-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Привет!
Е60 N47, две ошибки по двигателю:
497D датчик давления перед турбиной, достоверность
4933 система подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков и AGR.
Что это? Наелся датчик давления перед турбиной?
Или еще что то?
Где живет этот датчик?
Спасибо за ответы! -
Датчик называется приоброзователь давления к нему подключин вакуумный шланг от турбины.
-
Преобразователь давления можешь разобрать и почистить его фильтра.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
квадратный такой? Стоит прямо над турбиной,он?
-
У него турбина с электронным управлением,так что ваш совет ему не подойдет
-
У него электронное управление турбиной,так что ваш совет ему не подойдет.
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Тааак, мнения разошлись. Жду еще советов. Спасибо!
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Люди добрые поможите, а то мы не местные не знаем куда копать ))
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Неужели никто не сталкивался???
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
тогда подскажите грамотного диагноста по дизелям
спасибо! -
Возможно проблема в нем — 13 62 7 804 742. У меня машина другая, но на сервисе мастера говорили, что с годами он поглючивать начинает и лучше менять сразу. Я у себя пока не менял, но ошибка схожая была….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
спасибо за совет, приму к сведению
-
Спасибо Jumper и RSA1980, поменял вчера датчик, так и оказалось, он просто со временем забивается и перестает работать. Поставил новый из Германии, но думаю, что можно почистить и поставить обратно.
Поделиться этой страницей
Всем привет!
Имею N47 с пробегом 221 т.км
Пару недель назад начала загораться спираль DDE вследствие чего очень сильно пропадает тяга на низах до 2000 об/мин. Загорается она ровно на 10 минут, далее спираль гаснет и тяга возвращается как и до появления спирали. Периодичность появления спирали 50-100 км.
Смотрел по рейну ошибки, выдает:
4933 DDE: система подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков воздуха и AGR: измеренная воздушная масса слишком маленькая по сравнению с рассчитанной воздушной массой.
3FF1 Измерение воздушной массы. (Выпадает в рейне периодически но спираль и изменения в тяге не провоцирует, только 1 раз чек был из за неё)
Проводил тесты всё тем же рейном, на тесте по проверке подачи воздушной массы рейн выбил неисправность дмрв, я и грешил на него, по егр ошибок никаких не было.
Но тут на днях появились новые ошибки в перемешку со старыми и спираль теперь не пропадает пока не почистить ошибки:
3F03 DDE: датчик давления наддува, сигнал: Правдоподобность с датчиком давления окружающей среды на холостом ходу.
4CD0 Регулятор давления наддува: электрическая или механическая неисправность регулятора давления наддува или перегрев. (Если ошибку скинуть всё работает нормально как и прежде)
По показаниям датчика давления наддува всё нормально, показывает всё в пределах допустимого по рейну проверку проходит.
Пока спираль не горит двигатель работает ровно тяга идеальная, нет затупов, ничего нигде не шумит, масло не ест, от замены до замены, грешил ещё на сажевый, но по показаниям противодавления ОГ, на хх 16 мбар при допустимых 35, при частоте вращения ограничиваемой регулятором 59 мбар при допустимых 200.
Сажевый егр вирхевые на месте, всё в стоке.
Собственно в чём вопрос:
Может ли это быть всё из за дмрв или дело вообще не в нём?
Или это где то подсос воздуха присутствует, и вообще связанна ли ошибка по актуатору турбины со всем этим?
Пробег: 221 544 км
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
№1 03 10 2017, 00:03 Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер. |
№2 04 10 2017, 19:36 Утром завелась, по OBD появилаь новая ошибка: P0402 клапан рециркуляции. Я так понимаю, что надо чистить ЕГР и всё должно стать хорошо? |
№5 05 10 2017, 10:32 Tartar : едь к спецам. Форум для того и нужен, чтобы получить совет и сделать всё самому. Машину купил недавно и это мой первый дизель, поэтому и спрашиваю, в чем может быть дело. Чинить самостоятельно вполне могу, до этого были бензиновые автомобили и чинил в них всё сам, от мелочи до ремонта двигателя. |
№8 05 10 2017, 13:50 В сервис точно не повезу. Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Вопрос у меня был только в одном — может ли из-за неисправного/забитого сажей ЕГР быть такие симптомы как у меня: тупит/глохнет не заводится. И если да, то разбирать и мыть ЕГР, а если нет — в чем еще может быть причина. Но я уже погуглил, от ЕГР’а такое пишут может быть да и ошибка у меня по ЕГР’у, в любом случае буду снимать и чистить. По результатам отпишусь |
№11 05 10 2017, 15:14 jetson : Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Поздновато может быть Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. |
№12 05 10 2017, 15:29 Wasiliy : Именно на н47 физически удалять егр с теплообменником крайне не рекомндуется… Да я пока ничего не собираюсь удалять. Я готов регулярно чистить этот ЕГР, лишь бы работало. И надеюсь, что и правда проблема в забитом ЕГР и после чистки заведется и поедет. Bleiz : к общей картине — кркг давно менялся? Я не менял т.к машину купил месяц назад. |
№13 05 10 2017, 16:45 jetson : Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер. Приветствую.
|
№14 05 10 2017, 17:02 Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла. |
№18 05 10 2017, 18:35 niko64 : Надо просто отцепить выпуск после турбины и усё будет ясно… Когда она во дворе заглохла и не заводилась, я тоже так хотел сделать, но в темноте не стал, а утром она завелась и даже вперед-назад сделала. Дело видимо в сажевом и/или ЕГР. До гаража доберусь не раньше понедельника. Думаю можно снять сажевый, залить его какой-нибудь химией для промывки и оставить на время «откисать» и ЕГР снять, тоже промыть. Потом собрать и будет видно, помогло или нет. Поможет — зиму отъезжу, а летом можно будет задуматься об удалении фильтра/ЕГР взвесив всё за и против. |
№20 05 10 2017, 18:42 helg : jetson : Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Поздновато может быть Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? |
№21 05 10 2017, 18:48 jetson : Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла. раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ……… однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ? На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с) |
№22 05 10 2017, 18:49 e46320 : helg : jetson : Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Поздновато может быть Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? да не слушай ты [censored] дурных советов , вонять будет как камаз , пусть на своих ведрах режут что хотят На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с) |
№23 05 10 2017, 18:50 romanandreev_78 : раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ……… однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ? Видимо я не такой умный как ты, вот и не посмотрел |
№24 05 10 2017, 18:51 Bleiz : к общей картине — кркг давно менялся? Как такового, его там нет… |
№25 05 10 2017, 18:52 jetson : Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер. вот симптомы связанные с давляком топлива , явно же что начинать нужно рыть именно отсюда , но нет владельцы старых бмв не ходят простыми путями не барское это дело делать диагностику человеческую, они билядь коды ошибок смотрят и ванг ждут На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с) Последний раз редактировалось romanandreev_78 05 10 2017, 18:55, всего редактировалось 1 раз. |
Рекомендуем почитать на тему BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
#1
Отправлено 13 Август 2015 — 09:16
может кто сталкивался с такой ошибкой, куда копать?
4933 система подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков и AGR
загорается раз в день, как правило, на холодную, на холостых или около того, горит минут 10 и исчезает. больше никаких симптомов, обороты не плавают, динамика не меняется.
на форумах пишут разное: расходомер, датчик давления наддува, дырка во впускных патрубках, егр.
начинать менять всё подряд, не убедившись в чем дело, не очень хочется.
егр снимал, относительно чистый, не подклинивает, впуск осмотрел, дыр не нашёл.
e91 n47, сажевый вырезан, перешита, егр не глушили.
- Наверх
Комментарии к теме Убрать ошибку 4933 в Бимере X3
Наби
на других бамперах e83 я так понял все сложнее?
Ярослав Кадосов
Что то я не заметил втулку с обратным клапаном в крышке масляного фильтра? У тебя с давлением масла все в порядке? На ваносы не жалуешься?
Мигусева Мавритания
Большое спасибо
Asabi
Когда руки с правильного места???
Фрай
У меня зажигание включилось и не вырубается даже без ключа,ключ до этого иногда проворачиволо, личинка не вытаскивается даже сверлением, походу провернулось со шрифтом, тачку не зависти, походу придется менять замок в сборе, но попробую завтра поковыряться
Котко Павлуша
Зачем тебе это старое ведро которое ты купил 10 лет назад уже за 800к сдай его на металлолом
Единец
Артурчик конкуренты твои похоже дизлайкают)
Милана Сунеева
Я поставил зачетно свет прекрасный и мне срать вообще на встречку главное мне хорошо для особо умных включаю дальний и все еще лучше
Лелягин Вили
Кто так распредвалы снимает?
Берлин Шибанихин
Как владелец BMW x5 E53 иогу с точноц уверенностью сказать, в ней всегда есть, что поделать) но машина скпер! Имхо.
Октябрина
Хирургия: 10:57 з белым простинями)
Ишхан
Влад, судя по твоим расходам, ты легко можешь себе позволить покупку свежего бмв,
почему ты ездишь на старой?
Colby
Нравятся подписались. Привет из Балашихи.
Даурен
Спасибо вам за полезную и нужную информацию?
Канат
Шрус — Штопор.. все логично.
Байрон Солатов
Фара толково сделано
Шарип
Подскажыте где брали опоры в задние рычаги
Жан
Да интересно сними про 39
Шираз
класно придумав!?лайк.а можна кришку відреставрувати? у мене 318 тдс 1,7 дізель дує воздух кришка взагалі значить неспускає! патрубок верхній(товстий) накачаний воздухом.підкажіть будьласка.майстрів багато,а толку 0
Земенский Медет
парни, у меня от предыдущего хозяина на зеркале головки блока небольшой подарок, остатки герметика…шуманит не очень охотно его берёт. Если пройдусь самой мелкой наждачкой, типа 2000 или ещё меньше в тех местах где герметик, как думаете, может совершить это зеркало само?
Айсель Ромина
Как у тебя лихо всё получилось,я больше заморачивался,форсу нки снимать не надо,тока отстегнуть штекера от них,но всё равно это геморойная работа.Чесно говоря я … с тем чтоб нормально поставить её на место
Коробов Кола
В сопряжении деталей скользящая посадка, затягивать можно и на вывешенной машине.
Мисак
смотреть нужно с 3:42
Башир
Подскажите где на бмв е46, 330д, находится мотор управления заслонками печки? он там оди или несколько?
Blase
Рулит как-раз Субару. Ауди вообще на горку не заехали, ни на первую, ни на вторую.
Альберт Евланчев
Молодец! Мастер с большой буквы!
Chloe
проще на сто сделать и не мучеться
Жадан
чого на українській мові не розмовляєш?
Шахар
Меняются ли резинки на нижних болтах?
Написать комментарий