересованности какой-либо у меня нет, просто толковый человек там, дело свое понимающий и уважающий, грех не порекомендовать.


  28. RamilSG

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    Добрый вечер. Проблема следующая: выкидывает ошибку регулировки дорожного просвета, пневмобаллоны надуваются черезчур (высоко держат кузов). При этом периодически перегорает предохранитель компрессора пневмы. Подскажите, кто сталкивался…

  29. Возможно датчик контроля дорожного просвета испортился. А предохранитель вероятно перегорает из-за перегрузки компрессора. Надо диагностику делать. На моем авто года 3 назад выскакивала ошибка по регулировке дорожного просвета. По результатам поменяли датчик, но оказалось, что не сам датчик сломался, а идущий к нему провод надломился. Я об этом писал здесь.

Поделиться этой страницей

Давно ничего не писал, да и нечего было. Машинка бегает, радует… Но на днях выскочила ошибка «Функция шасси ограничена, продолжение поездки возможно, проверить на своей СТОА». Вышел, оглядел — вроде всё норм, да и на поведении никак не сказывается. Вёз я кое какие вещи, и когда приехал и разгрузился — авто сильно задрало «зад» и опускаться в нормальное положение никак не хотела. Прочитал ошибки — 480DB1 480DB4 480DB5, в двух словах не может опуститься. Был уже вечер, утро вечера мудренее…
На утро на подъёмник, визуально все датчики положения кузова в норме, контакты хорошие, всё ходит, добрался до компрессора — визуально тоже всё ок… В общем скинули ошибки, скинул минусовую клемму с акб, посидел в багажнике, затем прокатился, авто опустилось, но не до конца и ошибка по шасси снова вылезла.
Вечером встретился с грамотным диагностом по бэхам, в общем датчики уровня кузова все живые, на связь выходят, даём команду поднять подвеску — она поднимается, а вот на команду «опустить» — она ничего не отвечает. Так и осталась задранной, в общем курс более менее стал понятен — клапан сброса воздуха.
Итак ближе к делу! Надеюсь кому-нибудь и пригодится =)
Разбираем сзади под полом багажника пластик и видим сам компрессор. Скидываем его, немного разбираем и в ваших руках виновник торжества. Я как понял тут принцип как у втягивающего стартера — фишка на два контакта, и по алгоритму клапанок внутри открывается, сбрасывает воздух и закрывается. Он у меня был зиклинившим.
Помещаем его в ультрозвуковую ванну и офигиваем, сколько грязи начинает из него вылезать. На фото видно, какой мутной стала жидкость (LAVR LN2003), а ведь она была полностью прозрачной, это всё срань с этого клапана. Затем я его попрыскал силиконовой смазкой продул воздухом и кинул плюс с минусом на фишку — клапан защёлкал! Ура!
Собираем всё обратно, ставим и вуаля, всё работает.
Клапан я всё таки на всякий случай с алика заказал. По каталогу если что он отдельно не идёт, только с компрессором всборе.
Всём удачи на дорогах! =)

Запчасти на фото: 37206789450, 37206864215. Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Заказал клапан с алика
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Полный размер

В ультразвуковой ванне, видно какая мутная жидкость.
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Полный размер

Ультразвук
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Полный размер

Промыли и ставим на место.
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Полный размер

Чтобы достать клапан нужно немного подраскидать компрессор подкачки
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Полный размер

Компрессор подкачки ставим на место
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Полный размер

Компрессор демонтирован)
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Полный размер

Ошибки
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)
Так задрало первый раз, на следующий день она стала выше в два раза) На светофоре в заднее стекло я видел только небо, и не автомобили))
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 123 000 км

Fault code is related to the problem with ride height control malfunction in vehicle. Whenever there is some failure occur in the ride height control system. Control module store fault 480db0 Raise control time. this fault code can be seen due to some reasons like, vehicle height is not raising, vehicle height does not raise similar from all four wheels etc. As there are many parts ( ride height control module, air compressor, ride height sensor, air pipe line etc ) are involve in ride height control module to sustain the system of height management. whenever there is some problem occurs at those parts, ride height control system get disturb due to which some problem can be seen in the system.

Symptoms of 480db0 Raise control time :

Vehicle height will not raise or lower.

Fault code will store in control module.

Warning light will illuminate on cluster meter or information display.

Causes of 480db0 Raise control time :

Faulty air compressor.

Blown fuse.

Faulty control module.

Failure of ride height sensor.

Leak air balloon.

How to trouble shoot :

When found fault code 480dbo raise control timing store in ride height control module. You need to work on it very carefully as it is not an easy job to fix such kind of problem.

First thing you need to check visually if height of vehicle is raising or not when engine is running. If vehicle height is not raising than first thing you need to check is weather air compressor is turning ON or not. When you will turn the vehicle to start position you might heard the noise of air compressor running (air compressor is use to build air to maintain ride height control system). Which is located at the lower position of hatch back. You can see the air compressor at that location.

If air compressor is not working than you need to check the reason behind that no working of air compressor. But if air compressor is working and vehicle height is not raising. Than also you need to check the reason behind this problem.

First you need to check live data with help of scan tool, ride height sensor deviation from normal position, ride height sensor supply voltage and power supply (there should be 12 v or above). All these reading should be equal there should be no changes. If there is any changes at height sensor deviation than you need to check ride height sensor position (sometime due to loose connection sensor get displace from its original place) or ride height sensor wiring harness.

Than with the help of scan tool by actuation test try to lift the vehicle height. Check if height is raising or not after actuation test. If still air compressor does not turn ON and there is no change in vehicle height than you need to check electrical system of ride height control module.

Ride height control module is located at rear right side under tail gate area. There is also a fuse box near ride height sensor, check fuse (F- 152,182) related to the ride height control module (also check power supply at ride height control module). If found blown fuse than replace that blown fuse and then check if air compressor is working or not. If there would be any problem due to blown fuse than, now air compressor should start working and vehicle height should start raising.

But if after replacing blown fuse still air compressor does not start working than it might be possible that there is some problem occurring in air compressor itself. Check for any problem in the air compressor due to which air compressor does not turn ON. Remove air compressor outside and with the help of battery, give power supply to air compressor. Now air compressor should start working if it does not than it might be faulty. Replace that faulty air compressor so that problem can be solve. Also check ride height control module in some case a faulty ride height control module may be the reason behind air compressor does not turn ON.

If air compressor is working after vehicle turn ON and still vehicle height does not raise. Than you need to check if air compressor is building enough air pressure or not. When air compressor build enough air pressure according to requirement than check leak in the system. There might be some leakage at air pipe, valve block, air balloons etc. find leak in the system and close that leak so that vehicle height should start raising. To raise the height of vehicle compressor need to work. Because when air compressor will work than only air build up to raise vehicle.

Now when air compressor is working and there is no leak in the system. Than vehicle height should be raise and sustainable. If still there is some problem occurring at vehicle than there some other problem. You need to check that problem or by scan tool you can find fault code due which there is some problem occurring in vehicle.

Solution :

Replace blown fuse.

Repair damage wiring harness.

Replace faulty ride height control module.

Repair or replace air compressor.

Reapair or replace damage damage air pipe line.

Tiny

MB-POWER

  • MEMBER
  • 2010 BMW 750LI
  • 5.0L
  • V8
  • RWD
  • AUTOMATIC
  • 125,123 MILES

This car have dropped rear suspension (both sides), air compressor has been replaced but still same. After scanned we found following code: 480DB0 (raise control timed).

What we should check to find the problem to fix it?
your assistance please.
Thanks

SPONSORED LINKS

Do you

have the same problem?

Yes

No

Tuesday, August 29th, 2017 AT 8:05 AM

3 Replies

Tiny

Do you have the factory BMW INPA/EDIABAS software and vehicle interface? You will need that to run through the test schedule for the suspension system. Without it you are flying blind on a system that can make you nuts, even when it does work!

The code means the computer thinks it is taking excessive time for the suspension to get to the proper ride height.
I would start at the compressor and work my way back along the lines, a small leak or a bad valve could easily cause this. As could a bad height sensor.

If you have the correct software you can go in and look at the ride height the sensors are showing and reset it. If you change any of the sensors you will need the software to reset the system to match the new parts.

SPONSORED LINKS

Wednesday, August 30th, 2017 AT 12:32 AM

Tiny

We have (Maxisys Elite).

Wednesday, August 30th, 2017 AT 4:33 AM

Tiny

That should work. You should find a section in it that covers the suspension. It should have guided tests that you do to check the system piece by piece. On of those should be ride height. It reads the height the computer thinks the car is at and shows what it is set at. So if you go in there and it is showing a ride height of say six inches and the sensor is showing six inches but the car is on the bump stops you can tell the sensor is bad.

Wednesday, August 30th, 2017 AT 11:11 AM

Related Suspension Auto Ride Compressor Replace/Remove Content

Sponsored links


  1. Owen Matthews

    Offline

    Owen Matthews

    Joined:
    Jul 22, 2020
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Hi guys I’ve had a chassis fault pop up so I read the code and got this. Can anyone help me out on what needs doing ive run some testing and the air compressor works. Me and a couple mates sat in the boot and the suspension rose but went too high and now it won’t reset to the standard ride height. Level sensor arms haven’t snapped off so I’m lost. Thanks

    Attached Files:

    • Screenshot_20200721-152726_Samsung Internet.jpg


  2. snrbrtsn

    Offline

    snrbrtsn

    WARLORD
    Site Supporter

    Joined:
    Jul 30, 2015
    Messages:
    2,654
    Likes Received:
    1,074
    Location:
    Aberdeen
    Ratings:
    +1,754
    /

    0
    /

    -2

    Welcome Owen

    Unfortunate, I’d hazard a guess at water ingress, however, we are all lost too!
    What age/model of car ???


  3. Owen Matthews

    Offline

    Owen Matthews

    Joined:
    Jul 22, 2020
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +0
    /

    0
    /

    -0


  4. Owen Matthews

    Offline

    Owen Matthews

    Joined:
    Jul 22, 2020
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    right so I fitted a new solenoid this evening. The compressor kicks in perfect and puts the car to standard height. Me and my mate sit in the boot and it rises up as it should do. We both get off and i hear the compressor click as though it tried to release the air but nothing happened it just stayed up. Any ideas? All connections were clean with no evidence of water.


  5. The_Master

    Offline

    The_Master

    Joined:
    Aug 13, 2015
    Messages:
    700
    Likes Received:
    231
    Location:
    Norfolk
    Ratings:
    +425
    /

    0
    /

    -1

    Could be an issue with wiring, perhaps one is broken or the insulation is compromised and it’s shorting to earth.


  6. Owen Matthews

    Offline

    Owen Matthews

    Joined:
    Jul 22, 2020
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Found a video on YouTube and the blokes got an x5 with pretty much the same setup. He’s getting the same error code it turned out the compressor was full of water and although it could lift the suspension it couldn’t release air. Going take it all off tomorrow and see if I can fix it. Wish me luck


  7. 535i MSport

    Offline

    535i MSport

    WARLORD

    Joined:
    May 16, 2018
    Messages:
    1,137
    Likes Received:
    408
    Ratings:
    +604
    /

    0
    /

    -0

    Good luck!

    Sent from my iPhone using Tapatalk

  8. Fingers crossed it goes OK and solves the problem. Keep us informed.


  9. Owen Matthews

    Offline

    Owen Matthews

    Joined:
    Jul 22, 2020
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    So I’ve had the compressor off which was full of water so I dried it all out and put it back on. Car seems to be the same but I dont actually know the characteristics of the F11. My brothers E39 you’ll sit in boot and it’ll rise up and then when we get off it you physically see it lower back down. Is this how the F11 works or does it work differently can anyone tell me? Thanks


  10. Mike Tartaglia

    Offline

    Mike Tartaglia

    Joined:
    Apr 28, 2021
    Messages:
    6
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    I have a 2014 F11 that infrequently comes up with the error Chasis Function Restricted, The suspension always seems fine to me and the compressor looks to be doing its job I have replaced level sensors and compressor solenoid but so far the error still pops up every 5-10 days! Did the removal of the compressor and drying it all out work as a long term solution?

    Thanks Mike


  11. Jim Smith

    Offline

    Jim Smith

    Joined:
    Jun 18, 2021
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Did you manage to sort the problem as it sounds exactly the same as my fault


  12. Mike Tartaglia

    Offline

    Mike Tartaglia

    Joined:
    Apr 28, 2021
    Messages:
    6
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    62DEBF18-9F38-4AC7-B225-1B315C1DAD33.jpeg

    A77C5132-34F1-4D2B-9317-7C624C8FBC18.png

    A77C5132-34F1-4D2B-9317-7C624C8FBC18.png

    Hi Jim

    yes I have fixed mine, I did remove the compressor and dry out the desiccant beads and give it a general service but this was not the issue. The problem was a tiny o ring the should be situated on the end of the solenoid valve head but it had removed itself and was lodged in the chamber, I totally missed it the first time but on closer inspection I spotted it and removed it with some tweezers. I replaced the solenoid with one from eBay £22 and I have not had the problem since. Along the way I was misguided into replacing the valve block and a level sensor! At least I know now what it was I have a spare solenoid for the future just in case. All very easy and simple to do and only took an hour. Hope this helps.

    In the pics you can see the old solenoid is missing the o ring and the new solenoid has a nice bright red one

    Mike

    • Like Like x 1

Share This Page


BMWLand

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 550 create directory operation failed ошибка
  • 4530 ошибка bmw m47n
  • 550 access is denied ftp ошибка при подключении
  • 44a800 код ошибки
  • 55 ошибка тойота jzx90