Всем привет. Икс заглох на ходу и не захотел заводиться. Читаем ошибки и получаем:
Полный размер
Нас интересует 4b90. 42e2 является сопутствующей.
Из причин может быть много чего: топливный насос в баке, фильтр, датчик низкого давления, ТНВД, дозирующий клапан на ТНВД, клапан и датчик на рейке, форсунки.
Раньше очень часто выскакивали ошибки 4300 и 4310 по активизации дозирующего клапана. Я их 3 штуки поменял и ошибки не пропадали. Решили начать смотреть к нему проводку. Прозвонили — все красиво. А раз проводка целая и замена датчиков ничего не дает, то дело в DDE.
Полный размер
Сняли, вскрыли, а там до меня какой-то кривой мастер что-то паял и у одного чипа отвалились ножки. Впаяли другой чип, читаем ошибки и по дозирующему нет ошибок. Прокачиваем систему на развоздушивание и кое-как заводим.
На следующий день снова глохнет на ходу. Читаем — опять 4b90. Решил подкинуть новый насос в баке. Руководство взял из TIS:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ну и фото для наглядности:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Прокачиваю систему для развоздушивания. И он завелся. Радости полные штаны, но секунд через 10 глохнет. И снова 4b90. Еще раз 10 прокачивал систему, заводил и снова глохла. Один раз завел и держал газ 2000-3000 оборотов и она не глохла, но валила белым дымом из выхлопной трубы. Газ держал около минуты. Как только отпустил газ, заглохла. Белый дым намекнул на то, что форсунки сливают в обратку. Отправляем форсунки на стенд и все 4 штуки неисправны, все 4 льют в обратку. Все выйти из строя не могли одномоментно, а значит попала грязь или стружка. Снимаем дозирующий клапан и видим на нем такую картину:
Худшее из того, что могло быть. Стружка на дозирующем клапане говорит, что наелся ТНВД. Уже заказаны форсунки, рейка, ТНВД и будет промываться вся топливная система, начиная от бака
Пробег: 288 050 км
-
bmw-elektronik
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 авг 2015
- Сообщения:
- 34
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
диагностика, регулятор количества, датчик давления на рейке….смотреть нужно…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
машина у меня заводится … но периодически глохнет на ходу
реле тут причём? если бы зимой не заводилась то я есчё понел бы…. а так я думаю у меня не реле -
-
Какое реле?
вы про что?я напиписал в ——— Р Е Й Л Е
ошибка 4B90 Контроль давления в магистрали RAIL при запуске двигателя — Слишком низкое давление.
в ссылке что дал есть вариант ответа.
вы прочитали? -
магистральный с фильтром менял , не помогло
глохла с полным баком…. так что перекачивающий в баке тут не причём
буду смотреть обратку…. -
Федя помнится ты так складно нам рассказывал что правильные пацаны не кроят, а сразу едут к профессионалам. теперь вместо этого читаешь ошибки в своем ведре. может тебе больше зарабатывать?
-
я её отогнал в сервис…
но пока причину не нашли умник !!!!
если есть что сказать по теме то пиши, а нет то ……. -
вопрос «куда копать» как бы намекает на то что профессионалами в сервисе и не пахнет. кроилово детектед
-
МАКС высказался ?!!!! молодец, иди пирожок с полочки возьми
-
-
Ты
разберись кто что тебе пишет, а потом разговор начинай !!!! -
Кто был виновником? Регулятор количества топлива на тнвд?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
была похожая проблема, именно регулятор на ТНВД менял, стоил он относительно не дорого…
-
- Регистрация:
- 23 фев 2012
- Сообщения:
- 313
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Стоп, стоп… кривая форса давала «ошибка 4B90 Контроль давления в магистрали RAIL при запуске двигателя» ????
какая коррекция была по поменянной форсе? Черным дымила?
p.s. собственно есть такая-же ошибка и я грешу на форсу не нравится мне коррекция по одной…
-
Выше посмотри фото, у меня чип и все вырезано
Дым начинается ближе к 4тыс. и то не сильный -
- Регистрация:
- 23 фев 2012
- Сообщения:
- 313
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Я немного не об этом. Какая коррекция по плохой форсунке была? Пока не поменял черный дым был?
-
Так там фото до замены 4й форсунки, долгосрочная 1.5
Да тоже но сильнее -
Не несмотрел, я её на стенд отдал сказали ей хана
-
- Регистрация:
- 23 фев 2012
- Сообщения:
- 313
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
почем новая форса сейчас?
Поделиться этой страницей
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
№1 28 07 2015, 20:26
Еду себе, ни о чем не думаю… не газую. Чувствую, тяга пропала. Бросил взгляд на приборку — горит DDE. Включаю нейтраль, не останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю зажигание… Попытка пуска — неудача. Включаю передачу (машина все еще катится) показалось, что схватило, включаю нейтраль — глохнет. Докатился до места, где можно встать. Пробую заводить — неудача. DDE больше не горит.
|
№2 28 07 2015, 20:34 А теперь внимание, вопрос: Если наелся перекачивающий насос и опустошилась топливная магистраль, нужно ли было ее прокачать, как пишут тут на форуме? Если да, то как это сделать? И еще, помогите с расшифровкой ошибок 4630 и 4600.
|
№3 28 07 2015, 23:38 M47N? 4B90 Rail Pressure Control at Engine Start — нет у тебя давления стартового в рейке. Да и топлива там,может,нет Rail-pressure plausibility pressure-controlled: Positive Fault description Condition for fault identification Action in service Fault effect and breakdown warning
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№4 29 07 2015, 00:00
1.M47n судя по всему. Где-то читал, что ошибка 4b90 бывает только на этой системе.
|
№5 29 07 2015, 00:22 Lexxx@74.ru : 2…. смотреть магистральный насос… под сиденьем.. Под пассажирским передним? это снизу на днище крышка ближе к правому колесу? Под водительским, по ЛЕВОЙ водительской стороне Lexxx@74.ru : 3.по ошибкам 4630 и 4600… А может быть, что магистраль завоздушилась? вот они и повылезали. helg : Action in service Lexxx@74.ru : Вопрос про прокачку топливной системы открыт. Прокачай систему и закрой вопрос.
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№6 29 07 2015, 08:32 так вопрос в том и был. Как прокачать систему. Ссылку дайте или что там
|
№7 29 07 2015, 08:38
Вот что нашел:
|
|
Рекомендуем почитать на тему Заглох на ходу. е46 320d. Загорелся DDE
|
№9 29 07 2015, 14:44 проехал 300 км. полет нормальный. Кроме включения зажигания на пару минут, ничего не делал
|
№10 30 07 2015, 18:49
проехал 1000 км. не было печали. а тут вдруг остановился у магазина. Стою, жду своих…. Дай, думаю, от солнышка спрячусь, а то жарко. Завожу, проезжаю метров 20, глушу мотор. Через полчаса запускать — не заводится. стартер крутит — не заводит. Включил зажигание на минуту… Запуск — неудача. Попросил таксиста меня дернуть тросом, пока трос зацепляли, я зажигание включенным оставил… С первого толчка завелась, доехал до дома, проехал 110 км…
|
№11 30 07 2015, 19:05
4b90 (0) — уже знаешь
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№12 30 07 2015, 19:22
Спасибо. Да, первые две ошибки нам уже знакомы. По поводу ЕГР. Не знаю, на месте он или нет. Где он вообще стоит, покажите на картинке
|
№13 30 07 2015, 19:26 И еще. по поводу того, что не заводится… Купил «эфир»(аэрозоль для быстрого запуска). Думаю, если система завоздушивается, то должно помочь. Что скажете?
|
№14 30 07 2015, 19:40
с той же бедой мучаюсь(( надеюсь, поможет) Удачи!
BMW — это диагноз, который не хочется лечить!
|
№16 31 07 2015, 09:00 Y2K : недавно пропала тяга на ходу и загорелась DDE Ошибку считывали? Она в памяти остаётся пока её сканером не сотрёшь. Y2K : плюс выяснилось, что квкг масло лил в 2 и 3 цилиндры перебор, Это как это??? через КВКГ масло идёт во впуск сквозь турбину… И растекаться должно ровно по всем форсункам… Так что «течет» оно скорее всего не там… Y2K : отчего сказали форсунка и могла сдохнуть От чего она могла сдохнуть? От масла в цилиндре? Да масло должно сгореть нафиг, если форсунка вообще работает. Как я понимаю, никто не диагностировал машину вообще, судя по тому что тебе менять собрались…
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
|
№17 31 07 2015, 09:02 Сегодня забрать в теории должен, пока сказать не могу по квкг. Сказали просто квкг менять
BMW — это диагноз, который не хочется лечить!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Заглох на ходу. е46 320d. Загорелся DDE
|
№18 31 07 2015, 09:05 BlackFlash : Y2K : недавно пропала тяга на ходу и загорелась DDE Ошибку считывали? Она в памяти остаётся пока её сканером не сотрёшь. Y2K : плюс выяснилось, что квкг масло лил в 2 и 3 цилиндры перебор, Это как это??? через КВКГ масло идёт во впуск сквозь турбину… И растекаться должно ровно по всем форсункам… Так что «течет» оно скорее всего не там… Y2K : отчего сказали форсунка и могла сдохнуть От чего она могла сдохнуть? От масла в цилиндре? Да масло должно сгореть нафиг, если форсунка вообще работает. Как я понимаю, никто не диагностировал машину вообще, судя по тому что тебе менять собрались… Машину диагностировали и не раз. До этого головку снимали для замены прокладки ГБЦ. В процессе съема 3я форсунка не давалась часа 3. В итоге обратным молотком удалось достать. Прикипела жесть и это еще мягко сказано. Сам за всем этим наблюдал. Ее в итоге и ремонтировать. А прикипела из-за масла как я понимаю
BMW — это диагноз, который не хочется лечить!
|
№19 31 07 2015, 12:52 Lexxx@74.ru : проехал 1000 км. не было печали. а тут вдруг остановился у магазина. Стою, жду своих…. Дай, думаю, от солнышка спрячусь, а то жарко. Завожу, проезжаю метров 20, глушу мотор. Через полчаса запускать — не заводится. стартер крутит — не заводит. Включил зажигание на минуту… Запуск — неудача. Попросил таксиста меня дернуть тросом, пока трос зацепляли, я зажигание включенным оставил… С первого толчка завелась, доехал до дома, проехал 110 км… Обратку форсунок проверил? Или дальше будут только жалобы, что не заводится
|
№20 31 07 2015, 18:06 Можно с этого места поподробнее. ЧТо проверять именно? Трубку, что идет от форсунок в бак? или там шланг? Не видел, что там под пластиком на движке, даже боюсь смотреть…
|
№21 31 07 2015, 18:54 Вот, что кажет инпа в момент, когда крутишь стартером… Видно, что давления в топливной рампе, действительно нет.
|
№22 31 07 2015, 19:00 Хотя реле тут не причем, по всей видимости…. Реальное значение давления меняется от 2 до 40 бар, значит насос качает…
|
№23 31 07 2015, 19:03 Но если рассудить логически, давление в рампе может нагоняться давлением в цилиндре, ведь в момент, когда форсунка открывается, поршень находится в ВМТ и в камере сгорания создается максимально давление. Может, эта величина от 2 до 40 бар и есть то давление, что нагоняет поршень в форсунку в момент ее открытия.
|
№24 31 07 2015, 19:08 Lexxx@74.ru : Можно с этого места поподробнее. ЧТо проверять именно? Трубку, что идет от форсунок в бак? или там шланг? Не видел, что там под пластиком на движке, даже боюсь смотреть… ёклмн, обратись в любой гаражный сервис, попроси обратку форсунок проверить
|
№25 01 08 2015, 17:03 Ребят, обрисуйте, где находится обратный клапан
|
Рекомендуем почитать на тему Заглох на ходу. е46 320d. Загорелся DDE
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Ошибка 4B90 у автомобиля BMW была обновлена 18:04. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4B90 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
4B90
Неисправность в работе системы контроля давления в рейки при запуске силового агрегата. Надо проверять работу датчика системы, а также убедиться в отсутствии следов повреждения узла.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4B90 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 4B90 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4B90 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4B90 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Всем привет! Нужна консультация , информация . Есть авто с плохим запуском в сильный мороз . Сканирую лаунчем . Авто пришло с ошибкой -4B90 DDE :контроль давления в магистрали Rail при запуске двигателя . Была заменена форсунка 4 цилиндра ( сливала в тэсте по обратке ) , свеча накаливания на 6- цилиндре замененна , компрессия во всех по 25 , в 6-ом 20 (пойдет). Сейчас авто заводится сразу , но и морозов нет. -3 градуса . Давление в рейле набирает сразу , аккумулятор просаживается до 10,5 в при старте . В тэсте по низкому давлению вылезла ошибка — 6292 EKPS :напряжение регулировке низкое. Производительность насоса в баке -8 бар . Рабочее в тэсте 2.2 бар ( и манометром и по сканеру ) . Вопросс как раз по рабочему давлению . Вычитал с форумов , что рабочее давление при запуске регулируется от 2 до 3 бар , зависит от температуры , нагрузки . Регулируется оборотами топливного насоса в баке . А сделано это , что бы уберечь ТНВД . Так же вычитал , что если во время запуска давление будет ниже 1.9 бар , то ЭБУ не даст разрешения на запуск . Вопросс: — Можно ли задать новое значение давления по низкому через регулировку оборотов этого насоса ? В лаунче такой функции нет . Может кто другим сканером делал такую операцию ? Вообще , есть ли такая функция ? Какое давление по низкому из практики при пуске ? Я допускаю вероятность аварийного низкого давления ниже 1.9 бар ( если конечно верна эта информация) при запуске в минус 25 и поэтому авто тоже может незаводится…
- Цитата
В автодате написано-давление подкачки 4.1 бар. Возможно, система похожа на ваговскую, бензиновую мед17. На управление блока насоса приходит шим. В дате моторного, должна иметься адаптационная величина , вычисляемая эбуд на основании шим, давления в высоком контуре и нагрузке двигла. Высокие значения этой величины говорят о неважном состоянии насоса в баке.
А с этим как жить ? Вычитал на форумах — «У моторов М57 есть ещё один клапан, который сбрасывает избыточное давление подкачки. стоит сразу за топливным фильтром — идёт раздвоение трубки — одна напрямую идёт на насос ТНВД, вторая через клапан сбрасывает в обратку давление свыше 3,5 бар. Симптомы медленного набирания давления подкачки — неисправный клапан. Отдельно не продаётся, только вместе с трубками. Номер детали 13 53 7 786 399″ или вот -» (картинку не смог загрузить )
Регулировка давления в магистрали Rail, DDE5.0/5.1
Следующие детали относятся к системе Common Rail и влияют на регулировку давления в магистрали Rail:
•Насос высокого давления (HDP)
•Клапан регулировки давления в магистрали Rail (DRV)
•Клапан регулировки количества (MRV)
•Датчик давления в магистрали Rail
•Ресивер (Rail)
•Трубопроводы высокого давления
•Инжекторы
Принцип работы
Насос высокого давления постоянно поддерживает системное давление в магистрали Rail. Требуемое давление в магистрали Rail регулируется в зависимости от рабочего момента по одному из следующих двух видов (принцип двойной регулировки):
•Регулировка давления с помощью клапана регулировки давления в магистрали Rail:
Насос высокого давления постоянно подает топливо под высоким давлением в магистраль Rail. Клапан регулировки давления в магистрали Rail отводит излишнее количество топлива, подаваемое в магистраль Rail, в возвратный трубопровод и, тем самым, поддерживает требуемое давление в магистрали Rail. Чем выше ток активизации, тем выше давление в магистрали Rail.
При этом клапан регулировки количества установлен на максимальную подачу.
•Регулировка количества с помощью клапана регулировки количества топлива:
Клапан регулировки количества топлива пропускает со стороны низкого давления в насос высокого давления только то количество топлива, которое необходимо для создания требуемого давления в магистрали Rail. При этом цилиндры в насосе высокого давления наполняются топливом не до конца. Чем выше ток активизации, тем ниже давление в магистрали Rail.
При этом клапан регулировки давления в магистрали Rail закрыт, то есть установлен на максимальное давление в магистрали Rail.
Эти виды регулировки активны в следующие рабочие моменты:
•При пуске двигателя всегда активна регулировка давления.
•При работающем двигателе:
?При температуре охлаждающей жидкости ниже 19°C всегда активна регулировка давления.
?При температуре охлаждающей жидкости выше 19°C всегда активна регулировка количества.
Контроль давления в магистрали Rail
Контроль за давлением в магистрали Rail осуществляется во время пуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Датчик давления в магистрали Rail передает фактическое значение системе DDE. DDE рассчитывает заданное значение в зависимости от режима работы. Если DDE распознает недопустимую разницу между фактическим и заданным значениями, в ЗУ неисправностей записывается неисправность.
Причиной недопустимого отклонения давления в магистрали Rail может быть следующее:
•Наружная течь у деталей системы Common Rail
•Клапан регулировки количества не открывается
•Внутренняя течь в системе Common Rail, например
•в насосе высокого давления (например, из-за износа плунжера)
•в клапане регулировки давления в магистрали Rail (отводит в возвратный трубопровод слишком мало или слишком много топлива)
•в инжекторах (отводят в возвратный трубопровод слишком много топлива)
•Воздействие внешних причин, таких как неудовлетворительное питание топливом, засорение системы отвода топлива, воздух в системе питания
Обработка неисправностей:
Если DDE распознает недопустимое отклонение давления в магистрали Rail от номинального значения, то в качестве первой меры ограничивается количество впрыскиваемого топлива. Если после этого отклонение от номинального значения сохраняется на прежнем или незначительно меньшем уровне, двигатель останавливается, или после этого пуск двигателя становится невозможен.»
И самое главное , ланч говорит , что эта величина заявленная … Гляну на другие авто , отпишусь . Клиент машину просит , сжалюсь , новый год скоро ))).
#1906
Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 03:00
Поломался мой автос ((. Заглох на ходу и больше не заводится. Сегодня проверил DISом
— ошибка 4B90 Контроль давления в магистрали RAIL при запуске двигателя — Слишком низкое давление.
— ошибка 4321 клапан регулировки количества, активизация КЗ на В-.ошибку 4B90 удалось стереть, 4321 осталась.
При включении зажигания не слышно характерного жужжания насоса.Жужжание какого из насосов обычно слышно? в баке, под водителем , ТНВД?. Я так понимаю, что даже при мертвом клапане насос должен жужжать? Что посоветуете, коллеги?
нужно глянуть насосы в баке и под водителям, жужать они должны… если с ними всё хорошо то нужно уже смотреть ТНВД
- Наверх
#1907
Merzavetss
Merzavetss
- E46 320d M47N
- Минск
Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 03:04
Предохранитель №54 целый. Ни насос в баке ни под водителем не гудят (мне кажется, что не могут они сразу оба навернуться). При включении зажигания слышен щелчок в районе бордачка. Где-то еще читал что иногда ломается реле бензонасоса…где в E46 находится блок с реле? Какое из них отвечает за бензонасос?
- Наверх
#1908
mic
Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 07:34
Какова логика работы штатного электроподогревателя в Е46 330D?
Летом было все ОК, похолодало, и вылезла токая проблема, плавают обороты 800-1000 при включении ОЖ (обогреватель жидкости) подымаются до 1000, при отключении ОЖ опускаются 800, климу выключаешь все гуд (холодный воздух ставишь тоже все ОК), включаешь климу, покуда двигатель не прогрелся обороты плавают приблизительно 1 раз за 4 минуты.
- Наверх
#1909
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 09:10
Предохранитель №54 целый. Ни насос в баке ни под водителем не гудят (мне кажется, что не могут они сразу оба навернуться). При включении зажигания слышен щелчок в районе бордачка. Где-то еще читал что иногда ломается реле бензонасоса…где в E46 находится блок с реле? Какое из них отвечает за бензонасос?
какое давление в рейле при вращении стартера?
- Наверх
#1910
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 09:16
Какова логика работы штатного электроподогревателя в Е46 330D?
Летом было все ОК, похолодало, и вылезла токая проблема, плавают обороты 800-1000 при включении ОЖ (обогреватель жидкости) подымаются до 1000, при отключении ОЖ опускаются 800, климу выключаешь все гуд (холодный воздух ставишь тоже все ОК), включаешь климу, покуда двигатель не прогрелся обороты плавают приблизительно 1 раз за 4 минуты.
логика работы описана в вдс. сейчас он должен подогревать до 50гр. похолодает больше чем -5, будет греть до 86.
- Наверх
#1911
Chekist
Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 09:19
Всем привет! вот такая проблема: утром или после того как долго постоит после запуска из глушителя белый ну или сизый дым. и пахнет маслом. дымит минут 15-20 сильно, потом пропадает. ну и естественно масло уходит. подскажите что может быть и к кому обратиться. Позвонил на Байнеркрафт, а они послали на юх.. Типа мы двигателями не занимаемся. Так вот кто занимается, порекомендуйте. Ну и контакты дайте пожалуйста.
- Наверх
#1912
Merzavetss
Merzavetss
- E46 320d M47N
- Минск
Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 09:27
какое давление в рейле при вращении стартера?
без понятия, это можно посмотреть INPA/DIS? Повторюсь, что машина не заводится вообще, привычного жужжания насоса при включении зажигания нету. Наверное о давлении в рейле судить рано?
- Наверх
#1913
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 09:53
без понятия, это можно посмотреть INPA/DIS? Повторюсь, что машина не заводится вообще, привычного жужжания насоса при включении зажигания нету. Наверное о давлении в рейле судить рано?
подключи комп и посмотри давление в рейле в момент вращения стартера. напиши сюда и узнаешь, что у тебя сломалось.
- Наверх
#1914
aka_pavlik
aka_pavlik
- е90 325xi
- Борисов
Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 09:56
Доброго времени суток, подскажите может кто сталкивалсяили вкурсе… Машина не держит дорогу, по роаной дороге идет хорошо, как тока начинается хоть какая маленькая колея ее сразу кидает по сторонам! может таки должно быть?
- Наверх
#1915
-Markiz-
-Markiz-
- X3 3.0d 2007
- Минск
Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 10:01
Доброго времени суток, подскажите может кто сталкивалсяили вкурсе… Машина не держит дорогу, по роаной дороге идет хорошо, как тока начинается хоть какая маленькая колея ее сразу кидает по сторонам! может таки должно быть?
это возможно связано с шериной резины, у меня была такая ситуация когда резина по кругу стояла 235/45, сейчас на зиму поставил 205/55 и дорогу стала держать отлично
- Наверх
#1916
снайпер
Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 11:05
Всем привет! вот такая проблема: утром или после того как долго постоит после запуска из глушителя белый ну или сизый дым. и пахнет маслом. дымит минут 15-20 сильно, потом пропадает. ну и естественно масло уходит. подскажите что может быть и к кому обратиться. Позвонил на Байнеркрафт, а они послали на юх.. Типа мы двигателями не занимаемся. Так вот кто занимается, порекомендуйте. Ну и контакты дайте пожалуйста.
Пробуй!!!
http://www.bmwclub.b…p?/topic/24372/
- Наверх
#1917
maksx
Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 11:42
это возможно связано с шериной резины, у меня была такая ситуация когда резина по кругу стояла 235/45, сейчас на зиму поставил 205/55 и дорогу стала держать отлично
у меня и лето и зима 23545 — держит отлично, 200 и та и та едет без проблем. Или не в порядке схождение, или рычаги… или руки дохлые .
- Наверх
#1918
aka_pavlik
aka_pavlik
- е90 325xi
- Борисов
Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 08:35
резина стоит 205/55-r16, рычаги смотрели, сказали все норма тока задние амортизаторы дохлые, и есть люфт в рулевой рейке! после замены отпишу.
- Наверх
#1919
reskiy
reskiy
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
- 525d e(39)
- минск беларусь
Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 09:45
подскожите пожалуйста! Такая проблема на 320d постоит ночь прихожу заважу перехожу на движение все норма как только включаю заднюю начинает глохнут и дергоется???
- Наверх
#1920
-Markiz-
-Markiz-
- X3 3.0d 2007
- Минск
Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 10:24
у меня и лето и зима 23545 — держит отлично, 200 и та и та едет без проблем. Или не в порядке схождение, или рычаги… или руки дохлые .
руки здесь не причем, да и 235/45 R17 это нестандартный размер для 320d, это факт, + при переходе на стандартный размер проблема ушла, это тоже факт
aka_pavlik попробуй съездить на хороший развал
- Наверх