4bdc ошибка bmw n47

Страница 3 из 5

  1. Поменял сегодня топливный шланг с датчиком, ошибка всё равно осталась. «04BDD» :(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. В рейнголде есть последовательная проверка неисправности. Пройдите весь путь и компьютер скажет что сделать, скорее всего — замените насос.

  4. Мне тогда с такими значениями, пора на свалку ? Пробег 106. Три года назад когда брал значения были такие же. С пробегом в 60 тыс.
    4bda тоже периодически есть, раз в год, после замены фильтра отпускает.
    Я просто не понимаю откуда такие значения дайте ссылку на tis или другой документ где написано что давление на прогретом двигателе в рампе должно быть 320 и выше bar и подкачка 3,5-3,8 bar
    240-260 / 2,8-3
    И так уже три года !

    Вложения:

    • IMG_2018-05-15_114458_1526417195329.jpg

  5. Это только Ваш выбор.

    Я Вам что-то должен? С чего вдруг приказной тон? Процитированное Вами сообщение не имело к Вашему ведру никакого отношения.

  6. Уважаемый, вы слишком близко к сердцу воспринимаете

  7. Почему-то этот номер сейчас бьется для х1е84.. на другом ресурсе нашёл отчёт как устранили проблему на е84 как раз, там писали номер детали 13 53 7 800 666.
    А для х3 номер 13 53 3 421 995.
    Я езжу год с этой ошибкой(004bda) год наверное, сейчас машина начала глохнуть.
    Не пойму какую деталь заказывать..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Я менял не на Х3, но тоже на N47, подбирайте запчасть по своему VIN


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Огония

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    А какие были симптомы? ДВС случайно не троил на ХХ?


  11. Огония

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  12. Огония

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  13. Тоже столкнулись с ошибками 4BDA и 4BDC на 520д н47.
    Но прежде, чем покупать подводящий топливопровод 13537807487 в котором стоит этот датчик, решили проверить монометром давление в системе подачи до тнвд.
    Оказалось 5 бар, хотя датчик показывал 2,3 бара.

    Вывод: менять датчик, который идёт в сборе с подводящим топливопроводом 13537807487.

    Пс. Хотим попытаться найти сам датчик и заменить его отдельно в топливопроводе.

    Вложения:

    • 7BFA408E-3565-49EE-AD9B-98CEB43EADE3.jpeg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Ездить долго с такой ошибкой, думаю, не стоит т.к насос в баке постоянно пытается нагнать давление до нужного, опираясь на показания датчики, и работает на износ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Не получилось отдельно датчик найти? Интересно, сам датчик с подводящего топливопровода разборный? Может возможно раскурочить его, промыть/почистить…

  16. Датчик отдельно найти не получилось. Было пару предложений в инете от китайских сайтов, но там совсем всё сомнительно…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Тоже видел у Китайцев. На днях на разборке нашёл его, поменяю, если ошибки уйдут старый на опыты можно пустить будет


  18. Sheva9009

    Регистрация:
    7 май 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Всем привет. N47D20

    Помогите разобраться с данными параметрами топливной системы (все ли нормально показывают данные цифры?)

    Диагностика показывает ошибку 004BDA регулировка давления подкачки топлива

    на заглушенный двигатель вот такие параметры

    Температура топлива: 25,26 град
    Давление подкачки топлива: 0,00 бар
    Давление в магистрали Rail, фактическое значение: 7,78 бар (простояла машина около 2 часов)
    Давление в магистрали Rail, заданное значение: 299,98 бар
    Текущая тактовая частота клапана регулировки количества (заданный диапазон 5%-95%): 0%

    на заведенный на хх

    Температура топлива: 26,76 град
    Давление подкачки топлива: 0,00 бар
    Давление в магистрали Rail, фактическое значение: 299,38 бар
    Давление в магистрали Rail, заданное значение: 300,57 бар
    Текущая тактовая частота клапана регулировки количества (заданный диапазон 5%-95%): 45,32%


  19. tryingtobebest

    tryingtobebest
    Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Тоже висят обе ошибки (4BDA, 4BDC), из всех перелопаченных статей эта самая информативная, только не понимаю у кого какая машина и какая движка (указывайте пожалуйста в будущем)
    У меня 09 Х5 35D, экология удалена и есть средненький тюн! Ошибки висят но чек не горит и машина ездит/заводится абсолютно нормально!
    Именно здесь ко мне пришла идея/подсказали что мож можно только датчик отдельно от топливо-провода поменять:

    Итак, ошибки по датчику давления ДО тнвд, одна появлялась на пуске двигателя вторая соответственно при глушении. Топливный фильтр был заменен на новый Mahle и снятый был стареньким но вроде свежим если судить по датам.

    001 Error 01 After DDE and Battery 01.PNG

    ^Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC

    002 Fuel pump Diagnostic 01 CAN comm.PNG

    ^Как работает система

    003 Wht E70 Pre Supply 01.JPG

    ^Проверяем датчик давления ДО тнвд в Исте на заведенную, темпа есть а давление показывает ноль.

    ***Машина приехала на Тюне так что чека не было и соответственно она не сваливалась в аварийный режим

    Тк ДДЕ не видит нужное давление до ТНВД то он заказывает максимум от помпы которая в баке:

    004 Wht E70 Pre Supply 02.JPG

    ^14v, 14A — насос насилует себя и работает на износ

    005 White at Idle 02.PNG

    ^на максималке и так постоянно

    А вот собственно этот датчик

    006 WHITE fuel line sensor.PNG

    ^идет только в сборе, стоит немалых денег

    … пересмотрел кучу датчиков на картинках в ebay.co.uk, первая строка — скорее всего номер БМВ и для каждого кузова и движки номер разный, а вот вторая и третья строки ВЕЗДЕ одинаковые, я предполагаю что это номер датчика!

    1 36326-10 GE

    PA 66 GF-30

    Значит мысля такая — просто заменить датчик тк с одной стороны он уже идет на шлангачке а с другой стороны вырезать пластик и поставить шланчик самому.

    Купил два самых дешевых что нашел, продавец добавил второй без цены за доставку

    010 Ebay 4BDA 01.PNG

    011 Ebay 4BDA 02.PNG

    Пришли:

    012 IMG_3356.JPG

    ^номера со-но:

    7 802 243.9-03

    8 573 385-01

    1 36326-10 GE

    PA 66 GF-30

    Достаю сток

    13.JPG

    разрезал пластик, обратного пути нет.

    14.JPG

    вот так выглядит на 35х дизелях «укороченный» датчик до ТНВД)

    15.JPG

    На задней крышки у всех разные номера, наш внизу:

    16.JPG

    17.JPG

    ТУТ, встала проблемка, я расстроился и приуныл поэтому без фоток. Как оказалось вход в датчики где сидит пластмассовый шланг одинаков а вот выход у купленных одинаков, а на наших он на размер меньше, тем самым необходимый заводской шланг (спиралью до Тнвд) не подходит на вновь купленные датчики!

    Немного помаячив и отойдя от шока, принял решение ставить купленный датчик последовательно до заводского(простого переходника под рукой не нашлось), укоротив шланг до ТНВД на сантиметр с каждой стороны подогнав несколько раз по месту на длину установил его кверх ногами (не думаю что это важно). Получился вот такой вот гибрид:

    18.JPG

    19.JPG

    Шланг для соединения я выбрал 3/8 для топлива, он очень плотно садится, его можно посмотреть на фотке чуть выше. Хомутики для топливных шлангов использовал 13-15мм но можно и 14-16мм.

    За долгое владение Ниссанами собрал коллекцию крутых скребок, собрал две подходящие по диаметрам и месту

    20.JPG

    Одна держит между датчиками вторaя до первого по направлению хода топлива

    21.JPG

    22.JPG

    Поставил все на место, завелась кодов нет. Посмотрел и темпу показывает и давление — Ура)

    030 LOw Press Sensor New 01.PNG

    Но черт меня дернул посмотреть на напряжение и обороты помпы:

    031 LOw Press Sensor New 02.PNG

    032 LOw Press Sensor New 03.PNG

    ^Ток, вольтаж и заказ от движки на прежнем уровне!

    Поискав понял что с этим никто не сталкивался, начал думать что у меня работа была не очень — шланг может перегибает сильно и заводской датчик может дает сопротивление вот и заказывает ДДЕ чтоб помпа качала по максимуму даже видя хорошее давление до ТНВД. Потом думал что может если тюн на движке тоже относительно высокий, может тот кто тюнил выставил чтобы помпа в баке была заказана работать на максималке…
    В итоге прошло еще какое-то время совершенно случайно наткнулся на СБРОС адаптаций топливного насоса, да они есть и о чудо — все стало работать абсолютно идеально!

    033 Fuel pump Diagnostic 03 Reset EFP Adapt.PNG

    034 Fuel pump Diagnostic 04 Current after reset.PNG

    035 Fuel pump Diagnostic 05 Speed after reset.PNG

    ^То есть не знаю какое время эта ошибка висела но движка адаптировалась под нее, она бы сама наверное уменьшала заказ но потребовалось бы много времени. Также я думаю что это хорошая идея сделать сброс если видно что топливный фильтр забит и очень старый.
    В след раз если вспомню то сделаю скрин где именно говорится ПРИ каких обстоятельствах нужно делать сброс адаптаций насоса в баке, пока вот этот:

    036 Fuel pump Diagnostic 02.PNG

    Если кто найдет датчики с выходом на размер меньше чем вход то прошу написать номера и может приложить фотки!

    Цена вопроса: 10 Евро, второй датчик был вложен продавцом за еще пятерку)


  20. Onega. BMW

    Регистрация:
    4 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    А на X1 N47 20D подойдёт такой вариант,, датчик такой же

  21. Здравствуйте.
    Х5 XDRIVE35D .2009. 285 лс. Без сажевого и чипован прошлыми хозяевами.
    Заводится прекрасно. Лукойл всегда.
    Выезжаю из города .Еду 100-120км/ч по трассе.Чекин загорается в городе. Немного подтраивает. Но не критично .
    Ошибки :
    4BDD Регулировка давления подкачки топлива
    4B10 регулятор плавного хода.
    Выключаю двигатель. Мин через 5 включаю
    Чекин не горит.
    И так по кругу уже 4дня.
    Слив форсунок в обратку нормальный.
    С чего начали бы Вы ?

    Ps.Недавно менял цепь ГРМ и ремонтировал турбину.
    Взаимосвязано это?

    Вложения:

    • IMG-20200414-WA0011.jpeg


  22. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Мотор N57S была ошибка «4BDA:регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки» заменил насос ,ошибка изменилась на «4BDC:регулировка давления подкачки топлива-Слишком высокая для текущего давления подкачки потребляемая мощность».И в первом и втором случаи ошибки появляются только после активного ускорения.
    Адаптацию блока управления насоса после его замены сбрасывал не помогает.Фильтр новый.
    Может кто то сталкивался с такой проблемкой?


  23. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    И так, заменил насос, топливопровод с датчиком давления и температуры, фильтр (качественный)
    Ошибка 4bdc как была так и осталась!
    У кого какие есть предположения по этому поводу?


  24. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Мотор N57S (BMW X6M50D E71) с чипом.
    Ошибка «4BDA:регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки» заменил насос, топливопровод с датчиком давления и температуры,регулятор давления в рейке, фильтр (качественный).
    Ошибка появляется только после активного ускорения.
    Адаптацию блока управления насоса после его замены сбрасывал не помогает.
    Может кто то сталкивался с такой проблемкой?

  25. Так регулятор не на рейле менять нужно, а на тнвд(он на подкачке то)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    На ТНВД регулятор (редукционный клапан) отвечает за другое давление.

  27. Ошибка то по подкачке! А на подкачке клапан количества стоит, а редукционный на топливной рейке как раз


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 3 из 5

Поделиться этой страницей

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC, 4BDD, победа! диагностика длинной в месяц — BMW X5, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

DME передает поток данных бортовому компьютеру, который выводит на алфавитно-цифровом дисплее информацию о расходе топлива, о расстоянии, которое можно проехать на топливе, имеющемся в баке, о средней скорости движения, о наружной температуре и так далее. DME работает при постоянном контроле многих факторов, таких как температура двигателя, скорость, воздушный поток во впускном тракте, состав выхлопных газов и даже высота над уровнем моря.

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена! Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5, 3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Анализируя данные, DME буквально пожстраивает двигатель сотни раз в секунду для обеспечения максимальной отдачи и эффективности работы.

Ошибка 004bda и 004bdc вторая часть — BMW 3 series Touring, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена! Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5, 3.0 л., 2010 года на DRIVE2

DME имеет аварийные режимы, для работы при отказе некоторых цепей. Для этого, система должна знать параметры работы двигателя. Разные DME могут отслеживать состояние более десятка датчиков, но в любая система должна получить информацию о трех основных параметрах: Используя данные о потока воздуха и скорости вращения двигателя, DME определяет по карте впрыска на какое время открыть форсунки чтобы подать необходимое количество топлива в камеры сгорания.

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

При частично открытой заслонке продолжительность открытия форсунки регулируется в зависимости от показаний кислородного датчика oxygen sensor, лямбда-зонд , который находится в выпускном тракте и определяет остаточный кислород в выхлопных газах.

Ошибка 004bda и 004bdc вторая часть — BMW 3 series Touring, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Каждый цилиндр может быть индивидуально подстроен для максимально эффективной работы практически во всех условиях. В случае обрыва некоторых электроцепей или выхода некоторых датчиков из строя DME может использовать аварийные программы для обхода проблемы. DME может провести самодиагностику с запоминанием кодов ошибок, что помогает поиску и устранению неисправностей. Системы DME построены на микропроцессорах, работающих на высоких скоростях. В последних моделях M3 микропроцессор выполняет около 20 млн.

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена! Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5, 3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена! Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5, 3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Микропроцессоры зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные элементы. Их расчетное время работы до сбоя — по крайней мере тыс.

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена! Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5, 3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Для сравнения, конструктивно автомобиль расчитан на 4 тыс. Двигатель объемом куб. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре.

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — BMW X5, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Ниже приведены распространенные версии DME:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

03 10 2017, 00:03

Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер.

№2

04 10 2017, 19:36

Утром завелась, по OBD появилаь новая ошибка: P0402 клапан рециркуляции. Я так понимаю, что надо чистить ЕГР и всё должно стать хорошо?

№5

05 10 2017, 10:32

Tartar :

едь к спецам.

Форум для того и нужен, чтобы получить совет и сделать всё самому. Машину купил недавно и это мой первый дизель, поэтому и спрашиваю, в чем может быть дело. Чинить самостоятельно вполне могу, до этого были бензиновые автомобили и чинил в них всё сам, от мелочи до ремонта двигателя.

№8

05 10 2017, 13:50

В сервис точно не повезу. Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Вопрос у меня был только в одном — может ли из-за неисправного/забитого сажей ЕГР быть такие симптомы как у меня: тупит/глохнет не заводится. И если да, то разбирать и мыть ЕГР, а если нет — в чем еще может быть причина. Но я уже погуглил, от ЕГР’а такое пишут может быть да и ошибка у меня по ЕГР’у, в любом случае буду снимать и чистить. По результатам отпишусь

№11

05 10 2017, 15:14

jetson :

Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть.

Поздновато может быть ;)

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№12

05 10 2017, 15:29

Wasiliy :

Именно на н47 физически удалять егр с теплообменником крайне не рекомндуется…

Да я пока ничего не собираюсь удалять. Я готов регулярно чистить этот ЕГР, лишь бы работало. И надеюсь, что и правда проблема в забитом ЕГР и после чистки заведется и поедет.

Bleiz :

к общей картине — кркг давно менялся?

Я не менял т.к машину купил месяц назад.

№13

05 10 2017, 16:45

jetson :

Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер.

Приветствую.
Судя по симптомам проблема с подачей воздуха, а причин этому может быть несколько — начиная от негерметичных вакуумных шлангов и заканчивая турбиной.
В первую очередь проверь целостность всех шлангов от турбины. Дым то откуда выбрасывает смотрел?
Но симптомы не совсем подходят — заводится и работать на холостых должно без изменений.
Поэтому можно предположить, а не в забитом ли сажевом дело? И до кучи негерметичен тракт подачи воздуха. Есть сажевый на авто?

№14

05 10 2017, 17:02

Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла.

№18

05 10 2017, 18:35

niko64 :

Надо просто отцепить выпуск после турбины и усё будет ясно…

Когда она во дворе заглохла и не заводилась, я тоже так хотел сделать, но в темноте не стал, а утром она завелась и даже вперед-назад сделала. Дело видимо в сажевом и/или ЕГР. До гаража доберусь не раньше понедельника. Думаю можно снять сажевый, залить его какой-нибудь химией для промывки и оставить на время «откисать» и ЕГР снять, тоже промыть. Потом собрать и будет видно, помогло или нет. Поможет — зиму отъезжу, а летом можно будет задуматься об удалении фильтра/ЕГР взвесив всё за и против.

№20

05 10 2017, 18:42

helg :

jetson :

Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть.

Поздновато может быть ;)

Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? ::34::

№21

05 10 2017, 18:48

jetson :

Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла.

раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори ::40:: на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ……… однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ?

На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

№22

05 10 2017, 18:49

e46320 :

helg :

jetson :

Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть.

Поздновато может быть ;)

Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? ::34::

да не слушай ты [censored] дурных советов , вонять будет как камаз , пусть на своих ведрах режут что хотят

На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

№23

05 10 2017, 18:50

romanandreev_78 :

раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори ::40:: на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ……… однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ?

Видимо я не такой умный как ты, вот и не посмотрел

№24

05 10 2017, 18:51

Bleiz :

к общей картине — кркг давно менялся?

Как такового, его там нет…
Клапан в клапанной крышке.

№25

05 10 2017, 18:52

jetson :

Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер.

вот симптомы связанные с давляком топлива , явно же что начинать нужно рыть именно отсюда , но нет владельцы старых бмв не ходят простыми путями ::stol:: ::stol:: ::stol:: не барское это дело делать диагностику человеческую, они билядь коды ошибок смотрят и ванг ждут ::stol:: ::stol:: ::stol::

На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Последний раз редактировалось romanandreev_78 05 10 2017, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

  • BMW на улицах Европы

    Пока могу только показать фото с Елисейский полей, там тоже есть BMW в 46 кузове.
    Постараюсь посним…

  • Приборная панель BMW E-46.

    b:2u0lvk2e]Приборная панель BMW E-46./b:2u0lvk2e]

    url=http#58//www#46radikal#46ru:2u0lvk2e…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Комментарии к теме Что значит ошибка 004bdc в BMW 4?

это шестерня 1 передачи мастер блин

Шынгыс Савинев

А если на фильтре написано что нужно в него залить масло?

Или

коробка jatco 404e иногда пробуксовывает, на светофорах пинается, при частичной замене масла(воняет гарью и черное). Как найти спеца чтоб принять меры для ремонта? В планах ездить на авто хотя бы лет 10 еще.

Джи

Кстати, заметил по своему опыту, заказываешь новые детали виде болтов, гаек, креплений и т.д. По качеству уже к сожалению не те, уже из другого материала изготовлены, хотя номера по оригиналу совпадают!

Yoel

Штоки клапанов, они же ‘ножки’ клапанов, может и не правильные названия, но тоже можно использовать. Ибо названия эти крайне распространены и понятны. А вот ‘впусные» и ‘выпусные» клапана, пожалйста, не могли бы, Вы называть своими именами, как их называет весь остальной мир. А то слух режет. Если же где то в литературе написы ‘всасывающие» и ‘выхлопные» клапана, то значит просто это писали неграмотные люди.
Кстати тоже присоединяюсь к просьбе сделать обзор не съемник седел.
А в остальном за видос большое спасибо, и за проделанную работу ;)

Лаша

ремень в воздухе)

Русин

Каждый второй написал, и я тоже напишу. Сначала осциллограмму реакции сними, потому же так категорично заявляй ‘рабочий-нерабочий’

Ector

Что за сварочный аппарат такой?

Данил

очень доступно объяснил

Анений

молодец четко без понтов:)

Гир

БМВ си е много добър автомобил но теб не те бива за монтьор!

Санто

после такого насилия молотком диска, его нужно выкинуть, а на место поставить новый. и что бы следующий диск так же не убивать медную смазку наноси и все

Jurgen

здрасьте что будет если часто стартовать с места быстро верхнию подушку двигателя уже заменил порвалась от дерганией приора

Памнеев Руди

Скажите после замены масел коробка ведет себя также.В нете много отзывов про замену масла в мехатроне таким способом и в последующем ненормальной его работой как до замены?

Барак

Скажите пожалуста граната на акцент 2015г каличество зубя хотел заказат наружный

Лимон

За то что работаешь с мужской властью, подпись однозначно???

Гаджибалаев Богуслав

Vevo, у меня нижняя секция рулевого вала, она же карданчик приехала на 270 т.км. а ты про 30 т.км. говоришь. Судя по рулю на данном экземпляре пробега 120-150.

Гульнара Кебабчиева

привет тоесть

Хубер Кумани

А 30-й контакт зачем тогда?

Бич

А не 69мм случайно?

Глеб

Спасибо большое за видео??. И за речь без мата. Доброго здоровия!

Одыня Ришат

То есть паять их не обязательно?

Прим

хахаха читаю коменты поменял масло сам, лучше сам, АГА машину за 4-5 мультов и зажать 600-1200р полезть менять масло) во дворе) народ у веска крутить пальцем будет)

Викентий

молодцы ребята дай вам Бог здоровья и терпения в вашем нелегком труде…

Оставить комментарий

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC, 4BDD, победа! диагностика длинной в месяц — BMW  X5, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

DME передает поток данных бортовому компьютеру, который выводит на алфавитно-цифровом дисплее информацию о расходе топлива, о расстоянии, которое можно проехать на топливе, имеющемся в баке, о средней скорости движения, о наружной температуре и так далее. DME работает при постоянном контроле многих факторов, таких как температура двигателя, скорость, воздушный поток во впускном тракте, состав выхлопных газов и даже высота над уровнем моря.

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена!  Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5,  3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Анализируя данные, DME буквально пожстраивает двигатель сотни раз в секунду для обеспечения максимальной отдачи и эффективности работы.

Ошибка 004bda и 004bdc вторая часть — BMW 3 series Touring, 2.0 л., 2009  года на DRIVE2

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена!  Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5,  3.0 л., 2010 года на DRIVE2

DME имеет аварийные режимы, для работы при отказе некоторых цепей. Для этого, система должна знать параметры работы двигателя. Разные DME могут отслеживать состояние более десятка датчиков, но в любая система должна получить информацию о трех основных параметрах: Используя данные о потока воздуха и скорости вращения двигателя, DME определяет по карте впрыска на какое время открыть форсунки чтобы подать необходимое количество топлива в камеры сгорания.

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

При частично открытой заслонке продолжительность открытия форсунки регулируется в зависимости от показаний кислородного датчика oxygen sensor, лямбда-зонд , который находится в выпускном тракте и определяет остаточный кислород в выхлопных газах.

Ошибка 004bda и 004bdc вторая часть — BMW 3 series Touring, 2.0 л., 2009  года на DRIVE2

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Каждый цилиндр может быть индивидуально подстроен для максимально эффективной работы практически во всех условиях. В случае обрыва некоторых электроцепей или выхода некоторых датчиков из строя DME может использовать аварийные программы для обхода проблемы. DME может провести самодиагностику с запоминанием кодов ошибок, что помогает поиску и устранению неисправностей. Системы DME построены на микропроцессорах, работающих на высоких скоростях. В последних моделях M3 микропроцессор выполняет около 20 млн.

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена!  Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5,  3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена!  Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5,  3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Микропроцессоры зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные элементы. Их расчетное время работы до сбоя — по крайней мере тыс.

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена!  Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5,  3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Для сравнения, конструктивно автомобиль расчитан на 4 тыс. Двигатель объемом куб. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре.

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — BMW X5, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Ниже приведены распространенные версии DME:

Итак, ошибки по датчику давления ДО тнвд, одна появлялась на пуске двигателя вторая соответственно при глушении. Топливный фильтр был заменен на новый Mahle и снятый был стареньким но вроде свежим если судить по датам.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

^Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

^Как работает система

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

^Проверяем датчик давления ДО тнвд в Исте на заведенную, темпа есть а давление показывает ноль.
***Машина приехала на Тюне так что чека не было и соответственно она не сваливалась в аварийный режим

Тк ДДЕ не видит нужное давление до ТНВД то он заказывает максимум от помпы которая в баке (на холостом ходу):

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

^14v, 14A — насос насилует себя и работает на износ

Запчасти на фото: 468700. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Запчасти на фото: 468700

^на максималке и так постоянно

А вот собственно этот датчик

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

^идет только в сборе, стоит немалых денег

Я пошукал по форум, почитал но не видел ни одного решения похожего но мое. Идея именно к такому ремонту пришла из поста на другом форуме, название «Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC.», ресурс bmwclub.ru ( ссылка не пройдет так что через гугл друзья)
А именно: датчики всех дизельных Бэх визуально одинаковы, были пересмотрены штук десять датчиков на ибее для разных моделей и у всех в первой строке были разные номера (полагаю — каталога Бмв, тк идут только в сборе) а во второй и третьей строке у всех был абсолютно одинаковый номер:
1 36326-10 GE
PA 66 GF-30

Значит мысля такая — просто заменить датчик тк с одной стороны он уже идет на шлангачке а с другой стороны вырезать пластик и поставить шланчик самому.
Купил два самых дешевых что нашел, продавец добавил второй без цены за доставку

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Пришли:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

^номера со-но:
7 802 243.9-03
8 573 385-01
1 36326-10 GE
PA 66 GF-30

Достаю сток

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

разрезал пластик, обратного пути нет.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

вот так выглядит на 35х дизелях «укороченный» датчик до ТНВД)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

На задней крышки у всех разные номера, наш внизу:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

ТУТ, встала проблемка, я расстроился и приуныл поэтому без фоток. Как оказалось вход в датчики где сидит пластмассовый шланг одинаков а вот выход у купленных одинаков, а на наших он на размер меньше, тем самым необходимый заводской шланг (спиралью до Тнвд) не подходит на вновь купленные датчики!

Немного помаячив и отойдя от шока, принял решение ставить купленный датчик последовательно до заводского(простого переходника под рукой не нашлось), укоротив шланг до ТНВД на сантиметр с каждой стороны подогнав несколько раз по месту на длину установил его кверх ногами (не думаю что это важно). Получился вот такой вот гибрид:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Шланг для соединения я выбрал 3/8 для топлива, он очень плотно садится, его можно посмотреть на фотке чуть выше. Хомутики для топливных шлангов использовал 13-15мм но можно и 14-16мм.

За долгое владение Ниссанами собрал коллекцию крутых скребок, собрал две подходящие по диаметрам и месту

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Одна держит между датчиками вторaя до первого по направлению хода топлива

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Поставил все на место, завелась кодов нет. Посмотрел и темпу показывает и давление — Ура)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Но черт меня дернул посмотреть на напряжение и обороты помпы:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

^Ток, вольтаж и заказ от движки на прежнем уровне!

Поискав понял что с этим никто не сталкивался, начал думать что у меня работа была не очень — шланг может перегибает сильно и заводской датчик может дает сопротивление вот и заказывает ДДЕ чтоб помпа качала по максимуму даже видя хорошее давление до ТНВД. Потом думал что может если тюн на движке тоже относительно высокий, может тот кто тюнил выставил чтобы помпа в баке была заказана работать на максималке…
В итоге прошло еще какое-то время совершенно случайно наткнулся на СБРОС адаптаций топливного насоса, да они есть и о чудо — все стало работать абсолютно идеально!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

^То есть не знаю какое время эта ошибка висела но движка адаптировалась под нее, она бы сама наверное уменьшала заказ но потребовалось бы много времени. Также, я думаю что это хорошая идея сделать такой сброс если при смене топливного фильтра на новый есть подозрения что старый был не впорядке, либо забит либо не менян никогда.

В след раз если вспомню то сделаю скрин где именно говорится ПРИ каких обстоятельствах нужно делать сброс адаптаций насоса в баке, пока вот этот:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Вообще не понимаю почему люди не используют «Snipping Tool» ну или Print Screen на худой конец, ведь телефон надо вытащить, включить, сделать фотку (не всегда четкую) потом фотку перекинуть на комп (или с тел входить туда где постить)…

Если кто найдет датчики с выходом на размер меньше чем вход то прошу написать номера и может приложить фотки!

Цена вопроса: 10 Евро, второй датчик был вложен продавцом за еще пятерку)

А в конце своих записей я буду просить помощи в нескольких вопросах:
#1 ИЗМЕНЕНИЕ межсервисного интервала на АМЕРИКАНСКОМ дизельном BMW (Е90, Е70, M57) ИМЕННО DDE73US — если кто знает как изменить ИМЕННО на этом автомобиле прошу отписаться.
#2 Поспособствовать в покупке поролона передних, нижних, комфортных сидений; среди меня и знакомых нам нужно уже 2 таких поролона.
#***Зделано — Висит ошибка CF37, она расшифровывается как ошибка в общении между Cas и Egs но я думаю что CAN где то «фонит» и из за этого ошибка; насос с DDE тоже по ней общаются, думал может это модуль помпы как то влияет на всю линию, кстати вглядываясь именно в этот пункт я и нашел сброс адаптаций помпы! Проблема ушла на вторую машину при свапе мехатроников, тобиш проблема в самом мехатронике!

К нам в сервис обратился клиент с проблемой по потере мощности и ошибке на приборной панели на BMW X1 E84 2.0d рестайл. Была произведена диагностика Rheingold»ом — выявлены проблемы с заклиниванием клапана EGR. Так как авто эксплуатируется в городе, без трассы, было принято решение об удалении системы EGR. Система очистки (прожига) сажевого фильтра не работает, если неисправна система EGR, поэтому сажевый фильтр тоже удаляем.

Перед удалением EGR снимаем впускной коллектор для чистки каналов и мойки впуска. Нагара очень много, но так как система EGR N47N будет удалена, то нагара больше не будет. На моторе Н47Н вихревые заслонки меняются — узел исполнен как прокладка впускного коллектора, поэтому их обяазательно меняем на новые. Для предыдущих N47 есть заглушка вихревых заслонок у коллектор — если на них есть люфт.

Снимаем тепплообменник EGR 11717810751 и выбрасываем. Выльется немного антифриза через каналы теплообменника. 

На выпускной коллектора ставим ромбовидную заглушку на герметик, мы рекомендуем V. Reinz.

Нарезаем резьбу в помпе (нижний канал) и в ГБЦ (верхнем канале). Метчики M18x1,5. Прочищаем от стружки и грязи, обезжириваем, и закручиваем заглушки с герметиком.

Металлический патрубок EGR обрезаем, так чтоб во впускном коллекторе не было сопротивлению потока воздуха. Прикручиваем патрубок к части впускного коллектора — вместо теплообменника импользуем заглушку и болты в комплекте, заглушку устанавливаем на герметик.

Собираем мотор в обратном порядке (патрубки, декоративная крышка и т.д.) заливаем антифриз.

Удаление сажевого фильтра происхоит с приопусканием подрамника (для  E84). Катализатор оставляем на месте, иначе будет резкий неприятный запах от авто. Если машина подразумевает Stage 2, то вместо катализатора и сажевого фильтра нужно будет установить даунпайп.

После всех процендур — прокачиваем систему охлаждения, обновляем всю машину на последние версии прошивок BMW, производим чип-тюнинг мотора и сбрасываем адаптации мотора.

Удаление программно обязательно.

Для тех кто переживает о прекращении циркуляции ОЖ через теплообменник EGR — просим обратить внимаение на схему и деталь номер 21. Это штатная заглушка канала охлаждения теплообменника EGR, дальнейшие версии EGR идут с электрическим клапаном, там нет постоянной циркуляции ОЖ. Так что ни о каком дальнейшем перегреве мотора после удаления EGR не может быть и речи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 4bda ошибка bmw x5 e70
  • 4bda ошибка bmw x3 n47
  • 4bda ошибка bmw n57
  • 4bda ошибка bmw m57
  • 4bd7 ошибка bmw