-
mfn
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:22
- Город: Таганрог
- являетеcь ли вы спамером: нет
EBS 4871
Всем доброго времени суток. MAN TGX 2008г не работает датчик давления одного контура. Еще сканером читается ошибка 04871… EBS….External sequential fault: Time overrun or fault condition in communication with EAC control unit (SA=0x03). Кто может пояснить по этой ошибке?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EBS 4871
Сообщение
kozyai » 02 май 2013, 05:02
Ошибка указывает на отсутствие информации о давлении воздуха. Проверяйте проводку и сам датчик.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Ман тга
Сообщение
dannilla87 » Вс авг 11, 2013 2:15 pm
Ребята подскожите что это за ошибка,и как устронить.Ман тга ebs5 кнор,при включении зажигания высвечивается ошибка 04871-08,и больше негорит,но по диагностике активная постояно.Блок менять пробовал,тоже самое.ошибка из ТЕХА «внешняя ошибка последовательности:тайм-аут связи с EAC ECU(SA=0*30)» .Больше по машине нет ошибок,кроме как непоказывает 3 контур.
Описание ошибки EBS 5 KNORR SPN 4871 FMI 8 MAN
Внешняя ошибка последовательности, превышено время ожидания или ошибочные условия в системе связи с блоком EAC, [SA=»0х30″]. Ошибочный сигнал [FMI8]. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Заблокирован контроль тормозов ASR. Блок EAC посылает ошибочные сообщения по причине внутренней неисправности. Убедиться, что блок EAC работает правильно.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 2 из 3
Рекомендуемые сообщения
ekuzmin
8
- Жалоба
В итоге никуда не поехали, продули опять клапан (старый) на рампе, новый лил почему то, машина проехала 5500 все в норме.
Еще есть не понятный момент… машина по большей части идет хорошо, но иногда пропадает тяга и почти не реагирует на газ… Проходит короткое время и машина снова поехала в штатном режиме. Ошибок по EDC нет никаких.
Моргает выхлоп на приборной панели, что это означает ? можно дальше так ездить ? чем черевато ?
Спасибо! Хорошего дня !
Смотри заслонку горного тормоза, клинит она у тебя(либо цилиндрик разваливается). Выхлоп моргает это вероятнее всего надо адаптировать лямбда зонд, слетели параметры.
Спасибо, будем смотреть.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ekuzmin
8
- Жалоба
Машина приехала, пообщался с водителем… говорит как загорелась ошибка не исправен блок ABS машина поперла, как еврей со склада ! горный работает только в принужденном положении, автоматом при нажатии тормоза не работает.
Как это все может быть связано ?
Смотреть горный завтра будем, может еще советов подкинете.
Спасибо
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Дело в том что в данный момент при притормаживании у вас горный не срабатывает,в связи с чем и не подклинивает, а при нормально работающей системе притормаживание горным происходит при каждом нажатии на тормоз и после отбрасывания тормоза заслонка не возвращается на место(сам прошел через это, в нутри цилиндрика развалилась пружина и долго искал почему машина перестает тянуть, пока совсем не заклинил он)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ekuzmin
8
- Жалоба
Добрый вечер !
Проверили горный вроде в норме все.
Нашли обрыв жгута, не работал ABS на тягаче и обрыв на косе двигателя. Скорее всего причина была в этом — я надеюсь. Машина поехала, будем наблюдать, пока прошла 1000 все в норме.
Спасибо за советы !
Единственный вопрос, когда заходишь на бортовом в диагностику — блоки управления … почему то не видно блока EDC с чем связано ?
Машина работает ровно, предположение т.к нет никаких ошибок ?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Когда удаляют диагностикой все ошибки, блоки на табло могут не высвечиваться, пока не появится в них какая нибудь ошибка(это норма, не переживайте, а радуйтесь)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inorrr
0
- Жалоба
Разгонный тесты , комплекс параметров , позволяющий первично оценить параметры работы топливной системы , и так же можно оценить параметры относительной компрессии ДВС.
Такими возможностями обладает дилерский прибор Man Cats 2 , китайские и другие аналоги возможно то же могут , но не встречал , хотя уверен что есть такие
даже долбанный дешёвенький КИТАЙСКИЙ автоком обладает возможностью проводить многие тесты с бошевскими грузовыми блоками управления, не говоря уже о более серьезных приборах а-ля джалтест, текса и пр.
В нашем сервисе используем последнюю (новейшую) версию тексы. С европейскими грузовиками работает очень даже нормально.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ekuzmin
8
- Жалоба
Добрый вечер !
Загорелась EDC 03929-01 — заморгал выхлоп.
Тяга не изменилась, тянет в штатном режиме.
Что менять ? можно ли ездить с этой ошибкой ?
Спасибо.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Добрый вечер !
Загорелась EDC 03929-01 — заморгал выхлоп.
Тяга не изменилась, тянет в штатном режиме.
Что менять ? можно ли ездить с этой ошибкой ?
Спасибо.
Контроль высоких значений NOx.
NOx -оксид азота его содержание в выхлопных газах измеряется соответствующим датчиком, когда содержание NOx превышает допустимое значение появляется ошибка и MIL-лампа начинает мигать когда содержание NOx стабилизируется лампа перестает мигать. если лампа загорится постоянно мощность ДВС ограничится программой.
ПРИЧИНЫ: 1. неисправен клапан AGR (определяется с помощью man-cats II)
2. заслонка клапан AGR не откалибрована (определяется с помощью man-cats II)
3. PM-катализатор забит сажей (определяется с помощью man-cats II) (решение: полная загрузка автомобиля и движение около 1000 км желательно по гористой местности произойдет регенерация сажевого фильтра)
4. PM-катализатор разрушен (определяется визуально через отверстие для датчика NOx)
5. очень плохое топливо
6. неисправна топливная аппаратура (определяется с помощью man-cats II)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ekuzmin
8
- Жалоба
Добрый вечер !
Загорелась EDC 03929-01 — заморгал выхлоп.
Тяга не изменилась, тянет в штатном режиме.
Что менять ? можно ли ездить с этой ошибкой ?
Спасибо.
Контроль высоких значений NOx.
NOx -оксид азота его содержание в выхлопных газах измеряется соответствующим датчиком, когда содержание NOx превышает допустимое значение появляется ошибка и MIL-лампа начинает мигать когда содержание NOx стабилизируется лампа перестает мигать. если лампа загорится постоянно мощность ДВС ограничится программой.
ПРИЧИНЫ: 1. неисправен клапан AGR (определяется с помощью man-cats II)
2. заслонка клапан AGR не откалибрована (определяется с помощью man-cats II)
3. PM-катализатор забит сажей (определяется с помощью man-cats II) (решение: полная загрузка автомобиля и движение около 1000 км желательно по гористой местности произойдет регенерация сажевого фильтра)
4. PM-катализатор разрушен (определяется визуально через отверстие для датчика NOx)
5. очень плохое топливо
6. неисправна топливная аппаратура (определяется с помощью man-cats II)
Спасибо, будем проверять !
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 RUS
1
- Жалоба
Чем закончилась история? Или не закончилась?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12
33
- Жалоба
Добрый вечер !
Загорелась EDC 03929-01 — заморгал выхлоп.
Тяга не изменилась, тянет в штатном режиме.
Что менять ? можно ли ездить с этой ошибкой ?
Спасибо.
Контроль высоких значений NOx.
NOx -оксид азота его содержание в выхлопных газах измеряется соответствующим датчиком, когда содержание NOx превышает допустимое значение появляется ошибка и MIL-лампа начинает мигать когда содержание NOx стабилизируется лампа перестает мигать. если лампа загорится постоянно мощность ДВС ограничится программой.
ПРИЧИНЫ: 1. неисправен клапан AGR (определяется с помощью man-cats II)
2. заслонка клапан AGR не откалибрована (определяется с помощью man-cats II)
3. PM-катализатор забит сажей (определяется с помощью man-cats II) (решение: полная загрузка автомобиля и движение около 1000 км желательно по гористой местности произойдет регенерация сажевого фильтра)
4. PM-катализатор разрушен (определяется визуально через отверстие для датчика NOx)
5. очень плохое топливо
6. неисправна топливная аппаратура (определяется с помощью man-cats II)
Спасибо, будем проверять !
Нашли причину ? Иль еще копаете?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей распопин
28
- Жалоба
Добрый день !
Вроде нашли проблему…
Клапан который стоит на торце рампы.
Старый клапан которому 7 месяцев не держит вообще на холостых. Купил новый, установили… 3000 машина прошла опять не держит давление.
В чем проблема может быть ?
Спасибо.
Какого производителя был клапан? Если дизельтехника, то вопросы к нему…
посмотри в баке стружку.если есть то тннд кидает.промывать систему
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Подкину уголька!
Делема в следующем! Загорается ошибка EDC 2 00094-02 когда тормозишь в экстренном режиме, где то писал не нашел. ОК нажал и поехал, зимой в мороз даже заглох на светофоре!
Ща водитель звонит и говорит что вскакивает часто «Неисправность блока двигатель» и треунольничек, жмет ОК и все гуд. Изменений в работе машины нет, заходит в меню диагностики горит в EDC одна ошибка Пассив 1000км назад 2 00094-02. Загорается даже если монотонно едет на круизе!
Понимаю что это ошибка связана с подачей топлива но увязать куда лезть не могу!
Забыл! Останавливается ошибка на панели пропадает!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Понимаю что это ошибка связана с подачей топлива но увязать куда лезть не могу!
Низкое или высокое давление топлива. Забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, воздух в топливных магистралях. Проверить давление подачи топлива. Двигатель может заглохнуть.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Меняй все фильтра и продувай все трубки от заборника до фильтров, где то какая то бяка плавает.. и по всей видимости ему нехватает периодически топлива
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Меняй все фильтра и продувай все трубки от заборника до фильтров, где то какая то бяка плавает.. и по всей видимости ему нехватает периодически топлива
да, скорее всего низкое давление
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Меняй все фильтра и продувай все трубки от заборника до фильтров, где то какая то бяка плавает.. и по всей видимости ему нехватает периодически топлива
да, скорее всего низкое давление
При высоком обычно падает в аварийный режим и начинает «тарахтеть» жестко, но не глохнет.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Понимаю что это ошибка связана с подачей топлива но увязать куда лезть не могу!
Низкое или высокое давление топлива. Забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, воздух в топливных магистралях. Проверить давление подачи топлива. Двигатель может заглохнуть.
Меняй все фильтра и продувай все трубки от заборника до фильтров, где то какая то бяка плавает.. и по всей видимости ему нехватает периодически топлива
как может не хватать топлива если при резком торможении наоборот подача падает! Вот я грешу на мрот клапан на насосе. При забитом фильтре грубой очистки дело было авто не тянула и ошибки а тут мистика какая то! Думаю завтра диагноста в кабину и на дорогу на ходу смотреть!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Если есть такая возможность то хорошо…, а так может и правда проводка где глючит, но опять же , почему глохнет? Он должен в аварийный режим уходить…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Londoik
0
- Жалоба
Всем привет.Подскажите новичку. ман тгс с мочевиной. Все время на табло загорается не исправность блока упр.Двс при этом загорается красный двс и красный треугольник. Мотор начинает тупить.И второе Почитав предыдущие коменты про обратку я снял с заборника трубку опустил в банку.После пуска двс из трубки не то чтоб пузырьки пошли,а пошла чуть ли не пена по чему так?Подключали диагностику показала низкое давление в магистрали.КАК быть куда лезть? Зарание всем спасибо.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Всем привет.Подскажите новичку. ман тгс с мочевиной. Все время на табло загорается не исправность блока упр.Двс при этом загорается красный двс и красный треугольник. Мотор начинает тупить.И второе Почитав предыдущие коменты про обратку я снял с заборника трубку опустил в банку.После пуска двс из трубки не то чтоб пузырьки пошли,а пошла чуть ли не пена по чему так?Подключали диагностику показала низкое давление в магистрали.КАК быть куда лезть? Зарание всем спасибо.
Не мешало бы ошибки увидеть а так смотрите подачу топлива от заборника до ТНВД. Смотрите фильтра особенно если есть сепаратор!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Londoik
0
- Жалоба
Комп выдает такие ошибки
1)ZBR 1 01088-13
2)EDS 5 03821-03 , 1 03779-01
3)EBS 5 04871-08
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Комп выдает такие ошибки
1)ZBR 1 01088-13
Остаточное давление в 2 контуре электрической пневматической системы (ECAM).
Вид неисправности: Слишком высокое; Слишком низкое; Сигнал отсутствует; Замыкание на Uбат.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Комп выдает такие ошибки
2)EDC 5 03821-03
Проверка CAN3 (CAN системы обработки выхлопных газов).
Проверка канала данных на предмет ошибок в сообщениях о температуре выхлопных газов, уровне и температуре жидкости AdBlue..
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Комп выдает такие ошибки
2)EDC 1 03779-01
Магистральное давление.
Утечка при компенсации количества топлива. Проверить герметичность системы высокого давления топлива. Возможна остановка двигателя или понижение мощности. Существует риск возгорания.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 2 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.