Страница 1 из 5
-
Добрый день, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этими ошибками или двумя ошибками одновременно?
«4BDA:регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки»
«4BDC:регулировка давления подкачки топлива-Слишком высокая для текущего давления подкачки потребляемая мощность»Есть ли между ними связь и вследствие какой из них возникает вторая и соответственно какую надо прежде устранить?
Диагностировать начали из за того что после холодного запуска при отрицательной температуре некоторое время идет сизоватый дым, были заменены все свечи накаливания,блок свечей накаливания, топливный фильтр новый knecht/mahle, сажевого и катализатора нет, егр отключена, чипа на повышение мощности нет, впускной коллектор чистый. Пуск отличный в любой мороз.
DIS рекомендует заменить датчики давления/температуры топлива, но вот поможет ли? Может все из за того что давление создаваемое насосом в баке не достигает 3,5 бар, оно обычно то 3,3 то 3,45 бар.(на форуме читал что люди ездят с таким давлением и ничего)
P.S. ошибку 200.100 в DIS кто-нибудь знает как побороть?
Скрины диагностики из DIS:
Вложения:
-
Все трубопровод с датчиком заменили, ОБЕ!!! ошибки ушли(неожиданно для себя убил двух зайцев), меняли на подъемнике, мастеру конечно с хомутом повозиться и поматериться пришлось. Если кому нужно заменить в Нижнем дам контакт, цена наже чем у официалов раза в 3))).
Спасибо большое Ivanpulo за наводку на месторасположение трубопровода с датчиком и за советы по снятию и установке.
-
А наличие этих ошибок как-то влияет на работу авто?
-
Точно не скажу, по ощущениям могу ошибаться, но вот расход увеличивается.
-
- Регистрация:
- 18 авг 2014
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
Заменен топливный насос в баке, датчик давтемп и несколько раз топливный фильтр, ошибки так и висят.
Х3 пишет, что заменил датчик с трубопроводом…это какой трубопровод?? и датчик? можно на каталоге показать?
-
- Регистрация:
- 18 авг 2014
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
Эм…около 10к рублей затратно…Сегодня выкручивая датчик давлтемп с рампы оттуда ни капли топлива не вылелось…Стало интересно почему там воздух…Прокачивая русским методом, затягивая датчик на заведенном двигателе, когда из под датчика пошло топливо, давление немного поднялось, потом опять опустилось до 3,2… Решили проверить форсунки на сопливость, т.к. колодцы вокруг форсунок почему-то в салярке…Предположили, что воздух поступает в обратку и в итоге насос в баке подкачивает воздушно-солярочную смесь
-
- Регистрация:
- 18 авг 2014
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
А какой имеете ввиду датчик количества? который на задней стенке рампы? или который на самом тнвд?
-
Ivanpulo
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 июн 2012
- Сообщения:
- 88
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
На тнвд. Если затратно — попробуйте сначало выкрутить его и посмотреть на наличие стружки/грязи.
-
- Регистрация:
- 18 авг 2014
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
то, что называемо «единица измерения топлива»?
-
- Регистрация:
- 18 авг 2014
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
вчера весь день ТТС уфа (официалы) пропотели над перепрошивками блока управления насосом, вытаскивая стаканы из бака и тд…Пришли к тому, что надо именно датчик встроенный в трубопровод менять..я с дуру не тот датчик заменил, давления на рампе….
-
Добрый день! Подскажите как меняется?
-
Инструкцию читал! Там со снятие коллектора!
-
у меня снизу меняли, ниче не снимали кроме защиты картера
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,159
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
Зависит вероятно от мотора. У вас какой?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 окт 2014
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
С этими ошибками авто нормально ехало? У меня такие же ошибки и давление топлива 3 бар, на экране горит ошибка «Двигатель неисправен.ограничение мощности» и авто «не едет», давление мерили в магистрали обычным манометром и он тоже показывает 3 бар, значит у меня на вряд ли дело в датчике?
-
Авто отлично ехало, может потому что значение чуть меньше нижнего значения было.
-
- Регистрация:
- 12 сен 2012
- Сообщения:
- 323
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Мужики, что может быть, если только одна ошибка висит 004BDA и вылазит снова после сброса только во время движения?
Машина едет нормально. -
Тоже самое. Поменял топливный фильтр, сделал прокачку топливной системы. Через несколько тыс. км снова появилась. Пробег 58000 км.
-
- Регистрация:
- 12 сен 2012
- Сообщения:
- 323
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня раньше появлялась, когда обороты поднимаешь ближе к 4000, а теперь сразу выскакивает даже на холостых.
Кто-то писал, что там кроме подкачивающего насоса, еще может обратный клапан пропускать.
И то, и другое стоит в районе 15 тыс. руб. -
- Регистрация:
- 15 окт 2016
- Сообщения:
- 33
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
-
- Регистрация:
- 15 окт 2016
- Сообщения:
- 33
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
А датчик вместе с трубопроводом меняется?!новый брал?
-
- Регистрация:
- 15 окт 2016
- Сообщения:
- 33
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
У меня проблема что вибрация ещё присутствует,как газ добавляешь все ок,а так как будто не хватает чего то мотору
-
- Регистрация:
- 15 окт 2016
- Сообщения:
- 33
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
-
- Регистрация:
- 12 сен 2012
- Сообщения:
- 323
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня колбасит теперь каждое утро. Давление 2 с небольшим вместо 3,5. Сетка и бак чистые, фильтр новый, ЭБУ насоса вроде бы в норме, проверку проходит. Заказал насос за 15 т.
-
Датчик встроен в трубопровод и меняется целиком, мне менял мой знакомый в своем сервисе на подъемнике, у меня никаких вибраций не было.
Страница 1 из 5
Поделиться этой страницей
Опять много букв…
При покупке авто, висели две ошибки, 4bda, 4bdc, авто себя вело нормально, особо на эти ошибки не обращал внимания, потом стал наблюдать за поведением машины, когда наступили холода, (где-то в ноябре 2019)появилась вибрация по кузову когда прогревал, 2 минуты и вибрация пропадала, особо не напрягало, Потом поменял топливный фильтр, при снятии заметил подтеки салярки в районе пластикового соединения, протер и поехал дальше.всё так же осталось, решил ездить с ошибками. Где-то в январе этого года, поехал на работу и чуть не заглох, вот тут у меня было удивление, как на автомате можно заглохнуть, потом ещё пару раз так случилось. После этого решил купить шнур к ноуту с программами, и сам читать ошибки(это отдельная история…).
Стал читать форумы, драйв2, кто как боролся с этой проблемой, и везде писали что это подводящий топливопровод, и все меняют его 13537800666, потом ошибки пропадают, я стал искать, и был в ах.уе сколько стоит он, стал искать на разборках, но его практически не найти, пока искал наступила весна, а потом и лето, проблема с вибрацией ушла.
После каждой диагностики я видел все те жи ошибки, и тут же их стирал, по диагностике показывало что фактическое давление меньше, плюс какие то провалы появились при тапке в пол со светофора, и получается насос работал в полную силу, мне это все надоело, решил это все дело разобрать, на драйве нашёл как можно его снять без снятия впускного, (где то подсмотрел, не помню его ник, но выражаю большое спасибо ему за такую информацию), снял фильтр салона, корпус фильтра, и можно подлезть к хомуту, открутил, снизу отсоединил, и топливопровод в руках, и что я вижу, в месте соединения трубок с датчиком, все было в салярке с шубой пыли, я решил все отчистить, отрезать шланг резиновый, поставить винтовой хомут, и собрать обратно.(все сделал), прокачал систему, замерил давление, на удивление оно увеличилось, ошибки стёр, с гаражи приехал домой посмотрел ошибки, их нет, я обрадовался и пошёл домой, (машина стала ехать чуть по другому, как то отзывчивой стала, и расход чуть снизился), прошло пару дней, как то я решил резко ускорится, и не понятно что случилось, опять провал, и опять ошибки вылезли, и тут я психанул…
Полез я в приложение автодок, стал смотреть свой топливопровод по вин номеру( и тут я просто ах…ел), оказывается что у меня стоит топливопровод с номером 13538515902, которая стоит 6000 (вместо 16т.р. За 13537800666), стал искать где заказать, на тот момент у всех поставщиков срок был 30 дней, а я на радостях в невтерпёж хотел, нашёл зато б/у за 1184, заказал его, пришёл, поставил по старой схеме, опять прокачал всю систему через рейн, посмотрел по давлению, все идеально, насос работает как надо, машина поехала, как буд то с ручника сняли, расход упал на литр, доволен как слон. Жалею что раньше в приложении не посмотрел, заказал бы новый, но и б/у в отличном состоянии попался.
P.s не могу утверждать, но где то нас bmw обманывает, возьмём два подводящих топливопровода, номера которых я писал, там датчик стоит один и тот же, разница только в трубках, на одном резиновый шланг длинный, а пластиковый короткий(в моем случае), а другой наоборот, резиновый короткий, зато пластиковый длинный, и разница в цене в 10т.р, это мое личное мнение, (лучше проверяйте по схеме)
Цена вопроса: 1 184 ₽
Пробег: 150 000 км
DME передает поток данных бортовому компьютеру, который выводит на алфавитно-цифровом дисплее информацию о расходе топлива, о расстоянии, которое можно проехать на топливе, имеющемся в баке, о средней скорости движения, о наружной температуре и так далее. DME работает при постоянном контроле многих факторов, таких как температура двигателя, скорость, воздушный поток во впускном тракте, состав выхлопных газов и даже высота над уровнем моря.
Анализируя данные, DME буквально пожстраивает двигатель сотни раз в секунду для обеспечения максимальной отдачи и эффективности работы.
DME имеет аварийные режимы, для работы при отказе некоторых цепей. Для этого, система должна знать параметры работы двигателя. Разные DME могут отслеживать состояние более десятка датчиков, но в любая система должна получить информацию о трех основных параметрах: Используя данные о потока воздуха и скорости вращения двигателя, DME определяет по карте впрыска на какое время открыть форсунки чтобы подать необходимое количество топлива в камеры сгорания.
При частично открытой заслонке продолжительность открытия форсунки регулируется в зависимости от показаний кислородного датчика oxygen sensor, лямбда-зонд , который находится в выпускном тракте и определяет остаточный кислород в выхлопных газах.
Каждый цилиндр может быть индивидуально подстроен для максимально эффективной работы практически во всех условиях. В случае обрыва некоторых электроцепей или выхода некоторых датчиков из строя DME может использовать аварийные программы для обхода проблемы. DME может провести самодиагностику с запоминанием кодов ошибок, что помогает поиску и устранению неисправностей. Системы DME построены на микропроцессорах, работающих на высоких скоростях. В последних моделях M3 микропроцессор выполняет около 20 млн.
Микропроцессоры зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные элементы. Их расчетное время работы до сбоя — по крайней мере тыс.
Для сравнения, конструктивно автомобиль расчитан на 4 тыс. Двигатель объемом куб. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре.
Ниже приведены распространенные версии DME:
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
№1 03 10 2017, 00:03 Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер. |
№2 04 10 2017, 19:36 Утром завелась, по OBD появилаь новая ошибка: P0402 клапан рециркуляции. Я так понимаю, что надо чистить ЕГР и всё должно стать хорошо? |
№5 05 10 2017, 10:32 Tartar : едь к спецам. Форум для того и нужен, чтобы получить совет и сделать всё самому. Машину купил недавно и это мой первый дизель, поэтому и спрашиваю, в чем может быть дело. Чинить самостоятельно вполне могу, до этого были бензиновые автомобили и чинил в них всё сам, от мелочи до ремонта двигателя. |
№8 05 10 2017, 13:50 В сервис точно не повезу. Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Вопрос у меня был только в одном — может ли из-за неисправного/забитого сажей ЕГР быть такие симптомы как у меня: тупит/глохнет не заводится. И если да, то разбирать и мыть ЕГР, а если нет — в чем еще может быть причина. Но я уже погуглил, от ЕГР’а такое пишут может быть да и ошибка у меня по ЕГР’у, в любом случае буду снимать и чистить. По результатам отпишусь |
№11 05 10 2017, 15:14 jetson : Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Поздновато может быть Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. |
№12 05 10 2017, 15:29 Wasiliy : Именно на н47 физически удалять егр с теплообменником крайне не рекомндуется… Да я пока ничего не собираюсь удалять. Я готов регулярно чистить этот ЕГР, лишь бы работало. И надеюсь, что и правда проблема в забитом ЕГР и после чистки заведется и поедет. Bleiz : к общей картине — кркг давно менялся? Я не менял т.к машину купил месяц назад. |
№13 05 10 2017, 16:45 jetson : Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер. Приветствую.
|
№14 05 10 2017, 17:02 Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла. |
№18 05 10 2017, 18:35 niko64 : Надо просто отцепить выпуск после турбины и усё будет ясно… Когда она во дворе заглохла и не заводилась, я тоже так хотел сделать, но в темноте не стал, а утром она завелась и даже вперед-назад сделала. Дело видимо в сажевом и/или ЕГР. До гаража доберусь не раньше понедельника. Думаю можно снять сажевый, залить его какой-нибудь химией для промывки и оставить на время «откисать» и ЕГР снять, тоже промыть. Потом собрать и будет видно, помогло или нет. Поможет — зиму отъезжу, а летом можно будет задуматься об удалении фильтра/ЕГР взвесив всё за и против. |
№20 05 10 2017, 18:42 helg : jetson : Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Поздновато может быть Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? |
№21 05 10 2017, 18:48 jetson : Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла. раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ……… однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ? На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с) |
№22 05 10 2017, 18:49 e46320 : helg : jetson : Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Поздновато может быть Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? да не слушай ты [censored] дурных советов , вонять будет как камаз , пусть на своих ведрах режут что хотят На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с) |
№23 05 10 2017, 18:50 romanandreev_78 : раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ……… однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ? Видимо я не такой умный как ты, вот и не посмотрел |
№24 05 10 2017, 18:51 Bleiz : к общей картине — кркг давно менялся? Как такового, его там нет… |
№25 05 10 2017, 18:52 jetson : Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер. вот симптомы связанные с давляком топлива , явно же что начинать нужно рыть именно отсюда , но нет владельцы старых бмв не ходят простыми путями не барское это дело делать диагностику человеческую, они билядь коды ошибок смотрят и ванг ждут На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с) Последний раз редактировалось romanandreev_78 05 10 2017, 18:55, всего редактировалось 1 раз. |
Рекомендуем почитать на тему BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Комментарии к теме Что значит ошибка 004bdc в BMW 4?
это шестерня 1 передачи мастер блин
Шынгыс Савинев
А если на фильтре написано что нужно в него залить масло?
Или
коробка jatco 404e иногда пробуксовывает, на светофорах пинается, при частичной замене масла(воняет гарью и черное). Как найти спеца чтоб принять меры для ремонта? В планах ездить на авто хотя бы лет 10 еще.
Джи
Кстати, заметил по своему опыту, заказываешь новые детали виде болтов, гаек, креплений и т.д. По качеству уже к сожалению не те, уже из другого материала изготовлены, хотя номера по оригиналу совпадают!
Yoel
Штоки клапанов, они же ‘ножки’ клапанов, может и не правильные названия, но тоже можно использовать. Ибо названия эти крайне распространены и понятны. А вот ‘впусные» и ‘выпусные» клапана, пожалйста, не могли бы, Вы называть своими именами, как их называет весь остальной мир. А то слух режет. Если же где то в литературе написы ‘всасывающие» и ‘выхлопные» клапана, то значит просто это писали неграмотные люди.
Кстати тоже присоединяюсь к просьбе сделать обзор не съемник седел.
А в остальном за видос большое спасибо, и за проделанную работу
Лаша
ремень в воздухе)
Русин
Каждый второй написал, и я тоже напишу. Сначала осциллограмму реакции сними, потому же так категорично заявляй ‘рабочий-нерабочий’
Ector
Что за сварочный аппарат такой?
Данил
очень доступно объяснил
Анений
молодец четко без понтов:)
Гир
БМВ си е много добър автомобил но теб не те бива за монтьор!
Санто
после такого насилия молотком диска, его нужно выкинуть, а на место поставить новый. и что бы следующий диск так же не убивать медную смазку наноси и все
Jurgen
здрасьте что будет если часто стартовать с места быстро верхнию подушку двигателя уже заменил порвалась от дерганией приора
Памнеев Руди
Скажите после замены масел коробка ведет себя также.В нете много отзывов про замену масла в мехатроне таким способом и в последующем ненормальной его работой как до замены?
Барак
Скажите пожалуста граната на акцент 2015г каличество зубя хотел заказат наружный
Лимон
За то что работаешь с мужской властью, подпись однозначно???
Гаджибалаев Богуслав
Vevo, у меня нижняя секция рулевого вала, она же карданчик приехала на 270 т.км. а ты про 30 т.км. говоришь. Судя по рулю на данном экземпляре пробега 120-150.
Гульнара Кебабчиева
привет тоесть
Хубер Кумани
А 30-й контакт зачем тогда?
Бич
А не 69мм случайно?
Глеб
Спасибо большое за видео??. И за речь без мата. Доброго здоровия!
Одыня Ришат
То есть паять их не обязательно?
Прим
хахаха читаю коменты поменял масло сам, лучше сам, АГА машину за 4-5 мультов и зажать 600-1200р полезть менять масло) во дворе) народ у веска крутить пальцем будет)
Викентий
молодцы ребята дай вам Бог здоровья и терпения в вашем нелегком труде…
Оставить комментарий
DME передает поток данных бортовому компьютеру, который выводит на алфавитно-цифровом дисплее информацию о расходе топлива, о расстоянии, которое можно проехать на топливе, имеющемся в баке, о средней скорости движения, о наружной температуре и так далее. DME работает при постоянном контроле многих факторов, таких как температура двигателя, скорость, воздушный поток во впускном тракте, состав выхлопных газов и даже высота над уровнем моря.
Анализируя данные, DME буквально пожстраивает двигатель сотни раз в секунду для обеспечения максимальной отдачи и эффективности работы.
DME имеет аварийные режимы, для работы при отказе некоторых цепей. Для этого, система должна знать параметры работы двигателя. Разные DME могут отслеживать состояние более десятка датчиков, но в любая система должна получить информацию о трех основных параметрах: Используя данные о потока воздуха и скорости вращения двигателя, DME определяет по карте впрыска на какое время открыть форсунки чтобы подать необходимое количество топлива в камеры сгорания.
При частично открытой заслонке продолжительность открытия форсунки регулируется в зависимости от показаний кислородного датчика oxygen sensor, лямбда-зонд , который находится в выпускном тракте и определяет остаточный кислород в выхлопных газах.
Каждый цилиндр может быть индивидуально подстроен для максимально эффективной работы практически во всех условиях. В случае обрыва некоторых электроцепей или выхода некоторых датчиков из строя DME может использовать аварийные программы для обхода проблемы. DME может провести самодиагностику с запоминанием кодов ошибок, что помогает поиску и устранению неисправностей. Системы DME построены на микропроцессорах, работающих на высоких скоростях. В последних моделях M3 микропроцессор выполняет около 20 млн.
Микропроцессоры зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные элементы. Их расчетное время работы до сбоя — по крайней мере тыс.
Для сравнения, конструктивно автомобиль расчитан на 4 тыс. Двигатель объемом куб. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре.
Ниже приведены распространенные версии DME:
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.