Полный размер
Запчасти на фото: 03L906018BR
Пока на машину закончилась страховка, решил избавиться от проблемы: с ошибкой 4891 (4892) — из-за неё потеря мощности. Раньше сталкивался с этой проблемой www.drive2.ru/l/9540847/edit, тогда был надломлен провод. В этот раз проблема не в этом, провода в порядке. Снял клапан и поехал к знакомому проверить, он в порядке. Вернувшись в гараж к йетику и углядел ещё один клапан, который стоит дальше по линии от первого. Снял его и поехал проверять. Проблема оказалось в нём, плохо срабатывает. Попробовали продуть компрессор, стал получше срабатывать. Теперь буду промывать и потом ещё раз попробуем компрессором продуть. После всех процедур проверим как срабатывает, если всё хорошо будет — поставлю на место. Специалист сказал, что редко эти клапана летят, а вот закоксовываются часто.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 139 012 км
Очень много проблем возникает у владельцев дизелей с системой выпуска отработанных газов! Вот и меня задело! Заморгала спираль, загорелся чек и пропала тяга! Причин масса: неисправность впускного коллектора (заедание заслонок), закоксованность систем — клапана рециркуляции ОГ (N18) и регулирующей заслонки, на мой взгляд первоочередные места, куда стоит в первую очередь обратить внимание. Просканировав «шнурком» видим следующее
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ!
Само описание ошибки дает нам понять что проблема именно в клапане! Делаем тест исполнителей (обязательно на не заведенной машине, дабы услышать из салона что-нибудь, ну и в идеале выставить человека, чтоб тот послушал как отрабатывают те или иные агрегаты)! Желательно что бы человек который определяет откуда исходит звук прикладывал при тесте руку на тестируемый объект. Таким образом будет легче определить откуда исходит звук. В моем случае звук был такой что этого можно было и не делать.
Шнурком заходим в блок 01 «Электроника двигателя», далее жмем «Тест исполнителей» и погнали! У меня на первом месте оказался клапан рециркуляции ОГ, запустил его тест и ужаснулся, стоял звонкий треск шестеренок! Да, подумал, простой очисткой здесь не обойдешься, проблема серьезней, чем я думал, однозначно менять этот пресловутый клапан! Но делать не фиг, надо разбирать систему! Клапан Рециркуляции крепиться 3-мя болтами ко впускному коллектору, далее по магистрали вниз идет регулирующая заслонка, далее больший по диаметру патрубок! Лучше всего начать разбор с патрубка, отсоединив его в месте крепления к регулирующей заслонке! Потом отсоединяем фишки управления клапаном ОГ слева и регулирующей заслонки справа, параллельно открутив крепление масляного щупа, далее отсоединяем соединительную трубку радиатора системы рециркуляции ОГ (2 болта справа)! Откручиваем один болт крепления заслонки сверху и 1 болт справа! Переходим к креплению клапана, также 1 болт сверху и один немного правее. И тут ВНИМАНИЕ!!!! Оставшаяся конструкция, т. е. клапан и заслонка держится на одном длинном болту который находится снизу, подход к нему затруднен, приходилось отгибать резиновый патрубок!!!
В общем снял все это хозяйство и начал рассматривать, загрязненность системы средняя, присутствуют отложения как на заслонке, так и на клапане! Помыл, почистил, и разобрал сам клапан! Вот и он:
Снял черную крышку и опа, ВОТ она — моя проблема, сточенные зубья механизма управления самим клапаном! Можно было бы заколхозить, выточить такую качалку из металла, но самый банальный способ пойти купить новый, именно так я и сделал! Кстати, после того как была открыта черная пластиковая крышка, внутри было обнаружено изрядное количество масла. Которое попало туда через шток, по причине выработки или из-за неправильного газораспределения, но точно я сказать не могу. Но этот факт меня очень серьезно обеспокоил, так как масло находилось и в регулирующей заслонке которое через уплотнения вытекало вокруг.
На моем двигателе был установлен клапан ОГ — 03L131501D который в данный момент снят с производства. Ему на смену пришли следующие модификации 03L131501G, 03L131501K. Мне попался 03L131501K его примерная цена 9500 рублей. Клапан идет с прокладкой. Так же желательно купить прокладку 069131547D и 03L131547B.
Вот так друзья, так что у кого такая ошибка, смело меняйте клапан ОГ!!! Надеюсь кому то будет полезно!!!
отсюда
-
#1
1. Загорелся чек (Check Engine).
2. Заправился на проверенной заправке, чек пропал.
3. Через 100 км чек снова появился. Потом пропал. Потом опять появился.
4. Диагностика выдаёт следующее:
Код:
4 ошибок найдено:
5227 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [096] - слишком низкое
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
4891 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [237] - сбой в работе
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 20
Пробег:: 65023 km
Дата: 2015.09.19
Время: 10:42:28
4904 - Неисправен блок управления
P1388 00 [032] - -
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
7146 - Неисправен блок управления
P1388 00 [032] - -
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Готовность: 1 1 0 0 0
Изменений в работе двигателя не ощущаю.
Пробег 65 000.
Что делать?
-
#2
Ух ты ! То что ЕГР гавкнул это понятно . А вот последние две ошибки это с чего ? Машин чипованый ?
-
#3
Насколько это критично?
Авто не чипованный.
-
#4
Насколько это критично?
Авто не чипованный.
Ну как сказать … По данной ошибке моторный ЭБУ под замену согласно официальной документации .
-
#5
Меня всё пока устраивает, кроме горящего «чека» на панели приборов.
Из-за какой ошибки он загорелся?
Может быть проблема в плохом топливе?
-
#6
Это хорошо что «устраивает» — как же много еще таких абсолютно спокойных людей…
Чек горит по прибитому клапану ЕГР исходя из фриза. Но ошибки очень серьезные и абсолютно
не взаимосвязанные. Низкое давление в рампе это мягко говоря не шутки … Или если все устраивает будешь катать до того момента пока эвакуатор не понадобится?
-
#7
С чего начать устранение проблем, если бюджет ограничен?
-
#8
А тут дешевизной не пахнет . Начать с поверки ЕГР и если клапан умер то либо замена либо кастрация .Причем если он заклинило в положение «открыто»
то кастрация физическая или замена однозначно.
-
#9
А с давлением топлива в рампе что делать?
-
#10
lemos, уже съездил бы к melkon2002 …
если машин едет…
-
#11
А с давлением топлива в рампе что делать?
Тоже смотреть что там происходит .Смотреть что с давлением на различных режимах
потом если выяснится что есть посадки проверять подачу из бака первым делом .Ну и далее по системе CR уже лазить если не поможет .
-
#12
Меня всё пока устраивает, кроме горящего «чека» на панели приборов.
Сигнализация нештатная (точнее блокировки от неё) присутствуют на авто ??
-
#13
melkon2002,напиши, пожалуйста телефон в личку, нужно пообщаться по поводу низкого давления топлива в рампе.
-
#14
ZZZ, сигнализация штатная. Никаких модификаций не делал.
-
#15
сигнализация штатная. Никаких модификаций не делал
Осмотри, что творться рядом с раэъемом ЭБУ, бывает там полно прошлогодней листвы и блок уже «плавает».
-
#16
TPI 2027630/1
Описание проблемы клиентом:
В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).
Заключение сервисного центра:
Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
7146 P138800 — Блок управления неисправен
•
904 P138800 — Блок управления неисправен
Техническое обоснование
Настройка ПО в блоке управления двигателя.
-
#17
TPI 2027630/1
Описание проблемы клиентом:В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).
Заключение сервисного центра:
Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
7146 P138800 — Блок управления неисправен
•
904 P138800 — Блок управления неисправенТехническое обоснование
Настройка ПО в блоке управления двигателя.
А есть эта ТПИха в наличии ? У меня не открывает в ELSA ее почему то.
-
#18
В случае данной претензии следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:
Онлайн с календарной недели*
Код мероприятия
Начиная с DVD
— Tiguan 2,0 л 103 кВт Common Rail EU4
03L906018FC
5816
7402
8232
03L906018FC
9659
40/2011
нет
64
03L906018LJ
0369
0745
0788
1175
1417
1986
2073
03L906018LJ
2726
40/2011
нет
64
Данное ПО оптимизировано относительно событий:
•
P138800 с кодом ошибки 7146
и
•
P138800 с кодом ошибки 4904
короче обновить на 2726 которое теперь уже 5287 обновляется
Последнее редактирование: 8 Окт 2015
-
#19
В случае данной претензии следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:
Онлайн с календарной недели*
Код мероприятия
Начиная с DVD— Tiguan 2,0 л 103 кВт Common Rail EU4
03L906018FC5816
7402
823203L906018FC
9659
40/2011нет
6403L906018LJ
0369
0745
0788
1175
1417
1986
2073
03L906018LJ
2726
40/2011
нет
64Данное ПО оптимизировано относительно событий:
•
P138800 с кодом ошибки 7146
и
•
P138800 с кодом ошибки 4904короче обновить на 2726 которое теперь уже 5287 обновляется
Осталось понять теперь что там за версия у автора …
-
#20
А где указана версия?
Я правильно понял, что перепрошивка решает проблему с блоком управления?
vik писал(а):Т5 10гв 102л/с мигает спираль упала мощность пробег 140т/км . Ошибка 4891 что это и с чем едят
По-моему, эта ошибка из разряда проблем с системой рециркуляции ОГ (клапан ЕГР). В зависимости от девайса, используемого для диагностики, его производителя и версии, можно получить и другое толкование этой же ошибки — ищите по коду Р0403. Мы ведь уже почти все на форуме знаем, что почти такую же (т.е. «рядом») ошибку с кодом Р0405 (а Ваша, похоже, Р0403) нельзя трактовать дословно, т.е. так, как она звучит в переводе кодов ошибок VCDS — такой фигни, о которой говорится в ошибке Р0405 просто физически не существует — проверено лично, да уже и не только мною подтверждено. Более толково попробую помочь позже, но не ранее, чем 18-19 февраля, когда попаду домой. Все мои архивы и «мозги» остались дома.
P.S. Для начала по-любому надо уже приглядываться к местонахождению клапана ЕГР, отключать АКБ, снимать разъём с клапана ЕГР, откручивать винты крышки клапана ЕГР, снимать крышку и аккуратно проверить плавность хода шестерёнок и полный их рабочий ход (это в случае, если осмотр показал, что внешне всё ОК). Познакомиться ближе с клапаном ЕГР можете в соседней теме — viewtopic.php?f=35&t=4610 . Удачи!
Кстати, по известной логике поведения ошибок, после 5 циклов включения-выключения двигателя при наличии постоянной ошибки, «спираль» уже переходит в «чек». Ждите.
- VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г — программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
По модификации прошивки двигателя «EGRoff» от «PetranVAG Tuned« в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г с двигателем 2,0TDI(CLJA) обратился с проблемой — в панели комбинации приборов периодически горит пиктограмма «CHECK» (Чек Энджин), указывающая на неисправность в работе двигателя.
- VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г — в панели приборов периодически горит пиктограмма CHECK (Чек Энджин) указывающая на неисправность в работе двигателя, программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Диагностика электроники двигателя и его узлов и агрегатов, выявила в регистраторе событий блока управления двигателя ошибку «4891 — Клапан рециркуляции ОГ P040300 [232] — сбой в работе, Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей или P040300: Клапан рециркуляции ОГ Сбой в работе, пассивн./спорадич.«.
- VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г — в регистраторе событий блока управления двигателя ошибка — 4807 — Система рециркуляции ОГ, P040100 [109] — слишком низкая пропускная способность или P040100: Система рециркуляции ОГ слишком низкая пропускная способность, активн./статич., программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Владелец пожелал сделать полное программное отключение системы рециркуляции отработанных газов «EGR«. При загрязнении, система рециркуляции газов EGR перестает быть эффективной, в результате чего может происходить еще больший выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме того, в случае неисправности клапана происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики разгона. Подробнее о модификации прошивки «EGRoff» от «PetranVAG Tuned» можно прочитать в статье тут — «Программное отключение EGR«.
Выполнены работы по прошивке мода «EGRoff» по программному отключению клапана система рециркуляции газов. Все работы выполнялись через диагностический разъем OBD, без снятия и без разбора блока управления двигателя.
- VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г — в процессе выполнения работ по модификации прошивки двигателя 2,0TDI(CLJA), программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Протокол данных на сделанный мод «EGRoff» от «PetranVAG Tuned« в компании «VAG-Coder«:
- VW Tiguan(711)-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г — Протокол данных ДВС на мод EGROff от PetranVAG-Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
Чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned« — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя «PetranVAG Tuned«. До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1…1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
- отключения системы «EGR» («EGRoff»);
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
«PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder» смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные цены и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 250-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании «VAG-Coder» смотрите в «Референс-листе работ по чип-тюнингу«.
По итогам тест-драйва, после сделанной программной модификации прошивки двигателя «EGRoff» от «PetranVAG Tuned» в компании «VAG-Coder«, владелец автомобиля Фольксваген Тигуан с двигателем 2,0TDI(CLJA) полностью избавился от всех ошибок о неисправности работы двигателя, связанных с отключением системы рециркуляции EGR.
- VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г — никаких ошибок связанных с неисправностью системы EGR больше нет, программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля VW Tiguan можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Активация системы контроля распознавания усталости на а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Обновление прошивки и русификация Bolero (RCD-510) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — НЕстандартное световое конфигурирование а/м SKODA и др. а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Обновление прошивки АКПП6 для а/м Fabia, Rapid, Octavia A5 FL, Superb, Polo, Jetta, Tiguan и др.
— Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC» на а/м VAG
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
— Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»
- VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г — программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan-2013м/г по программному отключение клапана системы рециркуляции газов EGR(мод «EGRoff») в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить ошибку с проблемой работы клапана системы рециркуляции газов EGR, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!
- Компания VAG-Coder.ru
- Компания VAG-Coder.ru
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на
:
- блог VAG-Coder на DRIVE2.RU ;
- «Новости» сайта www.VAG-Coder.ru ;
- группу VAG-Coder ВКонтакте ;
- видеоканал «VAG-Coder» на YouTube ;
- блог Instagram.com/VAGCoder .
До связи и встречи!
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru