Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 3 апр 2011
- Сообщения:
- 74
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
ребята короче купил икса!!! по дороге когда ехал домой загорелась 4на4 абс и воскл знак!!!! много чо читал про раздатку но мне кажется у меня другой случай!!! помогите разобрать!!
вскрывал сервопривод там все супер!!!
машина 2004г. 3 литровый дизель!!
-
проверь датчики АБС и провода от них до блока
-
Диагностика и покажет какой это случай. Начать надо с простого сбросить клеммы с аккума, далее все равно нужна диагностика
-
- Регистрация:
- 3 апр 2011
- Сообщения:
- 74
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
клемы сбрасываю — все тоже самое!!! короче диагностика показывает что абс и акпп ругаются на раздатку по раздатке пишет механический дифект!!! с проводкой и датчиками вроде как бы проблем нет!!! ребята помогите!!
что за муфта там есть!!!??
-
- Регистрация:
- 3 апр 2011
- Сообщения:
- 74
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
клемы сбрасываю — все тоже самое!!! короче диагностика показывает что абс и акпп ругаются на раздатку по раздатке пишет механический дифект!!! с проводкой и датчиками вроде как бы проблем нет!!! ребята помогите!!
что за муфта там есть!!!??
-
- Регистрация:
- 4 апр 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тюменская обл.
у меня такая же проблемма, сделал кучу диагностик сказали что сервопривод умер на раздатке я его поменял но ничего не изменилось.. фиг знает че делать
-
- Регистрация:
- 3 апр 2011
- Сообщения:
- 74
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
ребята помогите!!! не знаю что лучше делать для себя или шаманить и продовать!!! помогите!!!
-
Где то была тема,стираються зубцы на шестерни
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Была такая беда:причины три-1-шестерня сервопривода раздатки;2-датчик угла поворота рул колеса;3-подшипник ступици колеса. Ваши действия-едете на диагностику,там комп скажет в чем проблема(еще могут датчики ABS врать)Я менял и сервопривод(шестерню слизало) и датчик угла(усик обломился) и подшипник(там на пластмассовой вставке гребенка стерлась в ноль,а по ней датчик ABS инфу считывает).
так что дерзай!
кстати машина тоже 04г 3.0d -
У меня Е53 2005 г, 3.0D, перебуксовал в снегу, все тоже самое загорелось
Диагностировали сгоревший сервопривод, заменили его, пару дней поездил — опять то же самое.
Диагностировали заклинившую раздатку, заменили ее. Оказалось, что косячная раздатка убила новый сервопривод. Опять заменили. Вдобавок диагностировали сломан редуктор переднего моста.
Запчасти б/у покупал прайс такой:
Сервопривод 2 шт *10000 = 20000 руб
Раздатка 35000 руб
Редуктор 30000 руб
работы 30000 руб (ОД Евросиб на Боровой)
итого 115 000 рубВсе заменил. 10т.км проехал, полет нормальный.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 3 апр 2011
- Сообщения:
- 74
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
вот мои ошики
# ERRORS DETAILS — DTC(hex)/PARAM(hex)
—————————————————————————————————————————
DDE* -> 4242/44 — Glow plug cylinder 4
4252/44 — Glow plug cylinder 5EGS* -> 4F7A/74 — Message from the VGSG wrong
ABS* -> 5F39/E0 — Clutch gearbox-ECU: VG-clutch defect — clutch position unknown.
SRS -> Shadow-memory:
50/20 — Power supply, undervoltageIKE -> BD/50 — Electronic braking-force distribution
LCM -> Shadow-memory:
5A/21 — Brake pads
7A/21 — Front left side light
7B/21 — Front right side lightBMBT -> 03/21 — Radio status telegram timeout
VTG* -> 55C4/68 — No CAN message — DSC1
SHD -> A092/21 — SHD normalization error
A0A2/21 — SoS normalization error
Shadow-memory:
9509/61 — SHD Sliding curve
9608/A1 — SoS Position lost
9609/A1 — SoS Sliding curveпомогите пожалуйсто
-
- Регистрация:
- 3 апр 2011
- Сообщения:
- 74
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
люди помогайте так еще я и не починил!!!
-
trooper_m
Участник тусовки- Регистрация:
- 28 мар 2008
- Сообщения:
- 58
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
а это не может быть блок абс?
-
Ничего не пойму а говорят у BMW не убиваемая подвеска
-
- Регистрация:
- 3 апр 2011
- Сообщения:
- 74
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
вот мои ошибки до стирания всех ошибок
LEW -> 09/63 — No CAN message (ASC)
SRS -> Shadow-memory:
50/20 — Power supply, undervoltageIKE -> BD/D0 — Electronic braking-force distribution
8D/90 — EGS signal line disturbed
F6/84 — No CAN message (DMER1)LCM -> Shadow-memory:
59/05 — Transmission failsafe program
5A/22 — Brake pads
62/01 — MRS seat occupancy recognition fault
63/02 — Gearbox overheating
7A/33 — Front left side light
7B/3C — Front right side lightZKE -> 95/01 — Interior security: fuse or cable
49/03 — Wire WI1 or wiper relay 1, open circuit
4B/03 — Wire WI2 or wiper relay 2, open circuit
40/02 — Interior lights, open circuit
Shadow-memory:
95/0F — Power up from the passenger’s door module
94/0F — Power up from the driver’s door modulePDC -> 22/86 — Acoustic generator, front, off
BMBT -> 01/0D — Watchdog reset
03/3D — Radio status telegram timeout
16/01 — EEPROM Checksum does not match with programmed valueVTG* -> 5463/28 — Break mechanics
53FF/28 — Kl15 Plausibility
D607/24 — CAN-Bus Off
5462/28 — Error actuator or increased power requirements fpr clutch
55C4/28 — No CAN message — DSC1
5208/24 — Actuator wiring
52D1/24 — Incremental encoder supply
54C8/21 — Class resistance at actuatorSHD -> A092/21 — SHD normalization error
A0A2/21 — SoS normalization error
A088/0B — Switch error
Shadow-memory:
9509/61 — SHD Sliding curve
9608/A1 — SoS Position lost
9609/A1 — SoS Sliding curve
9610/A1 — SoS Position lost, out of ranges
9440/0D — Panic mode activation
9444/05 — Long-time low voltage# SCAN END
помогите!!! что делать
-
1) слить масло из раздатки, посмотреть на его цвет и его вкрапления. Если есть металлические частицы или запах гари, то раздатку чинить.
-
1. Заменить все 6 свечей накала.
2. Проверить датчики износа передних колодок, коли снимать колёса проверить проводку датчиков АБС на этих же колёсах и сами датчики.
3. Снять моторчик сервопривода раздатки по глядеть его работу в воздухе…видимо разобрать раздатку и приготовится к её ремонту, а может и передний редуктор ремонтировать придётся.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Интересно чего ж тут особого в этом конкретном случае, муфта сцепления в раздатке развалилась и все.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 апр 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тюменская обл.
мне сказали что у меня сломался блок управления раздаткой, так что буду искать похожий икс чтобы перекинуть на свою , для проверки. а то покупать 26 т.р стоит, а в друг не он..
обычно говорят, если не работает полный привод горит табло 4х4, абс, значит либо серво привод, либо блок управления -
вот уж блок управления сломать очень проблематично…а вот механические детали в раздатке на раз два. А коли она уже сломана проверь передний редуктор…как бы он уже не наелся.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Блок управления раздаткой, ну это бывает так редко, что даже не припомню когда это было, он ломается только если его залить водой, если он сухой то он 100% исправен.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 апр 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тюменская обл.
короче я заехал на калибровку серво привода, а он не калибруется… идет ошибка с блока управления. еще на подъемнике у меня крутятся все колеса, пока не зажмешь передние, тогда они останавливаются и остается задок соотвественно раздатка работает, просто проблемма с электрикой , отсюда и решили что блок управления.. завтра еду к электрику будем разбирать его смотреть, может дорожка сгорела, говорят бывает такое
-
Какая нафиг дорожка?! Если не калибруется серводвигатель, то это только 2 причины, 1 — серводвигатель, 2 — раздатка, развалилась муфта сцепления, из за этого не калибруется серводвигатель, так как крутится вхолостую.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 апр 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тюменская обл.
без нагрузки то привод передний работает, когда на подъемнике висит, пока колеса не зажмешь… вообще хрен его знает, у нас в сервесе говорят либо привод либо блок… привод поменяли, значит блок осталось…. будем смотреть, сегодня блок снимаем….
-
- Регистрация:
- 3 апр 2011
- Сообщения:
- 74
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
короче сканировали дисом
по раздатке пишет механический дефект , дифект вданное время отсутствуе(это когда на паркинге стоит)и т.д.
номер ошбки как он мне сказал 5463! и еще он мне сказал один код ошибки 5F39 типо деф.раздатки!!! что это ?? что смотреть дальше?? -
- Регистрация:
- 3 апр 2011
- Сообщения:
- 74
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
кстати и у меня на подьёмнике тоже без нагрузки все 4 колеса крутяться!!!
-
- Регистрация:
- 4 апр 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тюменская обл.
видимо у нас одинаковые проблеммы….
-
- Регистрация:
- 4 апр 2011
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тюменская обл.
х.з че дальше делать, спецов у нас вообще нету…
-
ABS* -> 5F39/E0 — Clutch gearbox-ECU: VG-clutch defect — clutch position unknown.
Обратите внимание на это, вам же писали…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из (Прочитано 87979 раз)
Добрый вечер, сегодня вынул штекер с сервопривода вальватроник, Машина завелась и работала нормально, возможно что к нему ток не поступает и он отключился в одном положении?
Записан
Если при этом мотор хорошо крутится, не пытается глохнуть, и автомобиль нормально едет — значит эксцентриковый вал находится в положении полного хода клапанов.
Почему так произошло?
Варианты, как уже говорилось, следующие:
Неисправен DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов.
Внутренняя неисправность моторчика VVT, DME это «увидел» и привел эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.
Чтобы понять где именно неисправность, нужно начать с замены какого-нибудь из элементов системы и посмотреть что поменяется.
Если у Вас есть подходящий к автомобилю DME (должен подходить по номеру) то можно снять коллектор и попробовать поставить его. Программирование при этом не требуется. Автомобиль, конечно, не заведется и не поедет. Но зато можно будет почитать ошибки и попробовать пройти тест-блоки по VVT. Если неисправен ваш DME, то на новом ошибки по VVT удаляться и пройдет сервисная функция «Запоминание упоров».
Можно зайти с другого конца, но для этого вам понадобится ГБЦ в сборе ( на самом деле не совсем в сборе, достаточно наличия на ней эксцентрикового вала с упорами — смотри первый пост в теме). В качестве ГБЦ в сборе можно использовать автомобиль с таким же мотором, но тогда вам придется изрядно удлинить жгут VVT (кстати прозвонили его? там все нормально?) Подключаете к вашему DME моторчик VVT другого (обязательно исправного) автомобиля, читаете ошибки, пробуете пройти тест-блоки и смотрите что изменилось.
Кроме того возможно механическое заклинивание элементов сиcтемы VVT. Это тоже можно проверить без снятия клапанной крышки, правда это не очень просто. Для этого необходимо снять прокладку моторчика VVT, немного просверлить клапанную крышку и вставить в торец червяка моторчика слегка проточенную отвертку под Torx T25 (отвертка со звездочкой размер Т25). Лучше иметь перед глазами снятый моторчик, чтобы понять где сверлить. Потом нужно оценить подвижность, покрутив вал моторчика вручную.
Никак иначе без снятия клапанной крышки понять что сломано нельзя. Если идти по пути снятия клапанной крышки, то действуйте так: снимаете клапанную крышку, проверяете подвижность, если все хорошо — меняете моторчик, читаете ошибки и пробуете пройти тест блоки со снятой клапанной крышкой. Если система исправна, то при включении зажигания клапана всегда приводятся из любого положения в положение полного хода.
Под описанные Вами симптомы (по нашей статистике) больше всего подходит неисправность DME.
Успехов
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Добрый день. Машина стояла 4 месяца в гараже, переодически заводилась. При открытии двери под капотом был слышен звук, жужжание похожее на звук электро двигателя. На днях этот звук стал похожим на звук стартера когда сел аккумулятор, такие громкие щелчки. После этого машина заводится и едет без проблем. После закрытия, секунд через 5 тоже эти щелчки. Проверил, висит ошибка 002DE1, серводвигатель Valvetronic, датчик положения, достоверность: точные сигналы ……
Подскажите, что это может быть? Куда лезть дальше? Какую деталь заказывать?
В наших краях нет сервиса БМВ, придётся всё делать самому, буду признателен за совет.
N55, 2011 год, пробег 41040
Записан
В серводвигатель VVT интегрированы датчики положения. Если DME ругается на датчики положения, следовательно не видит положение эксцентрикового вала — то дается команда на максимальный подъем клапанов. Щелчки, которые вы слышите это скорее всего звук удара эксцентрикового вала об механический упор. (DME, судя по всему, не видит положение вала и определяет что доехал до упора по току.) В принципе это не должно мешать вам ехать. Вероятнее всего сломался сам моторчик VVT (а именно интегрированный в него датчик положения), но нельзя исключать и неисправность блока управления двигателем.
Какой у вас кузов? Если Е70/71. То у вас даже CHECK в такой ситуации может не загораться.
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, 3,5 бензин 2011 е70 n55, недоступна полная мощность двигателя , ошибка по приводу, поменяли , все обновили , настроили , поездил 1 день, выскочила такая же ошибка , куда дальше смотреть? И подскажите к Вам можно с этим обратиться?
Записан
«поменяли , все обновили , настроили «. Клево. Что то пошло не так. Если сами не справляетесь, мы к вашим услугам. Заходите. Или побольше информации сюда о том что обновляли, как настраивали, что меняли и на что система управления ругается сейчас, режимы, частотность, условия и все, все, все…
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
«поменяли , все обновили , настроили «. Клево. Что то пошло не так. Если сами не справляетесь, мы к вашим услугам. Заходите. Или побольше информации сюда о том что обновляли, как настраивали, что меняли и на что система управления ругается сейчас, режимы, частотность, условия и все, все, все…
я лучше к Вам.
Записан
Добрый день. Вылезла ошибка DME 00300E Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов, электрический: короткое замыкание на плюс. Машина крутит стартером и не заводится. Ошибка сбрасывается, и на зажигании ее не показывает, но при попытке старта снова появляется в блоке. Правильно ли я понимаю, что датчик интегрирован в VVT и нужно его менять теперь?
PS Жгут проводов идущий на VVT снял, прозвонил, контакты в норме.
X5 E70 2011 n55
Записан
00300E Мы не знаем что это. Возможно «слишком слабый сигнал датчика». Проверьте крутятся ли валы. Это видно через открытую масло-заливную горловину. Исполнительный узел ванос выпуск мог разобраться, вал остановиться. двигатель не заводится.
Валвтроник — это совсем другая система, но фишку на его серводвигатель нужно напялить назад, если снималась.
Вот так выглядит этот исполнительный узел и его болтики. Вот они то и откручиваются и отламываются.
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Добрый день, подскажите, пожалуйста, F25 3,5 бензин 2012 n55, недоступна полная мощность двигателя. Коды неисправности: 133B04 и 133E10. Ранее, на холодную, немного «потряхивала» в течении пары минут. Мощность упала но не сильно. Ошибки не удаляются. И подскажите к Вам можно обратиться по вопросу ремонта?
Записан
Artem, подъехать можно.
С сегодняшнего дня работаем в обычном режиме: понедельник — суббота
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Добрый день!
Машина f15 2014 n55.
До ремонта были ошибки по вальветронику 133e10(частая ошибка регулирования) , 135808 (нарушение положения), 135a08 (датчик положения недостоверно), при закрытии раздавался хруст из под капота.
После замены моторчика вальветроника ошибка 134f01(первичное значение вне допуска), 134f04 (неисправность проверки диапазона), хруста нет.
По двигателю еще была заменена мембрана КВКГ, ОЖ с крышкой бачка.
На шестеренка вала и червяка вальветроника есть выработка .
Так же у машины присутствует ошибка S0398 — состояние аккума — до ремонта, машина при включенном зажигании, иногда писала на мониторе что то типа батарея разряжена, после пока не замечено.
При попытке калибровки вал прокручивается до конца, но назад не уходит.
После ремонта проехал около 100 км:
— первые 30-40 км — больше 3500 оборотов машина скорость не набирала, обороты еле росли. Ошибки вплоть до «привод не исправен» на мониторе. Ошибки сбросил.
— после поехала вполне быстро, но может «закусить» при оборотах больше 5000, может и до отсечки вполне нормально добраться.
У меня создалось впечатление нехватки воздуха.
При сбросе ошибок машина не может включить зажигание, и остается ошибка по вальветронику (до замены моторчика 133e10 , 135808, 135a08; после 134f01)
В сервисе склоняются к замене вала, я грешу на электрику/электронику. Кабель от DME к моторчику прозвонили — исправен.
Здесь лежат скриншоты из Rheingolda до/после ремонта и фото вала и старого моторчика https://drive.google.com/open?id=1ucrC6fz44Ziie-cz1GO5DL5SI0mDkRnp
Если сможете что то посоветовать — буду очень благодарен. К сожалению к Вам приехать тяжеловато — живу не в Москве.
Записан
Давайте по порядку:
1) Процедура запоминания упоров (живет в рейнгольде в сервисных функциях) проходит или нет?
2) Откуда знаете что вал прокручивается до упора и не уходит, клапанная крышка что-ли снята? При запоминании упоров в конце процедуры эксцентриковый вал должен доехать до верхнего упора (максимальный подъем клапанов) и там остаться.
Самый надежный способ определить где неисправность (с какой стороны жгута VVT в блоке управления двигателем или же под клапанной крышкой) описан у нас форуме.
Это самый первый пост в этой теме про длинный жгут VVT и запоминание упоров на исправной голове (как вариант на исправном автомобиле).
Нужно удлиннить жгут VVT и подключить к исправному автомобилю и посмотреть как там запоминаются упоры. Если нормально — то проблема у Вас под клапанной крышкой. Если такая же ошибка то скорее всего неисправность в вашем DME.
И что значит не включается зажигание? а как потом выходите из этого положения?
Износ зубчатого сектора конечно имеется, но и хуже видали. По фото не всегда можно точно определить. Если еще раз пойдете под клапанку надо будет посмотреть как крутится вал. Провести процедуру запоминания упоров со снятой крышкой. Нет ли заеданий? На червяке серводвигателя есть отверстие под винт Torx T25(или T20). Туда надо что-нибудь вставить (не что-нибудь, а отвертку Torx) и покрутить вал — оценить нет ли заеданий. Это, по-хорошему, надо было сделать уже в первый заход.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:34:50 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
1) процедуру запоминания упоров пробовали провести в сервисе,после еще я сам пытался — не проходит, не помню на каком шаге завершается. Могу еще раз попробовать.
2) про прокручивание вала — со слов сотрудников сервиса
По поводу зажигания — при очистке ошибок через Rheingold бежит строка после удаления ошибок что то вроде включения зажигания, добегает до конца — просит включить вручную — нажимаю на кнопку старт
Записан
Подшипники и пружины на эксцентриковом вале в норме со слов сервиса.
Червяк на моторчике вальветроника в любую сторону можно вращать?
Записан
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
Всем привет.
Всех с Новым годом!
Появилось время, занялись снова BMW X1. Что успели накопать:
1. по пандоре — стоит пандора DX-50S с модулем бесключевого запуска Pandora BMW Bypass, который подключен «pin-to-pin» к штатной проводке блока CAS. Релейного модуля, что идёт на разьём X5 основного блока pandora, здесь нет. Этот 6-пиновый разьём с самого начала был пустой. Отключили осн.блок pandora и pandora bmw bypass — не помогло.
2. Все силовые провода от аккумы до монтажного блока JBE проверили — норм.
3. Опустили рулевую колонку, разблокировали вручную руль, счас крутится — не помогло.
Очередные телодвижения (не могу сказать точно, но кажись, после отключения пандоры) были ошибки по CAS (10 кодов):
— A0B2 CAS: питание контакта 30E/30L — history
— A0AA CAS: ошибка ЭБУ — current
— A0B5 CAS: ошибка сигнала скорости движения — current
— A0BE CAS: контакт 15, выход 1 — history
— A0BF CAS: контакт 15, выход 2 — history
— A0C0 CAS: контакт 15, выход 3 — history
— A114 CAS: неисправность провода ELV — current
— D904 CAS: неисправность провода K-can — history
— A0B8 CAS: датчик холла фиксации ключа — history
— A0F0 CAS: катушка транспордера — history
С утра писал текст.
Счас ситуация изменилась. Как говорили выше — проблема оказалась в блокираторе руля. Пока он не отработает — будет такая фигня. Решили с блокиратором — тачка завелась.
Всем большое спасибо
Изменено 4 января 2021 пользователем Сэврик