-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Привет!
Е60 N47, две ошибки по двигателю:
497D датчик давления перед турбиной, достоверность
4933 система подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков и AGR.
Что это? Наелся датчик давления перед турбиной?
Или еще что то?
Где живет этот датчик?
Спасибо за ответы! -
Датчик называется приоброзователь давления к нему подключин вакуумный шланг от турбины.
-
Преобразователь давления можешь разобрать и почистить его фильтра.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
квадратный такой? Стоит прямо над турбиной,он?
-
У него турбина с электронным управлением,так что ваш совет ему не подойдет
-
У него электронное управление турбиной,так что ваш совет ему не подойдет.
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Тааак, мнения разошлись. Жду еще советов. Спасибо!
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Люди добрые поможите, а то мы не местные не знаем куда копать ))
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Неужели никто не сталкивался???
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
тогда подскажите грамотного диагноста по дизелям
спасибо! -
Возможно проблема в нем — 13 62 7 804 742. У меня машина другая, но на сервисе мастера говорили, что с годами он поглючивать начинает и лучше менять сразу. Я у себя пока не менял, но ошибка схожая была….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
спасибо за совет, приму к сведению
-
Спасибо Jumper и RSA1980, поменял вчера датчик, так и оказалось, он просто со временем забивается и перестает работать. Поставил новый из Германии, но думаю, что можно почистить и поставить обратно.
Поделиться этой страницей
Полный размер
На прошлой неделе отдавал машину для покраски молдингов на крыше и ручек дверей, естественно для снятия молдингов пришлось снимать потолок и отсоединять все плафоны. Хотел стереть все ошибки и при диагностике вышла ошибка 00497D — Датчик давления, достоверность в фазе работы после выключения: давление ОГ перед турбонагнетателем неправдоподобно по отношению к давлению окружающей среды[/size]
Эта ошибка не стиралась Рейном
Кто знает куда копать?
Полный размер
Пробег: 187 680 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
№1 03 10 2017, 00:03 Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер. |
№2 04 10 2017, 19:36 Утром завелась, по OBD появилаь новая ошибка: P0402 клапан рециркуляции. Я так понимаю, что надо чистить ЕГР и всё должно стать хорошо? |
№5 05 10 2017, 10:32 Tartar : едь к спецам. Форум для того и нужен, чтобы получить совет и сделать всё самому. Машину купил недавно и это мой первый дизель, поэтому и спрашиваю, в чем может быть дело. Чинить самостоятельно вполне могу, до этого были бензиновые автомобили и чинил в них всё сам, от мелочи до ремонта двигателя. |
№8 05 10 2017, 13:50 В сервис точно не повезу. Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Вопрос у меня был только в одном — может ли из-за неисправного/забитого сажей ЕГР быть такие симптомы как у меня: тупит/глохнет не заводится. И если да, то разбирать и мыть ЕГР, а если нет — в чем еще может быть причина. Но я уже погуглил, от ЕГР’а такое пишут может быть да и ошибка у меня по ЕГР’у, в любом случае буду снимать и чистить. По результатам отпишусь |
№11 05 10 2017, 15:14 jetson : Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Поздновато может быть Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. |
№12 05 10 2017, 15:29 Wasiliy : Именно на н47 физически удалять егр с теплообменником крайне не рекомндуется… Да я пока ничего не собираюсь удалять. Я готов регулярно чистить этот ЕГР, лишь бы работало. И надеюсь, что и правда проблема в забитом ЕГР и после чистки заведется и поедет. Bleiz : к общей картине — кркг давно менялся? Я не менял т.к машину купил месяц назад. |
№13 05 10 2017, 16:45 jetson : Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер. Приветствую.
|
№14 05 10 2017, 17:02 Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла. |
№18 05 10 2017, 18:35 niko64 : Надо просто отцепить выпуск после турбины и усё будет ясно… Когда она во дворе заглохла и не заводилась, я тоже так хотел сделать, но в темноте не стал, а утром она завелась и даже вперед-назад сделала. Дело видимо в сажевом и/или ЕГР. До гаража доберусь не раньше понедельника. Думаю можно снять сажевый, залить его какой-нибудь химией для промывки и оставить на время «откисать» и ЕГР снять, тоже промыть. Потом собрать и будет видно, помогло или нет. Поможет — зиму отъезжу, а летом можно будет задуматься об удалении фильтра/ЕГР взвесив всё за и против. |
№20 05 10 2017, 18:42 helg : jetson : Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Поздновато может быть Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? |
№21 05 10 2017, 18:48 jetson : Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла. раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ……… однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ? На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с) |
№22 05 10 2017, 18:49 e46320 : helg : jetson : Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Поздновато может быть Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? да не слушай ты [censored] дурных советов , вонять будет как камаз , пусть на своих ведрах режут что хотят На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с) |
№23 05 10 2017, 18:50 romanandreev_78 : раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ……… однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ? Видимо я не такой умный как ты, вот и не посмотрел |
№24 05 10 2017, 18:51 Bleiz : к общей картине — кркг давно менялся? Как такового, его там нет… |
№25 05 10 2017, 18:52 jetson : Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер. вот симптомы связанные с давляком топлива , явно же что начинать нужно рыть именно отсюда , но нет владельцы старых бмв не ходят простыми путями не барское это дело делать диагностику человеческую, они билядь коды ошибок смотрят и ванг ждут На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с) Последний раз редактировалось romanandreev_78 05 10 2017, 18:55, всего редактировалось 1 раз. |
Рекомендуем почитать на тему BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
#556
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 30 Август 2018 — 09:32
00497D Датчик давления, достоверность в фазе работы после выключения: давление ОГ перед турбонагнетателем неправдоподобно по отношению к давлению окружающей среды[/size]004B7F DDE: Датчик противодавления отработавших газов перед турбонагнетателем, сигнал[/size]
Ошибки в рейнголде, не подскажешь куда копать? [/size]
Набирайте завтра после 10:00 подскажу.
- Наверх
#557
Cadavru
Отправлено 20 Октябрь 2018 — 11:33
Здравствуйте.
E39 3.0d 2002 год.
Есть ошибка по inpa:
1024 exhaust-gas recirculation or exhaust-gas recirculation actuator
Проблема проявляется вялым разгоном с низов, плюс, после 90-100 км/ч, если газ отпустить и нажать снова — разгона нет, появляются рывки, стрелка тахометра прыгает на 1800-+ оборотах. Именно после этого прописывается ошибка. При кикдауне — прорывает, валит хорошо, но с черным дымом.
Патрубки целые, вакуумные шланги везде новые, преобразователи давления на егр и турбину новые, расходомер именно новый, не б/у, бош, как по заводу. С ЕГР вакуумный шланг снимал, проехался — результат тот же.
Катализаторы не вырезаны. По инпе показатели воздуха зашкаливают.
- Наверх
#558
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 20 Октябрь 2018 — 11:51
Cadavru
Набирайте 8025-9907147. Помогу.
- Наверх
#559
Vyntaki
Vyntaki
-
- Beginner
-
- 0 сообщений
Новичок
- BMW
- Minsk
Отправлено 29 Октябрь 2018 — 10:52
Добрый день. На М47 моторе нужно удалить заслонки и настроить актуатор. Сможете помочь?
- Наверх
#560
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 29 Октябрь 2018 — 11:40
Добрый день. На М47 моторе нужно удалить заслонки и настроить актуатор. Сможете помочь?
Набирайте 8025-8907147.
- Наверх
#561
НАВАЛЕНЫ
НАВАЛЕНЫ
-
- Members
-
- 16 сообщений
Новичок
- 730
- Минск
Отправлено 18 Ноябрь 2018 — 08:59
Добрый вечер, такая проблемма бмв е38 , 3.0д, 1999г, выезжал на кольцевую, втопил до отказа, машина начала дергаться, потом заглохла на скорости 100 км, высветилась ошибка fuel inject sistem, теперь крутит стартер и не заводится, как то было похожее, но заводилась а на след день ошибка проподала, а теперь не заводится, благо живу рядом в 15 минутах хотьбы, пришел через 4 часа, так же не заводится, ошибка осталась висеть, все бы нечего, но стоит на обочине мкада, попробую еще утром завести, чтр может быть??
Сообщение отредактировал НАВАЛЕНЫ: 18 Ноябрь 2018 — 09:03
- Наверх
#562
НАВАЛЕНЫ
НАВАЛЕНЫ
-
- Members
-
- 16 сообщений
Новичок
- 730
- Минск
Отправлено 19 Ноябрь 2018 — 07:49
Утром так же не заводится
- Наверх
#563
НАВАЛЕНЫ
НАВАЛЕНЫ
-
- Members
-
- 16 сообщений
Новичок
- 730
- Минск
Отправлено 19 Ноябрь 2018 — 08:55
Нет возможности почитать , раньше и заводилась и лампочке, в баке примерно 15 л
- Наверх
#564
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 19 Ноябрь 2018 — 09:11
Номер телефона 8025-9907147.
- Наверх
#565
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 19 Декабрь 2018 — 10:04
Нет возможности почитать , раньше и заводилась и лампочке, в баке примерно 15 л
Звоните 8025-9907147 помогу.
- Наверх
#566
spyke
Отправлено 22 Декабрь 2018 — 11:59
Здравствуйте Юрий! Может сталкивались с такой проблемой: ключ (ромбик) перестал открывать/закрывать двери. Пробовал его привязвать как написано в мануале:
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1».
3. Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.
Процедура завершена!
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.»
Ничего не вышло. Авто x5 e53 2004 год. Рест.
Сообщение отредактировал spyke: 23 Декабрь 2018 — 12:08
- Наверх
#567
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 23 Декабрь 2018 — 08:42
Здравствуйте Юрий! Может сталкивались с такой проблемой: ключ (ромбик) перестал открывать/закрывать двери. Пробовал его привязвать как написано в мануале:
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1».
3. Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.
Процедура завершена!
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.»
Ничего не вышло. Авто x5 e53 2004 год. Рест.
Если не реагирует вообще то может аккумулятор в ключе сдох. Но здесь я вам не помощник это не моя тема. Будут вопросы касательно самих дизелей набирайте всегда буду рад помочь. Удачи и с наступающим НГ.
- Наверх
#568
Burdak
Burdak
-
- Beginner
-
- 1 сообщений
Новичок
- x6
- Борисов Белоруссь
Отправлено 30 Январь 2019 — 06:17
В среднем полная диагнозтика какая цена?
- Наверх
#569
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 30 Январь 2019 — 06:50
В среднем полная диагнозтика какая цена?
В зависимости какое автор что смотрим,ну и по месту,или в другом городе. Более подробно по телефону.
8025-9907147.
- Наверх
#570
EugenioXXX
EugenioXXX
-
- Beginner
-
- 4 сообщений
Новичок
- 5 e39
- Минск
Отправлено 03 Февраль 2019 — 11:33
Всем привет!Нужна помощь, совет…Ехал по трассе BMW e39 525d M57, в баке было в рн 30 топлива, и вдруг машина заглохла и загорелась ошибка DDE. После выключения, включения зажигания ошибка осталась,стартер крутит, насос магистральный щелкает, машина не заводится. Затянул в город, дозаправил топлива, но это тоже не спасло. Решил почитать ошибки, нашло 4, жаль из них запомнил только одну 0009F6 — контроль давления в магистрали Rail при запуске двигателя. После стер, они все пропали и спустя секунд 5-7 машина завелась. В чем может быть проблема? Перекачивающий насос менял года 3 назад.
- Наверх
Любой ремонт BMW начинается с компьютерной диагностики, от правильности диагноза зависит его успех. Подключаем диагностический сканер ICOM к OBD разъему, он располагается рядом с левой ногой водителя.
Запускаем диагностическую программу и видим код ошибок по блоку DME, это блок отвечает за управление двигателем. Сразу обращаем внимание на остальные ошибки по BMW и значки неисправности двигателя.На этом автомобиле они отсутствуют.
Заходим в блок DME и там видим 2 ошибки: 1. Электрический перепускной клапан, активизация: короткое замыкание (код ошибки 002C58) 2. Регулировка давления наддува: отключение как последующая реакция (код ошибки 002СB6)
Начинаем сам ремонт, нам предстоит поменять клапан рециркуляции наддува воздуха стоит он 6300 рублей и его замена обойдется в 2000 тысячи рублей. Выглядит он вот так.
А также сам исполнительный узел регулировки наддува турбины он довольно дорогой и стоит 20800 рублей, замена его 1500 рублей. Выглядит он вот так.
В данном конкретном случае потребовалось замена обоих узлов, бывает и поломка только одного из механизмов. Замена их занимает около 1.5-2 часов, но при условии если все болты открутились нормально и не закисли, в противном случае замена может растянутся на полдня.
После замены опять подключаем диагностический сканер ICOM, и уже видим, что ошибок больше нет. Данная проблема встречается довольно часто на автомобилях BMW X1 c пробегом от 50000 до 100000 тысяч километров.
Ремонт закончен, теперь автомобиль в порядке. Если и Вы столкнулись с данной проблемой на своем BMW X1 звоните нам мы обязательно поможем!
Вернуться в блог
Список и стоимость выполненных работ
-
Диагностика двигателя
1000 ₽ -
Замена клапана рециркуляции наддува воздуха
2000 ₽ -
Замена исполнительного узла регулировки наддува турбины
1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
4500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
Получить косультацию